Почему в детский сад нельзя приносить мягкие игрушки

Обновлено: 20.05.2024

Можно ли приносить свои игрушки в детский сад?

Дети в детском саду проводят много времени. В саду проводится не только образовательная

деятельность, но и игровая. Играя, ребенок знакомится с миром, который его окружает, развивает

свою память, воображение, внимание и еще очень много других необходимых для него качеств.

Поэтому игрушки ему просто необходимы. Но всегда ли ваш ребенок приносит игрушкиИгрушки с первых дней жизни помогают нашим детям познавать мир, выражать свои чувства и учиться играть со сверстниками. Выбор игрушки обязательно должен сделать сам ребенок, поскольку именно она в некоторых ситуациях поможет ему преодолеть страх перед общением с другими детьми или боязнь оставаться ночью одному в комнате.

Конечно, у каждого малыша должен быть свой набор любимых игрушек, позволяющих ему проигрывать различные жизненные сюжеты и способствующих развитию его мышления, кругозора и чувственного восприятия. Игра поможет детям понять правила реального мира и быстрее адаптироваться и социализироваться.

Подходить к выбору игрушки нужно очень внимательно, поскольку малыш может находиться с ней большую часть своего времени. При покупке очень важно обратить внимание на качество изготовления и следующие нюансы:

Мелкие детали или легко отламывающиеся части;

Острые углы, плохая спайка швов и рваные края;

Легко снимающаяся слоями краска или детали, которые окрашивают руки;

Сертификация и проверенный производитель.

Следит ли кто-нибудь за безопасностью ваших игрушек в группах и почему некоторые предметы

запрещают приносить из дома?

Согласно санитарным правилам для детских садов, все игрушки в группах для дошкольников

должны иметь сертификаты, подтверждающие безопасность их использования. Материал,

из которого изготовлены предметы, обязан без проблем переносить стирку и дезинфекцию.

Привычных плюшевых и меховых зверушек, а также любые игрушки с ворсом, разрешено

использовать только в качестве наглядных пособий для педагогов. Все игрушки которые не

поддаются мытью запрещены санпином.

Сотрудники детского сада отвечают за жизнь и здоровье ребенка, он имеет полное право установить

свои правила пребывания ребенка в детском саду.

Нельзя приносить с собой : жевательную резинку, мелкие и опасные предметы: пуговицы, кнопки,

зажигалки, лазерные игрушки, монеты, лекарственные препараты, мелкие украшения, шнурки,

жгуты и т. д., ломаные игрушки и ценные вещи. Нельзя приносить с собой опасные игрушки :

дротики, пистолеты, ружья, кинжалы, лук со стрелами, игрушки сомнительного производителя,

стеклянные, предметы с электрическими механизмами. Игрушки для улицы и для помещения

Во-первых, кому-то дома позволяют играть с автоматами-пистолетами, а кому-то — нет, и что может

развивать в ребенке оружие. Во-вторых, дети часто ломают вещи друг друга, а родителям потом

неудобно, могут возникнуть конфликты как между детьми, так и родителями. В-третьих, дети

не очень аккуратны: уронив игрушку по дороге в детский сад на землю, в группе вручают её другу

или играют сами, некоторые укладываются спать с этой игрушкой,тем самым распространяя

инфекции. В – четвертых, не все дети согласны делиться своими игрушками, тем самым появляются

конфликты в группе детей и воспитывается жадность.

Следите за тем, что ваш ребёнок приносит в садик. Не следует полностью запрещать ребёнку брать

игрушки в садик. Можно выделить несколько вещей, из которых он сможет выбирать каждый раз,

или же позволять брать любую, но с условием, что она будет сопровождать маленького хозяина

только в дороге, а днём дожидаться его в шкафчике раздевалки. Быстрый ответ

Перечень всего необходимого для творческих и развивающих занятий обычно предлагают воспитатели. Стандартно в такой набор входят следующие позиции:

Для лепки: мягкий пластилин, пластиковая досочка

Для рисования: альбом, цветные карандаши, гуашь или акварель, кисточки, стаканчик для воды

Для аппликаций: цветная бумага, картон, ножницы, клей с кисточкой

Для занятий письмом, математикой: тетради, счетные палочки, прописи

Родители наравне с сотрудниками ДОУ несут ответственность за безопасное пребывание своих детей

Консультация для педагогов и родителей «Что значит выражение «Ждать у моря погоды» и чем можно заняться в это время»

Консультация для педагогов и родителей «Что значит выражение «Ждать у моря погоды» и чем можно заняться в это время» Наверное, многие из вас слышали такое выражение: «Ждать у моря погоды». Что же оно значит? Откуда взялось? Почему именно у моря, а не,.

Консультация для родителей «Чем можно помочь ребенку с повышенной утомляемостью?» Чем можно помочь ребенку с повышенной утомляемостью? Я думаю, вы со мной согласитесь, что в последнее время дети быстрее и сильнее стали.

Консультация для родителей «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома»

Консультация для родителей «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома» Консультация для родителей: «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома». Игра- наиболее естественная форма взаимодействия взрослых.

Консультация для родителей «Можно, нельзя, надо — три первоначальных нравственных понятия»

Консультация для родителей «Можно, нельзя, надо — три первоначальных нравственных понятия» "МОЖНО", "НЕЛЬЗЯ", "НАДО" - три первоначальных нравственных понятия. Ребёнок в младшем возрасте должен беспрекословно слушаться родителей,.

Консультация для родителей «Осенью можно рисовать не только красками»

Консультация для родителей «Осенью можно рисовать не только красками» Осень — это волшебное по красоте время года. Такого буйства всевозможных красок не бывает даже летом Это волшебная пора, когда увядание.

Консультация для родителей. «Приобщайте своих детей к миру прекрасного как можно раньше»

Консультация для родителей. «Приобщайте своих детей к миру прекрасного как можно раньше» Цель: - провести консультацию для родителей дошкольников о значении творческой деятельности на всестороннее развитие детей; - показать.

Консультация для родителей «Стоит ли разрешать ребенку приносить игрушки из дома в детский сад?»

Этот вопрос обсуждают, вероятно, в каждом детском саду. Мнения родителей разных групп и воспитателей с разным опытом работы всегда разделяются, вопрос вызывает разные споры. У каждого на этот счет есть свое мнение. Одни считают, что игрушка «это частичка дома, домашнего тепла», она успокаивает ребенка. Возможно, в этом есть малая доля истины. И это считается оправданным только, если ребенок маленький или пришел в сад недавно, и находится на адаптации. Потом возникают сложности при объяснении ребенку, почему раньше было можно брать игрушки из дома, а сейчас нельзя? -возникает недоумение. Некоторые воспитатели, разрешают приносить детям в садик любые игрушки вовсе не потому, что они хотят, как лучше: «Пусть себе играют», просто так удобнее и спокойнее – ребенок занят, в группе тишина и покой… Так ведь ребенок и дома может поиграть с этой игрушкой, как ему вздумается. Задайте себе вопрос: «Для чего ребенок принесет эту игрушку?» Имея большой опыт работы, я могу привести множество доводов и аргументов, почему ребенку не стоит приносить игрушки из дома. Объясню свою точку зрения с позиции педагога- психолога.

Во-первых, все дети приходят в детский сад общаться, учиться чему-то новому и полезному, у них формируются морально-нравственные основы поведения. Представьте ситуацию: ваш ребенок пришел в сад с игрушкой. Вокруг много других детей, у которых такой игрушки нет. Естественно, что им захочется посмотреть на игрушку, поиграть с ней тоже. Детей много-игрушка одна. Как быть? Дать поиграть детям всем по очереди? Тогда ваш ребенок просто не успеет поиграть с этой игрушкой сам. Зачем он принес ее в сад? Чтобы поиграли другие? А ведь дети – это дети. Они могут сломать игрушку и тогда у ребенка может возникнуть в лучшем случае обида, а в худшем – стресс и нежелание идти в детский сад. Если ребенок не даст поиграть игрушкой другим детям, у маленьких детей в группе будут слезы и обиды, у детей постарше– обида может перерасти в оскорбления типа «жадина». Бывают и крайности: у агрессивных детей возникают порывы злости, которые выражаются в том, что они могут специально сломать или выкинуть игрушку за забор во время прогулки. На вопрос: почему ты так поступил, ведь это чужая игрушка? Ребенок ответил так: «А у меня нет такой машинки, а он мне не дает поиграть. Значит, пусть и у него не будет» - это ответ ребенка 6 лет.

Девочка 4 лет поступила по-другому: она просто взяла чужую игрушку (кошечку, спрятала ее под вещами в своем шкафчике. Искали игрушку всей группой, девочка не сознавалась, что взяла…когда стали искать в раздевалке, кошечка нашлась. Девочка объяснила это так: «Но у меня же нет такой кошечки, а я тоже хочу», то есть у детей возникает мысль: «если не дают поиграть, я тайно заберу игрушку себе». Получается, дети учатся брать чужое, воровать?

Во - вторых, игрушки, которые есть в детском саду «принадлежат» всем одинаково, они общие. Этими игрушками могут играть все, кто пожелает. Поверьте, их всегда в достаточном количестве и все они подобраны в соответствии с возрастом и интересами детей. В отличие от них, игрушки из дома далеко не всегда соответствуют всем указанным характеристикам и зачастую несут в себе не только бесполезное содержание, но даже наносят вред детской психике. Например, роботы-мутанты, куклы-монстры, лошади с рогами, автоматы и кинжалы, куклы с явными признаками половой принадлежности, нереальными волосами и глазами, искажающие детское восприятие действительности в раннем возрасте. Некоторым родителям хочется порекомендовать более осознанно выбирать игрушки для своего ребенка. Отдельная тема - озвученные игрушки, например, свисток, или музыкальный инструмент, от которого родители устали дома и решили избавиться от шума, отдав игрушку в детский сад. Озвученные игрушки нужно давать дозированно в определенный и нужный момент времени. Так вот, если «общими» игрушками могут играть все, то своей собственной игрушкой ребенок хочет играть сам. И он прав, ведь игрушку купили для него мама и папа, почему же он должен отдать ее кому-то? Мама сказала, что игрушка дорогая, «никому не давай играть чтобы не сломали». Разве может ребенок ослушаться родителей?

В-третьих, игрушки нынче действительно стоят дорого. Вам же не хочется избавиться от игрушки в одночасье? Возможно, вы подарили игрушку ребенку на праздник или он просто очень ждал этой покупки и выбирал ее сам…Только представьте сколько будет пролито слез, если эту игрушку сломают или она потеряется. Иногда ребенка просто невозможно успокоить в такой ситуации и у него может возникнуть агрессия по отношению к тому, кто сломал эту игрушку. Итог – конфликтная ситуация в группе между детьми, выяснение отношений между детьми и родителями, а иногда и между родителями «пострадавшего» и «виноватого». Бывает, что ситуация доходит до абсурда: родители высказывают претензии воспитателю, мол почему недосмотрели.

Иногда родители пытаются заставить ребенка искать утерянную игрушку и отказываются идти домой, пока ребенок не найдет ее, даже, если сам малыш уже успокоился и забыл о потере. Со стороны это выглядит просто нелепо: родители ищут игрушку по шкафчикам вытряхивая карманы вещей и пакеты. И все это испорченные нервы и потерянное время.

Однажды, я была свидетелем ужасного зрелища, когда мама, громко кричала на ребенка прямо на улице, выходя за ворота детского сада, когда забрала его домой. Интонация ее была просто недопустимой по отношению к ребенку, тем более, что она называла его разными обидными словами «бестолковый», «непутевый», упрекая его за то, что игрушка стоила дорого: «Я зачем тебе ее купила, чтобы ты ее сломал?»

В-четвертых, представьте другую ситуацию: чужой ребенок пришел в сад с игрушкой, а ваш малыш из дома ничего не брал. Игрушка дорогая и очень красивая. Ваш малыш завидует, а зависть – это плохое чувство, другой хвастается, удовлетворяя «свои амбиции», хвастовство -тоже не приветствуется, а в итоге, вообще не предсказуемая реакция и мысль в голове у ребенка: «Везёт Вовке, у него крутая машина, а мои родители никогда мне такую не купят, потому что у них нет денег»…- а это уже потеря авторитета родителей в глазах ребенка, ведь он сравнивает вас с чужими родителями, делая умозаключение: «А вот, если бы меня любили, тогда тоже купили бы такую игрушку, как у Вовки».

Ситуация следующая: малыш приходит в садик, (ему 2-3 года) и приносит с собой любимые игрушки, зажав их в руках мертвой хваткой так, что руки вспотели, он не выпускает их из рук практически ни на минуту. Ребенок даже ложку брать отказывается, когда кушает, не говоря уже о занятиях и рисовании. Мальчик просидел так до самой прогулки, разжав руки только для того, чтобы его одели…Скажите мне родители, чем вы руководствуетесь, когда даете ребенку игрушки в сад, зная, что он их не выпустит из рук? Еще страшнее, когда мама, ведя малыша в садик в ясельную группу, несет его на руках с телефоном в руках. Малыш доволен и спокоен, он занят привычным делом, смотрит мультики. И тут вдруг, мама, переодев малыша, забирает у него из рук телефон (ей срочно нужно на работу бежать, а малыш, навзрыд заливаясь слезами, не понимает, зачем его привели в этот детский сад. Конечно, он хочет домой, в привычную среду, к любимым занятиям.

Любой ребенок, зная, что у него в кармане или просто в шкафчике лежит любимая игрушка, думает не о том, что ему рассказывает воспитатель, а о том, чтобы поскорее все занятия закончились и он смог поиграть с ней, а значит – это отвлекает от образовательно-воспитательного процесса.

В-пятых, игрушка из дома в детском саду - это элементарное нарушение норм гигиены и санитарных правил: игрушкой ребенок играет дома, на улице, у некоторых дома есть домашние животные, с игрушками дети гуляют, спят и тут она попадает в детский сад.

С уважением, педагог-психолог Сорокина Анжела Валерьевна

Консультация для родителей «Как лучше относиться к ребенку» Консультация для родителей «Как лучше относиться к ребенку» Очень часто родители задают вопрос. Как лучше относиться к ребенку? Как лучше,.

Консультация для родителей «Как помочь медлительному ребенку». Консультация для родителей «Как помочь медлительному ребенку». В наше время часто приходиться слышать от родителей такие слова: «Ну что.

Консультация для родителей «Как рассказать ребенку о войне» Рано или поздно каждый родитель сталкивается с тем, что не знает, как рассказать ребенку о том, что такое война, почему в России отмечают.

Консультация для родителей «Как ребенку найти друзей»

Консультация для родителей «Как ребенку найти друзей» Самые лучшие друзья обычно "родом из детства". Но иногда малышу непросто познакомиться с другими ребятами. На помощь ему должны прийти.

Консультация для родителей «Об отношении к своему ребенку» Как добиться хорошего отношения между родителями и детьми? Об этом много пишут в специальной литературе, говорят и советуют специалисты.

Консультация для родителей «Профилактика и помощь тревожному ребенку» Все дети разные. Одни тихони, другие – забияки, третьи – задиры и шалуны. Все они нуждаются в любви, ласки, заботе. Все они достойны похвалы.

Консультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?»

Консультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?» Каждый родитель стремится воспитать своего малыша ласковым, честным и добрым. Именно доброта лежит в основе нравственного воспитания ребенка.

Консультация для родителей «Как помочь ребенку первокласснику»

Консультация для родителей «Как помочь ребенку первокласснику» С поступлением в первый класс ваш Малыш становится Школьником и приобретает новые права и новые обязанности. "Школьная адаптация" - это.

Сидим дома. Консультация для родителей «Как и что рассказать ребенку о Великой Отечественной войне?» Сидим дома. Консультация для родителей «Как и что рассказать ребенку о Великой Отечественной войне?» Подготовила6 воспитатель 1 квалификационной.

Большинство родителей, впервые отправляя своего ребёнка в детский садик, задаются вопросом, – а можно ли приносить игрушки в детский сад? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Документом, который регламентирует, какие игрушки могут использоваться в дошкольном учреждении, являются утверждённые Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (2.4.1.3049-13). Указанные требования утверждены 15 мая 2013 года Г.Г. Онищенко – главным государственным санитарным врачом РФ (Постановление № 26).

Детская жадность

Какие игрушки разрешены в нормативном акте?

В учреждениях для общественного воспитания детей дошкольного возраста используются только безвредные и безопасные игрушки, которые не могут нанести вред здоровью малышей. Они должны отвечать санитарным и гигиеническим нормам и правилам, иметь соответствующие документы. Игрушки должны легко подвергаться влажной обработке (стирке) и санитарной обработке (дезинфекции). Из вышесказанного нельзя увидеть установленный запрет на домашние вещи, в том числе игрушки. Но некоторые детские сады устанавливают ограничение на внос в группу игрушек из дома, или категорически против того, чтобы ребёнок приходил с домашними вещами. Причины, по которым во многих дошкольных учреждениях запрещено носить свои игрушки, могут быть различны:

  • Мальчики и девочки считают себя единоличными хозяевами своих игрушек. Они не всегда охотно делятся ими с другими ребятами в группе. А это значит, что возникает большое количество разногласий, ссор и истерик у обеих сторон конфликта.
  • Многие дети хотят играть своей игрушкой не только в группе, но и на улице. Соответственно после прогулки на свежем воздухе она становится грязной, воспитатели не разрешают вновь заносить её в группу. Ребёнок может расстроиться и расплакаться из-за этого.
  • Если малыш дал кому-то из друзей поиграть в свою машинку или куклу, проявив доброту и щедрость, но тот во время игры случайно сломал или испортил игрушку, то воспитателю в некоторых случаях будет очень сложно объяснить, что в жизни бывают случайности, опять будут слёзы и разочарования. И родителям ребёнка, сломавшего вещь, придётся купить игрушку.
  • Игрушка из дома может стать причиной несчастного случая. В ней что-то может сломаться, отломиться, при этом хозяин игрушки или его друзья могут пораниться или попробовать деталь на вкус. Это очень опасно!
  • Воспитатель может столкнуться с проблемой, связанной с тем, что игрушка может случайно «уйти» в другой дом. Ведь дети в этом возрасте не всегда могут разграничить понятия «своё» и «чужое». Придётся вновь успокаивать малыша, чью игрушку случайно унесли.
  • В течение дня мальчики и девочки отвлекаются от своей принесённой вещи и могут забыть, куда её положили, и не могут вспомнить, где её найти. Окончание дня также будет испорчено.

Плюшевые игрушки - брать или не брать?

Согласно п. 6.10. санитарных правил от 15 мая 2013 года детские игрушки из искусственного меха, ткани и набивного материала, а также и игрушки с ворсом в детских дошкольных учреждениях рекомендуется использовать только в качестве наглядных (дидактических) пособий. Материалы игрушек должны без проблем переносить стирку и ежедневную санитарную обработку. Мягкие игрушки накапливают в себе пыль и пылевых клещей, которые могут вызывать аллергическую реакцию, а также яйца гельминтов. Перемещение игрушек из дома в садик и обратно ведёт к перетаскиванию микробов из одной среды в другую. Лучше дать ребёнку машинку или куклу, которых можно легко протереть влажной тряпочкой или помыть.

Зоны регуляции

Игрушки – как напоминание о доме

Некоторые игрушки для детского сада могут помочь в период адаптации маленького непоседы на новом месте. Ведь любимая игрушка – это близкий друг, с которым не хочется расставаться, напоминание о доме, о любимой маме и о её заботе. Часто она помогает отвыкнуть от постоянного маминого присутствия. Перед тем, как в первый раз вести ребёнка в дошкольное учреждение необходимо поговорить с руководством или воспитателем по поводу возможности приноса домашней игрушки с собой, ведь в ДОУ могут быть свои правила. В некоторых случаях могут разрешить взять её с собой, но при условии, что она будет находиться в течение дня в шкафчике. Или игрушка будет ждать малыша в кроватке, если без неё не получается быстро и крепко заснуть. Если же правила категорически запрещают иметь собственные вещи в группе, то родителям необходимо заранее подготовить ребёнка к этому, чтобы не травмировать его. Можно объяснить маленькому непоседе, что любимый медвежонок будет ждать его в кроватке в любимой комнате.

Детский сад – это маленькое государство, в котором действуют свои законы. Живут в этом государстве педагоги, воспитатели, родители и дети. Важно, чтобы было установлено мирное сосуществование между всеми жителями, чтобы мальчики и девочки чувствовали себя комфортно. Все вопросы родители и воспитатели должны решать сообща, чтобы не возникло конфликта, от которого будет страдать ребёнок. Если встанет вопрос о том, какие игрушки можно брать в детский сад, то важно тактично обсудить эту проблему, найти верный вариант, прислушиваясь, друг к другу, который не нарушит правила дошкольного учреждения и не нанесёт вреда психики малышей. Всё это обязательно принесёт свои плоды в гармоничном воспитании ребят.

📝

Консультация для воспитателя.
Можно ли приносить свои игрушки в детский сад? Что говорит закон…

Здравствуйте! В последнее время многие родители дают детям в детский сад игрушки. Дети играют ими на улице, в группе, ложатся с ними в кроватку. Бороться с этим невозможно, никакие уговоры и разговоры о антисанитарии на родителей не действуют. Администрации проще сослаться на быстрое привыкание ребенка к детскому саду и тд и тп. Но! Эти игрушки попадают в песок, потом дети пытаются положить на стол рядом с тарелками. На какие нормы законодательства можно ссылаться при запрете приносить игрушки? Пожалуйста, помогите! Светлана.

Ответ: специальных федеральных норм по поводу запрета приношения в ДОО каких-либо предметов (игрушек и пр.) нет, но общие требования включают:

— согласно части 4 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в РФ»(далее – Закон) работники ДОО обязаны проводить санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия, осуществлять обучение и воспитание в сфере охраны здоровья детей в Российской Федерации;

— воспитатель, помощник воспитателя согласно приказу Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (далее – Приказ) соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса;

При этом в п. 1.6, 18.1 СанПиН 2.4.1.3049-13 установлено:

1) функционирование ДОО, реализующих основную образовательную программу, осуществляется при наличии заключения, подтверждающего его соответствие санитарному законодательству и настоящим санитарным правилам, выданного Роспотребнадзором;

2) в целях профилактики возникновения и распространения заболеваний медицинские работники проводят:

— систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников;

— систематический контроль за соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом; и т.д.

Таким образом, работники ДОО отвечают за безопасность своих воспитанников, поэтому имеют право требовать от родителей снизить все явные угрозы здоровью и жизни детей, которых они принимают.

В Вашем случае угроза исходит от предметов (игрушек и пр.), приносимых в ДОО, которые должны отвечать обязательным требованиям к детской продукции (ТР ТС 007/2011. Технический регламент Таможенного союза. «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» и пр.).

Вместе с этим, мытье контактных предметов, самого ребеночка в любом случае (после прогулки, перед приемом и после приема пищи, после опорожнения и пр.) относится к общим правилам личной гигиены, которые должны соблюдаться в ДОО согласно вышеуказанным нормам. Если ребенок взял на прогулку игрушку, которая после прогулки не промывается под контролем работника ДОО, то в таком ДОО нарушаются требования санитарии и личной гигиены.

Владимир Коржов, юрист.

Наталья Золотарева


Наталья Золотарева

Марина,это постановление от 28 июня 2010 года N 72 Об утверждении СанПиН 2.4.7/1.1.2651-10, а не прихоть воспитателя

Ольга Мартьянова


Ольга Мартьянова

Мягкие игрушки рассадник бактерий. их так просто не сполоснешь водой. поищите альтернативы мягкой игрушке

Надежда Еноктаева


Надежда Еноктаева

😉

Добрая воспитательница разрешила,а злая довела до слёз ребёнка

Светлана Мыльникова


Светлана Мыльникова

Татьяна Богомолова

Сколько, блин, нарушений по садикам!
Но зайчик почему то помешал.
Ой, автор, идите к заведующей и решайте вопрос.
Че уж совсем приборзели.

Елена Праздничная

🤷‍♀

Нам почему то не разрешают именно в спальне их.
В самой группе играют.

Ольга Черепанова

Надежда Окуловская


Надежда Окуловская

Людмила Леушина

Зайчика разрешат, а завтра тут мамочка напишет, что ее чадо привыкло с ней засыпать, и потребует, чтобы ее пустили в детский сад!

Елизавета Смирнова

Дариночка Попонина

Светлана, почему бред? Имеется ввиду, что дома пусть спит с кем захочет, игрушка или Мама. А в садике свои правила. Нам вообще воспитатели сразу сказали свои игрушки в садик носить нельзя, а если дети приносили, воспитатели забирали и отдавали родителям вечером в руки и ещё раз просили, не посылать с детьми ничего, в садике свои общие игрушки.

Елизавета Смирнова

Дариночка, потому, что, если разрешить спать с зайцем, мама в садик не придет, это вроде ясно. Ещё бы папу вспомнили и всю семью до седьмого колена.

Валерия Правдина


Валерия Правдина

Людмила, это вы про себя что ли??

Дарья Герег

Неправильный подход воспитателя с ребёнку, жесть если пойдёте к заведующей, эту воспитку не уберут! НО. Потом у вас с этой воспитой отношения не очень будут. Даже незнаю что. мы в первый день принесли мягкую игрушку, разрешили, а потом я сама начала объяснять,ребёнку, что мишка дома останется, он ждать будет нас.. Итд. Не стала брать. Мы дома то тоже с игрушками спим а там нет.

Юлия Великоредчанина


Юлия Великоредчанина

Всегда мягкие игрушки в д/с были под запретом. И из дома нельзя приносить, только пластиковые или резиновые, тк их можно помыть и обработать дез средствами

Елизавета Смирнова

Юлия Великоредчанина


Юлия Великоредчанина ответила Елизавете

Светлана, моют, если они испачкаются. Многие дети их носят на улицу и играют в песочнице. Я работала в д/с, поэтому не просто так это написала.

Елизавета Смирнова

Юлия, если испачкается домашняя игрушка, ее кладут в шкафчик.
А вот садиковские игрушки и без пачкания должны мыть периодически. Сейчас, так, каждый вечер.

Наташа Шуклина


Наташа Шуклина

Алёна Селезенева

Никогда мягкие игрушки в садик не носили,они запрещены. А сейчас карантин,логично,что вообще нельзя с собой ничего таскать. Голову то включайте.

Дарья Герег

🤨

Так можно же было именно в этот день дать поспать ребёнку с зайчиком!
А потом подойти к родителю и тихонько поговорить, чтобы они не носили больше. А сейчас, воспита просто отвернула дитя от себя своим поведением

Ольга Черепанова

Дарья, каждого не уговоришь, детей по 30 чел в группе, это недоработка и ошибка родителя, а не воспитателя, эти правила обсуждаются при поступлении в дет.сад и это не открытие для мамы

Елена Праздничная

Ольга, да ну. Ничего нам, родителям, ни разу (два ребенка отходили в сад, разные сады) при поступлении ни слова не говорили.
Все запреты узнавали по мере нарушения)
По игрушкам, воспитатели где говорили, что им нельзя в садик (без истерик, просто вечером мне, при ребенке). Где то игрушкам можно, оказывается.
А вот сейчас в группе можно, в спальне нельзя.
Ни разу, ни где детей так, до истерик не доводили.

Марина Марьина

Светлана Погудина

Любовь Семакова

Я вообще не понимаю зачем приносить свои игрушки в группу? Играйте дома домашними игрушками, в садике игрушками садика! Тогда и проблем будет меньше.

Екатерина Кузнецова


Екатерина Кузнецова

У нас в садике запрещены мягкие игрушки,дочке сказали,что кису не пускают в садик,поэтому она будет ее ждать дома. Заменили пластмассовой. Воспитатель делает всё правильно.

Елена Праздничная

Екатерина, Воспитатель, как раз ничего правильного не сделала.
Довела до истерики
Группа из за рева не спала, скорей всего
Ребенок сейчас ее ненавидит и не хочет идти в сад.
Вы действительно считаете, что ее действия верные?
Совершенно не умеет находить подход к детям.

Екатерина Кузнецова


Екатерина Кузнецова ответила Елене

Миа Киров


Миа Киров ответила Елене

Елена, я считаю сто раз воспитатель новый то и должен был находить общий язык с детьми , все-таки от нее многое зависит и тем более расположенность детей , теперь из-за этого вроде бы правильного поступка ребенок то ее не наводит, считаю что надо было разрешить раз уж зайчик тут, а вечером маме просто сказать что бы больше не приносили , и проблема бы уже решалась между родителем и дитём, в чем я думаю вышли бы в нужном направлении и не кто не пострадал и темболее не возненавидел. не корректное поведение НОВОГО ВОСПИТАТЕЛЯ В ГРУППЕ ..это же дети

Елена Праздничная

Юлия Перминова

Татьяна Полева

Анна Мокрецова


Анна Мокрецова


Людмила Костарева

Оба ребёнка ходили в сад и нигде не разрешали. Как- то дочка принесла, сказали больше не приносить. Это уже лет 6 прошло

Мария Ветлужских

🤷‍♀

Мы ходим со своими игрушками, вроде без проблем, телефоны приносить не рекомендуют а мягкие носим,

Катя Сластникова

Анастасия Чернядьева

Ходит всегда со своим зайцем,с ним везде ,никогда не расстаётся. Ничего не говорят ,а дочке с ним спокойно))

Татьяна Полева

Анастасия Чернядьева

Татьяна, я считаю ,главное - это спокойствие ребенка,тем более если это первый год в садике,как в нашем случае.

Татьяна Полева

Мягкие игрушки разрешается приносить только на сон на период адаптации. В дальнейшем, мягкие игрушки под запретом, т. к. нет возможности их полноценно обработать.

Лидия Селезнева

Лидия, игрушку на период адаптации разрешено приносить потому что эта частичка дома служит "мостиком" между домом и дс, даёт ребенку чувство безопасности, и как итог - ребенок быстрее привыкает к новой обстановке. Про сон с мамой я вообще ничего не говорила.

Алёна Андреева

Все частично не правы. И мама тоже. Из-за зайца к заведующей бежать, ну уж совсем. Вы чего нервы трепать собрались, мамочка себе, новому воспитателю, ребёнку, т.к. ей тоже передаётся ваша нервозность, ещё не вздумайте сказать малышке, что тётя воспитатель плохая и не любит нашего зайчика. Да, мягкие игрушки нельзя. И не только в спальню, но и в группу.
Показать полностью. Пусть заяц дома живёт. У кого то из детей может быть аллергия на мех, кроме того понятно, что по САНПИНу мягкие запрещены. Действия воспитателя нового должны были быть такими, чтоб не травмировать психику ребёнка. Мягкого зайчика надо было убрать в шкафчик до прихода мамы вместе с ребёнком, уложить его на шарфик в шкафчике, а девочке предложить замены на любую игрушку садика, но потом и эту игрушку постепенно убирать. А если все 20 детей будут с игрушками спать. даже в яслях все дети спят без игрушек. Так безопаснее, т.к. нет такого присмотра как дома, когда вы подошли и вовремя отодвинули игрушку, если ребёнок повернулся неудачно на неё. Если бы Вы работали в садике, то осознали, как воспитателю напряжно следить помимо основной заботы за детьми, ещё и за личными их игрушками. Колёсико у машинки отпало, то слёз будет море, если это игрушка своя, а не садичная. Знакомая воспитатель рассказывала, как одна мама скандал устроила из-за того что сломалась личная кукольная коляска ребёнка. Но воспитатель смотрит за детьми, а не за личными вещами в первую очередь. Воспитателю не хватило педагогического такта, это да, но это не повод ходить к заведующей.

Елена Праздничная

Алёна, если Ваш ребенок будет плакать из за воспитателя, Вы побежите к заведующей.
Потому, что работа воспитателя это в том числе и нормальное психическое развитие ребенка.
А такими темпами нервостеники дети будут.

Алёна Селезенева

Елена, толку то бегать? Если запрещены,думаешь заведующая пойдет на уступки и разрешит с этим зайцем спать? Матери надо дома говорить с ребенком и не настраивать против,а объяснять ,что такие правила. Не может договориться со своим же ребенком,пусть дома воспитывает.

Елена Праздничная

Алёна, Для меня вопрос не в игрушке. А в подходе воспитателя.
Она могла разрешить сегодня и вечером маме при ребенке объяснить, что зайчику лучше дома. дальше мама бы уже объясняла.
А то, что сделала воспитатель, для меня просто кашмар.
Сейчас ребенок будет со слезами в садик ходить.
А проблема, на самом деле, из пальца высосана. Причем воспитателем.

Читайте также: