Презентация игрушка из носка 3 класс технология школа россии

Обновлено: 16.05.2024

Цели деятельности учителя: формирование умений изготавливать игрушку на руку из носка; развитие глазомера и мелкой моторики рук.

Планируемые результаты
Предметные:

- знать алгоритм выполнения изделия;

- закрепить навыки работы с ножницами и иглами;

- изготовить игрушку из носка.

Личностные:

- развитие эстетического вкуса;

- развитие умений работать в группе;

- воспитание познавательного интереса к предмету и проектной деятельности.

ВложениеРазмер
Конспект 30.54 КБ
Презентация 199.32 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 30.04.2020 г.

ФИО учителя: Шевкунова К.И.

ФИ студента: Вакушина Ю., 46 гр.

ФИО методиста: Бондарь Е.Б.

Конспект урока по технологии

Тема: Что такое игрушка? Игрушка из носка

Цели деятельности учителя: формирование умений изготавливать игрушку на руку из носка; развитие глазомера и мелкой моторики рук.

Планируемые результаты:
Предметные:

- знать алгоритм выполнения изделия;

- закрепить навыки работы с ножницами и иглами;

- изготовить игрушку из носка.

- развитие эстетического вкуса;

- развитие умений работать в группе;

- воспитание познавательного интереса к предмету и проектной деятельности.

Тип урока: « открытие» нового знания.
Оборудование: образец изделия (целый и в деталях),ножницы, толстый носок махровый, пуговицы для глаз или покупные глазки (продаются в швейной фурнитуре), пуговица для носа, плотная ткань для ушей и языка собачки (лучше флис, или другая неосыпающаяся ткань), нитки, иголка, клей «Момент», плотный картон, ИКТ-мультимедиа.

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

Практический: психологический настрой

-Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок технологии.

-Пожелайте своему соседу по парте хорошего настроения и улыбнитесь ему.

-Присаживайтесь, не забывайте про правила посадки!

-Настраиваются на работу;

Л.: формирование мотивации к обучению;

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: учебный диалог, ответы на вопросы

Словесный: слово учителя

- Ребята у нас с вами сегодня урок необычен тем, что мы окунёмся в волшебный мир творчества одного из великих видов искусств. Но о каком виде искусств пойдет речь вы узнаете через кроссворд. (кроссворд на слайде)

1) Мягкое полотно (ткань)

2) Чтобы два листа скрепить,

Ты его не пожалей,

Нужно на листок налить

Липкий канцелярский. (клей)

3) Мышки из норки выглядывают (пуговица).

4) Чтобы шить иль вышивать,

Это нужно в руки взят.

У меня есть, у подружки.

Вышивали мы открытки,

Нам понадобились. (нитки)

5) Всех листов плотнее он,

Белый и цветной. ( картон)

- Что за слово получилось?

-Итак , театр. Что это за вид искусства? Что вы знаете о театре?

-Театр — форма исполнительского искусства. Театр включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф, фотографию и т. д. Основным средством выразительности является актёр, который через действие, используя разные театральные приёмы и формы существования, доносит до зрителя суть происходящего на сцене. При этом актёром не обязательно должен быть живой человек. Это может быть какой-либо предмет, управляемый человеком, например кукла или игрушка.

Что такое игрушка?

-Это предмет, предназначенный для игры…

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

П: анализ объектов с целью выделения признаков

III. Постановка учебной задачи

Словесный: подводящий диалог, формирующий диалог

-Предположите, что мы будем сегодня изготавливать?

-Верно, прочитайте тему урока со слайда.

Поставьте цели на урок.

-игрушку для театра

-Что такое игрушка? Игрушка из носка.

-узнать, как делать игрушку из носка и изготовить ее.

Р: целеполагание, постановка учебной задачи.

П: самостоятельное выделение и постановка цели

IV. Открытие нового знания

Наглядный: изделие, презентация

Словесный: слово учителя

-Посмотрите на мое изделие.

- Какова основа игрушки?

- Как игрушка двигается?

-Посмотрите из чего сделаны волосы?

-Из чего еще можно сделать глаза?

-Для украшения что можно еще добавить для этой куклы?

При работе, мы экономим материал. Размечаем на любой стороне, разметку делаем, карандаш держим перпендикулярно листу при обведении детали. Положите шаблон, который находиться у вас на столах, вплотную к краю.

2. Заготовка деталей.

По шаблонам, которые, лежат у вас на столах, вырежете внутреннюю часть для носка.

Наложите картон внутрь носка.
Начинаем пришивать, пришиваем мы весь картон к носку.

Глаза приклеиваете по центру, сделайте так чтоб они у вас не были на разной высоте. Волосы пришиваем к краям носка, аккуратно с иголкой.

Теперь мы должны нашу свами куклу оформить, сделать украшения для нее (у кого что будет).

-рука внутри носка ей управляет, что-то не даёт носочку вывернуться.

П: анализ объектов с целью выделения признаков

П: осознание и построение речевого высказывания

Р: прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

П: анализ объектов с целью выделения признаков

V. Первичное закрепление во внешней речи

-А теперь снова повторим этапы работы, начнём повторять!
-Кто сможет рассказать все этапы?

-А теперь, перед началом работы давайте повторим правила безопасности.

Я вам буду говорить как, можно делать и как нельзя.

Если можно так обращаться, то вы хлопаете руками, а если нельзя, то топаете ногами.

Итак, давайте начнем.

1.Оставлять ножницы, открытыми.

2.Передовать ножницы, держав за остриё.

4.Использовать по назначению все инструменты.

5.Тыкать ножницами в соседа.

6. При работе бросать иглу на стол;

7.Вкалывать только в игольницу;

8.После окончания посчитать все ли иглы в игольнице.

Повторяют этапов работы.

П: структурирование знаний

VI. Самостоятельная работа

Практический: выполнение изделия

-Мы с вами посмотрели, как правильно выполнять изделие в данной технике, можете приступать к работе.

-Но для начала мы должны определить критерии, по которым будем оценивать нашу работу.

5. Добавление своих деталей.

-Приступайте к работе, но не забывайте помогать друг другу, желаю вам творческих успехов.

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

VII. Включение в систему знаний

Словесный: учебный диалог

-Я предлагаю сначала 1 ряду выйти к доске со своими подделками.

-А теперь 2 ряд, 3 ряд.

-Давайте оценим работы по критериям.

-Ребят, давайте вспомним, какова тема нашего урока?

-Ребята, какую цель мы ставили перед началом работы?

-Тема: «Что такое игрушка? Игрушка из носка».

-Цель: узнать, как делать игрушку из носка и изготовить ее.

Л: анализ объектов

П: осознание и построение речевого высказывания

VIII. Рефлексия деятельности

Словесный: учебный диалог

-Что больше всего понравилось на занятии?

-Какие эмоции вы испытывали на занятии?

-Что у вас получилось и не получилось на занятии?

-Молодцы, ребята, вы сегодня все справились с работой. У нас получились прекрасные игрушки.

Ребята, убираем свои рабочие места.

Ребята делятся своими впечатлениями от работы.

Отвечают на вопросы.

Убирают свои рабочие места.

Р: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Здравствуйте, ребята. Желаю продуктивной работы!

Отгадайте загадки 1) Мягкое полотно ( ткань) 2) Чтобы два листа скрепить, Ты его не пожалей, Нужно на листок налить Липкий канцелярский. ( клей) 3) Мышки из норки выглядывают ( пуговица). 4) Чтобы шить иль вышивать, Это нужно в руки взят. Разноцветные катушки У меня есть, у подружки. Вышивали мы открытки, Нам понадобились . (нитки) 5) Всех листов плотнее он, Белый и цветной. ( картон)

Составьте слово из отгадок Теа т р Кл е й Пуговиц а Ни т ки Ка р тон ТЕАТР

Театр — форма исполнительского искусства. Театр включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф, фотографию и т. д. Основным средством выразительности является актёр, который через действие, используя разные театральные приёмы и формы существования, доносит до зрителя суть происходящего на сцене. При этом актёром не обязательно должен быть живой человек. Это может быть какой-либо предмет, управляемый человеком, например кукла или игрушка . Игрушка - это предмет, предназначенный для игры. Ч то мы будем сегодня изготавливать?

Тема: Что такое игрушка? Игрушка из носка. Цель: узнать , как делать игрушку из носка и изготовить ее.

-Посмотрите на изделие . - Какова основа игрушки? - Как игрушка двигается? - Из чего еще можно сделать глаза? -Для украшения, что можно еще добавить для этой куклы?

Изучите алгоритм работы 1 . Разметка. При работе, мы экономим материал. Размечаем на любой стороне, разметку делаем, карандаш держим перпендикулярно листу при обведении детали. Положите шаблон, который находиться у вас на столах, вплотную к краю. 2. Заготовка деталей. По шаблонам, которые, лежат у вас на столах, вырежете внутреннюю часть для носка. 3. Сборка Наложите картон внутрь носка. Начинаем пришивать, пришиваем мы весь картон к носку. Глаза приклеиваете по центру, сделайте так чтоб они у вас не были на разной высоте. Волосы пришиваем к краям носка, аккуратно с иголкой. 4. Оформление. Теперь мы должны нашу свами куклу оформить, сделать украшения для нее (у кого что будет ).

Правила техники безопасности 1.Не оставлять ножницы, открытыми. 2.Передовать ножницы, держав за остриё. 3. Не бросать ножницы. 4.Использовать по назначению все инструменты. 5.Не тыкать ножницами в других. 6. При работе не бросать иглу на стол. 7.Вкалывать только в игольницу. 8.После окончания посчитать все ли иглы в игольнице.

Выполните изделие «Игрушка из носка». Оцените свою работу по критериям 1.Аккуратность. 2. Законченность. 3. Правильность. 4. Самостоятельность. 5. Добавление своих деталей.

-Что больше всего понравилось? -Какие эмоции вы испытывали? -Что у вас получилось и не получилось? У вас получились прекрасные игрушки!

Часто самые красивые оригинальные вещицы получаются из абсолютно неожиданных материалов. Все уже привыкли к поделкам из пластиковых бутылок, картинам из семян, елочным шарам из ниток. Но эти трогательные произвели не просто неизгладимое впечатление, а настоящий фурор.

Кто бы мог подумать, что можно создать такую красоту из банальных носков! Игрушки из них получаются по-настоящему мультяшные, добрые, забавные. Причем никаких премудростей для их воплощения на практике нет. Если вникнуть в процесс, то можно создать массу новых вариантов игрушки. Для этого достаточно просмотреть видео или пошаговый мастер-класс с фотографиями каждого этапа работы.

Очень популярный вид такой игрушки — котята и щенята. Трикотажные носки для работы желательно выбирать более пестрые, чтобы игрушки получались веселенькие. Для того чтобы сделать одну игрушку, понадобятся носки – одна пара, несколько кусочков фетра, пуговки для глаз, набивка, роль которой может выполнить холофайбер, поролон или обычная вата. Носки должны быть новыми. Сперва можно научиться шить котенка, а потом – щенка. Хотя, отличаются они только головой, точнее – ушками игрушки.

ВложениеРазмер
igrushki_iz_noskov.ppt 912 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Игрушки из носков

Для изготовления одной игрушки (хоть кота, хоть пса) потребуется пара носков кусочки фетра или пуговицы для глазок набивка (лучше всего холофайбер, но простая вата тоже сойдет). носки лучше брать новые.

Итак. берем носок. выворачиваем наизнанку и кладем как показано на рисунке, пяткой вверх.

Передняя часть носка, мысок - это будут передние лапы. Расчерчиваем посередине мыска две полосы с расстоянием в один сантиметр и длиной примерно сантиметров пять ( зависит от размера носка - чем больше. тем длиннее полосы). Пока ничего не режем!

Так же расчерчиваем верхнюю часть носка (как она называется у вязальщиц?) Часть манжеты срезаем. оставшуюся часть так же расчерчиваем на две заготовки лап, чуть не доходя до пятки носка.

Сперва прокладываем швы по все длинным сторонам разрезов. оставляем незашитыми поперечные разрезы "задних лап", и только потом делам сами разрезы.

Выворачиваем заготовку, чтобы швы оказались внутри. Тельце готово для набивки. Уже становится похоже на игрушку?

Из второго носка готовим голову котика. Так же, как с первым носком - выворачиваем, кладем пяткой вверх. Отрезаем манжету, и отступив на сантиметр-два от пятки расчерчиваем ушки, как показано на иллюстрации.

Опять сперва прокладываем швы, затем режем, затем выворпчиваем. Ушки аккуратно распрявьте спицей или карандашом. Голова тоже готова к набивке.

Набиваем тельце, стараясь, чтобы набивка равномерно заполнила все детали. Помогайте себе палочкой, карандашом, спицей;

Набиваем голову. Она пока без лица, но скоро мы это поправим!

После окончания набивки тельца зашейте отверстие между лап потайным швом.

Голову стягиваем по краю крепкой ниткой и затягиваем ее.

Этой же ниткой пришиваем голову к тельцу, примерно на сантиметр-два отступая от передних лап (бывшая пятка бывшего носка находится сзади!)

Из остатков носка выкраиваем полоску, сшиваем ее, набиваем - это хвостик.

Пришиваем хвостик к бывшей пятке - уже почти все голово. Ховостик пришивайте как и голову, попрочнее, особенно если игрушки предназначаются для детей, а не просто как декоративное украшение.

Последний штрих - кошачья мордочка. Из зеленого фетра или пуговиц делаем глазки, Нос тоже или из фетра, или просто нарисуйте перманентным маркером. Усы вышейте или нарисуйте. Кот голов.

Уши для мордочки пса рисуйте на выкройке более длинными и не сужайте их на концах - пусть будут как на иллюстрации. Теперь возьмемся за пса. Как делать тельце и хвостик, мы уже знаем. Главное отличие - в форме ушей.

Главный "собачий секрет" - уши не набиваем, они у нас остаются плоскими, мы их даже чуть закрепляем ниткой в лежачем положении на голове.

И, понятное дело, хвостики у щенят короче чем у котят. Глазки - пуговки и треугольные носики из фетра или просто нарисуйте перманентным маркером.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация:"Игрушка из носка, рукава, перчатки." 3-4 класс

Данная презентация поможет учащимся пофантазировать и из ненужных вещей (носка, рукава, перчатки, гольфа) сделать замечательную игрушку.


Мастер-класс "Игрушки из носков своими руками"

Мастер-класс "Игрушки из носков своими руками" поможет детям самостоятельно мастерить игрушки. Немного воображения, и обыкновенный носок превращается в забавного тигренка, веселого попугая и любимого .


Конспект урока по технологии на тему "Что такое игрушка? Игрушка из носка" 3 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование умений изготавливать игрушку на руку из носка; развитие глазомера и мелкой моторики рук.Планируемые результаты Предметные:- знать алгоритм выполнения издел.


Конспект урока технологии 3 класс, «Что такое игрушка? Игрушка из носка»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИТема: «Что такое игрушка? Игрушка из носка» Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с изготовлением игрушек из носков, .


Конспект урока по технологии Тема: Что такое игрушка? Игрушка из носка (3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умений изготавливать игрушку на руку из носка; развитие глазомера и мелкой моторики рук. Планируемые результаты: Предметные:- знать алгоритм выполнения изделия.


Конспект урока по технологии Тема: «Что такое игрушка?» Изделие: «Игрушка из носка».

Цели деятельности учителя: формирование умений изготавливать игрушку на руку из носка.Планируемые результаты: Предметные:- знать алгоритм выполнения изделия;- закрепить навыки работы с ножницами и игл.


Конспект урока по технологии 3 класс, УМК "Школа России", Тема: "Что такое игрушка? Игрушка из носка"

Конспект урока по технологииТема: Что такое игрушка? Игрушка из носкаЦели деятельности учителя: формирование умений изготавливать игрушку на руку из носка; развитие глазомера и мелкой моторики рук.Пла.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Здравствуйте, ребята. Желаю продуктивной работы!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Здравствуйте, ребята. Желаю продуктивной работы!

Здравствуйте, ребята.
Желаю продуктивной работы!

Отгадайте загадки1) Мягкое полотно (ткань) 2) Чтобы два листа скрепить, Ты е.

Отгадайте загадки
1) Мягкое полотно
(ткань)
2) Чтобы два листа скрепить,
Ты его не пожалей,
Нужно на листок налить
Липкий канцелярский.
(клей)
3) Мышки из норки выглядывают
(пуговица).
4) Чтобы шить иль вышивать,
Это нужно в руки взят.
Разноцветные катушки
У меня есть, у подружки.
Вышивали мы открытки,
Нам понадобились.
(нитки)
5) Всех листов плотнее он,
Белый и цветной.
(картон)

Составьте слово из отгадок Театр Клей.

Составьте слово из отгадок
Театр
Клей
Пуговица
Нитки
Картон

Театр — форма исполнительского искусства. Театр включает в себя музыку, архи.

Театр — форма исполнительского искусства. Театр включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф, фотографию и т. д. Основным средством выразительности является актёр, который через действие, используя разные театральные приёмы и формы существования, доносит до зрителя суть происходящего на сцене. При этом актёром не обязательно должен быть живой человек. Это может быть какой-либо предмет, управляемый человеком, например кукла или игрушка.
Игрушка - это предмет, предназначенный для игры.
Что мы будем сегодня изготавливать?

Тема: Что такое игрушка? Игрушка из носка. Цель: узнать, как делать игрушку и.

Тема: Что такое игрушка? Игрушка из носка.
Цель: узнать, как делать игрушку из носка и изготовить ее.

-Посмотрите на изделие. - Какова основа игрушки? - Как игрушка двигается.

-Посмотрите на изделие.
- Какова основа игрушки?
- Как игрушка двигается?
-Из чего еще можно сделать глаза?
-Для украшения, что можно еще добавить для этой куклы?

Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=5Rmd9tnHqYA

Изучите алгоритм работы1. Разметка. При работе, мы экономим материал. Размеч.

Изучите алгоритм работы
1. Разметка.
При работе, мы экономим материал. Размечаем на любой стороне, разметку делаем, карандаш держим перпендикулярно листу при обведении детали. Положите шаблон, который находиться у вас на столах, вплотную к краю.
2. Заготовка деталей.
По шаблонам, которые, лежат у вас на столах, вырежете внутреннюю часть для носка.
3. Сборка
Наложите картон внутрь носка.
Начинаем пришивать, пришиваем мы весь картон к носку.
Глаза приклеиваете по центру, сделайте так чтоб они у вас не были на разной высоте. Волосы пришиваем к краям носка, аккуратно с иголкой.
4. Оформление.
Теперь мы должны нашу свами куклу оформить, сделать украшения для нее (у кого что будет).


Правила техники безопасности1.Не оставлять ножницы, открытыми. 2.Передовать н.

Правила техники безопасности
1.Не оставлять ножницы, открытыми.
2.Передовать ножницы, держав за остриё.
3. Не бросать ножницы.
4.Использовать по назначению все инструменты.
5.Не тыкать ножницами в других.
6. При работе не бросать иглу на стол.
7.Вкалывать только в игольницу.
8.После окончания посчитать все ли иглы в игольнице.

Выполните изделие «Игрушка из носка». Оцените свою работу по критериям 1.Акку.

Выполните изделие «Игрушка из носка».
Оцените свою работу по критериям
1.Аккуратность.
2. Законченность.
3. Правильность.
4. Самостоятельность.
5. Добавление своих деталей.

-Что больше всего понравилось? -Какие эмоции вы испытывали? -Что у вас получи.

-Что больше всего понравилось?
-Какие эмоции вы испытывали?
-Что у вас получилось и не получилось?

У вас получились прекрасные игрушки!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 427 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Сельскохозяйственный труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Ковалёва Е.А.
  • Тема: Глава 6. Капуста
  • Учебник: «Технология», Иванова Т.Г., Матяш Н.В., Семенович Н.А.
  • Тема: Мастерим из бумаги и картона.
  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.
  • Тема: Новый год

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»
  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 11.01.2021 754
  • PPTX 199.3 кбайт
  • 72 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пудвиль Виктория Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

42 минуты

«Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»

106 минут

«Формирование и развитие устойчивости к воздействию СМИ у детей»

57 минут

«СМИ: понятие и основные функции в обществе»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Поделка из носка
Веселый медвежонок
Презентация к уроку технологии

Учитель начальных классов МБОУ СОШ р. п.Магнитка
Юренкова Л. Р.

Что нам понадобится ?
1 Старый носок
2Нить для шитья
3 Игла швейная
4 Ножницы
5 Разноцветные пуговицы
6 Наполнитель (вата или
синтепон)

Нужно вывернуть носок наизнанку и разметить маркером по схеме, которую вы увидите ниже. Разрежьте ножницами по линиям, получилась основа туловища. Когда будете вырезать голову, не забудьте сделать небольшое отверстие от низа головы, которой послужит конец носка. Это будет шея. Через нее вы сможете набить синтепоном мишку. Вырежьте остальные детали, должно получится 4 штуки – туловище с задними лапами, передние лапы и голова.

Теперь нужно сшить игрушку из носка. Сшиваем все детали с изнаночной стороны. Оставляем без швов только шею и основание передних лап для набивки.

Выверните заготовку и набейте синтепоном. Аккуратно зашейте отверстия для набивки, потайным швом. Пришейте медвежонку все его конечности и проверьте прочность швов, все-таки вы изготавливаете игрушку для ребенка.

Из второго носка нужно вырезать овал немного меньше диаметра головы медведя, это будет его мордочка. Прикрепите эту деталь к голове иголочкой и затем аккуратно пришейте ее. Хорошо закрепите шов с внутренней стороны.

Теперь займемся отделкой нашего медведя. Мягкие игрушки из носков получаются необычайно милыми, если вместо глаз использовать пуговки, а не бусины. Пришивая носик, можно использовать две пуговки – черную побольше и белую поменьше. Глазки можно делать с пуговками этих же цветов, но обратной пропорции размеров

Пришло время пришить игрушке все конечности и тщательно их закрепить. Игрушка готова. Если вы делаете подарок для девочки, можно пришить мишке бантик или надеть бусы, а если для мальчика – подойдет кепка, шляпа или галстук-бабочка. Теперь вы знаете, как сделать игрушку из носка своими руками.

Таким же способом можно смастерить зайку, котика, куколку и т.д. Проявите немного фантазии или посмотрите видео с мастер-классами и дарите подарки с радостью.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 427 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.
  • Учебник: «Технология», Конышева Н.М.
  • Тема: Мозаика на пластилине
  • Учебник: «Технология. Обслуживающий труд», Симоненко В.Д.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

Оставьте свой комментарий

  • 12.01.2019 10157
  • PPTX 213.6 кбайт
  • 699 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Юренкова Лидия Рудольфовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

58 минут

«Тактические особенности самопрезентации»

28 минут

«Навыки эффективного решения проблем»

77 минут

«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: