Презентация к проекту игрушки в группе раннего возраста

Обновлено: 10.05.2024

цель : Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть вместе.

ВложениеРазмер
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА "Игрушки" в первой младшей группе 1.72 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

В первой младшей группе «Одуванчики» Воспитатель: Заприкутенко .Н.А. Тип проекта: познавательный, игровой. Вид проекта: краткосрочный Проект «Игрушки» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Холмск 2019

Дети 2-3 лет, педагог, родители воспитанников Участники проекта

Актуальность проекта Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную форму. Современные дети стали менее чувствительны к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.

Цель проекта Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть вместе.

Задачи проекта Знакомство детей с понятием «игрушка», расширить представление об игрушках. Вызвать желание и интерес использовать игрушку по назначению. Развивать речевую активность детей при описании игрушек, рассказывании об игрушках. Научить использовать различные игрушки в сюжетно-ролевых играх. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и привычку убирать их на место. Учить детей играть вместе, не мешать друг другу, не ссориться.

Задачи проекта Для педагогов: Поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобразительной игры; стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

Ожидаемые результаты Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними. Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Пополнять и расширять пассивный и словарный запас: игрушки, мягкие, деревянные, убираю, готовлю, и т.д.. Умеет рассматривать картинку, узнавать в изображенном знакомые игрушки. Умеет понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях. Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Этапы реализации проекта 1. Подготовительный этап: - определение темы, целей, задач и содержания проекта, прогнозирование результата; -изучение психолого-педагогической литературы на тему « Особенности развития предметно-отобразительной игры детей младшего возраста»; -пополнение предметно-развивающей среды; -подбор игрушек; -составление картотеки стихотворений Агни Барто из цикла «Игрушки»; -консультации для родителей : «Роль игрушки в развитии ребенка», Осторожно, игрушки».

2. Основной этап: Экспериментальная деятельность Чтение и обыгрывание стихотворения А.Барто «Наша Таня» Обследование мяча, определение его качеств, в виде экспериментальной деятельности выяснить-тонет или нет

Сюжетно-ролевая игра «Угостим игрушки чаем» Сюжетно-ролевая игра «Положим Катю спать» Социально-личностная деятельность Дать детям представление о жизненной логике сюжетно-ролевой игры, учить относится к игрушкам как к живому существу, вовлекать в ролевое взаимодействие, развивать речь и мышление

«Машина» Обследование машины Чтение и обыгрывание стихотворения А.Барто «Грузовик» Коммуникативная деятельность Обследование мягкой игрушки, составление рассказа 2-3 предложения с опорой на вопросы воспитателя Подвижная игра «Зайка серенький сидит…» Чтение стихотворения А.Барто «Зайка» «Зайка»

Продуктивная деятельность Рисование «Дорога для грузовика широкая и узкая» Лепка заборчик «Для курочки»

Консультации для родителей

3. Заключительный этап: Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема «Игрушки» Выставка детских рисунков: «Дорога для грузовика» Оформление отчетной документации: Проект «Игрушки»

Результат проекта Анализируя проделанную работу можно сделать следующие выводы: 1. Тема была выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности. 2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разным видом игрушек. Дети проявляли интерес и желание играть с игрушками. 3.Возросла речевая активность детей. Что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществить ролевой диалог.

Итоги Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог-родители. Родители познакомились с особенностями игровой деятельности детей младшего возраста, с играми , которые можно сделать своими руками для развития сенсорике, с ролью игрушки в жизни ребенка. Проект оказался актуальным т.к. помог развить познавательную сферу ребенка, расширить кругозор детей на базе ближайшего окружения, создать условия для развития самостоятельной познавательной деятельности детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка детского проекта в первой младшей группе "Игрушки"

Разработка детского проекта в первой младшей группе "Игрушки".


Краткосрочный проект в первой младшей группе на тему "Игрушки"

Поводом организовать и провести данный проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах и компьютерах, дети меньше стали общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени об.


Проект в первой младшей группе "Мои любимые игрушки"

В системе дошкольного образования в настоящее время разрабатываются новые модели взаимодействия ДОУ и семьи, способствующие расширению сотрудничества и поля позитивного общения в семье, реализации пла.


Творческий проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»

В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе.Цель: «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам».


Презентация. Проект с первой младшей группой "Загадочный космос"

Вид проекта: краткосрочный, информационно-творческий, познавательный.Участники проекта: дети первой младшей группы «Цыплята», воспитатель, старший воспитатель, музыкальный руководитель.


Краткосрочный проект в первой младшей группе «Игрушки»

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Игрушки»ПРОЕКТ (краткосрочный)НА ТЕМУ:"Игрушки".

В презентации представлен проект на заданную тему, указаны задачи, цели, интеграции образовательных областей, этапы проведения проекта .

ВложениеРазмер
prezentaciya.pptx 1.08 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ по проекту НА ТЕМУ: «Наши любимые игрушки»

Автор проекта Степанова Ю лия Николаевна Г.Б.Д.О.У. «Радуга» Центрального района г.С.п.б . Возрастная группа: группа раннего возраста. Вид проекта: межпредметный , коллективный.

Задачи проекта: Дать представления о предметах ближайшего окружения. Различать близкие предметы, точно соотнося названия с предметом. Поддерживать положительный, эмоциональный настрой в группе.

Цели проекта: Формировать бережное отношение к игрушкам. Развивать игровые навыки детей. Развивать положительные взаимоотношения между детьми во время игры и игровых ситуациях. Расширять представления детей о детском саде и игрушках. Формировать обобщенное понятие «Наши игрушки». Активировать речь детей.

Форма итогового мероприятия: Стенд фотографий для родителей и детей на тему: «Наши любимые игрушки». Музыкальный досуг: «Путешествуем с мишкой в мир любимых игрушек».

Интеграция образовательных областей Коммуникация Социализация Чтение художественной литературы Физическое воспитание Художественное творчество «Лепка», «Рисование» Познание Музыка

1 этап: Мотивационно-диагностический Совместная деятельность: Игровая ситуация: «Наш мишка загрустил» Беседа на тему: «Для чего нужны игрушки?»

Развивающая среда: Внесение для рассматривания картинок на тему: «Наши игрушки»

Взаимодействие с родителями: Анкетирование родителей на тему: «Любимые игрушки малыша»

2 этап: Проблемно-деятельностный Совместная деятельность: Чтение А. Барто «Игрушки» Рассматривание картинок на тему: «Игрушки» Игры с большими и маленькими мячами Лепка: Мячик для кошки Игра - эксперементирование: «Мяч тонет, не тонет?» Игровая ситуация: «Поставь машины в гараж» Подвижная игра: «Автомобили» Рисование: Укрась машину» Прослушивание детских песенок Чтение стихотворения З. Алексан д ровой: «Мой мишка» Беседа на тему: «Твои любимые игрушки» Дидактическая игра: «Собери игрушки»

Развивающая среда: Внесение игровых пособий и шнуровок на тему: «Наши игрушки» Внесение больших и маленьких мячей в физкультурный уголок Внесение игры: «Спрячем и найдем игрушку» Внесение для рассматривания картинок с мячами, книжек-малышек, картинок на тему: «Наши игрушки» Внесение атрибутов для игры: руль, машины… Сюжетно-ролевая игра: «Машины привезли игрушки в детский сад» Внесение цветных кубиков для обыгрывания игровых ситуаций Внесение музыкальных игрушек в музыкальный уголок Внесение разрезных картинок: «Собери машину…» Внесение больших и маленьких пирамидок для игр детей

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные консультации на тему: «Как выбрать игрушку для ребенка» Беседа на тему: «Какую игрушку лучше подарить ребенку на день рождения» Беседа на тему: «Где лучше купить игрушку для малышей» Анкетирование родителей на тему: «Какие музыкальные игрушки у вас есть дома?» Индивидуальные консультации на тему: «Развивающие игрушки дома» Консультации на тему: «Как играть с ребенком дома»

3 этап: Творческий Совместная деятельность: Музыкальный досуг: «Путешествуем в мир любимых игрушек»

Развивающая среда: Внесение стенда фотографий для родителей и детей на тему: «Наши любимые игрушки»

Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную форму. Современные дети стали менее чувствительны к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.

ВложениеРазмер
Презентация проекта "Игрушки" 2.09 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

В первой младшей группе «Гномики» Воспитатель: Шмарина А.В. Тип проекта: познавательный, игровой. Вид проекта: краткосрочный (две недели). Сентябрь Проект «Игрушки» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик»№5 г . Зубцов – 2017г.

Дети 2-3 лет, педагог, родители воспитанников Участники проекта

Актуальность проекта Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную форму. Современные дети стали менее чувствительны к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.

Цель проекта Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи проекта Знакомство детей с понятием «игрушка», расширить представление об игрушках. Вызвать желание и интерес использовать игрушку по назначению. Развивать речевую активность детей при описании игрушек, рассказывании об игрушках. Научить использовать различные игрушки в сюжетно-ролевых играх. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и привычку убирать их на место. Учить детей играть вместе, не мешать друг другу, не ссориться.

Задачи проекта Для педагогов: Поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобразительной игры; стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

Ожидаемые результаты Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними. Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Пополнять и расширять пассивный и словарный запас: игрушки, мягкие, деревянные, убираю, готовлю, и т.д.. Умеет рассматривать картинку, узнавать в изображенном знакомые игрушки. Умеет понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях. Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Этапы реализации проекта 1. Подготовительный этап: - определение темы, целей, задач и содержания проекта, прогнозирование результата; -изучение психолого-педагогической литературы на тему « Особенности развития предметно-отобразительной игры детей младшего возраста »; -пополнение предметно-развивающей среды; -подбор игрушек; -составление картотеки стихотворений Агни Барто из цикла «Игрушки»; -консультации для родителей : «Роль игрушки в развитии ребенка», Осторожно, игрушки».

2. Основной этап : «Наша Таня» Экспериментальная деятельность Чтение и обыгрывание стихотворения А.Барто «Наша Таня» Обследование мяча, определение его качеств, в виде экспериментальной деятельности выяснить-тонет или нет

Сюжетно-ролевая игра «Угостим игрушки чаем» Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек Социально-личностная деятельность Дать детям представление о жизненной логике сюжетно-ролевой игры, учить относится к игрушкам как к живому существу, вовлекать в ролевое взаимодействие, развивать речь и мышление

«Машина» Обследование машины Чтение и обыгрывание стихотворения А.Барто «Грузовик» Коммуникативная деятельность Обследование мягкой игрушки, составление рассказа 2-3 предложения с опорой на вопросы воспитателя Подвижная игра «Зайка серенький сидит…» Чтение стихотворения А.Барто «Зайка» «Зайка»

«Лошадка» Обследование лошадки Чтение и обыгрывание стихотворения А.Барто «Лошадка» «Самолёт» Обследование мягкой игрушки, составление рассказа 2-3 предложения с опорой на вопросы воспитателя Подвижная игра «Самолёты» Чтение стихотворения А.Барто «Самолёт»

Продуктивная деятельность Рисование «Дорога для грузовика» Раскрашивание «Мой зайка»

Подвижные игры Физическая деятельность Прокати мяч через ворота Воробушки и автомобиль У медведя во бору… Учить соблюдать простые правила игры, подбирать нужные атрибуты, взаимодействовать в игре со сверстниками

Дидактические игры Познавательная деятельность «Один – много» «Найди чашку такого же цвета»

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема «Игрушки»

Консультации для родителей

3. Заключительный этап: Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема «Игрушки » Выставка детских рисунков: «Дорога для грузовика» Оформление отчетной документации: Проект «Игрушки»

Результат проекта Анализируя проделанную работу можно сделать следующие выводы: 1. Тема была выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности. 2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разным видом игрушек. Дети проявляли интерес и желание играть с игрушками. 3.Возросла речевая активность детей. Что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществить ролевой диалог.

Итоги Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог-родители. Родители познакомились с особенностями игровой деятельности детей младшего возраста, с играми , которые можно сделать своими руками для развития сенсорике, с ролью игрушки в жизни ребенка. Проект оказался актуальным т.к . помог развить познавательную сферу ребенка, расширить кругозор детей на базе ближайшего окружения, создать условия для развития самостоятельной познавательной деятельности детей.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Воспитательная система образовательной организации в современных условиях

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида№1 «Ручеёк»
пгт Ленино Ленинского района РК
Проект
«Мои любимые игрушки»
Подготовила: Сапрыкина Е.Е.

Актуальность:
Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Цель проекта:
Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной;
Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.
Формировать бережное отношение к игрушкам, взаимодействие с ними.
Учить детей играть дружно, вместе, не ссориться.
Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений детей и взрослых.

Задачи проекта:
Для детей:

Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.

Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.
Вызвать интерес и желание играть с игрушками, пользоваться игрушками по назначению.
Развивать речевую активность детей.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации.
Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.

Для педагогов:
Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.
Пополнить среду для самостоятельной деятельности детей.

Для родителей:
Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка.
Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.
Способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми;
Оказывать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей, в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи, развивать умение видеть окружающий мир глазами ребенка.

Участники проекта:
Музыкальный руководитель
Дети
Родители.
Воспитатель

Тип проекта:
Познавательный
Долгосрочный
Групповой

Предполагаемый результат:
пополнить представление детей об игрушках,
проявлять интерес и желание играть с игрушками,
создание выставки книг А. Барто.
развивать речевую активность детей,
научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог,
научить детей бережнее относиться к игрушкам,
развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым,

Планируемый результат проекта:
Активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка.
Научиться бережно относиться к играм, игрушкам.
Умение играть дружно, не ссориться, развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.

Реализация проекта:
I этап – Подготовительный

Подбор информации в интернет ресурсах, литературе. Развивать у детей интерес к произведениям А. Барто об игрушках.
Выявить уровень знаний детей о многообразии игрушек. Беседа об игрушках.
«Круглый стол» Обсудить цели и задачи проекта. Создание условий реализации проекта. Сформировать интерес у детей.
Подбор наглядно – дидактических пособий Создать условия для реализации проекта.

Формирование родительского уголка: Беседа «Игрушки для маленьких детей». Консультации: «Выбираем детские игрушки», «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Играйте вместе с детьми»; буклет «Игрушка в жизни ребёнка»; папки-передвижки: «Мягкие игрушки для детей, их роль и значение в жизни ребёнка», «Играйте вместе с детьми», «Игрушка в жизни ребёнка». Просвещать родителей, размещать статьи, рекомендации по реализации проекта.

Музыкальная деятельность (разучивание песен) Развитие музыкальных способностей, слуха, слуховой памяти.
Подбор наглядно – дидактических пособий. Создать условия для реализации проекта.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Воспитательная система образовательной организации в современных условиях

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

МБДОУ «Детский сад №341»

Краткосрочный проект в группе
раннего возраста 2-3 г.
Тема: «Игрушки»

Выполнила: воспитатель
Круглова Е.Ю.

Актуальность проекта:
В наше время замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться с взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.
В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека.

Тема: «Игрушки»
Тип проекта: исследовательско – творческий
Вид проекта: краткосрочный (5 дней)
Участники проекта: дети 2-3 лет, воспитатели, родители воспитанников.
Цель проекта: Теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам.

Задачи проекта:
Для детей:
1. Раскрыть сущность и особенности игры детей младшего возраста
2. Развивать внимание с помощью рассматривания игрушек, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и
связной речи, побуждать к высказываниям;
3. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета;
4. воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней.
Для педагога:
1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться.
2. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

Ожидаемые результаты:
Дети:
1. Проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками.
2. Овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.
3. Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.
4. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности.
Родители:
1. Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.
2. Повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Продукт проектной деятельности: в процессе взаимодействия педагог - дети - родители:

Выставка рисунков «Моя любимая игрушка»
Презентация проекта

Подготовительный этап:
Определение педагогами темы, цели и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.
Изучение психолого-педагогической литературы.
Подбор дидактических игр и пособий.
Подобрать картотеку стихов на тему «Игрушки».
Подобрать материал для консультирования по данной теме для родителей.
Подбор игрушек.
Подобрать видеофильм по теме.

Дидактический материал для проведения проекта

Основной этап реализации проекта:
Мы побеседовали с ребятами на такие темы как: «Наши игрушки - верные друзья и подружки» «Зачем нужны игрушки?», «Игрушки нужно беречь».

Мы очень много играли с детьми в различные ситуации:
«Наша кукла заболела»
«Построим дом для куклы Кати»
«Прокачу игрушку на лошадке»

Играли в строителей
Ездили на поезде в страну игрушек

Мы лепили из пластилина игрушки
Раскрашивание «Наши игрушки»

Собирали пазлы «Игрушки»

Искали тень игрушек

Мы рассматривали иллюстрации и читали стихи из сборника « Игрушки» А. Барто

Заключительный этап:
Мы организовали выставку любимых игрушек

Мы просмотрели союзмультфильм «Живая игрушка» 1982 г.

Нашим итогом была совместная работа педагог-ребенок-родители: Выставка рисунков «Моя любимая игрушка»

Спасибо за внимание!

Краткое описание документа:

1.Тема: «Игрушки»2.Тип проекта: исследовательско – творческий 3.Вид проекта: краткосрочный (5 дней) 4.Участники проекта: дети 2-3 лет, воспитатели, родители воспитанников. 5.Цель проекта: Теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Читайте также: