Подвижная игрушка клоун из картона

Обновлено: 29.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Тема урока: Анализ конструкции игрушки «Клоун–дергунчик»

Цель : - Знакомство с анализом конструкции игрушки «Клоун–дергунчик»

Задачи : Формировать понятие принципа действия подвижных игрушек.

Развивать мышление, память. Развивать интерес к совместной деятельности.

Воспитывать любовь к предмету.

Тип урока: комбинированный.

1.Орг. момент

Здравствуйте, ребята! Сейчас будет урок трудового обучения. Садитесь на свои места.

Вот звонок нам дал сигнал:

Он учиться нас позвал,

А мы время не теряем

И урок наш начинаем.

Мы работать будем дружно,

Чтоб услышать нам в конце,

Что ребята в нашем классе,

Все конечно молодцы!

– Всё ли у вас подготовлено к уроку ?

– Посмотрите, правильно ли вы сидите: руки на месте, ноги на месте, локти у края, спинка прямая.

2.Повторение пройденного материала.

Перед тем как начать нашь урок ,давайте проверим как вы усвоили пройденный

материал.Для этого проведем игру,разделимся на две команды. слушайте правила игры.

Правила игры. Каждой команде предоставляется возможность ответить на одинаковое количество вопросов. За правильный ответ – красная фишка в копилку команды.

После нее подведем итоги-посчитаем у кого больше фишек,тот и победитель.

Итак, что это? (Учитель демонстрирует цветок из гафрированной бумаги) Верно, это цветок. Возьмите с моего стола цветы, рассмотрите их и ответьте на вопросы: Как он называется(роза) Из скольких деталей он состоит?( из 5 ).как они называются (пестик,бутон,стебель и 2 листка)Из чего состоят лепестки(гафрированной бумаги) .Из чего состоят листья?(из цветной бумаги)Из чего состоит стебель(деревянные шпажки, гафрированная бумага).С помощью чего соединены детали?( клея,скотча ) Может ли он быть другого цвета?какого?(может,желтая,розовая и т д)

Дети рассматривают изделия. По мере того как дети отвечают на вопросы, учитель раздает красные фишки.

-Молодцы хорошо справились,у нас получилась-ничья.

-Посмотрите на доску,это тема нашего урока,но одно слово в ней потерялось.Чтобы вставить нужно разгадать кроссворд.Разгадаете по вертикали все слова а по горизонтали в красных клетлочках появится наше слово,которое нам не хватает.Слушайте загадки и отвечайте,только с места не выкрикиваем,поднимаем руку.

П О Р Т Ф Е Л Ь

1. В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)

2. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)

3. Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом. (Портфель)

4. Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)

5. На коробочку похож,

Карандаш в меня кладешь.

Меня, школьник, ты узнал?

Я – твой новенький… - (пенал)

Правильно получилось слово Клоун.

- Давайте вспомним, кто работает в цирке?

Карточка - Задание: Из перечисленных профессий уберите названия тех профессий, которые не нужны в цирке. - Вспомните, чем же занимаются в цирке люди этих профессий.

(Продавец, акробат, гримёр, художник, жонглёр, дрессировщик, иллюзионист, стюардесса, )

А теперь поменяйтесь карточками и проверьте друг у друга

Карточка - Задание: Соедините стрелками название профессий с действиями, которые выполняют люди этих профессий.

Дрессировщик – работает с животными.

Гримёр – гримирует людей.

Костюмер – придумывает костюмы и следит за их сохранностью.

Художник – оформляет арену, интерьер, оформляет афишу.

Акробат – выполняет акробатические упражнения.

Также поменяйтесь карточками и проверьте друг у друга.

-Вспомните у каждого из нас была и есть любимая игрушка. Каждый человек независимо от возраста помнит игрушки своего детства.

-Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

-Сегодня на уроке, мы познакомимся с игрушкой сделанной своими руками, А именно с игрушкой-дергунчик. проведем его анализ, и узнаем из каких частей она состоит, а на следующем уроке ее изготовим. Эта игрушка отличный подарок своим младшим братьям или сестрам. А кто то захочет оставить себе.

-Запишите число и тему нашего урока. «Анализ конструкции игрушки Клоун–дергунчик»

4.Физминутка

Чтоб глаза ваши зорче были,

Чтоб в очках вам не ходить

Эти легкие движенья

Вдаль посмотрим и под ноги,

Вправо, влево побыстрей.

Удивимся – что такое?

И закроем их скорей.

А теперь по кругу быстро,

Словно стрелочки часов,

Проведем глазами дружно,

Ну, а дальше – будь здоров!

Теперь вы все отдохнули,

5.Изучение нового материала

-А вы знаете, кто такой клоун – дергунцик?

Дергунчики - это старинная деревянная красочная и веселая игрушка. (картинка) запись в тетрадь

Особенность дергунчиков заключается в том, что ручки и ножки игрушек держатся на специальных резинках и веревочках. А если потянуть вниз или вверх веревочку.которая прикреплена к игрушке ,то у игрушки начнут дрыгаться ножки и ручки. Отсюда и произошло название - дергунчики.

Игрушка как и слово, старинная, но достаточно широко распространенная и сейчас.

Причем сейчас дергунчиков делают не только из дерева и бумаги.

Дергунчики бывают плоские и объемные.(показ,картинку.)
Они бывают двух видов: у одних двигаются и ножки и ручки , у других подвижны только ножки . Бывают дергунчики звери, птицы, люди, сказочные персонажи. .(показ,картинку.)
Цветовая гамма тоже встречается самая разнообразная.

Деревянные дергунчики предназначенные, прежде всего, для малышей. Картонные самоделки- для детей постарше, можно смастерить своего собственного эксклюзивного персонажа.

А мы с вами на следующем уроке изготовим вот такого клоуна- дергунчика (показ).

Давайте с вами сейчас составим анализ образца дергунчика.

  1. Обратите внимание из скольки частей состоит наша игрушка.(из 6 частей)
  2. Назовите их?(голова,туловище,ноги2,руки2)

3.Ребята, как соединены детали у нашей игрушки? (с помощью проволоки)

4.Какие детали у клоуна являются подвижными?(руки,ноги)

5.С помощью чего приводятся в руки и ноги? (с помощью нити)

6. К каким деталям прикреплена нить? ( к ногам и рукам)

7. Какие цвета использованы для нашей игрушки? ( )

8.Ребята, отгадайте какие материалы нам понадобятся для выполнения такой игрушки? (цветной картон, цветная бумага, проволока,нитки) (загадки)

Всех листов плотнее он,

Белый и цветной.

Ответ: Картон

Вырезай и клей их ты.

Можешь сотворить и флаги

Из листов. –цветной бумаги

Ответ: Цветной бумаги

Металлическое изделие в виде нити -Проволока

Может влезь иголке в ушко

Тонкая ее подружка.

Вместе шов проложат прытко.

Как зовут подружку?

Ответ: Нитка

8.Какие инструменты нам понадобятся? (клей, ножницы, простой карандаш, игла) Отгадайте загадки

Два брата – не разлей вода

Ты с ними осторожно

Без их совместного труда

Разрезать что-то сложною.

Маленького роста я

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу…(Иголка)

Нарисуешь всё, что хочешь!

Если ты его отточишь,

Солнце, море, горы, пляж.

Он в поделках-лучший друг,

Знают это все вокруг,

Хоть бумагу, хоть картон:

Все соединит вам он.

Ответ: клей

Теперь вспомним, правила техники безопасности с клеем:

У вас но столе лежат памятки с техникой безопасности,давайте по одному зачитаем.

Правила безопасной работы с клеем

  1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
  2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
  3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
  4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

6.Физминутка

Массаж – считалочка»

Дети соединяют поочерёдно мизинцы, потом безымянные пальцы и т.д. до больших пальцев под счёт:

« Раз, два, три, четыре, пять».

Затем хлопают в ладоши: «Вышли пальцы погулять».

А вслед за этим идёт поочерёдный массаж пальцев от основания к ногтю по внешней стороне.

Правого большого пальца:

Левого большого пальца:

Правого указательного пальца:

Левого указательного пальца:

Правого среднего пальца:

Левого среднего пальца:

Правого безымянного пальца:

Левого безымянного пальца:

«Этот пальчик самый сильный»

«Самый толстый и большой»

«Этот пальчик для того…»

«Чтоб показывать его».

«Этот пальчик самый длинный».

«И стоит он в середине».

«Этот пальчик безымянный…»

«Он избалованный самый».

«А мизинчик хоть и мал…»

«Очень ловок и удал!»

Теперь вы знаете из чего состоит нашь дергунчик.давайте зарисуем его к себе в тетрадь.Подберите цвета,таким же цветом мы его изготовим на следующем уроке.Не забывайте что дергунчик должен быть красочным.

7.Итог урока

Давайте повторим анализ конструкции колоуна-дергунчик.

1.Обратите внимание из скольки частей состоит наша игрушка.(из 6 частей)

3.Ребята,как соединены детали у нашей игрушки? (с помощью проволоки)

4.Какие детали у клоуна являются подвижными?(руки,ноги)

5.С помощью чего приводятся в руки и ноги? (с помощью нити)

6. К каким деталям прикреплена нить? ( к ногам и рукам)

7. Какие цвета использованы для нашей игрушки? ( )

Для учителя:два набора карточек,картинки с дергунчиками,розы для повторения,карандаши для детей,клоун дергунчик для показа,карточки с правилами безопасности при работе с клеем.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Мастер-класс подвижная фигура «Веселый клоун».

Автор: Симонова Ирина Васильевна, воспитатель.

Место работы: МКДОУ Детский сад №234 «Кроха».

Цель: создание подвижной фигуры.

- формирование практических навыков работы с бумагой и ножницами;

- развитие творческого потенциала, логического мышления, мелкой моторики пальцев рук;

- воспитание эстетического вкуса, прилежности и усидчивости;

- пробуждение интереса к созидательной и творческой деятельности.

Материал рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.

Материал и инструменты:

- лист картона формата А-4;

- набор цветной бумаги;

- игла «цыганка» с капроновой нитью.

Ход работы:

Перед началом работы следует повторить правила безопасного обращения с ножницами.

Правила безопасной работы с ножницами:

1.Работай ножницами только на своем рабочем месте.

2. Следи за движением лезвий во время работы.

3. Не подставляй пальцы под режущие кромки.

4. Ножницы клади кольцами к себе.

5. Подавай ножницы кольцами вперед.

6. Не оставляй ножницы открытыми.

7. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

8. Используй ножницы только по назначению.



Вырезаем из картона основу клоуна.

По контурам основы вырезаем «костюм клоуна» из цветной бумаги.

С помощью клея – карандаша наклеиваем «костюм» на основу клоуна.


Оформляем «костюм» клоуна необходимыми аксессуарами.


При помощи иглы с нитью прикрепляем руки и ноги к туловищу клоуна, при этом они должны располагаться под ним.


Скрепляем между собой попарно руки и ноги клоуна (связываем концы нитей), при этом при натянутой нити конечности должны находиться в нижнем положении.


А теперь привязываем длинную нить поперек к горизонтальным нитям, и к верхней, и к нижней. Проверяем, достаточно ли свободно двигаются руки и ноги.

Вырезаем из картона 2 круга и склеиваем их между собой на конце нити «управления».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Мастер класс по изготовлению игрушки из бумаги «Клоун» с пошаговыми фото. Тар.


Курс повышения квалификации

Программа воспитания в условиях организации дополнительного образования: технология разработки и оформления


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования


Курс повышения квалификации

Особенности организации учебной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей технической направленности


«Основы финансовой грамотности с детства»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Мастер класс по изготовлению игрушки из бумаги «Клоун» с пошаговыми фото. Тар.

Мастер класс по изготовлению игрушки из бумаги «Клоун» с пошаговыми фото.

Таразанова Елена Борисовна,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДО ДДиЮ «Наша гавань»

Цель: изготовление игрушки из бумаги «Клоун». Описание: мастер класс будет.

Цель: изготовление игрушки из бумаги «Клоун».

Описание: мастер класс будет интересен для педагогов, воспитателей и родителей, а также для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Поделка проста в исполнении, не требует больших затрат и дополнительной подготовки. Данный мастер класс может быть использован на занятиях в детском саду, школе, в летнем лагере.

Назначение: поделка может быть использована в игровой деятельности и для оформления детского интерьера - группы в детском саду, школьного кабинета, домашней комнаты, а так же послужить в качестве подарка для друзей и родных, для участия в конкурсах и выставках.

Задачи: Обучающие: учить создавать игрушку из бумаги своими руками; учить доп.

Задачи:
Обучающие:
учить создавать игрушку из бумаги своими руками;
учить дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной;
осваивать приёмы работы с ножницами.
Развивающие:
развивать фантазию, творческие способности;
развивать мелкую моторику пальцев, точность движений рук, глазомер; развивать пространственное воображение.
Воспитательные:
воспитывать аккуратность ,терпение, интерес к творчеству;
создавать положительный эмоциональный настрой;
изготавливать и дарить подарки, сделанные своими руками.

Он веселый, он смешной, По манежу ходит он: Разноцветные кудряшки, Яркий и б.

Он веселый, он смешной,
По манежу ходит он:
Разноцветные кудряшки,
Яркий и большой костюм.
Любит очень он детишек,
Их смешит в мороз и в зной.
(клоун)

Необходимые материалы: Белая и цветная бумага ,фломастеры ,цветные и восковые.

Необходимые материалы:
Белая и цветная бумага ,фломастеры ,цветные и восковые карандаши ,простой карандаш, ножницы, клей карандаш, ножницы, образец , шаблон.

Необходимый шаблон для изготовления поделки.

Необходимый шаблон для изготовления поделки.

Раскрасить цветным или восковым карандашом любого цвета выделенную часть (к.

Раскрасить цветным или восковым карандашом любого цвета выделенную часть (колпачок клоуна).

Бежевым цветом раскрасить лицо клоуна.

Бежевым цветом раскрасить лицо клоуна.

Вырезать раскрашенную деталь.

Вырезать раскрашенную деталь.

Левый угол согнуть к центру.

Левый угол согнуть к центру.

Согнуть правый угол к центру так, чтобы один край немного перекрывал другой.

Согнуть правый угол к центру так, чтобы один край немного перекрывал другой, и закрепить клеем.

Перевернуть деталь.

Нарисовать лицо клоуна.

Нарисовать лицо клоуна.

При помощи фигурных дыроколов из цветной бумаги изготовить кружочки разных ра.

При помощи фигурных дыроколов из цветной бумаги изготовить кружочки разных размеров, для украшения колпака клоуна.

Наклеить кружочки на колпак.

Наклеить кружочки на колпак.

Нарезать узкие полоски из бумаги оранжевого цвета.

Нарезать узкие полоски из бумаги оранжевого цвета.

Приклеить полоски с правой и левой стороны.

Приклеить полоски с правой и левой стороны.

При помощи ножниц каждой полоске придать объем.

При помощи ножниц каждой полоске придать объем.

По желанию, можно добавить полосок бумаги, сделав прическу пышнее.

По желанию, можно добавить полосок бумаги, сделав прическу пышнее.

Мастер-класс с воспитателями «Подвижная игрушка «Клоун Весельчак»

В ответ на любимую детскую просьбу: «Мама, ну купи мне игрушку», - можно предложить своему чаду вариант: «А давай мы ее вместе сделаем!» Редко, когда ребенок откажется от такого совместного творческого мероприятия. Родителю придется, конечно, потратить время на выдумывание игрушки, а затем на исполнение, зато в результате ребенок научится делать что-то руками, освоит новый вид творчества и получит желаемую детскую игрушку.

Данный мастер-класс поможет Вам, педагоги, сделать необычную игрушку легко и весело.

Мы будем делать клоуна – яркого, веселого. Это не трудно.

3. Слайд

Для изготовления Клоуна – Весельчака потребуется:

• Картон для декорирования;


4. Слайд

Для изготовления туловища игрушки нарезаем 6 разноцветных полосок 1*21 см. Склеиваем их в виде снежинки. Далее склеиваем противоположные к середине. Получился у нас разноцветный шарик.


5. Слайд

По шаблону вырезаем необходимые нам детали: ручки, ладошки, ножки, воротничок и конечно же забавную мордашку

6. Слайд

Для крепежа мордашки изготавливаем следующие детали:

Шея клоуна представляет собой сложенные в гармошку длинные полосы картона. Отрежьте 2 полосы картона. Ширина полос подбирается исходя от величины игрушки. В данном мастер-классе – 1 см. Нанесите клей на кончик одной полосы и приклейте к ней еще одну полосу, чтобы образовался прямой угол. Начинайте мастерить гармошку, перемещая одну полоску на другую поочередно. Например, сначала нижнюю направьте вверх и прижмите, затем справа полоску и т. д. Использовать клей на данном этапе не нужно. А вот когда обе полоски образуют собой гармошку, кончик нужно приклеить.

7. Слайд

Склеиваем между собой изготовленные нами детали и получаем забавную игрушку!


8. Слайд

Спасибо большое, коллеги, что приняли активное участие в Мастер - классе по изготовлению «Подвижной игрушки – Клоун Весельчак!»

Конспект НОД по познавательному развитию «Мыло — помощник, друг и весельчак» в старшей группе

Конспект НОД по познавательному развитию «Мыло — помощник, друг и весельчак» в старшей группе Цель: познакомить детей со свойствами мыла - по назначению, по состоянию, по цвету, величине и цвету. Задачи: - Уточнить и закрепить знания.

Мастер-класс поделки к 1 апреля «Клоун»

Мастер-класс поделки к 1 апреля «Клоун» День смеха 1 апреля Первое апреля — очень необычный праздник. Но многие любят его. Именно в этот день можно шутить, разыгрывать друзей.

Мастер-класс по аппликации «Веселый клоун»

Мастер-класс по аппликации «Веселый клоун» На этой неделе у нас каникулы. Поэтому каждый день мы проводим с воспитанниками конкурсы,квесты, викторины и развлечения. Делаем различные.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Клоун»

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Клоун» Приближается первое апреля - День Смеха, который любят все дети. Один из персоанажей этого дня у нас в саду - клоун. Обычно, воспитанники.

Мастер-класс по объёмной аппликации «Клоун»

Мастер-класс по объёмной аппликации «Клоун» Мастер – класс по объёмной аппликации «Клоун» выполнен в нетрадиционной технике и из нетрадиционных материалов. Материал для выполнения.

Мастер-класс по оригами «Веселый клоун»

Мастер-класс по оригами «Веселый клоун» Мастер-класс подходит для занятий с детьми начиная с 4 лет. Цель: продолжать знакомить детей с искусством оригами, развивать игровой замысел.

Мастер класс «Веселый клоун» 2

Мастер класс «Веселый клоун» 2 Доброго времени суток, дорогие коллеги. На улице осень, дожди, листопад! А у нас в детском саду царит радужное, веселое настроение. И.

Мастер-класс «Весёлый клоун»

Мастер-класс «Весёлый клоун» Мы с вами часто ходим в магазины и после таких походов остаётся много ненужных пластиковых бутылок, крышек, пробок, коробок из под различных.

Сюрпризная дидактическая игрушка «Веселый клоун» своими руками

Сюрпризная дидактическая игрушка «Веселый клоун» своими руками Поролон – отличный материал для изготовления детских поделок. Предлагаю вашему вниманию сюрпризную дидактическую игрушку «Клоун», изготовленную.

Мастер-класс «Игрушка-дергунчик»

Все дети, без исключения, обожают подвижные игрушки. Конечно, проще купить их в магазине, но гораздо интереснее и полезнее сделать своими руками.

С дергунчиками можно играть, можно сделать их актёрами домашнего театра, можно просто подарить детям, но лучше – делать эти игрушки вместе с ними!

Дети будут в восторге от такого занятия.

Дергунчик – вариант механической игрушки, части которой слабо соединены и приводятся в движение с помощью нитей, закреплённых на задней стороне игрушки.

Игрушки- дергунчики известны ещё со времён античного мира. В XIX веке они были популярны во всех странах Европы. В Германии их называли «Хампельман», во Франции – «Пантин», а в англоязычных странах – «Прыгающий Джек». Мастерили такие игрушки и в России, назывались они «плясуны».

Класический дергунчик – это человечек или человекообразное существо с туловищем, двумя подвижными руками и двумя ногами. Изначально дергунчиков делали из дерева, с появлением цветной печати заготовки для них стали появляться в журналах. Над созданием эскизов таких игрушек работали настоящие художники. Картонные дергунчики – это что-то среднее между марионеткой и бумажной куклой.

Значение поделки и её роль:

Игрушка- дергунчик способствует развитию у ребенка образного и логического мышления, творческих и игровых способностей, координации движений, внимания, усидчивости, мелкой моторики пальчиков, тактильных ощущений.

- шаблон будущей поделки;

-цветная бумага или самоклеющаяся.


Технология изготовления

1. Обведите шаблон на картон.



2. Укрась с помощью цветной бумаги или самоклеющего картона мордочку животного,туловище, лапки.



3. Вырежи детали.


4. Разложить детали дергунчика: туловище, две руки, две ноги, четыре проволоки, палочка для накручивания проволоки, две короткие нити для горизонтального связывания, одна длинная нить для приведения дергунчика в движение, большая палка – держатель дергунчика.

5. Просовываем проволоку в проделанные большой иглой отверстия на туловище, на руках и ногах.


6. Накручиваем проволоку на счётную палочку и сплющиваем её.


7. Вставляем горизонтально нитки, соединяем руки и ноги, связывая их. Отрезаем лишние концы ниток.



8. К горизонтально натянутым нитям привязываем длинную нить, вертикально и приклеиваем большую палку-держатель.



9. Привязываем любую пуговку,что бы было удобно дергать за нить.


Вот какая забавная игрушка - дергунчик получилась.


Мастер-класс по вязанию «Дидактическая игрушка «Зайчиха»

Мастер-класс по вязанию «Дидактическая игрушка «Зайчиха» Мастер-класс "Дидактическая игрушка Зайчиха" предназначен для педагогов или родителей хоть немного владеющих крючком. У Зайчихи широкая.

Мастер-класс для родителей «Елочная игрушка»

Мастер-класс для родителей «Елочная игрушка» Цель: привлекать родителей к совместному творчеству с детьми, познакомить родителей и детей с простыми способами декорирования новогодних.

Мастер-класс «Игрушка из фетра «Кот в сапогах»

Мастер-класс «Игрушка из фетра «Кот в сапогах» В последнее время появилось очень много интересного материала для творческой деятельности детей и взрослых:это декоративный пенистый материал.

Мастер-класс по сенсорному развитию «Подвижная игрушка»

Мастер-класс по сенсорному развитию «Подвижная игрушка» Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогичного общения по освоению техники изготовления.

Мастер-класс для воспитателей «Забавная игрушка» МК для воспитателей «Забавная игрушка» Развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности.

Читайте также: