Презентация на тему игрушки забавы

Обновлено: 22.04.2024

вызывающий у ребенка чувство восторга и эмоциональный подъем, побуждающий к интенсивной веселой игре.

Это смешные фигурки зверей, животных, человечков, например зайчик, играющий на барабане, или повар, готовящий яичницу.

В основе их лежит движение, сюрприз, неожиданность.

Их назначение — позабавить детей, вызвать смех, сопереживание, радость, воспитать чувство юмора.

ВложениеРазмер
hafizova_f.f._igra.pptx 1.86 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №77» «ТЕРЕМОК» г. Набережные Челны Республики Татарстан Игрушки – забавы Хафизова Файруза Файзрахмановна Воспитатель (по обучению детей татарскому языку)

Игрушка-забава - это нестандартный игровой предмет, вызывающий у ребенка чувство восторга и эмоциональный подъем, побуждающий к интенсивной веселой игре. Это смешные фигурки зверей, животных, человечков, например зайчик, играющий на барабане, или повар, готовящий яичницу. В основе их лежит движение, сюрприз, неожиданность. Их назначение — позабавить детей, вызвать смех, сопереживание, радость, воспитать чувство юмора.

Значение забавных игрушек:

Задачи которая выполняет игрушка - забава :

История возникновения игрушек – забав уходит в давние времена. В старину народные умельцы мастерили их в вручную.

Игрушки – забавы: дергунчики »; мячи на резинках; крутящиеся на турниках гимнасты; подпрыгивающие птички, лягушки, бодающиеся козлики и т.п.; широко известны народные игрушки-забавы из дерева, папье-маше с хитроумными устройствами, вызывающими забавляющий эффект (клюющие птички, карусели, двигающиеся деревянные резные игрушки и т.п.); к игрушкам-забавам относят также наборы фокусов и игрушки-сюрпризы.

Виды игрушек забав: Игрушки «Неожиданности». Например, из коробочки выскакивает клоун и смеется.

Игрушки каскадные. Самый яркий вариант – пружинки. Хорошо известна пружинка Корнея Чуковского, бегающая по лестнице и забавляющая детей. Игра в такую игрушку у детей может продолжаться от 3 минут до часа. Достаточно поставить на край ступеньки и слегка подтолкнуть пружинку и она весело «пройдет» весь путь сверху вниз по ступенькам. Пружинка должна быть металлической, в пластмассовом варианте она ломается, с трудом может пройти весь путь по лестнице.

. Игрушки механические . Это, как правило, народные игрушки, выточенные из дерева. Игровое действие крутится вокруг маленьких сценок, Например, курочки клюют семечки, достаточно игрушку просто поводить по кругу. Или медведь и мужик бьют молоточками по наковальне и т.д.

Игрушки динамические (поют песню, танцуют, мигают множеством огоньков, прыгают) на батарейках. Это собаки, куклы на подставках.

Игрушки динамические на радиоуправлении . Это, как правило, оригинальные машинки, животные, насекомые, которые интересно перемещаются, издают звуки и светятся огоньками. Классический вариант, машинки-перевертыши .

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Игрушки ЗабавыВыполнила:Болоцкая Екатерина


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на фортепиано


Курс повышения квалификации

Менеджмент в профессиональном образовании


Курс повышения квалификации

Влияние современных танцев на самооценку и развитие личности


«Портрет в стиле поп-арт акриловыми красками»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Игрушки ЗабавыВыполнила:Болоцкая Екатерина

Игрушки Забавы
Выполнила:Болоцкая Екатерина

История возникновения

Материал для изготовления игрушкиИгрушка забава выполняется из дерева, в осн.

Материал для изготовления игрушки
Игрушка забава выполняется из дерева, в основном из липы. Перед изготовлением игрушки липа должна сохнуть два года. Щепки от дерева используют для производства подставок для игрушек. Игрушки забавы редко разукрашивают или расписывают. Поверхность готовых фигурок зачищают наждачной бумагой. Далее игрушки отделываются резьбой, которая ритмично ложится на поверхность и украшает изделие. По традиции некоторые части игрушки делают подвижными.


В каких играх можно использовать Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремуш.

В каких играх можно использовать
Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробаты, игрушки-вертушки, самоходные игрушки (белочка, бычок), движущиеся богородские игрушки, ведерки, горки, свистульки – это игрушки, в основе которых лежат движение, неожиданность.

Эти забавные игрушки поднимают настроение, пробуждают беззаботное веселье, радость, позволяют детям получить чувственный опыт, учат регулировать свои чувства, рассчитывать силу и точность движения пальцев и кисти, развивают мелкую моторику рук, навыки игрового общения.

Детям от 5 до 9 месяцев следует показывать игрушки, стимулирующие ползание: ярки неваляшки, игрушки - дергунчики, звучащие волчки, игрушки-пищалки.

Детям от 1 года до 2 лет можно предложить книжки-игрушки (со звучащим устройством), игрушки для игр в воде. В 1,5 года малышу по силам запустить маленький волчок – это хорошо развивает мелкую моторику. Ребенок с удовольствием учится правильно рассчитывать силу, точность движения пальцев рук и кисти.

Для детей 2-3 лет интересны забавно звучащие, двигающиеся игрушки, например металлическая шарманка с сюрпризом, способствующая эстетическому развитию ребенка и улучшающая эмоциональный фон.


Игрушки-забавы (качающийся бычок, клюющие куры, кузнецы, медведи-пильщики) пр.

Игрушки-забавы (качающийся бычок, клюющие куры, кузнецы, медведи-пильщики) предназначены для того, чтобы позабавить и развлечь ребенка. Они вызывают у детей любопытство, радость, положительные эмоции. Игрушки-забавы поддерживают бодрое настроение, развивают чувство юмора и любознательность. Они побуждают детей к изучению их устройства, принципа действия, а также создают зону совместных со взрослым переживаний. Игрушки-забавы помогают воспитателю организовать коллективные развлечения. К этому типу относятся игрушки-сюрпризы с разнообразными движениями, звуковыми, световыми и другими эффектами. Игрушки просты, динамичны, с мягким юмором. В них проявляется мудрость смекалка, изобретательность народных мастеров, их любовь к детям, стремлении их позабавить.

Значение «веселые игрушки», по определению Е. А. Флериной, используются для р.

Значение
«веселые игрушки», по определению Е. А. Флериной, используются для развлечения детей;
вызывают у детей любопытство, радость положительные эмоции; поддерживают бодрое настроение, развивают чувство юмора и любознательность;
побуждают детей к изучению их устройства, принципа действия, а также создают зону совместных со взрослым переживаний.
особенно нужны в разновозрастных детских коллективах, где старшие дети могут порадовать младших весёлой совместной игрой с забавной игрушкой;
позволяют воспитателю установить контакт с детьми, снять напряжение, отвлечь детей от нежелательного поведения, сформировать желание участвовать в совместной игре.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное обр.


Курс повышения квалификации

Управление дошкольной общеобразовательной организацией


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Горы»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное обр.

Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Факультет Педагогики и психологии Кафедра Педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова Презентация на тему: «Игрушки – забавы, как основа детской игры» Подготовила: студент гр.1315 Васильева Лилия Халилевна

Игрушки - забавы способны вызвать у ребенка эмоциональный отклик, стимулиров.

Игрушки - забавы способны вызвать у ребенка эмоциональный отклик, стимулировать его развитие, активизировать игру, способствовать музыкальному развитию детей. Таким образом, проблема использования игрушек для решения задач развития детей дошкольного возраста в настоящее время является актуальной. Цель работы: расширить представление о богатстве мира игрушек – забав; показать, как игрушки влияют на развитие детей разных возрастных групп; способствовать развитию эмоциональной сферы двигательной активности, расширить познавательные способности детей.

Задачи игрушек - забав: Заинтересовать и увлечь детей красотой и необычностью.

Задачи игрушек - забав: Заинтересовать и увлечь детей красотой и необычностью игрушки-забавы. Пробудить интерес к игрушкам родителей, бабушек и дедушек. Расширить знания об истории русской игрушки. Воспитывать в детях через родное и близкое доброту отзывчивость, любовь к традициям, бережное отношение к игрушкам.

Виды игрушек - забав: «дергунчики»; мячи на резинках; крутящиеся на турниках.

Виды игрушек - забав: «дергунчики»; мячи на резинках; крутящиеся на турниках гимнасты; подпрыгивающие птички, лягушки, бодающиеся козлики и т.п.; широко известны народные игрушки-забавы из дерева, папье-маше с хитроумными устройствами, вызывающими забавляющий эффект (клюющие птички, карусели, двигающиеся деревянные игрушки; к игрушкам-забавам относят также наборы фокусов и игрушки-сюрпризы.

Их значение: «веселые игрушки», по определению Е. А. Флериной, используются д.

Их значение: «веселые игрушки», по определению Е. А. Флериной, используются для развлечения детей; вызывают у детей любопытство, радость положительные эмоции; поддерживают бодрое настроение, развивают чувство юмора и любознательность; побуждают детей к изучению их устройства, принципа действия, а также создают зону совместных со взрослым переживаний. особенно нужны в разновозрастных детских коллективах, где старшие дети могут порадовать младших весёлой совместной игрой с забавной игрушкой; позволяют воспитателю установить контакт с детьми, снять напряжение, отвлечь детей от нежелательного поведения, сформировать желание участвовать в совместной игре.

Основные требования к изготовлению игрушек-забав: 1) создание широкого ассорт.

Основные требования к изготовлению игрушек-забав: 1) создание широкого ассортимента для каждой возрастной группы детей; 2) игрушка-забава должна быть прочной.

Влияние игрушек – забав на детей до года: Предметные действия ребенка связан.

Влияние игрушек – забав на детей до года: Предметные действия ребенка связаны с его психофизическим развитием. Как только ребенок начинает сидеть, он любит манипулировать с игрушкой, пробует в подражание взрослому постучать молоточком по забавному яблочку, по колышкам. Детям от пяти до девяти месяцев показывают игрушки, которые стимулируют ползание, в том числе крупные яркие неваляшки. И это одни из первых игрушек, которые мы относим непосредственно к разряду игрушек-забав. С куклой-неваляшкой ребенок с удовольствием играет уже в самом раннем возрасте. Малыш с радостью рассматривает неваляшку, качает ее, толкает, наблюдает за движениями и прислушивается к звукам во время игры. Стоит ему уронить эту игрушку, как она тут же самостоятельно принимает стоячее положение.

Неваляшка считается традиционной игрушкой для детей. Она совмещает погремушк.

Неваляшка считается традиционной игрушкой для детей. Она совмещает погремушку и стабилизирующее устройство, привлекает яркостью цвета, формой, удобной и безопасной для малыша. По образному решению неваляшки — это, прежде всего куклы, медведи, собачки, птички как привычного для многих поколений, так и необычного дизайна. Есть также неваляшки-конструкторы с деталями различной степени твердости и разных размеров.

Влияние игрушки – забавы на детей от 1 года до 2-х лет: После первого года жи.

Влияние игрушки – забавы на детей от 1 года до 2-х лет: После первого года жизни ребенку показывают также игрушки-дергунчики, волчки среднего или крупного размера со звучащим эффектом, игрушки-пищалки (при дотрагивании до него, раздается звук, мелодия). Для забавы и развития есть развивающие игры для детей от 1 года до двух лет, придуманы книжки-игрушки (со звучащим устройством, для игр в воде и др.). Книжки-игрушки со звучащим устройством делают из ткани, из плотного картона.

Влияние игрушки – забавы на детей 2-3-х лет: Игрушки-забавы для детей до 3-х.

Влияние игрушки – забавы на детей 2-3-х лет: Игрушки-забавы для детей до 3-х лет предназначены для игр со взрослым, под наблюдением взрослого. Но маленький волчок уже по силам запустить малышу полутора лет. Игрушка хорошо развивает мелкую моторику. Тонкая удобная ручка, небольшой вес, и ребенок с удовольствием учится правильно рассчитывать силу, точность движения пальцев рук и кисти. Забавно звучащая игрушка — металлическая шарманка с сюрпризом. Шарманка издает приятный мелодичный звук. Игра с шарманкой способствует эстетическому развитию ребенка, улучшает эмоциональный фон. Сначала знакомят ребенка с обитателем шарманки, музицируют, а затем можно устроить сюрпризный момент.

Влияние игрушки – забавы на детей 3-4 лет: Для детей 3—4 лет особенно интерес.

Влияние игрушки – забавы на детей 3-4 лет: Для детей 3—4 лет особенно интересны фигурки зверей и птиц с заводным механизмом. Заводные игрушки способны разнообразить действия фигурок людей, животных. Фигурки могут быть объединены общим сюжетом и представлять собой игрушки, имитирующие действия (клюющие, прыгающие, танцующие, музицирующие) с различными эффектами (музыкальный, шумовой, цветовой, световой и др.). Самостоятельно дети с удовольствием играют с имитирующими действие забавными утятами, клюющими птицами, мягкими озвученными животными. Яркие, красочные зайчики, белочки, медведи, собачки, петушки сразу привлекают внимание детей. Они находят и узнают в этих «забавках» образы знакомых зверей и птиц, и игра развивается — дети строят для зверюшек домики, катают на машинах, приглашают в гости на обед.

Влияние игрушки – забавы на детей 4-5 лет: В возрасте 4—5 лет для детей измен.

Влияние игрушки – забавы на детей 4-5 лет: В возрасте 4—5 лет для детей изменяется характер игр, поэтому для них среди игрушек-забав появляются народные игрушки из дерева (“Кузнецы”, “Куры на кругу” “Сорока и белка”, “Медведь-гимнаст” и др.), забавные фигурки с механизмами (движущиеся по наклонной доске “Утята”, “Бычок”, “Ванька-встанька” и др.), куклы бибабо, озвученные волчки и неваляшки, вертушки.

Влияние игрушки – забавы на детей 5-6 лет: Детям 5—6 лет интересны механическ.

Влияние игрушки – забавы на детей 5-6 лет: Детям 5—6 лет интересны механические и электрифицированные игрушки, а также гидравлические, пневматические, шарнирные. Электрифицированная железная дорога предлагается в качестве игрушки-забавы для показа детям 5—7 лет. Игрушки-забавы для детей 6 лет — это мелкие волчки из разных материалов, самодельные волчки, фигурки животных и птиц с забавными движениями, с музыкой, пением или звукоподражанием, озвученные (для игр в “концерты” и пр.), забавные шаржированные фигурки животных (с магнитом).

Методика занятий с игрушками – забавами: Игры-забавы с детьми дошкольного воз.

Методика занятий с игрушками – забавами: Игры-забавы с детьми дошкольного возраста рекомендуется проводить ежедневно в утреннее или вечернее время, когда у воспитателя и детей есть «свободное минутка». Длительность проведения игр-забав не может быть определена точно. Играть с детьми надо до тех пор, пока они действительно забавляются, радуются и веселятся. Это время колеблется от 1 до 5 минут. Увеличивать длительность игр-забав нецелесообразно, потому что перевозбуждение и переутомление отрицательно сказывается на здоровье детей.

При проведении игр-забав с детьми обязательным условием является предоставле.

При проведении игр-забав с детьми обязательным условием является предоставление им в свободное пользование той игрушки, с которой дети действовали под руководством взрослого. Все действия педагога целесообразно сопровождать словами: • сначала прямыми указаниями, • потом словесными инструкциями, разумеется, при этом ориентируясь на имеющийся у ребенка опыт. Содержание игр-забав (показов) должно быть более «затейливым», чем действия детей в самостоятельной игре, но взятым из реальной, близкой ребенку действительности. Что требуется при этом от малыша? Внимательно следить за действиями воспитателя, слушать его объяснения. А это возможно только в том случае, если ему будет интересно. Проводя с малышами игру-развлечение, следует держать их всех в поле зрения, направлять деятельность ребят, немедленно реагировать на возникающие конфликты, подсказывать дельнейший ход действий. Особая задача педагога - вызвать у детей живой интерес к игре, порадовать их, насмешить, создать хорошее настроение.

Итоги использования игр-забав в образовательной деятельности: • создают у дет.

Итоги использования игр-забав в образовательной деятельности: • создают у детей хорошее, радостное настроение; • способствуют установлению положительных взаимоотношений между педагогом и детьми; • развивают речь детей; • развивают мелкую моторику рук; • знакомят ребенка с игрушками-забавами; • обогащают эмоциональные переживания детей; • способствуют раскрытию творческого потенциала педагога.

Таким образом, игрушки-забавы (качающийся бычок, клюющие куры, кузнецы, медв.

Таким образом, игрушки-забавы (качающийся бычок, клюющие куры, кузнецы, медведи-пильщики) предназначены для того, чтобы позабавить и развлечь ребенка. Они вызывают у детей любопытство, радость, положительные эмоции. Игрушки-забавы поддерживают бодрое настроение, развивают чувство юмора и любознательность. Они побуждают детей к изучению их устройства, принципа действия, а также создают зону совместных со взрослым переживаний. Игрушки-забавы помогают воспитателю организовать коллективные развлечения. К этому типу относятся игрушки-сюрпризы с разнообразными движениями, звуковыми, световыми и другими эффектами. Игрушки просты, динамичны, с мягким юмором. В них проявляется мудрость смекалка, изобретательность народных мастеров, их любовь к детям, стремлении их позабавить.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МузейИгрушки-забавы МБДОУ «Зюкайский д/с №3»Автор проекта: воспитатель ср.гр.


Курс повышения квалификации

Управление дошкольной общеобразовательной организацией


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Горы»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

МузейИгрушки-забавы МБДОУ «Зюкайский д/с №3»Автор проекта: воспитатель ср.гр.

МБДОУ «Зюкайский д/с №3»
Автор проекта:
воспитатель ср.гр. «Б»
Черненькая Е.Э.

Актуальность темы:Важная особенность элементов развивающей среды — участие в.

Актуальность темы:
Важная особенность элементов развивающей среды — участие в их создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею: они участвуют в обсуждении его тематики, приносят из дома экспонаты. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! Их можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать.

Проблема:В результате наблюдения за детьми во время самостоятельной деятельно.

Проблема:
В результате наблюдения за детьми во время самостоятельной деятельности выявлено небрежное отношение к игрушкам: дети в порыве чувств, огорчения или неосознанного обращения с игрушками могут бросить на пол, при игре друг с другом делят игрушки и могут принести душевный дискомфорт друг другу и материальный ущерб игрушкам.

Решение: Решением этой проблемы стало создание мини-музея «Игрушки-забавы», к.

Решение:
Решением этой проблемы стало создание мини-музея «Игрушки-забавы», которые не только заинтересуют детей своей необычностью, но и организуют совместную образовательную деятельность по созданию игрушек своими руками. Сделанные игрушки своими руками сформируют у детей бережное отношение к игрушкам, как к результату своего труда и к результатам труда других людей.

Цель: Создание условий для формирования бережного обращения с игрушками с пом.

Цель:
Создание условий для формирования бережного обращения с игрушками с помощью организации мини-музея «Игрушки забавы» с детьми и родителями

Задачи: Заинтересовать и увлечь детей красотой и необычностью игрушки-забавы.

Задачи:
Заинтересовать и увлечь детей красотой и необычностью игрушки-забавы.
Пробудить интерес к игрушкам родителей, бабушек и дедушек.
Дать представления об истории русской игрушки.
Воспитывать в детях через родное и близкое доброту отзывчивость, любовь к традициям, бережное отношение к игрушкам.
Познакомить с правилами поведения в музее

Формы работы с детьмиЭкскурсии Беседы Общение Совместная деятельность (Констр.

Формы работы с детьми
Экскурсии
Беседы
Общение
Совместная деятельность (Конструирование (поделки из бросового материала), лепка, рисование)
Выставки работ детей
Составление рассказов об игрушках по мнемотаблице
Экспериментирование
Просмотр презентаций о народных игрушках

Знакомство с игрушками-забавами. Беседа о них

Знакомство с игрушками-забавами. Беседа о них

Экскурсия в детскую библиотеку «Игрушки-забавы»

Экскурсия в детскую библиотеку
«Игрушки-забавы»

Конструирование игрушки «Танцующий человечек»

Конструирование игрушки
«Танцующий человечек»

Экскурсия в магазин игрушек

Экскурсия в магазин игрушек

Форма работы с родителямиАнкетирование Консультация «Играем и мастерим вместе.

Форма работы с родителями
Анкетирование
Консультация «Играем и мастерим вместе»
Мастер-класс «Игрушки-забавы своими руками»
Наглядная информация
Совместное развлечение «Мы любим играть»

Мастер-класс «Игрушки своими руками»

Мастер-класс «Игрушки своими руками»

Литературный материалЭнциклопедия игр, головоломок и лабиринтов Книга с иллюс.

Литературный материал
Энциклопедия игр, головоломок и лабиринтов
Книга с иллюстрациями «Игрушки своими руками»
А.Барто «Игрушки»
Презентации о народных игрушках

Экспозиции

Игрушки из пластмассы и дерева

Игрушки из пластмассы и дерева

Методический материалКартотека дидактических игр Картотека опытов Загадки Кон.

Методический материал
Картотека дидактических игр
Картотека опытов
Загадки
Конспекты НОД и развлечений
Виртуальные экскурсии

Перспективы развитияЭкскурсии в мини-музеи в других группах детского сада При.

Перспективы развития
Экскурсии в мини-музеи в других группах детского сада
Приглашение родителей на мастер-класс «Мастерим игрушки вместе с детьми»
Пополнение музея новыми игрушками-забавами, знакомство с ними (свойства материалов из которых они сделаны, рассматривание и обследование, изучение принципа действия))
Экскурсии в музеи Пермского края (Очер, Пермь, Кудымкар)

Приглашаем в гости к нам!

Приглашаем в гости к нам!

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 427 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 13.04.2018 991
  • PPTX 12.7 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем ЧЕРНЕНЬКАЯ ЕЛЕНА ЭДУАРДОВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

54 минуты

«Альтернативные формы обучения: взаимодействие участников, поиск решений»

67 минут

«Объединяться вместе – это начало, быть вместе – это прогресс, работать вместе – это успех!»

117 минут

«Пути повышения профессиональной компетентности педагога»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация подготовлена для активизации внимания и поддержания интереса детей на занятии, соответствующему теме недели.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ИГРУШКИ Составила : Пасмарнова Елена Геннадьевна

Пальчиковая гимнастика На большом диване в ряд Куклы Катины сидят: Ребёнок попеременно хлопает в ладоши И стучит кулачками. Два медведя, Буратино, И весёлый Чиполлино, И котёнок, и слонёнок. Загибает попеременно все пальчики Раз, два, три, четыре, пять. Разгибает поочерёдно все пальчики Помогаем нашей Кате Мы игрушки сосчитать. Попеременно хлопает в ладоши и стучит кулачками

3 Игра «Где игрушки?» Предложите ребёнку, составить предложение (сказать, где находятся игрушки) по демонстрируемому действию, перемещая игрушку. Пирамидка на столе, а машина под столом. Кукла на столе, а матрешка под столом. И т. п.

Игра «Какой, какая, какие?» Кукла (какая?) – нарядная, красивая, большая, говорящая,…. Машина (какая?) - красивая, большая, легковая, грузовая,…. Мяч (какой?) – красивый, разноцветный, маленький,… Самолет (какой?) – красивый, игрушечный, пластмассовый , Игра «Хлопушки» Кук -ла , ма- ши -на , ю- ла , пи-ра -мид -ка , миш -ка , мяч , мя -чик , ку -би-ки , мат- рёш -ка , гру-зо- вик , ло- пат -ка , пупс .

ЗАГАДКИ Предложите ребёнку отгадать загадки и объяснить, что ему помогло их отгадать.

Ростом разные подружки, Все похожи друг на дружку, Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка. МАТРЁШКА ?

Совсем не нужен ей водитель. Ключом ее вы заведите — Колесики начнут крутиться. Поставьте — и она помчится. МАШИНА ?

Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного И устрой ему «берлогу». МИШКА ?

Закрывает она глазки, Ей рассказывают сказки, Может «Мама!» закричать И в коляске полежать. КУКЛА ?

Бьют его рукой и палкой, Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? Да за то, что он надут. МЯЧ ?

11 Прочитайте ребёнку стихотворение, задайте вопросы . В магазине «Детский мир» Есть отдел игрушек. Там и полосатый тигр, И котенок плюшевый, Пирамидки в ряд стоят, Куклы в разных платьицах, Неваляшки не лежат, И Петрушки дразнятся. Разноцветные мячи, Кегли и машины, Паровозик заводной Проезжает мимо. Все игрушки хороши! Выбирай, что хочешь. Без игрушек малышам Грустно было б очень. В каком магазине продаются игрушки? О каких игрушках говорится в стихотворении? Какие ещё игрушки продаются в «Детском мире»? Какие игрушки ты покупал (-ла) с мамой и папой в магазине? Какие игрушки тебе дарили на день рождения? Почему после игры надо убирать игрушки на место? Чем игрушки для мальчиков отличаются от игрушек для девочек?

Игра «Узнай по силуэту»

Игра «Игрушки для Тани и Вани» Таня и Ваня перепутали свои игрушки. Назови игрушки, указав, кому они принадлежат. ( Ванин робот, а Танина …..)

14 Какие игрушки спрятались на картинке?

15 мягкий, а – ……… тяжёлая, а новый, а – ……… – ……… Игра «Скажи наоборот»

Мы играли, занимались и ни капли не устали! Игрушки – наши друзья, берегите их всегда!

Читайте также: