Подвижная игрушка из картона обезьянка

Обновлено: 02.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Тема урока: «Работа с картоном. Изготовление игрушки – дергунчика»

1. Уяснить принцип действия подвижной игрушки;

2. Собрать по схеме игрушку;

1. Развивать воображение детей, их творческие способности и познавательный интерес;

1. Воспитывать аккуратность, экономию трудовой культуры, любовь к природе

Наглядность:

  • Образец игрушки в сборе,
  • схема соединения деталей,
  • иллюстрации,
  • инструкционная карта по изготовлению игрушки – дергунчика;

Оборудование и материалы:

Название этапа урока

Содержание этапа

Вспомогательный материал

Организационный момент

1 . Минутка вхождения в урок «Круг радости»

- Ребята! Нам всем приятно, когда рядом с нами человек с хорошим настроением. Всем вокруг становится тепло и радостно. Давайте все будем поддерживать доброе и хорошее настроение каждую минуту, каждый час, каждый день. А теперь протянем руки навстречу солнцу и скажем дружно, вместе:

Я улыбаюсь миру,

Мир улыбается мне,

Я желаю всем людям планеты

Молодцы ребята! Садитесь

Проверка готовности к уроку

Ребята! Сегодня мы будем делать поделку, для которой нужны будут те материалы и инструменты, которые я просила вас приготовить. Давайте проверим, готовы ли вы к уроку.

(учитель читает стихотворение, а тети показывают материалы и инструменты, приготовленные к уроку)

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела.

Будем клеить, мастерить – Всё должно в порядке быть.

Чтобы парту сохранить,

Клеёнку надо постелить,

Ножницы, бумагу, клей

Клади на место поскорей.

И иглу, а также шило

На столе чтоб тоже было.

Не забудь про карандаш

Он в труде помощник наш.

Работа над правилами работы на уроке

Ребята! Давайте повторим правила работы на уроке. У вас на партах лежат карточки, посмотрите и подумайте, подходят ли они к уроку.

(у ребят на партах лежат карточки с правилами, среди которых есть и такие, которые не подходят к данному уроку. Дети выбирают нужные и прикрепляют к доске. В результате на доске появляется ряд правил, о которых не нужно забывать на уроке)

  1. Каждый работает за своим рабочим местом;
  2. Перед началом работы правильно приготовить рабочее место;
  3. Во время работы держи рабочее место в порядке;
  4. Береги инструменты, экономь материал, всегда думай, как сделать работу лучше;
  5. Закончил работу - быстро и аккуратно, убери рабочее место;
  6. Работать надо дружно

Определение темы и целей урока

А теперь послушайте загадку, и подумайте о ком идёт речь.

Рассмешит всех без обмана

Мастер в построение рож!

Уморителен! Но всё же,

Сей циркач, на нас похож!

(Ответ детей – обезьяна)

- Ребята, а что вы ещё знаете об этом животном?

(Ответы детей)

- А вот послушайте рассказ одного мальчика. Рассказ называется «Гость на обед»

Одна обезьяна жила на кокосовой пальме недалеко от реки. Каждый день делилась она кокосами с крокодилами, которому нравилось сладкое кокосовое молоко. Крокодил непременно несколько орехов уносил своей жене. Но крокодилиха была жадной, злобной и прожорливой. Она решила, что если уж такой вкусный кокос, то ещё вкуснее должна быть обезьяна, которая питается кокосами. Она сказала мужу, чтобы тот доставил ей на обед обезьяну. Крокодил опечалился, услышав это, но сделал, что сказала жена – пригласил обезьяну к себе домой. Но крокодил любил обезьяну и по пути признался ей, что приглашает её потому, что его жена хочет ею полакомится.

- Ты должен был мне об этом сразу сказать, - воскликнула обезьяна.

- Я в последнее ела одни лимоны. Так что обед придётся отложить до следующего кокосового сезона.

Крокодилу пришлось доставить обезьяну назад к её кокосовой пальме. И

конечно, как только она оказалась в безопасности, ничто уже не могло заставить её спуститься на землю.

- Вот это удивительное животное мы сегодня будем делать, т.е. подвижную игрушку

(учитель демонстрирует образец)

- Но прежде, чем мы приступим к работе, давайте мы с вами немножко поиграем.

Физкультминутка

В тёмном лесу есть избушка

(дети шагают)

Стоит задом наперёд

(дети поворачиваются)

В той избушке есть старушка

(грозит пальце одной руки)

Бабушка Яга живёт

(грозит пальцем другой руки)

Нос крючком, глаза большие

Словно угольки горят

(покачивают головой)

Ух, сердитая какая

(бег на месте)

Дыбом волосы стоят

Ребята, попробуйте отгадать загадки о животных от Бабушки Яги:

Угадайте, что за шапка:

Меха целая охапка.

Шапка бегает в бору,

У стволов грызёт кору.

(Ответы детей – заяц)

Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает

(Ответ детей – медведь)

Повторение ТБ

- Ребята, для того, чтобы сделать игрушку, нужно знать какие инструменты во время работы нам пригодятся.

- А какие инструменты во время работы нам пригодятся?

(Ребята отвечают – ножницы)

- Давайте вспомним правила ТБ с ножницами:

  1. Передавать кольцами вперёд
  2. Не держать ножницы остриём вверх
  3. Резать материал на виду.

- А с помощью чего мы будем соединять детали?

(Ребята – с помощью клея)

- Давайте вспомним правила ТБ с клеем:

  1. Наносим клей в ограниченных количествах, на середину детали и размазываем по краям кисточкой, тряпочкой подтираем.
  2. Не оставляй клей открытым, всегда плотно закрывай колпачком.

- И ещё нужно соблюдать общие правила.

I. Хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным.

II. Постоянно поддерживай порядок на рабочем столе.

III . После работы убирай всё на место.

- И наконец, давайте вспомним ТБ с иглой:

  1. Храни иглу в определённом месте;
  2. Не вкалывай иглу в одежду, не бери в рот;
  3. Сломалась игла, сдай учителю
  1. Храни инструмент в безопасном месте. Работай только на подкладной доске. Делай прокол, вращая ручку вправо, влево.

На доске картинки по технике безопасности с ножницами, клеем.

Последовательность выполнения работы

- Ну, что же приступим к работе.

Ребята, посмотрите на доску. Перед вами алгоритм выполнения игрушки – дергунчика «Обезьянка"

  1. Перенести детали основных деталей на цветной картон. Дополнительные детали вырезаем из цветной бумаги;
  2. Наклеить глаза, нос;
  3. Сделать декоративную отделку;
  4. Подвижно соединить лапки, голову с туловищем;
  • Соединить лапки, голову между собой крепкой нитью;
  • Привязать к её середине вертикальную нить;
  • Проколоть шилом отверстия и вставить в них крепёжные детали.
  1. Подойти творчески к оформлению игрушки

- Ребята, перед вами лежат детали обезьяны, возьмите их и переведите себе на цветной картон. Вы должны перевести туловище, голову, лапки. Из цветной бумаги вы переносите следующие детали: мордочку, глаза, дополнительные элементы лап, живот, уши;

Наклеить элементы лица (из цветной бумаги), а также дополнительные элементы лап, живот, уши.

- Ребята, отложите всё в сторону, мы немножко отдохнём.

На доске алгоритм изготовления поделки

Физическая пауза

Тихо встаньте, улыбнитесь
Все в зверушек превратились
(дети одевают шапки с изображением животных)
Сколько в класс пришло зверей
Не узнать моих детей
Кто зайчишка, кто лисичка
Кто медведь, кто волк, кто птичка.
Веселее в пляс пускайтесь,
Все танцуйте, не стесняйтесь.
(танец маленьких утят)

Продолжение работы над новой темой

Молодцы! тихо садитесь, продолжаем работу.

- Мы остановились на том, что приклеили дополнительные элементы на игрушку. Далее лапы и голову закрепляем с помощью маленьких винтиков и гаек. Для этого мы берём с вами шило и прокалываем аккуратно дырочки, соблюдая при этом ТБ с шилом. Затем на обратной стороне связать лапы и голову плотной верёвкой, соединить между собой, привязать к верёвке пластмассовое колечко.

На доске алгоритм изготовления поделки

Просмотр, оценка и анализ выполненных работ

Ребята поставьте свои работы на демонстрационный стол. Посмотрите на свои работы и скажите, какими получились наши работы?

(Ребята отвечают – красивыми, аккуратными, интересными, смешными и т.д.)

Какие качества вам потребовались?

(Ребята отвечают – трудолюбие, аккуратность, внимательность, дисциплина, организованность, ответственность, творчество и т.д.)

демонстрационный стол, на столе поделки ребят

Уборка рабочего места.

Вот закончился урок,

Всё убрать нам нужно в срок

Мусор быстро собери,

И порядок наведи

Подведение итогов урока.

- Вот и подошёл наш урок к концу, давайте вспомним, о чём мы говорили на уроке?

- Что интересного вы узнали?

- Вы ребята, были сегодня активными, внимательными и сообразительными. Спасибо вам за хорошую работу. Все получают отметку «5»

Здравствуйте всем. К Новому году решила я сделать с дочкой какую-нибудь обезьянку. Пересмотрела много вариантов поделок в интернете, но то ли мне они не нравились, хоть и простые были, то ли сложность пугала (не сможет ребенок сделать 5 лет, а хочется, чтобы 90% работы мог сделать сам). В итоге вспомнила про игрушки-дергунчики. Но обезьянки, к сожалению, не нашла - пришлось рисовать самой. Обезьянка достаточно простая, поэтому можно усложнить работу, сделав аппликацию (разбив шаблон на детали).

Здравствуйте всем. К Новому году решила я сделать с дочкой какую-нибудь обезьянку. Пересмотрела много вариантов поделок в интернете, но то ли мне они не нравились, хоть и простые были, то ли сложность пугала (не сможет ребенок сделать 5 лет, а хочется, чтобы 90% работы мог сделать сам). В итоге вспомнила про игрушки-дергунчики. Но обезьянки, к сожалению, не нашла - пришлось рисовать самой. Обезьянка достаточно простая, поэтому можно усложнить работу, сделав аппликацию (разбив шаблон на детали). (фото 1)

Итак, вариант 1. Детали вырезать. Шилом проткнуть в указанных в шаблоне местах (у меня дочка сама протыкала под моим наблюдением). Соединить детали (я соединяла на братсы, но можно и на проволоку и даже как-то на пуговицы). Мое наблюдение: нельзя сильно зажимать детали, они должны свободно падать обратно.

Итак, вариант 1. Детали вырезать. Шилом проткнуть в указанных в шаблоне местах (у меня дочка сама протыкала под моим наблюдением). Соединить детали (я соединяла на братсы, но можно и на проволоку и даже как-то на пуговицы). Мое наблюдение: нельзя сильно зажимать детали, они должны свободно падать обратно. (фото 2)

Далее нитками скрепляем руки, а затем ноги. Элементы должны быть опущены вниз. Далее другой ниткой делаем петлю на нитке с руками (руки обязательно должны быть опущены), опускаемся к ногам и завязываем узелок на нитке от ног (ноги тоже опущены). На конце нитки можно привязать бусину. Мы решили также сделать петельку. У меня сейчас много магнитного винила, поэтому решили еще и магнит приклеить, чтобы обезьянку можно было повесить на холодильник.

Далее нитками скрепляем руки, а затем ноги. Элементы должны быть опущены вниз. Далее другой ниткой делаем петлю на нитке с руками (руки обязательно должны быть опущены), опускаемся к ногам и завязываем узелок на нитке от ног (ноги тоже опущены). На конце нитки можно привязать бусину. Мы решили также сделать петельку. У меня сейчас много магнитного винила, поэтому решили еще и магнит приклеить, чтобы обезьянку можно было повесить на холодильник. (фото 3)

Вариант 2 (шаблон2). Этот вариант пришел на ум уже в процессе игры: имеющийся хвост несколько мешал, а нитка как раз-таки и напомнила хвост обезьяны. Делается эта обезьянка точно так же, как и вариант 1. Только в конце хвостик от нитки вклеивается между деталями хвоста. На шаблоне деталь хвоста представлена в развернутом виде. Ее надо вырезать, вложить нитку (важно: хвост приклеиваем сразу ниже после узелка нитки ног, ни в коем случае не выше, иначе ноги не будут двигаться) и склеить. Хвост на нитке крутиться, поэтому желательно его сделать с двух сторон коричневым.

Вариант 2 (шаблон2). Этот вариант пришел на ум уже в процессе игры: имеющийся хвост несколько мешал, а нитка как раз-таки и напомнила хвост обезьяны. Делается эта обезьянка точно так же, как и вариант 1. Только в конце хвостик от нитки вклеивается между деталями хвоста. На шаблоне деталь хвоста представлена в развернутом виде. Ее надо вырезать, вложить нитку (важно: хвост приклеиваем сразу ниже после узелка нитки ног, ни в коем случае не выше, иначе ноги не будут двигаться) и склеить. Хвост на нитке крутиться, поэтому желательно его сделать с двух сторон коричневым. (фото 4)

Вот так обезьянка поднимает лапки, если потянуть ее за хвост

Вот так обезьянка поднимает лапки, если потянуть ее за хвост (фото 5)

шаблон вариант 1

шаблон вариант 1 (фото 6)

шаблон вариант2 (фото 7)

Надеюсь, понятно объяснила. Если будут вопросы - задавайте, а понадобятся шаблоны, пишите в личку.

Отличная игрушка. Спасибо за шаблон.

Благодарю. Рада, что понравилась

Анечка! Замечательные обезьянки получились! Динамичные и позитивные. Очень хорошенькие.

Спасибо, Марина. Удивительно, но самой даже понравились

Анна,прекрасная обезьянка!Если есть возможность,скиньте шаблон.Сейчас попробовала распечатать,предварительно растянула. Что-то не нравится.

Спасибо, Лена. Напишите в личку, сброшу (так ваш e-mail узнаю)

Адрес написала в личку


Ой, как здорово! Обязательно сделаю .

Благодарю. Творческих успехов!

Детские воспоминания нахлынули - у меня петрушка - дергунчик такой был:)

Спасибо, Татьяна. Меня тоже на изготовление этой игрушки натолкнули воспоминания из детства - мы на уроке труда мишку делали.

Как понравилось! Тоже детство вспомнила, в начальной щколе такие игрушки делали. От Вашей такой позитив идёт. утащила.

Благодарю, очень приятно

Здорово! Спасибо за идею и прелестную обезьянку.

такая хорошенькая, прелесть.


А мы сделали сегодня, ребёнок очень рад, большое спасибо!!

здорово! рада, что идея пригодилась

Аня!Эта обезьянка держала листы с поздравления на двери в кабинет технологии.Всем понравилось!Спасибо за шаблон!


Мастер-класс «Изготовление динамической игрушки «Обезьянка»» рекомендован к участию в конкурсе «Лучший мастер-класс по рукоделию» методическим объединением педагогов дополнительного образования научно-технической направленности. Руководитель объединения Рассушина Т.В.
Автор: Ерыгина Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МБУ ДО СЮТ г. Ангарск
Описание: Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования, учителям технологии, воспитателям детских садов, детям младшего и среднего школьного возраста и творческим людям.
Применение: Дети могут использовать свои поделки в игре, использовать в качестве подарка.
Цель: Научить делать динамическую игрушку «Обезьянка».
Образовательные задачи
1.Познакомить с понятием динамическая игрушка, повысить интерес к этой деятельности.
2.Расширить знания о внешнем виде и образе жизни обезьян.
3.Научить делать динамическую поделку «Обезьянка».
Развивающие задачи
1.Развивать у детей мелкую моторику пальцев.
2.Развивать внимание, память.
Воспитательные задачи
1.Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое дело до логического завершения.

2016 — год Обезьяны по восточному гороскопу. Когда-то на Древнем Востоке мудрецы придумали, что каждому году будет соответствовать своё животное. Всего их двенадцать. У каждого из них свой характер, потребности и поведение. Люди, что рождаются под этим знаком, также имеют свои качества, которые перекликаются с тем животным, в год которого появляешься на свет. 2016 год пройдёт под покровительством Огненной Обезьяны.
Какие виды обезьян бывают? Зоологи определяют две группы приматов и разделяют их на приматов Нового и Старого Света. К первой группе относятся обезьяны, живущие в Центральной и Южной Америке, а ко второй – в Азии и Африке. И у каждой группы есть свои отличительные особенности. У обезьян Нового света есть хвост, которым они могут держаться за ветки при перемещении по деревьям, а нос широкий. У африканских и азиатских приматов очень часто хвоста нет, но даже если он и есть, то животные не используют его как некую пятую конечность, нос у них узкий. Эти две группы включают более ста шестидесяти видов обезьян. Познакомимся с некоторыми из них.


Тамарины. Эти обезьянки относятся к семейству игрунковых. Обитают они в самых теплых районах Южной Америки: основной характерной отличительной особенностью являются усы, хотя встречаются и безусые представители этого вида. Некоторые обладают прямо-таки львиной гривой. В длину тело тамарина достигает от восемнадцати до тридцати пяти сантиметров, с хвостом – от двадцати трех до сорока четырех сантиметров, весят они до килограмма. Живут тамарины небольшими группами по 5-10 особей. Ночью они спят на высоких деревьях, а с наступлением утра начинают вести активный образ жизни: ищут еду, ухаживают друг за другом. Тамарины всеядны – они с удовольствием едят как ящериц, улиток, насекомых, птичьи яйца, так и растительную пищу – листья деревьев, фрукты, орехи и нектар. Малыши до четырехмесячного возраста постоянно передвигаются на спине отца. Обезьянки все время переговариваются между собой, тем самым сообщая друг другу о найденной пище и о приближении врага.


Мартышки. Это очень маленькие и забавные обезьяны. Размеры тела, как правило, небольшие (как у кошки), шерсть густая и очень мягкая. Окрас этих обезьянок очень разнообразен: оливковый, серо-зеленый, светло-серый, коричневый, красный, голубой, черный. Мордочки слегка вытянутые, у некоторых представителей этого вида есть усы, бакенбарды и бороды. Хвост, как правило, в два раза длиннее тела. Обитают эти приматы в основном в лесах. Питаются мартышки как растительной пищей, так и животной. В рацион входят молодые ветки деревьев и листья, фрукты, сочная трава, насекомые и мелкие позвоночные. От врагов обезьянки спасаются бегством. Мартышки хорошо приручаются, но для этого необходимо брать детенышей. Взрослая обезьяна, оказавшись в неволе, практически не поддается дрессировке.


Капуцины. Живут эти обезьяны на территории Бразилии и Гондураса. Большую часть времени проводят на верхушках высокорослых деревьев. Длина тела животного достигает пятидесяти сантиметров. Голова круглая, с выступающими скулами. Цвет мордочки, как правило, розового или белого цвета. На макушке - черный хохолок, схожий с капюшоном монахов капуцинов (собственно, из-за этого сходства животное и получило свое название). Живут приматы группами от 10 до 30 особей. Совместно добывают пищу, защищаются от врагов и заботятся о потомстве. Капуцины всеядны: питаются как растительной, так и животной пищей. Нужно отметить, что эти обезьяны очень сообразительны. Они могут раскалывать орехи камнем, отбивать плоды о ветки деревьев. Поймав древесную лягушку, счищают с нее слизь, обтирая об дерево. Детеныши капуцинов до трех месяцев проводят все время на спине у матери, переползая на грудь, чтобы покормиться молоком. С полугодовалого возраста начинают вести более самостоятельный образ жизни, едят взрослую пищу, но от матери далеко не отходят.


Ревуны – самые крупные приматы на территории Нового Света. Размером они с собаку. У этих обезьян длинный и очень цепкий хвост, который они постоянно используют при передвижении по деревьям. Тело примата покрыто густой, но короткой шерстью. Длинная шерсть только на голове конусообразной формы. Челюсть выпирает вперед, чем-то схожа с собачьей. Шея очень короткая, поэтому создается впечатление, что она вообще отсутствует. Большую часть жизни эти приматы проводят на деревьях. Днем забираются под самые верхушки, где ищут пропитание, а на ночь спускаются пониже, устроившись на ночлег в густых ветках небольших деревьев. Ревуны очень боятся воды, так как абсолютно не умеют плавать. Питаются обезьяны почками деревьев, листьями, сочными побегами и плодами. У самки, как правило, рождается один детеныш, которого она кормит до 18 месяцев. Смотреть за малышом помогает молодняк и бездетные самки.


Бабуины. Второе название – желтый павиан. В длину тело достигает семидесяти пяти сантиметров, а длина хвоста – около шестидесяти сантиметров. Окрас шерсти желтый – отсюда и название примата. Обитают бабуины в Восточной и Средней Африке. В рацион павианов входят луковицы, сочная трава, фрукты, орехи, насекомые, ящерицы, птичьи яйца и др. Бабуины никогда не живут в одиночестве. Группа включает до восьмидесяти особей. В стае наблюдается четкая иерархия, доминируют несколько взрослых самцов. В случае опасности они приходят друг другу на помощь. Между самцами и потомством устанавливаются дружеские отношения. Повзрослевшие детеныши женского рода остаются в стае, а вот молодые самцы вынуждены уходить. Интересно, что часто к стае желтых павианов присоединяются стада копытных. Дело в том, что бабуины обладают очень острым зрением, поэтому могут вовремя предупредить об опасности.


Мандрилы. Это самый крупный вид приматов, не относящихся к группе человекообразных обезьян. Обитают они на территории Западной Африки. Половозрелые самцы имеют очень красивую и яркую окраску. У них рыжая борода, нос ярко-розового цвета, а на морде расположены полосы голубого цвета. Самки и молодые самцы такой яркой окраски не имеют. Вес самцов иногда достигает пятидесяти четырех килограммов. Самки намного меньше. В рацион приматов входит как растительная, так и животная пища. Мандрилы поедают более ста тринадцати видов растений. Живут данные обезьяны семьями, в которые входит один самец и десять-пятнадцать самок. За каждой семьей закреплена территория в пятьдесят квадратных метров, которую они помечают пахучим секретом. Беременность самок длится двести двадцать дней. Малыши появляются на свет с апреля по декабрь, в это время очень много пищи, поэтому самки успевают их выкормить. Связь между матерью и детенышем сохраняется очень долго. До трех лет малыш приходит ночевать к маме.


Гориллы являются самыми крупными человекообразными обезьянами. Обитают эти приматы во влажных лесах экваториальной Африки.. Рост горилл достигает почти двух метров, а вес – от ста сорока до двухсот килограммов. Тело имеет квадратную форму. Цвет шерсти и кожи – черный. С возрастом у самцов на спине шерсть седеет. Как и все приматы, гориллы ведут дневной образ жизни. Питаются эти обезьяны исключительно растительной пищей. Предпочитают они стебли и листья, а вот плоды составляют небольшую долю рациона. У горилл очень спокойный, даже флегматичный характер, несмотря на устрашающий вид. Детеныш первое время ездит на спине матери, а потом ходит рядом, держась за ее шерсть. Продолжительность жизни составляет тридцать-тридцать пять лет, но некоторые особи живут по полвека.


Инструменты и материалы:
Картон,
ножницы,
фломастеры,
простой карандаш,
клей,
проволока,
зубочистка.
нитки,
иголка.




Правила безопасной работы с ножницами
1.Перед работой проверь исправность инструментов.
2.Не работай ножницами с ослабленным креплением.
3.Работай ножницами только на своем рабочем месте.
4.Следи за движением лезвий во время работы.
5.Ножницы клади кольцами к себе.
6.Подавай ножницы кольцами вперед.
7.Не оставляй ножницы открытыми.
8.Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
9.Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
10.Используй ножницы по назначению.
Техника безопасности при работе с клеем ПВА.
1.Работать аккуратно, стараясь не капать клеем.
2.Стараться, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза.
3.При попадании клея в глаза хорошо промыть их водой.
4.После работы клей плотно закройте и уберите.
5.Вымыть руки после работы.
Техника безопасности при работе с иголками.
1.Хранить иголки в игольнице.
2.Всегда вдевать в ушко иголки нитку. Кончилась одна нитка - вденьте новую.
3.Иголки нельзя брать в рот.
4.Перед работой и по окончанию работы пересчитать иголки.
5.Иголки не следует прикреплять к одежде и оставлять в ткани.

Динамическими (или движущимися) называются игрушки, передающие виды движения живых существ и механизмов.

1.Обводим шаблоны туловища и ног на картоне красного цвета. Располагать шаблоны на картоне нужно компактно, обводить - с обратной стороны цветного картона. Обязательно нанести точки – места, где будем прокалывать картон иголкой.



2.Обводим мордочку, кончики лап и ухо на бумаге для записей розового цвета. Симметричные детали (кончики лап и ухо) располагаем по углам для того, чтобы, согнув бумагу, одновременно вырезать по две детали.









8.Изготовление гвоздика для крепления лап: отрезаем кусочек проволоки примерно 5 см. Наматываем два оборота проволоки вокруг зубочистки.





11.Прикрепляем лапку к туловищу. Вставляем гвоздик сначала в туловище, а затем нижнее отверстие лапки. Переворачиваем поделку.





15.Все лапки должны свободно двигаться.

16.Изготовление механизма, с помощью которого будут двигаться лапки обезьянки: продеваем нитку в иголку, вставляем иглу в верхнее отверстие правой лапки и протягиваем нитку.




18.Опускаем лапы вертикально, и, придерживая их, завязываем узелок так, чтобы нитки образовывали треугольник (с помощью взрослых) .


19.Лапки должны двигаться свободно.

20.Аналогичным образом изготавливаем механизм на передних лапах.


Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Изготовление игрушки-дергунчика (обезьянка)» Презентацию Выполнил: учитель.


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Изготовление игрушки-дергунчика (обезьянка)» Презентацию Выполнил: учитель.

«Изготовление игрушки-дергунчика (обезьянка)»
Презентацию
Выполнил: учитель технологии
МБОУ «СОШ пос.им. Карла Маркса»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Галяутдинова Наталья Борисовна

.

Непоседы целый день
Скачут и резвятся.
Прыгать, бегать им не лень,
На ветвях качаться.
Громко, весело кричат,
Любят есть бананы,
На лианах в ряд висят.
Это…

Самая большая обезьяна в мире - горилла

Самая большая обезьяна в мире - горилла


Самая маленькая обезьянка в мире - мармозетки

Самая маленькая обезьянка в мире - мармозетки

Изготовление игрушки - дергунчика «Обезьянка»

Изготовление игрушки - дергунчика «Обезьянка»

Так как я показываю вам изготовление обезьянки, то и вы для начала попробуйте.

Так как я показываю вам изготовление обезьянки, то и вы для начала попробуйте сделать такую же обезьянку – дергунчика.
Давайте рассмотрим, какие части у нее подвижные и из какого материала они сделаны.

Последовательность выполнения работы 1. На картон коричневого цвета уже нан.

Последовательность выполнения работы

1. На картон коричневого цвета уже нанесены основные части тела нашей игрушки (Основу – туловище с головой будем вырезать цельной деталью, четыре лапки отдельно.)

2. Из цветной бумаги, у нас желтого цвета, для оформления внешнего вида будем.

2. Из цветной бумаги, у нас желтого цвета, для оформления внешнего вида будем вырезать - нос, мордашку, пятна на ушках, грудку.
3.С помощью клея карандаш наклеить мордочку, глаза, нос; уши сделать декоративную отделку(раскрасить зрачки глаз, нос, обвести рот) при этом не забываем про технику безопасности при работе с клеем.

4.Подвижно соединить лапки с туловищем; Проколоть иглой отверстия и вставить.

4.Подвижно соединить лапки с туловищем;
Проколоть иглой отверстия и вставить в них крепёжные детали.
Соединить лапки между собой попарно ниткой горизонтальном положении (верхнюю с верхней, нижнюю с нижней)

. Управляющую нить привяжите сначала к середине верхней соединительной нити.

. Управляющую нить привяжите сначала к середине верхней соединительной нити, потом к нижней.

Проверь, подвижны ли части у поделки. Ну вот, игрушка – обезьянка готова .

Проверь, подвижны ли части у поделки.
Ну вот, игрушка – обезьянка готова . Сильно за ниточку не тяни, игрушка может испортиться.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 156 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»
  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»
  • Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»

Оставьте свой комментарий

  • 24.05.2017 7666
  • PPTX 20.1 мбайт
  • 236 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Галяутдинова Наталья Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Проблемы при адаптации детей в образовательной организации и способы их решения при помощи проективных методик»

111 минут

«Система экологического образования: организация работы по формированию экологического сознания личности»

56 минут

«Формирование читательских интересов у учащихся с нарушением интеллекта в условиях коррекционной школы»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Еще один способ сделать игрушку подвижной. Изделие обезьянка.

Обезьяна
В зоопарке, в синей клетке
Ловко прыгает по сетке,
Корчит рожи, ест бананы
Кто? Конечно …

Горилла – самая большая обезьяна

Самая маленькая обезьяна - мармозетка

Нам понадобится:
Картон
Цветная бумага
Ножницы
Нитка
Иголка
Карандаш
Клей

Правила безопасности при работе с иглой
Храни иглы и булавки в игольнице. Проверяй их количество перед началом и концом работы.
2. Передавай иглу только с ниткой ушком вперёд.
3. При шитье и вышивании пользуйся напёрстком.
4. Не бери иглы (булавки) в рот. Не вкалывай иглы в свою одежду.
5. Закончив работу, сразу убери иглу в игольницу.

Правила безопасности при работе с ножницами

Давайте рассмотрим, какие части у нашей обезьянки подвижные и из какого материала они сделаны.

Детали нашей обезьянки делаем из картона.
Основные детали: туловище вместе с головой, четыре лапки.

Из цветной бумаги, у нас желтого цвета, для оформления внешнего вида будем вырезать - нос, мордашку, пятна на ушках, грудку.
С помощью клея карандаш наклеить мордочку, глаза, нос; уши сделать декоративную отделку(раскрасить зрачки глаз, нос, обвести рот) при этом не забываем про технику безопасности при работе с клеем.

Ниткой соединить туловище и лапки

Соединить лапки между собой попарно ниткой горизонтальном положении (верхнюю с верхней, нижнюю с нижней).

Управляющую нить привяжите сначала к середине верхней соединительной нити, потом к нижней.

Проверь, подвижны ли части у поделки.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 156 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Обслуживающий труд», Симоненко В.Д.
  • Тема: § 39. Вязание полотна
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома. Методическое пособие», Синица Н.В.
  • Тема: Урок №27. Декоративно-прикладное искусство
  • Учебник: «Технология.Обслуживающий труд (изд. "ДРОФА")», Кожина О.А., Кулакова Е.Н. и др.
  • Тема: § 15 Снятие мерок для построения чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома. Методическое пособие», Синица Н.В.
  • Тема: Урок №8. Блюда из сырых овощей и фруктов
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома», Сасова И. А., Павлова М.Б. и др./ Под ред. Сасовой И.А.
  • Тема: Кулинария

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»

Оставьте свой комментарий

  • 11.02.2022 179
  • PPTX 18.8 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мальцева Анастасия Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

63 минуты

«Актуальные проблемы по внедрению современных информационных педагогических технологий»

103 минуты

72 минуты

«Дискуссия на тему: как эмоции влияют на память?»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: