Почтовый вертолет почта россии игрушка

Обновлено: 13.05.2024

На днях встретил нового-знакомого робота – курьера Почты России. Дело было на Тверской, неподалеку от Белорусского вокзала. Робот был грустный, видимо, из-за того, что приходилось дожидаться заказа – зато у меня получилось его хорошо рассмотреть и пофотографировать.

И пусть весь мир подождет!

Я так понимаю, что такие Яндекс.Роверы работают на несколько почтовых отделений в Москве. Пока на несколько. А если опыт будет успешный, то роботов направят и в другие.

Почтового робота я до этого не встречал, выглядит, конечно, очень эффектно – прямо как из фильма Спилберга.

Да, такой курьер не поднимется по лестнице, не постучит и не позвонит в двери. Его надо будет встречать на улице. Но зато он может "общаться" с вами с помощью мобильного приложения. Заказчик видит на карте, где находится курьер, а когда он приезжает на место, человеку высылается уведомление с кодом доступа к посылке. Думаю, много доставок в мегаполисах подходят под такой формат.

Такой робот не управляется оператором, он добирается до нужной точки самостоятельно. Особенно мне было интересно, как он форсирует перекрестки со светофором. Знающие люди мне объяснили. Робот распознает цвета светофора. Если он подъехал к светофору и горит зеленый свет, то есть робот не знает, когда он загорелся и сколько еще будет гореть, тогда он будет дожидаться красного света и уже после него начнет движение. Такой алгоритм.

Несколько месяцев назад я проследил за роботом Яндекса (это не почтовый курьер был, но модель явно та же) и посмотрел, как он переезжает перекресток. Вот это видео:

Когда я выложил это видео, подписчики написали, что эти роботы зимой часто застревают в сугробах, а прохожие с удовольствием помогают им выбраться. Все-таки почти браться наши меньшие! А в теплых регионах такой проблемы вообще нет, например, в Сочи снег довольно редкое явление. Но роботы туда еще не добрались.

Впрочем, такие технологии развиваются довольно быстро. Вспомните, какие гаджеты были у нас лет 10-15 назад, а какие сейчас, как много их стало, на любой вкус и кошелек, под любую задачу. Поэтому с роботами, думаю, будет такая же история. Прогресс не остановить.

Предполагаю, что от таких доставщиков не отказались бы и многие компании. Особенно если эта техника будет обходиться дешевле, чем живые работники.

Что думаете? Это подходящая форма для робота-курьера или надо изменить? Будет развиваться направление?

Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь – чтобы не пропустить новые публикации на канале.

Был в отделении и обратил внимание на два конструктора от «Города Игр»: «Почтальон» и «Почтовый Грузовик».

Синий Ящик в LEGO-City – это бесценно.

Ниже видео от самой фирмы:

Самое зло – это, конечно, наклейки вместо принтов.

Конструкторы можно купить в почтовом отделении, но для полноты впечатлений рекомендуется там же отправлять почтой на свой адрес.


Почта России

1.6K пост 2.7K подписчиков

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Где тэг про эту настоебенившую улыбку?

Самый "пряморукий" почтальон в мире⁠ ⁠

Самый

Даже китайские "лего-совместимые" человечки - с согнутыми локтями. А этот вот, хоть и произведен там же, в поднебесной, наделен прямыми руками =D

Увидел сие чудо на витрине Почты, это там где можно купить туалетную бумагу, корову и урановые стержни. Надеюсь наличие такого талисмана дома обезопасит мои посылки.

Самый

А еще у него чемодан дырявый!

Как я потерянную деталь Lego получал.⁠ ⁠

Знаю, что многие здесь увлекаются коллекционированием Lego, возможно мой опыт пригодится кому-то в дальнейшем.

Началось все с того, что потерялся бластер из набора с снежным спидером.

Как я потерянную деталь Lego получал. LEGO, Почта России, Почта Германии, Игрушки, Полезное, Длиннопост

Да, тот, что на фотографии у стрелка.

Естественно данное положение дел меня не устроило, сначала я хотел заказать его за деньги у одного из отечественных продавцов, но увы, все предложения начинались от 50 рублей за одну деталь+ 150 рублей доставки, да и в наличии данный бластер был далеко не везде.

Проанализировав положение дел, я решил воспользоваться фирменной гарантией Lego.

Как я потерянную деталь Lego получал. LEGO, Почта России, Почта Германии, Игрушки, Полезное, Длиннопост

Далее, в этом разделе я выбрал вариант с недостающими кубиками. Это было не совсем честно, но будем надеяться, что из-за меня не будет голодать бедный Датский ребёнок.

Как я потерянную деталь Lego получал. LEGO, Почта России, Почта Германии, Игрушки, Полезное, Длиннопост

Далее, система спросит ваш возраст и страну, где вы живете, тут ничего интересного.

А вот теперь, начинается самое важное. Первым делом система спросит у вас артикул набора.

Как я потерянную деталь Lego получал. LEGO, Почта России, Почта Германии, Игрушки, Полезное, Длиннопост

Вводим номер с коробки, в данном случае это набор №:75049

Как я потерянную деталь Lego получал. LEGO, Почта России, Почта Германии, Игрушки, Полезное, Длиннопост

Далее у вас спросят номер детали, которую вы хотите заказать. Вы можете ее выбрать из списка, но проще пробить номер из инструкции. В данном случае я заказывал бластер №:4498713 * В дальнейшем понял, что при воспроизведении перепутал деталь, конечно-же 4609050.* Но для на глядного пособия, думаю, подойдет и этот вариант.

Как я потерянную деталь Lego получал. LEGO, Почта России, Почта Германии, Игрушки, Полезное, Длиннопост

Как я потерянную деталь Lego получал. LEGO, Почта России, Почта Германии, Игрушки, Полезное, Длиннопост

Выбрав деталь, Lego попросят вас подтвердить, что вы действительно являетесь владельцем данного набора. На каждой инструкции в углу напечатан индивидуальный номер, соответствующий отдельному проданному набору.

Как я потерянную деталь Lego получал. LEGO, Почта России, Почта Германии, Игрушки, Полезное, Длиннопост

Как я потерянную деталь Lego получал. LEGO, Почта России, Почта Германии, Игрушки, Полезное, Длиннопост

После данных манипуляций, вы указываете адрес и свой электронный адрес, по которому с вами свяжутся, когда отправят детали.

Новые игрушки в отделении Почты России Почта России, Игрушки, Длиннопост

А вы обратили внимание на почте продаются моющие средства, шампуни, китайский ноунейм за высокие цены?? интересно, кто-то покупал??

А есть такие же сберовские?

буханка ломается также как и Алена

А новые, потому что непользованные или потому что раньше их не было? Просто в моем отделении, если не год, то полгода точно есть.

а где кукла, ворующая посылку?
точнее, какая из них?

Интересно а среди этих игрушек есть почтовый дрон за ахулиард денег, который ничего не доставляет?

Только сегодня их на витрине почты рассматривала, а тут аж пост целый)

Почему DHl и пони экспресс может работать в россии и по миру а почта гавно,мозги из жопы найдите иза бугра управляющего ,все сгнило

и ценники конские!

Им надо игрушку-ленивца с эмблемой почты россии продавать. Я б и сам купил

Буханка ломается в 7 раз чаще, чем Альфард. Но, сука, и стоит в 7 раз дешевле.


В принципе, это многое объясняет⁠ ⁠

В принципе, это многое объясняет

Ответ на пост «Сельская почтовая мафия»⁠ ⁠

Идём на сайт почты России. Регистрируемся. Логинимся.
идём на "Посылки". Вводим откуда, куда, вес(примерно, с округлением до полукилограмма в большую сторону). Выбираем оплату быструю или картой. Лучше картой.
жмем оформить - кидает в следующее окно. Там вводим уже точный адрес отправителя, самого отправителя, номер телефона отправителя. То же про получателя.
ставим или не ставим СМС уведомление получателю и отправителю(10р за каждого).
Жмем оформить.
если была оплата картой - оплачиваем. Нет - к следующему пункту.
вкидыает на страницу отслеживания, к этому отправлению. Жмем распечатать бланк, печатаем.
клеим бланк на коробку. Несём на почту. Если было быстрое оформление - они пикают сканером штрих код, оплачиваем. Если было оплата картой - просто они пикают сканером штрих код, забираем у них чек, идём домой.
все.

Сельская почтовая мафия⁠ ⁠

Я занимаюсь игрушками ручной работы и в основном все продажи идут у меня в селе /районе. Но порой со мной связываются люди из других областей России. По скольку другой отправкой, кроме как почтой, я воспользоваться не могу, договариваемся о получении через услуги данной организации. В век технологий расчитать стоимость пересылки не составляет труда - заходишь в приложение, вводишь свой адрес и адрес получателя и вуаля - с вас 300 рублей ( +/-). Ок, отлично. Заранее беру коробку в местном магазине, чистенькую, без надписей, целехонькую,все упаковываю и бегу в родное отделение. И тут начинается самое интересное:

- А у нас нельзя в своей коробке. Коробка должна быть наша.

- Как нельзя? Можно же наклеить адресный бланк на мою?

- Нет. Вот коробка, на ней пишите адрес, обязательно поставьте объявленную ценность. Или купите наш пакет, положим туда вашу коробку и заполняйте адрес там.

Ну да ладно, думаю ну оплачу 80 - 100 руб за упаковку, ругаться совсем не хочется. Всё заполняю, отдаю на оформление. И тут моя отправка с трёхсот рублей вырастает до пятисот с копеечкой. Отправка + упаковка +объявленная ценность. Чудеса да и только. Отправляла я всего несколько раз, поэтому в подробности как и почему не вдавалась, но как - то случайно наткнулась на блог одной мастерицы, которая отправляет свои изделия по всему миру и плата за это по России 250 рублей. Естественно, меня заинтересовал этот вопрос. И оказывается, можно и свою упаковку, и ценность не ставить, просто отделению почты нужно сделать план по посылкам, оттого они и навешивают таким клушам, как я, свои условия. Как с этим бороться не знаю. Сельская почтовая мафия какая - то.


«Почта России» совместно с компанией «Аэромакс» и правительством Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) провела успешные испытания по доставке груза с помощью беспилотного воздушного судна. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании.

Тяжелый беспилотный вертолет «Аэромакс» SH-350 имеет максимальный взлетный вес 350 кг. Продолжительность полета машины — до пяти часов. SH-350 способен перевозить до 100 кг груза в специальном транспортно-грузовом контейнере на расстояние до 150 км с крейсерской скоростью 90 км/ч.

Заместитель генерального директора по логистике «Почты России» Сергей Сергушев, комментируя испытания, заявил, что беспилотники «особенно актуальны» для доставки отправлений в отдаленные уголки России. «Поэтому на текущем этапе мы развиваем беспилотную доставку, в первую очередь для жителей населенных пунктов в удаленных и труднодоступных районах, чтобы они быстро получали любые почтовые отправления», — сказал он.

Фото:Василий Кузьмиченок / ТАСС

Как уточнили в «Почте России», на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 в августе этого года было подписано соглашение между правительством ЯНАО, «Почтой России» и «Аэромаксом». «Почта России» планирует запустить беспилотную доставку по нескольким десяткам маршрутов в четырех регионах — Чукотском автономном округе, Камчатском крае, Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах. По оценкам компании, использование таких аппаратов увеличит среднюю скорость логистики на региональной маршрутной сети до двух раз, позволит в перспективе увеличить объемы грузопотока более чем в десять раз и при этом снизит стоимость логистических сервисов до 50%. Генеральный директор «Аэромакс» Сергей Ахметшин отметил, что соглашение подразумевает создание системы авиадоставки почтовых грузов беспилотными летательными аппаратами.

Фото: Jordan Whitt / Unsplash

Много сплю, но все равно чувствую себя разбитым. Что не так

Фото: Marivi Pazos / Unsplash

Как ухаживать за кожей после 35 лет: 5 важных правил

Фото: Justin Sullivan / Getty Images

Стоит ли перенимать странные ЗОЖ-привычки Кремниевой долины

Фото: Justin Sullivan / Getty Images

Платят много, увольняют быстро: каково работать в Netflix — в 5 пунктах

Фото: Shutterstock

Как «Индекс страха» помогает предсказать динамику рынка США

Фото: Shutterstock

Очаровал всех, создал секту и заработал $1 млрд: история создателя WeWork

И живи спокойно: шесть стран для смены налогового резидентства

Фото: Mike Blake / Reuters

Лучший способ переключиться — выкопать грядку: СЕО YouTube Воджицки

Бывшая «дочка» «Ростеха» планирует запустить в Свердловской области пилотный проект по доставке посылок «Почты России» беспилотниками. Похожие испытания неоднократно проводились в мире, но масштабных коммерческих проектов пока нет

Фото: Андрей Огородник / ТАСС

Суть проекта

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), разрабатывает коммерческий проект по доставке почтовых отправлений с помощью беспилотных систем. Его тестирование будет осуществлено в ближайшие три года в Свердловской области с участием «Почты России», следует из имеющейся в распоряжении РБК презентации проекта. Ее подлинность подтвердил представитель пресс-службы «Национальной технологической инициативы» (НТИ, долгосрочная госпрограмма, направленная на создание условий для лидерства российских компаний на новых высокотехнологичных рынках, которые в течение следующих 20 лет могут стать основой мировой экономики). По его словам, рабочая группа НТИ поддержала инициативу.

Представитель УЗГА рассказал РБК, что цель проекта — строительство инфраструктуры для гражданской отрасли беспилотной авиации, наподобие сети региональных аэродромов. В июне 2020 года начнется первый, научно-исследовательский, этап проекта, он продлится полтора года. Непосредственно пилотирование почтовых беспилотников пройдет в течение 2022 года. При этом сами дроны уже проходят летные испытания. Это беспилотники самолетного типа, которые будут адаптированы как для почтовых перевозок, так и для мониторинга местности с помощью фото- и видеоаппаратуры. Максимальная грузоподъемность составит 20 кг, дальность полета — 1200 км, максимальная скорость — 150 км/ч, продолжительность полета сможет достигать восьми часов.

Для взлета и посадки дронов будут использоваться региональные аэродромы. На первом этапе шесть беспилотников будут перемещать посылки между уральскими логистическими центрами на аэродромах Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Серова (УЗГА планирует участвовать в восстановлении последнего). Для них будет разработана схема регулярных перелетов: в 10:00 и 14:00 почтовые дроны будут вылетать в соседний пункт назначения. Таким образом одновременно в небе будут находиться четыре дрона, контролируемых с трех станций управления, рассказал РБК представитель УЗГА. В ходе тестов будут отработаны взаимодействие беспилотных средств между собой, аварийные сценарии перелета и т.п., пояснил он, отметив, что беспилотники будут оснащены спасательной парашютной системой.

Представитель УЗГА также рассказал, что планируется использовать «аппараты вертикального взлета и посадки», которые можно будет применять в населенных пунктах, не имеющих собственной взлетно-посадочной полосы, но способных приземлиться на вертолетную площадку удаленного населенного пункта, где его может встретить и разгрузить сотрудник почты.

Участники

Что будет с инфляцией и курсом рубля к концу года

Фото: Shutterstock

Очаровал всех, создал секту и заработал $1 млрд: история создателя WeWork

Фото: Antoni Shkraba / Pexels

Хочу составить план тренировок. Что важно учесть

Фото: Jordan Whitt / Unsplash

Много сплю, но все равно чувствую себя разбитым. Что не так

Фото: Nick Page / Unsplash

Незаконное увольнение: что делать, если вас «попросили уйти»

Фото: Jack Taylor / Getty Images

Польза сожалений и сила искреннего веселья: 5 свежих книг о саморазвитии

Отбросит на 10 лет назад? Как вести цифровизацию на фоне импортозамещения

Фото: Giuseppe Cacace / Getty Images

Почему украинский кризис увеличит инфляцию и бедность в Европе

УЗГА — один из крупнейших авиаремонтных заводов России. По данным СПАРК, в 2016 году его крупным акционером с долей 48,6% была структура «Ростеха» Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). По данным Росстата, сейчас 74,9% УЗГА принадлежит НК Банку, а ОДК нет среди совладельцев. Завод в том числе занимается разработкой военных беспилотных летательных средств. Как сообщали «Ведомости», ранее УЗГА получил два контракта на производство 84 военных беспилотников и 28 станций управления на сумму около 30 млрд руб. Представитель УЗГА пояснил, что в Свердловской области они будут использовать не военные дроны, а новые, специально разработанные беспилотники.

Согласно презентации завода, он ведет переговоры об участии в проекте с «Почтой России» и Страховым домом ВСК. ВСК предложила сотрудничество в развитии сервисов страхования для владельцев беспилотников, отправителей грузов и других участников проекта, а также помощь в «обеспечении безопасности и урегулирования происшествий» при эксплуатации дронов.

Представитель УЗГА сообщил, что есть предварительное одобрение проекта от «Почты России» и ВСК по вопросу совместного участия в пилоте. «Также ведутся переговоры с лидерами логистического бизнеса и крупными потребителями услуг беспилотников», — сказал собеседник РБК.

Впрочем, представитель «Почты России» не дал определенного ответа на вопрос, намерена ли организация участвовать в пилотном проекте, отметив, что «встреча с УЗГА носила ознакомительный характер» и что «компания наблюдает за развитием рынка беспилотных летательных аппаратов и следит за законодательными изменениями в сфере их применения». РБК направил запрос в ВСК.

Инвестиции

По оценкам разработчиков проекта, его общая стоимость составляет 750 млн руб. На этапе научно-исследовательских работ УЗГА претендует на 69% участия бюджетных средств и 31% собственных, пояснил представитель завода. Для проведения пилотного проекта он планирует привлечь венчурное финансирование совместного предприятия УЗГА и Российской венчурной компании с вкладом в уставный капитал в пропорциях 51 и 49% соответственно.

Представитель НТИ не пояснил, что должно произойти, чтобы УЗГА получил бюджетное финансирование на реализацию первого этапа проекта.

Перспективы

После тестирования в Свердловской области проект планируют расширить на северные территории Уральского федерального округа, Сибири и Дальнего Востока. В перспективе ближайшего десятилетия организация намерена использовать в этой системе «более серьезные аппараты».

Инициаторы проекта подчеркнули, что видят развитие рынка гражданской беспилотной авиации при одновременном возрождении сети местных аэродромов, которые в прошлом обслуживали малую авиацию. «В первую очередь проект реализуется для снабжения удаленных населенных пунктов и объектов промышленного хозяйства, не имеющих развитой дорожной инфраструктуры», — рассказал представитель УЗГА.

Проект планируется реализовать в рамках одной из «дорожных карт» НТИ — AeroNet (беспилотные летательные аппараты). Объем мирового рынка беспилотных авиационных систем, комплексных решений и услуг к 2035 году составит более $200 млрд в текущих ценах, говорится на сайте НТИ. Доля России на этом рынке может составить более $35–40 млрд.

В октябре 2019 года на заседании межведомственной рабочей группы под руководством тогда еще помощника президента Андрея Белоусова и вице-премьера Максима Акимова был утвержден проект организации воздушного движения для дронов (RUTM), который предполагает создание специальной инфраструктуры для управления дронами: для них будут выделять воздушные коридоры в автоматическом режиме, беспилотники смогут связываться друг с другом без диспетчеров и т.д. Исполнителем проекта стало АО «Аэронавигационные спутниковые технологии и разработки в авиации» (АСТРА). Эта же компания выступает соисполнителем проекта почтовых беспилотников от УЗГА. Как пояснил гендиректор АСТРА Михаил Каневский, для того чтобы состоялись полеты дронов УЗГА в коммерческих целях, потребуется обеспечить совместные полеты беспилотников и пилотируемых летательных аппаратов в общевоздушном пространстве.

«Мы прежде всего займемся сертификацией летательных аппаратов и систем, которые будут использоваться в этом проекте. Она будет проводиться на нашем полигоне беспилотных авиационных систем в рамках проекта RUTM. Вторая задача — вместе с УЗГА будем разрабатывать станции управления беспилотниками», — пояснил Каневский.

Кто еще

Среди наиболее известных зарубежных проектов по доставке грузов беспилотниками — использование медицинских дронов американской компании Zipline в Гане и Руанде для доставки лекарств и крови в удаленные медпункты.

Доставку грузов с помощью беспилотников тестировали и крупные участники рынка: с 2013 года — Amazon в Великобритании и США, с 2016-го — Google (в США), с 2019 года — DHL в Китае. Но в масштабные коммерческие сервисы эти пилоты так и не трансформировались.

Читайте также: