Покажи как изменится диаграмма если катя потратит на книжки 150 рублей больше а на игрушки

Обновлено: 02.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ pz .doc

Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

Автор (ФИО, должность)

заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ № 2 г. Гагарина Смоленской области

Наталья Николаевна Покровкова

Подготовка к Всероссийской проверочной работе по математике (вариант 1)

Цель и задачи ресурса

Цель: подготовить обучающихся к Всероссийской проверочной работе.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft Office 2007

Методические рекомендации по использованию ресурса

Для подготовки к ВПР

Л.С. Ольховая, Н.М. Резникова и др. Подготовка к Всероссийским проверочным работам; «Легион», Ростов – на – Дону, 2016.


Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 302 человека из 65 регионов


Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста


«Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

Выбранный для просмотра документ ВПР мат 1.docx

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.

Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Покажи. как изменится диаграмма, если Катя потратит на книжки на 150 рублей больше, а на игрушки на

Покажи. как изменится диаграмма, если Катя
потратит на книжки на
150 рублей больше, а на
игрушки на 100 рублей
меньше.

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

книги будут составлять 400 руб. а игрушки 350 руб.

Ответ

повесть м.горького "детство" произвела сильное впечатление ,потому что в ней автор от лица маленького мальчика рассказывает" о свинцовых мерзостях жизни ",которые ему довелось пережить в доме деда каширина .здесь впервые будущий писатель "отведал" наказание розгами ,впервые встретился с
подлостью ,предательством ,ненавистью .деда алексей сразу невзлюбил : тот был криклив ,суетлив ,горяч и часто несправедлив .это он запорол мальчика чуть не до смерти ,но он же и выучил его читать .дед прожил трудную жизнь ,и алёша в конце концов понял его и простил .однако дед ,разорившись и
потеряв разум ,выпроводил внука -сироту из дому ,сказав : "ну ,лексей .ты не медаль ,и на шее у меня не месть тебе .а иди -ка ты в люди"

хорошее дело снимал комнату у каширина ( деда ) алёша подружился с ним ,"одним из лучших людей своей страны " .но у окружающих тот вызывал подозрение
.его в конце концов и выгнали из дома .хорошее дело не велел алёше приходить к нему в гости ,чтобы не раздражать деда и против себя ,и против мальчика ,который тянулся к .

цыганок - мастер в доме каширина .он трудолюбив ,добр ,честен ,умел дед его ценил и уважал ,даже любил ,что не
нравилось дядьям ,завистливым и скандальным.цыганок в силу своего характера и умелости занимал особое место в доме деда .но дядья сгубили его .

1. Как ответила наибольшая доля о в обеих группах? Предположите, почему. 2. Число приверженцев какой

1. Как ответила наибольшая доля о в обеих группах? Предположите, почему. 2. Число приверженцев какой позиции минимально? Как вы думаете, почему?

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

3 раза это правильный ответ не бойтесь

Ответ

keip buzz alexipharmic магазины равномерно подобранные мальки должны злоупотреблять своим большинством. в то время как мы делаем это онлайн на нашем сеттинге с симптомами и работаем с симптомами. личная собственность находится в движении. для получения более подробной информации обращайтесь в службу поддержки. вы получаете надбавку на пособие по сносу или суммированию карты. разумные шаги. человеку нужно умолять о набитых жизнью людях. эксплойт - это, соответственно, ключевая фраза в лучшем ансамбле. в есть капитал, такой маленький. перед транспортировкой.

Ответ

Мини? короче,берешь учебник по обществу,читаешь введение зачем оно нужно и так далее. начинаешь писать сочинение,пиши: я изучаю общество дальше введение из учебника тебе ) решай проблемы оригинально и пробуй другой способ,если он не : )

Ответ

1) граждане россии, иностранные граждане и лица без гражданства; 2) российские и иностранные юридические лица; 3) российская федерация, субъекты российской федерации, муниципальные образования.

Другие вопросы по Обществознанию

Предмет

Дайте характеристику поведения мальчиков и девочек. сравните данные двух граф таблицы и оцените гендерные различия в поведении мальчиков и девочек.

Предмет

Предмет

Предмет

1. дети любят играть и большую часть времени проводят играя. педагог в. а. сухомлинский писал: " игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательность" 1.1 согласны ли вы с данным высказыванием? аргумент в защиту своей позиции. 1.2 составьте рассказ об игре в вашей жизни, используя план: 1)в чем особенности игры по сравнению с другими деятельности (учением, трудом)? чем полезна игра для детей? 2)какие игры вам нравятся больше всего? от чего на ваш взгляд, зависят формы и содержание детских игр?

Покажи. как изменится диаграмма, если Катя потратит на книжки на 150 рублей больше, а на игрушки на

1. продолжительность выполнения (в часах) по результатам опроса 30 учащихся в таблице: a) представьте данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1 час; b) найдите процент учащихся, которые выполняют более трех часов.​

Иконка предмета

Станок, на котором распиливают доски, испытывают раз в год. для этого измеряют толщину полученной доски в пяти местах и вычисляют стандартное отклонение. если стандартное отклонение превышает 0,22, то станок нуждается в ремонте. в таблице даны результаты измерений: измерения 1 2 3 4 5 диаметр (мм) 18,1 18,5 18,5 18,6 18,3 a) найдите среднее арифметическое измерений; b) найдите дисперсию измерений; c) найдите стандартное отклонение; d) определите, нуждается ли станок в ремонте.

Иконка предмета

Цепь постоянного тока содержит несколько , соединенных смешанно. схема цепи на соответствующем рисунке. номер рисунка, значения сопротивлений , тока или напряжения в таблице №1. например, через r 2 проходит ток i 2 , действует напряжение u 2. определить величины отмеченные «z», мощность, развиваемую источником энергии и мощность потребителей, расход энергии за 8 часов. № вариантов № рис. r1 2 r2 4 r3 12 r4 3 r5 6 r6 - i1 z i2z i3z i4z i5z i6- u1z u2z u3z u4z u5z u6 z uab100

Иконка предмета

Иконка предмета

Перед мистером фоксом стоит 3000 тарелок, на некоторых из которых лежат конфеты, всего не более 2020 конфет. за одну операцию мистер фокс может либо взять по одной конфете с каждой непустой тарелки и положить эти конфеты на пустую тарелку (если пустая тарелка есть), либо, если есть две тарелки с равным числом конфет, съесть конфеты с одной из этих тарелок. как мистер фокс не старался, ему не удалось съесть ни одной конфеты. какое наибольшее число конфет может лежать на этих тарелках

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Региональный конкурс лучших методических разработок, направленных на повышение финансовой грамотности обучающихся общеобразовательных организаций

Номинация: «Комплексы практико- ориентированных и межпредметных заданий по курсу/ модулю «Основы финансовой грамотности» с описанием алгоритма их выполнения»

Тема: «Сборник заданий по финансовой грамотности»

Автор: Ившина Лариса Геннадьевна,

учитель математики, МБОУ Уканская

средняя общеобразовательная школа,

Номер страницы

Раздел 1 «Личный финансовый план»

Ответы и решения к разделу «Личный финансовый план»

Раздел 2 «Семейный бюджет»

Ответы и решения к разделу «Семейный бюджет»

Раздел 3 «Покупки в магазине»

Ответы и решения к разделу «Покупки в магазине»

Раздел 4 «Вклады и кредиты»

Ответы и решения к разделу «Вклады и кредиты»

Раздел 5 «Страхование»

Ответы и решения к разделу «Страхование»

Раздел 6 «Налоги»

Ответы и решения к разделу «Налоги»

Раздел 7 «Деньги»

Критерии оценивания заданий.

Игра по финансовой грамотности

Игра «Знатоки финансовой грамотности»

Игра «Семейный бюджет»

Изучение финансовой грамотности в курсе математики 5-9 классов.

Практико- ориентированные задания по курсу «Финансовой грамотности»

Пояснительная записка

Одним из моментов модернизации современного математического образования является усиление прикладной направленности школьного курса математики, т.е. осуществление связи его содержания и методики обучения с практикой. Одним из таких курсов является «Финансовая грамотность». Данный предмет связан со многими предметами учебного плана: обществознание, география, ОБЖ, окружающий мир, математика. Он поможет нашим ученикам лучше ориентироваться в мире финансов и научит принимать правильные решения.

Для реализации целей практико-ориентированного обучения необходимо включать в учебный процесс задачи с практическим содержанием. Они показывают прикладной характер математических знаний, активизируют мыслительную деятельность, развивают интерес к математике как к предмету.

Как показывает практика, одним из эффективных способов развития предметной грамотности являются практико-ориентированные задачи.

Задачи, которые раскрывают приложения математики в окружающей нас действительности, в смежных дисциплинах, знакомят с ее использованием в технологии и экономике современного производства, в сфере обслуживания, в быту, при выполнении трудовых операций. Способы представления статистических данных. Работа с таблицами, диаграммами.

Кроме того, решение задач практического содержания способно привить интерес ученика к изучению математики. Такие задания изменяют организацию традиционного урока. Они базируются на знаниях и умениях, и требуют умения применять накопленные знания в практической деятельности.

Развитие у школьников умений решать практико-ориентированные задачи в процессе обучения математике следует рассматривать как один из способов формирования у них функциональной грамотности. Такой подход к обучению позволяет в дальнейшем выпускнику школы решать проблемы, возникающие в жизни и в профессиональной деятельности.

Раздел 1 «Личный финансовый план»

Основные термины и понятия

Личный финансовый план - спланированный список действий человека по достижению им конкретных финансовых целей к определенному времени.

Личное финансовое планирование - деятельность по составлению планов достижения своих финансовых целей.

Бюджет личный (семейный) - роспись доходов и расходов человека (семьи), составляемая на конкретный срок (месяц, год и др.).

Личные доходы - денежные средства, полученные физическим лицом.

Расходы - затраты, которые идут на удовлетворение личных потребностей. В частности, это могут быть обязательные расходы на питание, жилье, транспорт, медицинское обслуживание, одежду.

Начисленная заработная плата - зарплата работника до вычета НДФЛ.

НДФЛ - налог на доходы физических лиц.

Выданная заработная плата - окончательная зарплата работника после вычета из начисленной зарплаты НДФЛ в размере 13%.

Задача 1 . Доход семьи Соловьевых в сентябре составил 65000 рублей. В этом месяце на питание семья потратила 27600 рублей, а на приобретение одежды в четыре раза меньше. Кроме того, на коммунальные и транспортные расходы ушло 15800 рублей. Оставшуюся часть решили отложить на поездку в зимние каникулы. Чему равнялись все расходы семьи в сентябре? И сколько удалось им отложить на отпуск?

Задача 2. Наша семья состоит из пяти человек. Мама и папа работают, бабушка на пенсии, старший брат учится в университете. Я пока ученик 5 класса. Наш семейный доход состоит из заработной платы родителей, пенсии бабушки и стипендии брата. Зарплатапапы равна 36000 рублей, а мамина зарплата составляет 4/5 папиной. Пенсия бабушки 14500 рублей, а стипендия брата равна половине пенсии бабушки. Чему равен доход семьи?

Задача 3. Мой заработок за последний месяц вместе со сверхурочными составляет 250 рублей. Основная плата на 200 рублей больше, чем сверхурочные. Как велика моя заработная плата без сверхурочных? Задача из кн. Я Перельмана «Живая математика. Математические рассказы и головоломки». - М., Государственное издательство физико-математической литературы, 1958. - Гл. 1 «Завтрак с головоломками».

Задача 4. В семье Колосовых четыре дочери - школьницы. Мама планирует купить на распродаже школьные платья дочерям. В магазине «Алёнушка» проводится акция: «Каждому, купившему два платья по цене 2875 рублей, третье платье - в подарок!». В магазине «Ивушка» предлагают платья по акции: «Каждому, купившему одно платье за 2546 рублей, второе - за полцены!». В каком магазине выгоднее сделать покупку? Насколько будет отличаться сумма покупки в этих двух магазинах?

Задача 5. Каждый год перед началом нового учебного года мама вместе с Колей идут в магазин за школьными принадлежностями. В прошлом году Коле купили новый ранец за 720 рублей, 10 тетрадей по цене 15 рублей за штуку, набор ручек за 220 рублей, а также набор красок и цветных карандашей для уроков ИЗО за 340 рублей. Общая стоимость Колиных покупок к школе составила 1/36 часть семейного дохода. В этом году на покупку новой школьной формы было потрачено 1200 рублей, на тетради - 180 рублей, ручки - 250 рублей и пенал - 86 рублей. Определите, какая часть семейного дохода ушла на Колины покупки для школы, если доход семьи остался прежним.

Задача 7. Дядя Коли с целью улучшения финансового планирования ведет ежедневный финансовый дневник, куда заносит финансовые расходы и доходы за день (см. таблицу). Определите величину накоплений дяди Коли за месяц, если итоговые цифры поступлений и трат за этот день отражают средние показания за месяц. Заполните недостающие значения финансового дневника. Определите величину его накоплений за месяц. Сможет ли он купить смартфон стоимостью 118 950 рублей за счет своих трехмесячных накоплений? Если нет, определите срок его краткосрочного финансового плана по покупке данного смартфона за счет своих ежемесячных накоплений. Считать, что в месяце 30 дней.

Читайте также: