Портфолио моя любимая игрушка

Обновлено: 16.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Курс повышения квалификации

Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

  • Курс добавлен 18.04.2022
  • Сейчас обучается 190 человек из 47 регионов


Курс повышения квалификации

Развитие навыков грамотного письма у младших школьников с ОВЗ


Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Космос»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Моя любимая игрушка

сочинение
Урок
русского языка
во 2 классе
МБОУ ООШ д. Сибирь.
Учитель: Золотарёва А.А.

Прочитайте текст
Мой мяч.
Мне подарили мяч. Большой резиновый мяч. Одна половина у него синяя, другая – красная, а посередине жёлтая полоса. Мяч упругий и замечательно прыгает. Играть с ним – одно удовольствие!

О чём узнали из этого текста?
Можно ли представить себе мяч, который описывается в тексте?
На какой вопрос отвечает этот текст?
Такой текст называется
описанием.
Какие признаки, названные в тексте, помогают представить мяч?
Докажите, что автору нравится эта игрушка.

Приходилось ли вам использовать описание?
Для чего нужны описания?

«На восьмое марта мне подарили леопарда.
Мой леопард маленький, красивый, смешной. Он коричневый, с чёрными пятнами и белым животиком. У него очень смешная мордочка и чёрные усы. Хвост у леопарда не как у всех кошек длинный, а короткий.
Он очень мне нравится.»

Нюша.
Моя любимая игрушка – это смешарик Нюша. Нюша – настоящая принцесса. С нежным сердцем и твёрдым характером. Нюша очень красивая. У неё большие, весёлые глаза, круглый симпатичный пятачок. Мне очень нравится её причёска – пробор и скромная косичка, заметная издалека. У Нюши красненькие щёчки-сердечки и маленькие ушки, чтобы слушать комплименты и мои маленькие секреты. Нюша замечательная, я её люблю – свою розовую неженку.

Будем учиться описывать игрушки.
Что значит – описать игрушку?
На какой вопрос нужно ответить в сочинении?
Какая игрушка? Как она выглядит?

Описание должно быть таким, чтобы по нему легко было представить игрушку.

План
Как начать сочинение? О чём можно сказать в водной части?

О чём будет основная часть?

Как закончить сочинение?

План
1) Как появилась игрушка? Что это за игрушка?

2) Описание игрушки: как выглядит игрушка, чем она интересна?

3) Своё отношение к игрушке.

Проверка
Можно ли по вашему описанию представить игрушку?

Удалось ли передать своё отношение к игрушке?

Грамотно ли написано
сочинение?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 536 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Оставьте свой комментарий

  • 02.02.2016 10990
  • PPTX 4.2 мбайт
  • 369 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Золотарева Анжела Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

87 минут

«Нейропсихологическое сопровождение логопедической деятельности»

60 минут

«5 базовых принципов анализа проективных методик, основанных на рисунке»

49 минут

«Бинарный урок как средство обеспечения преемственности начального и основного общего образования»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Здравствуйте, друзья. Сегодня мы научимся говорить о своей любимой игрушке. Детям в начальных классах часто дают задание — написать сочинение о своей любимой игрушке (My favourite toy). В уроке вы найдете пример сочинения и его подробный разбор.

Моя любимая игрушка шаблон

I want to tell you about my favourite toy.I have got many toys. I have got cars, planes, soldiers, lego, stuffed animals, dolls, balls, robots, different games. I like them all. But most of all I like my teddy bear. I have this teddy for 2 years. My grandmother gave it to me for my birthday. Teddy is not very big. It has a funny face. Its colour is brown. It is very soft. I like to hug it. And I like to sleep with it sometimes.

  • I want to tell you about my favourite toy. – Я хочу рассказать вам о своей любимой игрушке.
  • I have got many toys. – У меня много игрушек.
  • I have got … – У меня есть… (выбираем игрушки из списка)
  • cars — машинки
  • planes — самолеты
  • soldiers — солдатики
  • lego – лего
  • stuffed animals – плюшевые игрушки
  • dolls — куклы
  • balls – мячи
  • robots – роботы
  • different games – разные игры
  • I like them all. – Они мне все нравятся.
  • But most of all I like my teddy bear. – Но больше всего я люблю моего плюшевого мишку.
  • I have this teddy for 2 years. – Этот мишка у меня уже 2 года.
  • My grandmother gave it to me for my birthday. – Моя бабушка подарила его мне на день рожденья.
  • Teddy is not very big. – Мишка не очень большой.
  • It has a funny face. – У него смешная мордочка.
  • Its colour is brown. – Он коричневого цвета.
  • It is very soft. – Он очень мягкий.
  • I like to hug it. – Я люблю его обнимать.
  • And I like to sleep with it sometimes. – И иногда я люблю с ним спать.

Лексика для составления рассказа My favourite toy на 2 класс

Ко второму классу школы у ребят уже накапливается определенный багаж лексических знаний, но их еще недостаточно, чтобы составить полноценный рассказ. Поэтому каждая тема начинается с пополнения вокабуляра новыми словами, и вот какие термины и комбинации предлагает изучить английский язык по топику «Моя любимая игрушка» на 2 класс.

Лексика Английская транскрипция Русское произношение Перевод
toy [tɔɪ] [той] игрушка
favourite toy [ˈfeɪvərɪt tɔɪ] [фэйвэрит той] любимая игрушка
doll [dɒl] [дол] кукла
soldier [ˈsəʊlʤə(r)] [соулджэ(р)] солдатик
ball [bɔːl] [бол] мяч
robot [ˈrəʊbɒt] [роубот] робот
lego [ˈlɛgɒ] [лего] конструктор Лего
plane [pleɪn] [плэйн] самолет
car [kɑː(r)] [каа(р)] машина
train [treɪn] [трэйн] поезд
stuffed animal [stʌft ˈænɪmə] [стафт энимэл] плюшевый зверек
I have got… [aɪ hæv gɒt] [ай хэв гот] У меня есть…
I would like to tell you about… [aɪ wʊd laɪk tuː tɛl juː əˈbaʊt] [ай ууд лайк ту тэл ю эбаут] Я хотел бы вам рассказать о…
I like… [aɪ laɪk] [ай лайк] Мне нравится …
It is a birthday present. [ɪt ɪz ə ˈbɜːθdeɪ ˈprɛznt] [ит из э бёсдэй прэзэнт] Это подарок на день рождения.
It has… [ɪt hæz] [ит хэс] У него (нее) есть…
I got it from… [aɪ gɒt ɪt frɒm] [ай гот ит фром] Я получил это от…(мне это подарили …)
My parents gave it to me for… [maɪ ˈpeərənts geɪv ɪt tuː miː fɔ:] [май пэрэнтс гэйв ит ту ми фо] Мои родители подарили мне это на…
It is the best toy for me! [ɪt ɪz ðə bɛst tɔɪ fɔː miː] [ит из зэ бэст той фо ми] Для меня это самая лучшая игрушка!

Примеры рассказов «Моя любимая игрушка»

Теперь, когда мы поняли смысл данной работы и ознакомились с тематической лексикой, пора переходить непосредственно к составлению текста.

И чтобы у вас перед глазами был правильный образец того, как пишется по-английски сочинение «Моя любимая игрушка», мы составили несколько примеров. Отметим только, что у мальчишек и девчонок интересы зачастую прямо противоположные, поэтому мы сразу решили разделить тексты на две категории. Начнем с описания мальчишеских забав.

My favourite toy (Lego)

Lego

My favourite toy is Lego. I got it as a birthday present. My parents gave it to me. I have already got some sets of Lego City. This one is about builders.

The set includes a big digger, two builders, a small wheelbarrow and a couple of building tools. One of the builders holds a shovel in his hands and the other one pushes the wheelbarrow with some bricks. They both wear hard hats.

The digger has a big bucket. You can open the doors of the digger. There is a steering wheel and a seat for the driver inside the cab. The digger has huge wheels and an orange blinker on the top. The digger is yellow in colour.

I like Lego because you can build everything on your own by following the instructions booklet. The instructions are very clear and easy to follow. If you have a few Lego sets, you can build them all and play for a very long time. Lego City collection includes a fire engine, police patrol, garbage truck and lots of other vehicles. I hope that one day I will collect them all.

Моя любимая игрушка (Лего)

Моя любимая игрушка – это конструктор «Лего». Я получил его в подарок на день рождения. Мне его подарили мои родители. У меня уже есть несколько наборов «Лего Сити». Этот набор – о строителях.

В наборе есть большой экскаватор, двое строителей, небольшая тачка и пара строительных инструментов. Один строитель держит в руках лопату, а другой толкает тачку с кирпичами. На обоих надеты строительные каски.

У экскаватора есть большой ковш. Двери у экскаватора открываются. В кабине есть руль и место для водителя. У экскаватора огромные колеса и оранжевая мигалка на крыше. Сам экскаватор желтого цвета.

Мне нравится «Лего», потому что в нем все можно собрать самостоятельно по инструкции. Инструкция очень понятная, и ей легко следовать. Если у вас есть несколько наборов «Лего», можно собрать их все и играть очень долго. В коллекции «Лего Сити» есть пожарная машина, полицейский патруль, мусоровоз и много других машин. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу собрать всю коллекцию.

My favourite toy (Barbie doll)

Barbie doll

My favourite toy is Barbie doll. I got it from my dad. I was so happy to get such a gift!

My Barbie has long blonde hair and big beautiful blue eyes. She wears a long pink dress. It is embroidered with spangles. She also wears pink high-heeled shoes.

I have two more outfits for my doll. The first one is a white T-shirt and beige trousers. The second one is a short yellow dress with a blue cardigan. Clothes are not the only add-on you can buy in a shop. You can also buy friends for your Barbie, different accessories and even a huge house with furniture, a car and a pet.

I like my Barbie doll very much. I hope that one day I will get something else for her. I have some friends who also have Barbie dolls. We enjoy playing together. And one more thing, my mom agreed to help me make more clothes for my favourite doll.

Моя любимая игрушка (Барби)

Моя любимая игрушка – это кукла Барби. Мне ее подарил папа. Я была так счастлива получить такой подарок!

У моей Барби длинные светлые волосы и большие красивые голубые глаза. На ней надето длинное розовое платье. Оно расшито блестками. На ногах также надеты розовые туфли на высоком каблуке.

У меня еще есть два наряда для моей куклы. Первый – это белая футболка с бежевыми брюками. Второй – короткое желтое платье с синим кардиганом. Одежда не единственное, что можно купить в дополнение к кукле. В магазине также можно купить подружек для Барби, разные аксессуары и даже огромный дом с мебелью, машину и домашнего питомца.

Мне очень нравится моя кукла Барби. Я очень надеюсь, что когда-нибудь получу в подарок что-то еще для нее. У меня есть несколько подружек, у которых тоже есть Барби. Мы любим играть вместе. А еще моя мама согласилась помочь мне сшить больше одежды для моей любимой куклы.

My favorite toy (продвинутый уровень)

If you recall my childhood, which is associated with memories of toys, my room, the friends that come to the fore a large number of soft toys. As a rule, these were different little animals, from elephants, Hippo, donkey, parrot, foxes, cats, and the last a large number of different sizes of dogs.

Why did I love them and still love the most. One of these toys all the time with me in the room — it was given to me by my godfather when I was just born.

This dog is very large, it is now I lay on the couch, I said to her very much used and translate it with you for the third time since we moved three times already.

First, parents left their grandparents (we all lived together) in a one-room apartment. Then we have bought a new, three-room apartment, modern and more spacious With us moved and my favorite soft furry friend -. Toby.

I have a lot of children’s pictures, my dad likes to take pictures. So, almost in all the pictures, I’m definitely with my favorite Toby. My mother and I wash it in a washing machine, so there is a constant care. He is always white, fluffy and clean.

I have a younger sister, she always wants to pick up a toy that my favorite, I’m not greedy, but it seems to me that if I give it, it thereby betray his friend. So she can play with him, but then he still «sits down» to his place in my room.

When I was very young, I even slept with him in an embrace. Probably, I even shared with him my little children’s secrets. Now I’m grown up, I have a lot longer toys and educational games, but always Toby is near, as it were, «keep me.» For the birthday, different gifts are given again, but such, as mine, already, probably, do not even let out.

Now I have a computer, this is also my favorite toy, but it is more intended not for games, but for lessons. With the help of this smart machine I write essays, looking for something interesting in history, biology and other school subjects.

I’m very attracted to my computer to communicate with my friends on the Internet. I now have a lot of friends in Odnoklassniki, where we can discuss different topics with the guys. You can ask a question and you will be immediately answered, now even the phone is not so often used for communication.

Quite a large part of my free time and home affairs of the time, I have to study various computer programs. I already learned how to create video, work with photos and records with music.

I have many friends with whom we correspond and communicate in skype. It seems to me that this toy helped me in choosing the future profession, I want to be a programmer.

My favourite toy my car for kids

В принципе здесь нет ничего сложного, и родители легко помогут ребенку составить такой текст. А особенно усердные юные эрудиты, возможно, даже справятся с такой задачей самостоятельно, что будет еще похвальней! В любом случае, практикуйтесь в совершенствовании английского и достигайте новых вершин. Успехов!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Дата: 12.02.2020 (2 «В»)/ 11.03. 2020г. (2 «В») Урок № 47

МОДУЛЬ 4. Мир моих увлечений

План-конспект урока английского языка во 2 классе

по учебнику « Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И. «Просвещение», 2014)

Тема урока: Портфолио «Моя любимая игрушка».

Образовательные: ввести новые слова ( Pip , Squeak Wilfred ), расширять понятийный аппарат английских слов и выражений, связанных с названиями детских игрушек и местом их расположения; повторить лексические единицы, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения и предлоги, указывающие расположение детских игрушек; повторить и закрепит новые слова, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения, научить детей называть части лица.

Развивающая: развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

Воспитательная: способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемые результаты:

Предметные: расширять понятийный аппарат английских слов и выражений, связанных с названиями детских игрушек и местом их расположения; изучить лексические единицы, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения и предлоги, указывающие расположение детских игрушек, повторить и закрепит новые слова, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения.
Личностные : формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные : планирование своих действий в соответствии поставленной задачей и условиями ее реализации; самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные : построение логических рассуждений, поиск информации, выбор необходимой информации;

Коммуникативные : организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, предметные рисунки, CD к уроку, рабочие тетради.

1.Организационный момент. Приветствие.

- Hello, children! How are you? I am glad to see you.

2. Мотивация учебной деятельности. Подведение к теме уроке.

T: Look at pictures on the blackboard and tell me what the theme of our lesson is.

Ps: “She’s got blue eyes”.

T: That’s right. Today we are going to describe the appearance. Правильно. Сегодня мы будем описывать внешность. Мы повторим слова по теме «Игрушки» и будем учить новые слова.

3. Актуализация знаний.

1) Фонетическая разминка.

T : Listen and read after me .

Ten toys live in a toy town. Десять игрушек живут в игрушечном городе.

(Дети читают скороговорку хором и индивидуально.)

T: Now let’s sing a song “Toys for me”. (Ученики поют песню одновременно с записью)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Пишем мини-сочинение про свою игрушку.2 класс Модуль 4, стр.92-93 УМК Английс.


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в части анализа раздела «Письмо» и «Говорение»


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

  • Сейчас обучается 142 человека из 48 регионов


«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Пишем мини-сочинение про свою игрушку.2 класс Модуль 4, стр.92-93 УМК Английс.

Пишем мини-сочинение про свою игрушку.
2 класс
Модуль 4, стр.92-93
УМК Английский в фокусе
Учитель Кунц Т.Б.

Организационный моментHello. How are you? What’s your name? How old are you.

Организационный момент
Hello.
How are you?
What’s your name?
How old are you?
Who is on duty today?
Who is absent today?
What is your favourite toy?

Let’s learn our tongue-twisterI bought one toy boat, You bought two toy boats.

Let’s learn our tongue-twister
I bought one toy boat,

You bought two toy boats.

Read the words with “y”[i] – на конце слова, в безударном слоге [ai] – под уд.

Read the words with “y”
[i] – на конце слова, в безударном слоге
[ai] – под ударением
[j] – в начале слова с последующей читаемой гласной.
[i] – baby, teddy, pretty, family
[ai] – fly, sky, bye, my
[j] – yes, you, your, yacht, yellow

Look at our toy! 1. What’s this? 2. Is it nice? 3. Has it got eyes? 4. Is.

Look at our toy!
1. What’s this?
2. Is it nice?
3. Has it got eyes?
4. Is it big or small?
5. Have you got a soldier?

Read the text about the toy soldier

Read the text about the toy soldier

Пишем мини-сочинение Look at my __________. It’s got ______ eyes, a _____ and.

Пишем мини-сочинение
Look at my __________. It’s got ______ eyes, a _____ and a _______. It’s got _______ too. My ____________ is very nice!
jack-in-the-box
two
nose
mouth
green hair
jack-in-the-box

Пишем мини-сочинениеLook at my _____. It’s got ____ eyes, a _____ and a ____.

Пишем мини-сочинение
Look at my _____. It’s got ____ eyes, a _____ and a _____ . It’s got _______ too. My ______ is very nice!
doll
two
nose
mouth
fair hair
doll

Write about your favourite toy___________________ ___________________ ______.

Write about your favourite toy
___________________
___________________
______________________________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
Look at my teddy bear. It’s got two eyes, a nose and a mouth. It’s got dark hair too. My teddy bear is nice!

Let’s rest!You take your little hands and go Clap, clap, clap! Clap, clap, cl.

Let’s rest!
You take your little hands and go
Clap, clap, clap!
Clap, clap, clap your hands!
You take your little feet and go
Tap, tap, tap!
Tap, tap, tap your toes!
You take your little eyes and go
Blink, blink, blink!
Blink, blink, blink your eyes

Let’s play: Pips, Squeaks, WildfredЯ буду отдавать команды, называя игрушки.

Let’s play: Pips, Squeaks, Wildfred
Я буду отдавать команды, называя игрушки. А команда, к которой я буду обращаться, должна выполнить её. Команда Soldiers! означает, что надо маршировать. Команда Ballerina! означает, что надо танцевать. А команда Jack-in-the-box! означает, что надо подпрыгивать.

Let’s read My favourite toy is a teddy bear. It’s big. It’s brown. It’s got t.

Let’s read
My favourite toy is a teddy bear. It’s big. It’s brown. It’s got two small eyes, two small ears, a black nose and a pink mouth. It’s on my bed. It’s very pretty! I like my teddy bear!

Describe your favourite toy__________________________________________________.

Describe your favourite toy
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
My favourite toy is a teddy bear. It’s big. It’s brown. It’s got two small eyes, two small ears, a brown nose and a red mouth. It’s on my bed. It’s very pretty! I like my teddy bear!

Describe your favourite toyMy favourite toy is a doll. It’s big. It’s nice. I.

Describe your favourite toy
My favourite toy is a doll. It’s big. It’s nice. It’s got two black eyes, two small ears, a small nose and a red mouth. It’s on the chair. It’s very pretty! I like my doll!

Подбери соответствующую репликуWhere’s the doll? I’ve got dark hair. What’s t.

Подбери соответствующую реплику
Where’s the doll?
I’ve got dark hair.
What’s this?

I’ve got fair hair.
It’s a puppet.
It’s on the shelf.
1
2
3
c
a
b

Творческое задание Дома напишите мини-сочинение или перепишите один из написа.

Творческое задание
Дома напишите мини-сочинение или перепишите один из написанных в классе рассказов о своей любимой игрушке на лист А4. Сделайте к нему соответствующий рисунок. Украсьте лист по своему усмотрению. Творческих вам успехов!

ОбразецMy favourite toy is a doll. It’s big. It’s nice. It’s got two black ey.

Образец
My favourite toy is a doll. It’s big. It’s nice. It’s got two black eyes, two small ears, a small nose and a red mouth. It’s very pretty! I like my doll!

Подведем итог: Вы запомнили. Как играть в игру Pips, Squeaks, Wildfreds? Каки.

Подведем итог:
Вы запомнили. Как играть в игру Pips, Squeaks, Wildfreds?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Вы научились описывать свою любимую игрушку?


Краткое описание документа:

Данная презентация составлена для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК Spotlight. Цель урока - научить учащихся описывать устно и письменно свою любимую игрушку. Описание игрушек ведётся поэтапно, от простого к сложному при переходе в конце к самостоятельной работе.На уроке учащиеся разучат новую игру, которая направлена на развитие внимания и координаций движений.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 536 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Module 4. In My Toy Box!

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 1. This is My House!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 4. In My Toy Box!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 5. We Love Summer!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 3. Animals in Action!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 4. In My Toy Box!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 3. Animals in Action!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 2. I Like Food!

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 07.03.2020 8993
  • PPTX 2.8 мбайт
  • 253 скачивания
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кунц Татьяна Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

83 минуты

«Дружественная к родителям среда в образовательной организации»

26 минут

«Разбор книги Людмилы Петрановской "Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка"»

111 минут

«Система экологического образования: организация работы по формированию экологического сознания личности»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Рассказ про любимую игрушку на английском языке 2 класс

Зачем пишет рассказ про любимую игрушку на английском языке 2 класс

Прежде чем выполнять какую-либо работу, необходимо четко понимать ее назначение. Поэтому начнем мы с небольшого отступления, в котором объясним, для чего вообще детям задают написать рассказ о любимой игрушке на английском.

Предполагается, что при составлении сочинения ученики развивают сразу несколько навыков:

  • Изучают новые слова;
  • Практикуют их правильное написание;
  • Учатся правильно составлять английские предложения (узнают порядок слов);
  • Отрабатывают произношение (при пересказе или чтении текста вслух).

Кроме того, ребятам доставляет положительные эмоции сама возможность поделиться с одноклассниками историей своей игрушки. Ну какой ребенок не любит похвастать, а тем более поспорить о том, чей супергерой или кукла круче? Так что рассказ про игрушку на английском языке для 2 класса – тоже своеобразная игра, причем участвуют в ней и дети, и педагог, и родители, помогающие чаду с домашним заданием. Так что давайте переходить к практической части и учиться писать сочинение об игрушке по-английски.

Лексика для составления рассказа My favourite toy на 2 класс

Ко второму классу школы у ребят уже накапливается определенный багаж лексических знаний, но их еще недостаточно, чтобы составить полноценный рассказ. Поэтому каждая тема начинается с пополнения вокабуляра новыми словами, и вот какие термины и комбинации предлагает изучить английский язык по топику «Моя любимая игрушка» на 2 класс.

Лексика Английская транскрипция Русское произношение Перевод
toy [tɔɪ] [той] игрушка
favourite toy [ˈfeɪvərɪt tɔɪ] [фэйвэрит той] любимая игрушка
doll [dɒl] [дол] кукла
soldier [ˈsəʊlʤə(r)] [соулджэ(р)] солдатик
ball [bɔːl] [бол] мяч
robot [ˈrəʊbɒt] [роубот] робот
lego [ˈlɛgɒ] [лего] конструктор Лего
plane [pleɪn] [плэйн] самолет
car [kɑː(r)] [каа(р)] машина
train [treɪn] [трэйн] поезд
stuffed animal [stʌft ˈænɪmə] [стафт энимэл] плюшевый зверек
I have got… [aɪ hæv gɒt] [ай хэв гот] У меня есть…
I would like to tell you about… [aɪ wʊd laɪk tuː tɛl juː əˈbaʊt] [ай ууд лайк ту тэл ю эбаут] Я хотел бы вам рассказать о…
I like… [aɪ laɪk] [ай лайк] Мне нравится …
It is a birthday present. [ɪt ɪz ə ˈbɜːθdeɪ ˈprɛznt] [ит из э бёсдэй прэзэнт] Это подарок на день рождения.
It has… [ɪt hæz] [ит хэс] У него (нее) есть…
I got it from… [aɪ gɒt ɪt frɒm] [ай гот ит фром] Я получил это от…(мне это подарили …)
My parents gave it to me for… [maɪ ˈpeərənts geɪv ɪt tuː miː fɔ:] [май пэрэнтс гэйв ит ту ми фо] Мои родители подарили мне это на…
It is the best toy for me! [ɪt ɪz ðə bɛst tɔɪ fɔː miː] [ит из зэ бэст той фо ми] Для меня это самая лучшая игрушка!

Конечно, такого запаса тоже не хватит на составлении истории. Поэтому прежде чем написать сочинение «Моя любимая игрушка» по-английски, составьте черновик на русском. Ведь даже если вы скажите малышу: «Опиши свою любимую игрушку на английском языке», скорее всего, ребенок растеряется от такой просьбы. Он и на русском то еще не всегда находит нужные слова, а тут просят говорить по-английски. Поэтому не пугайте детвору таким резким переходом: спокойно составьте текст на русском, а потом просто выполните перевод. И для наглядного примера мы покажем, как это сделать.

Другие темы английского: Healthy Lifestyle топик по английскому - разбор темы, лексика, текст с переводом

Читайте также: