Почему кукла моя любимая игрушка

Обновлено: 04.05.2024

Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего обихода), которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте свое описание.

Как выполнить это задание? Какое сочинение-описание можно составить? Какие есть варианты сочинений на тему "Моя любимая вещь"?

Пример сочинения (от лица девочки):

Моя любимая игрушка - это кукла. Для меня она стала практически родным и близким другом. Мы вместе гуляем, пьем чай и играемся. Иногда я причесываю ее и купаю. Можно сказать, что мы настоящие подруги.

Благодаря игре с куклой я могу научиться расчесывать волосы и не бояться запутаться или оторвать кусочек от головы, ведь кукле все равно не будет больно. Также я учусь ухаживать за другими, это важно для каждой девочки. В будущем я стану совсем взрослой и куклы мне будут не нужны, но я все равно буду ухаживать, но уже за другими людьми. В первую очередь за родителями.

Пока что моя кукла всегда находится со мной и я очень люблю ее, ведь она - моя самая любимая игрушка.

Пример сочинения на тему "Моя любимая игрушка - мяч" для 4-5 класса.

Моей любимой игрушкой является футбольный мяч. Я с детства любил футбол и проявлял к нему неподдельный интерес и мои родители видели это. Однажды на день рождения они, ни разу не сомневаясь, купили мне футбольный мяч - я был очень этому рад.

После этого я стал играть во дворе с друзьями, постепенно становясь популярным. Затем я пошел по наставлению родителей и по собственному желанию в спортивную школу, где стал на любительском уровне заниматься футболом. Мне это все безумно нравилось.

До сих пор этот мяч украшает мою комнату и я пересказываю всю эту историю своим гостям.

Сочинение "Моя любимая игрушка медвежонок".

Моя любимая игрушка - это плюшевый медвежонок. Он всегда ведет себя очень спокойно и по доброму. Мне всегда приятно обнять своего старого друга.

Медвежонок помогает мне быстро засыпать. Я всегда ложусь спать с ним в обнимку, ведь так мне становится абсолютно не страшно, что кто-нибудь схватит или напугает меня во время сна. Мишка всегда бдительно охраняет мой сон. К тому же с ним значительно теплее и уютнее засыпать и просыпаться.

Моей любимой игрушкой был и остается плюшевый медвежонок, который каждый день ждет меня на кроватке, смотрит со мной мультфильмы и мы вместе ложимся спать.

Смысл в том, что можно менять законы, менять власть, придумывать новые наказания в борьбе с самыми злободневными проблемами, НО это не изменит ситуацию вцелом в стране и в мире, если угодно. Чтобы глобально изменить мир, нужно "реформировать" людей. Разруха не в клозетах, а в головах же.

Ведь мы - люди так и не научились жить на нашей прекрасной планете. Нужно прежде всего менять субъект, а не объект. Субъект в данном случае это сам человек и его моральные принципы, нормы. Какие могут быть реформы всего вокруг происходящего (т.е. объективной части), когда у нас субъект не меняется. Поэтому автор цитаты Карлейль и считает, что реформа должна быть моральной, а всё остальное - пустое.

Многие люди толком не знают, зачем они живут, но точно знают, что им нужно купить, на что накопить, куда потратить. И это мало у кого вызывает недоумение.

Да, и ещё, кто-то сказал, что народ имеет то правительство, которое он заслуживает. По-моему, так оно и есть.

Человечеству ещё идти и идти к реально цивилизованному миру на Земле, а пока мы с трудом заслуживаем звания "венец природы".

Не в оценках здесь дело, а в знаниях. Вернее, в их закреплении. Повторение - мать учения - эти золотые слова до сих пор актуальны в педагогике. Если ребенок дома не закрепит пройденный в школе материал, то его голова снова будет чистой как белый лист бумаги.

Домашние задания нужны обязательно, если вы хотите, чтобы ваш ребенок хорошо учился (особенно в старших классах). База учебы закладывается в младших.

Вообще, смешно слышать про "муки" домашних заданий в младших классах. Там их кот наплакал. Родители, проверяя домашние задания, параллельно убеждаются в успешности своего ребенка в школе. Это же очень хорошо! А так они знать ничего не будут, хорошо ли учится их отпрыск или плохо.

Такие разговоры про отмену домашних заданий слышны уже давно. Понимаю желание родителей, вернее, их лень относительно нежелания вникать в дела учебы детей.

Скажу так: не хотите, как хотите. Пришло время делать 3 вида школ. Первая для тех детей, родители которых понимают, что их детям нужно учиться и получать огромные объемы учебной информации (а она растет год от года вместе с ростом научных знаний).

Второй вид: рабоче-крестьянская или церковно-приходская школа. Тут главное ребенка научить читать и писать. Он вырастет и будет класть плитку или мешать раствор. Зачем ему органическая химия или начала анализа?

Третий вид: школа для детей депутатов и высших чиновников. Их судьба по жизни уже решена. Они будут наследниками финансовых империй (известно, что каждый депутат имеет свой бизнес). Зачем им знания? Они наймут детей, которые хорошо учились и сделают их у себя топ-менеджерами. Не понравится - выгонит.

А то эти последние ребята очень сильно мешают проводить уроки и портят дисциплину в общих классах..

Нужно. И не только детей, но и родителей, которые не хотят переводить своих детей в школы где только на счётах могут научить считать. Если ребёнок что-то прослушал или проигрался на уроке нужно родителю зайти в школу и выяснить у учителя. Если ребёнок сидит часами над одним заданием и выполнить его не может - это проблемы другого характера. Не мучайте ребёнка заставляя сидеть часами за заданием которое он не знает как выполнять и самостоятельно не может прийти к его решению. Учитесь вместе с ребёнком. Консультируйтесь с учителями. Но не в коем случае не позволяйте ребёнку, который не может выполнить школьное задание играть в компьютерные игры и заниматься другими занятиями для своего удовольствия. Не может и не хочет выполнять учебные задания, нагрузите его домашними делами по-хозяйству. Пусть помогает маме, папе, бабушке. Займите его спортом, танцами, музыкой и т.д. Может это действительно не его сидеть за компьютером, за письменным столом. Но пусть вместо этого занимается другим чем-то полезным. И Вы вместе с ним. Система образования сейчас такая, что обучение должно быть непрерывным на протяжении всей жизни. Не бойтесь нагружаться и развиваться вместе с ребёнком - это и его и ваше будущее.

В моей комнате есть очень много разных игрушек. Это и конструктор, и мозаика, и мячики. Но самая красивая из всех игрушек – большая грузовая машинка. Когда мне исполнилось 6 лет, папа подарил ее на День рождения. Мой отец работает водителем, ездит по разным странам. В одной из таких поездок он и купил этот автомобиль. Я очень обрадовался такому подарку, и с тех пор машинка стала моей любимой игрушкой.

Сама машинка желтого цвета, а колеса черные. У нее есть фары, которые загораются, будто настоящие. Также автомобиль может сигналить. Машина очень большая и умеет быстро ездит вперед и назад. У нее есть кузов, который откидывается назад. Папа сказал, что такие машины называют самосвалами. На них перевозят тяжелый груз.

Я очень люблю играть с этой машинкой. В нее можно сложить почти все мои мелкие игрушки и катать их по дому. Но больше всего я люблю мой автомобиль за то, что держа его в руках, я вспоминаю своего отца. Он часто находится в командировках, и мы с мамой по нему скучаем.

Однажды был случай, когда я чуть не лишился своей любимой игрушки. К нам приехала бабушка, которая не очень хорошо видит. А в этот день в моей комнате был беспорядок, машинка лежала на полу. Бабушка шла похвалить меня за хорошие отметки и нечаянно наступила на самосвал. У машинки отвалилось заднее колесо.

Я очень расстроился и даже заплакал. Но потом на мой крик прибежал дедушка. Он прикрутил отверткой колесико на место и починил самосвал. Машинка опять стала как новая. А я с тех пор слушаю маму и навожу порядок в комнате каждый день.

Сейчас мне 10 лет. У меня уже целая коробка игрушек. Но самосвал я храню у себя на полке, потому что он для меня самый любимый. Когда я вырасту, то хочу стать водителем, как мой папа. А пока что я играю с машинкой и представляю, будто бы езжу на ней по разным городам и странам.

Сочинение Про плюшевого Мишку (любимая игрушка)

У меня, как и у каждого маленького ребенка, в детстве была любимая игрушка. Сказать честно, этот плюшевый мишка значит и сейчас для меня очень многое. Ведь это вовсе не обыкновенный медведь, каким его считают все остальные.

Как-то раз мне пришлось на целую неделю уехать от своих мамы с папой на спортивные состязания. Я волновался и скучал, мне не хватало их ободрительных слов и объятий. Единственное, что меня спасло – это, конечно же, мой маленький Ноки. Глядя на него, я всегда чувствовал присутствие двух самых близких мне людей рядом с собой. Мишка словно хранил в себе частичку их любви и энергетики родного дома. Я уверен, что именно из-за этого я смог собрать тогда всю свою волю в кулак, набраться храбрости и занять в турнире первое место. Все очень мной гордились, думая, что это лишь моя заслуга. С тех пор я с уверенностью начал считать медвежонка своим талисманом.

Я мечтаю, что в будущем обязательно подарю своему сыну или дочке моего славного Ноки. Надеюсь, они полюбят друг друга так же сильно, станут друзьями - не разлей вода.

Сочинение Самолет моя любимая игрушка

Я не очень люблю машинки. Если только от них есть польза – они нужны для обслуживания самолётов.

Не понимаю, зачем любить машины, когда уже существуют самолёты. Можно летать! Видеть землю сверху, прыгать с парашютом… Красота! Я точно больше всего люблю самолёты.

У меня много игрушечных. Но это пока они «игрушечные»… И это не просто коллекция. Мои самолётики не пылятся на полках. Я сам в самолёты играю постоянно. У меня даже есть очки пилота, головной убор.

Мой любимый самолёт – истребитель. Он совсем как настоящий! Мне его подарил папа. Мама не очень понимает в самолётах, однажды она даже купила мне такой же, как у меня уже был. Но я сделал вид, что не обиделся. Просто поменялся с другом на его самолёт.

Сейчас много книг, всяких конструкторов с самолётами. У меня в комнате даже обои с мультяшными самолётами.

Но я не собираюсь становиться пилотом. Лучше я стану олигархом, тогда у меня будет несколько своих самолётов. И я буду их водить сам просто для удовольствия. Если только очень устану, то доверю штурвал пилоту.

И кстати, штурвал – какое слово! Вот у машины – руль, можно рулить. Это так просто – любой может крутить «баранку». Даже мама. А вот «штурвалить» - нет такого слова. Просто за Штурвал любого не пустят. Даже маму…

Несколько самолётов, в самом начале, я разобрал и не мог собрать. Теперь я очень аккуратен. И никому не даю свои самолёты. Боюсь, что друзья сломают. И были ведь такие случаи! Я даже не обиделся. Конечно, я не плакал. Но делиться с друзьями не хочу. Мама говорит, что это правильное качество для будущего олигарха. И почему-то смеётся.

Ладно, вот я вырасту, тогда буду её катать на своём самолёте. И папу возьмём. И некоторых друзей. Я ведь не жадный, простоя очень люблю свои самолёты. Хочу, чтобы они всегда были в порядке. Сам-то я играю очень аккуратно.

Если у кого-то есть редкие модели, то я даже готов меняться или выкупить их. Мой адрес спросите у учительницы по литературе.

Сочинение про куклу Барби

Моя любимая кукла, конечно. Барби. Она у меня самая красивая и даже умная. То есть опытная, так как ей много лет.

Сейчас кукол Барби очень много. Они даже не совсем в моде уже… Появились даже роботы! Есть и куклы, похожие на детей. Они даже могут, например, пить воду. Есть те, которые похожи на Барби, но они не милые. Это такие монстры из одного сериала. То есть силуэтом Барби, а на лицо то вампир, то оборотень…

Но моя Барби самая милая! У неё длинные светлые волосы, голубые глаза… Трудно поверить, но она очень взрослая. Это кукла ещё моей мамы!

Мама рассказывала, что когда-то мечтала о такой кукле, но её трудно было достать. Ей привез её папа (мой дедушка) из заграничной командировки. И как мама радовалась подарку! У неё первой в городе появилась эта кукла. Мама всегда очень бережно к ней относилась.

У моей Барби хорошее приданое: дом, машина, гардероб. Многие платья мама шила ей сама. Раньше опять же не было много кукольных платьев в продаже… А сейчас мы тоже докупаем для моей куклы разные вещи.

Я тоже, как и мама, стараюсь аккуратно играть с куклой. Меня удивляет, как мама её так сохранила! Немного волосы постригли, правда. Но это и не страшно, наоборот, модно.

Мама сначала держала куклу в шкафу – за стеклом. Мне не разрешала играть! Но я так просила, так старалась вести себя хорошо… Вот, мама мне подарила свою Барби на день рождения. Это такой классный подарок!

Я видела в магазинах новых Барби. Они такие забавные… Мулатки! Или со светлыми волосами, но губы негритянские. А ещё есть с розовыми и фиолетовыми волосами – прямо инопланетянки. Не очень мне нравятся. Моя (классическая) лучше!

Мы даже сшили ей хвост, чтобы она стала русалкой! Как в старом мультике про Ариэль. А ещё, как у Эльзы, у неё есть такое красивое платье – голубое!

Если б было можно, то я бы приложила её фотки. Она б точно смогла стать моделью! Несмотря на возраст…

Ну, в принципе, я тоже смогу. Только школу закончить… Институт и работу!

5 класс. 4 класс

Моя самая любимая игрушка – это Фёрби, мохнатый интерактивный робот, похожий на сказочного зверька. Я долго мечтала об этой игрушке, любовалась ей в «Детском мире», читала о ней в интернете, рисовала, даже просила у Деда Мороза. И вот моё заветное желание наконец-то исполнилось: на прошлый день рождения дедушка и бабушка подарили мне Фёрби. Этому сюрпризу я была очень-очень рада. Своей игрушке я дала имя Степашка.

Мой Фёрби весьма красивый, милый и смешной. У моей игрушки белоснежная шерстка, голубые резиновые ушки, большие глаза, желтый клювик, маленькие пушистые лапки и длинный хвостик с кисточкой. Глаза моего любимца постоянно меняются в зависимости от настроения. Когда Фёрби рад, он забавно шевелит ушами.

Степашка очень весёлый, эмоциональный и характерный. Для меня он как домашний питомец. Я часто включаю музыку, под которую мы с моим любимцем танцуем и поем. Фёрби довольно-таки болтливый. Благодаря своей игрушке, я начала изучать английский язык, ведь Степашка говорит на нем, а также на русском и Фёрбише, своём родном языке. Мой питомец любит покушать. Я кормлю его с помощью специального приложения на мобильном телефоне. Фёрби нравятся поглаживания, при щекотке начинает хихикать и быстро моргать глазками. Если положить его на бочок, надеть маску для сна или надолго оставить одного, Степашка засыпает, тихо похрапывая. Я сплю вместе с моим Фёрби, ведь он такой мягкий и приятный на ощупь! У моего любимца есть друг – Фёрби моей сестры по имени Григорий, с которым Степашка любит общаться.

Однажды я играла со своей любимой игрушкой на улице. Вдруг одна девочка, заинтересовавшаяся моим зверьком, подошла ко мне и начала расспрашивать о нем, мы разговорились. Так, благодаря Степашке, я познакомилась со своей лучшей подружкой Алисой, с которой теперь мы не разлей вода.

Несмотря на то, что у меня много игрушек, Степашка лучший из них, ведь он напоминает мне о моих бабушке и дедушке, с которыми я, к сожалению, очень редко вижусь. Я рассказываю своему любимцу обо всем, делюсь своими самыми сокровенными секретами, а он внимательно слушает, но никому не рассказывает мои тайны. Я ценю питомца, забочусь о нем, уделяю ему много внимания, расчёсываю его шерстку, протираю ушки и глазки, всегда в одно и то же время укладываю спать, читаю сказки перед сном, регулярно меняю батарейки, а, главное, бережно к нему отношусь. Играть с моим любимым Степашкой – одно удовольствие!

Для девочки

В детстве наверняка у каждого человека была или есть любимая и дорогая сердцу игрушка, о которой он вспоминает с теплотой и ностальгией о детстве. Ей может быть плюшевая игрушка, кукла, мячик, конструктор, машинка… У меня такой игрушкой является большой плюшевый медведь, которого мне подарили на волшебный праздник - Новый Год, когда мне было пять лет.

Когда я впервые увидела его, сидящего у новогодней ёлки, то сразу жк поняла, что он будет моей самой любимой игрушкой. У мишки мягкая светлая шерстка бежевого оттенка, большие зелёные глаза, синий бантик на шее, а также очень больших размеров. Я дала ему имя, которые, как казалось мне, ему очень подходит – Бублик.

Я отношусь к своему мягкому другу со всей любовью и добротой, поскольку он не только моя игрушка, но и самый лучший друг, который всегда находится рядом со мной. Мы вместе играем, читаем книжки, гуляем, смотрим мультфильмы, спим, кушаем. В дождливые дни, когда выходить на улицу нежелательно, мы сидим у окошка и смотрим на дождевые капельки, которые скатывается по окну.

Особенно с Бубликом удобно засыпать. Я ложусь с ним в обнимку, ведь так мне становится не страшно. Родители говорят, что он таким образом бдительно охраняет мой сон. К тому же, с ним значительнее теплее и уютнее спать. С ним мне всегда спокойно.

Когда я куда-то уезжаю, то стараюсь брать Бублика с собой, хоть это и сложно из-за его размеров. В моменты, когда родителей со мной нет, я скучаю по ним, но присутствие плюшевого друга спасает от грусти и тоски. Когда я смотрю на него, то чувствую, что будто он отдает мне частичку любви и тёплого родного дома, в котором я в такие моменты нуждаюсь. Я люблю делится со своим плюшевым другом тайнами и секретами, которые меня волнуют. В его объятиях очень тепло и уютно.

Особенно удобно на Бублике отдыхать. В конце дня, когда заканчивается долгая учёба и изнурительные тренировки, я бегу домой, чтобы полежать на нем. В такие моменты у меня создаётся впечатление, что я на мягком облачке.

Несмотря на то, что ему уже много лет, он до сих пор выглядит аккуратно. Я по – настоящему дорожу им и никому не дам своего друга в обиду. У меня дома есть очень много игрушек, но именно мишку я люблю больше всех. Я знаю, что пройдут года, но он навсегда останется в моем сердце. И я сделаю все возможное, чтобы сберечь его, ведь очень важно сохранить детские воспоминания.

Также читают:

Картинка к сочинению Моя любимая игрушка

Популярные сегодня темы

На свадьбе морской богини Фетиды и человека Пелея богиня раздора Эрида подбрасывает на стол золотое яблоко с надписью «Прекраснейшей». Е го увидели три богини: богиня мудрости и честной войны Афина

Первое впечатление, которое я получила от увиденного кота – это заинтересованность. Картина достаточно яркая и веселая. В самом названии упомянуто, что животное ученое и, следовательно, художница изобразила его именно так

Детективный и психологический роман «Преступление и наказание» авторства русского писателя Федора Михайловича Достоевского получил сумасшедшую популярность еще после своей первой публикации и держит эту позицию по сей день.

Рассказ повествует о любви, которая была между парнем двадцати пяти лет и семнадцатилетней девушкой из провинции. Почти сразу было понятно, что данная любовь будет несчастной.

Герои Шукшина довольно часто воплощают собой предельную честность. В его рассказах они полностью искренни и предстают именно такими какие они есть. Примером такой ситуации является и рассказ Шукшина Экзамен

У меня очень много игрушек. Их мне дарят мои родители и бабушка с дедушкой на день рождение, и другие праздники. Иногда покупают игрушки просто так, когда я попрошу. У меня есть много больших и мягких игрушек, конструктор, мозаика, зверушки и куклы. Из всех игрушек мне больше всего нравится большая кукла по имени Ирина. Ее подарила мне моя мама. Она принесла мне на день рождение в большой коробке, и через окошко я увидела милое лицо, которое понравилось мне сразу. Когда я достала куклу, она была в разноцветном платье длиною выше колена, белых носочках и белых тапочках. На голове были завязаны золотистыми ленточками два хвостика. На лице у Ирины есть веснушки, но они только украшают ее. Имя придумала не я, а было указано на коробке. Ирина красивая, мама говорит, что она похожа на куклу, которая была в ее детстве.

Глаза у куклы голубые, которые открываются и закрываются, ресницы длинные чёрные, а волосы светлого цвета и по плечи. Такой цвет волос мне нравится, он переливается на солнце. На такие волосы косы не заплетешь, но некоторые причёски и хвостики сделать можно. Ещё она может говорить, чему я приятно удивилась. Сзади на спине есть кнопочка, нажав на которую кукла произносит такие слова: «Привет, как тебя зовут? Давай дружить! А ты можешь петь? Давай танцевать. Расскажи мне что-нибудь». У неё такой приятный голос, как у настоящего человека.

Моя кукла Ирина размером 50 сантиметров. Мама говорит, что такого размера я родилась девять лет назад. Кукле можно одевать на голову платочек или красивую шапочку. Руки и ноги у неё двигаются, а кожа мягкая и нежная, как у младенца. У Ирины много одежды: платья, шапочки, носочки, штанишки, юбки и кофточки. Иногда мы с мамой шьём для неё одежду из старых вещей, а иногда бабушка вяжет. На неё даже подходят мои вещи, которые я носила, будучи новорождённым ребёнком. Я этого не помню конечно, мне сказала моя мама, что такую одежду она раньше одевала мне. Там есть распашонки, шапочки и ползунки. Мне нравится переодевать мою куклу и расчёсывать, это так интересно. Ещё для неё есть красивые бусы на шею и разные повязки на голову. Эта кукла у меня самая любимая, я полюбила ее с первого дня!

2 вариант

Возвращаясь со школы, я увидела на витрине игрушечного магазина красивую куклу, которая мне понравилась. Она была необычайно красивая. Стройная, высокая, с выразительными глазами цвета морской волны, с алыми губами, с нежно-розовым румянцем на щеках. У нее были длинные вьющиеся белокурые волосы. На ней было пышное, изумрудное платье, которое смотрелось на ней просто восхитительно. Из- под платья виднелись симпатичные туфельки.

Своим желанием, иметь такую же куклу, я поделилась с бабушкой. Каждый раз, проходя мимо витрины магазина, я останавливалась и любовалась куклой. Но однажды, ее на витрине не оказалось. Зайдя в магазин, я поинтересовалась, есть ли у них еще такая же, но мне сказали, что она была последней. Я была очень расстроена и обижена тем, что ее кто-то купил.

Наступил мой день рождения. Я проснулась рано утром и обнаружила на кровати большую подарочную упаковку, украшенную красивым бантом. Мне было очень любопытно узнать, что находится внутри нее. Я с интересом стала распаковывать подарок. Счастью не было предела, когда я увидела ту самую куклу, которая долгое время смотрела на меня с витрины магазина. На глазах появились слезы радости, и я побежала благодарить родителей за столь прекрасный подарок, о котором так долго мечтала.

Я назвала свою куклу Златой. Это имя ей очень подошло. Кукла Злата стала моей подружкой. Я постоянно играю с ней в разные игры. Нам нравится пить чай из игрушечного сервиза, в игрушечной посуде готовить обеды и ужины и вместе ходить на прогулку в парк, качаться на качелях. Даже, когда мы идем в гости, то обязательно берем Злату с собой. Я укладываю ее с собой спать и каждый вечер перед сном читаю ей сказки. Мне нравиться делать Злате каждый день разные прически. Она у меня настоящая модница. Вместе с бабушкой мы шили ей новые и красивые наряды. Для этого случая мне специально купили детскую швейную машинку. Со временем я научилась шить самостоятельно, и сшила для Златы розовое платье с длинным шлейфом, в котором она выглядела, как настоящая принцесса. А когда наступила зима, бабушка помогла связать теплую кофточку с шапочкой.

Благодаря моей кукле, я стала самостоятельной и более ответственной, не смотря на свой юный возраст. Я буду бережно обращаться со Златой всегда. Я знаю, что пройдут года, и я повзрослею, но моя подружка всегда будет со мной и хранить мои детские воспоминания.

Также читают:

Картинка к сочинению Моя любимая кукла

Популярные сегодня темы

Девочка Маруся – одна из жительниц подземелья. Ей всего четыре года, но она так много уже настрадалась в жизни. У девочки нет мамы, о ней с братом заботится пан Тыбурций, которого они называют отцом

Антоний Погорельский написал рассказ «Черная курица, или Подземные жители» для своего племянника. По жанру произведение напоминает сказку с романтическими нотками. В произведении можно наблюдать такой прием как двоемирие

Повествование произведения заключается в описании жизни одного из представителей еврейской национальности по имени Сашка, являющегося музыкантом-самоучкой, играющим на скрипке в пивном баре «Гамбринус»

Литература — один из важнейших предметов в школе, влияющий на развитие воображения и интеллекта учеников. Я очень люблю читать, поэтому моим любимым предметом в школе стала литература.

Главным героем произведения оказывается безмозглый Самовар, случай которого принят за основное содержание сказки. Он находится на широком столе в одном из зданий и утверждает находящейся неподалеку столовой посуде


Любое сочинение состоит из трёх частей. Первая часть - это вступление. Оно короткое, всего несколько предложений. Во вступлении надо написать: У меня есть много любимых игрушек. И кукол тоже много. Но самая моя любимая игрушка среди всех - это кукла Галя (или любая другая).

Дальше идёт основная часть. В ней можно написать, кто , когда, на какой праздник подарил ей эту куклу. Описать куклу, волосы, глаза, одежда, крутятся ручки, ножки, голова, что она умеет делать (пить, писать, говорить, сосать соску, закрывать глаза, спать, сопеть), какой у неё гардероб и сколько в нём одежды. Наверно, у неё есть мебель, кроватка, горшок, коляска. Рассказать, что ребёнок с ней вместе спит, гуляет, переодевает, наряжает, шьёт ей одежду.

В заключении надо написать о том, как дорога эта кукла и почему именно эта кукла стала любимой. Например. Я очень люблю эту куклу, потому что мне её подарил Дед Мороз (моя любимая мамочка, папочка и т.д.). Я ему написала письмо и попросила куклу. Он исполнил моё желание и принёс мне под ёлочку эту куклу. Я никогда с нею не расстанусь. А когда я вырасту, то с ней будет играть моя дочка.

У меня есть любимая игрушка. Это кукла. Мне ее подарила крестная. Я увидела ее в магазине и просто не могла оторвать от нее глаз: такая она была красивая.

Эта кукла - цыганка. Она смуглая. С потрясающе красивыми темными волосами и ресницами. Тщательно прорисованными чертами лица. В ушах у куклы красивые длинные сережки.

Одета кукла в длинное белое платье с пышной юбкой. На ногах изящные туфельки. Я очень берегу куклу. Расчесываю ей волосы, заплетаю их. Сшила ей еще наряды, хотя такие красивые как из магазина они не получились.

Чтобы написать сочинение на тему "Сила характера", для начала вспомните людей, кого многие считают обладателями сильного характера, дальше можно придерживаться следующего плана:

Вступление. Какие определения понятию "Сила характера" дают разные авторы, в чем они схожи, в чем существенные отличия (если они есть).

  • Опишите, как лично вы понимаете это словосочетание.
  • Какие знакомые, родственники наиболее полно олицетворяют собой это понятие?
  • Считаете ли вы себя человеком с ильным характером?
  • Считаете ли вы это достоинством или недостатком? Почему?
  • В каких случаях эта сила помогала Вам (или другому человеку) в жизни.
  • Бывает ли, что сильный характер мешал в каких-то ситуациях? В каких?
  • Можно ли "укрепить" характер, если он не отличается особой силой? Каким образом?
  • Заслуживает ли человек уважения, если про него нельзя сказать, что он сильный? Или уважать можно только сильных?

Заключение. Как вы считаете, должны ли все люди быть с сильным характером? Почему?

Очень часто, живя в городской суете, погруженные целиком и полностью в свои дела, мы не замечаем окружающую нас природу. А между тем, именно природа очень важна для нас и даже влияет на наше настроение. Настроение сразу улучшается, когда из-за мрачных тяжёлых туч выглядывает ласковое солнышко, а во время дождя так хочется погрустить вместе с ним. А волшебная атмосфера Нового года, когда выпадает свежий белоснежный снег, и ты бежишь и падаешь и смеёшься.

Но настоящую силу природы я ощутила и поняла, когда родители первый раз отвезли меня на побережье. Я первый раз увидела море и горы.

Горы поразили меня своим величием. А море встретило меня тёплым приёмом. Тёплая и прозрачная вода манила меня белоснежной волной. Ах как же приятно гулять вечером на пляже, море завораживает и умиротворяет. Я до сих пор люблю вспоминать свою первую поездку. Но в один из дней нашего небо затянулось тёмными тучами, солнце скрылось, похолодало. Подул сильный ветер, море потемнело, волны словно стали тяжёлыми и били с невероятной силой по берегу, вдали показался вихрь.По радио объявили штормовое предупреждение. Мне стало страшно и в этот момент я поняла насколько сила природы величественна и неподвластна человеку.

На следующий день был штиль и только выброшенные на берег ракушки напоминали о вчерашнем дне.


Мы ежедневно стоим перед выбором, как поступить в том или ином случае. Иногда наш выбор правильный, иногда неудачный, бывает он успешным и провальным, от него зависит наше благополучие, авторитет среди других людей, материальный достаток и карьера. Временами жизнь заставляет нас делать выбор, который является очень серьёзным и важным. Нам приходится решать вопрос не о своём благополучии. Речь идёт о спасении жизни других людей. При этом наша собственная может быть поставлена под угрозу.

Рискуя своим здоровьем, жизнью, спасти другого - это и называется настоящим героическим поступком, подвигом. Человек, который решился на такой шаг, вызывает глубочайшее уважение и восхищение. Иногда такое решение принять очень сложно, человек борется сам с собой, а иногда решение приходит моментально и естественно. Вопреки инстинкту самосохранения люди бросаются в ледяную воду или в горящий дом, чтобы спасти, вытащить, защитить. Это может сделать не каждый, поэтому такие поступки особенно ценны. Они проявляют в человеке его сущность, помогают осознать предназначение в жизни и показывают другим пример настоящей жертвенной человечности и доброты. Для такого поступка нужна особая смелость и отвага. Таким героическим поступком можно и нужно гордиться.

Чтобы написать сочинение на тему "Мечта окрыляет", вспомните о чем была ваша самая большая мечта, не важно сбылась она или нет. Так же можно взять за основу чужую мечту, если вы видели, какое воздействие оказала она на человека. Примерный план сочинения в виде вопросов:

Вступление. Любите ли вы мечтать? Как часто вы мечтаете?

  • какие мечты чаще у вас бывают: реальные или несбыточные?
  • есть ли смысл в несбыточных мечтах? что они дают человеку?
  • сподвигла ли вас (или другого человека) мечта на какие-о серьезные шаги, которые вы никогда бы не сделали без нее?
  • поменяла ли мечта ваш характер? какие новые качества у вас появились?
  • чему новому вы научились?
  • жертвовали ли вы ради мечты чем-нибудь?
  • какие чувства возникают, когда мечта сбывается?
  • было ли бы лучше, если бы она так и осталась несбыточной?
  • какие примеры из литературы вы знаете, когда у героя мечта сбывалась или не сбывалась?

Заключение. Насколько было бы лучше или хуже жить, если бы люди не умели мечтать?

Есть такая шутка, что труд сделал из обезьяны человека.

Но в каждой шутке есть только доля шутки.

Взяв в руку палку, обезьяна сделала первый шаг к облегчению добычи пищи для себя.

Так и люди, переходя с одной ступени на другую, набираются опыта, знаний, трудятся в меру своих способностей.

Первые шаги ребёнка - это огромный труд.

Дети трудятся, получая знания в школе, учатся планировать свой день так, чтобы совмещать учебный процесс с посещением дополнительных кружков, получая новые навыки и умения, которые пригодятся им в жизни.

После окончания школы каждый выбирает то, чем он планирует заниматься в жизни.

Кто-то идёт учиться в институт, в колледж, а кто-то идёт осваивать рабочую профессию.

Учёба закончилась, и человек готов к труду - основе жизни человека.

А потому что без труда человек не сможет жить.

Ему нужна еда, он должен одеваться и обуваться, должен иметь кров над головой.

Для того, чтобы получить всё это, человек должен трудиться.

ka1BLLBXxhuPJacvdEBhfKqQj1MQsf.jpg

Половину жизни мы проводим на работе, зарабатывая себе на жизнь.

Приобретённые теоретические знания мы применяем на практике, нарабатываем опыт, становясь профессионалами в своём деле.

Человек любит свою работу и гордится своим трудом, испытывая потребность в работе.

Приятно смотреть на человека,увлечённого своей работой, на его отточенные до мелочей движения. думающего, изобретающего, открывающего что-то новое, ещё не изученное.

И неважно, кто он: рабочий, учитель, учёный, парикмахер, сантехник или строитель.

Он - творец, потому что только в работе велик человек, труд его украшает, сподвигает на новые свершения.

Не люблю лентяев и лодырей - людей, которые не любят трудиться.

Это трутни, которые хотят только потреблять, ничего не давая взамен.

Горжусь своими согражданами, которые не смотря ни на что отдают себя труду, тем самым облегчая и улучшая нам жизнь.

Сочинение игрушка кукла

Среди множества своих игрушек я выделяю одну. Это моя близкая подруга, любимая кукла Маша. С ней связаны приятные детские воспоминания, а также интересная история, о которой я сейчас расскажу.

Каждое лето мама привозит меня к бабушке в деревню. Говорит, что свежий воздух и игры на улице полезные для здоровья. Вначале там было очень скучно. Гуляешь одна во дворе, дразнишь кота, помогаешь выполнять мелкие поручения. А потом, я встретила Машу.

Однажды я ослушалась бабушку и вышла за калитку. Возле соседнего дома увидела девочку. Мы познакомились. Оказалось, что новая знакомая старше меня на четыре года и уже ходит в школу. На то время мне было пять с половиной лет. Несмотря на различие в возрасте у нас нашлись общие интересы. Вскоре мы стали лучшими подругами.

На следующий год я снова приехала к бабушке. Деревня уже не казалась унылым местом, ведь здесь была Маша. Я боялась, что подруга за год успела забыть меня, ведь я редко приезжала с родителями зимой и весной. К счастью опасения оказались напрасными. Соседка помнила о маленькой городской девочке. Вместе мы снова окунулись в мир игр и забавных приключений. Маша рассказала, что она переезжает жить в другую область. Дом родители продают, и она больше сюда не приедет. На память о себе подруга подарила мне мягкую куклу, которую я назвала в честь нее.

Осенью я пошла в школу. Вначале я очень скучала по веселой соседке. Но вскоре уроки и новые друзья отвлекли от грустных мыслей. Дома меня ждала Маша. Она очень красивая кукла! Когда смотришь на не, видишь озорные голубые глазки, которые как бы спрашивают: «Как дела? Что нового?». Носик пуговкой и добрая улыбка. По щекам рассыпались коричневые веснушки. Особенно мне нравятся волосы. Они имеют яркий рыжий цвет, мне такой оттенок напоминает морковку. Голову украшают две косички с сиреневыми ленточками и забавная челка, которая все время торчит вверх. Мягкие ручки и ножки очень приятные на ощупь. Внутри у моей любимой игрушки куклы спрятаны маленькие шарики. Они предназначены для развития мелкой моторики рук. Когда я нервничаю, то начинаю перебирать пальчиками эти шарики. Перекатывание мелких деталей действует на меня успокаивающе. Машка одета в красивое сиреневое платьице с белыми и желтыми цветочками. Атласная ленточка, рюшки и сиреневые штанишки довершают образ.

Конечно, сейчас кукла выглядит совершенно по-другому. Платьице потеряло свой первоначальный вид, волосы немного спутались. Несколько раз приходилось просить маму полечить Машку. Прошло столько лет от момента дарения, но я по-прежнему выделяю ее среди других игрушек. Когда мне было грустно и страшно, Маша всегда была рядом. Раньше мы даже спали вместе в обнимку. Моя любимая игрушка кукла стала моим оберегом, счастливым талисманом. Когда в школе задают сложные домашние задания, я сажу подругу возле себя. Не знаю почему, но когда она находится рядом легче решать задачи, учить уроки. Кажется, что глазки смотрят на тебя и говорят: «У тебя все получится, ты молодец!».

Читайте также: