Плюшевые зайцы волки погремушки детям дарят с елки детские игрушки

Обновлено: 08.05.2024

Константин Симонов Плюшевые волки, Зайцы, погремушки. Детям дарят с елки Детские игрушки. И, состарясь, дети До смерти без толку Все на белом свете Ищут эту елку. Где жар-птица в клетке, Золотые слитки, Где висит на ветке Счастье их на нитке. Только дед-мороза Нету на макушке, Чтоб в ответ на слезы Сверху снял игрушки. Желтые иголки На пол опадают… Все я жду, что с елки Мне тебя подарят. 1941 г.

Повешены и старые игрушки

Если на душе так колко

Расстреляй ты всё из пушки!

Юрий Соломин — артист и художественный руководитель Малого театра . Профессор, режиссёр, общественный деятель, он — социализма реалист. Юрий Соломин — незаурядная личность с лиричным обликом и обаянием. Считает он избранное ремесло любимым делом и истинным призванием. Соломин позитивно расположен к ролям сентиментальным, лирическим. Юра не менее искусно исполняет роли драматические, психологические. Артист любого амплуа он с выраженным темпераментом, характерностью, профессионализмом и интел

. Царское село Хранитель милых чувств и прошлых наслаждений, О ты, певцу дубрав давно знакомый гений, Воспоминание, рисуй передо мной Волшебные места, где я живу душой, Леса, где я любил, где чувство развивалось, Где с первой юностью младенчество сливалось И где, взлелеянный природой и мечтой, Я знал поэзию, веселость и покой… Веди, веди меня под липовые сени, Всегда любезные моей свободной лени, На берег озера, на тихий скат холмов. Да вн

Все мы знакомы с такими известными песнями, как «Ты мне вчера сказала, что позвонишь сегодня», «Алешкина любовь», «Восточная песня», «Эти глаза напротив» и многих других Этот очень красивый и грустный человек был фантастически популярен в СССР. Он был обласкан властью, любовью поклонников и женщин, он получал немыслимые гонорары и легко тратил их на все земные блага и удовольствия. Он писал шлягеры, которые любили все: только в 1970 году тираж проданных пластинок с песнями на его стихи состави

«Тишины» – с такой просьбой, почти требованием обращается А. Вознесенский к людям. В ней он видит средство исцеления души, гармонизации отношений.

Была у Татьяны Пельтцер одна страсть – преферанс. За игрой она могла проводить ночи напролет. Играли, конечно, не «на интерес». Однажды в узкий круг актеров–завсегдатаев «салона» Пельтцер попал молодой Александр Абдулов, поклявшись, что он мастерски играет в преферанс. В ту ночь он обыграл Пельтцер всего на 9 копеек, но при всяком удобном случае она напоминала ему о том, как он ее «обобрал», и пристыженный Саша выворачивал карманы, отдавая ей все их содержимое. С тех пор долгие годы Абдулова и

Свою историю Петербург ведет с 1 мая 1703 года, когда русские войска в ходе боевых действий Северной войны взяли шведскую крепость Ниеншанц (при впадении в Неву реки Охты). Военный совет во главе с Петром I решил, что эта крепость для дальнейшего укрепления не подходит: Ниеншанц «не гораздо крепок от натуры», как говорил сам царь. Самостоятельно обследовав острова дельты, Петр нашел именно то, что нужно: Заячий остров, расположенный у разветвления Невы на два рукава, недалеко от моря.

Что старит женщину? Женщину старит только зависть, злость и ложь,- считала она, -А те, кто умеет улыбаться с открытой душой, всегда молоды.

21 ИЮНЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ ВАЛЕРИЯ ЗОЛОТУХИНА
Советский и российский актёр театра и кино; народный артист РСФСР. С октября 2011 по март 2013 года - художественный руководитель Театра на Таганке.
Родился: 21 июня 1941 г., Быстрый Исток, Алтайский край, РСФСР, СССР
Умер: 30 марта 2013 г. (71 год), Россия

Художник Геннадий Добров Artist Gennady Dobrov (1937 - 2011) Большая война это не только великие битвы, подвиги и победы, это смерть, боль и изломанные судьбы. Именно такая страшная беда, пришла к нам 22 июня 1941 года! В эти памятные июньские дни, повторю серию рисунков Геннадия Михайловича Доброва , эта подборка была одной из первых статей в журнале "ИЗО". Геннадий Михайлович Добров оставил после себя около 10 тысяч работ: живописные полотна, графику, офорты, наброски. Но особо запоминаю

Когда тебе десятков шесть, Ты можешь быть таким, как есть, Носить морщины и очки, Не вспоминать про каблучки, Взять от нарядов выходной И не боятся быть смешной… Захочется на каблучки, То справимся – не новички!))) Когда тебе десятков шесть, Перевидал всего – не счесть, Болтаясь в жизни колее… Ты старше многих на земле. Но это значит – и мудрей, А кто мудрей – всегда сильней, Тем может помощь оказать, Кому сегодня двадцать пять. Когда тебе десятков шесть, Иной раз

Одно из моих любимых стихотворений у Константина Симонова, как ни странно, не отличается высокой литературной ценностью. Оно слишком уступает многим другим его произведениям, куда более эмоциональным, пронзительным, насыщенным. Стихотворениям, которые наполнены настолько живыми образами, что невольно затягивают, погружая в рассказанную историю.

То же, о котором я буду говорить - совсем другое, из простых. Пожалуй, слишком прямолинейных, слишком неценных с точки зрения рифм и правил стихосложения. И все равно, оно мне нравится. Нравится, наверное, тем, что в нем сохранилось то, о чем тоскуют все взрослые. Особенно перед Новым годом. О той детской вере в чудо, которое обязательно должно произойти. А как же иначе? Как же не верить в то, что чудеса случаются, и случатся в этот раз они именно с тобой? Ведь это же. Новый год!

С годами теряется эта вера, под грузом быта, домашних и рабочих проблем, рутины. И уже совершенно не верится в то, что Новый год вдруг подарит чудо. Настоящее. Круто меняющее жизнь. Ну, потому, что завтра будет то же самое, что вчера, потому, что снова те же дела, те же заботы, тот же график. А хочется. Чего-то такого, невероятного, все-таки немножко хочется.

За это я и люблю Новый год. За то, что есть редкая возможность хотя бы на мгновение поймать это полузабытое ощущение - ощущение чуда.

Константин Симонов верил в свое чудо. Такое зыбкое, такое невероятное. Но ведь Новый год тем и отличается, что в этот праздничный день позволено верить?

Чудо Константина Симонова было романтичным. И имело свое имя и фамилию - Валентина Серова. Именно с ней связывали его самые страстные чувства. Многие его стихотворения посвящены ей, и в них все одно: не любит, не любит, не любит. Как, должно быть, это тяжко: так обожать человека и понимать, что он - не твой. Ни мыслями, ни чувствами. Симонов это знал: Валентина Серова была с ним, покорившись его настойчивым ухаживаниям, но так, наверное, и не полюбила. Не смогла.

И все-таки Симонов надеялся. Именно в этом ждал он своего новогоднего чуда: чтобы с ним была обожаемая им женщина.

Стихотворение написано Симоновым в 1941 году, в том же, что и известное, наверное, каждому "Жди меня".

В 1943 Валентина Серова стала женой Константина Симонова. В 1950 родила дочь Машу. А в 1957 году пара рассталась.

И, все-таки, можно говорить, что желание, загаданное Симоновым сбылось. Любимую женщину ему подарили:) А значит, желания взрослых тоже могут сбываться. Хотя слишком часто в этих сбывшихся желаниях бывает много "подводных камней". И, кажется, чудо произошло. но совсем не так, как хотелось бы.

Нашла вот какое интересное, философское стихотворение. © Константин Симонов _______________ Плюшевые волки, Зайцы, погремушки. Детям дарят с елки Детские игрушки. И, состарясь, дети До смерти без толку Все на белом свете Ищут эту елку. Где жар-птица в клетке, Золотые слитки, Где висит на ветке Счастье их на нитке. Только дед-мороза Нету на макушке, Чтоб в ответ на слезы Сверху снял игрушки. Желтые иголки На пол опадают. Всё я жду, что с ёлки Мне тебя подарят. 1941

в старенькой коробке -где храню игрушки,

блёстки и гирлянды, звёзды и хлопушки,

в той коробке вата, хвойные иголки.

не ищи мечту там - от неё осколки

Непридуманные истории с крупицами огромной доброты: *** Иду утром домой. На подъезде объявление: «Дорогие соседи! Сегодня примерно в 9.20 у проходной двери были утеряны 120 руб. Если кто нашел, занесите, пожалуйста, в кв. 76 Антонине Петровне. Пенсия 3640 руб.». Я откладываю 120 рублей, поднимаюсь, звоню. Открывает бабушка в фартуке. Только увидела меня, протягивающего деньги, сразу обниматься, причитать и в слезы счастья. И рассказала: «Пошла за мукой, вернувшись, вынимала ключи у подъезда — д

Как начать жить
Фыш
(не читать)
И просто и сложно одновременно. Просто потому, что потребуется лишь выкинуть весь тот мусор, который все время мешал как раз полноценно жить. Сложно потому, что мусор будет всеми силами удерживаться рядом и цепляться, пытаясь выжать все остатки. Не имеет никакого значения, что и кого придется выгонять из своей жизни. Полноценное обновление предусматривает изгнание полностью всех, кто есть, кто был, всего, что было и что будет. Тех, кого называли «родители», т

Выхожу из лифта. В подъезд входит женщина, на цепи у неё пёс. Не знаю, какой именно породы, но с виду этакая коричневая тумбочка, состоящая из мускулов — башка здоровенная, глазки маленькие и морда как у акулы. Словом, караул. Из всех собак я боюсь только йорков, но тут даже меня как-то проняло. Видимо, я заметно подобралась, потому что женщина подтянула поводок и приказала 'к ноге'. — Стой, Кайзер! Все тебя боятся, никто не погладит. Это не мне, это шёпотом Кайзеру. Останавливаюсь. Спрашиваю:

Плюшевые волки, _______________________ Зайцы, погремушки. Детям дарят с елки Детские игрушки. И, состарясь, дети До смерти без толку Все на белом свете Ищут эту елку. Где жар-птица в клетке, Золотые слитки, Где висит на ветке Счастье их на нитке. Только Дед Мороза Нету на макушке, Чтоб в ответ на слезы Сверху снял игрушки. Желтые иголки На пол опадают. Всё я жду, что с ёлки Мне тебя подарят. _______________________ К. Симонов, 1941

Роберт Рождественский - Снова дралась во дворе? - Ага. Мама, но я не плакала Вырасту - выучусь на моряка Я уже в ванне плавала! - Боже! Не девочка, а беда! Сил моих больше нету. - Мама, а вырасту я когда? - Вырастешь! Ешь котлету. - Мама, купим живого коня? - Коня?! Да что ж это делается? - Мама, а в летчики примут меня? - Примут. Куда они денутся?! Ты же из каждого, сатана, душу сумеешь вытрясти! - Мама, а правда, что будет война,

Умер ВАЛЕНТИН ГАФТ Светлая память. Живых всё меньше в телефонной книжке. _____________________________________

Живых всё меньше в телефонной книжке, Звенит в ушах смертельная коса, Стучат всё чаще гробовые крышки, Чужие отвечают голоса. Но цифр этих я стирать не буду И рамкой никогда не обведу. Я всех найду, я всем звонить им буду, Где б ни были они, в раю или в аду. Пока трепались и беспечно жили — Кончались денно-нощные витки. Теперь о том, что недоговорили, Звучат, как многоточия, гудки. __________________________ Валентин Гафт

Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко. Пусть небу смешно, но отныне ни дня не будет оно краснеть за меня. Что может быть лучше - собрать облака и выкрутить тучу над жаром песка! Свежо и громадно поспорить с зарей! Ворочать громами над черной землей. Раскидистым молниям душу открыть, над миром, над морем раздольно парить! Я зла не имею. Я сердцу не лгу. Живу, как умею. Живу, как могу. Живу, как лечу. Умру, как споткнусь. Земле прокричу: "Я ливнем вернусь!" Роберт Рожд

Разве же можно, чтоб все это длилось? Это какая-то несправедливость. Где и когда это сделалось модным: "Живым - равнодушье, внимание - мертвым?" Люди сутулятся, выпивают. Люди один за другим выбывают, и произносятся для истории нежные речи о них - в крематории. Что Маяковского жизни лишило? Что револьвер ему в руки вложило? Ему бы - при всем его голосе, внешности - дать бы при жизни хоть чуточку нежности. Люди живые - они утруждают. Нежностью только за смерть награждают. Е.Евтушенко, 1955

Не запрещай себе мечтать – Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом; Пусть ты открыт ветрам и стрелам – Сними замок, сорви печать! Не запрещай себе творить, Пусть иногда выходит криво – Твои нелепые мотивы Никто не в силах повторить. Не обрывай свои цветы, Пускай растут в приволье диком Молчаньем, песней или криком Среди безбрежной пустоты. Не запрещай себе летать, Не вспоминай, что ты не птица: Ты не из тех, кому разбиться Гораздо легче, чем восстать. Не запрещай себе любить, Не

Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: «Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби», — они никак

Знаменитый отрывок из речи Бродского в Мичигане. "6 советов, чтобы жилось лучше" 1. Сосредоточьтесь на точности вашего языка Старайтесь расширять свой словарь и обращаться с ним так, как вы обращаетесь с вашим банковским счётом. Уделяйте ему много внимания и старайтесь увеличить свои дивиденды. Цель здесь не в том, чтобы способствовать вашему красноречию в спальне или профессиональному успеху и не в том, чтобы превратить вас в светских умников. Цель в том, чтобы дать вам возможность вырази

Плюшевые волки,
Зайцы, погремушки.
Детям дарят с елки
Детские игрушки.
И, состарясь, дети
До смерти без толку
Все на белом свете
Ищут эту елку.
Где жар-птица в клетке,
Золотые слитки,
Где висит на ветке
Счастье их на нитке.
Только Дед-Мороза
Нету на макушке,
Чтоб в ответ на слезы
Сверху снял игрушки.
Желтые иголки
На пол опадают…
Все я жду, что с елки
Мне тебя подарят.


Автомашины, Мчась к воротам Красным, Чуть замедляют бег для разворота, Полны воспоминанием неясным, Что тут стояли Красные ворота. Троллейбус, Пререкаясь с проводами, Идет путем как будто вовсе новым

Смотрите на меня во все бинокли, Расширьте изумленные глаза: Я пережил осаду Севастополя, Хоть не был в нем сто лет тому назад. Забыв от страха ощущенье страха, Влюбленный в жизнь, но не дрожа за жизнь

Героини испанских преданий Умирали, любя, Без укоров, без слез, без рыданий. Мы же детски боимся страданий И умеем лишь плакать, любя. Пышность замков, разгульность охоты, Испытанья тюрьмы, — Всe нас манит

Сквозь туман едва заметный Тихо блещет Кострома, Словно Китеж, град заветный,- Храмы, башни, терема. Кострома — воспоминанья, Исторические сны, Легендарные сказанья, Голос русской старины, Уголок седого

Седьмую ночь без перерыва В мое окно стучит вода. Окно сквозь полночь сиротливо, Должно быть, светит, как звезда. Вовек не станет путеводной Звезда ненастная моя. Смешался с мраком дождь бесплодный, Поля осенние поя.

Читать стих свинья в лисьей коже

Писатель Валерий Мазманян

Все анализы стихотворений, краткие содержания, публикации в литературном блоге, короткие биографии, обзоры творчества на страницах поэтов, сборники защищены авторским правом. При копировании авторских материалов ссылка на источник обязательна! Копировать материалы на аналогичные интернет-библиотеки стихотворений — запрещено. Все опубликованные стихи являются общественным достоянием согласно ГК РФ (статьи 1281 и 1282).

Топ-100 стихотворений классиков - за всё время

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

Читайте также: