Полученная телеграмма воины мужественны сломанная игрушка

Обновлено: 09.05.2024

Оценить 1040 0

Автор: учитель русского языка и литературы

МОУ-СОШ №2 г. Красный Кут

Нигматова Асель Мотыголлаевна

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ЗА КУРС 7 КЛАССА. Вариант 1

Выбериправильное продолжение фразы: Морфология – это раздел науки о языке, в котором изучаются…

а\.части речи; б\.части слова; в\.члены предложения.

Выбери действительноепричастие: а\.Отнятая игрушка; б\.посаженные деревья; в\.о движущемся предмете.

Выбериневерное утверждение: а\.Существительное обозначает предмет; б\.Наречие – изменяемая часть речи; в\.Синтаксическая роль полных и кратких причастий различна.

Выбери словосочетание, содержащее наречие: а\. в пустую комнату; б\.расстилались вокруг; в\.говорить с другом.

а) Выбери предложения, в которых естьсоюзы: 1.Вслед за другими мы то (же) пошли в музей. 2. Ничто не изменилось: так (же) бежала река, так(же) шумел лес. 3.Наш новый друг был так (же) весёлый человек. 4.За (то) как дружно мы жили! 5.Это было то (же) здание.

б) Союзы пишутся: 1.слитно; 2.раздельно; 3.через дефис.

Выбери предложения, в которых есть предлоги: а\.(В) следствие усталости мы устроили привал. б\.(В) виду нехватки времени следует поторопиться. в\.(В) следствие включились новые люди. г\.(В) течение месяца они завершили работу.

Выбери, какой частью речи является слово что в предложении:

Что, дремучий лес, призадумался? (А.Кольцов)

а\.местоимением; б\.наречием; в\.союзом.

Выбериправильно построенное предложение: а\.Прочитав роман «Дубровский», мною овладела жалость к Владимиру. б\.Саша, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать. в\.Загримировавшийся актёр ждал своего выхода на сцену.

а) Выбери, на месте каких цифр пишется И: Я тебе (н..1) чего (н.. 2) скажу,

Я тебя (н.. 3) встревожу (н.. 4) чуть,

И о том, что я молча твержу,

(Н..5) решусь (н..6) за что намекнуть. (А.Фет)

б) Скобки с какими цифрами скрывают слитное написание?

Выберираздельноенаписание НЕ: а\.отвечать (не) волнуясь; б\.(не) просохшая после дождя земля; в\.(не) хорошо поступить; г\.(не) интересный собеседник; д\.(не) хоженые тропы.

Выбери, где пишется нн: а\.подстреле..ый воробей; б\.мыши..ая нора; в\.пламе..ый привет; г\.книга прочита..а; д\.вяза..ая на спицах кофта.

Выберидефисныенаписания: а\.строго (настрого); б\.(пол) лимона; в\.(по) змеиному следу; г\.где (то) вдали; д\.(пол) страны.

Выбери строку, где все слова написаны без ошибок:

а\.затем лесом; стеклянная дверь; начать с начало; говорить шопотом; луч сонца.

б\. особенно празднично; сначала ты иди, затем я; длинная дорога; северо-восточный ветер.

в\.глиняная кружка; иди потому мостику; не ожиданное проишествие; из-за болезни.

Прочитай текст и выполни задания к нему.

А. Никогда он не переставал радоваться жизни.

Б. Есть люди, которые до конца своих дней не утрачивают дара восхищения миром.

В. Обычные же человеческие слабости – уныние или разочарование – казались ему просто незаконными.

Г. К таким людям, без сомнения, принадлежал М.М.Пришвин.

1)Определи, в каком порядке нужно расположить предложения, чтобы они составляли текст:а\. А, В, Б, Г б\. Б, Г, А, В в\. Б, В, А, Г г\. А, Г, В, Б

2)Определи и запиши: а\.стиль текста; б\.тип текста; в\.способ связи предложений текста.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ЗА КУРС 7 КЛАССА. Вариант 2

Выбериправильное продолжение фразы: Части речи делятся на …

а\.самостоятельные и зависимые; б\.самостоятельные и служебные;

в\.не делятся на группы.

Выбери словосочетание сущ.+ прил. а\.мужественный воин; б\.обладает мужеством; в\.воевать бесстрашно.

Выбериверное утверждение: а\.Существительное не склоняется; б\.Частица – самостоятельная часть речи; в\.Причастие – особая форма глагола.

Выбери случаи раздельногонаписанияпредлогов: а\.(в) следствие сильного снегопада; б\.(в) целях экономии; в\.узнать (на) счёт работы; г\.следует иметь (в) виду; д\.ждать (в) течение недели.

1) Выбери случаи раздельногонаписания: а\.Он сел в машину, что (бы) уехать. б\.Он не врал, за (то) часто фантазировал. в\.(От) того дома ничего не осталось. г\.Она так (же) как и раньше посещает занятия. д\.Хозяин был неласковый при (том) жестокий.

2) В случае раздельного написания слова со скобками являются:

а\.союзами; б\.разными частями речи.

Выберинеправильнопостроенное предложение: а\.Едва Владимир выехал за околицу, началась метель. б\.Приехав в столицу, у вас появится возможность посетить её музеи. в\.Я закрыл глаза, потому что свет ярко вспыхнул.

1)Выбери, на месте каких цифр пишется Е: (н.. 1) чуть (н.. 2) изменился; (н.. 3) куда ходить (н.. 4) надо; (н.. 5) мог (н.. 6) слышать крика.

2)НЕ с данными словами пишется: а\.раздельно; б\.слитно; в\.через дефис.

Выберислитное написание НЕ: а\.путь (не) близок, а далёк; б\.сказал (не) правду; в\.(не) дающий ответа; г\.(не) замеченная учителем ошибка; д\. ему (не) здоровится.

Выбери, где пишется н: а\.краше..ая дверь; б\.це..ая вещь; в\.дверь выкраше..а; г\.лимо..ая корка; д\.ветре..ая погода.

Выберислитноенаписание слов: а\.научно(популярная) передача; б\.тёмно(волосый) собеседник; в\.северо(западный) ветер; г\.купил (полу)ботинки; д\.(пол)ложки лекарства.

Выбери строку, где всеслова написаныбез ошибок:

а\.перечитать за ново; открытая настеж дверь; обожжёный кирпичь; соловьинная трель.

б\.спрячься зато дерево; деревянная калитка; впродолжение длительного времени.

в\. экзаменационная работа; привокзальная площадь; выйти замуж; непрочитанная повесть.

В каком словосочетании есть деепричастие: а\.улыбнулся другу; б\. очень разговорчивый; в\. говорил улыбаясь; г\. открытая дверь.

1)В каких предложениях есть частицы:а\.Знаете (ли) вы ответ на вопрос?

б\. Мы ходим в школу, что(бы) учиться. в\. Я люблю то (же), что и мама.

г\. Яблоки мелкие, за(то) сладкие. д\. Вот (бы) лето (не) кончалось!

2) Частицы со словами пишутся а\ слитно; б\. раздельно; в\.через дефис.

Прочитай текст и выполни задания к нему.

А. Стена его выросла выше, и в глубине её, между чёрных стволов, безумно заметались, запрыгали красные мохнатые звери.

Б. Была неутомима пляска этих фигур.

В. Ночью лес принял неописуемо жуткий, сказочный вид.

Г. Бесконечно разнообразно струились фигуры огня между чёрных стволов.

1) Определи, в каком порядке нужно расположить предложения, чтобы они составляли текст: а\.Б, Г, А, В б\.Г, А ,Б, В в\.В, А, Г, Б г\.А,Г, В, Б

2)Определи и запиши: а\.стиль текста; б\.тип текста; в\.способ связи предложений текста.

№5 – а: 1; 3;4 б: 1

№9 – а: 1;4;6 б: 1;4

2) а- публицистический; б – рассуждение; в - последовательный

№5 – 1) – в; г 2) - б

№7 – 1) – 2; 4; 5; 6 2) -а

№13 – 1) – а; в; д 2) - б

2) а – художественный; б – описание; в - последовательный

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Вы дочитали рассказ до конца? Если понравился, оцените, пожалуйста и оставьте отзыв. Для меня это оч. Подробнее.

Здравствуйте, вот вы пишете, что это современный урок. Но сейчас уже разрабатывается технологическая. Подробнее.

Оксана Валерьевна, внимательно ознакомилась с Вашей работой. Это просто шикарная идея -- социальное . Подробнее.

Екатерина Степановна, я интересом ознакомилась с Вашей статьёй. Помогаю организовать частный детский. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Тренировочный вариант №2 КИМ №210913 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки на 100 баллов от 13 сентября 2021 года. Данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются правильные ответы.

Тренировочный вариант по русскому (КИМ): скачать

Ответы для варианта: скачать

Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку тренировочный вариант №210913

Текст варианта для задания №1

Философским камнем, а также камнем мудрости, алхимики Средневековья назвали вещество, обладающее способностью трансформировать металлы неблагородные в благороднейший из металлов — золото. Ученые мужи на протяжении столетий были одержимы идеей создания этого божественного эликсира, смог бы исцелять от болезней и даровать людям бессмертие.

Алхимики свято верили, что магическое вещество можно создать, добавляя и смешивая компоненты, встречающиеся в природе, преимущественно использовались сера и ртуть. Благодаря постоянным усилиям алхимиков, направленным на создание философского камня, родилась современная наука химия. Алхимики верили, что в золоте присутствует «здоровая» сера красного цвета, а в серебре — белая сера. При соприкосновении испорченной красной серы с серебром получалась медь, а черная сера могла «зачать» свинец. Таким образом, виды серы влияли на получаемый в результате вариант металла. Чтобы помочь металлу достичь нужной кондиции, проводилась тщательная обработка элемента. В результате таких экспериментов алхимикам удавалось делать новые научные открытия. Иногда их признавали колдунами и преследовали. В те смутные времена ученых даже сжигали на кострах.

Обычных людей интересует вопрос, возможно ли создать философский камень. Ни один металл не превращается в другой металл из-за воздействия на него серой. Можно много времени посвящать науке и проводить химические опыты, однако ответ будет один — «нет». При этом можно провести оригинальные эксперименты дома и почувствовать себя настоящим алхимиком.

  • 1) В тексте присутствует много терминов и изобилуют научные факты.
  • 2) Использование эпитетов (божественного эликсира, магическое вещество, оригинальные эксперименты), метафор (Благодаря постоянным усилиям алхимиков, направленным на создание философского камня, родилась современная наука химия; черная сера могла «зачать» свинец) способствует эмоциональности, выразительности изложения, помогает передать авторскую оценку описываемым явлениям.
  • 3) Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: причастные и деепричастные обороты, сложные синтаксические конструкции.
  • 4) Основной функционально-смысловой тип речи – рассуждение, которое автор использует для развития и подтверждения мысли, объяснения явлений (свойств предмета) и выражения собственного мнения.
  • 5) Текст относится к научному стилю речи, так как основные цели автора – сообщить информацию, имеющую практическое значение, дать чёткие инструкции.

Ответ: 234

2)Самостоятельно подберите относительное местоимение (союзное слово), которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите это местоимение (союзное слово).

Ответ: который

3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в предпоследнем абзаце. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. СМУ́ТНЫЙ, -ая, -ое, -ые

Ответ: 1

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. подкрАлась, новорождЁнный, по средАм, нефтепрОвод, донЕльзя.

Ответ: нефтепровод

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. На КАМЕННЫХ стенах горели факелы, потолок терялся где-то вверху, а красивая мраморная лестница вела на верхние этажи. Рон удивленно смотрел, как Гарри возвращается на свое место и сваливает покупки на СОСЕДНЕЕ сиденье. Гарри не заметил, как пролетели ЦЕЛЫХ два месяца с тех пор, как он приехал в Хогвартс. Проснувшись утром в канун Хэллоуина, ребята почувствовали ВОСХИЩЁННЫЙ запах запечённой тыквы. Когда Гарри вцепился в шею тролля, ОБХВАТИВ её сзади обеими руками, зажатая в правой руке волшебная палочка воткнулась гиганту глубоко в ноздрю.

Ответ: восхитительное

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. «Мне просто надо сесть на скоростной экспресс, который отходит в одиннадцать часов утра от платформы номер девять и три четверти», — произнёс Гарри Поттер, оторвав глаза от билета.

Ответ: скоростной

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Ответ: купола

  • 1) разочарованный, достижение, потрясти
  • 2) голубка, жасмин, степной
  • 3) обновлённый, загляденье, фантазия
  • 4) настроение, укротить, властелин
  • 5) частотность, зарница, матрос

Ответ: 14

  • 1) пр..спешник, пр..тензия, пр..скорбный
  • 2) ни..ходить, ра..секретить, и..пугать
  • 3) дез..нформация, сверх..зысканный, небез..звестный
  • 4) п..едестал, шампин..он, ар..ергард
  • 5) пр..ключение, пр..усадебное, Пр..уралье

Ответ: 245

Ответ: 145

  • 1) услыш..нный, празднов..вший
  • 2) изран..нный, ненавид..ть
  • 3) бре..щий, завис..щий
  • 4) постро..шь, маш..шь
  • 5) движ..мый, узнава..мый

Ответ: 12

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Когда вызвали Невилла Долгопупса, тот умудрился споткнуться и упасть, даже (НЕ)ДОЙДЯ до табурета. Мистер Дурсль глубоко заблуждался, но пока (НЕ)ЗНАЛ об этом. (НЕ)ПРОШЕДШИХ отбор первокурсников оставалось все меньше. Гермиона Грэйнджер, как и Гарри, выросшая в семье маглов, в ожидании предстоящих полетов нервничала (НЕ)МЕНЬШЕ Невилла. Мистер Дурсль уже забыл о людях в мантиях и не вспоминал о них, пока не столкнулся с группкой странных типов (НЕ)ПОДАЛЕКУ от булочной. Не успели Фред и Джордж исчезнуть, как к столу подошел тот, кому они были совсем (НЕ)РАДЫ.

Ответ: неподалёку

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Это странно, ПОТОМУ(ЧТО) обычно он объясняет, почему нам нельзя ходить КУДА(ЛИБО). (В)ПОСЛЕДСТВИИ Гарри говорил себе, что начало дня было чересчур хорошим для того, ЧТО(БЫ) таким же оказался и его конец. Я хочу, ЧТО(БЫ) мы остановились ГДЕ(НИБУДЬ), где есть телевизор. (ИЗ)ЗА вас мы потеряем призовые очки, которые я получила от профессора МакГонагалл ЗА(ТО), что знала несколько заклинаний, необходимых для трансфигурации. (В)ОБЩЕМ, Гарри был одинок на этом свете, и, похоже, ему предстояло оставаться ТАКИМ(ЖЕ) одиноким еще долгие годы.

Ответ: впоследствии чтобы

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Запишите цифры в порядке возрастания. Со(1)ое солнце вставало над теми же ухоже(2)ыми садиками и освещало ту же самую бронзовую четверку на входной двери дома Дурслей; оно пробиралось в гости(3)ую, оставшуюся почти неизме(4)ой с того вечера, когда мистер Дурсль смотрел по телевизору пророческий выпуск новостей.

Ответ: 124

16)Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Зазвонил телефон и тетя Петунья метнулась к аппарату. 2) Гарри уже вылил на сковородку яйца и готовил яичницу с беконом. 3) И Пирс и Деннис и Малкольм и Гордон — все они были здоровыми и безмозглыми. 4) Ледяные брызги и капли дождя забирались за шиворот а арктический ветер хлестал в лицо. 5) Послышался хлопок и в воздухе появился маленький человечек с неприятными черными глазками и большим ртом.

Ответ: 145

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Они на цыпочках неслись по коридорам (1) расчерченным на квадраты (2) полосками света (3) падающего из высоких окон.

Ответ: 13

18)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Не извиняйтесь (1) мой дорогой господин (2) даже если бы вы меня уронили, сегодня меня бы это совсем не огорчило. Ликуйте, потому что Вы-Знаете-Кто (3) наконец (4) исчез!

Ответ: 12

19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Гарри и Рон решили (1) что встреча с трёхголовым псом была отличным приключением (2) и (3) они бы не отказались от ещё одного в том же духе.

Ответ: 1

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В руках он держал длинный сверток (1) и (2) когда тетя Петунья спросила (3) что это он там купил (4) он ничего не ответил.

Ответ: 1234

21)Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Как только стемнело, начался обещанный шторм. (2) Брызги высоких волн стучали в стены домика, а усиливающийся ветер неистово ломился в грязные окна. (3) Тетя Петунья нашла в углу одной из комнат покрытые плесенью одеяла и устроила Дадли постель на изъеденной молью софе. (4) Они с дядей Верноном ушли во вторую комнату, где стояла огромная продавленная кровать. (5) Гарри пришлось улечься на пол. (6)Ураган крепчал и становился все яростнее, а Гарри не мог заснуть. (7) Он поеживался от холода и переворачивался с боку на бок, стараясь устроиться поудобнее. (8) В животе у него урчало от голода. (9) Дадли захрапел, но его храп заглушали низкие раскаты грома.

Ответ: 14

Ответ: 124

26)Первая книга Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень» — это начало приключений с виду обычного мальчика, который оказывается настоящим волшебником. Гарри е его одноклассники столкнулись с горным троллем в школьном туалете Хогвартса. Опасность встречи с этим существом передаёт троп: А)________ («холодная ярость» в предложении 4, «разъярённого тролля» в предложении 20). А также синтаксическое средство (Б)________ (предложения 16, 37, 45). Автор повествует о зарождающейся дружбе между Гарри, Роном и Гермионой. Смелость девочки, которая защитила одноклассников, демонстрирует следующий приём: (В)________ (предложения 10,11). Гарри и Рон оценили поступок Гермионы. Писательница передала отношение героев к нему с помощью (Г) ______ (предложения 32-37).

Александр Устименко

Во время ВОВ Сталин запретил их призывать, так как они не жалели себя, на лошадях сражались с артилоерийскими расчетами, немцы в ужасе называли их- черная смерть. Он истинный потомок великих погибших героев, они, тувинцы, не понимали по своей сути, как врага возможно брать в плен. Натоящий Герой. Низкий поклон тебе, Сынок))))

Анатолий Коломеец

Хрена се. Звучит как вымысел. но вспомнив реально зафиксированые подвиги русских героев, вполне можно поверить. Один в поле не воин. но эт не про Россию.

Антонина Петрова

Котэ Мурзик

😂

Антонина, ого какая у вас вафельница

Вадим Глотов

Котэ,

Марина Колоскова

Антонина,

Виталий Боридько

Александр Священко

Читаю коментарии и понимаю, что с дивана, оно всё всем лучше видно, да и кругом одни специалисты (прочитали пост, оценили ситуацию и поняли, а нееее фигня, не верю)
Куда уж этому парню до вас, спецов из подразделения .
Слава, слава, слава, диванным войскам

Никола Николаев

Это только русский человек может быть таким . Уважение и респект и звание героя это достойная награда . Низкий поклон родителям за воспитание сына

Олег Рыжиков


Олег Рыжиков

Yuriy Rogachoff


Yuriy Rogachoff

Андрей Козлов

Александр Павельев

Правда дороже сладкой небылицы! Если произойдет такая возможность зарезать неприятеля для защиты своих сослуживцев, то мои земляки, не моргнув, выполнят приказ! Другое дело, под благой вестью распространяют неправду, будто бы в плену много наших солдат, и чеченцев, и русских. Тонким слоем подмазывая, закладывают зерно противопоставления между нашими военнослужащими разных национальностей, потому что знают, что наши ребята сплочённы, и как родные братья берегут в бою друг друга! Не удастся ! Работайте, Мужики! Берегите друг друга!
t.me/karaoolduma
/579
620viewsedited
Jun 18 at 20:23

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Этот инструмент поможет вам решить сканворд из 7 букв онлайн, используйте маску или задайте буквы которые вам известны и нажмите кнопку решить.

Найдено 283 слова из 7 букв

Если вы не нашли нужного слова, попробуйте ввести ваш вопрос из сканворда, выставьте нужное количество букв и нажмите кнопку решить, с помощью этого вы сузите круг поиска.

  1. а вот и
  2. а не то
  3. а ну-ка
  4. а также
  5. а что ж
  6. абазины
  7. абонент
  8. абордаж
  9. абразив
  10. абразия
  11. абрикос
  12. абсолют
  13. абсцесс
  14. абхазец
  15. абхазка
  16. абхазцы
  17. аванзал
  18. авансом
  19. авантаж
  20. авиатор
  21. авиация
  22. авиетка
  23. авокадо
  24. авоська
  25. автобат
  26. автобус
  27. автоген
  28. автожир
  29. автокар
  30. автолиз
  31. автомат
  32. авторша
  33. агарный
  34. агаряне
  35. агнозия
  36. аграрий
  37. аграфия
  38. агрегат
  39. агреман
  40. агроном
  41. агукать
  42. адамант
  43. адамсит
  44. адаптер
  45. адвокат
  46. адгезия
  47. аденоид
  48. аденома
  49. аджарец
  50. аджарка
  51. аджарцы
  52. адмирал
  53. адресат
  54. адресно
  55. адресок
  56. адъюнкт
  57. адыгеец
  58. ажиотаж
  59. ажурный
  60. азартно
  61. азбучно
  62. азиатец
  63. азиатка
  64. азиатцы
  65. азотный
  66. айвовый
  67. айе-айе
  68. айкание
  69. айкнуть
  70. ай-люли
  71. айсберг
  72. айсорка
  73. аистиха
  74. аистник
  75. ай-я-яй
  76. акафист
  77. акающий
  78. аквадаг
  79. акварий
  80. акведук
  81. аквилон
  82. аккурат
  83. акмеизм
  84. акмеист
  85. акрихин
  86. акробат
  87. аксакал
  88. аксамит
  89. аксиома
  90. актерка
  91. активно
  92. актинии
  93. актиний
  94. актиния
  95. актовый
  96. актриса
  97. акустик
  98. алатырь
  99. албанец
  100. албанка
  101. абдаляр
  102. аваддон
  103. аваллон
  104. авдотки
  105. авзония
  106. авиахим
  107. австрия
  108. автодор
  109. автолик
  110. агастья
  111. агасфер
  112. ага-хан
  113. агидель
  114. адайхох
  115. азнаури
  116. азотолы
  117. аийанар
  118. айзенах
  119. акстафа
  120. акчакая
  121. алазани
  122. алазоны
  123. аластор
  124. алашань
  125. албазин
  126. алексин
  127. алжирцы
  128. алзамай
  129. алигарх
  130. алкалоз
  131. алкамен
  132. алкиной
  133. алкиона
  134. алланит
  135. алмалык
  136. алпамыш
  137. алтынту
  138. альдины
  139. альдозы
  140. альпака
  141. альтаир
  142. алюмель
  143. аляскит
  144. амгуэма
  145. амдерма
  146. аментет
  147. америка
  148. аметист
  149. амилазы
  150. амилоза
  151. аммоний
  152. аммофос
  153. амниоты
  154. аморели
  155. амфибии
  156. анадырь
  157. анамнии
  158. ананьев
  159. ангарск
  160. ангирас
  161. андезит
  162. анджети
  163. андижан
  164. андокид
  165. анемона
  166. аникщяй
  167. анортит
  168. антимир
  169. анту(м)
  170. анчоусы
  171. аньшань
  172. ападана
  173. апатиты
  174. апеллес
  175. аплизии
  176. аполиды
  177. аполлон
  178. апостол
  179. арабика
  180. араваки
  181. аракажу
  182. аралсор
  183. аральск
  184. арамиль
  185. аргинин
  186. Росслин
  187. Уэверли
  188. Найроби
  189. Элдорет
  190. Момбаса
  191. Бафусам
  192. Виндхук
  193. Ньюкасл
  194. Мбабане
  195. Витбанк
  196. Сен-Луи
  197. Макурди
  198. Кенитра
  199. Тлемсен
  200. Кайруан
  201. Спрингс
  202. Тзанеен
  203. Перебер
  204. Бракпан
  205. Фэрленд
  206. Альбьон
  207. Кэмиссе
  208. Хургада
  209. Малинди
  210. Кампала
  211. Нуакшот
  212. Нэшвилл
  213. Ричмонд
  214. Дирборн
  215. Форт-Ли
  216. Хамптон
  217. Гринвич
  218. Фэрфилд
  219. Чандлер
  220. Айзелин
  221. Джоплин
  222. Торофэр
  223. Мэттьюс
  224. Данверс
  225. Бедфорд
  226. Лакония
  227. Аддисон
  228. Норуэлл
  229. Белмонт
  230. Атланта
  231. Айсаква
  232. Батавия
  233. Стритор
  234. Ок Брук
  235. Хейворт
  236. Ломбард
  237. Саванна
  238. Милуоки
  239. Фэр Лон
  240. Херндон
  241. Катлетт
  242. Лисберг
  243. Чесапик
  244. Холланд
  245. Гаханна
  246. Эдентон
  247. Сафферн
  248. Детройт
  249. Джаспер
  250. Уинфилд
  251. Су-Фолс
  252. Кирквуд
  253. Стонтон
  254. Норуолк
  255. Андовер
  256. Джексон
  257. Хайленд
  258. Энглвуд
  259. Норфолк
  260. Инглвуд
  261. Розуэлл
  262. Орландо
  263. Бетесда
  264. Ливония
  265. Боулдер
  266. Бербанк
  267. Лавленд
  268. Де-Мойн
  269. Оелвейн
  270. Бисмарк
  271. Хьюстон
  272. Сандуич
  273. Мерриам
  274. Метейри
  275. Блумонт
  276. Малверн
  277. Глостер
  278. Модесто
  279. Ромулус
  280. Фэрборн
  281. Медфорд
  282. Ван Лир
  283. Дрезден

У нас содержится база всех городов мира, поэтому результаты поиска могут быть большими, если вы знаете, что вы ищете не город, просто нажмите в настройках поиска «‎Исключить города»‎.

Использовать маску можно не только для разгадывания сканворда (кроссворда). Маска — это мощный инструмент для поиска любых слов из букв, в таблице ниже пример популярных масок.

Читайте также: