Почтовый поезд с железной дорогой почта россии игрушка

Обновлено: 02.05.2024

Вчера ОАО «РЖД» и АО «Почта России» отправили первый почтовый контейнерный поезд «Россия» по маршруту Москва – Владивосток. В торжественной церемонии на площадке ТЛЦ «Ворсино» приняли участие глава РЖД Олег Белозёров, глава «Почты России» Максим Акимов и губернатор Калужской области Владислав Шапша, сообщает пресс-служба РЖД.

Особенность поезда – специально разработанное расписание и технология, которые дают возможность отцепки и прицепки фитинговых платформ с контейнерами на станциях крупных городов вдоль Транссибирской магистрали. По пути следования поезд сделает 8 остановок в крупнейших городах: Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Хабаровск.

В общей сложности с учётом отцепки и прицепки вагонов он доставит в регионы 84 крупнотоннажных контейнера с почтовыми и коммерческими грузами.

Среди клиентов – крупнейшие ритейлеры и производители: «Детский мир», «Лента», «Спортмастер», «М.Видео» и многие другие. В составе поезда также проследуют контейнеры с автомобилями Почты России, конечная точка доставки – Петропавловск-Камчатский.

По словам О.Белозёрова, событие является эпохальным. Создан абсолютно новый сервис. Это тот случай, когда новый продукт позволяет получить выигрыш каждому участнику. «Это целый контейнерный состав, который объединяет в себе преимущества как грузового, так и пассажирского поездов: скорость – 1500 км в сутки, повышенная грузоподъемность, отцепка и прицепка вагонов на нужных станциях, отсутствие дополнительной перегрузки, – сказал он. – Все эти составляющие обеспечивают необходимую гибкость и прогнозируемость перевозок, а, соответственно, их высокую конкурентность».

М.Акимов уточнил, что поезд будет курсировать между Москвой и Владивостоком на постоянной основе. «И это только первый почтовый контейнерный поезд, который мы запускаем», – сообщил он.

Терминальную обработку на маршруте следования оказывают РЖД и «ТрансКонтейнер». Транспортная группа FESCO в рамках своего регулярного морского сервиса обеспечивает доставку автомобилей Почты России в собственных контейнерах из Владивостока в Петропавловск-Камчатский.

Ранее Почта России доставляла почтовые отправления по всей стране в почтово-багажных вагонах, которые включены в составы 72 пассажирских поездов дальнего следования.

Напомним, что первый почтовый поезд отправился 23 марта со станции Первая Речка во Владивостоке и преодолел расстояние 9220 км с маршрутной скоростью 1512 км в сутки, что сопоставимо со скоростью движения пассажирского поезда.

Новые игрушки в отделении Почты России Почта России, Игрушки, Длиннопост

А вы обратили внимание на почте продаются моющие средства, шампуни, китайский ноунейм за высокие цены?? интересно, кто-то покупал??

А есть такие же сберовские?

буханка ломается также как и Алена

А новые, потому что непользованные или потому что раньше их не было? Просто в моем отделении, если не год, то полгода точно есть.

а где кукла, ворующая посылку?
точнее, какая из них?

Интересно а среди этих игрушек есть почтовый дрон за ахулиард денег, который ничего не доставляет?

Только сегодня их на витрине почты рассматривала, а тут аж пост целый)

Почему DHl и пони экспресс может работать в россии и по миру а почта гавно,мозги из жопы найдите иза бугра управляющего ,все сгнило

и ценники конские!

Им надо игрушку-ленивца с эмблемой почты россии продавать. Я б и сам купил

Буханка ломается в 7 раз чаще, чем Альфард. Но, сука, и стоит в 7 раз дешевле.


В принципе, это многое объясняет⁠ ⁠

В принципе, это многое объясняет

Ответ на пост «Сельская почтовая мафия»⁠ ⁠

Идём на сайт почты России. Регистрируемся. Логинимся.
идём на "Посылки". Вводим откуда, куда, вес(примерно, с округлением до полукилограмма в большую сторону). Выбираем оплату быструю или картой. Лучше картой.
жмем оформить - кидает в следующее окно. Там вводим уже точный адрес отправителя, самого отправителя, номер телефона отправителя. То же про получателя.
ставим или не ставим СМС уведомление получателю и отправителю(10р за каждого).
Жмем оформить.
если была оплата картой - оплачиваем. Нет - к следующему пункту.
вкидыает на страницу отслеживания, к этому отправлению. Жмем распечатать бланк, печатаем.
клеим бланк на коробку. Несём на почту. Если было быстрое оформление - они пикают сканером штрих код, оплачиваем. Если было оплата картой - просто они пикают сканером штрих код, забираем у них чек, идём домой.
все.

Сельская почтовая мафия⁠ ⁠

Я занимаюсь игрушками ручной работы и в основном все продажи идут у меня в селе /районе. Но порой со мной связываются люди из других областей России. По скольку другой отправкой, кроме как почтой, я воспользоваться не могу, договариваемся о получении через услуги данной организации. В век технологий расчитать стоимость пересылки не составляет труда - заходишь в приложение, вводишь свой адрес и адрес получателя и вуаля - с вас 300 рублей ( +/-). Ок, отлично. Заранее беру коробку в местном магазине, чистенькую, без надписей, целехонькую,все упаковываю и бегу в родное отделение. И тут начинается самое интересное:

- А у нас нельзя в своей коробке. Коробка должна быть наша.

- Как нельзя? Можно же наклеить адресный бланк на мою?

- Нет. Вот коробка, на ней пишите адрес, обязательно поставьте объявленную ценность. Или купите наш пакет, положим туда вашу коробку и заполняйте адрес там.

Ну да ладно, думаю ну оплачу 80 - 100 руб за упаковку, ругаться совсем не хочется. Всё заполняю, отдаю на оформление. И тут моя отправка с трёхсот рублей вырастает до пятисот с копеечкой. Отправка + упаковка +объявленная ценность. Чудеса да и только. Отправляла я всего несколько раз, поэтому в подробности как и почему не вдавалась, но как - то случайно наткнулась на блог одной мастерицы, которая отправляет свои изделия по всему миру и плата за это по России 250 рублей. Естественно, меня заинтересовал этот вопрос. И оказывается, можно и свою упаковку, и ценность не ставить, просто отделению почты нужно сделать план по посылкам, оттого они и навешивают таким клушам, как я, свои условия. Как с этим бороться не знаю. Сельская почтовая мафия какая - то.

Мы работаем только с официальными поставщиками , поэтому вся игрушечная железная дорога, приобретенная на нашем сайте соответствует стандартам безопасности и качества производства "РосТест" и имеет гарантию качества 6 месяцев (ROCO, MARKLIN, FLEISСHMANN) и 1 год (WOODY).

Купить железную дорогу на день рождения, новый год и любой другой праздник - отличная идея, ведь каждый ребенок в детстве мечтает управлять поездом.

О наличии таких брэндов как ROCO, MARKLIN, FLEISCHMANN, HOBBYTRAIN, BRAWA, KATO и др. - Вы можете узнать у менеджеров по телефону. В наличии имеются типоразмеры ТТ (1:120), N (1:160), Z (1:220) и другие.

Железная дорога PIKO в России

PIKO - модели железных дорог

Немецкая компания PIKO Spielwaren GmbH начавшая свою деятельность в городе Хемниц, начала производить модели железных дорог еще во времена ГДР. "ПИонер КОнструирования" - именно так расшифровывается аббревиатура ПИКО . Настал 1951 год, в это время компания решила перебазироваться в городе Зоннеберг, славившимся большим количеством производителей игрушек для детей. Всего за несколько лет стала крупнейшим производителем на территории бывшей ГДР. В 1960–1980-е годах компания ПИКО была главным экспортером масштабных моделей железных дорог по всему миру, в том числе в СССР, и любителям жд игрушки можно было купить PIKO в Москве. После распада ГДР в 1989 году произошло много изменений как в стране в целом, так и в компании PIKO . в 1992 году компания была переименована в PIKO Spielwaren GmbH. Доктор Рене Вилфер - стал основателем новой компании и является ее президентом по настоящее время.

С момента основания, PIKO производили только профессиональные модели локомотивов , грузовых и пассажирских вагонов, а с 1997 года начинается производство наборов серии hobby, именно для тех, кто только начинает знакомство с миром железнодорожных игрушек. В стартовй набор железной дороги входит: локомотив , грузовые или пассажирские вагоны , набор путей и система управления .

С течением времени, наиболее популярными типоразмерами производимыми компанией Piko стали Типорамер H0 ( типоразмер 1:87 от реально существующих поездов) и типоразмер G ( типоразмер 1:22,5 ) - большая игрушечная железная дорога. PIKO H0 в настоящее время выпускается в трех сериях: Hobby, Expert и Classic.

PIKO Хобби - это железная дорога для начинающих моделистов любого возраста. Надежная в работе игушка для детей, и к тому же несложная в сборке. Сейчас игрушки компании производятся с такими же требованиями к качеству как и во времена ГДР, поэтому она и в настоящее время остается лидером.

Правила РЖД по отправке грузов

Малоизвестный факт: железнодорожный транспорт оснащён багажными вагонами. Они могут составлять целый багажно-почтовый поезд или быть частью пассажирского состава.

РЖД предлагает два способа пересылки багажа поездом:

  • В том же вагоне или составе, которым следует владелец чемоданов.
  • В отсутствие хозяина.

В первом случае пассажирский билет даёт право на перевозку груза в том же купе или в грузовом отсеке багажного вагона. При отсутствии мест в составе, багаж направляют в грузовом вагоне поезда, следующего в том же направлении в ближайшее время.

Пересылка груза в отсутствие владельца возможна только в отдельных почтово-багажных вагонах. Вы можете воспользоваться этой услугой в любом городе России, кроме Калининграда, если планируете возвращаться домой налегке или отправляете вещи в подарок родным.

Скорые поезда, в состав которых включены багажные вагоны, следуют из всех крупных городов от Москвы до Владивостока вдоль Транссибирской железнодорожной магистрали.

Багаж сдаётся в день отправления в вагон поезда или багажное отделение вокзала. При заблаговременном оформлении чемоданов оплачивается хранение за каждый день нахождения багажа в отделении. Задержка отправки по причинам, не зависящим от отправителя, не оплачивается. Груз выдают из багажного вагона на станции прибытия.

Вы также можете обратиться в транспортную компанию, которая пользуется железнодорожными перевозками грузов. Чтобы не ошибиться в оформлении отправки багажа, ознакомьтесь с правилами пересылки на вокзале или официальном сайте РЖД.

Где оформить перевозку багажа

Перевозка багажа в поезде оформляется в билетной кассе. Если пассажир перевозит груз весом до 30 кг, он получает квитанцию «багаж на руках». При перевозке вещей по дополнительно купленному проездному билету оплату по тарифу не берут. За превышение установленных габаритов груза придется заплатить, даже если вес багажа меньше 30 кг.

Упакованный груз принимают в подразделении перевозчика по приёму и выдаче багажа. Принятый груз оформляют для перевозки между станциями в пассажирском или багажном вагоне. Пересылка багажа оплачивается при покупке билета в кассе вокзала или позже, если вы оформляете электронный билет. Деньги за перевозку грузов платят при оформлении квитанции на станции отправления.

Требования к оформлению грузов

Компания РЖД установила ограничения на пересылку багажа в поезде:

  • Минимальный вес груза — 5 кг, наибольший вес одной единицы груза — 75 кг, максимальный совокупный вес всех единиц багажа — 200 кг.
  • От одного пассажира принимается не более 3 мест грузобагажа, в сумме трёх измерений не превышающих 300 см.
  • Обязательна прочная упаковка, не подлежащая легкому вскрытию и нарушениям целостности во время транспортировки.
  • Надёжно упакованный багаж перевязывают крепкой бечёвкой.
  • Хрупкий и бьющийся груз должен быть отдельно упакован и маркирован.
  • Упаковка должна содержать сведения об отправителе и получателе груза: ФИО, адрес, телефон.
  • За хранение багажа свыше суток взимается плата, поэтому выгоднее сдавать груз в день отправления состава.
  • Отправителем грузобагажа может быть физическое или юридическое лицо, а также государственная организация или ИП.
  • Груз выдаётся при предъявлении багажного билета и удостоверения личности.

Запрет на пересылку отдельных грузов

Как и у Почты России, в РЖД приняты нормы пересылки груза, соответствующие российскому законодательству. Запрещается перевозить багаж в поезде в следующих случаях:

  • Недопустимо отправлять багаж, способный причинить загрязнения или повреждения багажа других пассажиров или помещения вагона.
  • Пересылать взрывчатые вещества, отравляющие и огнеопасные жидкости, смеси, легковоспламеняющиеся предметы, зловонные и токсичные вещества, которые представляют угрозу жизни и здоровью других людей.
  • Под запретом также финансовые документы, деньги, ювелирные изделия, все виды оружия, наркотические и психотропные вещества.

Пересылка домашних животных в поезде без сопровождения

РЖД предлагает услугу по перевозке питомцев в отсутствие хозяина, которую можно оформить в специальных багажных кассах. Отправка домашнего любимца стоит от 820 рублей и зависит от дальности поездки и категории животного.

С помощью услуги отправки грузобагажа можно перевезти:

  • мелких домашних животных: кошек, собак комнатных пород, лисицу-фенька;
  • мелких грызунов и ёжиков;
  • неядовитых земноводных и пресмыкающихся: лягушек, игуан, черепашек;
  • птиц;
  • мелких хищников: енотов, хорьков.

Требования к пересылке животных

Стоимость отправки багажа поездом

Стоимость пересылки грузов зависит от дальности следования поезда и габаритов упаковки. Плата за отправление вещей в одном поезде с пассажиром ниже аналогичной услуги в отсутствие владельца.

Дополнительные услуги при отправке багажа поездом

В окончательную стоимость доставки могут включаться дополнительные услуги:

  • Страхование грузобагажа от порчи или утраты.
  • Упаковка в плёнку, коробку, обрешётка или постановка на паллеты.
  • Доставка дверь в дверь: грузобагаж заберут у вас дома, отправят железнодорожным транспортом на станцию назначения, после сортировки доставят курьером по адресу получателя.

На цену доставки также влияют габариты багажа, вес и объем тары. Отправка в грузовом вагоне отдельно от пассажира стоит дороже перевозки грузов в пассажирском вагоне вместе с владельцем. Но оформляя доставку грузобагажа без сопровождения, вы платите за комфорт и экономию личного времени.

Сроки доставки багажа поездом

Сроки пересылки грузобагажа между станциями определяется временем нахождения поезда в пути. Если вы отправляете груз из Москвы в Новосибирск, получатель сможет забрать вещи уже через 2 дня после сдачи груза на станции. В Хабаровск или Владивосток груз прибудет через 6-7 дней. На пересылку грузов на более короткие расстояния потребуется 36-48 часов.

Документарное оформление пересылки

При оформлении груза выдаётся перевозочный документ, ярлык от которого необходимо предъявить вместе с удостоверением личности на станции прибытия.
Багажный билет содержит информацию о грузе и отправителе:

  • реквизиты документа;
  • станция назначения;
  • информация об оплате;
  • при отправлении груза юридическим лицом: договор на предоставление услуги транспортировки груза.

Когда багаж прибывает в город назначения, получателю приходит СМС-оповещение. Необходимо получить багаж в тот же день, чтобы не платить за хранение.


Для решения этих задач до конца 2022 года компании создадут совместный проектный офис.

Дорожную карту с дальнейшими шагами по сотрудничеству подписали генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.

Она стала продолжением меморандума о совместном развитии логистических сервисов по доставке почтовых отправлений и сборных грузов, подписанного партнёрами в сентябре 2021 года на Восточном экономическом форуме.

Компании вместе развивают контейнерные перевозки почтовых отправлений. В мае 2022 года «Почта России» и РЖД запустили совместный почтовый контейнерный поезд «Россия», который на постоянной основе будет курсировать по маршруту Владивосток-Москва-Владивосток.

«Мы продолжаем выполнять свою функцию по поддержанию коммуникационной связности страны и доставке почтовых отправлений в любых условиях, – подчеркнул генеральный директор «Почты России» Максим Акимов. — РЖД является нашим многолетним партнёром в решении задачи по формированию стабильных почтовых маршрутов».

Олег Белозёров отметил связанность РЖД и «Почты России». «Вместе мы доставляем грузы даже в самые отдалённые уголки нашей страны, - сказал он. — Поэтому кооперация в развитии новых транспортно-логистических решений выведет эту работу на новый уровень, сделает её более эффективной, системной и повысит ценность предоставляемых сервисов для наших клиентов».

Кроме того, «Почта России» будет вместе с дочерней компанией РЖД — Федеральной пассажирской компанией (АО «ФПК») развивать железнодорожные перевозки почтовых отправлений в регионы, куда затруднена доставка автомобильным или иным наземным транспортом.

Для этого, компании проработают включение дополнительных почтовых вагонов в пассажирские поезда, а также организацию новых составов исключительно из почтово-багажных вагонов.

Соглашение, которое будет действовать до конца 2023 года, на полях XXV Петербургского международного экономического форума подписали генеральный директор АО «ФПК» Владимир Пястолов и заместитель генерального директора по логистике «Почты России» Сергей Сергушев.

Компании организуют рабочую группу, которая определит маршруты в труднодоступные регионы, расписание и количество новых составов, а также выберут наиболее оптимальную точку для формирования почтовых поездов.

В настоящее время почтово-багажные вагоны уже курсируют в составах 72 пассажирских поездов дальнего следования. Это стало возможным благодаря заключённому в декабре 2021 года договору между компаниями. Почтовые вагоны и почтово-багажные поезда позволяют доставлять отправления в различные населённые пункты нашей страны наиболее экологичным способом.

«“Почта Росии” непрерывно совершенствует логистику, чтобы даже в самых отдалённых уголках страны наши клиенты вовремя получали почтовые отправления и социально важные грузы, — отметил заместитель генерального директора по логистике Почты России Сергей Сергушев. — Спасибо коллегам из “ФПК”, что они поддержали нашу социально важную инициативу, и в их лице мы получили надёжного и компетентного логистического партнёра».

Генеральный директор «ФПК» Владимир Пястолов сказал, что многолетнее сотрудничество с «Почтой России» имеет огромное значение для всех россиян. «Наша дальнейшая совместная работа по разработке новых маршрутов почтовых поездов снизит нагрузку на Московский транспортный узел и позволит эффективнее выстраивать логистику, а главное, сделает доставку почтовых отправлений доступной ещё большему количеству людей», — рассказал он.

Станьте нашим автором .
Увеличьте лояльность своих читателей

«Российские железные дороги» и «Почта России» продолжат развивать мультимодальные логистические продукты и перевозки в труднодоступных регионах.

Для решения этих задач до конца 2022 года компании создадут совместный проектный офис.

Дорожную карту с дальнейшими шагами по сотрудничеству подписали генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.

Она стала продолжением меморандума о совместном развитии логистических сервисов по доставке почтовых отправлений и сборных грузов, подписанного партнёрами в сентябре 2021 года на Восточном экономическом форуме.

Компании вместе развивают контейнерные перевозки почтовых отправлений. В мае 2022 года «Почта России» и РЖД запустили совместный почтовый контейнерный поезд «Россия», который на постоянной основе будет курсировать по маршруту Владивосток-Москва-Владивосток.

«Мы продолжаем выполнять свою функцию по поддержанию коммуникационной связности страны и доставке почтовых отправлений в любых условиях, – подчеркнул генеральный директор «Почты России» Максим Акимов. — РЖД является нашим многолетним партнёром в решении задачи по формированию стабильных почтовых маршрутов».

Олег Белозёров отметил связанность РЖД и «Почты России». «Вместе мы доставляем грузы даже в самые отдалённые уголки нашей страны, - сказал он. — Поэтому кооперация в развитии новых транспортно-логистических решений выведет эту работу на новый уровень, сделает её более эффективной, системной и повысит ценность предоставляемых сервисов для наших клиентов».

Кроме того, «Почта России» будет вместе с дочерней компанией РЖД — Федеральной пассажирской компанией (АО «ФПК») развивать железнодорожные перевозки почтовых отправлений в регионы, куда затруднена доставка автомобильным или иным наземным транспортом.

Для этого, компании проработают включение дополнительных почтовых вагонов в пассажирские поезда, а также организацию новых составов исключительно из почтово-багажных вагонов.

Соглашение, которое будет действовать до конца 2023 года, на полях XXV Петербургского международного экономического форума подписали генеральный директор АО «ФПК» Владимир Пястолов и заместитель генерального директора по логистике «Почты России» Сергей Сергушев.

Компании организуют рабочую группу, которая определит маршруты в труднодоступные регионы, расписание и количество новых составов, а также выберут наиболее оптимальную точку для формирования почтовых поездов.

В настоящее время почтово-багажные вагоны уже курсируют в составах 72 пассажирских поездов дальнего следования. Это стало возможным благодаря заключённому в декабре 2021 года договору между компаниями. Почтовые вагоны и почтово-багажные поезда позволяют доставлять отправления в различные населённые пункты нашей страны наиболее экологичным способом.

«“Почта Росии” непрерывно совершенствует логистику, чтобы даже в самых отдалённых уголках страны наши клиенты вовремя получали почтовые отправления и социально важные грузы, — отметил заместитель генерального директора по логистике Почты России Сергей Сергушев. — Спасибо коллегам из “ФПК”, что они поддержали нашу социально важную инициативу, и в их лице мы получили надёжного и компетентного логистического партнёра».

Генеральный директор «ФПК» Владимир Пястолов сказал, что многолетнее сотрудничество с «Почтой России» имеет огромное значение для всех россиян. «Наша дальнейшая совместная работа по разработке новых маршрутов почтовых поездов снизит нагрузку на Московский транспортный узел и позволит эффективнее выстраивать логистику, а главное, сделает доставку почтовых отправлений доступной ещё большему количеству людей», — рассказал он.

Читайте также: