Помоги детям найти игрушки

Обновлено: 18.04.2024

1. Закрепить у детей знания об основных цветах: красный, желтый, синий.

2. Учить подбирать предметы по цвету.

3. Воспитывать внимание, усидчивость.

4. Активизировать словарь детей словами: корзиночка, шарики, красный, синий, желтый.

Материал к занятию:

мешочек, большой мишка, 3 куклы, одетых в однотонные платья красного, синего и желтого цветов, 3 корзиночки и шарики тех же цветов, что и платья у куклы, подбор стихов о куклах.

Занятия по ознакомлению с цветом; дидактические игры с шарами различных цветов; занятия по конструированию с кубиками различных цветов.

- Ребята, кто-то к нам стучится в дверь. Вы посидите, а я посмотрю. (Из-за двери раздается рычание). Вношу мишку с мешком за плечами.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Миша)

- Правильно, к нам пришел мишка.

- Он говорит ребятам: «Здравствуйте!» (Здравствуй, Миша!)

- Посмотрите, какой он большой!

- Какой, ребята, Миша? (большой)

- Посмотрите, что нам принес Миша? (мешок)

- Правильно, мешок. Давайте посадим Мишку на стульчик и посмотрим, что лежит в мешке? (Да)

- Только нужно сидеть на стульчике красиво, не шуметь, а то мешок не откроется.

- Я буду Вас звать по одному, и Вы будете доставать то, что лежит в мешке. Хотите? (Да)

- Пойдем ко мне ( имя ребенка). Вынимай то, что лежит в мешке. (Ребенок вынимает куклу в красном платье с красным бантом)

- Представляю куклу в стихотворной форме:

Красный бант на голове, Красненькое платьице.

Куклу Таню нарядила, Кукле очень нравится.

- Какого цвета платье? Какого цвета бант? (красного)

- Правильно красного. Давайте куклу посадим на стульчик и посмотрим, что еще есть в мешочке.

- Подойди ко мне, ( имя ребенка). Вынимай из мешка то, что там есть. (Ребенок вынимает куклу в синем платье, с синим бантом)

- А это кто, ребята? (Тоже кукла)

- Я так же представляю детям куклу с помощью четверостишия:

К нам пришла в синеньком платье,

С синим бантом кукла Катя

С нами вместе поиграть,

С нами петь и танцевать.

- Какого цвета бант? Какого цвета платье? (синего)

- Правильно, синего. Давайте ее посадим рядом с куклой Таней, в красном платье. (Давайте)

- Ребята, но ведь еще что-то лежит в мешке, который нам принес Мишка. ( имя ребенка) иди, достань. (Ребенок вынимает еще одну куклу, но в желтом платье, с желтым бантом)

- Я снова представляю куклу в стихотворной форме:

Лента желтая в косе.

Кто не знает Машеньку?

- Какого цвета у Машеньки платье? Какого цвета бант? (желтого)

- Правильно, желтого. Мы и эту куклу посадим около кукол Кати и Тани.

- Куклы сидят в ряд. Посмотрите ребята, каких красивых кукол нам принес Мишка, а когда они вместе, как красиво, будто солнышко яркое светит.

- У каждой куклы есть свои игрушки: шарики, но они все перепутались и нам нужно помочь куклам отыскать игрушки.

- Ребята, поможем куклам? (Да)

- На этом столе стоят коробочка с шариками красного, синего и желтого цветов. Нужно шарики разложить в корзиночки соответствующих цветов. Поставить корзиночки с шариками около кукол, платья у которых таких же цветов.

- Иди ко мне, (…). Возьми из коробки синий шарик и положи в синюю корзиночку.

- Какого цвета, (…), у тебя шарик? (синего)

- Ребята, а в какую корзиночку (…) положил шарик? (в синюю)

- Иди ко мне, (…). Возьми один шарик из двух оставшихся. Как ты думаешь, какого цвета этот шарик? (желтого)

- Правильно, ребята? (Да)

- Молодец, (…), этот шарик желтого цвета. А теперь положи его в желтую корзиночку.

- Ребята, правильно ли (…) положила шарик? (Да). Какого цвета корзиночка? (желтого)

- А теперь, подойди ко мне (…). Возьми шарик красного цвета и положи его в красную корзиночку.

- Какого цвета у тебя, (…), шарик? (красного)

- Ребята, в корзиночку какого цвета положил (…) красный шарик? (красную)

- Молодцы ребятишки, правильно разложили шарики по корзиночкам. А теперь ко мне подойдет (…), возьмет синюю корзиночку с шариками и отнесет его к кукле в синем платье, с синим бантом.

- Ребята, какого цвета (…) взяла корзиночку? (синюю)

- К кукле в каком платье она отнесла корзиночку? (в синем)

- (…), подойди к столу и возьми красную корзиночку. Как ты думаешь, к какой кукле нужно отнести это блюдце? (к кукле в красном платье)

- У нас осталось еще одна корзиночка, желтого цвета. К кукле в каком платье нужно отнести эту корзиночку с шариком? (в желтом)

- Правильно, ребята. И сделает это (…).

- (…), какого цвета шарик, корзиночка и платье на кукле? (желтого)

- Молодец, иди, отнеси эту корзиночку кукле.

- Вот какую «большую» работу мы с Вами, ребята, проделали. Куклы остались довольны и Мишка тоже, потому что ребята правильно выполняли задания.

- А теперь Мишка хочет с Вами поиграть. Будем играть? (да)

- Беру Мишку в руки, говорю слова:

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять,

В догонялки поиграть.

Дети убегают, Мишка их «догоняет», играем 2 раза.

- Молодцы ребята, хорошо играли. Мишка не мог Вас догнать. А теперь ему пора домой, а кукол он оставит Вам, чтоб Вы могли с ними поиграть.

- Хотите поиграть с куклами? (Да)

- Но, сначала давайте Мишке скажем «спасибо», (спасибо)

- До свидания, Миша, приходи к нам еще, нам было очень интересно и весело с тобой. (До свидания)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


"помоги куклам найти свои игрушки".

. Воспитывать внимание, усидчивость.


Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе: помоги куклам найти свои игрушки

Данное занятие необходимо для активизации словаря детей словами: блюдце, шарики, красный, синий, желтый.

Игра -занятия "Помоги куклам найти свои игрушки"(Приложение №3)


Конспект ООД сенсорное развитие в I группе раннего возраста «Помоги куклам найти свои игрушки»

Закрепить у детей знания об основных цветах: красный, желтый, синий.


Конспект занятия по математическому развитию в первой младшей группе №9. На тему «Помоги матрешке найти свои игрушки»

Конспект занятия по математическому развитиюв первой младшей группе №9.На тему «Помоги матрешке найти свои игрушки»Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование удетей .


нод по познавательному развитию "поможем куклам найти свои игрушки" в 1 младшей группе

к детям приходят куклы, одетые в платья 4 основных цветов. дети подбирают для них игрушки по цвету.


самоонализ к занятию Поможем куклам найти свои игрушки" в 1 младшей группе

самоонализ к занятию Поможем куклам найти свои игрушки" в 1 младшей группе по познавательному развитию.

Конспект занятия по математическому развитию в первой младшей группе.

На тему «Помоги матрешке найти свои игрушки»

Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование у детей элементарных математических представлений, познакомить детей с русской народной игрушкой матрешкой,вызвать интерес к новой игрушке,закрепить умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету,учить сочетать в рисунке вертикальные и горизонтальные линии.

Образовательные области: познавательная,художественно-эстетическая.

1. Закрепить детьми чередование предметов по форме.

2. Закрепление у ребенка умения группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету.

3. Закрепить названия основных цветов.

Развивающие задачи :

1. Развивать мышление, внимание, память, активный словарный запас.

1. Воспитывать уверенность в себе, активность.

Демонстрационный материал :

4 круглых и 4 квадратных бусины, разноцветные матрешки, карандаши, разные предметы разноцветные (по цвету матрешек, клей, раскраска (матрешка,солнышко.

Ход занятия:

Воспитатель сообщает детям,что в гости к ним пришли матрешки, поочередно показывает детям матрешек, одетых в платья разных цветов (красное, желтое, зеленое, синее, черное, белое). Вместе с детьми он любуется красивыми платьями матрешек. Педагог поясняет детям, что у каждой матрешки красивое платье, и когда они все вместе, кажется, будто светит яркое солнышко. Затем педагог говорит детям, что у каждой матрешки есть свои игрушки : мячики, карандаши, палочки и т. д., но они все перепутались, и надо помочь матрешкам найти свои игрушки. Воспитатель показывает одну из матрешек и предлагает выбрать предметы такого же цвета, как у нее на платье. (Ответы детей). В ходе игры педагог следит за тем, чтобы ребенок не торопился, не хватал руками все игрушки подряд, а сначала внимательно посмотрел на них, нашел глазами нужные, а потом брал их для матрешки. После этого воспитатель с детьми называют цвета матрешек, бус и палочек.

Матрешки "принесли" с собой в корзиночке бусины. Матрешка просит детей нарисовать украшения (приклеить). Педагог показывает ребенку бусины и говорит, что они разные по форме: похожи на шарики и кубики. Затем педагог предлагает детям выбрать из корзиночки бусинки (круг и кубик) и приклеить их. Педагог хвалит детей за то, что сделали для матрешек бусы, и матрешки стали еще красивее.

Воспитатель говорит что солнышко спит,оно устало,и нам нужно его разбудить,ведь уже утро. Давайте попросим матрешку разбудить солнышко. Но для этого нужна лесенка,а ее нет. Что делать (ответы детей).Нужно нам нарисовать лесенку. Воспитатель показывает приемы рисования вертикальных и горизонтальных линий. Дети рисуют. Один лист с лесенкой воспитатель прикрепляет на магнитную доску к солнышку. По ней поднимается матрешка и будит солнышко.

Смотрит солнышко с небес

Если б мы его достали

Мы б его расцеловали!

Дидактическая игра по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Помоги зверятам!»

Дидактическая игра по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Помоги зверятам!» Цель: развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами; различать и называть цвета; развивать внимание, воображение.

Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли. Сложение и вычитание в пределах 10» для старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли. Сложение и вычитание в пределах 10» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление навыков сложения и вычитания.

Конспект НОД по математическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Новогодние игрушки» Тема: «Новогодние игрушки» Цель: знакомство детей с цифрами Задачи: Образовательные: - закрепить умение детей считать в пределах 7; познакомить.

Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек»

Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек» Цель: Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта (обследование предметов и выделение их величины, цвета); Задачи: Образовательные.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. Тема: "Путешествие в космос" Автор: Команда Татьяна Николаевна Цель: формирование.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе с использованием ИКТ «Помоги Снеговику» Программное содержание: Образовательные: • Упражнять детей в количественном счёте в пределах 10. • Продолжать учить определять признаки.

Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе

Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе Формирование представлений о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник» Цель занятия: Формирование умения сравнивать и различать.

Цель: систематизировать знания детей о размере и форме предметов, геометрических фигурах круг и квадрат.

Обучающие: учить детей находить предметы одинаковой формы и размера; учить детей выражать свои мысли словами, используя в речи слова круглый, квадратный, большой, маленький.

Развивающие : развивать логическое мышление, воображение, память, умение сравнивать предметы и находить похожие по форме и размеру.

Закрепляющие: закреплять знания детей о круге и квадрате; знания о размере предметов /большой, маленький/.

Воспитывающие: воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к игре с предметами.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Словарная работа: круг, квадрат, большой, маленький, похожий.

Демонстрационный материал: матрешка большая и маленькая (украшенная кругами и квадратами, круг и квадрат разного размера, картинки с изображением домиков в виде круга и квадрата.

Раздаточный материал: предметные картинки на каждого ребенка по 4 штучки.

Предшествующая работа: ознакомление с геометрическими фигурами круг и квадрат, знакомство с размером предметов большой, маленький, игры с матрешками, д/и «Больше, меньше», «Найди пару», знакомство с окружающими предметами.

Индивидуальная работа с детьми : закрепление геометрических форм круг, квадрат с Машей У, Богданом Ш, Ксюшей А; умение сопоставлять предметы по размеру Ксюшей А, Аленой Ш.

Методы и приемы: игровая ситуация, показ, пояснение, беседа, рассматривание предметов.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Посмотрите кто это?

Дети: Матрешки.

Воспитатель: Правильно, ребята, это матрешки. Посмотрите и скажите матрешки одинаковые?

Дети: Нет. Одна большая, другая маленькая.

Воспитатель: А еще чем они отличаются?

Дети: У них разный наряд.

Воспитатель: Правильно, ребята, посмотрите на сарафане у большой матрешки нарисованы круги, а у маленькой квадраты. Смотрите у меня есть фигуры давайте их рассмотрим: что это?

Воспитатель: Он какой?

Воспитатель: а это что?

Воспитатель: А он какой?

Воспитатель: А как называется эта фигура?

Воспитатель: Верно, он какой?

Воспитатель: Молодцы ребята, а вот это что?

Дети квадрат, только маленький.

Воспитатель: Правильно ребята, нам нужно раздать эти фигуры нашим матрешкам.

Д/и «Подбери верно» /большой матрешке с кругами на платье большой круг, а маленькой маленький и т. д. /

Воспитатель: почему вы разложили именно так?

Дети: на платье круг, матрешка большая ей и большой круг и т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно выполнили задание.

Посмотрите у меня есть два волшебных домика, давайте заселим туда наших матрешек. /круглый большой и маленький дом, квадратный большой и маленький дом/.

Дети выпоняют задание.

Воспитатель проводит беседу:

- Почему в этот дом?

- Какая фигура на сарафане матрешки?

- Какой формы дом?

- какого размера матрешка?

Молодцы, ребята даже с этим заданием вы справились! А сейчас мы поиграем.

Физкультминутка «Заинька»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так –

Он ушами шевелит.

Зайкам холодно зимой сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так –

Надо лапочки погреть.

Зайкам холодно стоять,

Надо зайкам поскакать.

Вот так, вот так –

Надо зайкам поскакать.

Дети проходят за столы где лежит материал для индивидуального задания.

Воспитатель: Дети что у вас есть картинки с предметами, посмотрите на них и найдите предметы похожие на круг… /квадрат/

Какого размера эти предметы?

Дети: Большой и маленький.

Воспитатель: Какой матрешке ты дашь это яблоко?

Дети: Большой, оно большое. В круглом домике, оно похоже на круг.

Воспитатель: Какой матрешке ты дашь этот кубик?

Дети: Маленькой он маленький. В квадратном домике он похож на квадрат.

Воспитатель: Ребята, мы с вами выполнили задание вам понравилось играть?

Воспитатель: Какие фигуры мы сегодня рассматривали?

Дети: Круг и квадрат.

Воспитатель: Какого они размера?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Мы с вами правильно разложили игрушки?

Воспитатель: Матрешки рады и довольны, им понравилось с вами играть, они хотят подарить вам своих подружек игрушечных матрешек, что нужно им сказать?

Воспитатель: Матрешки с вами прощаются, а вы можете идти играть.

Конспект игры-занятия по развитию познавательных способностей в речевой деятельности с детьми второй группы раннего возраста Основное направление: познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное, физическое развитие. Образовательные области:.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Помоги медвежонку встретиться с мамой»

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Помоги медвежонку встретиться с мамой» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) Тема «Помоги медвежонку встретиться.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми средней группы «Путешествие к Матрешке». Счет в пределах 5 Задачи: закреплять умение считать в пределах 5, согласовывая числительные с существительными в роде, числе и падеже; соотносить цифры с.

Конспект НОД по познавательному развитию «Поможем Ёжику найти дорогу домой» Цель: продолжать учить различать предметы по величине: большой – маленький. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширять знания детей.

Конспект НОД по познавательному развитию «Игрушки-забавы» для детей среднего дошкольного возраста

Конспект НОД по познавательному развитию «Игрушки-забавы» для детей среднего дошкольного возраста ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Цель: систематизация представления детей среднего возраста об игрушках – забавах, для чего они нужны; знакомство.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мои игрушки» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию Воспитателя второй младшей группы Котовой Анны Александровны ТЕМА: «Мои.

Конспект НООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка с зайкой» Конспект НООД по познавательному развитию во 2 группе раннего возраста Воспитатель Смирнова С. С. Тема: «Мишка с зайкой» Цель: закрепление.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй группы раннего возраста «Снежинки — пушинки на ёлочке» Задачи: 1. Учить овладевать навыком рисования с использованием нетрадиционной техники рисования (ватные шарики); 2. Обогащать представление.

«Путешествие на сказочную поляну». Конспект ООД во второй группе раннего возраста по познавательному развитию Конспект ООД во второй группе раннего возраста по познавательному развитию: «Путешествие на сказочную поляну» Цель: Формирование сенсорных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Помоги маме-курочке найти цыплят» Конспект Непрерывная образовательная деятельность Образовательная область Художественно-эстетическое развитие С детьми раннего возраста.

1. Закрепить у детей знания об основных цветах: красный, желтый, синий.

2. Учить подбирать предметы по цвету.

3. Воспитывать внимание, усидчивость.

4. Активизировать словарь детей словами: блюдце, шарики, красный, синий, желтый.

Материал к занятию :

мешочек, большой мишка, 3 куклы, одетых в однотонные платья красного, синего и желтого цветов, 3 блюдца и шарики тех же цветов, что и платья у куклы, подбор стихов о куклах.

Занятия по ознакомлению с цветом; дидактические игры с шарами различных цветов; занятия по конструированию с кубиками различных цветов.

Ход занятия:

- Ребята, кто-то к нам стучится в дверь. Вы посидите, а я посмотрю. (Из-за двери раздается рычание). Вношу мишку с мешком за плечами.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Миша)

- Правильно, к нам пришел мишка.

- Он говорит ребятам: «Здравствуйте!» (Здравствуй, Миша)

- Посмотрите, какой он большой!

- Какой, ребята, Миша? (большой)

- Посмотрите, что нам принес Миша? (мешок)

- Правильно, мешок. Давайте посадим Мишку на стульчик и посмотрим, что лежит в мешке? (Да)

- Только нужно сидеть на стульчике красиво, не шуметь, а то мешок не откроется.

- Я буду Вас звать по одному, и Вы будете доставать то, что лежит в мешке. Хотите? (Да)

- Пойдем ко мне Кристина. Вынимай то, что лежит в мешке. (Кристина вынимает куклу в красном платье с красным бантом)

- Кто это? (кукла)

- Представляю куклу в стихотворной форме: Красный бант на голове, Красненькое платьице.

Куклу Таню нарядила, Кукле очень нравится.

- Какого цвета платье? Какого цвета бант? (красного)

- Правильно красного. Давайте куклу посадим на стульчик и посмотрим, что еще есть в мешочке.

- Подойди ко мне, Катя К. Вынимай из мешка то, что там есть. (Катя вынимает куклу в синем платье, с синим бантом)

- А это кто, ребята? (Тоже кукла)

- Я так же представляю детям куклу с помощью четверостишия : К нам пришла в синеньком платье,

С синим бантом кукла Катя С нами вместе поиграть, С нами петь и танцевать.

- Какого цвета бант? Какого цвета платье? (синего)

- Правильно, синего. Давайте ее посадим рядом с куклой Таней, в красном платье. (Давайте)

- Ребята, но ведь еще что-то лежит в мешке, который нам принес Мишка. Настя иди, достань. (Настя вынимает еще одну куклу, но в желтом платье, с желтым бантом)

- Я снова представляю куклу в стихотворной форме: Желтенькое платьице,

Лента желтая в косе. Кто не знает Машеньку? Машу знают все.

- Какого цвета у Машеньки платье? Какого цвета бант? (желтого)

- Правильно, желтого. Мы и эту куклу посадим около кукол Кати и Тани.

- Куклы сидят в ряд. Посмотрите ребята, каких красивых кукол нам принес Мишка, а когда они вместе, как красиво, будто солнышко яркое светит.

- У каждой куклы есть свои игрушки : шарики, но они все перепутались и нам нужно помочь куклам отыскать игрушки.

- Ребята, поможем куклам? (Да)

- На этом столе стоят коробочка с шариками красного, синего и желтого цветов. Нужно шарики разложить в блюдца соответствующих цветов. Поставить блюдца с шариками около кукол, платья у которых таких же цветов.

- Иди ко мне, Миша. Возьми из коробки синий шарик и положи в синее блюдце.

- Какого цвета, Миша, у тебя шарик? (синего)

- Ребята, а в какое блюдце Миша положил шарик? (в синее)

- Иди ко мне, Кристина. Возьми один шарик из двух оставшихся. Как ты думаешь, какого цвета этот шарик? (желтого)

- Правильно, ребята? (Да)

- Молодец, Кристина, этот шарик желтого цвета. А теперь положи его в желтое блюдце.

- Ребята, правильно ли Кристина положила шарик? (Да). Какого цвета блюдце? (желтого)

- А теперь, подойди ко мне Артем. Возьми шарик красного цвета и положи его в красное блюдце.

- Какого цвета у тебя, Артем, шарик? (красного)

- Ребята, в блюдце какого цвета положил Артем красный шарик? (красного)

- Молодцы ребятишки, правильно разложили шарики по блюдцам. А теперь ко мне подойдет Катя, возьмет синее блюдце с шариками и отнесет его к кукле в синем платье, с синим бантом.

- Ребята, какого цвета Катя взяла блюдце? (синего)

- К кукле в каком платье она отнесла блюдце? (в синем)

- Настя, подойди к столу и возьми красное блюдце. Как ты думаешь, к какой кукле нужно отнести это блюдце? (к кукле в красном платье)

- У нас осталось еще одно блюдце, желтого цвета. К кукле в каком платье нужно отнести это блюдце с шариком? (в желтом)

- Правильно, ребята. И сделает это Настя.

- Настя, какого цвета шарик, блюдце и платье на кукле? (желтого)

- Молодец, иди, отнеси это блюдце кукле.

- Вот какую «большую» работу мы с Вами, ребята, проделали. Куклы остались довольны и Мишка тоже, потому что ребята правильно выполняли задания.

- А теперь Мишка хочет с Вами поиграть. Будем играть? (да)

- Беру Мишку в руки, говорю слова: Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять,

В догонялки поиграть.

Дети убегают, Мишка их «догоняет», играем 2 раза.

- Молодцы ребята, хорошо играли. Мишка не мог Вас догнать. А теперь ему пора домой, а кукол он оставит Вам, чтоб Вы могли с ними поиграть.

- Хотите поиграть с куклами? (Да)

- Но, сначала давайте Мишке скажем «спасибо», (спасибо)

- До свидания, Миша, приходи к нам еще, нам было очень интересно и весело с тобой. (До свидания)

«Игрушки для казачат». Конспект занятия по ручному труду в первой младшей группе

«Игрушки для казачат». Конспект занятия по ручному труду в первой младшей группе Цель: вызвать интерес к ручному труду, учить наклеивать гриву и хвост из трёх лент цветной бумаги. Задачи: 1. познакомить с картинками о.

Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли. Сложение и вычитание в пределах 10» для старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли. Сложение и вычитание в пределах 10» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление навыков сложения и вычитания.

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПРЕДМЕТЫ ВОКРУГ НАС (ИГРУШКИ)" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Познакомить с предметами вокруг.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики»

Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе с использование игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группе

Конспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группе Цель: Помочь детям в занимательной форме, через игру развивать понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур. Задачи:.

1 He likes his job
2 We know you are busy today.
3 Do you believe in God?
4 Do you agree with my answer?
5 I am sorry, but I don't understand.

2. 1) Is Marge making toffee apples?
2) Is Ben wearing a superman costume?
3) The children aren't watching the firework display.
4) Are your friends eating traditional food?
5) My parents aren't decorating the garden.
6) Are children playing the musical chairs?

3. 2) Is Gaby decorating the tree? - Yes, she is. She is decorating the tree.
3) Are they walking in a parade? - No, they aren't. They are carrying a Christmas tree.
4) Is the boy wearing a costume? - No, he isn't. He is wearing a party hat.
5) Are they dancing? - Yes, they are. They are dancing.

1.Look at that boy! He . fall off his bike.
a. is going to
2.I . at my mom"s shop next week.
c. am working
3.Ben thinks that life . very different in the future
c. will be
4.I promise I . clean my room.
a. will
5.I . have a lunch with my friend today.
b. am going to
6. She . travel abroad next summer.
c. is going to

There are many serious diseases in the world. Luckily, most of them can be cured by doctors. Flu is one of the most common and widely spread illnesses. I'm sure all people have experienced it at least once or twice.

As for me, I have had the flu many times and each time I fell ill my mum gave me lots of hot tea with honey and lemon. Whenever it was provided with fever she called the doctor. Speaking about influenza, we should mention that it's a viral infection. When someone in your surrounding has the flu you should be careful not to catch it. It is usually manifested by fever, strong headache, muscle pain, cough, running nose, sometimes sore throat or earache.

Перевод:
В мире существует множество серьезных заболеваний. К счастью, большинство из них могут быть вылечены врачами. Грипп является одним из наиболее частых и широко распространенных заболеваний. Я уверена, что все люди испытали его на себе, по крайней мере, один или два раза.

Касаемо меня, у меня грипп бывал многократно, и каждый раз, когда я болела им, мама давала мне много горячего чая с медом и лимоном. В случаях, когда он сопровождался лихорадкой, она вызвала врача. Говоря о гриппе, следует отметить, что это вирусная инфекция. Когда кто-то в вашем окружении болеет гриппом, вы должны быть осторожны, чтобы не подхватить его. Он, как правило, сопровождается лихорадкой, сильной головной болью, болью в мышцах, кашлем, насморком, иногда болью в горле или в ухе.

To start with the fact that my friends and I went to Book Festival. It takes place in Volgograd on the 15th of April every year. I have never been to this festival before and didn't think it would be so interesting.

First of all, there was an enormous number of different books, school textbooks, children's fairy tales, detectives, popular scientific literature, etc. But the most interesting action was near the children's exhibition.

There were a lot of fantastic heroes in funny costumes. They showed small performances and audience cheered. Everybody could take part in the performance. It was so much fun.

I played the role of Carlson and, of course, I was wearing like Carlson. I even had a fabulous propeller! All around were laughing at me!

I will definitely go to this festival next year and I will invite all my friends and my parents.

Начну с того, что мы с друзьями ездили на книжный фестиваль. Он проводится в Волгограде 15 апреля каждого года. Я никогда не был на таком фестивале раньше и не думал, что это будет так интересно.

Во-первых, там было огромное количество самых разных книг: школьных учебников, детских сказок, детективов, научно-популярной литературы и т.д. Но самое интересное было около детских выставок. Tам было много сказочных героев в шикарных костюмах. Oни показывали небольшие спектакли и зрители аплодировали. Mожно было самим принять участие в представлении. Это было так весело.

Я играл роль Карлсона. И, конечно, я был одет как Карлсон. У меня даже был пропеллер! Все весело смеялись надо мной!

Я обязательно поеду на этот фестиваль в следующем году и приглашу всех своих друзей и родителей.

Читайте также: