Праздник народной игрушки в 1 младшей группе

Обновлено: 27.04.2024

Цель: формировать представление о народных играх, забавах и игрушках, приобщать к традициям русского народа, развивать внимание, речь, словарный запас, воспитывать взаимопомощь в игре, уважение друг к другу, создать у детей радостное настроение.

Материал: кукла – неваляшка, матрешка, птичка – игрушка, мишка – игрушка.

Ход сценария:

К детям приходит Матрешка:

-Я- Матрешка, хочу с вами поздороваться, приготовьте, ребятки, ладошки

Песня «ДАЙ ЛАДОШЕЧКУ, МОЯ КРОШЕЧКА»

- Посмотрите, дети, какой у меня красивый сарафан, у него много карманов, а в них – сюрпризы для вас! Вот у меня – МАТРЕШКИ расписные.

Открывается игрушка,

А внутри сидит подружка!

А еще они умеют играть в прятки:

- А сейчас мы поиграем в прятки с матрешками:

Игра «ГДЕ ЖЕ, ГДЕ ЖЕ НАШИ ДЕТКИ»

- Посмотрите, что у меня в карманчике – погремушка- веселая игрушка. Покажем матрешкам, как мы умеем играть с погремушками:

ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ.

- Ребятки весело играли и немножечко устали, а теперь мы отдохнем и в кармане птичку найдем!

Песня «МАЛЕНЬКАЯ ПТИЧКА»

- Дети, угадайте – кто в красивом мешочке, чья песенка звучит? Ответы детей.

-К нам пришла НЕВАЛЯШКА – яркая рубашка! Вот как она умеет танцевать (качаем неваляшку).Потанцуем с неваляшкой, вставайте парами.

Танец «АЙ – ДА»

- Ребятки, а кто рычит? Ответы детей. Правильно это МИШКА, ему грустно одному. У него сегодня День рождения! Поздравим Мишку, вставайте в хоровод.

Хороводная игра «КАРАВАЙ»

-Весело играли, танцевали, но пора Мишке домой, помашем ручкой, скажем ему «до свидания».

Сценарий развлечения «Праздник народной игрушки» для детей ясельной группы

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Мы встречаем праздник — лето!»

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Мы встречаем праздник — лето!» Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы. Цель: создать радостную праздничную атмосферу, вызвать желание принимать активное участие.

Конспект театрализованного развлечения для детей первой младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего.

Осенний праздник для ясельной группы Осенний праздник (для ясельной группы) (Под музыку дети заходят в зал. На полянке стоит домик в домике сидит ёжик) Ведущий: До чего же.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Праздник Осени» Праздник осени Дети средней группы (у каждого в руках - по два осенних листочка) входят в зал и встают полукругом. Вед. : Дорогие ребята.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Игрушки» по стихам А. Барто Программное содержание: Развивать интерес детей к творчеству А. Барто; воспитывать бережное отношение к игрушкам; продолжать работу над.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы ДОУ «Игрушки в избушке» Сценарий развлечения для детей первой младшей группы ДОУ «Игрушки в избушке» Методическое обеспечение: - домик, накрытый плотной тканью;.

Сценарий развлечения «Праздник бантиков» для детей младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66» города Костромы Сценарий развлечения «Праздник бантиков».

Сценарий развлечения «Праздник осени» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66» города Костромы Сценарий развлечения «Праздник осени».

Сценарий весеннего развлечения для ясельной группы Взрослые: ведущий и Весна, медведь – на ширме. Под музыку дети заходят в зал. Ведущий : Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки,.

Сценарий выпускного для детей ясельной группы «До свидания, ясельки!»

Сценарий выпускного для детей ясельной группы «До свидания, ясельки!» В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель. Воспитатель1 : Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста поможет организовать игровую деятельность, стимулировать интерес к народной игрушке.

ВложениеРазмер
prazdnik_narodnoy_igrushki.docx 13.8 КБ

Предварительный просмотр:

"Праздник народной игрушки"

Цель : формировать представление о народных играх, забавах и игрушках, приобщать к традициям русского народа, развивать внимание, речь, словарный запас, воспитывать взаимопомощь в игре, уважение друг к другу.

Оборудование : кукла-неваляшка, матрёшка, хохломские ложки, бубенчики, бубен, погремушка, платочки для девочек, шаль, грузовик.

Ход педагогического мероприятия:

1 . Сюрпризный момент: матрёшки приезжают на грузовике.

- Кто приехал к нам на машине? Сколько матрёшек? (много или одна)

«Посмотрите, какие красавицы к нам приехали. Это матрёшки расписные, русские игрушки. Их зовут Матрёши. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуй Матрёша. (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа). Они приехали к нам поиграть. –На кого матёши похожи? (на девочек) – Что одето у неё на голове? (платочек) – Что одето у Матрёши на туловище? (сарафан). – Давайте поиграем с матрешками? Матрёша хочет узнать где у деток ручки, ножки, глазки, ушки, бровки, коленочки, животики (дети показывают). – А теперь поиграем в прятки с матрёшками (даём каждому ребёнку по матрёшке). – Ну-ка спрячем матрёшек за спину! – Нету? – А где матрёшки? – Вот они! (2-3 раза). - Ребята давайте потанцуем с матрёшками? (танец). – А матрёшки принесли нам потешки! – Давайте поиграем?

( Хлопают ручками дети, при последних словах ручки кладут на головку.)

Ой, люли, люли,
Прилетели гули,
Ох, улетели,
На голову сели.

(большой пальчик соединяют поочередно с каждым пальчиком)

- пальчик-мальчик,
Где ты был?

- Как у нашей у Матрёшеньки

Сад зелёный, дом хорошенький!

Ванька-встанька у ворот

Громко песенку поёт.

- Кто поёт Матрёши песенку? (Ванька-встанька) .

Целый день стоят как свечки

Эти чудо - человечки.

Не желают куклы спать,

Не уложишь на кровать.

И опять встают на ножки.

Подскажи - ка мне дружок:

Как название игрушки?

Отгадать совсем не сложно:

Это кукла неваляшка.

- К нам пришла неваляшка яркая рубашка (какая она яркая, красивая, (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа). – Давайте покажем ей как мы умеем играть на музыкальных инструментах (раздаём бубен, ложки, погремушки).

- А теперь неваляшки посмотрят, как дети умеют прятаться.

П/и забава «Прятки». Цель: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить.

Описание. Воспитатель предлагает детям спрятаться вместе с ним от няни, которая в это время должна отвернуться и не смотреть, куда они прячутся. Дети вместе с воспитателем приседают на ковре, а воспитатель закрывает их платком. Воспитатель спрашивает у няни: "А где же наши дети? Тетя Галя, вы не видели их? " Няня начинает искать детей, нарочно заглядывая в другие места. Малыши с восторгом выскакивают из своего укрытия и с веселым смехом подбегают к ней. Няня обнимает их и приветливо говорит: "Где же вы так спрятались, что я не могла найти вас? " Хорошо поиграли? – Давайте потанцуем с неваляшкой? Танец «Неваляшек». Все дети встают со стульчиков, включается музыка и начинается совместный танец с воспитателями, (девочки одевают платочки) .

- Вот потанцевали, поиграли и пришла пора игрушкам домой. Но они оставили нам угощение, скажем «до свидания» и помашем ручкой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Праздник народной игрушки

1 вариант. Рассказ воспитателя о матрёшкеЦель. Познакомить с предназначением русской народной игрушки, ее историей.Задачи:- научить воспринимать и ценить прекрасное в любом его проявлении;- помо.


Ознакомление с народной игрушкой. Праздник «Кузьминки»

Ознакомление с народной игрушкой.Праздник «Кузьминки» Программное содержание. Обобщить имеющиеся у детей знания о народной игрушке, о народных промыслах России. Продолжить знакомство с вятской иг.


Сохранение и возраждение национальных традиций, обрядов, праздников через изготовление традиционной народной игрушки.

Приобщение детей к культуре своего народа, через практическую и творческую деятельность. Практическая деятельность является, самой оптимальной, для формирования интереса к народной культуре. т. к.


Развлечение во второй младшей группы Тема: «Праздник народной игрушки»

Развлечение во второй младшей группыТема: «Праздник народной игрушки»Цель: формировать представление о народных играх, забавах и игрушках, приобщать к традициям русского нар.


Праздник народной игрушки

Музыкальный праздник нацелен на расширение представлений детей о народных игрушках, играх и забавах. Дети закрепляют знания о музыкальных инструментов и приемах игры на них. В развлечении использованы.


Праздник народной игрушки (1 младшая группа)

Сценарий праздники для 1 младшей группы.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста "Праздник народной игрушки"

Сценарий развлечения в группе раннего возраста"Праздник народной игрушки".

Цель: формировать представление о народных играх, забавах и игрушках, приобщать к традициям русского народа, развивать внимание, речь, словарный запас, воспитывать взаимопомощь в игре, уважение друг к другу.

Материал: кукла-неваляшка, матрёшка, хохломские ложки, бубенчики, бубен, погремушка, платочки для девочек, шаль, грузовик.

1. Сюрпризный момент: матрёшки приезжают на грузовике.

- Кто приехал к нам на машине?

- Сколько матрёшек? (много или одна)

«Посмотрите, какие красавицы к нам приехали. Это матрёшки расписные, русские игрушки. Их зовут Матрёши. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуй Матрёша.

(хоровой и 2-3 индивидуальных ответа) .

- Они приехали к нам поиграть. На кого матёши похожи? (на девочек)

- Что одето у неё на голове? (платочек)

- Что одето у Матрёши на туловище? (сарафан) .

- Давайте поиграем с матрешками?

- Матрёша хочет узнать, где у деток ручки, ножки, глазки, ушки, бровки, коленочки, животики (дети показывают) .

- А теперь поиграем в прятки с матрёшками

(даём каждому ребёнку по матрёшке) .

- Ну-ка спрячем матрёшек за спину! Нету?

- Вот они! (2-3 раза) .

- Ребята давайте потанцуем с матрёшками? (танец) .

- А матрёшки принесли нам потешки! Давайте поиграем?

(Хлопают ручками дети, при последних словах ручки кладут на головку.)

(Большой пальчик соединяют поочередно с каждым пальчиком)

- Как у нашей у Матрёшеньки

Сад зелёный, дом хорошенький!

Ванька-встанька у ворот

Громко песенку поёт.

- Кто поёт Матрёши песенку? (Ванька-встанька) .

Целый день стоят как свечки

Эти чудо - человечки.

Не желают куклы спать,

Не уложишь на кровать.

И опять встают на ножки.

Подскажи - ка мне дружок :

Как название игрушки?

Отгадать совсем не сложно :

Это кукла неваляшка.

- К нам пришла неваляшка яркая рубашка. Какая она яркая, красивая.

(хоровой и 2-3 индивидуальных ответа) .

- Давайте покажем ей как мы умеем играть на музыкальных инструментах.

(раздаём бубен, ложки, погремушки) .

- А теперь неваляшки посмотрят, как дети умеют прятаться.

Подвижная игра забава «Прятки» .

Описание. Воспитатель предлагает детям спрятаться вместе с ним от няни, которая в это время должна отвернуться и не смотреть, куда они прячутся. Дети вместе с воспитателем приседают на ковре, а воспитатель закрывает их платком. Воспитатель спрашивает у няни : "А где же наши дети? Тетя Галя, вы не видели их?" Няня начинает искать детей, нарочно заглядывая в другие места. Малыши с восторгом выскакивают из своего укрытия и с веселым смехом подбегают к ней. Няня обнимает их и приветливо говорит : "Где же вы так спрятались, что я не могла найти вас?"

- Давайте потанцуем с неваляшкой?

(Все дети встают со стульчиков, включается музыка и начинается совместный танец с воспитателями, девочки одевают платочки).

- Вот потанцевали, поиграли и пришла пора игрушкам домой. Но они оставили нам угощение, скажем «до свидания» и помашем ручкой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект "народная игрушка",1 младшая группа.

Цель Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек .Знакомство с устным народным творчеством( песенки, потешки и др.) Задача 1.Формировать представления детей о народных игрушках: .


Перспективно-тематический план по теме "Народная игрушка".Первая младшая группа.

В плане представлена система работы по теме "Народная игрушка" в соответствии с ФГОС.

Календарно - тематическое планирование по теме: «Народная игрушка - Матрешка» (младшая группа)

Тема проекта: «Народная игрушка - Матрешка» Дата: с 10.04. по 14.04.Цель проекта: воспитание интереса к русской народной игрушке – матрешке.Задачи:формировать представления о русской народной игр.


Проект "Создание мини-музея народной игрушки в младшей группе" с презентацией

Детство – незабываемая пора в жизни ребёнка. Она должна быть наполнена теплом, добротой, радостью и игрушками, любовью и заботой родителей. В современном мире существует только цифровое тел.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Народная игрушка» 1 младшая группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Народная игрушка».


Детско-родительский проект «Народная игрушка» (1 младшая группа)

Детско-родительский проект «Народная игрушка»(1 младшая группа).

Конспект занятия. «Народная игрушка». 1 младшая группа

Конспект занятия. Познавательное развитие. «Народная игрушка». 1 младшая группа.

Музыкальный праздник нацелен на расширение представлений детей о народных игрушках, играх и забавах. Дети закрепляют знания о музыкальных инструментов и приемах игры на них. В развлечении использованы сюрпризные моменты, которые заинтересуют малышей. Проведение такого мероприятия положительно сказывается на эмоциональной сфере ребенка. Праздник вызывает радость, интерес и повышает активность детей в музыкальной деятельности.

ВложениеРазмер
знакомство с народным творчеством 16.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий музыкального мероприятия

для детей второй группы раннего возраста

«Праздник народной игрушки»

Цель : Приобщать детей к народному творчеству на примере народных игрушек.

-имеет представление о народных играх, забавах и игрушках;

-эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действия;

-называет музыкальные инструменты;

-умеет ходить, бегать, не наталкиваясь на других детей;

-вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.

Материал : матрёшка, уточка, лошадка, хохломские ложки, бубенчики, бубен, грузовик.

Сюрпризный момент : матрёшки приезжают на грузовике.

Вед.:- Кто приехал к нам на машине? Сколько матрёшек? (много или одна)

«Посмотрите, какие красавицы к нам приехали. Это матрёшки расписные, русские игрушки . Их зовут Матрёши. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуй Матрёшка. (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа) . Они приехали к нам поиграть. –На кого матёшки похожи? (на девочек) – Что одето у неё на голове? (платочек) – Что одето у Матрёши на туловище? (сарафан) . – Давайте поиграем с матрешками? Матрёшка хочет узнать где у деток ручки, ножки, глазки, ушки, бровки, коленочки, животики (дети показывают) .

– А теперь поиграем в прятки с матрёшками (даём каждому ребёнку по матрёшке) . – Ну-ка спрячем матрёшек за спину! – Нет матрешек. – А где матрёшки? – Вот они! (2-3 раза) . - Ребята давайте потанцуем с матрёшками?

Вед.: – А матрёшки принесли нам потешки! – Давайте поиграем?

Пальчиковая игра «Ой, летали гули»

Вед.: Дети, посмотрите, наши матрешки не одни приехали. Кто-то в грузовичке еще сидит! (Восп-ль достает уточку и показ. детям.)

Вед.: А как наша уточка по лугам ходила. Кря-кря-кря, по лугам ходила.

Посмотрите, какая красивая наша уточка. Какие перышки, клювик, шейка. (показ. игрушку) А теперь давайте с уточкой поиграем.

Хороводная игра «Утушка»

Вед.: Вот так грузовичок чудесный, сколько сюрпризов нам приготовил. Давайте в него еще заглянем! (Вед. С детьми смотрит в грузовичок и нах. Мешочек с муз. инструментами.)

Вед.: Дети, вы только посмотрите, какой чудесный мешочек! А что же в нем находится? ( восп-ль не показ. инст-т, звенит в бубен, ложки, колокольчик, погремушку). Дети, что звучит?

Музыкально-дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Вед.: Давайте, дети покажем, как мы умеем играть на музыкальных инструментах (раздаём бубен, ложки, погремушки) .

Вед.: Посмотрите, что-то еще есть в грузовичке. (Вед. Достает лошадку и показ. детям) Посмотрите, какая лошадка.

(Вед. рассматривает с детьми лошадку)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Вед.: Давайте с лошадкой тоже поиграем.

Хороводная игра «Лошадка»

Вед.:- Вот потанцевали, поиграли и пришла пора нашим игрушкам возвращаться домой. Давайте скажем: «До свидания».

(Дети машут рукой игрушкам, затем под музыку покидают зал)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Праздник народной игрушки

1 вариант. Рассказ воспитателя о матрёшкеЦель. Познакомить с предназначением русской народной игрушки, ее историей.Задачи:- научить воспринимать и ценить прекрасное в любом его проявлении;- помо.


Ознакомление с народной игрушкой. Праздник «Кузьминки»

Ознакомление с народной игрушкой.Праздник «Кузьминки» Программное содержание. Обобщить имеющиеся у детей знания о народной игрушке, о народных промыслах России. Продолжить знакомство с вятской иг.


Сохранение и возраждение национальных традиций, обрядов, праздников через изготовление традиционной народной игрушки.

Приобщение детей к культуре своего народа, через практическую и творческую деятельность. Практическая деятельность является, самой оптимальной, для формирования интереса к народной культуре. т. к.

Праздник народной игрушки

Сценарий педагогического мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста поможет организовать игровую деятельность, стимулировать интерес к народной игрушке.


Развлечение во второй младшей группы Тема: «Праздник народной игрушки»

Развлечение во второй младшей группыТема: «Праздник народной игрушки»Цель: формировать представление о народных играх, забавах и игрушках, приобщать к традициям русского нар.


Праздник народной игрушки (1 младшая группа)

Сценарий праздники для 1 младшей группы.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста "Праздник народной игрушки"

Сценарий развлечения в группе раннего возраста"Праздник народной игрушки".

- развивать эстетическое восприятие.

Оборудование: матрёшки по количеству детей, расставленные в игровой комнате на видных местах; матрёшка для воспитателя; платочки в каждой матрёшке.

Ход мероприятия.

- Ребята, сегодня к вам в гости пришла игрушка.

Кто это - сейчас узнаете,

Коль загадку отгадаете!

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может — три, а может, шесть.

Дети (хором) Матрешка!

Воспитатель (показывает матрёшку). Матрёшка узнала, что в детском саду очень весело: здесь играют, поют, танцуют и захотела подружиться с вами.

Мы похлопаем в ладошки,

Выходи сюда, Матрешка!

Под русскую народную мелодию выходит Матрешка. Матрешка пляшет, выполняя знакомые плясовые движения, дети хлопают в ладоши, по желанию повторяют за ней движения.

Матрешка. Кто здесь смелый,

Кто здесь ловкий,

Выходи смелее в круг!

Приготовила для деток

Интересную игру!

Игра «Ой, что за народ?»

Ой, что за народ за матрёшкой идёт?

Ой, что за народ за матрёшкой идёт? (Дети идут за матрёшкой)

Ты матрёшка не зевай, лучше деток догоняй. (Дети убегают, матрёшка их догоняет) игра повторяется 2 -3 раза

- Ребята, матрёшке очень понравилось с вами играть. Но она хочет позвать сюда своих подружек – матрёшек. Давайте ей поможем. ( Дети громко зовут: «Матрёшки, идите к нам»)

- Ой, не отзываются. Они, проказницы, спрятались. Нужно их найти.

Игра «Найди матрёшку»

Дети ищут матрешек, расставленных по группе на видных местах.

- Теперь у каждого есть своя матрёшка. Посмотрите какие они красивые.

Рассматривание матрёшек.

- Что за одежда у матрёшек? Что на ней нарисовано? Какого цвета?

Игра. «Танец матрешек» - детям раздаются плоскостные матрешки красного и желтого цвета. По команде воспитателя (Танцуют красные матрешки. А после- танцуют желтые матрешки) дети поднимают над головой матрешек соответствующего цвета.

Что на голове у матрёшек? Где у матрёшки ручки, глазки, ротик? А у деток? А где у матрешки ножки? А у деток?

Игра «Где же наши ножки?»

Где же наши ножки? Нет наших ножек. Нет, нет,нет, нет – нет наших ножек.

Где же наши ручки? Нет наших ручек. Нет, нет, нет, нет – нет наших ручек.

Где же наши глазки? Нет наших глазок. Нет, нет, нет, нет – нет наших глазок.

Где же наши щёчки? Нет наших щёчек. Нет, нет, нет, нет – нет наших щёчек.

- А матрёшка – это не простая игрушка. Она может открываться. Откройте ваши матрёшки, что там внутри? (Дети достают платочки)

Игра с платочками.

Мы возьмём за уголочки

Наши яркие платочки

И поднимем высоко,

И закружимся легко.

- Матрёшкам очень понравилось играть с вами, они не хотят уходить. Давайте отвезём их на поезде к остальным игрушкам. (Дети «отвозят на поезде» матрёшек)

Игра «Поезд»

Вот поехал паровоз,

И матрешек он повез.

Мы закончили игру.

Воспитатель : Хорошие дети, умелые дети,

Вы – самые лучшие дети на свете!

Матрешка для вас кое-что припасла…

Матрешка.

Я кое-что для вас припасла…

Я блинчики для вас принесла!

Матрешка выносит на красивом подносе блинчики и раздает их детям, прощается с малышами.

Фотоотчёт «В гости к нам пришла Матрёшка»

Фотоотчёт «В гости к нам пришла Матрёшка» Матрешка (воспитатель, одетая в русский народный сарафан и платок, приносит двух матрешек. Матрешка. Я к вам собиралась, Долго-долго.

Фотоотчёт о весеннем празднике «В гости к нам пришла Матрёшка»

Фотоотчёт о весеннем празднике «В гости к нам пришла Матрёшка» Ежегодно 8 марта мы отмечаем самый красивый, нежный, тёплый и самый любимый праздник весны –Международный женский день. В этот день, несмотря.

Конспект НОД в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»

Конспект НОД в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Конспект НОД в 1 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Автор: Павлова Наталья Васильевна, воспитатель детского сада МБОУ гимназия.

Конспект НОД в младшей группе «В гости сказка к нам пришла» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Конспект НОД в младшей группе по теме: "В гости сказка к нам пришла" (по мотивам русской народной сказки "Теремок"). Возрастная группа:.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к нам пришла Весна»

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к нам пришла Весна» Цель: -вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности; Задачи: - закрепить умение двигаться под музыку.

Музыкальное развлечение «В гости к нам пришла весна» для первой младшей группы Герои: Ведущий, Весна, Петушок, Собака. Ведущий: ребята, куда же мы с вами попали? Посмотрите тут и там стоят березки, звонко щебечут птички.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» в первой младшей группе

Проект «Сказка в гости к нам пришла» в первой младшей группе Тип проекта: познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля.

Развлечение для первой младшей группы «В гости к нам пришла водичка» Развлечение первая младшая группа «В гости к нам пришла водичка» Цель: Формирование у детей целостного представления о воде. Задачи: • создать.

Сценарий на 8 марта в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрешка» Сценарий на 8 марта в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрешка». Ведущий: Вот опять наступила весна, Много праздников она принесла,.

Сценарий праздника для детей младшей разновозрастной группы «В гости к нам пришла Матрёшка»

Сценарий праздника для детей младшей разновозрастной группы «В гости к нам пришла Матрёшка» Программное содержание. Воспитывать в детях уважительное отношение к взрослым, желание делать приятное, дарить подарки, говорить комплименты.

Читайте также: