Праздник игрушки в средней группе

Обновлено: 11.05.2024

Формирование желания принимать активное участие в мероприятии , развивать речь детей.
Воспитание чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережного отношение к игрушкам.


Перед праздником мы провели предварительную работу в группе, она заключалась в: составление детьми рассказов о любимой игрушке, «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушка.

ВложениеРазмер
moya_lyubimaya_igrushka.docx 20.42 КБ

Предварительный просмотр:

«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

сценарий праздника для средней группы

Цель:
Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления

Формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать речь детей.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.


Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушка.

В: - Сегодня мы собрались с вами на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки.

Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками.

Давайте посмотрим на них.( звучит весёлая музыка . )

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

В нашем детском саду
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие.
Под музыку весёлую
И под звон хлопушек,
Начинаем выставку игрушек
Воспитатель предлагает пройти на выставку игрушек и расставить свои игрушки.

- Ребята, посмотрите, какая замечательная выставка любимых игрушек появилась в нашей с вами группе. Давайте, внимательно её рассмотрим. Здесь у нас…

Воспитатель обращает внимание на разнообразие и яркость получившейся выставки.

- Дети, а где вы взяли эти игрушки?

- Дети, посмотрите, у меня есть коробочка, а ней лежат игрушки, которыми играли все-все, когда были малышами. Я загадаю загадку, а вы отгадайте и узнаем, что лежит в коробке.

Ой, звенит она, звенит

Всех игрою веселит

Танец с погремушкой.

- Отправляемся к самым мягким и милым нашим друзьям.
Хозяева мягких игрушек знакомят со своими любимцами.
ИГРА – танец «Мишка с куклою громко топают»
- Ну, что же нам пора знакомиться с другими любимцами.

Следующая остановка «Книжки-малышки». А разве с книгами можно играть? Сейчас мы это и узнаем.
Выступление о книжках – игрушках, демонстрация возможностей
- Эта часть нашей выставки называется "Техническая ". Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть, еще что-нибудь умеют? Давайте спросим у их хозяев.

Игра –соревнование «Самая Заводная», «Кто дальше проедет»

Появление героя: Карлсона

Карлсон: - А вот и я, привет, друзья! Узнали верно, вы меня? Я мимо сада пролетал и Вас в окошко увидал. Смотрю я – здесь полно гостей, так много собралось детей! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.

- А чем же интересным вы тут заняты? Ух-ты, а это что еще такое? Какие замечательные игрушечки! Да сколько их здесь собралось. Какая ………..симпатичная, белая, да пушистая! А ………, какая рыжая, орешки щелкает, мусорит бесстыжая!

Карлсон по мере рассматривания игрушек, кладет наиболее привлекательные для него объекты в чудесный мешок

Воспитатель заглядывает в мешок к Карлсону

- Что же ты сделал Карлсон? Ты же нам всю выставку испортил

– Мне, такая игрушка, и самому сгодится! У них вон сколько. (5-6 штук).

К: - Но мне тоже очень хочется иметь такие замечательные игрушки, вам ещё купят, а мне кто купит? Не отдам я их, ни за что!

В:- Ну, вот, теперь мы не узнаем, какие игрушки были у нас на выставке, ведь мы даже не рассмотрели её!

- Дорогой Карлсон, к нам пришло в гости много людей, чтобы посмотреть эту выставку любимых игрушках, а ты всё испортил!

К:- А-а-а. Тогда я, пожалуй, верну, вам ваши игрушки, хоть мне и не хочется этого. А вы пригласите меня на такую замечательную выставку?

В:- Ребята, что я вижу? Все игрушки перемешались в этом волшебном мешочке, и мы теперь не сможем понять, где и чья игрушка была. Что же нам теперь, ребята?

Карлсон в это время как бы ощупывает игрушку внутри мешка и пытается угадать, об этой игрушке идёт речь или нет. По мере угадывания игрушка занимает своё место на выставке

К:- А теперь немого пошумим и поиграем
ИГРА «Башня из кубиков» - сделать башню из кубиков, кто выше.
К:-У нас машины разные
желтые и красные
А за рулем отважные
сидят шоферы важные
ИГРА «Машины, на старт!» - На веревочке подтянуть машину.
В: – А теперь Карлосон поиграй в девчоночьи игры– кукольные.

Девочки рассказывают стихотворения:
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.


Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
ИГРА «Куклы топают»
Довести своих кукол напоить чаем и назад .на финише столик с кружечками .

Эстафета «Прокати на коляске»

Вед: Ребята, скажите, а девочки и мальчики играют в одинаковые игрушки?

Мы сейчас отдохнём и поиграем. У меня есть разрезные картинки кукла и машина.

«Кто быстрее.» Мальчики собирают машину, девочки куклу.

Так как вы любите играть, мы поиграем ещё, только сначала отгадайте загадку.

Детская игрушка. (пирамидка)

И вот сейчас мы с вами посмотрим кто у нас быстрее и внимательнее девочки или мальчики?

Дети кто быстрее разбирают и собирают пирамидку.

К:-Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки .

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню .)

Игра «Отгадай словечко»
Детям читают стихи об игрушках. Они должны вставить пропущенное слово в текст.
Уронили . на пол,
Оторвали. лапу.
Все равно его не брошу,

Под ……… остался зайка

Со скамейки …….не мог

Весь до ниточки промок.

Идёт бычок качается

И верхом поеду в гости.

Наша Таня ………..плачет

Уронила в речку …………

Не утонет в речку мяч.


ИГРА «Угадай игрушку».
С закрытыми глазами дети берут и угадывают игрушку.
В: - Ребята, посмотрите, вот в этой коробке у нас сломанные игрушки, их много, дети их сломали, а значит, они их обидели. И сейчас наши дети попросят прощенье у своих игрушек.

Читают стихотворения дети:

Игрушки родные я очень люблю

У них я сегодня прощенье прошу

Простите нас милые, я не со зла

Бывало что на пол, ронял иногда.

Игрушки я буду свои охранять

С игрушками буду, дружить и играть.

Даём обещанье вас не обижать

Не рвать, не ломать

И только спасибо за всё вам сказать.

Давайте никогда не будем обижать наши игрушки. А будем их любить и стараться понять!
И все вместе скажем : «Игрушки мы вас любим».
К:-Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.
ИГРА – ХОРОВОД «Каравай»
Все берут свои игрушки и танцуют с ними.

Сладкое угощение от Карлосона.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект проведения открытого мероприятия совместно с родителями на тему: Мой Любимый город Санкт-Петербург" в средней группе.

Цель:совершенствовать знания о любимом городе, о его достопримичательностях. Формирования словаря, нравствинного и эстетического воспитания. .


Сценарии праздников для средних групп: "День защитников Отечества", "8 Марта", "Край ты мой любимый, Краснодарский край. "

Сценарий праздника "День защитников Отечества" Цели: прививать детям любовь к защитникам Отечества, патриотическое воспитание к стране в которой они живут Сценарий праздника "8 Марта"Цели: привив.


Сценарий праздника 8 марта «Любимые мамы и бабушки» в средней группе

Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 марта, в средней группе.


Сценарий праздника в средней группе детского сада ко Дню матери «Самая любимая мамочка моя!».

Самое прекрасное слово на земле – Мама! Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Мама – это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее.


Проектная деятельность на тему "Любимые игры и игрушки" в средней группе

Проектная деятельность на тему «Любимые игры и игрушки» в младшей группеЦель проекта: развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к игрушке; учить взаимодействовать с игрушками и друг с.

НОД «Мой любимый край – Ивня» для детей средней группы

«Мой любимый край – Ивня» проведен с цельюобобщения знаний детей о растительном мире родного края, знакомства с достопримечательностями родного поселка Ивня, развития интереса к изучению родного.

литературы, социализация, коммуникация, здоровье, безопасность.

1. Создать положительный эмоциональный настрой.

2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.

3. Формировать игровую деятельность.

4. Развивать тактильную память, логическое

мышление, ловкость и выносливость.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход развлечения.

Ведущий: У нас в году очень много разных праздников проходит, какие например вы можете назвать?

Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта

Ведущий: Но вот нет у нас праздника, который был бы посвящен нашим игрушкам. С самого раннего детства нас окружают различные игрушки. Давайте сегодня все вместе устроим праздник любимых игрушек.

Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Я с ней редко расставалась. Хотите узнать, какая это игрушка?

Ведущий вы должны отгадать загадку.

Он – любимая игрушка,

Спит со мною на подушке.

Мы гуляем с ним вдвоём, –

Дружно, весело живём!

Я ему читаю книжки –

Это плюшевый мой. (мишка).

В. Моя бабушка мне рассказывала, что ночью все игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с ними. Давайте и мы поиграем с мишкой, сделаем разминку. Готовы? (Выполняется разминка «Медвежата в чаще жили»)

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали. (Наклоны туловищем вправо и влево)

И в развалочку ходили, и из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили. (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Попеременно поднимают руки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

Воспитатель: Мой мишеька хочет, чтобы с ним поиграли.

Подвижная игра «Медвежонок»

Медвежонок, медвежонок, Дети вместе со взрослым идут по кругу.

Хватит спать, в центре круга - игрушка «медвежонок»

Мы хотим с тобою, мишка, Дети начинают бежать по кругу.

Поиграть, поиграть. Останавливаются, хлопают в ладоши.

Ты веселых ребятишек Дети убегают, «медвежонок» догоняет.

Ну – ка, мишка, ну – ка мишка,

Нас поймай, нас поймай.

В_ль Пока мы разминались и играли, нам пришла посылка из магазина игрушек.. Я вам загадаю загадки, а вы, отгадывая их, узнаете, что же лежит в посылке. Готовы?

Он забавный и смешной

Вместе скачет он со мной

Ловко прыгает как зайчик

Игра: Передай мяч, прокати мяч»

В_ ль:Но в посылке есть ещё что-то.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Игры с воздушным шариком Игра: Пробежать с шариком вокруг пирамидки, передать следующему

Игра: пропрыгать с мячом между ног вокруг пирамидки

Воспитатель: А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая?

Только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. (утёнок)

Воспитатель: А утёнок шепчет мне на ушко, что хочет станцевать с вами танец маленьких утят.

Воспитатель: Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Воспитатель:. Сейчас повеселимся. (Берет игрушку – собаку).

Игра "Лохматый пес".

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдм к нему, разбудим

И посмотрим: что же будет?

Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.

Ведущий. Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Воспитатель: детки, а о ком эта загадка?

Он весёлый, заводной,

И пропеллер за спиной,

Любит сладкое варенье,

Малыша всегда смешит.

Кто же это? Подскажи!

Карлсон. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

(Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Воспитатель:Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив её.

Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев её.

Воспитатель: Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Игра «Конфета в ложке». Дети оббегают пирамидку, удерживая конфету в ложке.

Воспитатель :Детки, может, мы сможем нарисовать свою любимую игрушку и подарить её Карлсону.

Карлсон:Спасибо, мои друзья. Я очень люблю сладкое. Вы тоже, наверное, любите? Я вас всех угощаю очень вкусной конфеткой. Вы это заслужили.

Воспитатель: Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.

Сценарий развлечения для всех возрастных групп «Праздник игрушек» «Праздник игрушек» Развлечение для всех возрастных групп Цели: Пробуждать устойчивый интерес к музыке; продолжать развивать исполнительские.

Сценарий развлечения «Праздник мам» для детей средней группы

Сценарий развлечения «Праздник мам» для детей средней группы «Праздник мам». Развлечение для детей средней группы Ход развлечения. Ведущий. Самое главное слово в жизни каждого человека - это слово.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Сагаалган — праздник белого месяца» Цель: Приобщение детей к истокам бурятской национальной культуры, развитие познавательных навыков через бурятский фольклор, воспитание чувств.

Сценарий летнего развлечения «Мыльные пузыри» в средней группе

Сценарий летнего развлечения «Мыльные пузыри» в средней группе Было проведено развлечение на тему:Летние забавы в средней группе МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 г. ЭНГЕЛЬС Развбечение прошло с интересомс эмоциональным.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Разноцветное лето» Воспитатель первой квалификационной категории МБДОО «Еланский ДС № 5 «Теремок» р. п. Елань Еланского района Волгоградской области Панжина.

Сценарий летнего развлечения «Мы встречаем праздник лета» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Звучит веселая музыка. Дети выходят на площадку Вед. : Всех на праздник мы зовем, Потанцуем и споем. В синеву, в синеву песенка, лети! Веселей,.

Сценарий летнего развлечения «Мишка в гостях у малышей, или праздник шариков-смешариков» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 99 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Сценарий летнего.

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для детей старшего дошкольного возрста. Предварительная работа: разучивание стихов, песен.

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для дошкольников разновозрастной группы

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для дошкольников разновозрастной группы ети входят в зал, рассаживаются на скамеечки. Звучит цирковая музыка («Тико-Тико» муз. З. Абрэу, появляется клоун Цветик Здравствуйте,.

Сценарий совместного детского летнего праздника развлечения для детей младшей, средней, старшей и подготовительной группы

Сценарий совместного детского летнего праздника развлечения для детей младшей, средней, старшей и подготовительной группы Действующие лица: Дети младшей группы - в шапочках-масках зайчиков, дети средней группы – цветов (маки, ромашки, колокольчики, васильки,.

«Праздник любимой игрушки». Развлечение для детей средней группы

Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, развивать речь и словарный запас, двигательную активность, способствовать формирование желания принимать активное участие в мероприятии.

- Создавать условия для воспитания у детей бережного отношения к игрушкам, умения делиться игрушками со своими друзьями;

- Создавать условия для стимулирования эмоционального отклика на игровую ситуацию.

Роли: ведущая, Матрешка

Материалы: игрушки принесенные детьми из дома, игрушки детского сада, мяч, куклы, машинки, бубен, посылка. призы, шарф, музыка.

Ход мероприятия:

Дети со своими любимыми игрушками под ритмичную музыку входят в группу. Они выполняют простейшие танцевальные движения.

Ведущая: Дети, скажите, пожалуйста, что у вас в руках?

Дети: Игрушки!

Ведущая. Какая красота! Кругом столько ярких, красивых и необыкновенных игрушек! Свои любимые игрушки вы принесли сегодня из дома. Значит вы любите играть? Тогда расскажите о своей любимой игрушке : как она оказалась у вас, давно ли, и как вы с ней играете?

Дети по очереди рассказывают о своих игрушках и показывают, как они с ними играют.

Ведущая. А сейчас мы вместе поиграем в игру «Определи, что за игрушка».

Ребенку завязывают глаза, подводят к столу с игрушками. Он должен на ощупь определить игрушку, оказавшуюся у него в руках.

Ведущая. Как ты догадался, что это машинка? Что тебе помогло?

Ведущая: А вы любите свои игрушки?

Ведущая: У нас сегодня радостный, веселый праздник – праздник игрушки. Давайте поговорим о том, как мы любим свои игрушки.

Стихотворения «Лошадка», «Мишка», «Зайка»

Звучит русская народная мелодия. Под музыку входит русская матрешка с посылкой в руках.

Матрешка: Здравствуйте, дети!

Это у вас сегодня праздник игрушки?

Матрешка: Ну, тогда я сюда попала.

Я - матрешка, я - игрушка.

Утром быстро я встаю.

Очень весело, ребята,

После частушек говорит: А у меня для вас посылка.

Ведущая: (читает) «Детскому саду от магазина игрушек!» Вот спасибо, Матрешка! Оставайся с нами, повеселись с ребятами.

Матрешка: Дети, а вы угадайте, что лежит в посылке. Слушайте внимательно, про кого я вам прочту стихотворение.

Пьет бензин, как молоко

Едет быстро, далеко.

Возит грузы и людей

Ты знаком, конечно, с ней.

Матрешка достает машинку и проводит игру с машинами.

Игра с машинами «Кто быстрее перевезет груз»

Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок –

Про кого прочла стишок?

Ведущая: А теперь игра для девочек.

«Раздень и одень куклу», «Спой колыбельную для куклы».

Ведущая: А теперь еще загадки отгадайте-ка ребятки.

1. Есть у нас веселый друг,

Очень любит громкий стук.

Тут ответ совсем не труден –

Знают все, что это… (бубен)

2. Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадали? Это… (мяч)

Игра с мячом «Горячая картошка» под музыку. Тот у кого мяч остался в руках, а музыка закончилась – выбывает.

Ведущая: Матрешка, а наши дети для тебя приготовили танец «Веселые игрушки».

Матрешка: Спасибо дети, мне очень понравилось у вас в гостях. Я приготовила для вас сладкие подарки.

Ведущая. Ваши игрушки – результат труда людей разных профессий. Художник нарисовал, инженер сделал чертеж, мастер изготовил игрушку, портной сшил одежду. Поэтому с игрушками надо аккуратно обращаться, беречь, вовремя убирать на место. Тогда другие дети, которые придут в эту группу скажут вам «большое спасибо».

Развлечение заканчивается песенкой об игрушках.

Конспект беседы для детей средней группы «История игрушки» Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект беседы для детей средней группы (4-5 лет) по теме «История игрушки». Данный конспект.

Занятие по изготовлению любимой игрушки детей «Молчаливые тролли»

Занятие по изготовлению любимой игрушки детей «Молчаливые тролли» Классные? Нравятся? Вы сможете сделать такие же или ещё лучше. Главное игрушка-поделка будет уникальная, с душой и будет дарить тепло вашему.

Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Игрушки» по стихотворениям А. Барто Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Пчелки» «ИГРУШКИ» (По стихотворениям А. Барто «Игрушки») Составители проекта:.

Сценарий развлечения «Праздник любимой игрушки» ПРАЗДНИК ЛЮБИМОЙ ИГРУШКИ. Вед-й: У нас сегодня радостный веселый праздник- праздник любимой игрушки. Мы сегодня будем петь, танцевать, читать.

«Праздник Пасхи и весны». Развлечение для детей группы раннего возраста Праздник Пасхи Развлечение для детей группы раннего возраста Цель: Развитие интереса к русским народным традициям и народным играм, создание.

Развлечение для детей младшей, средней и старшей группы «Праздник мыльных пузырей» Необходимы 2 тазика, заранее спрятанная бутылка с водой (у нас она была спрятана под игрушечным петушком, заранее спрятанная бутылка с.

Развлечение для детей средней группы «Веселимся и играем-праздник дружно отмечаем»

Развлечение для детей средней группы «Веселимся и играем-праздник дружно отмечаем» Развлечение для средней группы "Веселимся и играем-праздник дружно отмечаем!" Цель : Продолжать знакомить с народными праздниками Воспитывать.

Развлечение «Игрушки» для первой младшей группы Развлечение для детей первой младшей группы детского сада Тема: «ИГРУШКИ» Воспитатель: Кукунина А. Н. Зал празднично украшен. На центральной.

Развлечение «Праздник дружбы» для средней группы Под музыку песни Савельева «Настоящий друг» дети входят в зал. Ведущая: От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето! Колосится в.

Цель: создать положительный эмоциональный настрой у детей, привлечь к совместной игровой деятельности.

1. Создать положительный эмоциональный настрой.

2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.

3. Формировать игровую деятельность.

4. Развивать тактильную память, логическое мышление.

5. Развивать природную потребность детей в двигательной активности, ловкость, быстроту, организованность, умение выполнять движения согласованно.

6. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и доброжелательные отношения между детьми.

Ход развлечения.

Воспитатель: У нас в году очень много разных праздников проходит, какие например вы можете назвать?

Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта

Воспитатель: Но вот нет у нас праздника, который был бы посвящен нашим игрушкам. С самого раннего детства нас окружают различные игрушки. Давайте сегодня все вместе устроим праздник любимых игрушек.

Воспитатель: У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Я с ней редко расставалась. Хотите узнать, какая это игрушка?

Воспитатель: вы должны отгадать загадку.

Он – любимая игрушка,

Спит со мною на подушке.

Мы гуляем с ним вдвоём, –

Дружно, весело живём!

Я ему читаю книжки –

Это плюшевый мой. (мишка).

Воспитатель: Моя бабушка мне рассказывала, что ночью все игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с ними. Давайте и мы поиграем с мишкой, сделаем разминку. Готовы? (Выполняется разминка «Медвежата в чаще жили»)

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали. (Наклоны туловищем вправо и влево)

И в развалочку ходили, и из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили. (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Попеременно поднимают руки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

Воспитатель: Мой мишенька хочет, чтобы с ним поиграли.

Подвижная игра «Медвежонок»

Медвежонок, медвежонок, Дети вместе со взрослым идут по кругу.

Хватит спать, в центре круга – игрушка «медвежонок»

Мы хотим с тобою, мишка, Дети начинают бежать по кругу.

Поиграть, поиграть. Останавливаются, хлопают в ладоши.

Ты веселых ребятишек Дети убегают, «медвежонок» догоняет.

Ну – ка, мишка, ну – ка мишка,

Нас поймай, нас поймай.

Воспитатель: Пока мы разминались и играли, нам пришла посылка из магазина игрушек. Я вам загадаю загадки, а вы, отгадывая их, узнаете, что же лежит в посылке. Готовы?

Он забавный и смешной

Вместе скачет он со мной

Ловко прыгает как зайчик

Игра: «Передай мяч, прокати мяч». Пропрыгать с мячом между ног вокруг пирамидки

Воспитатель: Но в посылке есть ещё что-то.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Игры с воздушным шариком. Пробежать с шариком вокруг пирамидки, передать следующему.

Воспитатель: А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая?

Только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. (утёнок)

Воспитатель: А утёнок шепчет мне на ушко, что хочет станцевать с вами танец маленьких утят.

Воспитатель: Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Воспитатель: Сейчас повеселимся. (Берет игрушку – собаку).

Игра "Лохматый пес".

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

А потом как зарычит

И за нами побежит.

Раз, два, три, беги!

Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.

Воспитатель: Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые. Дети, а о ком эта загадка?

Он весёлый, заводной,

И пропеллер за спиной,

Любит сладкое варенье,

Малыша всегда смешит.

Кто же это? Подскажи!

Карлсон достает из кармана конфеты. - Что-то мне сладкого захотелось.

Воспитатель: Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив её.

Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев её.

Воспитатель: Вот и посмотрим, кто справится с этим «сложным» заданием.

Игра «Конфета в ложке». Дети оббегают пирамидку, удерживая конфету в ложке.

Воспитатель: Дети, может, мы сможем нарисовать свою любимую игрушку и подарить её Карлсону.

Карлсон: Спасибо, мои друзья. Я очень люблю сладкое. Вы тоже, наверное, любите? Я вас всех угощаю очень вкусной конфеткой. Вы это заслужили.

Воспитатель: Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы В преддверии чемпионата мира по футболу в России мы решили провести с детьми познавательно - спортивное мероприятие "Праздник мяча". Ребята.

«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп

«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп Цель мероприятия: познакомить детей с праздником Пасхи, предысторией возникновения его на Руси, воспитывать любовь в детях к народной истории.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Магазин игрушек» В зале оформление магазина игрушек. Звучит фоновая музыка. В зал входит Снегурочка и двое детей. Они, пританцовывая, обходят "магазин",.

Сценарий развлечения для детей 3–5 лет во второй младшей и средней группах «В гостях у Варвары. Праздник «Светлая Пасха» Автор: Егоркина Мария Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Описание: Сценарий развлечения для.

Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!»

Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!» Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля - Праздник смеха и веселья!» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить.

Сценарий развлечения для детей старшей и средней группы «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Ведущая: Здравствуйте,.

Сценарий развлечения для средней группы ДОУ «Прощание с ёлочкой» Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Сценарий развлечения «Веселый снеговик» с детьми средней группы

Сценарий развлечения «Веселый снеговик» с детьми средней группы Сценарий. Развлечение «Веселый снеговик» с детьми средней группе. ЦЕЛЬ: - Создать детям эмоциональную атмосферу, веселое настроение.

Интерграция образовательных областей: чтение художественной литературы, социолизация, коммуникация, здоровье, безопасность.

ВложениеРазмер
prazdnik_igrushek.docx 18.8 КБ

Предварительный просмотр:

Широких Анна Владимировна воспитатель .

Сценарий летнего развлечения для средней группы «Праздник игрушек»

Интеграция образовательных областей: чтение художественной

литературы, социализация, коммуникация, здоровье, безопасность.

1. Создать положительный эмоциональный настрой.

2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.

3. Формировать игровую деятельность.

4.Развивать тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ребёнок: Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но всё понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберём.

Ведущий: У нас в году очень много разных праздников проходит. Но вот праздника который был бы посвящен нашим игрушкам нет. С самого раннего детства нас окружают различные игрушки. Сегодня все вместе мы устроим праздник любимых игрушек.

Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Я с ней редко расставалась. Хотите узнать, какая это игрушка?

Ведущий. Вы должны отгадать загадку.

Он – любимая игрушка,

Спит со мною на подушке.

Мы гуляем с ним вдвоём, –

Дружно, весело живём!

Я ему читаю книжки –

Это плюшевый мой . (мишка).

Воспитатель. Моя бабушка мне рассказывала, что ночью все игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с ними. Давайте и мы поиграем с мишкой, сделаем разминку. Готовы? (Выполняется разминка «Медвежата в чаще жили»)

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали. (Наклоны туловищем вправо и влево)

И в развалочку ходили, и из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили. (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Попеременно поднимают руки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

Воспитатель: Мой мишеька хочет, чтобы с ним поиграли.

Подвижная игра «Медвежонок»

Медвежонок, медвежонок, Дети вместе со взрослым идут по кругу.

Хватит спать, в центре круга - игрушка«медвежонок»

Мы хотим с тобою, мишка, (Дети начинают бежать по кругу).

Поиграть, поиграть. ( Останавливаются, хлопают в ладоши.)

Ты веселых ребятишек ( Дети убегают, «медвежонок» догоняет.)

Ну – ка, мишка, ну – ка мишка,

Нас поймай, нас поймай.

Воспитатель. Пока мы разминались и играли, нам пришла посылка из магазина игрушек. . Я вам загадаю загадки, а вы, отгадывая их, узнаете, что же лежит в посылке. Готовы?

Он забавный и смешной
Вместе скачет он со мной
Ловко прыгает как зайчик
Полосатый, круглый……
Мяч

Игра: Передай мяч, прокати мяч»

Воспитатель. Но в посылке есть ещё что-то.

Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
Воздушный шар

Игры с воздушным шариком Игра: Пробежать с шариком вокруг пирамидки, передать следующему

Игра : пропрыгать с мячом между ног вокруг пирамидки

Воспитатель: А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая?

Удивительный ребенок:
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать. ( утёнок)

Воспитатель: А утёнок шепчет мне на ушко, что хочет станцевать с вами танец маленьких утят.

Воспитатель: Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Воспитатель: . Сейчас повеселимся. (Берет игрушку – собаку).

Игра "Лохматый пес".

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: что же будет?

Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.

Читайте также: