Презентация моя любимая игрушка ранний возраст

Обновлено: 20.05.2024

Неваляшка Что же эта за зверушка? Очень странная игрушка, Спать кладём , она встаёт И качается , поёт . Очень милая мордашка, Это , дети , -.

Кто не ест душистый мед И в берлоге не живет? Не умеет он реветь. Это — плюшевый.

Кирпичи возьмем цветные, Сложим домики любые, Даже цирк для публики. Ведь у нас есть.

Хоть на ножке он одной, Крутится как заводной. Лишь устанет — на бочок. Яркий, озорной. Юла

Конструктор- конструировать –создавать, строить из чего либо Это целая страна. Дарит чудеса она Всем, кто мастерит И строит. Побывать в ней Детям стоит.

По асфальту я скачу, Через двор в траву лечу. От друзей меня не прячь, Поиграй-ка с ними в. Мяч

Пазлы- настольная игра – собери картинку из кусочков Пазлы – это то, что было придумано очень и очень давно, сотни, а то и тысячи лет назад. Люди подумали, что же будет, если взять картину, разрезать её, а потом снова собрать?

Эта мягкая игрушка — Длинноухая зверюшка. Ей морковку в лапку дай-ка, Ведь игрушка эта — .

Хоть взлетает к облакам, Но за хвост привязан к нам. Удержать его сумей, Он — смешной воздушный.

В ней горошинки звенят, Карапузов веселят. Это первая игрушка Под названьем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Дидактическая кукла для детей младшего возраста"

Презентация кратко раскрывает роль дидактической куклы в развитии ребенка младшего дошкольного возраста. Включает перечень комплектов одежды куклы, показывает их развивающую направленность. Имеется фо.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (с показом презентации). ТЕМА: «ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В САМООБСЛУЖИВАНИИ».

Задачи:1. Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросахвоспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании.2. Сформировать у родителей представления о Значении само.


Презентация "Развитие речи у детей младшего возраста через художественное слово"

О работе и результатах.


Презентация домашние животные для детей младшего возраста


Презентация «Развитие творческих способностей детей младшего возраста через комбинаторику»

Цель: Развитие логического мышления и комбинаторных способностей как способ познавательной деятельности детей младшего возраста. (слайд 4) Задачи: - формирование основных приемов логиче.

В презентации представлен проект на заданную тему, указаны задачи, цели, интеграции образовательных областей, этапы проведения проекта .

ВложениеРазмер
prezentaciya.pptx 1.08 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ по проекту НА ТЕМУ: «Наши любимые игрушки»

Автор проекта Степанова Ю лия Николаевна Г.Б.Д.О.У. «Радуга» Центрального района г.С.п.б . Возрастная группа: группа раннего возраста. Вид проекта: межпредметный , коллективный.

Задачи проекта: Дать представления о предметах ближайшего окружения. Различать близкие предметы, точно соотнося названия с предметом. Поддерживать положительный, эмоциональный настрой в группе.

Цели проекта: Формировать бережное отношение к игрушкам. Развивать игровые навыки детей. Развивать положительные взаимоотношения между детьми во время игры и игровых ситуациях. Расширять представления детей о детском саде и игрушках. Формировать обобщенное понятие «Наши игрушки». Активировать речь детей.

Форма итогового мероприятия: Стенд фотографий для родителей и детей на тему: «Наши любимые игрушки». Музыкальный досуг: «Путешествуем с мишкой в мир любимых игрушек».

Интеграция образовательных областей Коммуникация Социализация Чтение художественной литературы Физическое воспитание Художественное творчество «Лепка», «Рисование» Познание Музыка

1 этап: Мотивационно-диагностический Совместная деятельность: Игровая ситуация: «Наш мишка загрустил» Беседа на тему: «Для чего нужны игрушки?»

Развивающая среда: Внесение для рассматривания картинок на тему: «Наши игрушки»

Взаимодействие с родителями: Анкетирование родителей на тему: «Любимые игрушки малыша»

2 этап: Проблемно-деятельностный Совместная деятельность: Чтение А. Барто «Игрушки» Рассматривание картинок на тему: «Игрушки» Игры с большими и маленькими мячами Лепка: Мячик для кошки Игра - эксперементирование: «Мяч тонет, не тонет?» Игровая ситуация: «Поставь машины в гараж» Подвижная игра: «Автомобили» Рисование: Укрась машину» Прослушивание детских песенок Чтение стихотворения З. Алексан д ровой: «Мой мишка» Беседа на тему: «Твои любимые игрушки» Дидактическая игра: «Собери игрушки»

Развивающая среда: Внесение игровых пособий и шнуровок на тему: «Наши игрушки» Внесение больших и маленьких мячей в физкультурный уголок Внесение игры: «Спрячем и найдем игрушку» Внесение для рассматривания картинок с мячами, книжек-малышек, картинок на тему: «Наши игрушки» Внесение атрибутов для игры: руль, машины… Сюжетно-ролевая игра: «Машины привезли игрушки в детский сад» Внесение цветных кубиков для обыгрывания игровых ситуаций Внесение музыкальных игрушек в музыкальный уголок Внесение разрезных картинок: «Собери машину…» Внесение больших и маленьких пирамидок для игр детей

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные консультации на тему: «Как выбрать игрушку для ребенка» Беседа на тему: «Какую игрушку лучше подарить ребенку на день рождения» Беседа на тему: «Где лучше купить игрушку для малышей» Анкетирование родителей на тему: «Какие музыкальные игрушки у вас есть дома?» Индивидуальные консультации на тему: «Развивающие игрушки дома» Консультации на тему: «Как играть с ребенком дома»

3 этап: Творческий Совместная деятельность: Музыкальный досуг: «Путешествуем в мир любимых игрушек»

Развивающая среда: Внесение стенда фотографий для родителей и детей на тему: «Наши любимые игрушки»

Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.

В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.

В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека.

ВложениеРазмер
igrushki.pptx 2.87 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Разработала воспитатель Харина Татьяна А натольевна 2015-2016 учебный год Презентация проекта «Мои любимые игрушки» I младшая группа 2015 – 2016 у.г .

Проект : • Краткосрочный • Познавательно – игровой • Групповой

Актуальность проекта : В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.

Цели проекта : формирование у детей раннего возраста обобщённого понятия « игрушки», их назначение, существенные признаки (цвет, форма , величина); ввести в словарь и активизировать слова, необходимые для общения ребенка со взрослыми и сверстниками в новом предметном окружении ; обогащение позитивного эмоционального опыта через игру ; развитие познавательной активности в игре с игрушкам ; воспитание навыков бережного отношения к игрушкам .

Условия: 1.Побуждать детей к совместной игровой деятельности со взрослыми . 2.Организовать предметно-развивающую среду соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. 3.Помочь ребёнку накопить чувственный опыт и выразить свои переживания. 4. Вовлекать родителей в организацию совместной игровой деятельности . 5. Использовать методы педагогической интеграции.

Задачи: 1. Раскрыть сущность и особенности предметно- отобразительной игры детей младшего возраста - учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям ; 2. развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета ; 3. совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям ». 4. воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней .

II. Основной этап реализации проекта: ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1 день «Наша Таня» 1. Обследование мяча – игры с мячом 2. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота»

3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня».

4. Игра с куклой «Угостим куклу чаем».

2 день «Машина» 1. Обследование машины. 2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик». 4. Рисование «Дорога для грузовика».

3 день «Самолет » 1. Обследование самолета. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет». 3. Подвижная игра «Самолеты».

4 день «Зайка» 1. Обследование зайки. 2. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит». 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка».

5 день «Мишка» 1. Обследование мишки. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…». 3. Подвижная игра «У медведя во бору».

III. Заключительный этап . • Фотоколлаж: «Я играю ». • Выставка детских рисунков «Дорога для грузовика ». • Выставка книжек со стихами А. Барто . Информационный блок для родителей «Игрушка как часть народной традиции»

Выводы: Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую ); 2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками ; 3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог ; 4. Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Управление дошкольной общеобразовательной организацией


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Горы»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида№1 «Ручеёк»
пгт Ленино Ленинского района РК
Проект
«Мои любимые игрушки»
Подготовила: Сапрыкина Е.Е.

Актуальность:
Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Цель проекта:
Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной;
Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.
Формировать бережное отношение к игрушкам, взаимодействие с ними.
Учить детей играть дружно, вместе, не ссориться.
Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений детей и взрослых.

Задачи проекта:
Для детей:

Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.

Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.
Вызвать интерес и желание играть с игрушками, пользоваться игрушками по назначению.
Развивать речевую активность детей.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации.
Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.

Для педагогов:
Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.
Пополнить среду для самостоятельной деятельности детей.

Для родителей:
Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка.
Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.
Способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми;
Оказывать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей, в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи, развивать умение видеть окружающий мир глазами ребенка.

Участники проекта:
Музыкальный руководитель
Дети
Родители.
Воспитатель

Тип проекта:
Познавательный
Долгосрочный
Групповой

Предполагаемый результат:
пополнить представление детей об игрушках,
проявлять интерес и желание играть с игрушками,
создание выставки книг А. Барто.
развивать речевую активность детей,
научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог,
научить детей бережнее относиться к игрушкам,
развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым,

Планируемый результат проекта:
Активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка.
Научиться бережно относиться к играм, игрушкам.
Умение играть дружно, не ссориться, развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.

Реализация проекта:
I этап – Подготовительный

Подбор информации в интернет ресурсах, литературе. Развивать у детей интерес к произведениям А. Барто об игрушках.
Выявить уровень знаний детей о многообразии игрушек. Беседа об игрушках.
«Круглый стол» Обсудить цели и задачи проекта. Создание условий реализации проекта. Сформировать интерес у детей.
Подбор наглядно – дидактических пособий Создать условия для реализации проекта.

Формирование родительского уголка: Беседа «Игрушки для маленьких детей». Консультации: «Выбираем детские игрушки», «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Играйте вместе с детьми»; буклет «Игрушка в жизни ребёнка»; папки-передвижки: «Мягкие игрушки для детей, их роль и значение в жизни ребёнка», «Играйте вместе с детьми», «Игрушка в жизни ребёнка». Просвещать родителей, размещать статьи, рекомендации по реализации проекта.

Музыкальная деятельность (разучивание песен) Развитие музыкальных способностей, слуха, слуховой памяти.
Подбор наглядно – дидактических пособий. Создать условия для реализации проекта.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №8.


Курс повышения квалификации

Управление дошкольной общеобразовательной организацией


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Горы»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №8.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №8 «Теремок»

Проект «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
1 младшая группа

Подготовила:
Никоненко Т.И.

г. Шарыпово
2022 год

«Главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действоват.

«Главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действовать с игрушками».
Урунтаева Г. А

Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения.
Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтоб подготовить малыша к вхождению в общественные отношения.

Игрушка является важным средством воспитания, формирования личности ребен.

Игрушка является важным средством воспитания, формирования личности ребенка, способствует умственному, физическому и эстетическому развитию.

Игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций.

Задачи проекта1. Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формиров.

Задачи проекта
1. Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.
2. Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них, умение решать проблемно-игровые ситуации.
4. Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.
5. Способствовать формированию у родителей
потребности в игровом общении
с детьми; оказывать родителям
практическую помощь в выборе
игр и игрушек для детей, в
организации совместной игровой
деятельности с детьми в кругу семьи,
развивать умение видеть окружающий
мир глазами ребенка.

Планируемый результат - усвоение существительного с обобщающим понятие.

Планируемый результат
- усвоение существительного с обобщающим понятием «игрушки»; понимание игровых зон в группе;
- проявление интереса к экспериментированию и игровым действиям с различными игрушками, любознательности, активности, эмоциональной отзывчивости;
- овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек, игровыми умениями;
- бережное отношение к игрушкам;
- повышение речевой активности детей в различных видах деятельности;
- вовлечение родителей в педагогический
процесс ДОУ;
- повышение педагогической
компетентности родителей
в вопросах значения игры в жизни
ребенка.

Предварительная работаСоставить картотеку игр с куклой. Подобрать литературу.

Предварительная работа
Составить картотеку игр с куклой.
Подобрать литературу по теме «Игры детей раннего возраста».
Разработать цикл занятий с детьми.
Подобрать материал для совместной образовательной деятельности с детьми (игры, стихотворения).

Срок реализации проекта – 1 месяц Участники проекта: Дети первой младшей гр.

Срок реализации проекта – 1 месяц

Участники проекта:
Дети первой младшей группы, воспитатели, родители.

План реализации проекта 1 неделя «Мишка» 2 неделя «Кукла» 3 неделя «Машина».

План реализации проекта

1 неделя «Мишка»
2 неделя «Кукла»
3 неделя «Машина»
4 неделя «Собака»

Реализация интегрированного подхода ИгрушкиФизическое развитиеХудожествен.

Реализация интегрированного подхода

Игрушки
Физическое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое
развитие
Социально –
коммуникативное
развитие

Развитие интегративных качествЛюбознательный, активный; Эмоционально отзывчив.

Развитие интегративных качеств
Любознательный, активный;
Эмоционально отзывчивый;
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений;
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту;
Овладевший универсальными
предпосылками учебной
деятельности.

Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу – Потому чт.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу –
Потому что он хороший.

Читайте также: