Порше каррера gt игрушка

Обновлено: 16.05.2024

«Сколько себя помню, с раннего детства я всегда игрался машинками. Сначала деревянными, потом железными, теперь вот карбоновыми. Как дошел до такой жизни, зачем мне это и почему сделал именно такой выбор? Сейчас расскажу…»

ПЕР­ВЫЕ СТРА­СТИ

Пер­вый раз мне ска­за­ли: «ты со­шел с ума» — в на­ча­ле 90-х, ко­гда я ку­пил BMW M3 в 34-м ку­зо­ве. Она бы­ла поч­ти но­вая, го­лу­бая, тю­нин­го­вая, с руч­ной ко­роб­кой. Что­бы тро­нуть­ся с пер­вой, нуж­ны бы­ли оп­ре­де­лен­ные уси­лия. То­г­да я еще не знал, что та­кое Сarrera GT, и по тем вре­ме­нам стра­дал. В Мо­ск­ве по­сто­ян­но бы­ли ка­кие-то не­ве­ро­ят­ные трех­ча­со­вые проб­ки, и я ос­та­на­в­ли­вал­ся, от­ки­ды­вал си­де­нье и дре­мал в ожи­да­нии по­ка проб­ка рас­со­сет­ся. Но по тем­но­те, ко­гда до­ро­ги пу­с­те­ли, она ез­ди­ла со­вер­шен­но не­обык­но­вен­но. Так мне то­г­да ка­за­лось. Но раз­ме­ры обес­ку­ра­жи­ва­ли, мне хо­те­лось ма­ши­ну яв­но боль­ше, в ко­то­рой мож­но бы­ло бы ез­дить вчет­ве­ром. Я по­шел в фир­му «Ло­го­ваз» и за­ка­зал 50-й Е АMG, ко­то­рый то­г­да толь­ко вы­пу­с­ти­ли. Ес­ли BMW по мощ­но­сти чуть не до­тя­ги­ва­ла до 300, то Mercedes с мо­ди­фи­ци­ро­ван­ным вы­хло­пом имел 350-360 «ло­ша­дей». Там еще сто­я­ла адап­тив­ная под­ве­с­ка, и кноп­кой мож­но бы­ло пе­ре­клю­чать же­ст­кость амор­ти­за­то­ров, по­э­то­му я го­нял на ней да­же зи­мой на 17-х дис­ках на ши­по­ва­ной ре­зи­не. Мне этот ав­то­мо­биль нра­вит­ся до сих пор — АMG сто­ит в мо­ем га­ра­же как ма­ши­на «про за­пас», по­сколь­ку на ней ез­дил толь­ко я и на­ез­дил все­го 105 ты­сяч. Про­сто жал­ко ее про­да­вать.

Но в ка­кой-то мо­мент мне ста­ли нра­вить­ся «Пор­ше».

Porsche Carrera GT

ПОР­ШЕ­МА­НИЯ

Porsche Turbo 996-й я за­ка­зы­вал в 2000 го­ду и сра­зу по­тра­тил­ся на пе­ре­дел­ки. По­с­та­вил кар­бо­но­вые си­де­нья, ко­то­рые лег­че, чем стан­дарт­ные ки­ло­грамм на три­д­цать и к то­му же сде­ла­ны под фи­гу­ру. По­с­та­вил тру­бы за­щит­ные, пя­ти­то­чеч­ные рем­ни. Ма­ши­на вро­де бы уже бы­ла го­то­ва, но, прав­да, не по­нят­но к че­му. И вот я про­чи­тал в слав­ном жур­на­ле «Ав­то­мо­би­ли» про гон­ку «Gumball», в ко­то­рой вы уча­ст­во­ва­ли («А» № 6/2000), и мгно­вен­но на нее за­пи­сал­ся. В тот год гон­ка пе­ре­еха­ла в Аме­ри­ку на мар­ш­рут Нью-Йорк — Лос-Ан­д­же­лес и, к уди­в­ле­нию ор­га­ни­за­то­ров, ма­ши­ну ту­да я при­вез из Рос­сии. Поч­ти всю гон­ку мы еха­ли в ком­па­нии че­ты­рех-пя­ти Porsche Turbo. Один из них — R Turbo, пе­ре­де­лан­ный фир­мой «Руф». И вот в Те­ха­се на од­ном пу­с­тын­ном шос­се мы ра­зо­гна­лись по-на­сто­я­ще­му. То­г­да я по­чув­ст­во­вал раз­ни­цу ме­ж­ду пе­ре­де­лан­ным Porsche Turbo с аэ­ро­ди­на­ми­че­ской под­ве­с­кой и мо­им, поч­ти стан­дарт­ным. На ско­ро­сти под 300 с за­гру­жен­ным ба­гаж­ни­ком он ви­б­ри­ро­вал, дер­гал­ся, и бы­ло ощу­ще­ние, что нос вот-вот ото­рвет­ся от зе­м­ли. А на ско­ро­сти 295 «ру­фов­ский» Porsche от ме­ня на­чал плав­но уез­жать, по­ка­зав 316 км/ч.

Пос­ле гон­ки я ос­но­ва­тель­но за­нял­ся тю­нин­гом.

Porsche Carrera GT

Ма­ши­на по­лу­чи­ла мощ­ный пе­ред­ний кар­бо­но­вый спой­лер, вдвое боль­ший зад­ний под­ни­ма­ю­щий­ся спой­лер, плюс тю­нинг-па­кет «Тех-ар­та» — 530 «ло­ша­дей». Мо­ди­фи­ка­ция са­ло­на сто­и­ла при­мер­но 37 тыс. ев­ро. Дви­га­тель, спой­ле­ры — еще плюс-ми­нус ты­сяч 27-28 ев­ро. Базо­вая це­на Porsche Turbo то­г­да бы­ла 104 тыс. ев­ро плюс та­мож­ня, ес­ли вы­чис­лять рос­сий­скую це­ну. Т. е. это все вы­лез­ло в до­с­та­точ­но серь­ез­ные сум­мы. За­то ма­ши­на се­бя пол­но­стью оп­рав­да­ла. На пре­дель­ных ско­ро­стях во­об­ще ни­ка­ко­го дви­же­ния ни впра­во, ни вле­во. И вот в сле­ду­ю­щей гон­ке я еду 318 км/ч по Ма­рок­ко, со­бой край­не горд, хо­тя не­множ­ко страш­но, и тут ме­ня, поч­ти как сто­я­че­го, обо­г­нал Ferrari Enzo жел­то­го цве­та. И по­ка­зы­ва­ет на ка­ме­ре по­том, уже ве­че­ром, ско­рость 366 км/ч. С че­го на­чи­на­ет­ся по­ни­ма­ние, что есть ма­ши­ны, ко­то­рые ез­дят луч­ше и бы­ст­рее. Хо­тя в то вре­мя Turbo счи­тал­ся для ме­ня эта­ло­ном, он для мно­гих и сей­час эта­лон. По­то­му что на «Гамбал­ле» Porsche в раз­ных ва­ри­а­ци­ях — GT3, GT2, про­сто Turbo — при­ез­жа­ют бы­ст­рее всех и вез­де но­сят­ся от­ча­ян­но. Ска­жем, из пе­ред­ней де­сят­ки мо­жет быть пять, шесть, семь Turbo, од­на Maranello и один Vanquish, ко­то­рый про­сто вы­ехал рань­ше, но до 290 дер­жал­ся мо­лод­цом.

Porsche Carrera GT

Го­да за два до этих со­бы­тий один из мо­их то­ва­ри­щей, бу­ду­чи на Же­нев­ском са­ло­не, при­вез мне фо­то­гра­фии про­то­ти­па Carrera GT. «Ты у нас са­мый су­ма­сшед­ший, вот ма­ши­на, ко­то­рая те­бе нуж­на». То­г­да я не мог о ней да­же меч­тать. А тут Porsche объ­я­ви­ло, что бу­дет де­лать Сarrera GT. На что, все­рь­ез по­ду­мав, я ре­шил, что это как раз то, что мне нуж­но, по­сколь­ку Carrera GT — фи­наль­ная ста­дия люб­ви к спор­тив­ным ма­ши­нам, ко­то­рую ты мо­жешь до­с­тичь. Есть лю­ди, ко­то­рые лю­бят Ferrari, есть лю­ди, ко­то­рые лю­бят Porsche. Есть лю­ди, ко­то­рые лю­бят Aston Martin. Пре­ж­де чем ос­та­вить день­ги в Штут­гар­те, я изу­чил аль­тер­на­ти­вы.

КОН­КУ­РЕН­ТЫ

Ес­ли 550-я Ferrari и Porsche Turbo на­звать су­пер­ка­ра­ми, то Carrera GT при­над­ле­жит к клас­су ме­га­су­пер­ка­ров. А в этом клас­се сей­час, по мо­е­му глу­бо­ко­му мне­нию, ему есть толь­ко два ре­аль­ных кон­ку­рен­та: Enzo и SLR. SLR — хо­тя бы по­то­му, что ку­зов у не­го кар­бо­но­вый то­же, хо­тя он не сде­лан вруч­ную, а штам­пу­ет­ся. Но имя Maclaren’a, сто­я­щее на ма­ши­не, че­го-то сто­ит.

Porsche Carrera GT

Край­не серь­ез­но бы­ла рас­смо­т­ре­на Enzo. По сво­им ка­че­ст­вам она аб­со­лют­но фан­та­сти­че­ская. Я ви­дел, как она «при­ли­па­ла» к до­ро­ге на ско­ро­стях боль­ше 320 в Хор­ва­тии. Это что-то! Она аб­со­лют­но уни­каль­но ез­дит, и мне очень нра­вит­ся. Но не­сколь­ко фа­к­то­ров сыг­ра­ло про­тив. Вну­т­ри, ска­зать, что она спар­тан­ская, зна­чит, ни­че­го не ска­зать. Ко­ро­че, Enzo — это до­рож­ный ис­тре­би­тель, не очень удоб­ный для дли­тель­ных пу­те­ше­ст­вий да­же по Ев­ро­пе, чем мы ка­ж­дое ле­то за­ни­ма­ем­ся. Пред­ставь­те, что вы подъ­е­ха­ли к пун­к­ту оп­ла­ты до­ро­ги. Обыч­но вы от­кры­ва­е­те окош­ко, вста­в­ля­е­те кар­точ­ку, по­лу­ча­е­те кар­точ­ку, еде­те даль­ше. Подъ­ез­жа­ет Enzo. Во­ди­тель не мо­жет от­крыть окош­ко, по­то­му что не до­с­та­нет. Пас­са­жир дол­жен ак­ку­рат­но, ни­че­го не за­дев, не уда­рив, от­крыть вверх дверь гиль­о­тин­но­го ти­па, вый­ти, взять кар­точ­ку и сесть об­рат­но. Мо­жет, не очень дол­го, но уто­ми­тель­но. Ну и что не­ма­ло­важ­но: Enzo в пол­то­ра раза до­ро­же, чем Carrerа GT. То­г­да она сто­и­ла око­ло 620-630 ты­сяч ев­ро.


Pоrsсhе Carrera GT (заводской индекс — 980) — двухместный суперкар, выпускавшийся с 2003 по 2006 годы. Всего было произведено 1270 экземпляров. Остановка производства связана с ужесточением международных норм безопасности, которым машина перестала соответствовать.
Началом истории автомобиля можно считать 1992 год, когда в Pоrsсhе разработали двигатель для машин Формулы-1, который предполагалось поставлять команде Макларен, но из-за финансовых трудностей двигатель не был доведён до готового образца. К двигателю вернулись в 2000 году и построили вокруг него концепт Carrera GT, который был показан на Женевском автосалоне. В 2003 году начато серийное производство автомобиля со слегка изменённой по сравнению с концептом внешностью и чуть возросшей мощностью.
Автомобиль представляет собой несущий углепластиковый монокок, примерно как на формульных машинах, на который навешаны двигатель, подвеска, кузовные панели. Двигатель — V10 объёмом 5,7 л и мощностью 612 л. с., коробка — ручная 6-ступенчатая, привод задний.
В июле 2004 года известный раллийный гонщик, чемпион мира по ралли Вальтер Рёрль поставил на серийной машине новый рекорд северной петли Нюрбургринга, который удалось побить лишь в 2007 году на специально подготовленной для этого машине Pagani Zonda F.


Со всеми съёмными элементами модель весит 682 г, без съёмной крыши и ремней — 676 г. Масштаб 1:18 соблюдён с высокой точностью. Модель в основе металлическая. Бамперы, пороги, створки съёмной крыши и заднее антикрыло пластмассовые


Модель выпускается во всех пяти цветах, предусмотренных заводом для настоящего автомобиля: в чёрном, красном, серебристом, белом и жёлтом. Первое издание модели давало возможность выбрать между чёрным и коричневым салоном, переиздание предусматривает только чёрный салон. Аналогичную модель выпускают Minichamps, Maisto и Motormax. И даже существует мнение, что модель от Minichamps лучше. А Maisto и Motormax, конечно же, играют в другой лиге


Чёрный цвет этой модели выглядит потрясающе. Он очень глубокий, при этом очень гладкий и блестящий, как у новой машины в салоне. Чёрный блестящий салон очень гармонично смотрится с этим цветом кузова. Технологично-декоративные окошки в капоте, затянутые металлической сеткой, на фоне тёмного цвета полностью раскрывают свою красоту


Значок Pоrsсhе — отдельная металлическая деталь с очень высоким разрешением изображения. Воздухозаборники в переднем бампере и в боковинах сквозные, за ними в тени прячутся чёрные радиаторы. Фары объёмные и выразительные, показаны даже лампочки поворотников и габаритных огней. Номерная табличка «Carrera GT» — самое заметное отличие переиздания: у первого издания вместо неё обычный европейский номерной знак


Задние фонари очень живо и объёмно поделены на секции, но гроздья светодиодов вяло обозначены незначительным рельефом, который с некоторых углов обзора даже незаметен. Диффузор и вставка в задний бампер качественно показаны как карбоновые. Оба дополнительных стоп-сигнала — на антикрыле и на дуге — выполнены отдельными стекляшками. Тот, который на дуге, имеет внутри рельефную надпись «Pоrsсhе» по образцу классических 911-х, которые имели такую надпись на задней стеклянной полосе. Шильдик объёмный металлический. Антикрыло мягко выстреливается внутренними пружинами в верхнее положение при нажатии рычажка на днище, убирается просто приложением небольшого усилия к нему до фиксирующего щелчка


Днище неинтересное. Виден рычажок приведения в действие заднего антикрыла. Что нехарактерно для Autoart, подвеска модели рабочая и имеет ход на сжатие примерно 5 мм. Жёсткость пружин подобрана таким образом, что модель способна отрабатывать без вывешивания неровности на весь ход подвески. Реальные рычаги в работе подвески участия не принимают


Что характерно для Autoart, колёса божественны. Тормозные суппорта, согласно классификационным традициям Pоrsсhе, покрашены в жёлтый цвет. Оттенок и уровень глянцевости выбраны такими, что тормоза не выглядят чужеродным ярким пятном, а наоборот, подчёркивают серьёзный настрой машины и её масштабной модели, конечно же. Центральный значок совсем крошечный, но в нём легко распознаётся значок Pоrsсhе. Зубья гоночной гайки чёткие. Как и должно быть, правые гайки синие, левые — красные. С некоторых ракурсов на диске вокруг гайки виден синий ореол (или красный — в случае с левой гайкой), который кажется следом распыления краски при окрашивании гайки. На самом деле это всего лишь отражение гайки, а диск чист и прекрасен. Боковой поворотник показан стекляшкой с рельефной подложкой


Двери, капот и багажник открываются, но недостаточно широко. Съёмная крыша состоит из двух лёгких половинок, которые устанавливаются одним простым движением: в передней части два выступа створки входят в углубления оконной рамы, а в задней части притягиваются крошечными магнитами. Створки способны держаться на месте и не падать под собственным весом при перевёрнутой модели. Снимаются створки ещё проще: просто снимаются. Багажная крышка почти неспособна держаться в открытом положении


Салон исполнен аккуратно и реалистично. Глянцевая пластмасса качественно имитирует чёрную кожу, а пластмасса с рельефной текстурой — карбон. На порогах — металлические рельефные накладки с надписью «Carrera GT»


Колодцы приборов чрезмерно толстостенные, но выполнены аккуратно. Welly одобряет. Значок на руле металлический. Набалдашник рычага коробки передач покрашен с разводами, хорошо имитирующими ценную породу дерева — дань гоночным традициям, когда вместе с коробкой у гоночного Pоrsсhе грелся до высоких температур и рычаг


Качественно и правдоподобно показаны кожа, алюминий и карбон. Коврики просто нарисованы серой краской на уроке труда. Площадки для ног пассажира и для отдыха левой ноги водителя — травлёные пластинки со сквозной перфорацией


Сиденья пластмассовые, алюминиевые вставки нарисованы серебрянкой. Ремни матерчатые, пряжки — фототравление


Одной из отличительных особенностей перевыпуска модели является имитация простроченной тканевой обивки багажника с помощью матовой серой краски. У раннего выпуска модели багажник был покрыт флоком. В багажнике имеются несимметричные выступы и углубления для надёжной фиксации уложенных створок крыши. В комплекте модели идут кожаные ремешки для крепления в багажнике снятой крыши. Качество ремешков может вызвать лёгкую улыбку недоумения, а их установка в багажнике — занятие для чрезвычайно флегматичных людей. Крышка багажника — на некрасивых прямых клюшках, покрашенных в чёрный цвет независимо от цвета кузова, чтобы пользователь как можно дольше их не замечал. Крышка открывается по траектории, заметно отличающейся от реальной, и в открытом положении держится лишь на честном слове


Крыша может лечь в багажник только одним-единственным способом, определённым формой удерживающих выступов в багажнике. Сначала кладётся правая створка потолком вверх и задом наперёд, фиксируется малым ремешком. Далее кладётся левая створка в своей естественной ориентации, то есть параллельным переносом, и фиксируется вторым ремешком. Створки вполне комфортно ложатся и без ремней, и если не предполагается использовать машинку в качестве игрушки, то их использование необязательно


Самый яркий дизайнерский элемент автомобиля — два горба, затянутых сеткой для обзора двигателя, которые своим видом напоминают две спрятанные газотурбинные установки. Сетка модели — очень тонкая металлическая. Величина ячеек, конечно же, выбивается из масштаба, но именно такой размер ячеек способствует самому правильному восприятию модели. Сквозь сетку модели можно почти беспрепятственно рассматривать подкапотное пространство. Под задним антикрылом настоящей машины находится жёлоб, затянутый сеткой с таким же рисунком, но с более мелкой ячейкой. В модели это отношение соблюдено: сетка жёлоба с таким же рисунком, но ячейки мельче


В моторном отсеке всё реалистично и многоярусно. Очень качественно показан карбоновый каркас. Серые колпаки не отказались бы от лёгкой обработки краёв напильником


Задняя гоночная подвеска показана очень реалистично и в основном металлическими деталями. В работе подвески модели эти рычаги участия не принимают и остаются всегда неподвижными


Моторный отсек продолжается даже там, куда не пролезет фотоаппарат. Имеется двигатель в сборе с коробкой, от которой к колёсам идут полуоси. От двигателя идут трубы выхлопной системы, обёрнутые теплоизоляционной фольгой, которая у модели обозначена реально фольгой (видно на фото). Края сеток окантованы тонким сплошным прутком, сетка аккуратно и качественно заделана в крышку моторного отсека. Сама крышка посажена на небольшие клюшечки и оборудована двумя телескопическими упорами


Pоrsсhе от Autoart — это всегда очень благородная тема. Живая легенда Pоrsсhе от Autoart — вдвойне благородная


Всем привет!
А сегодня поведем речь об одной из любимиц арабских шейхов, и одном лучших гейских спортивных автомобилей в истории. Речь пойдет о несравненном и великолепном Porsche Carrera GT. Суперкар имеет долгую историю своего рождения, прям как Lexus LFA, роднят автомобили и эксформульные двигатели. Что ж, обо всем по порядку.
Если Lexus начал с идеи создания имеджевого спорткара, и в последствии оснастил его формульным V10, то история Porsche Carrera GT (кодовое имя — проект 980) начинается с создания двигателя. В далеком 1992-ом году, компания Porsche разрабатывала двигатель V10, для формульной команды McLaren. Но из-за финансовых проблем, проект были вынуждены свернуть. Затем в 1999 году к проекту вернулись вновь, двигатель планировалось установить в новый прототип, разработанный специально для гонок на выносливость — Le Man. Для этого в двигатель были внесены доработки, что бы соответствовать регламенту, а объем был увеличен да 5.7 литра. Но и тут двигатель ожидала неудача. Прототипы поездили по трассе всего 2 дня, и проект был отменён. Источники в Porsche заявляли, что причиной отказа от гонок на выносливость послужила необходимость в создании паркетника Cayenne. Мол, Porsche, была вынуждена по просьбе Volkswagen (VW является влядельцем 50% акций концерна Porsche) переключить все свое внимание, и в том числе, задействовать гоночное подразделение в разработке внедорожника. Но также в интернете бытует еще одно мнение. Тут уже не обошлось без еще одно компании подконтрольной VW — Audi. Если верить теории, то на решение вывести Porschе, повлияла разработка Audi — R8. Во избежания внутренней конкуренции предпочтение отдали последней, а проект Porsche прикрыли. Но на этот раз уже не на долго.
В 2000-ом многострадальный двигатель решили таки наконец применить, он лег в основу новейшего дорожного суперкара Porsche Carrera GT. В том же 2000-ом году на Женевском автосалоне был продемонстрирован концепт Porsche Carrera GT, на который был установлен двигатель c уменьшенным объемом до 5.5 литра V10. Наконец у и истории настал счастливый конец. Концепт как и двигатель поразил публику, о автомобиле оставляли самые положительные отзывы, и возводили концепт в ТОП рейтинга ожидаемости.
Но в производство супер кар был запущен только спустя 4-года с доработанным V10 c уже его родными 5.7 литра мощностью 612 л.с. Двигатель как и автомобиль имели карбоновые элементы, 6-ступенчатая МКПП, тормозные диски керамические 15-ти дюймовые. Радиус передних колес 19", а задних 20". Всего в период с 2004 по 2006 год было произведено 1270 экземпляров из 1500 запланированных. Основным рынком сбыта был определен США, там было продано 604 суперкара. Введение новых требований к безопасности в США, вынудило Porsche прекратить производство. Так уж сложилось, что в основном бодаться Porsche Carrera GT пришлось с самой Ferrari Enzo. По мне так Porsche эту битву выиграла, этот автомобиль мог купить любой желающий состоятельный человек, Enzo же продавали по списку, особо заслуженным клиентам. По технологичности между гигантами можно было ставить знак равенства.


Что ж не хотелось этого писать, но суперкар стал роковым для двух друзей. Пол Уокер ( Звезда киносерии Форсаж) и его друг Роджер Родас попали в чудовищную аварию, управляя красным Carrera GT. Оба погибли на месте.



Прототип имел 5 основных цветов — это Guards Red, Fayence Yellow, Basalt Black, GT Silver и Seal Grey. Автоарт выпустил все версии кузова, как собственно и Миничампс. В добавок можно было выбрать версии с черным либо коричневым салоном.


Данная масштабная модель серии Миллениум, поэтому вы в праве рассчитывать на высокий уровень детализации и качественную проработку. Однако здесь не все так радужно как того бы хотелось.


Так, я не стал фотографировать днище, ибо фотографировать там нечего. Оно абсолютно не детализировано — цельный гладкий черный лист. На а еще, Миничемпс лучше детализировал подкапотное пространство, проработав элементы подвески, а также обшил сиденья кожей.




Железная решетка крышки капота, выразительная черта дизайна модели. Повторитель тормоза — стекляшка. Воздухозаборники — сквозные.


Задняя оптика, опять же, выполнена не так хорошо как у Чампса, более мутная, диоды не так выразительны. Надпись Carrera GT — травленка, повторитель тормоза в спойлире — отдельной деталью. Штырьков для крепления оптики нет ни в бампере, ни в кузове.


Салон сабжа — черный, коричневая версия смотрелась бы органичнее, тем более у Миничампса тут есть приятный бонус в виде кожаных сидений.


Активный задний спойлер, переключатель находится под днищем модели. Такая конструкция позволяет спойлеру спокойна удерживаться в поднятом положении.


На полу есть элементы обшитые флоком, железные хромированные решетки-накладки. Торпеда хорошо проработана.


Ремни безопасности матерчатые, а вот сиденья пластиковые, а хотелось бы как у Чампса. Ну хоть двери на правильных петлях.




Багажное пространство покрыто мягким текстурным материалом. Крышка багажника — на маленьких аккуратных клюшках.


Съемные элементы крыши, кстати, предлагают возить с собой в багажнике. Прилагаются даже фиксирующие ремни. Которые я так и не смог закрепить.


Моторный отсек не плох, но все же простоват, на фоне того же Миничамповского. Элементов подвески тут нет, их аккуратно проигнорировали. Зато элементы карбона в цвет, у чампса уж очень желто-зеленым отдает. Крышка на телескопическом механизме. У меня опять таки, в поднятом положении не фиксируется.


С правой стороны фото по двум бокам Вы должны были видеть пружины…а не видите…их нет, АА не заморачивался.


Как ни странно это будет звучать, я бы рекомендовал — вот эту версию Porsche Carrera GT от Minichamps. Тот редкий случай, когда Чайники выглядят привлекательныее АА.

Набор спорткаров и мотоцикл (Siku, 6313)

Металлическая машина RMZ City - Porsche Carrera 911, 1:43 (RMZ City, 444010)

Машина металлическая Porsche Cayenne Turbo 1:64, 2 цвета - белый и красный (RMZ City, 344020)

Игрушечная модель – Порш 911 Полиция (Siku, 1528)

Машина металлическая Porsche Panamera, 1:64, черный матовый цвет (RMZ City, 344018SM)

Модель машины Porsche Cayenne Turbo, масштаб 1:24 (Welly, 24092)

Машина - Porsche 911 Turbo S, кабриолет (Siku, 1523)

Машина металлическая 1:24 Porsche 911 (Rastar, 56200_RS)

Каждый мужчина мечтает обладать автомобилем марки Porsche. Но если взрослые не всегда могут позволить себе такое удовольствие, то исполнить мечту ребенка гораздо проще, чем кажется. Ведь в магазине ToyWay продаются точные копии этих автомобилей в миниатюре. Это лучший подарок для мальчика к любому празднику.

Лучший подарок будущему водителю

Игрушки Порше – это именно те автомобили, которые приведут любого мальчика в восторг. Смело выбирайте модель и делайте заказ, не откладывайте радостные эмоции на потом. К вашему вниманию в ассортименте магазина модели:

  • 911 GT3 Cup;
  • Boxster S;
  • Panamera S;
  • Cayenne Turbo и многие другие.

Все они являются точными копиями настоящих автомобилей. Фирменный стиль узнается во всем. Это точные пропорции и идеальное качество. А польза от таких игрушек очень большая. С их помощью можно научить ребенка разбираться в технике, ухаживать за автомобилем, соблюдать правила дорожного движения. Можно приобрести модели других машин, например, Рено, Субару и Вольво, чтобы устроить состязания и, тем самым, пробудить у ребенка стремление к победе. Играя с копиями автомобилей Порше, мальчик осваивает многие принципы, которые пригодятся ему во взрослой жизни.

Shop on eBay

PORSCHE CARERRA GT CAR SILVER MODEL 1/43 SIZE CARARAMA VERSION BOXED R0154X<:></p>
<p>

PORSCHE CARERRA GT CAR SILVER MODEL 1/43 SIZE CARARAMA VERSION BOXED R0154X

Minichamps 1/43 Scale Porsche Carrera GT, Modell Fahrzeug Leserwahl 2002, Pink

Minichamps 1/43 Scale Porsche Carrera GT, Modell Fahrzeug Leserwahl 2002, Pink

Minichamps 1/43 Porsche Carrera GT 796010

Minichamps 1/43 Porsche Carrera GT 796010

1:43 SPARK 2017 PORSCHE 911 (991) GT3 Cup Carrera Cup Promo Car DEALER PROMO

1:43 SPARK 2017 PORSCHE 911 (991) GT3 Cup Carrera Cup Promo Car DEALER PROMO

Porsche Carrera GT silver modelcar Cararama 1:43

Porsche Carrera GT silver modelcar Cararama 1:43

1:43 Minichamps Porsche Carrera Gt Black Top Gear Pma 519436260 Model

1:43 Minichamps Porsche Carrera Gt Black Top Gear Pma 519436260 Model

Spark National Model 1/43 Porsche 911 GT3 Cup 2019 Porsche Carrera Cup Super Cu

New listing Spark National Model 1/43 Porsche 911 GT3 Cup 2019 Porsche Carrera Cup Super Cu

Minichamps 1:43 Porsche Carrera GT Black with Sig Figurine 436260

Minichamps 1:43 Porsche Carrera GT Black with Sig Figurine 436260

Minichamps 1/43 - Porsche 924 Carrera GT 1981 Silver Diecast scale model car

Minichamps 1/43 - Porsche 924 Carrera GT 1981 Silver Diecast scale model car

Die Cast Porsche Carrera Gt 2003 Scale 1 43

Die Cast Porsche Carrera Gt 2003 Scale 1 43

Minichamps Porsche Carrera Gt 1/43 Scale Car

Minichamps Porsche Carrera Gt 1/43 Scale Car

1/43 PORSCHE 911 GT3 IN CARRERA WHITE 2003, MINICHAMPS.

1/43 PORSCHE 911 GT3 IN CARRERA WHITE 2003, MINICHAMPS.

1/43 PORSCHE CARRERA GT SCALE METAL CAR SCALE CAR DIECAST DIE CAST

1/43 PORSCHE CARRERA GT SCALE METAL CAR SCALE CAR DIECAST DIE CAST

1/43 PORSCHE CARRERA GT SCALE METAL CAR SCALE CAR DIECAST DIE CAST

1/43 PORSCHE CARRERA GT SCALE METAL CAR SCALE CAR DIECAST DIE CAST

WOW EXTREMELY RARE Porsche 996 911 2001 Carrera 4S Red 1:43 Minichamps-GT2-Spark

WOW EXTREMELY RARE Porsche 996 911 2001 Carrera 4S Red 1:43 Minichamps-GT2-Spark

1/43 PORSCHE CARRERA GT IXO ALTAYA METAL CAR SCALE SCALE CAR DIECAST

1/43 PORSCHE CARRERA GT IXO ALTAYA METAL CAR SCALE SCALE CAR DIECAST

WOW EXTREMELY RARE Porsche Carrera GT Targa Black 2003 1:43 Minichamps-RSR-Spark

WOW EXTREMELY RARE Porsche Carrera GT Targa Black 2003 1:43 Minichamps-RSR-Spark

1:43 Minichamps Porsche Carrera Gt 2003 Yellow 400062634 Diecast Model

1:43 Minichamps Porsche Carrera Gt 2003 Yellow 400062634 Diecast Model

Porsche Minichamps Porsche Carrera GT 1/43 Miniature Car 445018

New listing Porsche Minichamps Porsche Carrera GT 1/43 Miniature Car 445018

Porsche 911 Carrera 4S Custom Christmas Ornament Adorno Spyder Boxster Turbo

Porsche 911 Carrera 4S Custom Christmas Ornament Adorno Spyder Boxster Turbo

Minichamps 400062631 1/43 Porsche Carrera Gt 2003 Black

Minichamps 400062631 1/43 Porsche Carrera Gt 2003 Black

Motor World 1/43rd Scale Porsche Carrera GT, Red

Motor World 1/43rd Scale Porsche Carrera GT, Red

1/43 Top Gear Power Laps with the Stig (figure) Porsche Carrera GT (damaged)

1/43 Top Gear Power Laps with the Stig (figure) Porsche Carrera GT (damaged)

PORSCHE CARRERA GT SILVER 1:43 MINT.

PORSCHE CARRERA GT SILVER 1:43 MINT.

PORSCHE 911 GT3 CARRERA CUP 2005 MINICHAMPS 400056216 1/43

PORSCHE 911 GT3 CARRERA CUP 2005 MINICHAMPS 400056216 1/43

1/43 Porsche Carrera Cup Japan 2013 911GT3 391168

1/43 Porsche Carrera Cup Japan 2013 911GT3 391168

Porsche Genuine Mini Champs Carrera Gt 1/43 Minicar

Porsche Genuine Mini Champs Carrera Gt 1/43 Minicar

Pma 1/43 Porsche Carrera Gt

Pma 1/43 Porsche Carrera Gt

MINICHAMPS PORSCHE CARRERA GT 2000 METALLIC BLUE 430 060231 1/43

MINICHAMPS PORSCHE CARRERA GT 2000 METALLIC BLUE 430 060231 1/43

SPARK PORSCHE 924 CARRERA GT NO 4 6TH LM 1980 S0981 1/43

SPARK PORSCHE 924 CARRERA GT NO 4 6TH LM 1980 S0981 1/43

1/43 Minichamps Porsche Carrera GT in Silver form 2000 on Leather base A1001

1/43 Minichamps Porsche Carrera GT in Silver form 2000 on Leather base A1001

WOW EXTREMELY RARE Porsche Carrera GT Targa Grey 2003 1:43 Minichamps-RSR-Spark

WOW EXTREMELY RARE Porsche Carrera GT Targa Grey 2003 1:43 Minichamps-RSR-Spark

Porsche 1/43 minicar porsche Carrera GT

Porsche 1/43 minicar porsche Carrera GT

1:43 HighSpeed Porsche Carrera GT Diecast Scale Model Miniature Car

1:43 HighSpeed Porsche Carrera GT Diecast Scale Model Miniature Car

PORSCHE CARERRA GT CAR MODEL 1/43 SIZE SILVER PACKAGED 2 DOOR ISSUE T3412Z(=)

PORSCHE CARERRA GT CAR MODEL 1/43 SIZE SILVER PACKAGED 2 DOOR ISSUE T3412Z(=)

Autoart Auto Art 1/43 Porsche Carrera Gt

Autoart Auto Art 1/43 Porsche Carrera Gt

PORSCHE CARERRA GT CAR SILVER MODEL 1/43RD SCALE SPORTS OPEN TOP TYPE Y0675J^**^

PORSCHE CARERRA GT CAR SILVER MODEL 1/43RD SCALE SPORTS OPEN TOP TYPE Y0675J^**^

Minichamps 400062631 1/43 Porsche Carrera Gt 2003 Black

Minichamps 400062631 1/43 Porsche Carrera Gt 2003 Black

1/43 Minichamps Porsche Carrera GT diecast set

1/43 Minichamps Porsche Carrera GT diecast set

Spark 1/43 Porsche 911 GT3 Porsche Carrera Cup Australian GP Winner 2018 885803

Spark 1/43 Porsche 911 GT3 Porsche Carrera Cup Australian GP Winner 2018 885803

Porsche 911 Gt2 2000 Minicar 1/43 Carrera

Porsche 911 Gt2 2000 Minicar 1/43 Carrera

Pma 1/43 Porsche Carrera Gt 2000

Pma 1/43 Porsche Carrera Gt 2000

Additional site navigation

Amounts shown in italicised text are for items listed in currency other than Euros and are approximate conversions to Euros based upon Bloomberg's conversion rates. For more recent exchange rates, please use the Universal Currency Converter

This page was last updated: 22-Jun 01:13. Number of bids and bid amounts may be slightly out of date. See each listing for international postage options and costs.

Читайте также: