Праздник с игрушками занятие во второй младшей группе

Обновлено: 14.05.2024

Задачи. Учить понимать смысл загадки и находить отгадку; развивать речь детей, положительные эмоции у детей, общую и мелкую моторику.

Ход НОД

Воспитатель берет колокольчик и звонит им, дети сразу обращают внимание и подходят, встают в круг.

Воспитатель. Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг.

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

- К нам сегодня пришли гости, давайте и им подарим наши улыбки!

- От улыбок стало светлее и радостнее вокруг.

- Игрушки захотели праздновать Новый Год и позвали дед мороза. Но они ни разу не отмечали этот праздник, поэтому пришли сегодня к нам.

- Если вы отгадаете загадку, то узнаете, кто к нам пришёл.

Загадка про зайчика.

1. Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы —Уши больше головы? (Заяц)

(В ответ – картинка с изображением зайчика).

2. Он в берлоге спит зимой.

Под большущею сосной

А когда придет весна

Пробуждается от сна. (Медвежонок.)

(В ответ – картинка с изображением медвежонка).

- Устроим для игрушек праздник. Покажем нашим игрушкам хоровод «Песня о маленькой елочке».

- А как хорошо красиво в лесу все покрыто снегом.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

- Давайте на время станем снежинками. Ребята, покружились и в снежинки превратились.

Игра «Снежинки»

- Ребята, а теперь давайте для наших гостей мишки и зайчика расскажем стихотворение о Дедушке Морозе.

- Молодцы очень понравилось игрушкам с вами веселится у них в лесу очень много елочек, а украсить их нечем они просят вас сделать красивые гирлянды. Поможем? Посмотрите, какие фигуры вы видите? Какого они цвета? Давайте из них сделаем красивую гирлянду.

Аппликация «Гирлянда»

Воспитатель. Вот какие красивые гирлянды получились у наших детей. Дети, а теперь давайте поиграем с зайкой. А кто охотится за зайкой. Послушайте загадку.

Всех зверей она хитрей

Шубка рыжая на ней

Пышный хвост, ее краса

А зовут ее (лиса)

- Ребята скажите каким должен быть зайчик, чтоб лиса его не съела? (ловким, быстрым, смелым)

Игра «Лиса и зайцы»

Воспитатель. Вот какой получился у нас веселый праздник.

Нашим игрушкам очень понравилось у нас на празднике, но им пора к другим ребятам! Давайте с ними попрощаемся.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Новые домики для скворцов» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей 2 младшей группы.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Светлый праздник — Воскресение Христово» Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возраст: подготовительная к школе группа Тема: «Светлый праздник - Воскресение Христово».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Сюрприз для пчёлки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 4» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по рисованию «Елочки в снегу» для детей младшей группы Конспект НОД по рисованию на тему: «Елочки в снегу» для детей младшей группы. Программное содержание: Учить передавать в рисунке картину.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Праздник в лесу» Задачи Образовательные 1. Закрепить с детьми знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. 2. Упражнять в различении их цвета,.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к зайке» Задачи: 1) Обучающие задачи: - слушать песню от начала до конца не отвлекаясь; - реагировать на смену частей музыки; - ходить ровным кругом;.

Конспект НОД по знакомству детей с ПДД с элементами аппликации для детей младшей группы «Наш помощник — светофор» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Юля» г. Феодосии Республики Крым Конспект НОД по знакомству.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности В младшей группе Тема: «В гости к солнышку» Винокурова Светлана Кимовна Воспитатель.

Праздник «23 Февраля» для детей младшей группы СЛАЙД №1 Ведущий: Когда лежит на речках лед И вьюга мчится вдаль, Чудесный праздник нам несет Задумчивый февраль. СЛАЙД№2 Сегодня мы собрались,.

Новогодний праздник для детей младшей группы Новый год Новогодний праздник для детей младшей группы №4 Действующие лица Взрослые: Ведущая. Зима. Дед Мороз. Дети под музыку входят.

Цель: Познакомить с государственным праздником Новым годом.

Задачи:

Формировать представление о государственном празднике Новом годе, приобщать детей к русской праздничной культуре. Воспитывать чуткое отношение к природе. Закреплять умение различать круг и квадрат, учить выставлять их изображения в той очередности, которую предлагает педагог. Закрепить знание цвета.

Развивать речь детей.

«Социально – коммуникативное развитие»:

Учить детей следовать правилам подвижных игр, играть вместе; воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре.

ВложениеРазмер
konspekt_po_poznaniyu.docx 18.77 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД по познанию (формирование целостной картины мира) во второй младшей группе

Тема: «Праздник с игрушками»

Воспитатель: Чермошенцева Юлия Михайловна. Липецкая обл. г. Елец, МБДОУ д/с № 30 «Ромашка».

Цель: Познакомить с государственным праздником Новым годом.

Формировать представление о государственном празднике Новом годе, приобщать детей к русской праздничной культуре. Воспитывать чуткое отношение к природе. Закреплять умение различать круг и квадрат, учить выставлять их изображения в той очередности, которую предлагает педагог. Закрепить знание цвета.

Развивать речь детей.

«Социально – коммуникативное развитие»:

Учить детей следовать правилам подвижных игр, играть вместе; воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре.

Материалы и оборудование: игрушки на каждого ребенка, искусственная украшенная елка, игрушечный Дед Мороз, куклы, игрушки (медведь, заяц, лиса), бумажные круг и квадрат для показа, фланелеграф, бумажные снежинки, бумажные фонарики.

Раздаточный материал: круги и квадраты разного цвета.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, скажите, какой скоро праздник наступит? (Ответы детей.) Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? (ответы детей.) Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются.) Игрушки захотели праздновать Новый год и позвали Деда Мороза. Но они не разу не отмечали этот праздник, поэтому пришли сегодня к нам. Устроим для игрушек праздник? (Ответы детей.)

2. Основная часть.

Воспитатель с детьми усаживает «гостей» на диванчик. Затем раздает каждому ребенку по игрушке.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем игрушкам нашу елочку – красавицу. (Дети подходят к елочке и рассматривают ее.) Посмотрите, какие на ней игрушки.

Педагог рассматривает с детьми украшения, уточняет у детей цвет елочных игрушек, размер.

Воспитатель: А теперь пора заводить хоровод. (Дети кладут под елку игрушки и становятся в хоровод. Педагог с детьми поет песню «Маленькой елочке…»)

Воспитатель: А как хорошо, красиво зимой в лесу, все покрыто снегом. (Обращает внимание детей на снежинки, которые наклеены на окнах и дверях.)

Белый снег пушистый

В воздухе кружится,

И на землю тихо,

- Станем на время снежинками?

Подвижная игра «Снежинки».

Воспитатель: Ребята покружились и в снежинок превратились.

Дети за воспитателем «летят» по группе, по команде начинают кружиться, затем по команде медленно опускаются вниз и сидят. Потом по команде педагога опять поднимаются и «летят». Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте для нашего Деда Мороза споем песню. (Ответы детей.) (Дети с педагогом поют песню «Дед Мороз»)

Воспитатель: Мы с вами хоровод водили, песню спели, потанцевали, что мы забыли сделать для Деда Мороза? (Прочитать стихи.) Давайте прочитаем для него стихи. (Дети берут свои игрушки и садятся на стульчики. Затем педагог по одному вызывает детей к елочке, чтобы рассказать для Деда Мороза стихотворение.)

Воспитатель: Молодцы! Деду Морозу очень понравилось с вами веселиться. У него в лесу очень много елочек, а украсить их нечем. Он просит вас помочь ему и сделать красивые гирлянды. Поможем? (Ответы детей.)

Дети подходят к столам, где лежат кружочки и квадратики.

Воспитатель: Посмотрите, какие фигуры вы видите? (Ответы детей.) Какого они цвета? (Ответы детей.) Давайте из них сделаем красивую разноцветную гирлянду.

Педагог на фланелеграфе показывает, как можно сделать гирлянду из этих геометрических фигур, чередуя круги с квадратами. Дети выкладывают геометрические фигуры на столе, соблюдая ту очередность, которую показал педагог.

Воспитатель: Вот какие красивые гирлянды у нас получились. Дед Мороз говорит вам спасибо и приглашает вас поиграть.

Воспитатель: Кто любит под елочкой скакать? (Зайчик.)

Физкультминутка «Зайка серенький сидит…»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит ( сидят на корточках)

Вот так, вот так он ушами шевелит. ( делают «ушки на макушке» и шевелят «ушками»)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть. ( трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так, надо зайке поскакать. ( скачут , поворачиваясь вокруг себя).

Зайку волк испугал, серый зайка ускакал! ( разбегаются по группе).

Воспитатель: А кто охотится за зайчиком и ищет его под елочкой?

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней,

Пышный хвост ее краса,

Воспитатель: Ребята, какими должны быть зайчики, чтобы их не съела лиса? (Ловкими, быстрыми, смелыми.) Вот давайте и покажем, какие зайчики в игре «Лиса и зайцы»

Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Воспитатель выбирает одного ребенка на роль лисы. Остальные дети – зайцы. По команде воспитателя «зайцы» прыгают по «полянке», а лиса «прячется» за стульчиками. Затем воспитатель говорит: «Лиса идет!» и дети – зайцы разбегаются и прячутся (садятся и закрываются руками), а «лиса» ходит и ищет зайцев.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, елочка грустная стоит. Ни один фонарик на ней не горит. Давайте возьмем фонарики, потанцуем с ними, и елочке станет светлее, веселее.

Дети берут фонарики, танцуют с ними и поют песню «Фонарики».

Воспитатель: Вот какой получился у нас веселый праздник. Нашим гостям очень понравилось у нас на празднике, но им пора к другим ребяткам. Давайте с ним попрощаемся. (Дети прощаются.)

Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева «Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Вторая младшая группа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ: «ПОЗНАНИЕ»: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА И «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»: РИСОВАНИЕ ТЕМА «НАРОДНАЯ ИГРУШКА – МАТРЕШКА»

Программные задачи: продолжать знакомить детей с народными игрушками (матрешкой), историей ее появления в нашей стране, особенностями и этапами изготовления деревянной куклы, воспитывать эстетическое .


Конспект НОД. «Познавательное развитие » (Формирование целостной картины мира) во второй младшей группе. Тема: «Ягоды».

Цель: формировать знания у детей о ягодах.Задачи:1.Образовательные:Закрепить названия ягод.Учить отличать садовые ягоды от лесных.Учить называть отличительные особенности их внешнего вида;Учить отвеча.

Конспект НОД познание (формирование целостной картины мира) в первой младшей группе «Мамины помощники». Игра «Угадай и назови»

Пр.задачи: развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи.

Конспект комплексного занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «К нам пришла Весна!»

Задачи занятия:Расширять представление детей о сезонных изменениях в природе.Развивать психические процессы, мелкую моторику рук.Воспитывать интерес к совместной деятельности со взрослым.

Конспект открытой НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе по теме: «Моя дружная семья»

Конспект открытой НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе по теме: «Моя дружная семья».


Конспект образовательного мероприятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему «Подкормим птиц зимой»

Цели: Вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам. Научить проявлять заботу о них. Расширить знания детей о птицах. Обратить внимание детей на трудное существование птиц, восп.


Конспект образовательного мероприятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему «Деревянный брусочек»

Цель: знакомство со свойствами дерева.Задачи:Развивающие. Развивать внимание, мыслительную активность, умение делать несложные выводы. Формировать навыки соблюдения правил безопасности.Образовате.

ознакомление детей с игрушками находящимися в комнате.

ВложениеРазмер
prazdnik_lyubimoy_igrushki.docx 17.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка»

Развлечение во 2-ой младшей группе

«Праздник любимой игрушки»

Подготовила воспитатель: Юрьева Ю.Е.

Цель : ознакомление детей с игрушками находящимися в комнате.

учить детей составлять с помощью педагога короткий рассказ об игрушке;

учить внятно, произносить все слова;

учить детей согласовывать слова в роде, числе и падеже.

Оборудование и материалы : куклы, кубики, машины,

Воспитатель : Подойдите ко мне ближе,

Посмотрите выше, ниже.

Здесь игрушечки сидят

И на нас они глядят

- Ребята, какие красивые и разные игрушки встречают нас

За ширмой появляются игрушки: куколка (плачет)

Воспитатель (Читает стихотворение «Кукла» Г.Бойко):

Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берешь.

И хоть слез у куклы нет,

Плачет девочка моя: — Мама, мама!

Где ты, где ты? Ну, а мама – это я.

- Посмотрите вокруг. Найдите домик, где живут куклы

- Давайте поздороваемся с куклами (дети здороваются)

- Какой у кукол домик? (уютный, просторный, красивый, чистый)

- Загляните в домик, там живет не одна куколка.

- Давайте все вместе придумаем имена нашим куклам

- Расскажите, какую куклу вы взяли, во что одета, с какими волосами, глазами;

Игра «Покачаем кукол»

Воспитатель : Покачайте куколок, уложите их спать.

Игры с кубиками

Воспитатель (Читает стихотворение Л. Тактаева «Кубики»):

Желтые кубики – Это песок,

Кубик зеленый – Весенний лесок,

Синие кубики – Это река.

Кубиков много – Река широка.

Кубик на кубик – Растут этажи:

Учатся строить дома Малыши.

Пальчиковая гимнастика «Строим стену»

- Выше, выше, (Прямые ладони держим горизонтально перед собой, мизинец каждой

смотрит вниз, большой палец – вверх, внутренняя поверхность ладоней

обращена к груди, поочередно «нижнюю» ладонь кладем на «верхнюю»,

имитируя кирпичную кладку)

- Добрались уже до крыши! (Ладони сложить «крышей», кончики средних пальцев,

- Выше, выше, выше! (Сложенные руки тянутся вверх)

- Посмотрите, где живут кубики, кирпичики

- Ребята, возьмите один кубик или кирпичик, какого он цвета?

- Сколько у вас деталей? (одна)

- Сколько деталей вместе? (много)

Игра «Построй из кубиков что хочешь»

Воспитатель : Строительные детали любят, когда их много. Когда они все вместе, из них можно сделать интересные постройки. А теперь давайте сложим кубики в свой домик.

Игра с машинами

Воспитатель : Ребята, посмотрите, где живут машины? (в гараже)

- Какие в гараже машины? (большие, маленькие, синие, красные и т. д.)

- А вот девочка Марина не знает, как играть с машиной

Показ театра игрушек (В. Берестов «Про машину»)

Вот девочка Марина, А вот ее машина.

- На, машина, чашку, Ешь, машина, кашку.

Вот тебе кроватка. Спи, машина, сладко!

Я тобою дорожу, Я тебя не завожу.

Чтобы ты не утомилась,

Чтобы ты не простудилась,

Чтоб не бегала в пыли,

Спи, машина, не шали!

Вдруг машина заболела:

Не пила, она, не ела,

На скамейке не сидела,

Не играла, не спала,

Навестил больную Мишка,

Угостил конфетой "Мишка".

Приходила кукла Катя

В белом чистеньком халате,

Над больною целый час

Не смыкала Катя глаз.

Доктор знает все на свете.

- Петя (Петя кончил первый класс).

И машину доктор спас.

Доктор выслушал больную,

Головою покачал и сказал:

- Почему болеет кузов?

Он не может жить без грузов.

Потому мотор простужен,

Что мотору воздух нужен.

Надоело жить без дела,

- И машина заболела.

Ей не нужно тишины,

Ей движения нужны.

Как больную нам спасти?

Ключик взять - И завести!

Игра «Покатай машину»

(Дети выбирают понравившуюся машину и катают по коврику)

- Ребята, как вы думаете, понравится ли машинам жить где-нибудь под столом, под батареей? (нет)

- Я тоже думаю, что не понравится, ведь каждая игрушка любит свой домик. Давайте и мы сейчас расставим все игрушки по своим местам. Будем беречь, любить их.

- Куклы живут, где? (в кукольном домике)

- Кубики, живут где? (в ящике)

- Машины, живут где? (в гараже)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий Развлечения для детей старшей группы "Праздник любимой игрушки"

Воспитание чувства доброты, отзывчивости, взаимопомощи начинается с раннего детства. По отношению ребенка к своим игрушкам можно судить о его характере.Донное мероприятие учит детей быть аккуратными, .


Развлечение для детей средней группы: «Моя любимая игрушка»

Занятие, ориентированное на вызов у детей интереса к игрушкам, бережное отношение к ним.


Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Мои любимые игрушки".

Цель мероприятия: создание для детей атмосферы волшебства, праздника.


Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки»

Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки»Цель: Создать праздничную атмосферу в группе. Познакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки&raq.


Развлечение в группе младшего возраста "Мои любимые игрушки"

Увлекательное путешествие в мир игрушек.

Сценарий-развлечение для первой младшей группы "Мои любимые игрушки"

Развлечение с использованием детских мягких игрушек или настольной театрализованной ширмой в детсском саду, в 1-ой младшей группе.


Тематическое развлечение во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки»

laquo;Любимые игрушки»Цель: обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми, закрепить знания детей о предм.

Сценарий создан с учетом возрастных особенностей и интересов детей, активизации творческой деятельности при помощи любимых игрушек, для создания у детей радостных эммоций в совместном со сверстниками и взрослыми мероприятии.

ВложениеРазмер
Сценарий музыкального развлечения о любимых детьми игрушках 924.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для второй младшей группы № 2

детского сада «Аленушка» с. Варны Челябинской области

тема: «Наши любимые игрушки».

Дата проведения: Май 2014 г.

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада.

тема: «Наши любимые игрушки».

Программное содержание : Учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми; ориентироваться в пространстве зала, обогащать и активизировать словарь.

Закреплять умение согласовывать свои действия с другими ребятами;

Развивать внимание, память, наблюдательность детей;

Праздник группа отмечает!

Кто, скажите, здесь скучает?

Здравствуйте, дети - лучшие дети на всём белом свете.

Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд.

Шагают дети с мамами в любимый детский сад.

Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,

И матрёшки озорные, и машины заводные.

Давайте, ребята споем песенку про наши игрушки.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Далеко всех укачу!

Остановка «Птичий двор»

А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт.

На головке гребешок - кто же это?

Ведущая показывает игрушку петушка.

дети исполняют песенку: «Есть у солнышка дружок»

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Далеко всех укачу!

Детей встречает бабушка-загадушка

Здравствуйте, мои друзья

Рада видеть вас всех я

Загадаю вам загадки,

Вы же дайте мне отгадки.

1. Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

2. Рыжая плутовка,

Хвост пушистый краса

Молодцы, ребятки! Отгадали загадки. Хочу я с вами поиграть. А называется

Игра «Лиса и зайцы»

(Дети выполняют движения по тексту).

1.По лесной лужайке

Вот какие зайки,

(Дети-зайчики легко бегают по группе)

2.Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

3.Вот бежит лисичка -

Ищет, где же зайки,

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

А вот следующая загадка:

3. С хозяином дружит, дом сторожит

Живет под крылечком хвост колечком.

Дети исполняют песню : «Вот наш Бобик рыжий пес».

Бабушка-загадушка: Молодцы мои ребятки, отгадали все загадки.

Воспитатель : (предлагает детям поблагодарить бабушку- загадушку, попрощаться и ехать дальше.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Далеко всех укачу!

1.Солнышко, солнышко, посвети немножечко,

Выйдут детки погулять, будут весело играть!

(Дети звенят колокольчиками).

2.Солнышко, солнышко, посвети немножечко,

Выйдут детки погулять, будут бегать и играть!

(Дети бегают врассыпную и звенят колокольчиками).

3.Солнышко, солнышко, посвети немножечко,

Выйдут детки погулять, будут весело плясать!

(Дети пляшут и звенят колокольчиками).

Солнышко засияло и всем весело стало. Давайте подарим солнышку наши звонкие колокольчики. (Дети ставят колокольчики в корзинку - солнышко).

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Далеко всех укачу!

Воспитатель: Здесь мы с вами можем поиграть в нашу любимую игру: «Воротики»

Воспитатель: Вот как весело поиграли! Вот уже и пора возвращаться в детский сад. Все сели в вагончики? По-е-е-хали!

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Далеко всех укачу!

Вот какой наш детский сад

Здесь полным- полно ребят!

Дружно, весело живут и танцуют и поют! Дети исполняют пляску «Приседай».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий Развлечения для детей старшей группы "Праздник любимой игрушки"

Воспитание чувства доброты, отзывчивости, взаимопомощи начинается с раннего детства. По отношению ребенка к своим игрушкам можно судить о его характере.Донное мероприятие учит детей быть аккуратными, .


Развлечение для детей средней группы: «Моя любимая игрушка»

Занятие, ориентированное на вызов у детей интереса к игрушкам, бережное отношение к ним.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Наш любимый детский сад»

Данный материал будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей младшей и средней групп. Развлечение является итоговым мероприятием при прохождении темы «Здравствуй, детский сад!».


Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Мои любимые игрушки".

Цель мероприятия: создание для детей атмосферы волшебства, праздника.


Сценарий развлечения по ОБЖ в детском саду в старшей группе «Если один дома. Спички детям не игрушки… »

Сценарий развлечения по ОБЖ в детском саду в старшей группе «Если один дома. Спички детям не игрушки… »Задачи:Учить детей соблюдать основы безопасности.Формировать чувство ответстве.


Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки»

Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки»Цель: Создать праздничную атмосферу в группе. Познакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки&raq.

Конспект НОД «Праздник с игрушками»

ИТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «ПОЗНАНИЕ», «СОЦИАЛИЗАЦИЯ», Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Цели деятельности педагога: Познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщить к русской праздничной культуре; учить передавать в аппликации образ игрушки, изображать предмет из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность

Материалы и оборудование: куклы и другие игрушки, наряженная ёлка, санки, игрушка пирамидка, детали пирамидки, вырезанные из цветной бумаги, листы белой бумаги, клей, кисти, салфетки.

11. Организационный момент.

Помещение где будет проходить занятие, должно быть по-новогоднему красивым. В центре ставится наряженная ёлка, подальше от неё большим полукругом расставляются стулья для детей, несколько стульчиков для кукол и других игрушек. На игрушках праздничные атрибуты : мишура, «дождик».

2. Праздник с игрушками.

Дети входят в праздничную наряженную группу под музыку и рассаживаются на стулья вокруг ёлки. Воспитатель говорит, что игрушки хотят побывать на празднике, и раздает каждому ребёнку по кукле или игрушке, читает стихи.

У Толи и Катюшки

Есть разные игрушки :

Свинья с поросёнком,

Корова с телёнком,

И жёлтые цыплятки.

Вот козлёнок озорной Кошка очень хороша,

Вдруг затряс бородой, Ходит мягко,не спеша,

Головой качает, Сядет, умывается

Рожками пугает. Лапкой вытирается.

Вот щенок озорной -Поросёнок, поросёнок

Он с лохматой головой, Ты куда спешишь спросонья Бегает и лает, -Я бегу на родничок

Во дворе играет. Мыть свой грязный пятачок

ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ ХИТРАЯ ПЛУТОВКА, ВИДНО,В ГОСТИ СОБИРАЕТСЯ. Рыжая головка,

ВЫМЫЛ ХВОСТИК, Пушистый хвост-краса.

ВЫТЕР СУХО. Вот она-лиса

Воспитатель. Порадуйте игрушки : покажите им украшенную ёлку. (Дети встают и подходят

поближе к ёлке со своими игрушками. Звучит фонограмма новогодней песни,дети вместе с воспитателем поют,затем садятся на стулья.)К нам в гости приехал Дед Мороз и Снегурочка. Воспитатель ставит Деда Мороза и Снегурочку возле ёлки и говорит. Посмотрите на ёлку и на детей как они будут петь и танцевать и читать стихи.

Дети вместе с воспитателем читают стихи,поют песни, танцуют. И в это время проводится подвижная игра «Согревалочка» под музыку.

Воспитатель говорит что на Новый год принято дарить подарки. и мы сделаем для своих гостей кукол,игрушек подарки.

Аппликация «Пирамидки».

ВОСПИТАТЕЛЬ (ПОКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ ПИРАМИДКУ).Что это (Пирамидка)Давайте посмотрим из чего состоит пирамидка (разбираем её на части)Кто сможет собрать пирамидку? (несколько детей выполняют задание).показывает детали бумажных пирамидок, которые лежат нас толе у каждого ребёнка)Давайте соберём детали, которые есть у вас на столе, по порядку.

Воспитатель делает показ: выкладывает на лист белой бумаги большую деталь,затем поменьше и ещё меньше. Дети выполняют у себя на листах бумаги,затем детали смазывают клеем с обратной стороны.

По окончании работы дети показывают свои аппликации,воспитатель от имени игрушек восхищается пирамидками, благодарит детей.

-Какой праздник мы отмечали с игрушками?

-Чем мы порадовали игрушки?

-Что мы им подарили?

-Какие гости были на нашем празднике?







Новогодняя поделка

Новогодняя поделка Новогодняя поделка, сделанная детьми дошкольного возраста, развивающая моторику рук и творческое воображение. Тема поделки специально подобрана.

Открытое занятие по аппликации на тему: «Пирамидка»

Открытое занятие по аппликации на тему: «Пирамидка» Программное содержание: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Располагать.

Читайте также: