Подвешенные к потолку игрушки

Обновлено: 04.05.2024

Подвес на кроватку или коляску малыша – одна из самых популярных игрушек для новорожденного. Его можно взять с собой в дорогу, на прогулку, закрепить практически в любом месте. Уже в первые месяцы подвес можно подвешивать к кроватке малыша, а по мере взросления, благодаря интересным деталям для раннего развития, игрушка также остается актуальной.

Когда пора знакомить малыша с подвесами?

В первые месяцы новорожденный видит окружающие предметы очень размыто. Поэтому подвесные игрушки можно начинать подвешивать в кроватку малышу начиная с 2-3 месяцев. Разглядывая их, кроха начнет концентрироваться на предметах и постепенно различать цвета, формы и звуки. Рекомендуется вешать не более одной игрушки одновременно. Изобилие игрушек вокруг малыша может помешать ему сконцентрировать внимание и изучить предмет детально.

По мере взросления малыш начнет изучать игрушку и пробовать ее на вкус, поэтому важно, чтобы подвес был наполнен интересными и безопасными элементами. Обычно это погремушки, пищалки, прорезыватели, шуршащие и вибрирующие детали, безопасные зеркальца и т.п., которые помогают малышу развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, зрение и слух.

На что обратить внимание при выборе подвеса?

Информация о функциональном наполнении игрушки чаще всего указывается на упаковке. Например, на упаковке подвесов Happy Snail она обозначена специальными значками на лицевой стороне, которые помогут сориентироваться и сделать правильный выбор.

Современные мамы стараются выбрать подвесную игрушку для малыша таким образом, чтобы она не только выполняла развивающую функцию, но и вписывалась в интерьер. Важно, чтобы на игрушке при этом были яркие цветовые акценты и крупные детали.

Психологи также обращают внимание на то, что для правильного психического развития игрушка должна быть с добрым выражением лица или мордочки и большими глазами. В новой коллекции игрушек Happy Snail можно найти целую серию подвесов в виде героев-зверят, с добрыми большими глазами и яркими акцентами и принтами.

Какие подвесы бывают?

Подвес может иметь несколько типов крепления. Самым простым является кольцо, с помощью которого игрушку можно подвесить на кроватку, коляску, баунсер и т.п.

Но наиболее универсальным креплением, позволяющим стабильно зафиксировать игрушку, когда это необходимо, например, во время прогулки, является клипса-зажим.

Подвесы-растяжки можно закрепить с помощью веревочек или за счет специального растягивающегося механизма. В основном, такой тип подвесов подходит для детских кроваток.

При креплении желательно, чтобы расстояние от глаз малыша до игрушки, было не менее 50 см.

Но и конечно, какой бы интересной и оригинальной не была игрушка на взгляд родителей, очень важно, чтобы она нравилась вашему малышу! Быть может, Happy Snail - это как раз те подвесы, которые придутся ему по душе?

Это прекрасное сказочное время – детство. Даже человек чье взросление нельзя назвать счастливым может вспомнить что-то приятное из того времени когда был ребенком. Для кого-то оно кончилось не давно, для кого-то давно, но в душе у каждого еще живет частичка того счастливого малыша.

Но зачастую герои компьютерных игр лишены этих прекрасных моментов. О детстве персонажей упоминают лишь изредка парой памятных моментов значимых для сюжета, иногда всего пара слов, а бывает что герои не то, что своего детства – всю свою жизнь вспомнить то не могут.

Но ведь именно в юном возрасте из человеческой глины лепиться характер и личность. И если у персонажей фильма или книги мы можем опустить этот момент, так как характер раскрывается из их действий и слов, то у игровых персонажей это трагическое упущение. Именно нам дана власть, управлять действиями и словами протагониста. Но, не зная его истории и характера, не понимая истинной его мотивации, мы не сможем в должной степени отыграть роль.

Конечно, сценаристы умеют обходить эти проблемы. Стирая память героя, они дают нам его в полное пользование, предоставляя нам использовать собственный опыт и характер для решения его проблем, более близко ассоциировать себя с ним. Иногда характер настолько яркий, что его поступки ясны и без глубокого психологического копания. Но лично мне всегда было приятно, когда сценаристы прорабатывают характер до мелочей, когда каждое слово персонажа может найти отражение в его детских переживаниях, комплексах.

И вот из этих размышлений, решил я пофантазировать, какими могли быть герои известных компьютерных игр в детстве.

Сразу хочу отметить, что все мои фантазии делались лишь для развлечения и не стоит искать в них глубокую отсылку к истории и характеру персонажей, просто наслаждайтесь.


Итак, это как раз тот редкий случай, когда о детстве знаменитой леди нам известно очень много. Так много, что существует даже несколько вариантов. Но все они сходятся в одном — выросшая в шике и роскоши девочка не стала капризной гламурной дурехой, а посвятила свою жизнь приключениям. В юности (по другой версии в раннем детстве) выжила в тяжелых испытаниях, рано лишилась родителей. Что не только не сломало ее, но сделало лишь сильнее.

А вот о маленьком Адаме нам известно поменьше. Усыновленный в возрасте 5 лет подозрительными людьми из подозрительной лаборатории. Кто же он подопытная крыса или счастливый сирота нашедший семью?

Ну а о детстве этих “героев” неизвестно совсем ничего. Но вряд ли послушные детишки могли вырасти в отпетых уголовников. Что пустило их жизнь под откос: воспитание, улица, роковая ошибка? Нам остается лишь гадать.

А вот для этого героя написана не одна, а целых три истории его детства. И хотя выбор не особо влияет на сюжет, но это отличный пример для подражания. Ведь приятно осознавать — кем бы вы ни были в детстве, вы тоже можете умереть во имя спасения вселенной. Какой можно сделать вывод? Великие герои обречены на тяжелое детство. Так что очень бы хотелось, чтобы в мире было поменьше великих героев.
Ну и еще пара рисунков, созданных моей фантазией на тему детства героев видео игр.


P.S. Отдельная благодарность Манулу за вдохновение и идею.

Когда у нас родилась дочь, мы решили что детская комната должна стать для неё миром, в котором ей будет увлекательно и интересно. Какие должны быть игрушки в комнате, мы не знали. Вместе с женой мы стали искать информацию об этом в интернете. На одном из сайтов мы узнали, что малыш с самого своего рождения видит мир очень плохо, примерно 5-10 % из 100%, а это где-то 30 см от глаз. Предметы и силуэты людей у малыша размытые и нечёткие и он редко задерживает взгляд на одном объекте более нескольких секунд. Ярким, красочным и чётким, мир для малыша становится приблизительно к четвёртому месяцу.

В связи с этим мы решили подготовиться и купили много ярких игрушек, чтобы когда ребёнок стал хорошо видеть, пространство вокруг него было для этого подготовлено. У нас даже созрела идея, как это сделать. О ней я расскажу чуть ниже по тексту.

В первые два месяца нашей дочке было не до игр. Вера постоянно хотела есть и спать. Её внимание привлекали только бренчащие игрушки-погремушки и мамино лицо.

К трём месяцам Вера стала внимательно и с интересом рассматривать всё вокруг. И тут мы поняли - пора воплощать нашу идею в жизнь! Приобретённые нами яркие игрушки мы решили подвесить под потолок, чтобы дочка могла по очереди их рассматривать. Я натянул по диагонали две верёвки и ещё две между ними. У нас получилось что-то вроде паутины под потолком. Затем к каждой игрушке мы привязали резинку с крючком, чтобы с его помощью цеплять игрушку за паутину. Жалко, не сохранились фотографии нашей комнаты (были утеряны с электронного носителя). Я нашёл похожее фото в интернете, но я думаю, что принцип вам понятен.

Вера подолгу рассматривала висящие игрушки, которые могли у нас опускаться и подниматься. Этот процесс мы регулировали с помощью ослабления и натягивания верёвок. Периодически мы меняли игрушки на другие, или меняли их местами, чтобы ребёнку не надоедало однообразие.

Наша паутина из верёвок была удобна тем, что любую игрушку можно было подвесить в том месте, где играла или находилась наша дочка: детская кроватка, пеленальный столик, диван или стульчик для кормления. Игрушки можно было закрепить так, чтобы Вера до них доставала и играла с ними. Это было очень удобно и всегда нас выручало.

В этом же возрасте наша дочка стала играть в кроватке с погремушками, подвешенными на резинку. Она била по ним ручками, ножками и смеялась от этого, тем самым развлекая себя. Эти погремушки так же перевешивались на паутину в любое место.

Так как к четвёртому месяцу у Веры стали резаться первые зубы, все игрушки, которые попадали ей в руки, оказывались потом у неё во рту. Нам понадобились игрушки-грызунки или прорезыватели для зубов. Их, кстати, мы тоже подвешивали за резинку на нашу паутину.

Буду рад, если эта идея кому-то понравится и он захочет использовать её для своих детей. Если у кого-то возникнут вопросы по этой теме, напишите мне в комментариях. Всем обязательно отвечу.

Спасибо за ваше внимание. Увидимся на страницах нашего канала. Если не жалко поддержите лайком и подписывайтесь:

image

1996 год. Многоплановая фэнтезийно-фантастическая партийная RPG, где по поверхности планеты ходили с видом сверху, а по подземельям шарились от первого лица.


Battle Chess
Шахматы с «живыми» фигурами, где процесс взятия разыгрывал небольшую сценку сражения. На скриншоте первая часть 1988 года, но был не один римейк и продолжение.


Battle Isle

Серия фантастических гексагональных варгеймов. Играли во вторую часть (1994), запомнилась трёхмерными роликами битв. А так было три или четыре части, не считая всяких дополнительных миссий.

image

image

Biprolex

1997 год. Российская игра на двух игроков, помесь тетриса и арканоида. Верхний игрок играет в тетрис, нижний в арканоид. Насколько помню, побеждал тот, кто больше кирпичей уничтожил.


Bubble Bobble

Игра на двух игроков, которые управляют динозаврами, умеющими надувать мыльные пузыри. По-моему, одиночной игры предусмотрено не было.


Buzz Aldrin's Race into Space

Симулятор руководителя космической программы СССР. Или США, что больше нравится. Я от этой игры только название помню, саму игру даже не запускал. Есть современный римейк.


Chasm: The Rift

Игра преподносилась как отечественный убийца квейка. Высоко не взлетела — всё же в квейке были трёхмерными не только модели, но и уровни. Но была относительно популярна. Я, по-моему, только в демку играл.


Companions of Xanth

Квест по книгам Пирса Энтони о Ксанфе, магической стране. Подросток из нашего мира через компьютерную игру попадает в Ксанф, цель — получить какой-то там приз, опередив ещё одного такого же попаданца. Игра, в основном, идёт от первого лица, изредка переключаясь на вид от третьего.


Crusader: No Remorse

Crusader: No Remorse (и No Regret) — изометрические фантастические шутеры. Графика для своего времени была хороша, но вот управление страдало, герой постоянно цеплялся за углы и стрелял куда-то не туда.


Descent

Почти в каждой части кто-то в комментариях спрашивал «а где мой любимый descent?»
То ли симулятор, то ли 3D-Action — дело происходит в лабиринте, но, в отличие от обычного FPS, вы не ходите по полу, а летаете на леталке. Потому у вас шесть степеней свободы, а уровни полностью трёхмерны.

Было три части именно Descent и убогая RPG на этом же движке под названием Descent to Undermountain. Не советую (убогую RPG, по остальным Descent'aм решайте сами).


Dungeon Keeper

Даже не знаю, как я его умудрился пропустить в основном цикле. Вышел в 1997, была и досовская версия.

image

Dyna Blaster

Он же Bomberman. В основном играли на консолях, а на РС у нас был популярен Atomic Bomberman — из-за возможности игры по сети.


Eye of Beholder

Партийная RPG с видом от первого лица. Точнее — трилогия. Достаточно популярная в своё время, но я в неё не помню, чтобы играл. Может и запускал, но это тогда было уже точно во времена, когда была Ultima Underworld. Которая, хоть и не партийная, выглядела и игралась в разы лучше, чем старенькая игра с перемещением по клеточкам.


Front Lines
Не слишком популярный варгейм, на фоне линейки разных генералов и нескольких частей Battle Isle. Но меня почему-то зацепил. Может из-за фантастического сеттинга и возможности играть вдвоём.


Inca

Полёты в космосе, перестрелки, паззлы — и, насколько помню, это всё не вылезая из космического корабля. Французы вообще много своеобразных игр делали.


Jagged Alliance

JA, первая часть. Пошаговая тактическая стратегия с наёмниками. И Иваном Долвичем. Всерьёз он для меня начался (и закончился) второй частью, потому в основном цикле я первую не упомянул, прошла мимо.


Lost Eden

Неплохой квест от первого лица, про людей и динозавров.


Magic Carpet

Симулятор ковра-самолёта. Летаем, стреляем шариками, собираем шарики и всё такое. В момент выхода уже в минимальных требованиях был 486 и 8 мегабайт памяти, а у нас тогда был только 386/4, так что только картинки в журналах смотрели. А в пентиумные времена было уже не интересно. Хотя где-то там ещё и вторая часть выходила.


Microsoft Flight Simulator

Серия гражданских авиасимуляторов, одно время других вариантов не было для желающих спокойно полетать по миру. Скриншот из четвертой части (1989).


Might and Magic

Серия партийных RPG от первого лица. Всерьёз я начал играть только с шестой части, потому в основном цикле решил не упоминать. Хотя по мелочи играл и в некоторые досовские версии. Но серия обладала проработанным миром, последовательным сюжетом, да и вообще потом из неё выросли HoMM. На скриншоте World of Xeen — четвертая и пятая части, склеенные в одну игру.


Motor City

Не слишком известная, но неплохая игрушка — симулятор менеджера автомобильной компании начала 20 века. Разработка, производство, постройка фабрик, открытие филиалов по Европе.


Quarantine

Симулятор таксиста со стрельбой. Задачи, в основном, состоят в том, чтобы возить людей из точки в точку, попутно отстреливаясь от местных гопников.


Screamer

Серия аркадных раллийных автосимуляторов. Делали упор больше на графику, чем на реализм. Но всё же не настолько аркада, насколько NFS. Скриншот из второй части. Одна из первых игр с поддержкой 3DFX


Sid Meier's Railroad Tycoon

Если уж в основном цикле написал про Transport Tycoon, то надо не забыть про его в какой-то мере предшественника. Railroad Tycoon (1990) и Deluxe-версия (1993). Игра посвящена развитию железных дорог в США.


Simon the Sorcerer

Серия квестов про волшебника-недоучку. Первая и вторая части ещё ничего, а дальше уже сильно хуже пошло.


Soko-ban

Цель — в лабиринте передвинуть все ящики на предназначенные для них места. У игры десятки реализаций, даже на РС. Но именно на РС я ни в одну не играл, так что не упомянул из-за этого.


Strife

Интересный эксперимент — ActionRGP на движке Doom. Игровой процесс соответствующий, но сюжет и развитие персонажа имелись. Была не слишком популярна из-за того, что в этом же году вышел тот же Quake.


Strip poker

Всё понятно из названия. Карты и CGA-шные красотки.


Tex Murphy

Серия квестов про частного детектива Текса Мерфи. Действие происходит в слегка постапокалиптическом будущем. На скриншоте Mean Streets, первая игра серии (1989). Хотя культовой игра стал всё же после выхода Under a Killing Moon в 1994. Четыре CD тогда смотрелись очень серьёзно. Сам я как-то всё это пропустил, играл уже сильно позже в Tesla Effect, шестую, вроде бы, часть серии.


The Adventures of Captain Comic

Капитан Комик. Для кого-то культовая игра, а я про неё узнал где-то в конце девяностых, если память не изменяет. Но не играл никогда.


Wizardry


Ещё одна серия RPG родом из восьмидесятых и начала девяностых. Последним вздохом серии была восьмая часть, уже трёхмерная и полигональная. Но в качестве лучшей игры обычно вспоминают Wizardry: Crusaders of the Dark Savant (на скриншоте). Я, правда, не играл ни в одну из частей. Не так давно попробовал восьмую, но первыми врагами стали совершенно плоские крабы, пусть и полигональные. На такое смотреть не смог, из игры вышел и удалил.

Xenon 2: Megablast — 1990

Ну и на прощание вертикальный скроллер Xenon 2. 1990 год. Я не играл, но вообще он был популярен. И очень сложен.


Вот теперь, наверное, всё. Может быть, сделаю в будущем похожую ретроспективу игр под Windows, но пока не уверен.

Надо это дело обдумать в плане того с чего начать и чем закончить — всё же эра виндовых игр ещё далека от завершения.

Варианты декора потолка

Если зайти в какую-нибудь творческую студию, очень часто можно увидеть там декор в районе потолка. Не просто красивые источники освещения, но и всевозможные модули, подвесы, гирлянды, сложные конструкции, цель которых сугубо декоративная. И надо сказать, что пространство преображается значительно.

Опыт творческих людей стоит перенимать, чтобы и собственное жилище преображалось и превращалось в более уютное и атмосферное место не только по праздникам.



Оформление потолка в праздники

Запросы на праздничный декор, конечно, превалируют. В это время хочется «переодеть» дом, нарядить его, подстроить под собственное настроение. И очень тому помогает обустройство потолка. Во-первых, срабатывает эффект «купола», ведь потолок венчает всё пространство, объединяет его под собой. Во-вторых, для его оформления двигать мебель не нужно, сверлить тоже ничего не придётся.




На Новый год

Потолочное новогоднее оформление одно из самых многовариантных. И очень ошибаются те, кто делает под Новый год главный акцент на окна и ёлку, избегая украшения потолка.

Потому что потолок даёт больший эффект преображения пространства, и зачастую декор его обходится дешевле.



Вот какие варианты зимнего оформления потолка на Новый год можно выделить.

  • Гирлянды. Это самый очевидный и самый масштабный с точки зрения возможных идей вариант. Например, можно вырезать множество звёзд из плотного дизайнерского картона, прошить их в одну линию на швейной машинке и подвесить к потолочным плинтусам от одного угла к другому. Составными частями гирлянды могут стать снеговики, снежинки, белоснежные спиральки, флажки и кружки, ёлочки из бумаги. Всё это выглядит уместно, красиво. Но гирлянд предстоит сделать несколько, чтобы они перекрещивались, создавали не блёклую декорацию, а выразительные подвесы.





  • Подвесные ёлочные шары. К натяжному потолку сложно и страшно что-то лепить, но все другие варианты менее капризны. И вот для них хозяева часто придумывают следующее: на красивую серебристую нить вешают ёлочный шар, а потом на скотч цепляют его к потолку. И так много раз. Это выглядит неожиданно, празднично, волшебно. Не стоит отвергать и такой несложный способ, как подвесы ёлочных игрушек к люстре. Подвесить их можно симметрично, выдерживая одну высоту, а можно и более хаотично (но всё же продумывая заранее, как это будет выглядеть).





  • Ватные снежки. Из ваты очень удобно формировать снежки, а чтобы они создавали праздничное мерцание, сформированные шарики нужно побрызгать лаком для волос с включением серебристых блёсток. Эти шарики тоже нужно подвесить на малозаметные ниточки. Принцип крепления тот же, что и ёлочных шаров. А эффект другой – с потолка будут «сыпаться» мягкие, нежные снежки. Их можно перемежать подвешенными снежинками и т. д.


  • Цепочки из бумажных колечек. Такая гирлянда не устареет, более того, сегодня этот советский нехитрый декор вновь актуален. Если не хочется пестроты цветной бумаги, гирлянду можно выполнить в более спокойной гамме. Например, сделать все колечки из так называемой крафтовой бумаги: получится бежевая нейтральная гирлянда, и тем не менее свою миссию украшения потолка она выполнит отлично. Но и колечки из цветной бумаги смотрятся нарядно, празднично, а их лёгкое ретронастроение очень даже уместно в Новый год.




  • Подвесные цветы из салфеток. Украшать дом цветами к Новому году – уже не новость. Они появляются на ёлках, и даже в вазы многие любят ставить белые цветы как символ начала жизни с чистого листа. Точно так же из салфеток можно сделать огромные нежные светлые цветы и на тонких нитях прикрепить их к разным местам потолка.




  • Праздничный подвес над обеденным столом. В большинстве случаев подвес – стационарная конструкция, то есть она в этой зоне круглый год. Но в новогодние праздники инсталляция преображается. Как может выглядеть подвес: достаточно толстая ветка, подвешенная на специальный крепёж к потолку, зазор между ней и поверхностью потолка не менее 20 см, а может быть и гораздо больше. На подвес можно крепить лампы на «шнурах» либо просто обустраивать его каждый сезон по-новому. Например, в Новый год окутывать еловыми ветками, шарами, вязаными снежинками, мишурой. Это очень красиво, и обедать под таким подвесом, значит, множить удовольствие.




  • Светящаяся гирлянда вдоль плинтуса. Этот вариант хорош тем, что несколько (иногда достаточно пары) новогодних гирлянд на батарейках можно закрепить на потолочном плинтусе с помощью двухстороннего скотча и образовать свечение по периметру потолка. Очень просто, очевидно, но всё же красиво.





  • Зонирование комнаты занавесом из мишуры, натянутым на потолке. И этот вариант отлично подойдёт тем, кто хочет разделить большую гостиную на две части именно на время зимних праздников. Нужно взять длинную прочную леску, закрепить на неё обычную серебристую (можно и другую) мишуру-дождик. Завязать или приклеить, любой способ хорош. А потом эту леску натянуть между двумя стенами, прикрепив на специальные прозрачные пластиковые крючки-держатели в районе плинтусов. Запрос на зонирование может возникнуть и в связи с формированием фотозоны, и в связи с разграничением части гостиной и оставленной за её чертой спальной части (если квартира однокомнатная).



Все представленные способы не требуют специальной подготовки, художественного образования, они действительно доступны каждому.

Читайте также: