Презентация для детского сада игрушки для детей

Обновлено: 15.05.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Составила: Алексеева Елена Викторовна.

На большом диване в ряд

Куклы Катины сидят:

Ребёнок попеременно хлопает в ладоши

И стучит кулачками.

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чиполлино,

И котёнок, и слонёнок.

Загибает попеременно все пальчики

Раз, два, три, четыре, пять.

Разгибает поочерёдно все пальчики

Помогаем нашей Кате

Мы игрушки сосчитать.

Попеременно хлопает в ладоши и стучит кулачками

Игра «Где игрушки?»

Предложите ребёнку, составить предложение (сказать, где находятся

игрушки) по демонстрируемому действию, перемещая игрушку.

Пирамидка на столе, а машина под столом. Кукла на столе, а матрешка под столом. И т. п.

Игра «Какой, какая, какие?»

Кукла (какая?) – нарядная, красивая, большая, говорящая,…. Машина (какая?) - красивая, большая, легковая, грузовая,…. Мяч (какой?) – красивый, разноцветный, маленький,… Самолет (какой?) – красивый, игрушечный, пластмассовый ,

Игра «Хлопушки»

Кук-ла, ма-ши-на, ю-ла, пи-ра-мид-ка, миш-ка, мяч,

мя-чик, ку-би-ки, мат-рёш-ка, гру-зо-вик, ло-пат-ка,

Предложите ребёнку отгадать

загадки и объяснить, что ему помогло

Ростом разные подружки,

Все похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заведите —

Колесики начнут крутиться.

Поставьте — и она помчится.

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему «берлогу».

Закрывает она глазки,

Ей рассказывают сказки,

Может «Мама!» закричать

И в коляске полежать.

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

Да за то, что он надут.

Прочитайте ребёнку стихотворение, задайте вопросы.

В магазине «Детский мир»

Есть отдел игрушек.

Там и полосатый тигр,

И котенок плюшевый,

Пирамидки в ряд стоят,

Куклы в разных платьицах,

Неваляшки не лежат,

И Петрушки дразнятся.

Все игрушки хороши!

Выбирай, что хочешь.

Без игрушек малышам

Грустно было б очень.

  • В каком магазине продаются игрушки?
  • О каких игрушках говорится в стихотворении?
  • Какие ещё игрушки продаются в «Детском мире»?
  • Какие игрушки ты покупал (-ла) с мамой и папой в магазине?
  • Какие игрушки тебе дарили на день рождения?
  • Почему после игры надо убирать игрушки на место?
  • Чем игрушки для мальчиков отличаются от игрушек для девочек?

Игра «Узнай по силуэту»

Игра «Игрушки для Тани и Вани»

Таня и Ваня перепутали свои игрушки. Назови игрушки, указав, кому они принадлежат. (Ванин робот, а Танина…..)

Задачи: Закрепить обобщающего понятия, Учить выделять и называть части предмета, Учить образовывать уменьшительную форму, форму множ.числа существительных, Развивать зрительное восприятие, Закрепить правильное употребление предлогов (на, под, над, рядом, около и др.) Учить составлять описательный рассказ.

Назови одним словом

Расскажи по схеме

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

Презентация «Появление и развитие детской игрушки»

Выполнила: Шагадатова Анна Олеговна
Презентация «Появление и развитие детской игрушки»

Появление и развитие детской игрушки

Возникновение игрушки в человеческом обществе ученые связывают с развитием трудовой деятельности первобытного человека. С тех древнейших времен известны игрушки в форме орудий труда, оружия, предметов быта, с помощью которых дети осваивали многие жизненно важные действия, способы деятельности.

Археологические исследования, литературные источники донесли до наших дней сведения об игрушках древнего мира .

В Древнем Египте игрушки делали из дерева , ткани. Сохранились фигурки домашних животных, куклы, мячи. Древние мастера пытались «оживить» игрушку , передать в ней характерные движения, присущие реальному предмету, например, игрушка с открывающейся пастью.

Некоторые игрушки дают представление о социальной структуре Древнего Египта : телесные наказания раба или работающий раб.

Тогда же возник и такой известный нам вид игрушки , как кукла. Самым древним египетским куклам около 4 тыс. лет. Вырезались они из тонких дощечек и раскрашивались геометрическим узором, символизирующим одежду. Головы кукол украшались париками из деревянных и нитяных бус. Древнейшие египетские куклы были погребальными дарами и призваны скрасить одиночество умершего.

В античные времена в Греции, Риме игрушки считали важным средством воспитания. Сохранились художественные игрушки из слоновой кости , янтаря, терракоты (куклы, фигурки животных)

Как и сегодня, первой игрушкой ребенка в древности была погремушка.

Слово "погремушка" означает полый предмет, с размещенными внутри небольшими предметами типа бусин, камешков, семян растений, издающий звуки при встряхивании.

Самые древние погремушки относят к 8 тысячелетию до н. э.

Поскольку погремушка была широко распространенным в быту предметом и простым в изготовлении, то в археологических раскопках их находят очень много. В большинстве своем они сделаны из глины (поскольку этот материал хорошо сохраняется) .

На слайде представлена древняя египетская погремушка в виде рыбки середины 2 тыс. до н. э. она хранится в Бруклинском музее. Ее длина всего 11 см. Рыба в Египте - символ рождения и возрождения - один из самых распространенных детских амулетов .

Маленький поросенок, найденный на Кипре, из коллекции античной керамики Британского музея. Погремушки в форме свиньи очень символичны, поскольку эти животные связаны с Деметрой. Деметра «Мать-земля» в древнегреческой мифологии богиня плодородия, свинья означала возрождение и омоложение.

Три погремушки из Латинской Америки :

- погремушка доколумбийского периода, 1-2 в. до н. э. из каолиновой клины (Мексика, Халиско) ;

- погремушка индейцев Хиви (гуахибо) конца XIX века из тыквы, дерева и перьев из Венесуэлы;

- третья - из метала с каменной головой из Перу, 3 век до н. э.

Первоначально погремушка принадлежала миру взрослых. Это был один из первых атрибутов древних религий и одновременно - первый музыкальный инструмент. Ее можно встретить в шаманских обрядах. Погремушки должны были отгонять злых духов, очищать пространство и приносить в мир гармонию.

На слайде мы видим инструмент - систрум. В переводе означает "трясти", "встряхивать". На горизонтальные перекладины надевались металлические тарелочки, которые при встряхивании издавали очень приятный мелодичный звон. На иллюстрации - современная реконструкция египетского систрума, хеттский систрум первой половины 3-го тысячелетия до н. э., сделанный из меди (Метрополитен музей) и фрагмент росписи из храма Абу-Симбел в Египте, на котором изображена играющей на систруме Нефертари.

Древнерусские погремушки делались из дерева и глины, бересты внутрь вкладывались семена растений, бусины или камешки. Была распространена погремушка круглой формы на палочке, на нее наносились узоры в виде спирали и другие символы. Шар и круглая форма практически у всех народов ассоциировалась с солнцем, дающим жизнь, тепло и урожай. В Поморье делали погремушки-шаркунки - из бересты или палочек плели много кубиков, которые соединялись в большой кубик на палочке, в каждый маленький при этом вкладывли сушеную горошину.

Об игрушках можно судить по музейным коллекциям, имеющимся во многих странах мира. Сохранились игрушки , предназначенные для представителей знати и их детей. С тех времен сохранились кукольные дома с полной обстановкой, выполненной из дорогих материалов, часто с украшениями из драгоценных металлов, камней. Кукольные дома предназначались для украшения интерьера, увеселения гостей. Такие игрушки мастер обычно делал в единственном экземпляре. Многие их них – настоящие произведения искусства. Они хранились как фамильные ценности, передавались по наследству.

На слайде один из самых старых и ценных кукольных домов в Великобритании, изготовленный в 1740годах. Он сохранился в первозданном виде, так как никогда не нуждался в реставрации — детям не давали играть с такой ценной вещью.

На Руси игрушки имели серьезное значение. С игрушками передавалось по наследству мастерство, они готовили к жизни, развивали физически и духовно . Образцы древнерусских игрушек (глиняные свистульки, уточки, птички, куколки) найдены в ходе археологических исследований в раскопках Радонежа, Москвы, Коломны.

Расцвет игрушечных промыслов на Руси относится к XVI-XVII вв. В этот период получили развитие народная деревянная и гончарная игрушки . Центрами гончарной игрушки стали село Гжель , Дымковская слобода, Каргополь, Тула. Крупный промысел деревянной резной игрушки сложился в селе Богородское. Первые упоминания о нем относятся к 1663 г. Для детей вырезали фигурки медведей, птичек и др.

Наиболее распространенной игрушкой для девочек была тряпичная кукла.

Бытовое название этой куклы – закрутка (от слова «крутить, закручивать» ).

Кукол дети начинали «вертеть» с пяти лет. Свертывали в «скалку» любой кусочек ткани, белой тряпицей обтягивали лицо, перетягивали льняной ниткой – и вот простейшая кукла готова. Лицо кукле не делали – она оставалась «безликой» . Безликой кукла долгое время оставалась потому, что люди боялись полностью уподобить ее человеку, поскольку считали, что кукла с «лицом» как бы обретала душу и могла навредить ребенку. Кукла «безликая» считалась предметом неодушевленным и не могла навредить ребенку.

Развитие производства игрушек всегда и во все времена отражало изменения, происходящие в человеческом обществе. Так, в конце XIX – начале XXв. в обществе начала развиваться промышленность , средства передвижения, техника в целом, следовательно, и появились новые виды игрушек . Появились игрушки , изображающие транспортные средства. Наряду с механическими устройствами появляются пневматические , магнитные, электрофицированные игрушки . В самом начале XXв. появляются первые конструкторы (строительные игрушки ) . С 1961 г. датская фирма LEGO начала выпускать конструктор нового поколения. Основу этого конструктора составили разноцветные кубики разных размеров и форм с выступающими цилиндрическими кнопками. С первого его появления эти конструкторы привлекли внимание людей, его стали широко использовать для развития детей . Современные конструкторы LEGO дополнены фигурками человечков и животных, а также отображают разную тематику, которая подойдёт для детей разного пола и возраста.

С развитием электронной промышленности открылись новые горизонты для создания сложной детской игрушки . Появились электронные игрушки с дистанционным управлением, с программируемыми эффектами. Появляются и становятся очень популярны компьютерные, виртуальные игры.

Таким образом, можно сказать, что история детских игрушек началась с древнейших времён и неразрывно связана с культурным развитием человечества .

Говоря об игрушке , важно помнить её образовательное и воспитательное значение для развития ребенка . Правильно подобранная игрушка , позволяет развивать малыша как умственно, так и физически.

Ушинский писал : «Дитя искренно привязывается к своим игрушкам , - любит их нежно и горячо, и любит в них не красоту их, а те картины воображения, которые само же к ним привязало. Новая кукла, как бы она ни была хороша, никогда не сделается сразу любимицей девочки, и она будет продолжать любить старую, хотя у той давно нет носа и лицо все вытерлось».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Игрушки для детей дошкольного возраста Игрушка – это материальная основа игры.


Курс повышения квалификации

Воспитательная система образовательной организации в современных условиях

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Игрушки для детей дошкольного возраста Игрушка – это материальная основа игры.

Игрушки для детей дошкольного возраста Игрушка – это материальная основа игры. (А.С.Макаренко) Подготовила воспитатель: Степакова Т.В.

Характеристика игрушки Игрушка – это предмет, предназначенный для игры. Неизм.

Характеристика игрушки Игрушка – это предмет, предназначенный для игры. Неизменный спутник детских игр. С помощью игрушки ребенок отражает в игре окружающий мир. Она делает его действия более реальными.

Особенности игрушки Игрушка – это первое произведение искусства, которая вход.

Особенности игрушки Игрушка – это первое произведение искусства, которая входит в жизнь малыша. Хорошо оформленная игрушка будит в нем эстетические переживания, прививает художественный вкус. Игрушка учит ребенка жить и действовать.

Классификации игрушек: А.С.Макаренко 1. Готовая игрушка: автомобиль, паровоз.

Классификации игрушек: А.С.Макаренко 1. Готовая игрушка: автомобиль, паровоз, куклы и т.д. – знакомит ребенка со сложными вещами, подводит к вопросам техники, вызывает деятельность воображения.

2. Полуготовая игрушка: разрезные картинки, кубики, конструкторы – развивает.

2. Полуготовая игрушка: разрезные картинки, кубики, конструкторы – развивает логику, мышление. 3. Игрушка-материал: глина, песок, бумага, куски дерева – развивает творчество детей.

Классификации игрушек: Е.А.Аркин 1. Звуковые игрушки: жужжалки, бубенцы, погр.

Классификации игрушек: Е.А.Аркин 1. Звуковые игрушки: жужжалки, бубенцы, погремушки 2. Двигательные, моторные: волчок, мяч, воздушный змей

3. Военные или охотничьи: лук, стрелы, бумеранги 4. Образные: куклы, животные

3. Военные или охотничьи: лук, стрелы, бумеранги 4. Образные: куклы, животные

5. Конструктивные 6. Веревочка из которой делают самые замысловатые фигуры 7.

5. Конструктивные 6. Веревочка из которой делают самые замысловатые фигуры 7. Бытовые: посуда, плита

Классификации игрушек: Е.А.Флёрина 1. Сюжетные (образные): изображение людей.

Классификации игрушек: Е.А.Флёрина 1. Сюжетные (образные): изображение людей, животных, разные предметы

2. Моторно-спортивные: мячи, скакалки 3. Технические: строительный материал.

2. Моторно-спортивные: мячи, скакалки 3. Технические: строительный материал, конструктор 4. Музыкальные: дудочка, барабан, гармонь, металлофон

5. Дидактические

6. Веселые или игрушки забавы

6. Веселые или игрушки забавы

Классификации игрушек: С.Л.Новосёлова 1. Сюжетно-образные: куклы и фигуры, из.

Классификации игрушек: С.Л.Новосёлова 1. Сюжетно-образные: куклы и фигуры, изображающие людей и животных, предметы игрового обихода 2. Театрализованные игрушки

3. Технические игрушки 4. Празднично-карнавальные игрушки 5. Дидактические иг.

3. Технические игрушки 4. Празднично-карнавальные игрушки 5. Дидактические игрушки 6. Игры наборы, конструкторы, строительные наборы, игры-головоломки 7. Спортивные игрушки: свойства и особенности, которых служат физическому развитию детей 8. Игрушки-забавы: предназначены для детского досуга 9. Игровые модули, крупные игровые предметы, которые позволяют менять игровую среду 10. Предметы-заместители

Требования к игрушке Педагогические: Игрушка должна содействовать развитию ре.

Требования к игрушке Педагогические: Игрушка должна содействовать развитию ребенка - расширять кругозор ребенка быть динамичной, побуждать ребенка к разнообразным действиям в игре. вызывать эмоциональное отношение и вызывать художественный вкус.

Требования к игрушке Гигиенические: Безопасна с точки зрения устройства, мате.

Требования к игрушке Гигиенические: Безопасна с точки зрения устройства, материала, окраски. Прочна. Легко подвергатся гигиенической обработке.

 Благодарим за внимание.

Благодарим за внимание.

http://ramki-photoshop.narod.ru/fon/fon_06_small.jpg фон http://alfaday.net/u.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 427 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 01.08.2018 5195
  • PPTX 6.1 мбайт
  • 178 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Степакова Татьяна Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

53 минуты

«Формы взаимодействия педагога с семьей. Как лучше устанавливать контакт с родителями»

60 минут

«Музыкальная деятельность и одаренность ребенка. Выявление уникальных способностей»

59 минут

«Формирование экологического мировоззрения у обучающихся»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №.


Курс повышения квалификации

Воспитательная система образовательной организации в современных условиях

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №1 Приморского района Санкт-Петербурга
Непосредственная образовательная деятельность: Презентация для дошкольников «История возникновения игрушек».
Составители: Наконечная Н.В.
Санкт-Петербург
Июль 2016 год

появилась первая игрушка в очень и очень далекие времена, когда на Земле еще.

появилась первая игрушка в очень и очень далекие времена, когда на Земле еще обитали первобытные люди. \ И была это погремушка - она помогала отпугивать зверей от детей

Самые древние игрушки сделаны из доступных природных материалов, камней, пало.

Самые древние игрушки сделаны из доступных природных материалов, камней, палок и глины.

Мастера в древнем египте старались передать в игрушке реальность окружающего.

Мастера в древнем египте старались передать в игрушке реальность окружающего мира: игрушка-кошка с открытой пастью, тигр со своей жертвой и многое другое.

Некоторые игрушки могли рассказать о жизни людей

Некоторые игрушки могли рассказать о жизни людей

Тысячи лет назад египетские дети играли в куклы, у которых были парики и подв.

Тысячи лет назад египетские дети играли в куклы, у которых были парики и подвижные конечности, они были сделаны из камня, керамики и дерева

Сегодня игрушки изготовляются из пластмассы, появились игрушки с батарейками.

Сегодня игрушки изготовляются из пластмассы, появились игрушки с батарейками.

раньше игрушки были самодельными, \ а сейчас их делают на производстве

раньше игрушки были самодельными, \ а сейчас их делают на производстве

Первыми игрушками на Руси были колокольчики, подвески с шумом, пестрые лоскут.

Первыми игрушками на Руси были колокольчики, подвески с шумом, пестрые лоскутки, трещотки.

А потом ребенок получал мячи, волчки, свистульки, куклы.

А потом ребенок получал мячи, волчки, свистульки, куклы.

когда начали развиваться народные деревянные и гончарные игрушки, популярными.

когда начали развиваться народные деревянные и гончарные игрушки, популярными стали Гжель,\
Дымковская игрушка,\ Городецкая.

Каргопольские, Филлимоновские, Хлудневские

Каргопольские, Филлимоновские, Хлудневские

На первый взгляд хлуднивская игрушка очень похожа на дымковскую, но это не та.

На первый взгляд хлуднивская игрушка очень похожа на дымковскую, но это не так. У дымковской и одежда, и лицо –все нарисовано, а у хлудневской все вылеплено и только потом расписано.

и самые известные деревянные Богородские и Сергиево-Посадские игрушки

и самые известные деревянные Богородские и Сергиево-Посадские игрушки

С развитием промышленности, средств передвижения менялось и содержание игруше.

С развитием промышленности, средств передвижения менялось и содержание игрушек. Стали появляться автомобили, поезда и другой вид транспорта.

Виды игрушек

сюжетные или образные (кукла, собака, кот) – по своему назначению – во многом.

сюжетные или образные (кукла, собака, кот) – по своему назначению – во многом определяют сюжет игры.

дидактические –обучения детей (матрешки, пирамидки, разноцветные шары, мозаик.

дидактические –обучения детей (матрешки, пирамидки, разноцветные шары, мозаика, настольные и печатные игры)

игрушки-забавы – предназначены для развлечения

игрушки-забавы – предназначены для развлечения

спортивные

музыкальные

театрализованные

технические

строительные и конструктивные

строительные и конструктивные

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 427 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 12.02.2018 20986
  • PPTX 21.4 мбайт
  • 1448 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кондратьева (Наконечная) Наталья Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

62 минуты

«Особенности обучения и адаптация к школе детей с УО в начале года»

28 минут

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

46 минут

«Использование арсенала компьютерных программ в коррекции нарушений речи у младших школьников»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема: Виды игрушек


Курс повышения квалификации

Воспитательная система образовательной организации в современных условиях

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: Виды игрушек

Тема: Виды игрушек

Сюжетные игрушкиСюжетные игрушки – это образные игрушки. Это куклы и фигурки.

Сюжетные игрушки
Сюжетные игрушки – это образные игрушки. Это куклы и фигурки, изображающие людей и животных; транспортные средства (автомашины, поезда, самолеты, тележки), посуда, мебель и др. Игрушки данного вида во многом определяют сюжет игры (отсюда название – сюжетные), в этом их основное назначение. Они развивают творчество, уточняют и расширяют кругозор ребенка, его социальный опыт.


Сюжетные игрушки

Среди сюжетных игрушек особое место занимает кукла. Она – источник разнообраз.

Среди сюжетных игрушек особое место занимает кукла. Она – источник разнообразных переживаний ребенка. Особенно любимы ребенком куклы, изображающие детей.

В последние десятилетия появились куклы, вводящие в «тайны» взрослой жизни. Э.

В последние десятилетия появились куклы, вводящие в «тайны» взрослой жизни. Это и кукла Барби, Братц, Винкс.


Куклы отображают людей разного возраста, пола, иногда профессии и национальн.

Куклы отображают людей разного возраста, пола, иногда профессии и национальной принадлежности.



2.Дидактические игрушки Дидактические игрушки предназначены для умственного и.

2.Дидактические игрушки
Дидактические игрушки предназначены для умственного и сенсорного развития и обучения детей. Среди них много народных игрушек: матрешки, пирамиды, разнообразные шары, бочонки, бирюльки и др.


К дидактическим играм также относятся различные мозаики и настольно-печатные.

К дидактическим играм также относятся различные мозаики и настольно-печатные игры.


3.Игрушки-забавыИгрушки-забавы – это «веселые игрушки», которые используются.

3.Игрушки-забавы
Игрушки-забавы – это «веселые игрушки», которые используются для развлечения детей. Они представляют собой смешные фигурки людей, животных: клоун, кувыркающийся на вертикальной лестнице; бодающиеся козлики, мишка - «дергунчик» и др.

Особенность игрушек-забав в движении, сюрпризе, неожиданности и небычности иг.

Особенность игрушек-забав в движении, сюрпризе, неожиданности и небычности игровых эффектов.


4.Спортивные игрушкиСпортивные игрушки предназначены для реализации задач физ.

4.Спортивные игрушки
Спортивные игрушки предназначены для реализации задач физического воспитания (волчки, мячи, бильбоке, обручи, серсо)



К спортивным игрушкам также относятся велосипеды, каталки, самокаты, коньки.

К спортивным игрушкам также относятся велосипеды, каталки, самокаты, коньки, ролики и т.д.

К коллективным спортивным игрушкам относятся настольные игры - баскетбол, хок.

К коллективным спортивным игрушкам относятся настольные игры - баскетбол, хоккей, пинг-понг, бильярд, футбол и т.д.

5.Музыкальные игрушкиМузыкальные игрушки предназначены для развития музыкальн.

5.Музыкальные игрушки
Музыкальные игрушки предназначены для развития музыкального слуха. Они используются на занятиях, праздниках, развлечениях, в самостоятельных играх.

Музыкальные игрушки отличаются особенностями звучания, нарядным оформлением.

Музыкальные игрушки отличаются особенностями звучания, нарядным оформлением. Это игрушки, имитирующие по форме и музыкальному звучанию музыкальные инструменты: детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, органчики, гармошки, барабаны, дудки, волынки, музыкальные шкатулки (в том числе электронные) и т.д.

К музыкальным игрушкам причисляют сюжетные игрушки с музыкальным устройством.

К музыкальным игрушкам причисляют сюжетные игрушки с музыкальным устройством (пианино, рояль), наборы колокольчиков, бубенчиков, игровые приборы для прослушивания музыкальных записей.


Основные требования к музыкальным игрушкам: благозвучность, высокое качество.

Основные требования к музыкальным игрушкам: благозвучность, высокое качество изготовления, эстетичность оформления.

6.Театрализованные игрушкиК театрализованным игрушкам относятся куклы – театр.

6.Театрализованные игрушки
К театрализованным игрушкам относятся куклы – театральные персонажи, куклы бибабо, куклы-марионетки.


К театрализованным игрушкам относятся наборы сюжетных фигурок для разыгрывани.

К театрализованным игрушкам относятся наборы сюжетных фигурок для разыгрывания сценок по сказкам, инсценировок.

К этим игрушкам относятся костюмы и элементы костюмом, атрибуты, элементы дек.

К этим игрушкам относятся костюмы и элементы костюмом, атрибуты, элементы декораций, маски, бутофория и т.д.


7.Технические игрушкиТехнические игрушки вводят детей в мир техники, знакомят.

7.Технические игрушки
Технические игрушки вводят детей в мир техники, знакомят с внешним видом технических предметов (машины, механизмы, транспортные средства) с характерными для них действиями.

К таким игрушкам относятся игрушечные фотоаппараты, бинокли, подзорные трубы.

К таким игрушкам относятся игрушечные фотоаппараты, бинокли, подзорные трубы, летательные модели, калейдоскопы, детские швейные машинки, микроскопы, компьютеры и т.д.

8.Строительные и конструктивные материалыСтроительные и конструктивные матери.

8.Строительные и конструктивные материалы
Строительные и конструктивные материалы расчитаны на детское конструирование и техническое изобретательство. К таким материалам относятся различные конструкторы LEGO)


9.Игрушки-самоделкиИгрушки-самоделки изготовляются самими детьми, их родителя.

9.Игрушки-самоделки
Игрушки-самоделки изготовляются самими детьми, их родителями и воспитателями.


  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 427 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 18.04.2019 6614
  • PPTX 4.9 мбайт
  • 64 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Фирстова Елена Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

69 минут

«Идеальная модель развития образовательной организации»

21 минута

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Подарок маме (цветы)»

58 минут

«Технология проведения государственной аккредитации образовательной деятельности на примере профессионального образования»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: