Поющая игрушка своими руками

Обновлено: 05.05.2024

Мастер класс для родителей «Шумелки своими руками» материал

Мастер – класс для родителей: «Шумелки своими руками»

Цель: донести красоту музыки до каждого малыша.

  1. Воспитывать любовь и интерес к музыке.
  2. Развивать навыки игры на музыкальных инструментах.
  3. Развивать творческую активность и всестороннее развитие каждого ребенка.
  4. Поддерживать интерес к народному творчеству.
  5. Приобщать детей к общественно-полезной деятельности.
  6. Развивать самостоятельность, инициативу.

Я, как музыкальный руководитель, в своей работе, наряду с классическими музыкальными инструментами, использую нетрадиционные музыкальные инструменты. Вы спросите почему? Вокруг нас очень много предметов, которые мы подчас просто выбрасываем. Однако проявив фантазию и смекалку можно создать удивительные вещи. Наши малыши любят все яркое, необычное, особенно сделанное своими руками. Я поняла это, когда создав свой первый музыкальный инструмент, увидела горящие глаза ребенка. Тогда мне захотелось привлечь и детей, а позже и родителей к такому увлекательному действу. Ведь, совместная работа – это в первую очередь общение, а уже потом ручной труд. Как известно именно общения между детьми и их родителями сейчас не хватает.

Сегодня я предлагаю вам поиграть на инструментах, изготовленных своими руками (приглашаю троих взрослых, которым предлагается сделать шумелки из баночек с разными наполнителями)

А сейчас поиграем в сказку. Всем знакома сказка Теремок? А в роли героев сказки будут исполнять музыкальные инструменты, которые мы с вами изготовили. Цель нашей игры: научиться поочередно включать и выключать звук. В нашей сказке будет мышка, лягушка и волк. Как вы думаете, кто это? (горох – мышка). А это кто? (лягушка – пластмассовые). А это…? (волк – металлические предметы). Ну что попробуем поиграть?

Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Бежала мимо мышка _ норушка.(звучит) Подбежала к теремку и спрашивает: « Кто в теремочке живет?»(звучит горох)» — Никого нет. И стала там жить.(пауза) Прыгала мимо лягушка – квакушка. Подбежала к теремку и спрашивает: « Кто-кто в теремочке живет?»(звучит плас(звучит горох) «Я– лягушка – квакушка, пусти меня к себе.»(звучит пластмасс) И стали они жить вдвоем.( звучат оба) Бежал мимо волчок-серый бочок. Остановился и спрашивает: «Кто в теремочке живет?» (звучит метал) «Я – мышка – норушка»(горох) «Я– лягушка – квакушка, а ты кто?» (плас (металл) И стали они жить втроем, дружно и весело (все инструменты).

Используя все эти инструменты можно организовать веселый оркестр. (прохожу и раздаю инструменты). Музыканты смелее выходите и меня поддержите (исполняем русскую народную мелодию).

Если следовать выбранной цели и работать с ребенком совместно, чтобы он видел результат и то, как Вы положительно реагируете на его творчество и что сделано своими руками, на его музыкальные способности, на его внутренний мир, тогда ребенок вырастет творческой, самостоятельной личностью.





Шумовые бутылочки для развития малышей (бутылочки-шумелки).

Доброго времени суток, дорогие ББшечки! Хочу поделиться идеей изготовления полезных и так мной любимых развивашек из бытовых отходов. Уверена, что в том или ином виде эту идею уже давным давно используют многие мамочки. Нечто подобное я показывала здесь.

Шумовые бутылочки для развития малышей.

Я всегда рада, если могу подарить вторую жизнь тому, что мы обычно выбрасываем. На музыкальных занятиях я столкнулась с проблемой наличия (а вернее — отсутствия) красивых, но в то же время прочных шумовых инструментов для своих воспитанников. Всё, что имелось в наличии, деткам уже поднадоело. Поэтому мозг активно искал идеи выхода из этой ситуации. И вот однажды в магазине мы с дочкой купили питьевой йогурт, благополучно его выпили… И тут я взяла пустую баночку в руки и поняла, что она очень прочная, удобно лежит в руке. А попытавшись избавить баночку от этикетки с логотипом, меня посетила идея украсить эти баночки пасхальными термоэтикетками — ну не оставлять же эти баночки просто белыми! Тем более, что нужные мне этикетки с детской тематикой я нашла продаже даже осенью. Я выбирала именно детские картинки, избегая тематических.

Шумовые бутылочки для развития малышей.

Итак, после того, как накопилось некоторое количество баночек, были куплены этикетки, пришло время их соединить. К сожалению, процесс изготовления у меня не запечатлён, но объясню словами. Сделать это оказалось легко. Главное — аккуратно натянуть плёночку на серединку бутылочки. А затем одела бутылочку на длинную палочку (можно заменить вилкой, ложкой и т.д.), расположила её над миской и сверху полила кипятком. Этикетка сама обняла бутылочку. Осталось наполнить наши бутылочки и задекорировать горлышко. Для этого я вырезала кружок из картона, сверху приклеила его скотчем, загнув края на горлышко. А чтобы не было видно скотч, заклеила его декоративным разноцветным скотчем.

Вуаля! Наша баночка-шумелочка готова! Осталось повторить процедуру с нужным количеством бутылочек. Мне пришлось это проделать… 48 раз) В итоге получилась вот такая гвардия шумелочек!

Шумовые бутылочки для развития малышей.

В качестве наполнителя для баночек я использовала такие материалы, которые не испортятся, в них не заведутся разные насекомые — бисер, бусинки, мелкие камушки, скорлупки от фисташек.

Вот несколько шумелок крупным планом.

Конечно, всем интересно, для чего я это делала и как с этим играть? Прежде всего, ребята слушали, какие звуки издают их пары бутылочек. Для этого они тихонько встряхивали их возле уха и пытались угадать и рассказать мне — что насыпано в их бутылочки. Конечно, каждый раз они рассматривали картинки — они ведь редко повторяются) А самым интересным занятием было музицирование под любимые песни и мелодии. Дети ритмично встряхивали свои бутылочки под музыку, повторяя за мной и ритмы, и движения.Тут фантазию ничто не ограничивает! Ведь с бутылочками можно придумать массу движений и заданий! Например, мы стучали ими по коленкам, об пол, друг о друга, делали «вертушку»… При этом ещё и усложняли задания — наши ножки стучали в ритм, шагали, пружинили… В общем, повторюсь, мы себя ни в чём не ограничивали! Это всего лишь крупица того, что можно придумать!

Шумовые бутылочки для развития малышей.


Я, как всегда, буду искренне рада, если моя идея поможет Вам, дорогие мамочки, весело проводить время со своими малышами! Ведь они могут участвовать в процессе создания таких «игрушек-инструментов». А кроме развития музыкально-танцевально-ритмических навыков, тембрового слуха, с такими бутылочками можно придумать огромное количество игр: считать, находить пару по картинке или по звучанию, по цвету…

Я надеюсь, что Ваша фантазия Вам подскажет, как ещё можно применить такие бутылочки для развития малыша.

Шарики — шумелки для детей своими руками

Все дети любят шоколадные яйца с сюрпризом. И в современной жизни родители не отказывают себе в удовольствии побаловаться своего чадо этим лакомством. Как вещает нам реклама это не просто сладость, но и еще приятный сюрприз в виде игрушки или сувенира. Сладость съедена, игрушка собрана, коллекция пополнена, но остается еще один весьма полезный предмет – это скругленный пластиковый контейнер (будем называть их шариками).

Не торопись его выбрасывать, ведь из него можно сделать массу интересных вещиц, игрушек и даже методических пособий для занятий с ребенком. Одна из моих любимых игр это игра с шариками-шумелками.

Как сделать шарики

Чтобы сделать шарики, вам понадобится четное количество пластиковых контейнеров от яиц с сюрпризом (шарики), но они должны быть одинакового цвета/оттенка, чтобы при поиске цвет не был одним из параметров поиска. Так же необходимо иметь скотч, изоленту или клейкую ленту, для того, чтобы склеить шарики после их наполнения, иначе любопытный малыш будет сосредоточен на том, чтобы открыть шарики, а не послушать. Ну и, конечно, необходимо набрать наполнители. Наполнителями могут быть различная крупа (горох, рис, гречка, фасоль, пшено), макароны, монетки, и даже соль и сахар. Далее попарно наполняем одинаковым количество крупы или другим материалом наши шарики, закрываем шарик и по периметру фиксируем шарик скотчем или другим материалом. Наши шарики готовы, можно играть!

Развивающие игра «Нади такой же»

Смысл игры в том, чтобы найди из массы шариков два одинаково звучащих шарика.

Для первого знакомства можно дать малышу все шарики, пусть он их исследует, послушает, испытает на прочность. После знакомства можно выбрать один шарик или предложить ребенку это сделать, «пошуметь» шариком, а потом предложить найти такой же! Если ребенок малыш начнет перебирать шарики (хотя бы на некоторое время), значит, цель достигнута – ребенок включился в игру, если нет, то не страшно, предложите поиграть малышу в шарики-шумелки спустя некоторое время (день, неделю, месяц).

Главным образом эта игра развивает слух ребенка, внимание, способность сосредоточится на конкретном чувстве восприятии, что в значительной степени и составляет раннее развитие детей до года.

Песня «Шарики»

С этими же шарика можно повеселиться, потанцевать, спеть песню и провести хорошо время.

Каждый участник выбирает себе пару любых шариков, в данном случае цвет и содержание не имеет значение, главное чтобы они шумели. Далее по тексту песни из сборника Екатерины Железновой «Шарики».

Наши шарики берём И трясём, трясём, трясём, Ведь каждый шарик не простой — С горохом, рисом и крупой.

Поднимите шарик свой

Высоко над головой, На носик можно положить, Но только, чур, не уронить.

Шар перед собой кладём, И вокруг него идём И даже можно проскакать, Но только шар не задевать.

Прыгай, прыгай высоко, Прыгать с шариком легко, Так прыгай, прыгай веселей И даже ножек не жалей.

На ладошке шар несём И другой ладошкой бьём, И дружно говорим слова «И раз и два и раз и два».

Саму песню можно послушать в интернете или приобрести диск.

Игрушки своими руками

А если шарики-шумелки уже сделаны, а материал из яиц с сюрпризом остался, то можно пофантазировать и смастерить разнообразные игрушки. Увлекательным будет не только результат, но и процесс, так как делать что-то с ребенком всегда приятно.

Вот несколько примеров-идей, которые можно найти во всемирной паутине.

Источник: Детский городок

Зачем нужны такие поделки

Сложно утверждать, что музыкальные игры станут катализатором развития будущих музыкальных гениев, но хоть какие-то вкусы могут воспитываться. Многие родители в это верят.

Еще один совет. Не изготовляйте для маленьких детей сложные инструменты, они им нужны для игры и быстро надоедают. Лучше с интервалом в несколько недель делать простейшие, но новые инструменты, чем заниматься одним несколько дней или недель и потом заставлять ребенка с ним играть длительное время. Дети – не взрослые, они играют только тогда, когда им это хочется, а не когда надо по графику.


Даже простейший инструмент будет ребенку интересен, если в процессе изготовления принимали участие члены семьи

Музыкальный инструмент не обязательно надо делать почти профессиональным, детям нравится сам процесс добывания звуков, а не мелодия. Конечно, это лишь общие суждения, в каждом случае могут быть свои исключения, каждый возраст имеет свои отличия.

2) Практическим путем освоить технологию работы с бросовым материалом.

Участники - родители 2 младшей группы в количестве 10 человек.

1) Родители освоят технологию работы с бросовым материалом

2) Организуют работу по изготовлению музыкальных игрушек – самоделок со своими детьми в семье.

Выступление музыкального руководителя по теме «Музыкальные игрушки – самоделки как средство развития музыкальности детей»

Музицирование на детских шумовых игрушках – самоделках одна из самых доступных форм ознакомления ребенка с миром музыки. Музыка всегда была необходимым условием общего развития детей. Игра на детских шумовых музыкальных инструментах развивает музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память, формирует навыки вербального и невербального общения, формирует готовность и умение действовать в коллективе, развивает навыки мелкой и крупной моторики. Именно в музицировании у ребенка проявляется богатое воображение, стремление к самовыражению. Активное включение ребенка в процесс восприятия музыки и ее исполнения, дает возможность увидеть как ребенок чувствует музыку.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что игра на музыкальных игрушках – самоделках шумовых и ударных, представляет широкие возможности для развития у детей музыкальных способностей, а также, удивительно быстро позволяет приобщить ребенка к интересной и яркой музыке в качестве слушателей и исполнителей.

Не секрет, что игровое исследование звучащего мира ребенка начинается в самом раннем детстве: оркестр из посуды на кухне, деревянные кубики, шуршащая бумага, связки ключей, мешочек с орехами.

Громкие звуки, которые зачастую раздражают нас взрослых, очень нравятся детям, особенно. если получается ритмично. Дети стремятся ко всем предметам из которых могут самостоятельно извлечь звуки. В роли музыкального инструмента с одинаковым успехом могут выступать и концертный рояль и расческа. Поддерживать этот интерес под силу нам взрослым, которые окружают ребенка на всех этапах становления личности. Роль малыша в музицировании на игрушках – самоделках может быть не большой и очень простой, но качественно необходимой для его саморазвития.

Детское музицирование является активным видом деятельности в котором совершенствуется мышление малыша, развивается способность проявлять инициативу, самостоятельность, а самое главное обогащается его эмоциональная сфера.

В процессе игры на музыкальных игрушках – самоделках ярко проявляются индивидуальные черты каждого – это эмоциональность, сосредоточенность, воображение. Для многих этот вид музыкальной деятельности помогает раскрыть духовный мир, преодолеть застенчивость и скованность.

Сейчас в магазинах огромный выбор музыкальных инструментов, но музыкальный инструмент, сделанный своими руками принесет больше радости и поможет вам приучить малыша к совместному труду. Для конструирования нужно не так уж и много – желание и чуть – чуть выдумки.

Для работы с детьми хорошо иметь достаточно разнообразные простейшие инструменты. Желательно, чтобы они были сделаны из материалов, обеспечивающих лучшее звучание: дерево, пластмасса, косточки. Чтобы обогатить музыкальный опыт дошкольника лучше чередовать инструменты различного тембра.

2. Практическая часть

1. Ознакомление участников мастер- класса с поделками и материалом, из которого они изготовлены.

Перед вами самодельные музыкальные шумовые инструменты, которые можно изготовить из бросового материала :

1. Колокольчик (стаканчик из-под йогурта)

2. Шумелка (бутылочка из- под питьевого йогурта)

3. Шуршалки (бутылочки из- под сока)

4. Барабан (пластиковое ведро и использованные фломастеры)

5. Рубель (использованные цветные карандаши)

6. Стучалки (цветные крышки)

7. Трещётка (деревянные использованные линейки и бусинки)

8. Румба (металлические крышки и деревянная палочка)

9. Колотушка (бутылочка из-под соевого соуса и большая бусина)

10. Шейкеры (банка из-под кофе с мелким наполнителем)

11. Там-там (большая банка из-под кофе)

12. Маракасы (бочонки из-под использованных новогодних хлопушек,крупа)

12. Крупы: горох, рис, гречка для звучания

Чтобы музыкальные инструменты были яркими, привлекательными для детей, можно использовать самоклеющуюся бумагу, цветную бумагу пайетки, разноцветную тесьму и т. д.

2. Практическая работа

Музыкальный руководитель раздаёт материал для работы и демонстрирует способы изготовления музыкально-шумовых инструментов.

Сегодня я предлагаю вам изготовить музыкальные инструменты из того материала, который лежит у вас на столе: пластмассовые баночки из под соленой рыбы, ведерки из под майонеза.

Методы и приё мы: Показ приёмов изготовления, словесные указания.

Материалы и оборудование: ножницы, цветная самоклеющаяся пленка, бубенчики для рыбной ловли, узкие атласные ленточки.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Изготовление поделок из сена»

Мастер-класс для педагогов и родителей «Изготовление поделок из сена» .

Мастер-класс для родителей «Изготовление театральной игрушки» Мастер- класс: «Изготовление театральной игрушки» Цель: 1) Научить театрализованным методам; 2) Заинтересовать и побудить родителей к.

Мастер-класс по изготовлению шумовых музыкальных инструментов Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть.

Методическая разработка мастер-класса для педагогов «Изготовление игрушек из фетра и их многофункциональное использование» Методическая разработка мастер - класса «Изготовление игрушек из фетра и их многофункциональное использование» подготовила воспитатель.

Не секрет, что дети любят музыкальные игрушки. Это погремушки, маракасы, деревянные палочки, барабаны и др. Их можно сделать из бросового материала. Такие игрушки детям очень нравятся.

"Веселая погремушка".

Эта игрушка предназначена для детей младшего возраста (2 - 3 года, поэтому изготовлена из безопасных материалов.

Музыкальные игрушки своими руками

Взяла баночку из-под использованного крема, вымыла. Во внутрь положила промытые и просушенные кедровые орешки( 10 - 15 штук). Закрыла баночку крышкой. Из цветной самоклейки вырезала необходимые детали в форме носа, щек, бровей и приклеила к баночке. Приделала деревянную ручку от скакалки.

"Забавный маракас".

Данная игрушка будет интересна детям с 3-х лет.



За основу взяла пластиковый флакон от духов. Аккуратно открутив крышку и промыв остатки духов, во внутрь футляра насыпала чистого риса для особого звучания маракаса. Крышку крепко закрутила, внешний вид футляра оформила цветной самоклейкой. Игрушка получилась звонкой, яркой и безопасной.

"Звенелка".

В пустую бутылку из-под мыльных пузырей засыпала горохом (можно гречкой).


Закрыла крышку, бутылочку оформила с помощью разноцветной самоклейки.

Благодаря разному наполнению, звучание у каждой звенелки своеобразное. Это помогает детям лучше разбираться в мире звуков, внимательнее относиться к звуковым различиям.

"Гремелка".

Данная игрушка сделана из подручного материала. Очень нравится детям. Легко помещается в ладошке ребенка, звук достаточно громкий.


Для основы взяла кухонную деревянную лопаточку. Проделала в широкой части отверстие, вдела проволоку с крышками из-под мыльных пузырей. Крышки свободно двигаются по проволоке, издавая своеобразные звуки.

Игрушки получились замечательные. Дети играют с удовольствием.

Консультация для родителей «Как организовать домашний оркестр» Для того чтобы организовать домашний оркестр, прежде всего необходимы музыкальные инструменты. Их можно купить в магазине, но так же изготовить.

Нетрадиционные погремушки.

Нетрадиционные погремушки. Предлагаю Вашему вниманию нетрадиционные погремушки. Такие пособия привлекают детей своей оригинальностью,необычностью. Я их сделала из.

Мастерим игрушку-пищалку «Конфетка», фото № 1

Конфетка вяжется одной деталью. Хвостики конфетки вяжем поворотными рядами, основную часть — по спирали.

Полосатую часть вяжем сразу двумя цветами, не производя смену цвета в каждом ряду.

В поворотных рядах убавку вяжем за обе стеночки петли.

Вяжем зеленой нитью.

Набираем цепочку из 31 вп

1: 30 сбн (30)

2: впп, 2 сбн, уб, (4 сбн, уб) *4, 2 сбн (25)

3: впп, сбн, уб,(3 сбн, уб) *4, 2 сбн (20)

4: впп, сбн, уб,(2 сбн, уб) *4, сбн (15)

5: впп, сбн, уб,(сбн, уб) *4 (10)

Поворачиваем вязание, снимаем петлю с крючка, заводим крючок в 6 от петли столбик, протягиваем в него нашу петлю.

Проверяем направление вязания. 6: вяжем 3 сбн вместе с оставшимися петлями, 3 сбн.

Далее вяжем по спирали. Рис. 1-3

Мастерим игрушку-пищалку «Конфетка», фото № 2

Мастерим игрушку-пищалку «Конфетка», фото № 3

Мастерим игрушку-пищалку «Конфетка», фото № 4

Мастерим игрушку-пищалку «Конфетка», фото № 5

7-8 (2 ряда): 6 сбн (6) Рис. 4

Перед петлей зеленого цвета провязываем петлю мятного цвета, таким образом у нас получается две петли разных цветов Рис. 5

Мастерим игрушку-пищалку «Конфетка», фото № 6

Дальше чередуем эти два цвета. В начале ряда отмечены цвета: мят — мятный, зел — зеленый.

9: мят 6 пр (12)

10: зел (сбн, пр) * 6 (18) Рис. 6

Мастерим игрушку-пищалку «Конфетка», фото № 7

11: мят (2 сбн, пр) *6 (24)

12: зел (3 сбн, пр) *6 (30)

13: мят 30 сбн 30 (30)

14: зел 30 сбн 30 (30)

15: мят 30 сбн 30 (30)

16: зел 30 сбн 30 (30)

17: мят 30 сбн 30 (30)

18: зел (3 сбн, уб) *6 (24)

Вставить пищалку, трубочкой наружу. Рис. 7

Мастерим игрушку-пищалку «Конфетка», фото № 8

19: мят (2 сбн, уб) *6 (18)

20: зел (сбн, уб) *6 (12)

21: мят 6 уб (6) Рис. 8

Мастерим игрушку-пищалку «Конфетка», фото № 9

Дальше вяжем нитью зеленого цвета, мятную — закрепить, и спрятать.

22-23 (2 ряда): 6 сбн (6)

24: 3 сбн за заднюю стеночку, 3 сбн за обе стеночки, 4 сбн за переднюю стеночку петель 23 ряда. (10)

Занятия музыкой могут оказаться весёлыми даже для самых непоседливых детей, если найти правильный подход к процессу. Один из самых необычных способов — сделать музыкальный инструмент самим, вместе с ребёнком. Тем более что самостоятельно можно смастерить целый оркестр. Про 15 самых простых в изготовлении инструментов рассказала автор раздела «Простые поделки для детей» на Red Ted Art.

Мэгги, автор раздела «Простые поделки для детей» на Red Ted Art:

«Музыка — это то, чем я вдохновляюсь и чем стараюсь делиться со своими детьми. Недавно я взялась снова играть на пианино, просто чтобы подать детям пример. Но одного музыкального инструмента мне показалось мало, и я подумала, почему бы не сделать ещё несколько инструментов вместе с детьми. Пока у нас получилось 15, но, думаю, это только начало».

Колокольчики на картонной трубе


Колокольчики на картонной трубе — прекрасное изобретение с сайта Mini Eco. Это один из самых любимых инструментов у детей. Все мы любим колокольчики, а эти выглядят просто великолепно.

Колокольчики на ножках


Если вы любите колокольчики так же, как их любим мы, можете изготовить симпатичные колокольчики для ног, которые отлично подходят ещё и для танцев под музыку.

Простые барабаны


Вот такие простые барабаны из жестяных банок мы делали несколько месяцев назад на Red Ted Art. Добавьте немного клейкой ленты, и дети сами смогут нарисовать на барабане геометрические узоры или то, что им вздумается.

Больше барабанов


Ещё одна простая и замечательная идея, как сделать барабаны из жестяной банки и воздушного шарика. Делается это очень быстро и может использоваться как барабан или шейкер. Можно оставить банку нераскрашенной, а можно пофантазировать — как вам больше нравится.

Барабан-океан


Мне нравится идея этого барабана. Это самодельный инструмент, который может издавать два вида звуков — звук барабана и звук, похожий на шум моря или океана. Невероятная идея Kinder Art.

Водный ксилофон


Классическая забава для детей, идеальная для развлечения в дождливый день, — водный ксилофон от Little Page Terners. Естественно, необязательно, чтобы он был всех цветов радуги, подойдёт и обычная вода.

Кастаньеты


Другой музыкальный инструмент, который можно сделать своими руками — эти очаровательные маленькие и простые кастаньеты от Suite 101. Идеально подойдут для того, чтобы попрактиковаться с ритмом.

Кастаньеты-крокодильчики


Я уже давно полюбила этих очаровательных крокодильчиков. И они как нельзя лучше подходят для этого списка. Эти крокодилы, которые могут издавать щёлкающие звуки, можно использовать в качестве кастаньет.

Палочки для ритма


Эти очаровательные палочки я нашла на сайте Skip to My Lou. Думаю, этот музыкальный инструмент можно сделать даже с малышом: он может раскрасить его как душе угодно.

Тамбурин


Как насчёт самодельного тамбурина от Family Fun? Думаю, это гениально! Для изготовления лучше использовать пяльцы для вышивания и металлические крышки от бутылок.

Бубен на палочке


Этот прекрасный бубен на раздвоенной палочке от Family Fun я люблю даже больше, потому что это ещё и отличный способ вторичного использования вещей.

Целая группа


Delightful Learning сделали целый набор музыкальный инструментов. И я не знаю, какой из них мне нравится больше! Ксилофон из карандашей — это гениально, а банджо — просто уморительно. Тамтамы сделаны очень изобретательно, а ещё я люблю рожок. Замечательный ресурс, на котором собрано много инструментов.

Свирель из соломенных трубочек


Какие же чудесные звуки издаёт эта простая свирель от Deceptively Educational. Мы попробуем сделать её ещё раз, потому что это безумно просто и у нас много соломенных трубочек.

Губная гармошка


Я только начала задаваться вопросом, как сделать губную гармошку для детей, как тут же наткнулась на этот пост на сайте Mom 2 Two Posh Lil Diva’s. Блестяще!

Рог-шофар


Ещё одна неожиданная и вдохновляющая идея музыкального инструмента, о которой можно узнать здесь.


9 YouTube-каналов для изучения иностранных языков. Английский, испанский и французский со Свинкой Пеппой и динозавром-полиглотом


Как педагоги прошлого стали героями комиксов. Портреты Макаренко, Корчака и других учителей украсили московские стены


11 музыкальных клипов, от которых не оторвать детей. Арт-директор «Симпсонов» собрал лучшие анимационные видео специально для «Мела»

Читайте также: