Презентация игрушки для детей младшего дошкольного возраста

Обновлено: 20.05.2024

Презентация на тему: " Проект « Любимые игрушки» 1 младшая группа Выполнила : воспитатель Попова С.Н. МБДОУ 99." — Транскрипт:

1 Проект « Любимые игрушки» 1 младшая группа Выполнила : воспитатель Попова С.Н. МБДОУ 99

3 Воспитатель Дети Музыкальный руководитель Родители

4 ввести в словарь и активизировать слова, необходимые для общения ребенка со взрослыми и сверстниками в новом предметном окружении; формирование у детей раннего возраста обобщённого понятия «игрушки», их назначение, существенные признаки (цвет, форма, величина); воспитание навыков бережного отношения к игрушкам. обогащение позитивного эмоционального опыта через игру; развитие познавательной активности в игре с игрушкам; Цели:

5 Задачи Формировать первоначальные элементарные представления о способах выражения своих внутренних переживаниях (жесты, мимика, движения. речь и т.д.). Положить начало формирования заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам. Раскрыть особенности развития предметно- действенной игры детей раннего возраста. Раскрыть сущность и особенности развития эмоционального мира детей раннего возраста.

6 1 этап – подготовительный Организация предметно - развивающей среды в группе : Мы играем

9 2 этап – накопление знаний Воспитатели + дети Играли: с куклами - « Угостим куклу чаем», «Укладываем спать», « Кукла проснулась» и т. д. ; машинами – « Дом для машины», «Приехал Мишка на машине», «Покатаем кукол», «Ремонт машины», строительным материалом – « Строим мебель для игрушек», «Домики для игрушек», «Скамеечки для игрушек», «Машины»; дидактические игры – « Мишкины игрушки», «Чудесный мешочек», «Разрезное лото», «Подарки для игрушек». игры для развития мелкой моторики – «Солнышко смеётся», сминание пальцами комочков из бумаги, «Золушка» (перебирали крупу). Читали: стихи, потешки. Рассматривали: иллюстрации, предметные картинки.

12 3 этап – завершающий Воспитатели + родители Подготовили: 1)Информационный блок для родителей (воспитатели) : Особенности развития эмоциональной сферы; Игрушки своими руками; Особенности предметно - отобразительной игры; История возникновения игрушки; Игрушка как часть народной традиции; Альбомы с любимыми игрушками ;

16 Результаты проекта: Созданы условия для успешного развития эмоциональной отзывчивости у детей второго года жизни в процессе формирования познавательной активности к игрушкам. Дети стали самостоятельны, отзывчивы и внимательны к друг другу, постоянно находящимся в группе игрушкам, людям которые окружали ребят. Владеют элементарными навыками продуктивной деятельности; владеют расширенным словарным запасом, навыками связной речи; Проявляют заботливое и ответственное отношение к друг другу.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Игрушки для младшего возраста для детей младшего возраста 3 летПодготовила: в.


Курс повышения квалификации

Воспитательная система образовательной организации в современных условиях

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Игрушки для младшего возраста для детей младшего возраста 3 летПодготовила: в.

Игрушки для младшего возраста
для детей младшего возраста 3 лет
Подготовила: воспитатель
Голинкевич А.Г.

Цель: Познакомить детей с историей игрушки Задачи: Формирование интереса к и.

Цель:
Познакомить детей с историей игрушки
Задачи:
Формирование интереса к истории возникновения игрушек
Развитие интереса и любознательности
Обогащение словарного запаса

Дети очень любят играть с игрушками и скучать им, совершенно, нет времени.

Дети очень любят играть с игрушками и скучать им, совершенно, нет времени.
У каждого ребенка есть своя любимая игрушка: пушистый, мягкий зайчонок или управляемая машина. даже взрослые с удовольствием играют вместе с детьми в любимые игры.
А когда игрушка появилась впервые , кто ее придумал, сколько ей лет?

Фигурки животных были изготовлены из камня или дерева.

Фигурки животных были изготовлены из камня или дерева.

Игрушка всегда присутствовала в жизни человека и имела серьезное значение.

Игрушка всегда присутствовала в жизни человека и имела серьезное значение.
В старину, на Руси, игрушка изготовленная мастерами называлась «потешной»,
для забавы и потехи. Мастерили игрушки из дерева, коры деревьев, соломы, глины.

Постепенно игрушка стала называться народной и использовалась для развле.

Постепенно игрушка стала называться народной и использовалась для развлечений и игр.

Мастера игрушек стали изготавливать игрушки, которые могли выполнять несложны.

Мастера игрушек стали изготавливать игрушки, которые могли выполнять несложные движения или издавать звуки. Особая роль отводилась кукле, т.к. кукла считалась символом продолжения рода.

Кукла использовалась в свадебных обрядах, крестьянских праздниках «Масленица.

Кукла использовалась в свадебных обрядах, крестьянских праздниках «Масленица», водили вокруг них хороводы и назывались такие куклы обрядовыми.
В наше время таких кукол можно увидеть в краеведческих музеях.

«Мои игрушки» Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело иг.

«Мои игрушки»
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
З.Петрова

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 427 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Оставьте свой комментарий

  • 16.08.2021 201
  • PPTX 2.7 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Голинкевич Анна Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

45 минут

«Основные аспекты психоанализа детского возраста»

90 минут

«Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение»

107 минут

«Особенности взаимодействия образовательной организации с родителями обучающихся»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Презентация для первой младшей группы «Игрушки»


Курс повышения квалификации

Воспитательная система образовательной организации в современных условиях

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация для первой младшей группы «Игрушки»

Презентация
для первой младшей группы
«Игрушки»

Кукла, мячик и скакалка, Самолетик, обезьянка И машина, и зверюшки. Называютс.

Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка
И машина, и зверюшки.
Называются —.

Серый маленький зверюшка Длинноухая игрушка.

Серый маленький зверюшка
Длинноухая игрушка.

Строю дом из кирпичей, Он пока еще ничей. Вот кирпичик к кирпичу Строю все.

Строю дом из кирпичей,
Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу
Строю все, что захочу!
Не нравится – ломаю
И снова начинаю.

Я хорошая игрушка — Каждой девочке — подружка. Я могу сидеть в коляске, Закры.

Я хорошая игрушка —
Каждой девочке — подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.

Скачет, катится, летает. Бьют — в ворота попадает. Но под горку от меня Ускак.

Скачет, катится, летает.
Бьют — в ворота попадает.
Но под горку от меня
Ускакал быстрей коня.

Зверь забавный сшит из плюша, Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного.

Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу.

Ростом разные подружки, Но похожи друг на дружку, Все они сидят друг в дружке.

Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.

Он совсем не хочет спать, Положу — встает опять И стоит, качается. Как он наз.

Он совсем не хочет спать,
Положу — встает опять
И стоит, качается.
Как он называется?

Сам пустой, голос густой, Дробь отбивает, ребят созывает.

Сам пустой, голос густой,
Дробь отбивает, ребят созывает.

Кручусь-верчусь, и мне не лень Вертеться даже целый день.

Кручусь-верчусь, и мне не лень
Вертеться даже целый день.

Он и стройный, и красивый, У него густая грива! Жаль, нельзя на нем промчатьс.

Он и стройный, и красивый,
У него густая грива!
Жаль, нельзя на нем промчаться,
Можно только покачаться.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 427 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 11.06.2021 90
  • PPTX 1.3 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Егорова Юлия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

62 минуты

60 минут

«Ценностное самоопределение в профессии»

88 минут

«Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для проведения занятия в младшей группе по теме "Игрушки".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Игрушки"»

Презентация на тему ИГРУШКИ Младшая группа Чиковкина Светлана Александровна МБДОУ № 30 воспитатель г.Арзамас 2017г

Презентация на тему

Младшая группа

Чиковкина Светлана Александровна

воспитатель

г.Арзамас 2017г

 ЗАГАДКИ

 МАТРЁШКА Какую игрушку Сначала пополам ломают, А потом в нее играют?

Какую игрушку Сначала пополам ломают, А потом в нее играют?

МАШИНА У братишки есть их много: Легковая, грузовая и специальная такая. В этой открываю дверцу В эту грузиться песок… Мы с братишкой, если честно В них играем весь денёк. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

У братишки есть их много: Легковая, грузовая и специальная такая. В этой открываю дверцу В эту грузиться песок… Мы с братишкой, если честно В них играем весь денёк. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

Юла Ребятам весело со мной: На ножке я кручусь одной, Пока верчусь, Я не тужу, Кружу – жужжу, Жужжу – кружу.

Ребятам весело со мной: На ножке я кручусь одной, Пока верчусь, Я не тужу, Кружу – жужжу, Жужжу – кружу.

Пирамидка Мы присели на крылечко, Собираем мы колечки. И, сравнив их по размеру, Наряжаем стержень белый. Ну, скажи-ка мне навскидку, Что мы строим?

Мы присели на крылечко, Собираем мы колечки. И, сравнив их по размеру, Наряжаем стержень белый. Ну, скажи-ка мне навскидку, Что мы строим?

Ванька-встанька Вот упрямый человек! Не заставишь лечь вовек! Он совсем не хочет спать: Положу - встаёт опять А стоит - качается. Вам такой встречается?

Ванька-встанька

Вот упрямый человек! Не заставишь лечь вовек! Он совсем не хочет спать: Положу - встаёт опять А стоит - качается. Вам такой встречается?

Кубики Эти чудо-кирпичи Я в подарок получил. Что сложу из них – сломаю, Все сначала начинаю.

Эти чудо-кирпичи Я в подарок получил. Что сложу из них – сломаю, Все сначала начинаю.

Волчок Хоть на ножке он одной, Крутится как заводной. Лишь устанет — на бочок. Яркий, озорной

Хоть на ножке он одной, Крутится как заводной. Лишь устанет — на бочок. Яркий, озорной

Поезд Желтые избушки Держатся друг за дружку. Одна с трубой Тянет всех за собой..

Желтые избушки Держатся друг за дружку. Одна с трубой Тянет всех за собой..

МИШКА Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного И устрой ему «берлогу».

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему «берлогу».

Зайчик Серый байковый зверюшка, Косолапый длинноушка. Ну-ка, кто он, угадай. И морковку ему дай!

Серый байковый зверюшка, Косолапый длинноушка. Ну-ка, кто он, угадай. И морковку ему дай!

КУКЛА Ей меняю я наряды, Спать кладу, гулять вожу, Расчешу и если надо, Бант красивый повяжу. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

Ей меняю я наряды, Спать кладу, гулять вожу, Расчешу и если надо, Бант красивый повяжу. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

МЯЧ Его пинают, а он не плачет. Его бросают - назад скачет.

Его пинают, а он не плачет. Его бросают - назад скачет.

 ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Игра «Подбери словечко» Мячик можно . (катать, бросать, подбрасывать). Машинку можно . (катать, нагружать, разгружать). Из кубиков можно . (строить). Юлу можно . (крутить, вращать). Куклу можно . (кормить, одевать, переодевать, купать, приче­сывать, укладывать спать). Пирамидку можно . (собирать, разбирать). С зайкой (мишкой) можно ….( играть, гулять, спать)

Игра «Подбери словечко»

Мячик можно . (катать, бросать, подбрасывать).

Машинку можно . (катать, нагружать, разгружать).

Из кубиков можно . (строить).

Юлу можно . (крутить, вращать).

Куклу можно . (кормить, одевать, переодевать, купать, приче­сывать, укладывать спать).

Пирамидку можно . (собирать, разбирать).

С зайкой (мишкой) можно ….( играть, гулять, спать)

Игра «Игрушки для Тани и Вани»

Игра «Игрушки для Тани и Вани»

Сколько у меня игрушек? Там, в углу, лежат игрушки, Отдыхают в тишине. Пять игрушек в день рожденья Подарили гости мне. Раз — ушастый серый зайка, Два — есть дудка у меня, Три — сейчас я покажу вам Черногривого коня. Бурый мишка мой - четыре, Белка рыженькая — пять. Только всех моих игрушек Мне никак не сосчитать.

Сколько у меня игрушек?

Там, в углу, лежат игрушки,

Отдыхают в тишине.

Пять игрушек в день рожденья

Подарили гости мне.

Раз — ушастый серый зайка,

Два — есть дудка у меня,

Три — сейчас я покажу вам

Бурый мишка мой - четыре,

Белка рыженькая — пять.

Только всех моих игрушек

Мне никак не сосчитать.

Игра «Какой, какая, какие?» Кукла (какая?) – нарядная, красивая, большая, говорящая,…. Машина (какая?) - красивая, большая, легковая, грузовая,…. Мяч (какой?) – красивый, разноцветный, маленький,… Самолет (какой?) – красивый, игрушечный, пластмассовый Игра «Назови ласково» Мяч – мячик Кукла – Мишка – Матрешка – Петрушка – Машина – Самолет – Куб – Пирамида –

Игра «Какой, какая, какие?»

Кукла (какая?) – нарядная, красивая, большая, говорящая,…. Машина (какая?) - красивая, большая, легковая, грузовая,…. Мяч (какой?) – красивый, разноцветный, маленький,… Самолет (какой?) – красивый, игрушечный, пластмассовый

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта, в группе раннего возраста «Игрушки».»

 Цели: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад присмотра и оздоровления №2 » Проект, в группе раннего возраста (1,5 – 3 года) Тема: « Игрушки » Задачи Подготовила воспитатель Собинова Елена Анатольевна Г. Курск-2018г.

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад присмотра и оздоровления №2 »

Проект, в группе раннего возраста (1,5 – 3 года)

Собинова Елена Анатольевна

Актуальность проекта Цели: Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Причём все эти способности не возникают сами по себе, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности. Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. Развивает всесторонне развитую личность. Задачи

Актуальность проекта

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Причём все эти способности не возникают сами по себе, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.

Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. Развивает всесторонне развитую личность.

О ПРОЕКТЕ:

Тип проекта: информационно-творческий

Участники проекта: дети 1,5-3 лет, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Срок реализации проекта: долгосрочный

Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями .

Цель проекта:

Овладение детьми игровыми навыками, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи проекта:

-Формировать у детей социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной;

-Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

-Развивать общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми;

-Формировать бережное отношение к игрушкам, взаимодействие с ними;

-Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений детей и взрослых, умения играть вместе.

Этапы реализации проекта:

I этап – подготовительный

II этап – основной ( практический)

III этап- заключительный

1 этап – подготовительный.

Деятельность педагога:

Изучает методическую литературу по теме.

Определяет цели и задачи проекта.

Наблюдает за детьми.

Подбирает игры, литературу, иллюстрации, игрушки.

Пополняет игровые уголки атрибутами.

Организует разные виды игр для детей.

Деятельность детей:

Самостоятельная деятельность детей с разнообразными игрушками.

Рассматривают иллюстрации, рассматривание картины “Дети играют”.

Деятельность родителей:

Наблюдают за детьми.

Анкетирование родителей: “Игры и игрушки детей”.

2 этап – основной ( практический) .

Деятельность воспитателя:

Организует беседы, НОД, развивающие игры, наблюдения.

Чтение художественной литературы ( стихов, потешек, песенок).

Оказывает помощь при реализации деятельности.

Пополнение предметно – развивающей среды группы.

Подбор игрушек для игры

Деятельность детей:

Пытаются найти способы решения.

Играют с игрушками.

С помощью воспитателя выбирают игрушки для игры.

Рассматривают иллюстрации, книги, игрушки.

Повторяют за воспитателем действия, слова и фразы стихотворений.

Деятельность родителей:

Привлекает родителей к осуществлению проекта.

Подготовка памятки: “Какие игрушки приобретать детям?”

Подготовка консультаций: “Игры для развития ребенка”, “Вы, ваши дети и игрушки”. (подбор художественной литературы, наблюдения).

3 этап – итоговый.

Деятельность воспитателя:

Пополняет развивающую среду группы.

Пополнение методической литературы.

Оформляет выставки детских работ.

Деятельность детей:

Активно играют с игрушками.

Повторяют слова стихотворений об игрушках.

С интересом наблюдают за играми с игрушками других детей.

Деятельность родителей:

Повышение активности родителей в жизни группы.

Благотворительная акция «День добрых дел».

Планируемый результат проекта:

  • пополнить представление детей об игрушках,
  • проявлять интерес и желание играть с игрушками,
  • развивать речевую активность детей,
  • научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог,
  • научить детей бережнее относиться к игрушкам,
  • развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым,

Предлагаемые итоги проведения проекта:

  • Активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка.
  • Научиться бережно относиться к играм, игрушкам.
  • Умение играть дружно, не ссориться, развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым,

И тоговый продукт проекта: пополнение предметно-развевающей среды группы новыми игрушками.

Реализация проекта:

Чтение стихотворений А.Барто из серии “Игрушки”.

Игровые ситуации “Из чего сделаны наши игрушки”, “Какие бывают игрушки”.

Ситуативный разговор об игрушках: кукла –матрешка.

НОД «Оденем куклу на прогулку»

Рассматривание картины “Дети играют”.

С/ р. игра “Купание куклы”.

С/ р. игра “Магазин игрушек”.

С/ р. игры “Семья”.

НОД: «Звучащие игрушки»

НОД: «В гости к игрушкам».

Развивающие игры.

Благотворительная акция «День добрых дел».

В ходе работы над проектом, дети пополнили свои знания об игрушках. Во время самостоятельных игр в игровых уголках и в совместных играх с педагогом, дети стали более внимательными и бережливыми по отношению к игрушкам, с удовольствием играют друг с другом.

Вместе с родителями ребята приняли участие в благотворительной акции «День добрых дел».

Родители активно помогали в работе над проектом. Я считаю, что проект своей цели достиг.

Читайте также: