Презентация мини музей деревянной игрушки

Обновлено: 11.05.2024

Презентация на тему: " Мини-музей Деревянной игрушки Воспитатель 1 младшей группы 1 Колтышова Т. В." — Транскрипт:

1 Мини-музей Деревянной игрушки Воспитатель 1 младшей группы 1 Колтышова Т. В.

2 Цель. Всестороннее развитие и приобщение маленького человека к традициям нашего народа. Вызвать интерес, положительные эмоции отклик от встречи с прекрасным, обогатить предметно-развивающую среду группы, привлечь к сотрудничеству родителей воспитанников.

3 Задачи. Способствовать активной игровой деятельности ребенка, познавательной активности, развитию творчества, исследования и экспериментированию с игрушкой. Развитие мелкой и крупной моторики, сенсорного восприятия. Способствовать художественно- эстетическому развитию. Способствовать социально- эмоциональному развитию, представлений об окружающем мире.

4 Вид проекта- долгосрочный Участники проекта. Воспитатель группы, дети, родители воспитанников, сотрудники детского сада (приносили игрушки). Место расположения музея групповая комната. Мини-музей занимает две полки, экспонаты доступны для детей.

5 Интерактивный мини-музей – это новый элемент в предметно- развивающей среде группы В обычном музее зрители только созерцают, а в нашем музее можно брать экспонаты в руки, переставлять их с места на место, играть с ними.

6 Экспонаты мини-музея. Матрешки: помогает детям сосредоточится, научиться терпению и усидчивости; развивается логическое мышление, пространственное воображение, крупная и мелкая моторика, координация движений рук; уникальная народная игрушка всесторонне развивает умственную деятельность ребенка, дарит ему новые впечатления и хорошее настроение. Рамки вкладыши: цель игры вложить вкладыш в соответствующее место, подобрав по размеру и логике; тренирует мелкую моторику пальцев, знакомит с окружающим миром, понятиями цвета, количества. Погремушки: помогает овладеть образно- игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой; приучает ребенка экспериментировать с музыкальными игрушками, к изучению их звуковых возможностей.

7 Богородская игрушка Народное декоративно-прикладное искусство – одно из средств эстетического воспитания – помогает формировать художественный вкус, учит детей видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Народное искусство является национальным по содержанию, поэтому способно активно воздействовать на духовное развитие человека, на формирование патриотических чувств у ребёнка. Собери грибочки. Игрушка на развитие моторики, на счет, на классификацию по размеру и цвету. Сами по себе грибы могут использоваться в сюжетных играх, где варят и готовят, или в магазин. Игра «Зашнуруй ботинок». Цель игры: освоение навыка одевания, развитие мелкой моторики, координация, ориентировка в пространстве. Пирамидка. обогащать сенсорный опыт детей, обучать группировать предметы по цвету, развивать зрительно-слуховое восприятие.

8 Настольный театр Театр - один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные: - с художественным образованием и воспитанием детей; - формированием эстетического вкуса; - нравственным воспитанием; - развитием коммуникативных качеств личности; - воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи; - созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций через игру. Конструктор. КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕА- достаточно сложный процесс: ребенок не только практически действует руками и воспринимает возводимую постройку, но и обязательно при этом мыслит. В процессе создания различных построек совершенствуются восприятие детьми формы предметов, их величины, пространственных отношений.

9 Подготовительный этап Предложить детям вместе с родителями выбрать дома для музея деревянные игрушки, иллюстрации, стихи, песенки, книги. Объявление для родителей об организации мини-музея. Беседа с родителями о целях и задачах мини-музея в группе. Практическая часть (предварительная работа). Чтение стихотворений, прослушивание песен о погремушках, матрешках, елочке, животных и т. Д. Чтение сказки «репка», «Колобок», «погремушка» (А. Барто), «Мишка косолапый», «Зайку бросила хозяйка», «Погремушки у ребят». Рассматривание картинок предметных и сюжетных. Просмотр видео-ролика «Как из дерева вырезают игрушки». НОД: физ. минутки «Погремушки весело звонят», «Зоопарк», «Зайка беленький сидит». Музыка: «Мы матрешки маленькие крошки», «Погремушки у ребят». Рисование: «Укрась фартук у матрешки». Лепка: «Сделай погремушку», «Раскатай ладонями шарик». Ребенок и окруж-й мир: «Угадай, что звучит», «Прогулка с матрешкой», «Большое дерево», «Из чего сделаны деревянные игрушки». Сюжетные игры: «Угостим куклу чаем», «Обустроим кукле комнату», «Положим куклу спать», «Построим дом для зайки», «Покатаем мишку на санках». Д.И. :»Собери пирамидку», «Собери бусы», «Собери матрешку», «Собери грибочки», «Собери целое из 4 х частей».

10 Итоговое мероприятие НОД : Худ. Творчество «Раскрасим куколок» презентация мини-музея «Деревянные игрушки». Провести экскурсии с детьми из группы, пригласить родителей, пригласить детей других групп. Прочитать отзывы родителей и гостей.

11 Подведение итогов. Экспонаты музея периодически меняются. Проводятся познавательные, художественно-эстетические занятия, чтение художественной литературы, подобранной в соответствии с экспонатами мини-музея, проводятся ролевые игры, используются развивающие деревянные игрушки в режимных моментах. Дети активно проявляют интерес к деревянным игрушкам, исследуя их и экспериментируя с ними. Деревянные игрушки обогащают чувственный опыт детей в разных видах деятельности. Формируют представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения. Деревянные игрушки формируют интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Деревянные игрушки способствуют активной игровой деятельности ребенка.

Что такое мини-музей Во-первых, музей в детском саду занимает небольшое пространство. Это может быть часть группового помещения, спальни, коридора. Во-вторых, он создается для дошкольников и открыт для них постоянно. В-третьих, мини-музей не поддается критериям оценки, применимым к настоящим музеям, поэтому не требует строгого соблюдения требований, предъявляемых к ним.

Цель создания мини-музея. Всестороннее развитие и приобщение маленького человека к традициям нашего народа, через прикладное искусство. Задачи: обогатить предметно-развивающую среду группы, привлечь к сотрудничеству родителей воспитанников . Способствовать активной игровой деятельности; познавательной активности ребенка ; развитию творчества . Развитие мелкой и крупной моторики, сенсорного восприятия. Способствовать социально – эмоциональному развитию, представлений об окружающем мире. Способствовать художественно-эстетическому развитию.

Этапы создания мини-музея 1 этап-подготовительный Планирование мини-музея -выбор темы, -определение места, -выбор дизайна для оформления, 2 этап-практический Создание мини-музея.

Основные принципы работы в музее Наглядность : обеспечивает познавательный интерес и эмоциональное восприятие. Доступность: обеспечение непосредственного доступа к предметам музея. Интегративность : содержание музея позволяет педагогу познакомить детей с разными областями человеческой деятельности: историей, культурой. Гуманность : музей создаёт условия для всестороннего развития ребёнка, поддерживает его инициативу, творческую деятельность в образовании. Здесь созданы все условия для новых отношений в системе «ребёнок – педагог» и перехода на диалоговую форму обучения. Разнообразность: предметы музея разнообразны. Экологичность : все предметы экологически безопасные для здоровья детей. Безопасность: мини-музей не создаёт угрозу здоровью и безопасности дошкольника. Непрерывности: музей, являясь частью образовательного пространства детского сада, связан с системой занятий и самостоятельной детской деятельностью . Партнёрство: музей является результатом сотрудничества взрослых и детей и благодаря чему реализуются права ребёнка.

Придумывая сюжеты игр, ребенок развивает воображение, связную речь, овладевает навыками ролевого поведения. Конструктор Томик "Городской транспорт" - это яркий деревянный конструктор, с помощью которого ребенок сможет построить маленький городок и катать по нему разнообразные машинки.

Игрушка-забава каталка «Медведь с барабаном» В зависимости от возраста дети по разному воспринимают эти игрушки Марионетки-игрушки для забавы

Деревянная игрушка пирамида «Кактус» обогащать сенсорный опыт детей, обучать группировать предметы по цвету, развивать зрительное восприятие. Пирамидка. обогащает сенсорный опыт детей, обучать группировать предметы по цвету, развивать зрительно-слуховое восприятие.

Матрешки: помогает детям сосредоточится, научиться терпению и усидчивости; развивается логическое мышление, пространственное воображение, крупная и мелкая моторика, координация движений рук; уникальная народная игрушка всесторонне развивает умственную деятельность ребенка, дарит ему новые впечатления и хорошее настроение.

Рамки вкладыши: цель игры вложить вкладыш в соответствующее место, подобрав по размеру и логике; тренирует мелкую моторику пальцев, знакомит с окружающим миром, понятиями цвета, количества.

Настольный театр - один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные: - с художественным образованием и воспитанием детей; - формированием эстетического вкуса; - нравственным воспитанием; - развитием коммуникативных качеств личности; - воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи; - созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций через игру.

Музыкальные инструменты, мини-театр-цирк, объемные игрушки

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Проект. Тема: Русская народная деревянная игрушка – матрешка.

Тема: Русская народная деревянная игрушка – матрешка.Классификация проекта: по составу участников – коллективный проект (групповой)по целевой установке – приобщение детей к культуре родного края.


Мини-музей "деревянная игрушка"

Конечно, в условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому мы назвали их «мини-музеями». Часть слова «мини» в нашем случае отражает и возраст .

роль деревянной игрушки в жизни ребёнка

роль деревянной игрушки в жизни ребёнка.


«Славен край Нижегородский» номинация: Народные художественные промыслы "Русская народная деревянная игрушка – матрешка."

Народная игрушка будит мысль и фантазию ребенка. Деревянная точеная фигурка девушки Матрены в сарафане и с платочком на голове невольно привлекает внимание яркой раскраской .


«Возникновение деревянной игрушки на Руси»

этапы возникновения деревяной игрушки на Руси.


презентация "Возникновение деревянной игрушки на Руси"

особенности деревяной игрушки.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности :"Народная игрушка -деревянная игрушка"

В данном конспекте дети знакомятся с изготовлением народной игрушки ее мастерами ,закрепляют знания о промыслах и символе России -матрешке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Досуг в подготовительной группе « Раз игрушка, два игрушка»

Совместный досуг с тифлопедагогом.


Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -.

Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»

Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф.


Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.

Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр.


Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки

В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой.


Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".

Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн.


Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.

Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мини - музей организован для ознакомления детей со способами игровой деятельности с деревянными игрушками, зкспериментированию с ними.

Просмотр содержимого документа
«Презентация мини - музея "Деревянная игрушка"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 г. о. Кинешма Презентация Мини – музея «Деревянная игрушка» Руководители музея: Маслова Е. Н. Командина Н. И.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 г. о. Кинешма

Презентация

Мини – музея

«Деревянная игрушка»

Руководители музея: Маслова Е. Н.

Командина Н. И.

Почему мы создали мини-музей. В нашем городе Кинешма есть музеи – Краеведческий музей, музей валенок, Кинешемский художественно - исторический музей, музей военной техники под открытым небом. Но как часто наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников группы ни разу не были в музее. Причины самые разные: нет свободного времени; многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения; папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии.

Почему мы создали мини-музей.

В нашем городе Кинешма есть музеи –

Краеведческий музей, музей валенок, Кинешемский художественно - исторический музей, музей военной техники под открытым небом. Но как часто наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников группы ни разу не были в музее. Причины самые разные: нет свободного времени; многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения; папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии.

Актуальность Актуальностью создания музея является расширение кругозора детей о деревянной игрушке, играх с ней. Деревянная игрушка – это игрушка развивающая, вобравшая в себя игровую культуру многих поколений. Игры с ними развивают эстетическое восприятие, логическое мышление, внимание, воображение, сенсомоторные навыки, ловкость, смекалку. . Народные игрушки чрезвычайно быстро исчезают из детства, предпочтение отдаётся иностранным игрушкам. И было принято решение создать мини-музей «Деревянной игрушки», где ребята узнали бы всё об игрушке: её историю, виды игрушек, сказки, стихи про игрушки, как с ними можно играть. Поэтому мы решили создать собственный мини-музей «Деревянная игрушка».

Актуальность

Актуальностью создания музея является расширение кругозора детей о деревянной игрушке, играх с ней. Деревянная игрушка – это игрушка развивающая, вобравшая в себя игровую культуру многих поколений. Игры с ними развивают эстетическое восприятие, логическое мышление, внимание, воображение, сенсомоторные навыки, ловкость, смекалку. . Народные игрушки чрезвычайно быстро исчезают из детства, предпочтение отдаётся иностранным игрушкам.

И было принято решение создать мини-музей «Деревянной игрушки», где ребята узнали бы всё об игрушке: её историю, виды игрушек, сказки, стихи про игрушки, как с ними можно играть. Поэтому мы решили создать собственный мини-музей «Деревянная игрушка».

Цели и задачи: Формирование у дошкольников представления о музее. Знакомство детей с народными игрушками. Ознакомление детей со способами игровой деятельности с деревянными игрушками. Способствовать игровой деятельности ребенка, познавательной активности, развитию творчества, исследованиям и экспериментированию с игрушкой. Совершенствовать сенсорное развитие и мелкую моторику рук у детей. Воспитывать заботливое отношение к экспонатам.

Цели и задачи:

  • Формирование у дошкольников представления о музее.
  • Знакомство детей с народными игрушками.
  • Ознакомление детей со способами игровой деятельности с деревянными игрушками.
  • Способствовать игровой деятельности ребенка, познавательной активности, развитию творчества, исследованиям и экспериментированию с игрушкой.
  • Совершенствовать сенсорное развитие и мелкую моторику рук у детей.
  • Воспитывать заботливое отношение к экспонатам.

Значение и использование мини – музея.

Значение и использование мини – музея.

  • В настоящих музеях трогать ничего нельзя, в мини-музее не только можно, но и нужно! Их можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать.
  • Музей оказывает бесценное влияние на воспитание детей.
  • Дети получают яркие, на всю жизнь остающиеся впечатления.
  • Красивые музейные экспонаты, сама обстановка создают условия для проведения различных занятий, игры, беседы, что способствует развитию речи воображения, интеллекта, эмоциональной сферы ребёнка.
  • Мини-музей стал неотъемлемой частью развивающей предметной среды нашей группы. Важная особенность этих элементов развивающей среды – участие в их создании детей и родителей. Наш мини-музей – результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей.

Размещение мини-музея.

  • Экспонаты мини-музея располагаются в доступном для детей месте, на полке.
  • Участники создания мини- музея: дети группы раннего возраста и их родители, воспитатели.
  • Содержание, оформление и назначение мини-музея обязательно отражали специфику возраста детей данной группы.

План и этапы работы по созданию мини – музея «Деревянная игрушка». Всю работу можно разделить на три этапа: Подготовительный этап. Практический этап. Итоговый этап. Подготовительный этап. Выбор темы, названия музея. Выбор места для размещения. В начале работы коллектив группы (дети и воспитатели) вместе с родителями определяли тему и название мини – музея; разрабатывали его модель; выбирали место для размещения.

План и этапы работы по созданию мини – музея «Деревянная игрушка».

Всю работу можно разделить на три этапа:

  • Подготовительный этап.
  • Практический этап.
  • Итоговый этап.

Подготовительный этап.

  • Выбор темы, названия музея.
  • Выбор места для размещения.

В начале работы коллектив группы (дети и воспитатели) вместе с родителями определяли тему и название мини – музея; разрабатывали его модель; выбирали место для размещения.

 Практический этап. Большую роль в этом процессе сыграли родители, которые приносили экспонаты, так же помогали в оформлении. Сбор экспонатов. Оформление выставки. Работа с детьми: проведение дидактических игр, занятий по обучению игре, чтение стихов, индивидуальные игры детей с деревянными игрушками. Проведение экскурсий. Создание мини-музея «Деревянная игрушка». Подведение итогов. Открытие мини- музея «Деревянная игрушка». Презентация «Мини-музей «Деревянная игрушка». Выставка экспонатов мини-музея.

Практический этап.

Большую роль в этом процессе сыграли родители, которые приносили экспонаты, так же помогали в оформлении.

  • Сбор экспонатов.
  • Оформление выставки.
  • Работа с детьми: проведение дидактических игр, занятий по обучению игре, чтение стихов, индивидуальные игры детей с деревянными игрушками.
  • Проведение экскурсий.
  • Создание мини-музея «Деревянная игрушка».

Подведение итогов.

  • Открытие мини- музея «Деревянная игрушка».
  • Презентация «Мини-музей «Деревянная игрушка».
  • Выставка экспонатов мини-музея.

Аспекты музейной деятельности. Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, для совершенствования сенсорного развития и мелкой моторики рук у детей. Формы деятельности : поисковая; экспозиционная; познавательная. Наша задача : Способствовать игровой деятельности ребенка, познавательной активности, развитию творчества, исследованиям и экспериментированию с игрушкой. Оформление мини-музея : музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекции мини-музея располагаются на полке, а так же в виде альбомов, фотоальбомов деревянных игрушек, дидактических игр.

Аспекты музейной деятельности.

  • Мини-музей предназначендля формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, для совершенствования сенсорного развития и мелкой моторики рук у детей.
  • Формы деятельности: поисковая; экспозиционная; познавательная.
  • Наша задача: Способствовать игровой деятельности ребенка, познавательной активности, развитию творчества, исследованиям и экспериментированию с игрушкой.
  • Оформление мини-музея: музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекции мини-музея располагаются на полке, а так же в виде альбомов, фотоальбомов деревянных игрушек, дидактических игр.

Характеристика мини –музея Все экспонаты данных коллекций находятся в свободном доступе у детей. Кроме того, деревянные игрушки, могут быть использованы в процессе занятий и самостоятельной деятельности детей.

Характеристика мини –музея

Все экспонаты данных коллекций находятся в свободном доступе у детей. Кроме того, деревянные игрушки, могут быть использованы в процессе занятий и самостоятельной деятельности детей.

Разделы и экспонаты мини-музея: Театр. Игрушки для самостоятельной деятельности. Игрушки – забавы. Музыкальные инструменты. Развивающие игрушки. Игрушки своими руками.

Разделы и экспонаты мини-музея:

Театр.

Игрушки для самостоятельной деятельности.

Игрушки – забавы.

Музыкальные инструменты.

Развивающие игрушки.

Игрушки своими руками.

Театр.

Театр.

Игрушки для самостоятельной деятельности.

Игрушки для самостоятельной деятельности.

Игрушки – забавы.

Игрушки – забавы.

Развивающие игрушки.

Развивающие игрушки.

Игрушки своими руками.

Игрушки своими руками.

Музыкальные инструменты.

Музыкальные инструменты.

Библиотека Здесь собраны стихи о деревянных игрушках, картинки разнообразия матрёшек и игрушек. Эти альбомы могут быть использованы, как на занятии, так и в самостоятельной игровой деятельности детей.

Библиотека

Здесь собраны стихи о деревянных игрушках, картинки разнообразия матрёшек и игрушек. Эти альбомы могут быть использованы, как на занятии, так и в самостоятельной игровой деятельности детей.

Перспектива развития мини – музея. Проведение экскурсий для других групп детского сада. Пополнение мини – музея новыми альбомами. На базе мини-музея или с использованием его коллекций можно проводить занятия по разным видам деятельности.

Перспектива развития мини – музея.

  • Проведение экскурсий для других групп детского сада.
  • Пополнение мини – музея новыми альбомами.
  • На базе мини-музея или с использованием его коллекций можно проводить занятия по разным видам деятельности.

Ждём Вас в нашем мини – музее «Деревянная игрушка»!

Ждём Вас в нашем мини – музее «Деревянная игрушка»!

Презентация на тему: " МИНИ-МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ Воспитатели ясельной группы 1 « Карапузы » Позднякова А. Г., Семёнова О. П." — Транскрипт:

1 МИНИ-МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ Воспитатели ясельной группы 1 « Карапузы » Позднякова А. Г., Семёнова О. П.

2 Опрос родителей « Чем увлекается, какие любимые игрушки у Вашего малыша »? Большинство родителей ответило, что это многочисленные электронные транспортные и музыкальные игрушки, интерактивные животные и куклы. 1 этап : подготовительный.

3 всестороннее развитие и приобщение маленького человека к традициям нашего народа. Цель создания мини - музея

4 Способствовать активной игровой деятельности ребенка. Способствовать познавательной активности ребенка, развитию творчества, исследования и экспериментирования с игрушкой. Развитие мелкой и крупной моторики, сенсорного восприятия. Способствовать социально – эмоциональному развитию, представлений об окружающем мире. Способствовать художественно - эстетическому развитию. Задачи :

5 Экспонаты нашего музея способствуют :

8 РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ: паровозик машинки вертолет танк лошадка курочки клюют грибочки рыбки РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА: лошадка матрешки свистульки юла животные расписные стаканчик и бочонок

9 Большое спасибо родителям за участие в создании мини - музея !

10 помогает детям сосредоточиться, научиться терпению и усидчивости, развивается логическое мышление, пространственное воображение, крупная и мелкая моторика, координация движений рук. Уникальная народная игрушка всесторонне развивает умственную деятельность ребенка, дарит ему новые впечатления и хорошее настроение. Матрешка

12 Цель игры - вложить вкладыш в соответствующее место, подобрав по размеру и логике. тренирует мелкую моторику пальцев развивает логическое мышление знакомит с окружающим миром понятиями цвета, количества. Рамки - вкладыши

14 вырабатывает ловкость рук, точность, сноровку и координацию движений развивает мелкую моторику пальцев рук стимулирует развитие умственных способностей у детей, фантазию, воображение. Серпантинка или лабиринт - игрушка для развития мелкой моторики, тренировки мышц кисти и отработки кругового движения ( готовимся писать ). Лабиринты

15 Мини-музей деревянной игрушки Музыкальное развитие Развитие эстетического вкуса Сенсорное воспитание Ознакомление с окружающей действительностью Познание, исследование, экспериментирование Развитие речи Развитие мелкой моторики Развитие сюжетно-ролевой игры Этап 2: основной.

16 Проведение познавательных, художественно - эстетических занятий, чтение художественной литературы, подобранной в соответствии с экспонатами мини - музея, провидение ролевых игр, использование развивающих деревянных игрушек в режимные моменты. рисование « Украсим матрешек » чтение : А. Барто « Мишка », « Грузовик », « Лошадка » Ч. Янчарский « В магазине игрушек » конструирование « Строим зоопарк » ролевые игры : « Пилот », « Шофер », « Семья ». Реализация проекта :

17 Дети активно проявляют интерес к деревянным игрушкам, исследуя их и экспериментируя с ними ; Деревянные игрушки обогащают чувственный опыт детей в разных видах деятельности. Формируют представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения ; Деревянные игрушки формируют интерес к эстетический стороне окружающей действительности. Деревянные игрушки способствуют активной игровой деятельности ребенка. Результативность проекта :

Читайте также: