Порше кайен турбо игрушка

Обновлено: 24.04.2024

Заказы уже принимаются: Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит от 12 342 000 рублей, а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― от 12 863 000. Основным конкурентом можно назвать соплатформенный Urus, за который просят минимум 16,5 млн рублей.

Пазл сложен: 550-сильная битурбонаддувная «восьмёрка» взята от обычного Turbo, электрический двигатель мощностью 136 л.с. и литий-ионная батарея под полом багажника ― как у версии E-Hybrid. Аналогичный силовой агрегат используют хэтчбек и универсал Panamera Turbo S E-Hybrid. Теперь у Панамеры с Кайеном на двоих — десять гибридных модификаций. И Turbo S E-Hybrid ― самая мощная и быстрая: кумулятивная мощность 680 л.с. обеспечивает Кайену разгон до 100 км/ч за 3,8 с. Но 650-сильный Urus всё же на пару десятых быстрее.

Специфических отличий от других версий в интерьере нет. Пакет Sport Chrono Package входит в базовое оснащение. Сиденья с очень приятной тканевой обивкой доступны и для чисто бензиновых Кайенов, но в экологичном и комфортном гибриде особенно уместны.

Если ночная стоянка совмещена с подзарядкой от электросети, утренний старт выходит безмолвным. Turbo S всегда «запускается» в режиме чисто электрического движения, без пафосного рыка непрогретой «восьмёрки» 4.0. Из-за более широких шин заявленный запас хода чуть меньше, чем у базового гибрида: 40 км для Кайена и 43 км для более обтекаемого Coupe (по стандарту NEDC). На деле всё сильно зависит от условий. В первый день при жаре +36 ºC и скоростях 70–90 км/ч с включённым кондиционером у нас получилось бесшумно проехать около 22 км. Назавтра похолодало, и по более медленным дорожкам в бельгийской глуши бензиновый мотор спал на протяжении аж 33 километров.

В борткомпьютер добавлена анимация энергетических потоков. Через центральный экран можно включить режим поддержания заданного запаса заряда (E-hold) или программу принудительной зарядки батареи (E-charge).

Больше всего машина поражает универсальностью. Она позволяет дефилировать в экологически выверенной тишине на скоростях до 135 км/ч и радоваться плавности хода. В зависимости от версии, гибриды прибавили около 300 кг снаряжённой массы, что благотворно сказывается на гашении всех типов неровностей трёхкамерными пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами. От тряскости обычного Turbo нет и следа, хотя базовый E-Hybrid всё равно мягче.

Линейка Cayenne Coupe, помимо топовой версии Turbo S E-Hybrid (на фото), отныне пополнилась «обычным» гибридом E-Hybrid (от 7 958 000 рублей) с совокупной мощностью 462 л.с. и разгоном до сотни за пять секунд. Максималка у «эски» на 10 км/ч ниже, чем у Уруса: 295 против 305.

А можно перевести манетку на руле в положение Sport+, кратким нажатием сенсорной кнопки ослабить хватку противобуксовочной системы и при помощи лонч-контроля рвануть с места так, что желудок обнимет позвоночник. Даже со 150-170 км/ч на безлимитном автобане Turbo S E-Hybrid готов разгоняться, ощутимо вдавливая седоков в плотные спортивные кресла. Выхлоп приятно послушать, особенно снаружи, но его громкость не чрезмерна. А вот широкие шины гудят ощутимо, и их шум — едва ли не единственный недостаток ездового комфорта.

Цепкие спортивные кресла, опционные для других версий, для Turbo S E-Hybrid являются базовым оборудованием. Боковая поддержка подушки мне показалась избыточной. Интегрированные подголовники немного ухудшают обзорность назад.

Гибридная сущность вызывает только одну сложность. В обычном гибридном Кайене управление тормозами настроено аккуратно, и переход от рекуперативного замедления к гидравлическому почти незаметен. Однако Turbo S по умолчанию оснащён композитными механизмами, и с ними не так всё просто. Нажатие на педаль с усилием выше среднего вызывает то недостаток реакции, то перетормаживание. Способ уйти из зоны неоднозначности ― тормозить интенсивно. Например, выжимая из шасси все соки на закрученной дорожке.

В правом лючке ― горловина топливного бака, в левом ― зарядный штекер. От бытовой 10-амперной розетки 220 В Cayenne заряжается шесть часов, от 16-амперной трёхфазной сети — 2,4 ч. Контроль возможен через мобильное приложение.

И здесь Turbo S E-Hybrid ожидаемо хорош. Крены минимальны (активные стабилизаторы включены в стандартное оборудование), держак огромен, несмотря на электрический «балласт», прекрасна обратная связь по рулю. Есть ощущение, что дополнительный вес обострил ощущения от работы опционного заднего рулевого механизма. Если раньше его вмешательство никак не обнаруживалось, то здесь порой приходится корректировать траекторию в быстром вираже. Но у кроссоверов BMW, даже не гибридных, подруливание кормы более ощутимо.

В чисто электрическом режиме можно двигаться со скоростью до 135 км/ч, а разгон до 60 км/ч занимает 6,6 сек. А перед знакомым владельцем Уруса больше и нечем похвастаться, кроме нулевого расхода топлива в городе.

Флагману-многостаночнику говорю «да». О слегка сокращённой ёмкости багажника клиент, может, и не узнает, пока ему не приспичит сунуться в отсек для запасного колеса. Там теперь размещена батарея. Правда, дорожный налог придётся платить за все 680 л.с., хотя при ежедневной подзарядке от сети и коротких городских маршрутах этот табун будет чаще спать, чем бодрствовать. Ну и есть момент, к которому не привыкли владельцы топ-моделей Porsche: Turbo S больше не быстрейший автомобиль на этой платформе. И те, кто надеялся получить в его лице полноценную альтернативу Урусу, остались ни с чем.

Паспортные данные

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid Coupe
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49264939
Ширина, мм19831989
Высота, мм16731653
Колёсная база, мм28952895
Колея передняя/задняя, мм1687/16701687/1688
Снаряжённая масса, кг24152460
Полная масса, кг30753095
Объём багажника, л645–1605500–1440
Силовая установка
Двигатель внутреннего сгорания, типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Число клапанов3232
Рабочий объём, см³39963996
Макс. мощность, л.с./об/мин550/5750–6000550/5750–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин770/2100–4500770/2100–4500
Электромотор, типсинхронный, на постоянных магнитах, с внешним роторомсинхронный, на постоянных магнитах, с внешним ротором
Расположениемежду бензиновым двигателем и коробкой передачмежду бензиновым двигателем и коробкой передач
Макс. мощность, л.с./об/мин136/2800136/2800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/100–2300400/100–2300
Макс. мощность силовой установки, л.с./об/мин680/5750–6000680/5750–6000
Макс. крутящий момент силовой установки, Н•м/об/мин900/1500–5000900/1500–5000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые, с композит-керамическими дискамидисковые вентилируемые, с композит-керамическими дисками
Задние тормозадисковые вентилируемые, с композит-керамическими дискамидисковые вентилируемые, с композит-керамическими дисками
Передние шины285/40 R21285/40 R21
Задние шины315/35 R21315/35 R21
Дорожный просвет, мм132–245132–245
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч295295
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с3,83,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км3,93,9
Норма токсичностиЕuro-6d-TempЕuro-6d-Temp
Ёмкость топливного бака, л7575
ТопливоАИ-98АИ-98
Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи, кВт•ч14,114,1
Запас хода на электрической тяге, км23–4423–44

Техника

Вся гибридная начинка унифицирована с версией Cayenne E-Hybrid. Привод сцепления, расположенного между ДВС и электромотором, электромеханический ― ради более быстрой и точной работы. Рабочее напряжение тяговой электросети ― 382 В. Заявленный расход электричества ― 18,7–19,6 кВт•ч/100 км.

Ячейки тяговой батареи унифицированы с гибридными Панамерами, но заключены в оригинальный корпус. По сравнению с предыдущим поколением гибридного Кайена ёмкость батареи увеличилась на треть при той же массе 138 кг и неизменных габаритах. Залог успеха ― более плотная компоновка призматических литиево-ионных секций Samsung, ну и новые достижения химиков. Реально из 14,1 кВт•ч используется около 11 кВт•ч (диапазон от 15 до 95% заряда). При 30-градусном морозе отдельная жидкостная система термостатирования прогревает батарею до начальной рабочей температуры около –5 ºC за полчаса. Расчётный срок службы, за который батарея деградирует на 20%, ― 10 лет или 160 тысяч километров.

Переднее рулевое управление очень «короткое»: даже в околонулевой зоне передаточное отношение не превышает 13,3:1, а при наличии задней «рейки» ― 12,2:1. Опционная система подруливания задних колёс поворачивает их на угол не более трёх градусов против пяти, как у, например, соплатформенного седана Audi A8. Выигрыш в диаметре разворота ― около 0,6 м.

Отдача битурбовосьмёрки 4.0 ― 550 л.с. и 770 Н•м (ровно столько же у Панамеры Turbo). По сравнению с чисто бензиновым Turbo S прошлого поколения это на 30 «лошадок» меньше, но вкупе с прибавкой от электромотора мощность существенно выросла, с 570 до 680 л.с. Суммарный крутящий момент прибавил 200 Н•м и вышел на уровень 180 Н•м. Минимальная расчётная температура пуска мотора –28 °С.

За кадром

Бельгийская провинция оставила минимум воспоминаний. Зато близ района тест-драйва в те же дни проходила легендарная гонка «24 часа Спа», и на дорогах попадались очень любопытные автомобили. Такие как Saab 9-5 второго (и последнего) поколения, выпущенный в количестве чуть больше 10 тысяч экземпляров. Или кабриолет Citroen DS, который нынче стоит минимум 80-100 тысяч евро. Он так вжаривал по развязкам, что я его еле догнал на Porsche.

Набор спорткаров и мотоцикл (Siku, 6313)

Металлическая машина RMZ City - Porsche Carrera 911, 1:43 (RMZ City, 444010)

Машина металлическая Porsche Cayenne Turbo 1:64, 2 цвета - белый и красный (RMZ City, 344020)

Игрушечная модель – Порш 911 Полиция (Siku, 1528)

Машина металлическая Porsche Panamera, 1:64, черный матовый цвет (RMZ City, 344018SM)

Модель машины Porsche Cayenne Turbo, масштаб 1:24 (Welly, 24092)

Машина - Porsche 911 Turbo S, кабриолет (Siku, 1523)

Машина металлическая 1:24 Porsche 911 (Rastar, 56200_RS)

Каждый мужчина мечтает обладать автомобилем марки Porsche. Но если взрослые не всегда могут позволить себе такое удовольствие, то исполнить мечту ребенка гораздо проще, чем кажется. Ведь в магазине ToyWay продаются точные копии этих автомобилей в миниатюре. Это лучший подарок для мальчика к любому празднику.

Лучший подарок будущему водителю

Игрушки Порше – это именно те автомобили, которые приведут любого мальчика в восторг. Смело выбирайте модель и делайте заказ, не откладывайте радостные эмоции на потом. К вашему вниманию в ассортименте магазина модели:

  • 911 GT3 Cup;
  • Boxster S;
  • Panamera S;
  • Cayenne Turbo и многие другие.

Все они являются точными копиями настоящих автомобилей. Фирменный стиль узнается во всем. Это точные пропорции и идеальное качество. А польза от таких игрушек очень большая. С их помощью можно научить ребенка разбираться в технике, ухаживать за автомобилем, соблюдать правила дорожного движения. Можно приобрести модели других машин, например, Рено, Субару и Вольво, чтобы устроить состязания и, тем самым, пробудить у ребенка стремление к победе. Играя с копиями автомобилей Порше, мальчик осваивает многие принципы, которые пригодятся ему во взрослой жизни.

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Porsche Cayenne 2003, двигатель бензиновый 4.5 л., 450 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца








Отзыв владельца

Всем привет.
Дело было так.
Продал я случайно Touareg.
Начались поиски машины, хотелось что-то НЕ налоговое до 250 л.с 4х4.
НО покатавшись Cayenne 3.2 250л.с. Touareg 3.2 224л.с, Gran Cherokee WJ 4.7 235л.с, понял что так не смогу, психанул и купил Porshe Cayenne Turbo 4.5 450л.с.
Выбирал по низу рынка не важно было что с пихлом, но с максимально живым кузовом и салоном, и я нашёл такую машину, кузов практически в идеале, без ДТП, салон отличный, есть мелкие косяки легко устранимые. Все работает, пневма в порядке, музыка BOSSE с нафиг ненужными мониторами в подголовниках, память сидений, Эл.привод рулевой колонки, цветной экран в приборке, фары адаптив с подсветкой поворотов, люк, пневма, рыжий салон, короче комплектация ЖИРНЫЙЖИР.
Ходовую уже перетряхнул поменял практически все сайлентблоки, стойки и втулки стабов, тормозные колодки и диски вкруг.
Движок хоть и с задирами, но прёт просто нереально, я доволен как слон, пофиг на налоги и расход, хотя расход меньше чем на 4.2 TouaregE, машину перегонял с соседнего региона, ехал ночью в дождь 100-110 км.ч, на 204 км потратил 23 литра 95 бенза +- 12 л/100км, комп при этом показал 14.3. Ну и масла 0.5 литра схавал.

В переди долгий путь капиталки движка с гильзовкой и всеми вытекающими.

Паспортные данные

  • Двигатель 4.5 бензиновый (450 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2021 году
  • Porsche Cayenne (1G) выпускается с 2002 года

Бортжурнал 5

Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание




Разное


Комментарии 7


Правильно. Мотор можно поменять. А вот гнилой или кривой кузов, это навсегда.

Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок. В них поместили 22-дюймовые колёса GT Design в цвете Neodyme. Новый опциональный цвет кузова — Arctic Grey.

Компания из Штутгарта давно намекает на появление ещё более мощной и быстрой версии модели Porsche Cayenne. Сначала мы довольствовались отзывами тестовых пилотов, но позже машина оправдала свою разработку самым достоверным способом — рекордом на Северной петле. Круг длиной 20,832 км кроссовер завершил за 7:38.925, сместив с пьедестала Audi RS Q8 (7:42.253) и вернув фирме первенство в классе впервые с 2015 года. Немцы нарекли автомобиль Cayenne Turbo GT, и доступен он только в кузове Coupe.

Кромка активного спойлера тут на 25 мм больше, чем у версии Turbo. Это усиливает максимальную прижимную силу автомобиля до 40 кг. По умолчанию замедляет паркетник углеродокерамическая тормозная система с улучшенными характеристиками.

Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы. Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша. Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже.

Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л.с. и 850 Н•м — больше, чем у Панамеры с приставкой Turbo S (630 л.с., 820 Н•м), но всё ещё меньше, чем у Кайена в исполнении Turbo S E-Hybrid (680 л.с., 900 Н•м). Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу.

По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса. Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa. На них же ставился рекорд Нюрбургринга.

Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Не став самым мощным среди родственников, Turbo GT всё же самый быстрый — ускорение с места до 100 км/ч занимает всего 3,3 с, при этом паркетник завершит разгон на отметке 300 км/ч! Для повышения стабильности жёсткость трёхкамерной пневмоподвески увеличили на 15%. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси.

Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey. На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT.

Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях. Кроме того, на новинке дебютирует мультимедийный комплекс Porsche Communication Management 6.0 с интеграцией сервисов Apple Music и Apple Podcasts. Само собой, система работает с протоколами Apple CarPlay и Android Auto. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Цены для России пока не объявлены, но в Германии входным билетом станут минимум 196 078 евро (16,96 млн рублей).

Читайте также: