Порше каррера gt игрушка
Обновлено: 16.05.2024
«Сколько себя помню, с раннего детства я всегда игрался машинками. Сначала деревянными, потом железными, теперь вот карбоновыми. Как дошел до такой жизни, зачем мне это и почему сделал именно такой выбор? Сейчас расскажу…»
ПЕРВЫЕ СТРАСТИ
Первый раз мне сказали: «ты сошел с ума» — в начале 90-х, когда я купил BMW M3 в 34-м кузове. Она была почти новая, голубая, тюнинговая, с ручной коробкой. Чтобы тронуться с первой, нужны были определенные усилия. Тогда я еще не знал, что такое Сarrera GT, и по тем временам страдал. В Москве постоянно были какие-то невероятные трехчасовые пробки, и я останавливался, откидывал сиденье и дремал в ожидании пока пробка рассосется. Но по темноте, когда дороги пустели, она ездила совершенно необыкновенно. Так мне тогда казалось. Но размеры обескураживали, мне хотелось машину явно больше, в которой можно было бы ездить вчетвером. Я пошел в фирму «Логоваз» и заказал 50-й Е АMG, который тогда только выпустили. Если BMW по мощности чуть не дотягивала до 300, то Mercedes с модифицированным выхлопом имел 350-360 «лошадей». Там еще стояла адаптивная подвеска, и кнопкой можно было переключать жесткость амортизаторов, поэтому я гонял на ней даже зимой на 17-х дисках на шипованой резине. Мне этот автомобиль нравится до сих пор — АMG стоит в моем гараже как машина «про запас», поскольку на ней ездил только я и наездил всего 105 тысяч. Просто жалко ее продавать.
Но в какой-то момент мне стали нравиться «Порше».
ПОРШЕМАНИЯ
Porsche Turbo 996-й я заказывал в 2000 году и сразу потратился на переделки. Поставил карбоновые сиденья, которые легче, чем стандартные килограмм на тридцать и к тому же сделаны под фигуру. Поставил трубы защитные, пятиточечные ремни. Машина вроде бы уже была готова, но, правда, не понятно к чему. И вот я прочитал в славном журнале «Автомобили» про гонку «Gumball», в которой вы участвовали («А» № 6/2000), и мгновенно на нее записался. В тот год гонка переехала в Америку на маршрут Нью-Йорк — Лос-Анджелес и, к удивлению организаторов, машину туда я привез из России. Почти всю гонку мы ехали в компании четырех-пяти Porsche Turbo. Один из них — R Turbo, переделанный фирмой «Руф». И вот в Техасе на одном пустынном шоссе мы разогнались по-настоящему. Тогда я почувствовал разницу между переделанным Porsche Turbo с аэродинамической подвеской и моим, почти стандартным. На скорости под 300 с загруженным багажником он вибрировал, дергался, и было ощущение, что нос вот-вот оторвется от земли. А на скорости 295 «руфовский» Porsche от меня начал плавно уезжать, показав 316 км/ч.
После гонки я основательно занялся тюнингом.
Машина получила мощный передний карбоновый спойлер, вдвое больший задний поднимающийся спойлер, плюс тюнинг-пакет «Тех-арта» — 530 «лошадей». Модификация салона стоила примерно 37 тыс. евро. Двигатель, спойлеры — еще плюс-минус тысяч 27-28 евро. Базовая цена Porsche Turbo тогда была 104 тыс. евро плюс таможня, если вычислять российскую цену. Т. е. это все вылезло в достаточно серьезные суммы. Зато машина себя полностью оправдала. На предельных скоростях вообще никакого движения ни вправо, ни влево. И вот в следующей гонке я еду 318 км/ч по Марокко, собой крайне горд, хотя немножко страшно, и тут меня, почти как стоячего, обогнал Ferrari Enzo желтого цвета. И показывает на камере потом, уже вечером, скорость 366 км/ч. С чего начинается понимание, что есть машины, которые ездят лучше и быстрее. Хотя в то время Turbo считался для меня эталоном, он для многих и сейчас эталон. Потому что на «Гамбалле» Porsche в разных вариациях — GT3, GT2, просто Turbo — приезжают быстрее всех и везде носятся отчаянно. Скажем, из передней десятки может быть пять, шесть, семь Turbo, одна Maranello и один Vanquish, который просто выехал раньше, но до 290 держался молодцом.
Года за два до этих событий один из моих товарищей, будучи на Женевском салоне, привез мне фотографии прототипа Carrera GT. «Ты у нас самый сумасшедший, вот машина, которая тебе нужна». Тогда я не мог о ней даже мечтать. А тут Porsche объявило, что будет делать Сarrera GT. На что, всерьез подумав, я решил, что это как раз то, что мне нужно, поскольку Carrera GT — финальная стадия любви к спортивным машинам, которую ты можешь достичь. Есть люди, которые любят Ferrari, есть люди, которые любят Porsche. Есть люди, которые любят Aston Martin. Прежде чем оставить деньги в Штутгарте, я изучил альтернативы.
КОНКУРЕНТЫ
Если 550-я Ferrari и Porsche Turbo назвать суперкарами, то Carrera GT принадлежит к классу мегасуперкаров. А в этом классе сейчас, по моему глубокому мнению, ему есть только два реальных конкурента: Enzo и SLR. SLR — хотя бы потому, что кузов у него карбоновый тоже, хотя он не сделан вручную, а штампуется. Но имя Maclaren’a, стоящее на машине, чего-то стоит.
Крайне серьезно была рассмотрена Enzo. По своим качествам она абсолютно фантастическая. Я видел, как она «прилипала» к дороге на скоростях больше 320 в Хорватии. Это что-то! Она абсолютно уникально ездит, и мне очень нравится. Но несколько факторов сыграло против. Внутри, сказать, что она спартанская, значит, ничего не сказать. Короче, Enzo — это дорожный истребитель, не очень удобный для длительных путешествий даже по Европе, чем мы каждое лето занимаемся. Представьте, что вы подъехали к пункту оплаты дороги. Обычно вы открываете окошко, вставляете карточку, получаете карточку, едете дальше. Подъезжает Enzo. Водитель не может открыть окошко, потому что не достанет. Пассажир должен аккуратно, ничего не задев, не ударив, открыть вверх дверь гильотинного типа, выйти, взять карточку и сесть обратно. Может, не очень долго, но утомительно. Ну и что немаловажно: Enzo в полтора раза дороже, чем Carrerа GT. Тогда она стоила около 620-630 тысяч евро.
Pоrsсhе Carrera GT (заводской индекс — 980) — двухместный суперкар, выпускавшийся с 2003 по 2006 годы. Всего было произведено 1270 экземпляров. Остановка производства связана с ужесточением международных норм безопасности, которым машина перестала соответствовать.
Началом истории автомобиля можно считать 1992 год, когда в Pоrsсhе разработали двигатель для машин Формулы-1, который предполагалось поставлять команде Макларен, но из-за финансовых трудностей двигатель не был доведён до готового образца. К двигателю вернулись в 2000 году и построили вокруг него концепт Carrera GT, который был показан на Женевском автосалоне. В 2003 году начато серийное производство автомобиля со слегка изменённой по сравнению с концептом внешностью и чуть возросшей мощностью.
Автомобиль представляет собой несущий углепластиковый монокок, примерно как на формульных машинах, на который навешаны двигатель, подвеска, кузовные панели. Двигатель — V10 объёмом 5,7 л и мощностью 612 л. с., коробка — ручная 6-ступенчатая, привод задний.
В июле 2004 года известный раллийный гонщик, чемпион мира по ралли Вальтер Рёрль поставил на серийной машине новый рекорд северной петли Нюрбургринга, который удалось побить лишь в 2007 году на специально подготовленной для этого машине Pagani Zonda F.
Со всеми съёмными элементами модель весит 682 г, без съёмной крыши и ремней — 676 г. Масштаб 1:18 соблюдён с высокой точностью. Модель в основе металлическая. Бамперы, пороги, створки съёмной крыши и заднее антикрыло пластмассовые
Модель выпускается во всех пяти цветах, предусмотренных заводом для настоящего автомобиля: в чёрном, красном, серебристом, белом и жёлтом. Первое издание модели давало возможность выбрать между чёрным и коричневым салоном, переиздание предусматривает только чёрный салон. Аналогичную модель выпускают Minichamps, Maisto и Motormax. И даже существует мнение, что модель от Minichamps лучше. А Maisto и Motormax, конечно же, играют в другой лиге
Чёрный цвет этой модели выглядит потрясающе. Он очень глубокий, при этом очень гладкий и блестящий, как у новой машины в салоне. Чёрный блестящий салон очень гармонично смотрится с этим цветом кузова. Технологично-декоративные окошки в капоте, затянутые металлической сеткой, на фоне тёмного цвета полностью раскрывают свою красоту
Значок Pоrsсhе — отдельная металлическая деталь с очень высоким разрешением изображения. Воздухозаборники в переднем бампере и в боковинах сквозные, за ними в тени прячутся чёрные радиаторы. Фары объёмные и выразительные, показаны даже лампочки поворотников и габаритных огней. Номерная табличка «Carrera GT» — самое заметное отличие переиздания: у первого издания вместо неё обычный европейский номерной знак
Задние фонари очень живо и объёмно поделены на секции, но гроздья светодиодов вяло обозначены незначительным рельефом, который с некоторых углов обзора даже незаметен. Диффузор и вставка в задний бампер качественно показаны как карбоновые. Оба дополнительных стоп-сигнала — на антикрыле и на дуге — выполнены отдельными стекляшками. Тот, который на дуге, имеет внутри рельефную надпись «Pоrsсhе» по образцу классических 911-х, которые имели такую надпись на задней стеклянной полосе. Шильдик объёмный металлический. Антикрыло мягко выстреливается внутренними пружинами в верхнее положение при нажатии рычажка на днище, убирается просто приложением небольшого усилия к нему до фиксирующего щелчка
Днище неинтересное. Виден рычажок приведения в действие заднего антикрыла. Что нехарактерно для Autoart, подвеска модели рабочая и имеет ход на сжатие примерно 5 мм. Жёсткость пружин подобрана таким образом, что модель способна отрабатывать без вывешивания неровности на весь ход подвески. Реальные рычаги в работе подвески участия не принимают
Что характерно для Autoart, колёса божественны. Тормозные суппорта, согласно классификационным традициям Pоrsсhе, покрашены в жёлтый цвет. Оттенок и уровень глянцевости выбраны такими, что тормоза не выглядят чужеродным ярким пятном, а наоборот, подчёркивают серьёзный настрой машины и её масштабной модели, конечно же. Центральный значок совсем крошечный, но в нём легко распознаётся значок Pоrsсhе. Зубья гоночной гайки чёткие. Как и должно быть, правые гайки синие, левые — красные. С некоторых ракурсов на диске вокруг гайки виден синий ореол (или красный — в случае с левой гайкой), который кажется следом распыления краски при окрашивании гайки. На самом деле это всего лишь отражение гайки, а диск чист и прекрасен. Боковой поворотник показан стекляшкой с рельефной подложкой
Двери, капот и багажник открываются, но недостаточно широко. Съёмная крыша состоит из двух лёгких половинок, которые устанавливаются одним простым движением: в передней части два выступа створки входят в углубления оконной рамы, а в задней части притягиваются крошечными магнитами. Створки способны держаться на месте и не падать под собственным весом при перевёрнутой модели. Снимаются створки ещё проще: просто снимаются. Багажная крышка почти неспособна держаться в открытом положении
Салон исполнен аккуратно и реалистично. Глянцевая пластмасса качественно имитирует чёрную кожу, а пластмасса с рельефной текстурой — карбон. На порогах — металлические рельефные накладки с надписью «Carrera GT»
Колодцы приборов чрезмерно толстостенные, но выполнены аккуратно. Welly одобряет. Значок на руле металлический. Набалдашник рычага коробки передач покрашен с разводами, хорошо имитирующими ценную породу дерева — дань гоночным традициям, когда вместе с коробкой у гоночного Pоrsсhе грелся до высоких температур и рычаг
Качественно и правдоподобно показаны кожа, алюминий и карбон. Коврики просто нарисованы серой краской на уроке труда. Площадки для ног пассажира и для отдыха левой ноги водителя — травлёные пластинки со сквозной перфорацией
Сиденья пластмассовые, алюминиевые вставки нарисованы серебрянкой. Ремни матерчатые, пряжки — фототравление
Одной из отличительных особенностей перевыпуска модели является имитация простроченной тканевой обивки багажника с помощью матовой серой краски. У раннего выпуска модели багажник был покрыт флоком. В багажнике имеются несимметричные выступы и углубления для надёжной фиксации уложенных створок крыши. В комплекте модели идут кожаные ремешки для крепления в багажнике снятой крыши. Качество ремешков может вызвать лёгкую улыбку недоумения, а их установка в багажнике — занятие для чрезвычайно флегматичных людей. Крышка багажника — на некрасивых прямых клюшках, покрашенных в чёрный цвет независимо от цвета кузова, чтобы пользователь как можно дольше их не замечал. Крышка открывается по траектории, заметно отличающейся от реальной, и в открытом положении держится лишь на честном слове
Крыша может лечь в багажник только одним-единственным способом, определённым формой удерживающих выступов в багажнике. Сначала кладётся правая створка потолком вверх и задом наперёд, фиксируется малым ремешком. Далее кладётся левая створка в своей естественной ориентации, то есть параллельным переносом, и фиксируется вторым ремешком. Створки вполне комфортно ложатся и без ремней, и если не предполагается использовать машинку в качестве игрушки, то их использование необязательно
Самый яркий дизайнерский элемент автомобиля — два горба, затянутых сеткой для обзора двигателя, которые своим видом напоминают две спрятанные газотурбинные установки. Сетка модели — очень тонкая металлическая. Величина ячеек, конечно же, выбивается из масштаба, но именно такой размер ячеек способствует самому правильному восприятию модели. Сквозь сетку модели можно почти беспрепятственно рассматривать подкапотное пространство. Под задним антикрылом настоящей машины находится жёлоб, затянутый сеткой с таким же рисунком, но с более мелкой ячейкой. В модели это отношение соблюдено: сетка жёлоба с таким же рисунком, но ячейки мельче
В моторном отсеке всё реалистично и многоярусно. Очень качественно показан карбоновый каркас. Серые колпаки не отказались бы от лёгкой обработки краёв напильником
Задняя гоночная подвеска показана очень реалистично и в основном металлическими деталями. В работе подвески модели эти рычаги участия не принимают и остаются всегда неподвижными
Моторный отсек продолжается даже там, куда не пролезет фотоаппарат. Имеется двигатель в сборе с коробкой, от которой к колёсам идут полуоси. От двигателя идут трубы выхлопной системы, обёрнутые теплоизоляционной фольгой, которая у модели обозначена реально фольгой (видно на фото). Края сеток окантованы тонким сплошным прутком, сетка аккуратно и качественно заделана в крышку моторного отсека. Сама крышка посажена на небольшие клюшечки и оборудована двумя телескопическими упорами
Pоrsсhе от Autoart — это всегда очень благородная тема. Живая легенда Pоrsсhе от Autoart — вдвойне благородная
Всем привет!
А сегодня поведем речь об одной из любимиц арабских шейхов, и одном лучших гейских спортивных автомобилей в истории. Речь пойдет о несравненном и великолепном Porsche Carrera GT. Суперкар имеет долгую историю своего рождения, прям как Lexus LFA, роднят автомобили и эксформульные двигатели. Что ж, обо всем по порядку.
Если Lexus начал с идеи создания имеджевого спорткара, и в последствии оснастил его формульным V10, то история Porsche Carrera GT (кодовое имя — проект 980) начинается с создания двигателя. В далеком 1992-ом году, компания Porsche разрабатывала двигатель V10, для формульной команды McLaren. Но из-за финансовых проблем, проект были вынуждены свернуть. Затем в 1999 году к проекту вернулись вновь, двигатель планировалось установить в новый прототип, разработанный специально для гонок на выносливость — Le Man. Для этого в двигатель были внесены доработки, что бы соответствовать регламенту, а объем был увеличен да 5.7 литра. Но и тут двигатель ожидала неудача. Прототипы поездили по трассе всего 2 дня, и проект был отменён. Источники в Porsche заявляли, что причиной отказа от гонок на выносливость послужила необходимость в создании паркетника Cayenne. Мол, Porsche, была вынуждена по просьбе Volkswagen (VW является влядельцем 50% акций концерна Porsche) переключить все свое внимание, и в том числе, задействовать гоночное подразделение в разработке внедорожника. Но также в интернете бытует еще одно мнение. Тут уже не обошлось без еще одно компании подконтрольной VW — Audi. Если верить теории, то на решение вывести Porschе, повлияла разработка Audi — R8. Во избежания внутренней конкуренции предпочтение отдали последней, а проект Porsche прикрыли. Но на этот раз уже не на долго.
В 2000-ом многострадальный двигатель решили таки наконец применить, он лег в основу новейшего дорожного суперкара Porsche Carrera GT. В том же 2000-ом году на Женевском автосалоне был продемонстрирован концепт Porsche Carrera GT, на который был установлен двигатель c уменьшенным объемом до 5.5 литра V10. Наконец у и истории настал счастливый конец. Концепт как и двигатель поразил публику, о автомобиле оставляли самые положительные отзывы, и возводили концепт в ТОП рейтинга ожидаемости.
Но в производство супер кар был запущен только спустя 4-года с доработанным V10 c уже его родными 5.7 литра мощностью 612 л.с. Двигатель как и автомобиль имели карбоновые элементы, 6-ступенчатая МКПП, тормозные диски керамические 15-ти дюймовые. Радиус передних колес 19", а задних 20". Всего в период с 2004 по 2006 год было произведено 1270 экземпляров из 1500 запланированных. Основным рынком сбыта был определен США, там было продано 604 суперкара. Введение новых требований к безопасности в США, вынудило Porsche прекратить производство. Так уж сложилось, что в основном бодаться Porsche Carrera GT пришлось с самой Ferrari Enzo. По мне так Porsche эту битву выиграла, этот автомобиль мог купить любой желающий состоятельный человек, Enzo же продавали по списку, особо заслуженным клиентам. По технологичности между гигантами можно было ставить знак равенства.
Что ж не хотелось этого писать, но суперкар стал роковым для двух друзей. Пол Уокер ( Звезда киносерии Форсаж) и его друг Роджер Родас попали в чудовищную аварию, управляя красным Carrera GT. Оба погибли на месте.
Прототип имел 5 основных цветов — это Guards Red, Fayence Yellow, Basalt Black, GT Silver и Seal Grey. Автоарт выпустил все версии кузова, как собственно и Миничампс. В добавок можно было выбрать версии с черным либо коричневым салоном.
Данная масштабная модель серии Миллениум, поэтому вы в праве рассчитывать на высокий уровень детализации и качественную проработку. Однако здесь не все так радужно как того бы хотелось.
Так, я не стал фотографировать днище, ибо фотографировать там нечего. Оно абсолютно не детализировано — цельный гладкий черный лист. На а еще, Миничемпс лучше детализировал подкапотное пространство, проработав элементы подвески, а также обшил сиденья кожей.
Железная решетка крышки капота, выразительная черта дизайна модели. Повторитель тормоза — стекляшка. Воздухозаборники — сквозные.
Задняя оптика, опять же, выполнена не так хорошо как у Чампса, более мутная, диоды не так выразительны. Надпись Carrera GT — травленка, повторитель тормоза в спойлире — отдельной деталью. Штырьков для крепления оптики нет ни в бампере, ни в кузове.
Салон сабжа — черный, коричневая версия смотрелась бы органичнее, тем более у Миничампса тут есть приятный бонус в виде кожаных сидений.
Активный задний спойлер, переключатель находится под днищем модели. Такая конструкция позволяет спойлеру спокойна удерживаться в поднятом положении.
На полу есть элементы обшитые флоком, железные хромированные решетки-накладки. Торпеда хорошо проработана.
Ремни безопасности матерчатые, а вот сиденья пластиковые, а хотелось бы как у Чампса. Ну хоть двери на правильных петлях.
Багажное пространство покрыто мягким текстурным материалом. Крышка багажника — на маленьких аккуратных клюшках.
Съемные элементы крыши, кстати, предлагают возить с собой в багажнике. Прилагаются даже фиксирующие ремни. Которые я так и не смог закрепить.
Моторный отсек не плох, но все же простоват, на фоне того же Миничамповского. Элементов подвески тут нет, их аккуратно проигнорировали. Зато элементы карбона в цвет, у чампса уж очень желто-зеленым отдает. Крышка на телескопическом механизме. У меня опять таки, в поднятом положении не фиксируется.
С правой стороны фото по двум бокам Вы должны были видеть пружины…а не видите…их нет, АА не заморачивался.
Как ни странно это будет звучать, я бы рекомендовал — вот эту версию Porsche Carrera GT от Minichamps. Тот редкий случай, когда Чайники выглядят привлекательныее АА.
Каждый мужчина мечтает обладать автомобилем марки Porsche. Но если взрослые не всегда могут позволить себе такое удовольствие, то исполнить мечту ребенка гораздо проще, чем кажется. Ведь в магазине ToyWay продаются точные копии этих автомобилей в миниатюре. Это лучший подарок для мальчика к любому празднику.
Лучший подарок будущему водителю
Игрушки Порше – это именно те автомобили, которые приведут любого мальчика в восторг. Смело выбирайте модель и делайте заказ, не откладывайте радостные эмоции на потом. К вашему вниманию в ассортименте магазина модели:
- 911 GT3 Cup;
- Boxster S;
- Panamera S;
- Cayenne Turbo и многие другие.
Все они являются точными копиями настоящих автомобилей. Фирменный стиль узнается во всем. Это точные пропорции и идеальное качество. А польза от таких игрушек очень большая. С их помощью можно научить ребенка разбираться в технике, ухаживать за автомобилем, соблюдать правила дорожного движения. Можно приобрести модели других машин, например, Рено, Субару и Вольво, чтобы устроить состязания и, тем самым, пробудить у ребенка стремление к победе. Играя с копиями автомобилей Порше, мальчик осваивает многие принципы, которые пригодятся ему во взрослой жизни.
Minichamps 1/43 Scale Porsche Carrera GT, Modell Fahrzeug Leserwahl 2002, Pink
Minichamps 1/43 Porsche Carrera GT 796010
1:43 SPARK 2017 PORSCHE 911 (991) GT3 Cup Carrera Cup Promo Car DEALER PROMO
Porsche Carrera GT silver modelcar Cararama 1:43
1:43 Minichamps Porsche Carrera Gt Black Top Gear Pma 519436260 Model
New listing Spark National Model 1/43 Porsche 911 GT3 Cup 2019 Porsche Carrera Cup Super Cu
Minichamps 1:43 Porsche Carrera GT Black with Sig Figurine 436260
Minichamps 1/43 - Porsche 924 Carrera GT 1981 Silver Diecast scale model car
Die Cast Porsche Carrera Gt 2003 Scale 1 43
Minichamps Porsche Carrera Gt 1/43 Scale Car
1/43 PORSCHE 911 GT3 IN CARRERA WHITE 2003, MINICHAMPS.
1/43 PORSCHE CARRERA GT SCALE METAL CAR SCALE CAR DIECAST DIE CAST
1/43 PORSCHE CARRERA GT SCALE METAL CAR SCALE CAR DIECAST DIE CAST
WOW EXTREMELY RARE Porsche 996 911 2001 Carrera 4S Red 1:43 Minichamps-GT2-Spark
1/43 PORSCHE CARRERA GT IXO ALTAYA METAL CAR SCALE SCALE CAR DIECAST
WOW EXTREMELY RARE Porsche Carrera GT Targa Black 2003 1:43 Minichamps-RSR-Spark
1:43 Minichamps Porsche Carrera Gt 2003 Yellow 400062634 Diecast Model
New listing Porsche Minichamps Porsche Carrera GT 1/43 Miniature Car 445018
Porsche 911 Carrera 4S Custom Christmas Ornament Adorno Spyder Boxster Turbo
Minichamps 400062631 1/43 Porsche Carrera Gt 2003 Black
Motor World 1/43rd Scale Porsche Carrera GT, Red
1/43 Top Gear Power Laps with the Stig (figure) Porsche Carrera GT (damaged)
PORSCHE CARRERA GT SILVER 1:43 MINT.
PORSCHE 911 GT3 CARRERA CUP 2005 MINICHAMPS 400056216 1/43
1/43 Porsche Carrera Cup Japan 2013 911GT3 391168
Porsche Genuine Mini Champs Carrera Gt 1/43 Minicar
Pma 1/43 Porsche Carrera Gt
MINICHAMPS PORSCHE CARRERA GT 2000 METALLIC BLUE 430 060231 1/43
SPARK PORSCHE 924 CARRERA GT NO 4 6TH LM 1980 S0981 1/43
1/43 Minichamps Porsche Carrera GT in Silver form 2000 on Leather base A1001
WOW EXTREMELY RARE Porsche Carrera GT Targa Grey 2003 1:43 Minichamps-RSR-Spark
Porsche 1/43 minicar porsche Carrera GT
1:43 HighSpeed Porsche Carrera GT Diecast Scale Model Miniature Car
PORSCHE CARERRA GT CAR MODEL 1/43 SIZE SILVER PACKAGED 2 DOOR ISSUE T3412Z(=)
Autoart Auto Art 1/43 Porsche Carrera Gt
PORSCHE CARERRA GT CAR SILVER MODEL 1/43RD SCALE SPORTS OPEN TOP TYPE Y0675J^**^
Minichamps 400062631 1/43 Porsche Carrera Gt 2003 Black
1/43 Minichamps Porsche Carrera GT diecast set
Spark 1/43 Porsche 911 GT3 Porsche Carrera Cup Australian GP Winner 2018 885803
Porsche 911 Gt2 2000 Minicar 1/43 Carrera
Pma 1/43 Porsche Carrera Gt 2000
Additional site navigation
Amounts shown in italicised text are for items listed in currency other than Euros and are approximate conversions to Euros based upon Bloomberg's conversion rates. For more recent exchange rates, please use the Universal Currency Converter
This page was last updated: 22-Jun 01:13. Number of bids and bid amounts may be slightly out of date. See each listing for international postage options and costs.
Читайте также: