Подвижная игрушка собака 4 класс

Обновлено: 28.03.2024

Для вопроса в «Клубе почемучек» про то, зачем собаке нужен хвост, мы с Катей сделали забавную игрушку-дергунчика в виде собаки. Катя раскрасила ее под далматинца — у нее сейчас новое увлечение:) Принцип известен всем: тянешь за веревочку снизу — игрушка двигается. В нашем случае собака бежит и машет хвостом.

Дальше я покажу небольшой мастер-класс, как сделать такого дергунчика своими руками. А для тех, кто хочет себе такую же игрушечную собачку, есть шаблон для скачивания.

Итак, чтобы сделать дергунчика, надо сначала определиться, кого вы хотите сделать и какие именно части у фигуры будут подвижными. Мы решили, что у нашего далматинца это будут лапы и хвост.

Потом надо нарисовать свою фигуру, разделить ее на части. И вырезать получившиеся детали — у нас получится шаблон.

Шаблон нашей собачки я предлагаю вам для скачивания. Чтобы его распечатать, вам надо щелкнуть по рисунку правой кнопкой мыши, выбрать «Сохранить изображение» и записать его к себе на компьютер — оно тогда получится в нужном для печати разрешении.

А дальше я расскажу, как с помощью скачанного шаблона собрать игрушку (фото мастер-класса можно увеличить, нажав на него мышкой).

картон, ножницы, клей для бумаги, скотч, проволока и три пуговки (или бардсы), веревочка, бамбуковая шпажка.

4. Чтобы части тела собаки двигались, нужно их подвижно соединить. Для этого лучше всего использовать гвоздики-бардсы. Но у меня их под рукой не оказалось, поэтому я сделала крепления своими руками из пуговицы и кусочка проволоки (этот вариант я подсмотрела когда-то у Вероники Подгорной).

5. Нанизываем на крепления детали — сначала тело, потом конечности (обратите внимание, что для этого используем те дырочки, которые на шаблоне обведены двойным кружком).

7. До того, как закрепить проволоку, нужно связать конечности последовательно друг с другом веревочками, продевая их концы в оставшиеся отверстия. Хвост — с задней лапой. Заднюю лапу — с передней лапой.

8. К середине веревочки, проходящей между лапами, надо привязать длинную веревку, за которую потом будем дергать игрушку.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект урока по технологии для 4 класса на тему: «Подвижная игрушка Щелкунчик»

Цель : дать представление о понятиях, соответствующих теме урока.

Задачи: научить выполнять задания в техниках, соответствующих теме урока.

Оборудование: учебник.

1. Орг. момент. Психологический настрой.

Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться,

Учитель: Сегодня на уроке мы совершим увлекательное путешествие в мир природы! И вам понадобятся внимание, наблюдательность и сообразительность..

2. Проверка готовности к уроку (Презентация)

3. Самоопределение темы урока. Целеполагание.

-Рассмотрите предметы, изображённые на доске. Можно ли их отнести к тому, что нас окружает на Земле?

-На какие группы можно распределить все эти объекты?

-По каким признакам вы распределили окружающие нас объекты на группы?

- Как вы думаете, какая тема урока? Задачи урока?

У пилота Боря друг

Красит краской все вокруг.

На окне рисует дождик,

– Вспомните сказку Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король». Кто такой Щелкунчик?

– Почему его так зовут?

Читает стихотворение:

Юный Щелкунчик – храбрый урод,

Войско солдатиков в бой ведет:

Будет повержен Король мышей!»

– Рассмотрите конструкцию игрушки «Щелкунчик». Что вы можете о ней рассказать?

– Как происходит движение деталей игрушки?

– Сможете ли вы, глядя только на рисунки, изготовить такую игрушку?

5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Работа по учебнику.

Рассмотреть рисунок в учебнике, ответить на вопросы.

Физминутка:

Мы на цыпочки привстали,

Ручки кверху мы подняли,

Мы вздохнули, потянулись

И друг другу улыбнулись.

Выдохнули, руки вниз,

Повторим теперь на «бис»!

Все этапы работы и результат показаны на слайдах презентации.

7. Самостоятельная творческая работа. (тренировочные упражнения)

8. Презентация работ. Показ и анализ готовых работ.

9. Итог урока.


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 156 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Подвижная игрушка Щелкунчик

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Качающиеся игрушки
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Игрушка-попрыгушка
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: История игрушек
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Студия «Игрушки»
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Весенние цветы
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Открытка с лабиринтом
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: День защитника Отечества
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Плетёная открытка

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

Оставьте свой комментарий

  • 08.10.2021 1265
  • DOCX 14 кбайт
  • 99 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ломиворотова Дарина Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

94 минуты

«Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы»

72 минуты

«Нетрадиционные уроки в современной школе»

143 минуты

«Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вы, наверное, наблюдали, как взрослые сдвигают тяжёлые предметы (станки, камни и т. п.), которые просто руками сдвинуть невозможно. Как они это делают? Это можно сделать с помощью простого приспособления — палки-рычага. Человек не так уж силен физически, поэтому он придумывает и конструирует приспособления, с помощью которых он может, прикладывая сравнительно небольшие усилия, поднимать, перемещать большие грузы, резать, сверлить плотные материалы, передавать движение от одних тел к другим и т.д.

Динамические игрушки

Не секрет, что даже самые маленькие дети предпочитают играть с динамичными игрушками. Они любят, чтобы игрушки или их части двигались, перемещались, например, у машинок крутились колеса, открывались дверцы и багажник, у кукол двигались руки, ноги, открывались и закрывались глаза. Намного интересней слушать сказку или историю, которую "оживляют" картинки с двигающимися деталями.

Эти необычные сценки можно выполнить, например, из бумаги, наклеив её на картон, тонкую фанеру или тонкий пластик (как для канцелярских папок). С помощью рычажного механизма такая игрушка "оживает". Так заяц поедет на самокате, отталкиваясь лапой от земли, медведь погонит гуся пастись и т. д. Готовые поделки можно разу распечатать на цветном принтере, а можно нарисовать самим и раскрасить красками, карандашами, аппликацией из цветной бумаги. Таким же образом можно самому придумать различные сценки и "оживить" их.

Подвижная игрушка «Собака»

Следуя инструкции, соберите подвижную игрушку «Собака».

Необходимо наклеить бумагу с деталями на картон. На основной детали 1, где нарисовано туловище собаки, есть заштрихованный прямоугольник а . Этот прямоугольник нужно вырезать ножницами. В это отверстие должен быть проведён свободный конец второго рычага, с помощью которого передаётся движение голове собаки.


Собака ест из миски, при этом голова её должна совершать движение вверх-вниз. Голова таким образом становится подвижной, а вспомогательные детали — рычаги, не должны быть видны с лицевой стороны

1. Вырезать три детали по контурным линиям и заштрихованные места на них.

Вы, наверное, наблюдали, как взрослые сдвигают тяжёлые предметы (станки, камни и т. п.), которые просто руками сдвинуть невозможно. Как они это делают? Это можно сделать с помощью простого приспособления — палки-рычага. Человек не так уж силен физически, поэтому он придумывает и конструирует приспособления, с помощью которых он может, прикладывая сравнительно небольшие усилия, поднимать, перемещать большие грузы, резать, сверлить плотные материалы, передавать движение от одних тел к другим и т.д.

Динамические игрушки

Не секрет, что даже самые маленькие дети предпочитают играть с динамичными игрушками. Они любят, чтобы игрушки или их части двигались, перемещались, например, у машинок крутились колеса, открывались дверцы и багажник, у кукол двигались руки, ноги, открывались и закрывались глаза. Намного интересней слушать сказку или историю, которую "оживляют" картинки с двигающимися деталями.

Эти необычные сценки можно выполнить, например, из бумаги, наклеив её на картон, тонкую фанеру или тонкий пластик (как для канцелярских папок). С помощью рычажного механизма такая игрушка "оживает". Так заяц поедет на самокате, отталкиваясь лапой от земли, медведь погонит гуся пастись и т. д. Готовые поделки можно разу распечатать на цветном принтере, а можно нарисовать самим и раскрасить красками, карандашами, аппликацией из цветной бумаги. Таким же образом можно самому придумать различные сценки и "оживить" их.

Подвижная игрушка «Собака»

Следуя инструкции, соберите подвижную игрушку «Собака».

Необходимо наклеить бумагу с деталями на картон. На основной детали 1, где нарисовано туловище собаки, есть заштрихованный прямоугольник а . Этот прямоугольник нужно вырезать ножницами. В это отверстие должен быть проведён свободный конец второго рычага, с помощью которого передаётся движение голове собаки.


Собака ест из миски, при этом голова её должна совершать движение вверх-вниз. Голова таким образом становится подвижной, а вспомогательные детали — рычаги, не должны быть видны с лицевой стороны

1. Вырезать три детали по контурным линиям и заштрихованные места на них.



Автор: Гончарова Марина Михайловна, воспитатель МДОУ ЦРР детский сад №1 «Берёзка», город Верхнеуральск, Челябинская область.
Назначение: предлагаю мастер-класс по изготовлению динамичной открытки из бумаги. Поделка может стать забавной игрушкой, подарком. Данный мастер-класс можно использовать в работе со старшими дошкольниками, младшими школьниками, в кружковой работе, а также в совместной деятельности детей и родителей, будет интересен и привлечет творческих людей.
Цель работы: создание динамичной открытки своими руками.
Задачи:
- Познакомить с изготовлением открытки из бумаги.
- Закреплять навыки аккуратной работы с бумагой, ножницами, клеем.
- Развивать внимание, мышление, пространственное воображение, эстетические чувства, творческие способности, мелкую моторику.
- Воспитывать аккуратность, самостоятельность.



Собаки в течение многих тысячелетий сопровождают человека. Они вместе жили и охотились, делили между собой пищу и жилище. Собаки издревле помогали человеку во время охоты, в войнах, охраняли дома и пасли скот. В Древней Греции и Риме даже чеканились монеты с их изображением. Собаки - настоящие и преданные друзья, которые никогда не предадут.




Прихожу в свою квартиру,
Открываю тихо дверь.
Машет хвостиком игриво
Мой мохнатый добрый зверь.
В сумку тыкается носом,
Светится от счастья весь,
Смотрит на меня с вопросом:
" Что там вкусненького есть? "
Шумно фыркает - смеётся
Мой мохнатый милый зверь,
Шустро в комнату несётся
За игрушкою своей.
Поиграю с ним игрушкой,
Чмокну бархатистый нос,
Почешу ему за ушком,
Успокоится мой пёс.
Ляжет тихо у дивана,
Лапы вытянув вперёд,
Ждёт, когда же его " мама "
С кухни кушать позовёт.
Глазки, милая мордашка,
Щёки плюшевые, нос.
Он такой очаровашка –
Мой родной любимый пёс.
Материалы для работы: цветная бумага, цветной картон, простой карандаш, линейка, ножницы, клей.




На листе картона оранжевого цвета обвести шаблоны мордочки, языка и ушей. Если есть двусторонний картон, то это еще удобнее для выполнения поделки.





Из бумаги оранжевого цвета вырезать деталь ушей. Наклеить на противоположную сторону, чтобы ушки стали двусторонними с обеих сторон.



Вырезать деталь языка из бумаги красного цвета, достаточно будет половинки наклеить на картонную заготовку.




Соединить между собой детали языка и ушей (намазать клеем перемычку между ушами, наложить на нее деталь языка, перевернуть деталь и приклеить по линии сгиба.









На детали мордочки отмечаем линию сгиба, сворачиваем по ней. Намазываем клеем ту часть, как на картинке, оставляем без клея верх и низ.




Приклеиваем на открытку, сгиб должен совпасть с верхней частью между ушками, перевернуть открытку и зафиксировать клеем.







Опускаем ушки собачки вниз.
Стоит только потянуть за язык – ушки собаки поднимутся вверх. Мы увидим добрые глаза верного друга.


Чудесный щенок,
Добродушные глазки,
Узнаем в нем друга
Без всякой подсказки!
Беззлобно он лает,
Виляет хвостом,
Шершавым ласкает
Ладонь языком.

Глаза прикрывает своими ушами,
Играет со взрослыми и малышами!
Гончарова М.М.

Творите сами!
Творите вместе с детьми!
Получайте удовольствие от совместных поделок!

Читайте также: