Почта игрушка человек бензопила

Обновлено: 26.07.2024

Представителями студии MAPPA подтвердилась информация о выходе 1 сезона аниме «Человек-бензопила» и даже объявлена дата выхода. Премьера картины состоится 17 июня 2022 года. Поклонникам манги данная новость пришлась по душе. Ведь многие уже познакомились с произведением, а теперь с интересом ожидают экранную версию графического романа. Поклонники жанра аниме, еще не знакомые с данным произведением, также ожидают появления нового анимационного проекта.

Точная дата выхода всех серий 1 сезона сериала Человек-бензопила и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание.

Сюжет

Картина основана на манге, создателем которой является Тацуки Фудзимото. После публикации графического произведения журналом Weekly Shōnen Jump, компания MAPPA приняла решение на его адаптацию. В 2020 году представителями студии было объявлено о намеченных планах. Тогда же поклонникам жанра аниме и было сообщено о дате выхода предстоящей картины.

Главные герои Человек-бензопила 1 сезон

Парню Дэндзи необходимо выплатить преступной группировке долг, оставленный покойным отцом. Справляется герой с непростой ситуацией с ручным демоном Потита, который имеет схожесть с псом, но имеет нос бензопилы. При помощи необычного питомца Дэндзи выполняет работу на лесоповале. Позже принимает решение устроиться на работу к наемникам. Так герой становится убийцей всякой нечисти.

Обои Человек-бензопила

Героя решают списать со счетов, убив его. Но ручной питомец становится его сердцем, а сам Дэндзи обретает сверхъестественную силу. Теперь он с легкостью может превратить любую часть тела в пилу, став конкурентам для остальных наемников. Будет ли герой, наделенное необычной способностью, теперь по-настоящему счастлив, об этом расскажет аниме.

Персонажи

    Дэндзи – парень, выплачивающий долги собственного отца.

Кадр из аниме Человек-бензопила 1 сезон

Интересные факты

    В сети уже есть ролик предстоящего аниме. Появившийся трейлер приурочили к юбилею компании MAPPA, которой исполняется 10 лет. Студия известна по «Магической битве», «Банановой рыбе», «Детям на холме», «В этом уголке мира».

Дата выхода Человек-бензопила 1 сезон

Проявленный интерес к популярному графическому произведению побудил компанию MAPPA создать экранную версию произведения. Первые серии аниме появятся уже скоро, дата выхода 1 сезона «Человек-бензопила» запланирована на 17 июня 2022 года, чего особенно ждут, как фанаты манги, так и поклонники жанра аниме.

Листаем новый хит в мире манги.

Дабы не сильно перегружать текст сходу, начнем с простейшей матчасти. Говоря откровенно, обзоры японских произведений на сайте встретишь далеко не каждый день. Из недавнего вспомнятся разве что обзоры «Стального Алхимика».

Говоря совсем кратко, сёнэны рассчитаны на определенную целевую аудиторию, состоящую преимущественно из мальчиков школьного-подросткового возраста 12-18 лет. Размышляя о сегодняшнем произведении и возрастном цензе, полученном в России, также примите во внимание, что, к примеру, «возраст согласия» в Японии – 13 лет (не считая отдельных регионов с локальными ограничениями). В общем, разница культур и менталитетов на лицо: то, что японский ребенок в 12 лет воспринимает нормально, в СНГ можно «потрогать» лишь с 18 лет.


О чем «Человек-Бензопила»? Если в двух словах: новомодная манга представляет собой, если можно так выразиться, «собирательный образ» сёнэнов с инфантильным и не в меру извращенным главным героем, который получает сверхординарные способности, совершенствуется и ищет себя, попутно пытаясь найти место в мире.

Еще проще: «Chainsaw Man» – это японская версия «Джона Уика», напоминающая о важности собак в нашей жизни.


Протагонист тайтла, Дэндзи, похож на большинство читателей (или даже авторов) комиксов в СНГ, чем сразу же ярко выделяется на фоне многих западных героев: бедный подросток вынужден жить в наполовину разрушенном сарае без еды и каких-либо средств к существованию. Правда, от нас его выгодно отличает наличие работы, заключающейся в охоте на нечисть, и друга – демонического песика Почиты. Вследствие определенных обстоятельств, рассказанных в начале, Дэндзи лишается семьи, а также приобретает долг перед Якудзой, которая по итогу попросту убивает незадачливого юношу.



Заканчивается разборка нетипичным образом: в момент своей смерти Почита заключает с Дэндзи договор – отныне демон-песик становится сердцем главного героя, позволяя тому по желанию перевоплощаться в Человека-Бензопилу. И все это, если что, лишь пересказ первых страниц с завязкой, лишенный чувств и эмоций весьма трогательной сцены с обращением персонажа в полудемона. Дальше – интереснее.


Именно поэтому о дальнейших событиях я предпочту умолчать. Во-первых, потому что еще на старте продаж первого тома серии в РФ я сорвался и прочитал онгоинг целиком, с течением времени банально позабыв, что можно упоминать в обзоре, а что нет.


Во-вторых, в этой манге есть демон-томат и демон-морской огурец. И если огурцов, к примеру, боятся кошки, которые принимают овощ за змею, то кто боится томатов – вопрос открытый. Подумайте об этом.


Главная услада читателей любого сёнэна – россыпь крайне харизматичных персонажей. И пускай местный протагонист в лице подростка с зашкаливающей тягой к женским вторичным половым признакам может показаться, простите за каламбур, вторичным, второстепенный каст влюбляет в себя с первых же страниц.



Говорю я, разумеется, о «голосе разума» в лице охотника на демонов Аки и «голосе подросткового максимализма» в лице одержимой Пауэр. Оба персонажа пускай и откровенно бесят поначалу разворачивающейся вокруг буффонадой, уже со второго тома (который середина первого в издании «Азбуки») раскрываются как весьма положительные ребята с внятной мотивацией и приятными слуху диалогами. Более того: именно Аки и Пауэр со временем стали для меня «центральными» героями линейки, следить за которыми мне было куда интереснее, чем за личной историей Дэндзи.


Возможно, дело в том, что мотивация этих двоих не строилась вокруг попыток «пожамкать» чью-либо грудь, но я все еще не уверен. Видимо, подобная «японщина», как и фансервис «Милого во Франксе», сделана для более «искушенной аудитории». Напоминаю, что если у вас есть друзья, которым нравится фансервис «Милого во Франксе» – звоните в полицию.




Отечественное издание манги подготовлено «Азбукой», а посему не стоит даже переживать о качестве итогового продукта.


Как и всегда, книжка вышла увесистой и красивой: в сборник первого тома онгоинга входят два сюжета, «Пес и Бензопила» и «Бензопила против нетопыря», а также пара страниц мини-историй про «бытовуху» героев в качестве допов. Как и всегда, твердый переплет, глянцевая суперобложка и скрывающийся за ней кавер второго танкобона.


Отдельно стоит выделить, что в качестве исключения «Азбука» не стала переводить имя Почиты по системе Поливанова. И на самом деле, спасибо за это: чем больше я об этом думаю, тем больше понимаю, что не смог бы произнести несколько раз «Потита» вслух без какой-либо предварительной подготовки.


Так почему «Человек-Бензопила», несмотря на кажущуюся простоту и «ленивость» сюжета, так запал в душу многочисленной аудитории? Наверное, именно в ней и дело – в простоте подачи истории о парне, который вынужден зависеть ото всех вокруг вплоть до конца своей жизни.


Может, дело в визуале – мангака Тацуки Фудзимото отлично справляется как с детализированными сценами диалогов, в которых необходима демонстрация эмоций персонажей, так и с масштабными баталиями демонов всех мастей. Возможно, все дело в Пауэр и Макиме, которые пару лет назад влюбили в себя половину интернета – я без понятия, честно.


Что я могу сказать о манге? «Бензопила» стал моим первым сёнэном, который я прочел от начала и до конца. И пускай меня искренне «вымораживают» некоторые проявления злосчастного фансервиса в сюжете, а также местами глупый и недальновидный Дэндзи, еще несколько месяцев назад «Chainsaw Man» подкупил меня простой и интересной концепцией, сеттингом городского фэнтези, ярким второстепенным кастом и красивым визуалом. И спустя несколько месяцев я все еще искренне считаю данный тайтл хорошим – возможно, даже излишне.

Человек-бензопила

В данной истории рассказывается о парне по имени Дэндзи, которому отец в наследство оставил огромные долги. И теперь парень готов зарабатывать деньги любым способом, так как на кону его жизнь. Вместе с парнем всегда находиться демон похожий на собаку с бензопилой. Почита, так зовут демона, может своим носом-бензопилой пилить деревья, чем и зарабатывают на пропитание. Но это дело не приносит много денег, Дендзи часто голодает, кусок хлеба заменяет ему полноценный ужин. Чем питается демон – неизвестно. В мире где живёт главный герой, хорошо оплачивается охота на демонов, ребята также некоторое время охотились в одиночку на монстров. Но якудза решают принести Дендзи в жертву демону. Дабы спастись, главный герой и собака-демон объединяются. Вследствие чего сила Дендзи возросла и его берут на работу. Его главная цель – охота на опасных демонов. Тут главный герой зарабатывает намного больше и может позволить себе нормально питаться, и теперь его начали интересовать девушки. Что же произойдёт с главным героем, и какие испытания его ждут дальше вы можете узнать, посмотрев аниме.

Дэндзи мечтает ухаживать за своей девушкой, которую любит, и вести с ней тихую и красивую жизнь. Но реальность сурова, и из-за якудза он должен вернуться на землю, поскольку он вынужден убить злое существо, чтобы выплатить огромные долги своего покойного отца. Вместе с демоническим зверем Почитой. Дэндзи готов на все за скромную сумму денег. Позже мальчик становится бесполезным, и его убивает дьявол, заключивший договор с якудза. Но Почита начинает спасать хозяина и заключает контракт со злом. Почита становится единым целым с Дэндзи, меняет его мнение и дает суперсилу человека бензопилы. Дэндзи теперь может превратить тело в бензопилу и использовать свои новые способности, для того, чтобы жестоко убивать своих врагов в мгновение ока. Пойманный радаром общественной безопасности, Дэндзи нанимается в качестве охотника на демонов. Отныне Дэндзи больше не боится своих жестких соперников и идет на шаг впереди их, чтобы осуществить свою мечту.

тоб хупер техасская резня бензопилой

40 лет назад, в июне 1982 года, в прокат вышел мистический хоррор «Полтергейст», задавший новый стандарт в жанре на десяток лет вперед. Его продюсером был Стивен Спилберг, а режиссером — Тоуб Хупер, автор «Техасской резни бензопилой». Сейчас этого постановщика помнят в основном по одному-единственному фильму, но в 1980-х он снял целый ряд ярких и ставших культовыми хорроров, поэтому считать его «режиссером одного хита» — большое заблуждение. Самобытный автор, в карьере которого оглушительные успехи сменялись катастрофическими провалами, Хупер внес большой вклад в развитие фильмов ужасов, и сегодня наш хоррор-эксперт Дмитрий Соколов подробнее расскажет вам об этом незаслуженно забытом режиссере.

Пролог. Психоделический профессор

техасская резня бензопилой Тоуб Хупер биография

Шестидесятые, Остин, штат Техас. Молодой преподаватель Тоуб Хупер работает в местном университете и собирает вокруг себя небольшую команду из людей, жаждущих снимать кино. Их первый полнометражный проект, снятый Хупером, назывался «Яичные скорлупки» и вышел в 1969-м. Это была экспериментальная драма, в которой коммуна хиппи, живущая в старом доме посреди леса, сталкивается с потусторонним присутствием.

Фильм был снят на чистом энтузиазме, получил кое-какие сочувственные рецензии от критиков и даже окупил свой микроскопический бюджет. Хупер понял: надо продолжать. Уже в начале 1970-х у него возникает замысел фильма, в котором можно соединить психологическое и физическое насилие, используя эту комбинацию для сюжета о маньяках, обитающих в техасском захолустье. Эта идея вскоре станет основой для хоррора, навсегда изменившего облик жанра.

Дикие семидесятые: людоеды и крокодилы из Техаса

техасская резня бензопилой Тоуб Хупер биография

Все началось с того, что Тоуб Хупер попал в предновогоднюю толкучку, поехав в супермаркет. Вокруг была уйма людей, ждать своей очереди у касс пришлось бы целую вечность… и тут Хупера осенило. Его взгляд упал на полки с бензопилами, и тогда в голове промелькнула шальная мысль: есть отличный способ пробраться сквозь толпу — нужно схватить одну из этих визжащих бензопил и прорубить себе дорогу к выходу.

Едва выйдя из магазина, Хупер помчался домой и стремительно набросал сюжет, в котором фигурировали беззащитные автостопщики и убийца с бензопилой. Вскоре к делу подключился Ким Хенкель, давний друг Хупера, который помог ему написать сценарий (в 1990-х он снимет четвертую часть «Техасской резни», где одного из психопатов сыграет Мэттью Макконахи).

техасская резня бензопилой Тоуб Хупер биография

Ким Хенкель

Хенкель позже вспоминал, что при создании образов семейки маньяков он опирался на историю Эда Гейна, знаменитого серийного убийцы, который мастерил одежду и маски из кожи умерших людей. Еще одним источником вдохновения для Хенкеля была нашумевшая в начале 1970-х история Дина Корла, и двух его помощников, Дэвида Оуэна Брукса и Элмера Уэйна Хенли, которые втроем участвовали в похищениях, пытках и убийствах почти 30 человек в Техасе начала 1970-х. В августе 1973-го Хенли застрелил Корла, положив конец их злодеяниям. Судебный процесс над двумя оставшимися маньяками в то время широко освещался в прессе, и привлек внимание Хенкеля.

Сама идея «семьи» из нескольких садистов-психопатов, где-то в дикой глуши охотящихся за молодыми людьми, станет ключевой в фильме. Как сказал Тоуб Хупер, «неважно, куда вы пойдете, все в этом месте — неправильно». Обратите внимание и на открывающие титры: в них сказано, что история разворачивается в августе 1973-го, а еще о том, что изображенные в картине события представляют собой «отчет о трагедии», а не просто художественный вымысел. Это впечатление подчеркивалось рекламной кампанией, во многом построенной на идее о том, что «Техасская резня бензопилой» основана на реальных событиях. Хупер позднее объяснял, что решение ввести зрителей в заблуждение было для него не столько игрой в мокьюментари, сколько формой социального комментария; точнее, сатирической реакцией на беззастенчивое вранье, исходящее от официальных лиц, будь то генералы, проигравшие войну во Вьетнаме, или президент Никсон, погрязший в Уотергейтском скандале.

Сам сюжет был предельно прост. Салли Хардести, ее брат Франклин, а также троица их друзей останавливаются возле старого полуразрушенного дома, который когда-то принадлежал семье Хардести. В поисках бензина для автомобиля ребята разбредаются по округе и вскоре один за другим становятся жертвами Кожаного Лица — немого громилы, вооруженного бензопилой и обожающего носить маски из человеческой кожи. Выживает лишь Салли, которой чудом удается ускользнуть от безумного потрошителя.

Фильм вышел в октябре 1974-го, на дворе был расцвет эксплотейшна и грайндхаусов, так что работа Хупера немедленно нашла свою аудиторию. Успех был феноменальный: при бюджете меньше $150 тысяч фильм собрал в прокате более $30 миллионов, став эталоном для поколений режиссеров (среди поклонников фильма значатся Николас Виндинг Рефн, Роб Зомби и Квентин Тарантино) и заслужил лестные отзывы именитых критиков.

техасская резня бензопилой Тоуб Хупер биография

Об историческом значении «Техасской резни бензопилой» до сих пор пишут книги и научные статьи, но достаточно сказать лишь то, что фильм Хупера породил одну из самых долгоживущих франшиз в жанре, а также стал ключевым прообразом слэшера — той вариации хоррора, которую прославил Джон Карпентер своим «Хэллоуином».

Впрочем, после столь масштабного успеха Хупер отнюдь не собирался почивать на лаврах. Уже через пару лет он снял следующий фильм, «Съеденные заживо», еще один эксплотейшн, в котором обезумевший хозяин техасского мотеля скармливает своих постояльцев гигантскому крокодилу, живущему в соседнем болоте. При всей фантасмагоричности такого сюжета, он основан на реальной истории, случившейся в середине 1930-х годов. Джо Болл, владелец бара в техасском городке Элмендорф, державший в качестве аттракциона для посетителей яму с настоящим аллигатором, был обвинен в убийствах нескольких женщин. Хотя до суда дело не дошло: Джо совершил самоубийство в тот день, когда полиция намеревалась арестовать его.

Фильм был встречен прохладно, хотя позже вокруг него возник некоторый культовый ореол, отчасти связанный с тем, что одного из героев — скользкого типа по имени Бак — пристающего к девушке, играл молодой и неизвестный Роберт Инглунд. А его коронную фразу в этом фильме позже использовал Квентин Тарантино в «Убить Билла» (да-да, «I’m Buck and I’m here to fuck» — это именно отсюда).

Следующим проектом Хупера стали «Салемские вампиры» — вышедший в 1979-м мини-сериал (в некоторых странах он шел в кинопрокате) для CBS, экранизация романа Стивена Кинга о городке Салемс Лот, в котором поселились вампиры. На этот раз все сложилось: «Салемские вампиры» получили несколько номинаций на «Эмми» и благосклонные критические отзывы, а со временем все чаще попадали в различные списки «лучших вампирских фильмов».

На этом этапе талантливый постановщик малобюджеток привлек внимание Голливуда и получил предложение от Universal снять молодежный хоррор. Начиналась новая декада — сложная для Хупера в коммерческом плане, но в художественном, пожалуй, самая плодотворная.

Золотые восьмидесятые: призраки, инопланетяне и Билли Айдол

техасская резня бензопилой Тоуб Хупер биография

В марте 1981-го на экраны вышла «Смертельная забава» — первый фильм Хупера, снятый для крупной голливудской студии. Прокат был до отказа набит слэшерами: только в тот же год вышли сиквелы «Хэллоуина» и «Пятницы 13-е», не говоря уж про десятки менее заметных фильмов-подражателей.

На первый взгляд хуперовская картина похожа именно на рядовой артефакт эпохи; сюжет рассказывал о компании друзей, оказавшихся запертыми ночью на территории бродячего цирка, где их преследовал обезображенный убийца. Но снят фильм был предельно динамично и атмосферно, сценарий неплохо обыгрывал потенциал цирковой локации (в особенности «комнаты страха»), а кроме того, Хупер, будучи верным себе, добавил в фильм ироничные отсылки к классике. К примеру, открывающая сцена пародирует одновременно «вид из глаз» маньяка (привет, «Хэллоуин»!) и знаменитую сцену с убийством в душе («Психо»). И это за много лет до всяких «Криков».

После того как «Карнавал» неплохо показал себя в прокате и удостоился теплых отзывов от критиков, Хупер получил новое (и очень заманчивое) предложение от самого Стивена Спилберга. В то время автор «Челюстей» планировал снять фантастический триллер о пришельцах — сиквел своих «Близких контактов третьей степени» — но после переговоров с Хупером проект переделали в мистический хоррор. Спилберг, тогда работавший над «Инопланетянином», согласно контрактным обязательствам не имел права снимать параллельно еще один фильм, но бросать замысел не хотел. Так что постановщиком спилберговского проекта стал Тоуб Хупер, а фильм назвали «Полтергейст». Премьера состоялась 4 июня 1982-го и стала крупнейшим успехом Хупера в Голливуде.

«Полтергейст», снятый за $10 с небольшим миллионов, собрал в прокате оглушительные $121 c лишним миллионов, задав один из важнейших трендов в мейнстримном хорроре 1980-х. Речь идет о возникновении «семейного хоррора» — фильмах, в которых органично соединяются «детское» восприятие событий и «взрослый» саспенс. «Гремлины», «Взвод чудовищ», «Врата» — все эти фильмы в той или иной степени обязаны своим появлением «Полтергейсту», который стал хоррор-блокбастером для семейного просмотра. Иными словами, это был фильм, который долгое время никто не мог себе представить. (И да, «Очень странные дела» братьев Даффер — прямой наследник жанровой эстетики, возникшей благодаря этим трендам).

Конечно, в значительной степени триумф «Полтергейста» (одних только номинаций на «Оскар» было три штуки!) связан с личностью Спилберга, который был не только автором сюжета, но одним из сценаристов и продюсеров фильма. Более того, до сих пор не вполне ясно, какой была степень вовлеченности Спилберга в производство. Несмотря на то, что сам он не раз утверждал, что режиссером необходимо считать исключительно Хупера, многие участники съемок вспоминали, что спилберговское влияние на съемочной площадке было решающим. Именно он осуществлял плотный творческий контроль над процессом.

техасская резня бензопилой Тоуб Хупер биография

Этим фильмом была «Жизненная сила», уникальный в своем роде фантастический хоррор, соединяющий воедино зомби-эпидемию, вампиризм, телепатию и много чего еще. В сюжете рассказывалось о том, как экипаж космического корабля «Черчилль» обнаруживает огромный звездолет, внутри которого нашлись три стеклянных саркофага с обнаженными мужчинами и женщиной. Ценный груз доставляют на Землю, где женщина приходит в себя и немедленно (без какой-либо одежды, само собой!) отправляется пить жизненную силу у всех встречных людей. Вскоре выяснится, что зловещая незнакомка — посланец древней расы межпланетных вампиров, готовящий Землю к прибытию своих сородичей.

Такое кино могли снять только в Голливуде восьмидесятых: «Жизненная сила» — роскошный трэш-блокбастер, напичканный дорогими спецэффектами, музыкой от Лондонского симфонического оркестра, обнаженкой и масштабным экшном. Ребята из Cannon, правда, сэкономили на актерском составе, так что суперзвезд в фильме не было. Впрочем, на роль одного из вампиров звали Билли Айдола. Хупер с ним был знаком не понаслышке: в 1983-м Тоуб снял для певца клип на песню «Dancing With Myself», и Айдола остановили от съемок в основном обязательства, связанные с гастролями.

Столкнувшись с проблемами по космической части, Хупер решил было вернуться к корням, сняв сиквел своего главного хита — «Техасская резня бензопилой 2». В отличие от первой части, вторая была в большей степени черной комедией, чем эксплотейшн-хоррором, но тогдашние зрители иронию оценили не очень высоко. Как и оригинал, сиквел позже стал культом, но с тех пор франшиза начала страдать от собственного успеха: почти каждый режиссер в ней пытался повторить оригинал, и чаще всего безуспешно.

Лихие девяностые: самовозгорание, де Сад и ожившая стиралка

В 1990-х Хупер продолжал активно работать, правда, уже в основном в инди-сегменте и на телевидении. Он снимает хоррор «Спонтанное возгорание» с Брэдом Дурифом (голос Чаки из франшизы «Детские игры»), любопытный мистический триллер о проклятом вечернем платье «Сегодня вечером я опасна» и даже фильм про одержимую демонами стиральную машину («Давилка», по рассказу Стивена Кинга!).

Но его фильмы девяностых — очень неровные, в них отдельные удачные эпизоды соседствуют с плохими сценариями, кривоватыми спецэффектами и все более мелкими бюджетами. Даже снятый в Египте эротический хоррор «Ночные ужасы» о реинкарнации маркиза де Сада оформлен если не из рук вон плохо, то вымученно. Единственное исключение — снятая совместно с Джоном Карпентером антология «Мешки для трупов», в одном из эпизодов которой спортсмен (играет его Марк Хэммил) получает при транслплантации глаз серийного убийцы. Так что в новое столетие режиссер вошел уже в качестве некогда значимого, но ушедшего в тень автора нескольких громких фильмов.

Эпилог. Забытый классик

техасская резня бензопилой Тоуб Хупер биография

На всем протяжении 2000-х Хупер продолжает снимать для ТВ эпизоды сериалов, но ничего примечательного по части фильмов в его репертуаре уже нет. Пожалуй, лучший хуперовский хоррор из этого времени — «Крокодил», в котором гигантская рептилия преследует компанию отдыхающих в его владениях тинейджеров. Если не обращать внимания на режущий глаза крокодилий CGI, то в картине чувствуется пусть дрожащая, но все же мастерская рука.

Последний проект Хупера был весьма экзотичен: в 2013-м он снял «Джинна» — мистический хоррор, действие которого происходит в Объединенных Арабских Эмиратах, где живущая в хай-тек высотке семья обнаруживает, что им досаждает злобный дух из арабских легенд. Хотя критики и отмечали небанальный сеттинг и кое-какие удачные находки, общий тон рецензий был скорее сочувственный, чем разгромный.

Тоуб Хупер скончался в августе 2017-го в Калифорнии. По символическому совпадению в июле того же года умер еще один культовый хоррормейкер — Джордж Ромеро, чья «Ночь живых мертвецов» в конце 1960-х произвела мощное впечатление на молодого и неопытного Хупера. Благодаря ромеровской зомби-малобюджетке Тоуб понял: «Окей, я действительно могу это сделать». И он действительно с тех пор именно это и делал — снимал кино до конца своих дней.

Человек-бензопила. Кн.1. Пес и бензопила. Бензопила против нетопыря - фото 1

Дэндзи – обычный молодой человек, который промышляет охотой на демонов, чтобы расплатиться с долгами покойного отца. Если он хоть раз опоздает с выплатой, его ждет смерть. Дэндзи живет в крошечной лачуге со своим демоническим псом-бензопилой по имени Почита и едва сводит концы с концами. Все о чем он мечтает – ходить на свидания с девушкой и есть хлеб с джемом. Но у судьбы на него другие планы…

В один прекрасный день юноша обретает сверхъестественные силы, позволяющие ему превращать свое тело в живое оружие. Дэндзи вырывается из нищеты и под рев дребезжащих бензопил и крики умирающих демонов начинает прорезать себе дорогу в новую жизнь.

Характеристики

Отложить в избранное

Очень крутая манга, кровавые сцены, рекомендация 18+, интересный сюжет, жду выхода этого аниме) много юмора и боевок, советую кто ещё не читал,чем то напоминает Токийского гуля, манга очень красочная, хорошая рисовка, выглядит на высшем уровне.

"Человек-бензопила" - произведение Тацуки Фудзимото, являющееся открытием в мире современной манге. Свежий глоток, для всех любителей жанра. Начиная от абсурдности самой сюжетной линии, заканчивая нетипичными персонажами и их целями. Хотелось бы также поблагодарить издательство "Азбука" за прекрасно выполненную работу и шикарное издание.

История крайне забавная, много кровавых сцен, так что 18+ оправдано совершенно. Я бы охарактеризовала происходящее словом «трэш», без негативных подтекстов. Вот главный герой кромсает демонов на куски, а на соседней странице мечтает о груди своей начальницы. Читается легко, стиль художника приглянулся. Думаю, произведение отлично подходит для экранизации, которую обещают уже в этом году. Не хватило каких-то глубинных подтекстов, но определённые намёки на философию и идею нам дали, жду развитие в следующих томах. Оформление от «Азбуки» прекрасно. Твёрдый переплёт, две книги в одном томе, ещё и альтернативная обложка. Отличная работа!

Один из лучших японских комиксов, вышедших за последнее время. Сюжет динамичный, много экшена, затягивает с первых страниц. Также здесь немало юмора. Под конец история только набирает обороты и хочется незамедлительно купить второй том. Издание выполнено отлично. Здесь двусторонняя суперобложка, то есть при желании можно ее перевернуть чтоб снаружи было другое изображение (вместо Дэндзи сделать Пауэр). Обложка глянцевая. Раскрываемость страниц нормальная, слегка туговато, но в целом сойдет.

Манга "Человек-Бензопила" по праву может называться современным шедевром во всём - начиная с завязки сюжета, с уже давно устоявшейся структурой половинчатой сценарной структуры для обозначения главного героя в этом мире (есть мир людей, есть мир демонов, гг не принадлежит ни к одному из них, знакомо, правда?), интересными персонажами и их скрытыми двойственными мотивами, и заканчивая нестандартной подачей самого автора, которая напомнила мне картины Джеймса Ганна с его чёрным юмором и сильнейшей, но простейшей драмой, затрагивающей иногда такие струны души и сердца, что аж на слёзы пробивает. Рейтинг 18+ тоже одно из достоинств этой манги, так как видно, что автора не сдерживают никакие рамки и он полностью отдает всего себя этому произведению. Так же мне хотелось бы очень похвалить нестандартный перевод, который сделан будто нарочно с ошибками и крылатыми разговорными фразами, который добавляет больше юмора для русского читателя, и позволяет ему понять, насколько безграмотны и легкомысленны пара главных героев. Жаль маты не завезли :( В заключении скажу, что первая книга Бензопилы лично мне очень напомнила первую книгу Токийского Гуля, совпадений и правда очень много, но это, наверное, особенность сценарной этики в Японии и своего рода клише. Но если сравнить эти 2 произведения сейчас, то можно смело заявить, что Гуль - история для подрастающего зрителя и в ней куча нелогичностей, в то время как Бензопила - история уже для взрослого и сформированного зрителя с поднятием более серьёзных, но в то же время, очень простейших тем. Заключение: 100/10, ждём экранизацию от MAPPA.

Читайте также: