Плюшевые игрушки разбросаны и раскиданы

Обновлено: 30.04.2024

Помогите советом,пожалуйста.Я мать троих детей-старшему 9 лет доходит,среднему 3 в апреле и лапочке-дочке 1,1.Дочка сейчас уже по квартире ползает и всё подбирает и естественно в рот.Старшие мальчишки за собой чаще не убирают игрушки и они разбросаны по квартире аж ходить негде. Прошу собрать,они то собтрают,то спорят кто разбросал в результате сдвига-ноль. Меня это бесит. Я боюсь за дочу,что пока я дом.дела делаю она может что-нибудь схватить и подавиться. нервов не хватает на старших- не по хорошему не по плохому не понимают. Я собралась выкидывать все игрушки,ну или почти все-старшие согласны. Я им сказала-раз не убираете за собой,то всё выкину. Вот собрала 90%всех игрушек в мешок для мусора-смотрю и жалко,а как вспомню этот вечный бардак так не жалко. Правильно ли я поступаю?Я знаю,что лучше это всё в детдом,но игрушки в основном поломанные.да и машины везти нет. так выкинуть или оставить. колеблюсь. жду совета -помогите,кто сталкивался с этим,пожалуйста.

поломанные - сразу на помойку! не надо хлам копить, я без сожаления выбрасываю ненужные вещи (от мелочей до мебели)

поломанные - сразу на помойку! не надо хлам копить, я без сожаления выбрасываю ненужные вещи (от мелочей до мебели)

поломанные - сразу на помойку! не надо хлам копить, я без сожаления выбрасываю ненужные вещи (от мелочей до мебели)

:)

А я аж люблю это дело- выбросить что-нибудь

:)

А я аж люблю это дело- выбросить что-нибудь

поломанные - сразу на помойку! не надо хлам копить, я без сожаления выбрасываю ненужные вещи (от мелочей до мебели)

и я, выбрасываю, никогда не коплю ненужный хлам, или просто отдаю нуждающимся и просто хорошим людям, и бардака нет никогда, я наверное такая в противовес своей маме, она весь хлам копит, от шуб а-ля 60-70х, молью почиканых до пластиковых бутылок, до баночек из под йогурта, бррр.

Я вот тоже жду не дождусь школьных каникул. Сплавлю своих к свекрови и наконец-то выброшу все в детской. Достал их бардак. У меня одна радость, что такой бедлам только в детской. Мне проще. А убираться могут неделями, все равно до конца не уберут.

У меня тоже 3е. 6 лет, 4 года и 6 месяцев. Девченки не убирали игрушки, собрала все что валяется и выкинула.Ревели они долго, зато теперь ничего не валяется по квартире, единственное где они могут раскидать игрушки - это своя комната, это ихзона, туда я не лезу. А если жалко выкинуть - спрячьте пока мешки куда - нибудь и ничего нового не покупайте.

ясегодня палец на ноге сломала из-за разбросаных игрушек. и у нас еще немного игрушек!а что потом будет страшно представить. я бы выкинула, тем более сломаные

поломанные сразу на помойку. А остальные поставьте соседям на время, если они согласятся помочь. Все таки игрушки младшим еще пригодяться. Но обещание "выкинуть" надо обязательно исполнить

ну может построже со старшими,моя в 2 годика и то за собой все убирает если скажу. Объясните старшим деткам,что маленькая может что-то мелкое проглотить,может поранитьсмя,мальчик-то у Вас совсем большой уже. Так тем более если старшие согласны и игрушки поломаны,то выкидывайте смело,нафиг они нужны??

ну может построже со старшими,моя в 2 годика и то за собой все убирает если скажу. Объясните старшим деткам,что маленькая может что-то мелкое проглотить,может поранитьсмя,мальчик-то у Вас совсем большой уже. Так тем более если старшие согласны и игрушки поломаны,то выкидывайте смело,нафиг они нужны??

да уж объясняла им. они помладше послушнее были. старший не убирает и младший глядя на него. аж сердце уже колит от нервов. а я 4-го жду.

да уж объясняла им. они помладше послушнее были. старший не убирает и младший глядя на него. аж сердце уже колит от нервов. а я 4-го жду.

Вы героиня. Выкидывайте на фиг поломанные,может поймут потом что это были не пустые слова,будут ценить.

Не выкидывайте. Спрячьте. Отнесите друзьям-соседям, попросите положить мешок на балконе на пару месяцев.
Потом по одной будете выдавать, вот радости-то будет! И урок хороший получат, и вам новых расходов нести не надо, всё-равно, ведь, новых накупите.

у нас тоже с игрушками проблема .никогда не собирает.Теперь если муж говорит ему 3 раза их собрать а он не собирает,он при сыне ломает 2-3 старые игрушки.после этого сын в течении недели ни одной игрушки не раскидывает.

но нельзя же детей вообще без игрушек оставить. они же на развитие влияют! просто на время спрячьте игрушки,что б дети не видели(проучите их!)и объясните,они уже взрослые,что убирать надо!(и построже)

но нельзя же детей вообще без игрушек оставить. они же на развитие влияют! просто на время спрячьте игрушки,что б дети не видели(проучите их!)и объясните,они уже взрослые,что убирать надо!(и построже)

вот я им 10%оставила самых лучших и полезных)))я помню своё детство-никогда не было много игрушек,поэтому и берегли их,а нынешные дети совсем избалованы таким разнообразием игрушек-хотелось как лучше,а они добра не понимают,машинки им бабуля подарила-так в этот же вечер сломали. уфффф как это бесит. Приятно,что не я одна такая,сколько раз наступала,то на кубики,то на шарики-так и убиться можно. а сколько книг они порвали. Слов не найду как их назвать. а детский ноутбук пополам. так жалко деньги,потраченные казалось бы на благо.

вот я им 10%оставила самых лучших и полезных)))я помню своё детство-никогда не было много игрушек,поэтому и берегли их,а нынешные дети совсем избалованы таким разнообразием игрушек-хотелось как лучше,а они добра не понимают,машинки им бабуля подарила-так в этот же вечер сломали. уфффф как это бесит. Приятно,что не я одна такая,сколько раз наступала,то на кубики,то на шарики-так и убиться можно. а сколько книг они порвали. Слов не найду как их назвать. а детский ноутбук пополам. так жалко деньги,потраченные казалось бы на благо.

Книги только в шкафу. Старшему давала сначала, рвал, стала убирать. Надо почитать, достаем читаем. Стоят навиду, но достать сами пока не могут, у вас конечно сложнее, детки постарше)))

Я пока с ними сама собираю игрушки, периодически переберу их, сильно поломанные выкину, какие подремонтирую. Часть игрушек в мешки и в шкаф наверх, потом достаю, другие, которые поднадоели им, уберу опять же в шкаф. Так и перекладываю с места на место. Единственное что, конструкторы у вас наверно, мелкие детали всякие, у нас пока их нет, поэтому не так страшно.

я убирала все разбросанные в кладовку,помогло. теперь старается убирать! выкидывать совсем жалко самой.

Я однажды так и сделала. Собрала в пакеты. Потом, когда сын не видел, рассортировала, хорошие оставила, плохие выкинула. А через год достала и отдала под восторженный вопль "мои игрушки. ".

За этот год произошло много изменений. Саша понял, что игрушки - ценность, которой можно и лишиться. Что игрушки собирать НАДО, иначе мама соберет их в мусорный мешок. Саша научился без скандала и капризов сортировать и прибирать игрушки. Научился выбирать, какими он играет часто (и ставит так, чтобы легко было достать), а какие уже надоели, и их можно убрать далеко и надолго. Ну и, конечно же, Саша понял, что, чем быстрее он уберет игрушки, тем больше времени останется на вечерние мультики.

В результате, когда Олег начал ползать и раскидывать игрушки, я автоматом назначила ответственным за уборку Сашу. А уже он учит Олега прибираться.

Я: Мне всё равно, кто разбросал, ты старший, ты и ответственный за уборку!
Саша: Олег! Не бросай! Клади туда.
Олег: Боба дяаааабррр!!

Гл авное - делегировать полномочия, и пусть у кого-нибудь другого за чистоту-порядок голова болит.

Если ребенок намеренно бьет посуду и ломает игрушки, он должен видеть последствия своих действий. Как установить границы дозволенного и научить ребенка выражать эмоции другими способами, отвечает клинический психолог Ольга Викторова .

Первый момент, на который стоит обратить внимание, - это возраст ребенка. Если речь идет о годовалых-двухгодовалых малышах, то это естественная часть их познавательной активности. На данном этапе основной вид мышления ребенка - наглядно-действенный. Это значит, что чтобы что-то понять, осмыслить, малышу необходимо физически с этим взаимодействовать.

Кидать на данном этапе ребенок может все, что угодно, с целью изучить свойства объекта (а также, возможно, получить информацию о том, что какие-то вещи кидать не стоит).

Если речь идет о детях более старшего возраста, то такое поведение может иметь место, но уже с другими целями: в аффекте агрессии, гнева, просто так, чтобы сломать (здесь мы рассматриваем контекст поведения нормотипичных детей, не имеющих психиатрических диагнозов). И тут возникает второй момент - требуется ли какая-то коррекция этого поведения или нет.

Поскольку изначально швыряние предметов является необходимой частью развития, то на данном этапе целесообразно установить четкие границы: где и что можно кидать, а что - нет.

Так, например, если малыш за столом начинает кидать свою посуду, можно сразу дать ему понять, что этого делать не стоит: убрать посуду или вывести его из-за стола. И при этом дать что-то, что можно кидать: мяч или мягкие игрушки, со словами «это бросать можно». Аффект гнева ребенку так же можно помочь выразить, предоставив в распоряжение то, что можно покрушить: подушки или бумагу.

При таком подходе в возрасте постарше мы уже можем быть уверены, что ребенок в курсе о том, что какие-то вещи кидать не стоит.

И тогда, при условии, что для нас важно проконтролировать этот момент, мы можем позволить ребенку столкнуться с последствиями своих решений и поведения: не покупать новых игрушек взамен тех, что были испорчены из-за намеренно неаккуратного использования.

Каждый день мы наблюдаем, как пол в квартире, где есть дети выглядит так, будто кто-то бросил магазин игрушек в блендер и нажал «ВКЛ» с открытой крышкой.

Увидев, подобную картину мы испытываем чувства, которыми не гордимся. Каждый раз наши "истерики" , вызванные игрушечным беспорядком, создают перелом в наших отношениях с детьми. Подобную ситуацию необходимо в корне менять.

Настоящая проблема игрушечного беспорядка - это слишком много игрушек!

Ваша реакция на беспорядок не уникальна. На самом деле, исследования показывают, что беспорядок может повредить психическому самочувствию, особенно у женщин. Визуальный беспорядок также может повысить уровень кортизона, гормона стресса.

Более того, слишком много игрушек вредит детям в их развитии.

Когда у детей слишком много игрушек, они чувствуют себя подавленными. Они заканчивают тем, что прыгают от игрушки к игрушке, не будучи полностью поглощенными игрой с какой-то определенной вещью.

Вы можете подумать: ну и что? Но опыт погружения в одну игрушку ведет к реальному росту и развитию вашего ребенка.

Это похоже на то, как будто вы начали 10 разных книг одновременно и по очереди читали пару страниц из каждой. Вы никогда не будете полностью погружены ни в одну из книг, и вам будет трудно извлечь какие-либо важные уроки из чтения.

Что такое "круговорот игрушек"?

Если вы не слышали об этом раньше, "круговорот игрушек" означает периодическое переключение игрушек, с которыми ваш ребенок может играть. Вы храните игрушки, которые в данный момент не используются, например, в шкафу, на чердаке или в подвале.

Преимущества "круговорота игрушек" :

1. Если визуальный беспорядок напрягает вас, вы можете обнаружить, что меньший беспорядок игрушек помогает вам оставаться спокойнее.

2. Меньшее количество игрушек делает уборку быстрее, а более быстрый процесс уборки помогает и родителям, и детям сохранять весёлое настроение. Кроме того, детям легче помочь в уборке, когда игрушки имеют определенный "дом" , в который им нужно вернуться.

3. Уменьшение количества игрушек, к которым у вашего ребенка есть доступ, повысит его способность играть самостоятельно и творчески. Кроме того, дети, как правило, играют дольше и более творчески с меньшим количеством игрушек вокруг. Еще одно дополнительное преимущество, которое может вас удивить: ваши дети станут превращать предметы быта в игрушки - деревянные ложки могут стать марионетками (или микрофонами), куски дерева превратятся в игрушечные ноутбуки и телефоны, а подушки и одеяла превратятся в дома. Если вы хотите, чтобы ваши дети научились мыслить нестандартно, "круговорот игрушек" является отличным способом стимулирования этого.

4. Настройка системы "круговорота игрушек" даст вам прекрасную возможность проводить "Великую Чистку Игрушек". Вы можете избавиться от сломанных игрушек, пожертвовать игрушки, которые перерос ваш ребенок, а иногда вы даже дадите новую жизнь старой игрушке.

5. Также дети учатся ценить игрушки, которые они имеют прямо сейчас, вместо того, чтобы считать само собой разумеющимся, что у них есть доступ к любой игрушке, которую они хотят в любое время. Во многих семьях это означает, что дети тоже лучше заботятся о своих игрушках.

6. "Круговорот игрушек" также не даёт скучать ребенку . Это потому, что когда приходит время выхода нового набора игрушек, дети возбуждаются и, как правило, надолго теряются в игре с "новыми" игрушками.

Вы можете сделать свою систему "круговорота игрушек" простой и неформальной или использовать более структурированную систему - что-то вроде домашней библиотеки игрушек. Это полностью зависит от вас!

Итак, инструкция по применению системы "круговорота игрушек" :

1 шаг - Подготовься!

Избавьте себя от хлопот и заранее найдите несколько пустых контейнеров, это могут быть картонные коробки, пластиковые бутылки или контейнеры, большие корзины.

2 шаг - Предупреди детей!

Если ваш ребенок уже не малыш, вы, вероятно, захотите поговорить с ним заранее о том, что вы собираетесь делать и почему вы это делаете.

Не пропускайте этот шаг и не прячьте все игрушки, пока дети спят! Вы не избежите негодующих вопросов: Где моя лошадь? Куда делось мое платье принцессы? Мама, я не могу найти робота!

Пройдите через процесс "круговорота" вместе, как семья.

3 шаг - Устрой охоту на беспорядок!

Вам нужно будет собрать все игрушки в одном месте. Хорошей новостью является то, что вам в последний раз придется снова разбираться со всеми игрушками в одном большом беспорядке.

Выберите одну комнату, чтобы использовать ее в качестве своего официального штаба игрушек. Отправьте детей в другие комнаты на охоту за игрушками. Попросите нести их в штаб.

Довольно забавно искоренить все игрушки, спрятанные по всему дому!

4 шаг - Подготовь коробки!

Мусор - это то место, куда пойдут сломанные, не подлежащие ремонту игрушки.

Пожертвовать - это для любых игрушек, которые ваш ребенок перерос или не любит.

Сохранить на потом - например, если вы планируете завести еще одного ребенка, но в данный момент у вас нет маленьких детей.

Для остальных ваших пустых контейнеров вы будете сортировать игрушки, основываясь на том, как они поддерживают рост и развитие вашего ребенка. Ваша цель - получить несколько мини-коллекций игрушек. Вы должны убедиться, что в этих мини-коллекциях есть множество игрушек для поддержки различных аспектов развития вашего ребенка .

Категории, которые вы будете использовать:

Спортивные игрушки - эти игрушки помогают вашему ребенку научиться использовать большие группы мышц тела. Примеры: мячи, трехколесные велосипеды, скакалки, игровые туннели, балансирующие ступени.

Ролевые игрушки. То, что помогает вашему ребенку разыгрывать истории из своего ума. Примеры: кухонные наборы, игрушечные машинки и гаражи, мягкие игрушки, куклы и кукольные домики, нарядная одежда, фигурки животных, чайные наборы.

Мыслительные игрушки. Эти игрушки поддерживают когнитивное развитие ребенка, способствуя решению проблем, причинно-следственным рассуждениям, математическим навыкам, таким как подсчет и моделирование и многое другое. Эти типы игрушек также, как правило, учат координации рук и глаз и поддерживают развитие мелкой моторики , что означает способность совершать движения с использованием маленьких мышц в руках, запястьях и пальцах. Примеры: LEGO, головоломки, настольные игры, пазлы.

Творческие игрушки. Процесс открытого творчества помогает детям расслабиться, сосредоточиться, чувствовать себя успешным и научиться выражать свои эмоции. Когда ваш ребенок использует художественные, ремесленные и музыкальные игрушки, он в первую очередь развивает социальные/эмоциональные навыки и мелкую моторику. Примеры: художественные принадлежности, игровое тесто, пластилин, музыкальные инструменты.

Другие игрушки. Иногда вы не будете уверены, к какой категории относится игрушка, и это нормально. Создайте категорию для других типов игрушек, которые вы не знаете, куда положить. Примеры: шумные электронные игрушки (мусор? Ха!).

5 шаг - Великая Чистка Игрушек!

Только от вас зависит, включите ли вы детей в этот шаг. Включение их, вероятно, сделает этот шаг медленнее, но, с другой стороны, они станут частью процесса.

Этот шаг имеет одно очень важное правило. Подбирайте с пола по одной игрушке за раз и задавайте себе следующие вопросы:

Эта игрушка сломана и не поддается ремонту? Поместите это в "МУСОР" .

Мой ребенок перерос эту игрушку? Поместите его в "Пожертвовать" или "Сохранить на потом".

Мой ребенок взволнован, когда играет с этой игрушкой? Они играют с этим на регулярной основе? Если нет, поместите это в "Пожертвовать".

Здесь вам могут помочь ваши дети. Если вы берете игрушку, и они вырывают ее из ваших рук и сразу же начинают играть с ней, это признак того, что они действительно любят игрушку, но она потерялась в миксе.

Если они находятся в комнате с вами, вы можете спросить что-то вроде: "Хотите ли вы играть с этим каждый день?" Если они не кажутся особенно фанатичными, вы можете ответить: "Ну, может мы отправим это другому ребенку, у которого не так много игрушек?".

Если они не готовы отпустить, не волнуйтесь. После того, как вы настроите свою систему" круговорота игрушек", вы сможете более внимательно наблюдать за тем, с чем они на самом деле играют.

Если игрушка прошла все эти испытания, пришло время разбить ее на ваши специальные категории.

6 шаг - ВЫБЕРИ ЧАСТОТУ СМЕНЫ ИГРУШЕК

На этом этапе самая сложная часть вашей системы "круговорота" выполнена. Теперь подумайте, как часто вы хотите менять игрушки:

Случайно. Делать "круговорот" всякий раз, когда дети испытывают затруднения, развлекая себя самостоятельно (то есть много "мне скучно" ), или если дети специально просят свежие игрушки.

Еженедельно - выберите день недели для "круговорота игрушек".

Ежедневно. Некоторым родителям нравится менять коллекции игрушек каждый день. Как правило, это лучше всего подходит для родителей, которые сидят дома с маленькими детьми, потому что, когда вы даете детям новые игрушки, это позволяет вам делать другие важные вещи, такие как стирка, посуда и чистка "творчества вашего малыша".

7 шаг - Создай коллекции!

Теперь, когда у вас есть все игрушки по категориям и ваши пустые контейнеры готовы к работе, пришло время подбирать игрушки для максимального удовольствия и обучения.

На этом этапе ваша цель состоит в том, чтобы получить несколько коллекций игрушек, включающих по крайней мере одну игрушку из каждой категории.

Например, одна коллекция игрушек может включать в себя скакалку, фигурку Бэтмена и одежду супергероя, LEGO, бумагу и цветные карандаши.

"Игрушки нужно убирать"
Ну как же это скучно!
Люблю я целый день играть
В большой игрушек куче.
Вот трактор, гонка, паровоз -
Они готовы к старту.
Котёнок, зайки, мишка, ёж -
Они из зоопарка.
Гитара, дудка, барабан -
Из моего оркестра.
Юла, матрешка, пазлы, кран
Мне очень нужно это.
Мозаику рядом разложу,
Здесь почитаю книжки,
Тут пирамидку я сложу,
Как здорово всё вышло.
Солдатики, футбольный мяч,
Подушки, инструменты.
"Пора нам спать,
Всё в шкафчик прячь"
Твердят мне все об этом.
Зачем? Никак я не пойму
Я ж завтра доиграю!
И вот уныло спать бреду
Игрушки оставляя.

***
Вдруг ночью в сонной тишине
Захныкали зайчатки:
"Мы на полу не будем спать,
Хотим в свои кроватки."
Котёнок, мишенька и ёж
Согласны: "Не удобно"
И паровоз сказал всерьез:
"И нам в гараж всем нужно!"
Гитара, дудка, барабан
Вдруг ожили мгновенно:
"Нас бросил юный музыкант!
Нам это так обидно!"
Матрёшка плачет: "Не собрал"
И пазлы: "Нас рассыпал"
И вот солдаты весь отряд
Собрались с командиром.
"Не станем этого терпеть!
Позорить честь мундира!"
"И мы так больше не хотим",-
Вдруг оживились книжки.
"Уйдем-ка, чтобы проучить
Негодного мальчишку!"
И вот в полночной тишине
Исчезли вдруг игрушки
Мышонок только на ковре
Остался из зверюшек

***
Наутро, чуть забрезжил свет,
Бежит малыш вприпрыжку
Но как же так? Игрушек нет
И даже нету книжек
Под шкафом зайка не лежит
Солдат нет под диваном
И к маме наш малыш спешит:
"Куда ты их убрала?"
Качает мама головой
Не трогала, не знаю
Малыш поникший и смурой
Слоняется по залу
Вдруг слышит с пола тонкий писк
Блестящие глазенки
"Мышонок, миленький, хоть ты
Давай играть со мною!
Мышонок серенький, скажи
Куда же всё девалось
И почему сегодня здесь
Игрушек не осталось?"
"Тебе открою я секрет"-мышонок отвечает
-Они все в сказочной стране
-Но разве так бывает?
-Случается порой, малыш,
Когда их обижают.
Когда на место не кладут
И под диван бросают

***
Задумался малыш всерьез
Как быть и что же делать
Вернуть их нужно, но вопрос
Как путь узнать к стране той
Мышонок хитро подмигнул
"Известна мне дорога
Но ты возьми с собою в путь
Решительности много
Чтоб оказаться в той стране
Пойдем мы через дебри
И в дождь и в сильную жару
Идти придется к цели
И сменит день чужая ночь
Но страхи разгоняя
Идти придется нам вперед
К неведомому краю
Решишь обратно - нет пути
Там трусости нет места
Ну что? Готов ты их спасти?
Вернув их всех на место?"
Окинув грустным взглядом дом
Тоску пустынных полок
Малыш решился - мы идем
Запасся рюкзаком он
Сложил походный перекус
В карман набрал конфеты
И в долгий путь наш карапуз
Отправился с рассветом

***
И вот раскинулись поля
Луга, равнины, горы
Дорожка все вперед вела
По рекам и озерам
И солнце плечи сильно жгло
И ветер дул в лицо им
Но смело топают вперед
Малыш наш и мышонок
И уж смеркается вокруг
Вечерняя прохлада
А впереди огромный лес
Пройти который надо
Ступает робко наш малыш
Мышонка обнимая
"Как страшно здесь!"
"Ты не грусти"-мышонок отвечает
Так долго, коротко ли шли
Забрезжил огонечек
Скорей к избушке поспешим
Побудем эту ночь там
В избушке этой баб Яга
Костлявая старушка
Гостей конечно приняла
Задумав слопать тушку
Но добрый малый карапуз
Бабусе дал конфеток
И крепко склеилась Яга
Ирисок скушав этих

***
Настал за окнами рассвет
Благодарят старушку
"Ух, если б не было б конфет
Зажарила б с вас тушку".
Тропинка снова в путь ведет
И лес заметно реже
И вот чудесная страна
Становится им ближе
Вокруг зеленые луга
В них плюшевые зайки
И у реки по берегам
Резвятся на лужайке:
Веселый мишка, слоник, ёж
В воде смешные рыбки
Деревья вкусные растут
В печеньях и напитках
Ведет тропинка их вперед
Ворота открывают
Солдатов целый стройный взвод
Их весело встречает
Снуют машинки тут и там
В них кубики, мозаики
Из пазлов целая стена
В большом чудесном замке
Идут притихшие вперед
Малыш наш все грустнее
Здесь чистота, на месте всё
Игрушкам веселее.

***
-Привет, привет! Чего грустишь?
Послышалось вдруг с ветки
-Я попугай! Привет, малыш!
Ты от чего не весел?
-Хотел игрушки я вернуть
Без них мне дома скучно
Но видно в сказочной стране
Им жить гораздо лучше
-Ну что ты, глупый! Не грусти!
Нам всем нужны ребята!
Мы все из сказочной страны
Отправимся куда-то
Всех брошенных встречают тут
И вылечив разбитых
Игрушки к тем, малыш, идут
Кто любит, бережет их
-Я буду очень их беречь
И прибирать на место
Мне с ними весело играть
Мне с ними интересно.

***
Ты что уснул!? Вот это да!
Скорее просыпайся!
Обедать нам уже пора!
-Нет, мам, я прибираться
На полки заек рассажу
А рядом ёж и мишки
Матрешку-маму соберу
Сложу красиво книжки
Машинкам сделаю гараж
Оркестру рядом полку
Солдат в коробку соберу
И трактор мне поможет
Доставлю пазлов ценный груз
Мозаика в прицепе.
Как гордо смотрит карапуз
На весь порядок этот
Теперь, пожалуй, и обед
- Зачем несешь мышонка?
- Он друг, я буду с ним везде
Нужна вторая ложка!

49 изображений по запросу Ребёнок разбросанные игрушки доступны в рамках роялти-фри лицензии

Дети Разбросали Игрушки Беспорядок Доме Дети Играют Повинуются Матери Стоковое Фото

Дети разбросали игрушки. Беспорядок в доме. Дети играют и не повинуются матери .

Беспорядок Детской Комнате Абстракция Детства Лицензионные Стоковые Изображения

Беспорядок в детской комнате. Абстракция детства

Вид Игрушек Аксессуаров Ванной Комнаты Разбросанных Голубому Лицензионные Стоковые Фото

Вид игрушек и аксессуаров для ванной комнаты, разбросанных по голубому

Детская Игровая Комната Гигантским Плюшевым Мишкой Множеством Разноцветных Игрушек Разбросанных Стоковая Картинка

Детская игровая комната с гигантским плюшевым мишкой и множеством разноцветных игрушек, разбросанных по полу, дома

Дети неряшливые и грязные. Дети разбросали игрушки. Детская комната. Беспорядок в доме Стоковое Фото

Дети неряшливые и грязные. Дети разбросали игрушки. Детская комната. Беспорядок в доме

Милый Маленький Ребенок Ползает Зеленому Ковру Среди Разноцветной Разбросанной Конструкции Лицензионные Стоковые Изображения

Милый маленький ребенок ползает по зеленому ковру среди разноцветной разбросанной конструкции

Аксессуары для мальчика, вид сверху Стоковое Изображение

Аксессуары для мальчика, вид сверху

Мама устала убирать дом. Дети разбросали игрушки. Беспорядок в доме. Братья и сестры

Дети Разбросали Игрушки Беспорядок Доме Дети Играют Повинуются Матери Братья Стоковое Фото

Дети разбросали игрушки. Беспорядок в доме. Дети играют и не повинуются матери. Братья и сестры

Беспорядок в детской комнате .

Мама Устала Убирать Дом Дети Разбросали Игрушки Беспорядок Доме Братья Стоковое Изображение

Мама устала убирать дом. Дети разбросали игрушки. Беспорядок в доме. Братья и сестры

Беспорядок Детской Комнате Абстракция Детства Лицензионные Стоковые Фото

Беспорядок в детской комнате. Абстракция детства

Беспорядок в детской комнате . Стоковая Картинка

Беспорядок в детской комнате .

Дети неряшливые и грязные. Ребёнок разбросал игрушки и одежду. Детская комната. Беспорядок в доме Стоковое Фото

Дети неряшливые и грязные. Ребёнок разбросал игрушки и одежду. Детская комната. Беспорядок в доме

Деревянные блоки Лицензионные Стоковые Изображения

Плоский лайтбокс как копировальное пространство с детскими принадлежностями Стоковое Изображение

Плоский лайтбокс как копировальное пространство с детскими принадлежностями

Маленькая девочка личные аксессуары, вид сверху Лицензионные Стоковые Фото

Маленькая девочка личные аксессуары, вид сверху

Беспорядок Детской Комнате Абстракция Детства Стоковая Картинка

Беспорядок в детской комнате. Абстракция детства

Аксессуары для мальчика, вид сверху

Аксессуары для мальчика, вид сверху Стоковое Изображение

Аксессуары для мальчика, вид сверху

Аксессуары для мальчика, вид сверху Лицензионные Стоковые Фото

Аксессуары для мальчика, вид сверху

Разноцветные деревянные строительные блоки

Маленькая девочка личные аксессуары, вид сверху Стоковое Фото

Маленькая девочка личные аксессуары, вид сверху

Аксессуары для мальчика, вид сверху Стоковое Изображение

Аксессуары для мальчика, вид сверху

Ребенок Разбросал Одежду Игрушки Выборочный Фокус Люди Лицензионные Стоковые Фото

Ребенок разбросал одежду и игрушки. Выборочный фокус. люди.

Беспорядок Детской Комнате Абстракция Детства Стоковая Картинка

Беспорядок в детской комнате. Абстракция детства

Плоская бумага в качестве копировального пространства с детскими аксессуарами Стоковое Фото

Плоская бумага в качестве копировального пространства с детскими аксессуарами

Войдите в аккаунт, чтобы увидеть спецпредложения июня

Беспорядок в детской комнате. Абстракция детства

Аксессуары для мальчика, вид сверху Лицензионные Стоковые Фото

Аксессуары для мальчика, вид сверху

Аксессуары для мальчика, вид сверху

Плоская бумага в качестве копировального пространства с детскими аксессуарами

Деревянные блоки Лицензионные Стоковые Изображения

Деревянные блоки Стоковое Изображение

Рассеянные детские игрушки. Детские игры. Беспорядок. - Да. Яркие детские игрушки Лицензионные Стоковые Фото

Рассеянные детские игрушки. Детские игры. Беспорядок. - Да. Яркие детские игрушки

Расческа Волос Различные Аксессуары Зеленом Деревянном Фоне Стоковая Картинка

Расческа для волос и различные аксессуары на зеленом деревянном фоне

Расческа для волос и различные аксессуары на зеленом деревянном фоне

Деревянная расческа для волос и детские игрушки на цветном фоне

Одежда Мальчика Различные Аксессуары Деревянном Фоне Лицензионные Стоковые Фото

Одежда мальчика и различные аксессуары на деревянном фоне

Одежда Мальчика Различные Аксессуары Деревянном Фоне Стоковая Картинка

Одежда мальчика и различные аксессуары на деревянном фоне

Красочные Детские Строительные Блоки Стоковое Фото

Красочные детские строительные блоки

Деревянные блоки Лицензионные Стоковые Изображения

Уборка собственных игрушек Стоковое Изображение

Уборка собственных игрушек

Уборка собственных игрушек

Красочные деревянные строительные блоки Игрушки, изолированные на белом

Деревянные блоки Стоковое Фото

Милая Маленькая Девочка Пижаме Приседающая Полу Пытается Надеть Ботинки Среди Лицензионные Стоковые Изображения

Милая маленькая девочка в пижаме, приседающая на полу, пытается надеть ботинки среди разбросанных вещей и игрушек

Детский мягкий игрушечно-синий вертолет из цветного шерсти для развития двигателя. Мешок шерсти заполнен пластиковыми бусами и фигурками на фоне разбросанных игрушек и синей ткани. игрушки ручной работы .

Читайте также: