Позы с игрушкой для рисования

Обновлено: 16.05.2024

Этот метод поможет вам рисовать людей и разных существ. Он никоим образом не претендует на звание лучшего или даже быстрого. Работая таким образом, вам придется думать и воссоздавать формы человеческого тела в объеме.

В классической мультипликации (особенно у Диснея) используется аналогичный метод проработки персонажей. Там важно прочувствовать персонажа в объеме, чтобы он двигался естественно. Этот метод поможет вам оформить свое представление форм персонажа на бумаге. И избавит от синдрома "не поместился на листке".

2. Поза

Основы анатомии

Начнем с упрощенных изображений человека. Помните: "Палка, палка, огуречик - получился человечек". Не стоит недооценивать их значение. Вы даже не знаете, какую пользу могут принести схематические "человечки". Вы спросите - какую?

Самое главное - они отображает очень важную характеристику объекта, который вы рисуете - пропорции. Вы знаете значение пропорций в рисовании. Слишком короткая нога или слишком длинный нос могут испортить любой шедевр.

Давайте присмотримся повнимательнее к нашим человечкам. Они отличаются в деталях, в зависимости от того, насколько точно вы хотите воссоздать фигуру. Но позами мы займемся чуть позже. Давайте сначала рассмотрим пропорции.

Человечек 1. Голова, торс, руки и ноги. С ним вы мало что сможете сделать. Разве что попрактиковаться в соблюдении пропорций этих частей тела.
Человечек 2. Дальше - больше. На этой фигурке уже можно отобразить пропорции плеча и предплечья, бедра и голени.
Человечек 3. Вершина схематичного искусства ;). Думаю вряд ли вы видели, чтобы кто-то рисовал так. У этой фигурки плечи и таз уже имеют определенную ширину. Ниже вы оцените значение схематических рисунков.

Задание: нарисуйте несколько "человечков" и посмотрите, насколько точно вы соблюдаете пропорции. Это простой и быстрый способ оценить ваше знание пропорций человеческого тела. Вы сможете реально оценить результат, если вас не будут отвлекать аксессуары: доспехи, волосы и т.д.

Кроме того, схематическое изображение позволяет сразу определить, поместится ли ваш герой на листок бумаги, ему отведенный.

Язык тела

И снова человечки.

Итак, теперь вы знаете, насколько важно освоить пропорции. И какую помощь в этом оказывают схематические человечки. Теперь пора заняться позой. Или, другими словами, заставить вашего героя что-то делать.

С помощью схематических рисунков вы сможете перепробовать множество поз и выбрать нужную, прежде чем начинать работу над персонажем. Кроме того, вы всегда будете видеть, поместится фигурка на листе или нет. Так что схематическое изображение помогает планировать ваш будущий шедевр.

Человечки в действии.

Ниже приведены несколько примеров, в которых схематические "человечки" отображают различные позы. Как правило, сразу видно, естественная поза или нет. В крайнем случае, попробуйте воссоздать ту позу, которую нарисовали, и вам сразу станет ясно ;)

Этот бросает копье.
Танцует (ну, мне так кажется ;).
Бежит. Обратите внимание, что таз и плечи стали немного уже. Ведь мы рисуем вид сбоку.
Гладиатор. Опущенная рука с мечом немного короче. Обратите внимание на поворот корпуса - очень естественная поза, особенно, когда оглядываешься куда-то.
Этот грустит. Или никак не может найти контактную линзу.
Этот просто ничего не делает. Тот же поворот корпуса - плечи и бедра развернуты на небольшой угол.
Странный тип. Ему наверно очень неудобно. Во всяком случае, выглядит глупо.

Задание: нарисуйте несколько схематических человечков, занимающихся разными делами. Следите за пропорциями. Эта работа поможет вам прочувствовать динамику человеческого тела.

Равновесие

Когда вы задаете позу своего героя, нужно не забыть о его центре тяжести. Закон всемирного тяготения еще никто не отменял. Центр тяжести человека расположен в низу живота. Вес ног составляет около половины веса тела.

Его расположение относительно точек опоры влияет на равновесие тела. Посмотрите на эти примеры:

красный круг = центр тяжести
красная стрелка = направление силы тяжести
зеленая стрелка = точки опоры

Обычная походка.
Центр тяжести находится между двумя точками опоры. В результате человек находится в равновесии.
Падение.
Центр тяжести находится в стороне от точек опоры. В результате человек теряет равновесие и падает влево.
Балансирование.
Оно возможно благодаря относительной симметричности человеческого тела. Сравните со следующим рисунком.
Теперь человечек наклоняется вправо. Центр тяжести тоже немного смещается вправо.
Беги, человечек, беги.
Когда человек бежит, центр тяжести находится впереди точки опоры. Вы видите, что такая неуравновешенная поза приводит к тому, что человек падает вперед. Естественно, он не упадет, потому что движется вперед и поочередно выставляет ноги вперед.
Прислонившись к стене.
Человечек находится в равновесии, потому что центр тяжести находится между двух точек опоры: ноги и плеча. Вторая нога не принимает участия в удержании равновесия.
Крадущийся тигр. Притаившийся дракон.
Высокий удар ногой. Центр тяжести находится справа от точки опоры и тело будет двигаться вправо. Это придаст силу удару. Кстати, знающие люди говорят, что так бить неправильно.

Конечно, поза не обязательно должна быть уравновешенной. Это придает ей динамизм и движение. Уравновешенная поза - это спокойный персонаж.

Надеюсь, что мои советы позволят вам добиться большей естественности рисунка.

Движения и действия

Тело - это гибкая и подвижная система, на которую влияет сила тяжести. Его положение не бывает жестко установленной.

На первом рисунке изображен идущий человек. Движения я отобразил в несколько преувеличенном виде, для наглядности. Обратите внимание на движение тазобедренных суставов. Плечи как правило движутся в противоположном направлении.

На втором рисунке - человек, который лежит на боку, опершись на локоть. Его грудная клетка висит на соответствующем плече. Позвоночник имеет определенную гибкость и тоже может изменять свое положение.

3. Строение

Чтобы создать что-то, нужно понять его строение. Если вы хотите изобразить человеческое тело, нужно немного знать особенности его строения.

Скелет

Скелет, как вы знаете, составляет основу тела. Схематические человечки уже показали нам кое-что. Но нам нужно познакомиться с человеческим телом поближе.

Основные части человеческого тела:

Чтобы нарисовать фигуру человека можно использовать скелет в упрощенном виде:

Этот рисунок позволяет немного лучше понять строение тела.

Строение тела

А теперь - ближе к телу. Займемся мускулами (или жиром, уж как получится). Мы будем использовать эллипсы, цилиндры и другие формы для отображения частей тела. Выберите форму, которая больше всего подходит для нужной части тела.

Может перейти сразу к рисованию собственно тела?
Можно, конечно. Но мы занимались схематическими фигурками и упрощенным скелетом, чтобы вас не отвлекали детали и вы могли заняться пропорциями, равновесием и позой. Этот, казалось бы, лишний шаг позволит вам разобраться с объемными пропорциями.

Объемное представление частей тела.
Красные линии - соединения.
Вы можете проанализировать расположение частей тела.

Расположение частей тела. Практика

Вы можете использовать этот метод, чтобы описать позу и объемы. Посмотрите на примеры.

Слева - наброски, схематические рисунки. Справа - объемные прорисовки на основе схематических рисунков.

Учтите, что не нужно строго придерживаться цилиндрической формы - скорее просто соединяйте суставы. Эти наброски похожи на медицинские манекены, составленные из цилиндров и эллипсоидов.

Детали

Этот метод вам пригодится и при проработке деталей, например кисти и ступни.

4. Варианты

Конечно, у разных людей довольно разные пропорции.

1. Люди

Вот несколько примеров:

Иногда легче рисовать всю фигуру целиком (как в случае с мускулистым мужчиной), иногда - сначала грудную клетку, затем остальное. Смотрите сами, как удобнее.

2. Разнообразные существа

Этот метод поможет вам рисовать разнообразных существ, строение которых сходно с человеческим. Если быть точным - всех потомков динозавров, от млекопитающих до птиц.

Вот несколько примеров:

Когда я работал над мускулистой обезьяной, то рисовал всю фигуру сразу. Как правило, для мускулистых существ не нужно рисовать отдельно грудную клетку.

То же самое применимо к конечностям. Не обязательно сначала рисовать линии. Нарисуйте суставы и соедините их.

3. Мультипликационные персонажи

Да, для "мультяшек", особенно в стиле сороковых-пятидесятых, тоже хорошо подходит этот метод. Преобразовывать объемы довольно легко, вы сами увидите. Не нужно прорисовывать грудную клетку и таз, если они вам не нужны. Да и суставы вряд ли нужны для "мультяшек", которые гнутся, словнот резиновые.

Вот и все, ребята. Урок окончен. Главная мысль - для рисунков нужна определенная основа. Чтобы получить ее, лучше упростить изображение до схематического. Основное преимущество этого метода - вы можете легко и быстро опробовать разные позы. И размер бумаги не станет на пути полета вашей фантазии. Этот метод поможет улучшить композицию рисунка.

В прошлый раз я выкладывала чужой сборник полезных ссылок, в этот раз делюсь своим.

(Модератор, если это соответствует тегу клубничка, поставь его или напиши мне об этом пожалуйста, так как я подобными сайтами пользуюсь как учебным анатомическим пособием. Спасибо.)

Мой сборник полезных ссылок для художников Художник, Творчество, Ссылка, Полезное, Длиннопост

Анатомия, референсы люди

Ютуб, вимео и т.д.

А это палитры которыми я иногда пользуюсь

Мой сборник полезных ссылок для художников Художник, Творчество, Ссылка, Полезное, Длиннопост

Мой сборник полезных ссылок для художников Художник, Творчество, Ссылка, Полезное, Длиннопост

О боже мой, спасибо!

Спасибо тебе, человек.

Жена передаёт огромное спасибо

У меня в профиле можете найти пост с программой 3д моделей реальных черепов, мужского и женского. С телефона ссылками заморачиваться лениво. За подборочку - спасибо, схоронил.

список не полный, еще очень много интересного осталось в закладках хрома, и когда ни будь я до них доберусь

прекрасная подборка, схоронил и благодарю!

Вот прикольный канал, он меня часто вдохновляет

спасибо большое, пригодится)

А нету ли случаем палитр (вторая картинка снизу) в большем разрешении?)

Я вот не понимаю. Скетчинг на время для не художников. У меня такая лабуда получается, полезно ли это для тех, кто только учится рисовать? Как сохранить силу духа и продолжать рисовать после этого не смотря на то, что ничего не получается? Есть ли скетчинг архитектуры(с людьми вообще беда)? Как смотреть потом на свои "шедевры", чтобы глаза не кровоточили?

Еще советую канал на ютубе CGSpeak =) много интересного и полезного! Большое спасибо за подборку !

Спасибо через 3 года)

Спасибо большое, буду изучать, думаю много полезного для себя найду.

Кой чего стащила себе, большое спасибо.

Я заранее прошу прощения у автора поста, но..

@moderator, можно мне, пожалуйста, менять ник на CelestialFox ?

Отличная подборка, сохранил. :3

Ухххх. спасибо, залип сначала в черепах, потом в 3D ))))))

Скидывать mixamo как сайт где "можно крутить модельки по всякому" лол

обман. там ссылки на каких то жирных баб. и сайты где все на английском и без регестрации не войдеш


И так всегда ⁠ ⁠

Именно талантливый друг*

И так всегда Рисунок, Друг, Творчество, Мемы, Художник, Картинка с текстом


Кофейник⁠ ⁠

Кофейник Кофейник, Картина маслом, Масло, Художник, Творчество, Длиннопост

Кофейник Кофейник, Картина маслом, Масло, Художник, Творчество, Длиннопост

Масло, холст на картоне
18х24см


Мои картины ч.13 (Porsche 356)⁠ ⁠

На этот раз получилось уделить время написанию интерьера любимой марки автомобиля.

Причем изобразить хортелось именно классические линии и решения.

В итоге получился вот такой теплый, ламповый "натюрморт".

Холст на подрамнике 40х60см, масло.

Мои картины ч.13 (Porsche 356) Творчество, Картина маслом, Художник, Картина, Искусство, Живопись, Масло, Холст, Porsche, Автомобильная классика, Винтаж, Длиннопост

Мои картины ч.13 (Porsche 356) Творчество, Картина маслом, Художник, Картина, Искусство, Живопись, Масло, Холст, Porsche, Автомобильная классика, Винтаж, Длиннопост

Мои картины ч.13 (Porsche 356) Творчество, Картина маслом, Художник, Картина, Искусство, Живопись, Масло, Холст, Porsche, Автомобильная классика, Винтаж, Длиннопост

Мои картины ч.13 (Porsche 356) Творчество, Картина маслом, Художник, Картина, Искусство, Живопись, Масло, Холст, Porsche, Автомобильная классика, Винтаж, Длиннопост

Мои картины ч.13 (Porsche 356) Творчество, Картина маслом, Художник, Картина, Искусство, Живопись, Масло, Холст, Porsche, Автомобильная классика, Винтаж, Длиннопост


Первая проба масла⁠ ⁠

Ну вот и проснулся во мне интерес к этому художественному материалу.
Было очень страшно 😆 но я поборола в себе страх белого листа и написала вот такого телёнка.
Мууу

Первая проба масла Картина маслом, Масло, Художник, Живопись, Творчество, Теленок


Акварели «Лес»⁠ ⁠

Акварели «Лес» Акварель, Лес, Грибы, Подберезовики, Шишки, Желудь, Художник, Творчество, Живопись, Длиннопост

Акварели «Лес» Акварель, Лес, Грибы, Подберезовики, Шишки, Желудь, Художник, Творчество, Живопись, Длиннопост

Акварели «Лес» Акварель, Лес, Грибы, Подберезовики, Шишки, Желудь, Художник, Творчество, Живопись, Длиннопост

Акварели «Лес» Акварель, Лес, Грибы, Подберезовики, Шишки, Желудь, Художник, Творчество, Живопись, Длиннопост


Remember me⁠ ⁠

Акварель, тушь, акрил. 26*19 см.

Remember me Акварель, Творчество, Художник, Портрет, Иллюстрации, Акрил, Рисование

Люблю эту работу. Как всегда писала без предварительных цветовых набросков, интуитивно.

О жизни художника⁠ ⁠

О жизни художника Жизнь, Художник, Пастель, Искусство, Живопись, Творчество, Работа, Длиннопост

Я художник. Всю свою жизнь, еще со школьных лет - рисовал. Учился в художке, школе с художественным уклоном, потом закончил худграф. Мечтал только об идеальной творческой работе художника, писал большие холсты маслом, рисунки пастелью. Рисовал портреты, пейзажи, многофигурные композиции. Стал членом союза художников, ездил на пленэры, российские и международные. Общался с художниками, заслуженными, народными, преподавателями академии, взрослыми бородатыми дядьками.

Вопрос заработка и денег оставался долго на втором плане. Нужно мне было немного и мне вполне хватало изредка перепадавших заказов, которые я получал от знакомых и их знакомых. Потом началась по-настоящему взрослая жизнь, когда уже мне нужно было полностью рассчитывать на себя в плане финансов. Я подрабатывал в местной маленькой газете дизайнером и продолжал рисовать кое-какие заказы. Времени для творчества было полно. И я рисовал в свое удовольствие, ходил на пленэры, участвовал в выставках.

Потом я женился, вместе с семьей появилось больше ответственности. Мы переехали в Питер. Так как мы оба художники - решили, что в Питере есть больше возможностей для творческого развития и для заработка, чем в Курске. Но первое время мне пришлось работать в строительстве. Это была тяжелая работа, которая отнимала весь день и все силы. На выходных тоже не было сил ни на что. Творчество пришлось отложить. Но заработанных денег хватало на аренду квартиры и довольно скромную жизнь.

Через какое-то время мы с женой решили целенаправленно искать заказы на портреты. Нам показалось, что тема достаточно востребованная и рисовать портреты мне нравилось. Начали с объявлений на Авито и группы во вконтакте. Заказы появлялись постепенно. Но это был не стабильный и небольшой доход. Больше похоже на редкую подработку. Потом на меня через Авито вышел один посредник. У него уже был свой раскрученный сайт про портреты на заказ. Сам он не рисовал, а только принимал заказы. Он стал подкидывать заказы чаще, чем заказчики находили нас напрямую.

Потом через группу вконтакте на нас вышел другой посредник. И мы полностью стали загружены портретами. Теперь это походило на работу с полной занятостью. Но работы было много, а денег не так чтобы. Художник получал 50 процентов от цены на сайте. Сроки были тоже напрягающими - пара дней для портрета карандашом, 3-5 для портрета маслом. Было много сложностей, так как с заказчиком общался менеджер и никогда не сводил клиента с художником на прямую. Заказ доставлял курьер.

Сил и времени на развитие своей базы клиентов не оставалось, так как все рабочее время было занято рисованием портретов. Началась наклонная дорожка к выгоранию. Рисовал вроде много, а на творчество ни сил ни времени, одни планы и надежды в голове и тоска на сердце. Грусть по ушедшим пленэрам и большим холстам, выставкам и творческим поискам.

Потом от знакомой мы узнали про Этси, и что тема с рисованием на заказ там пользуется спросом. Но популярностью у зарубежных заказчиков пользовались совсем не портреты людей, а портреты питомцев и собственных домов. И нарисовав несколько образцов для примера, мы создали свой магазин на Этси.

Уже через несколько месяцев он стал приносить стабильный доход и позволил нам расстаться с посредниками. Сначала была эйфория: ура, вместо опостылевших портретов карандашом - котики и собачки акварелью, лошадки пастелью и милые домики, которые не требуют сильного портретного сходства, хоть и требуют внимания к деталям. Со временем было стабильное увеличение доходов - чем больше продаж в магазине - тем больше новых покупателей. Перед рождеством заказов становилось сильно много и мы вдвоем уже не справлялись - начали привлекать знакомых художников. Как-то за месяц мы заработали миллион, хотя это был единственный и исключительный случай.

Если не считать предрождественской нагрузки, то оставалось время еще и на творчество. Я вернулся к рисованию любимым материалом - пастелью. Стал ходить на пленэр, и даже выезжать куда-то на недельку - другую, в Псков, Выборг, Крым.

Конечно от заказов была усталость, выгорание, появившееся еще на портретах никуда не делось и только постепенно нарастало. И эти домики и лошадок было рисовать в тягость. Хотелось постоянно заниматься творчеством, рисовать пастелью, ездить на пленэры - все как в старые времена. Но и бросать заказы не хотелось, это была какая-никакая стабильность и доход, которого хватало на нормальную жизнь.

Так наш магазин на Этси проработал лет 5 до известных событий. И вместе с санкциями закончилась и моя стабильная работа. А вместе с Этси перестали с нами работать и зарубежные онлайн галереи, где можно было продавать свои творческие картины.

Так как мое время было занято заказами, не было возможности, да и нужды развивать соц. сети и заниматься целенаправленно продажей своих картин. В планах было их продавать, но откладывал на потом, считал ведение соц сетей лишней суетой отнимающей время.
Сейчас сижу у разбитого корыта с кучей картин и не понимаю как и на что жить дальше, чем оплачивать квартиру, мастерскую, занятия сына, да и простые бытовые расходы. От портретов тошнит, всей душой хочу заниматься творчеством, рисовать картины, экспериментировать. Хочу оставаться художником.

Как сделать наброски фигур более живыми и динамичными? Как научиться видеть движения и пластичность любой позы и переносить ее в свою работу? Разбираемся в этих и других вопросах в статье.

У себя на Youtube-канале известный художник Станислав Прокопенко aka Proko подробно рассказал о пользе жестовых набросков и дал пошаговую инструкцию по работе с ними.

Жест (gesture), действие, движение или ритм — эти слова взаимозаменяемы и означают соотношение движения, пластику, пластичность. Это не контур, форма или тон, а действие, соединяющее их.

Для примера возьмем 3 шара: линия вокруг них будет контуром, а линией движения будет выступать C-образная кривая, описывающая взаимосвязь этих шаров.

Это легко понять, но сложно применить на практике, когда вы рисуете человеческую фигуру. Хочется нарисовать детали анатомии и все маленькие выпуклости контура, потому что кажется, что эти детали сделают наш рисунок лучше. Но детали — ничто без пластичности.

Лучше всего практиковаться в поиске пластичности фигуры до тех пор, пока это не станет получаться само собой. Быстрые наброски — распространенное упражнение, которое предполагает рисование модели с натуры за несколько минут.

Стандартное занятие по быстрым наброскам длится 2-3 часа, на каждую позу отводится от 30 секунд до 10 минут. Основное внимание уделяется пластике. Это научит вас сразу же видеть и чувствовать движения фигуры. Тогда вы сможете создавать детали, дополняющие движение, а не случайно копировать их.

За время такого сеанса набросков можно закончить от 25 до 100 рисунков. Только подумайте, вы рисуете человеческую фигуру до 100 раз в течение нескольких часов. Если делать это регулярно, ваши навыки непременно возрастут, и вы сможете создавать полноценные скетчи за 5-10 минут.

Пластичность присутствуют во всем, что нас окружает. Это подход, который можно использовать для рисования чего угодно. Пластика помогает рассказать историю, запечатлев язык тела.

Мы используем все свое тело, а не только слова, чтобы передавать идеи и эмоции. Что делает человек? Что он чувствует? Что он только что сделал? Или что он будет делать? Об этом можно рассказать всего несколькими линиями, которые зритель воспримет как тело и сможет распознать эмоции, которые испытывает персонаж.

Чем искусней вы будете в утрировании, тем лучше сможете улавливать нюансы.

Не представляйте жестовые наброски как фигуры из палок, иначе ваш рисунок получится деревянным. Это не палки, не прямые линии. Это линии действия. Наблюдайте за позой и анализируйте движение, главное — передать ощущение, а не вид.

Позже мы добавим больше деталей к этим рисункам, чтобы фигуры казались более цельными и реалистичными. Помните, что это не законченный рисунок. Это упражнение для отработки навыка.

Вы тренируете свой ум, чтобы видеть ритм во всем, что вы рисуете. Чтобы при рисовании фигуры рассматривать не только контуры. Это важное умение, которое должно быть интуитивным.

Если вы уже умеете рисовать лица, переходите к более сложной задаче. Срисовывайте людей в различных позах, чтобы передать свои эмоции и переживания.

Позы людей для срисовки

Картинки поз для срисовки отдельных людей. Обращайте внимание на пропорции тела.

Стоячие позы

В подборке вы найдете картинки, которые помогут освоить технику рисования людей в положении стоя. Учитесь рисовать, соблюдая пропорции.


Девочка с игрушкой


Девушка в цветах


Девушка в мини


Мужчина с кофе


Девушка в длинном платье

Сидячие позы

В срисовках человека в положении сидя важно не только видеть рисунок в объеме, но и не забывать о деталях на переднем плане.


Девочка сидит


Девушка с чашкой чая


Смотрящая вдаль


Парень с котом

Лежачие позы

В лежачих позах важно передать изгибы тела. Чаще всего на переднем плане будет нижняя часть туловища.


Девушка спит


Девушка на пляже


Девушка на кровати


Грустная девушка


Спящая красавица

Позы в движении

Рисунок в статике — начало рисования. Самое сложное — изобразить человека в движении.


Девочка со скакалкой


Бегун


Танцовщица


Фигуристка

Позы пар для срисовки

Более сложные рисунки — парные позы. Для срисовки пары предлагаем перерисовать несколько картинок:


Мальчик с девочкой


Утешение


Поцелуй


Пара рядом


Селфи


На велосипеде


Мальчики


На лавочке


Пара зимой

Многие ломают голову и не знают какую выбрать позу для Гачи Лайф. Мы в этом поможем! Для вас мы подготовили более 80 идей одиночных, парных и групповых поз.
На нашем сайте вы также можете найти:

    , более 160 классных идей , узнайте как нарисовать Гачу карандашом.

Позы для артов Гача Лайф 2020 г. Более 80 поз

Сидячие позы Гача Лайф

Сидит, обнявшись с предметом. Сидит и хлопает в ладоши Сидит и смотрит вверх

Сидит и показывает жестом, что все круто. Сидит с котиками Задумчиво сидит Сидит и читает книги Кушает пиццу Сидит, выпрямив одну ногу и подняв руку вверх.

В печали, наклонив голову Кормит котика печенькой. Читает дневник сидя

Сидит, положив руки на колено. Сидит с котиком, поджав ножки. Села на колени, держится за голову и плачет. Присев на лавочку с чупа-чупсом. Сидя, скрестив ноги. Поза лотоса.

Стоячие позы Гача Лайф

Обычная поза Гача Лайф У меня лапки Стоит прямо С двумя мечами Задумчиво чешет голову Руки слегка прислонены к лицу Поправляет очки, одна рука в бок. Расправив руки. Я улетаю. Слушает музыку в наушниках Теряет равновесие

Грустит Показывает сердце С предметом в руках Приветствие Задумчиво смотрит в пол. Одна рука в бок. Поза Гача Лайф Расстроено смотрит в пол. С зонтиком

Слушает музыку в наушниках и смотрит в пол. Держит одной рукой мягкую игрушку. С шопинга Пугает Делает селфи

Поза торжества и радости С подарком в руках Задумчивая поза Показывает экран телефона Поза для разговора по телефону. Играет на гитаре С большим чупа-чупсом Руки вверх Все супер Держит меч одной рукой Подняв руки и подогнув одну ножку. Стеснение Бежит, расправив руки и подогнув одну ногу Скрестила руки То ли подглядывает, то ли падает Поза для рисования

Читайте также: