Презентация на тему изготовление мягкой игрушки

Обновлено: 16.05.2024

Творческий проект по технологии ”Мягкая игрушка” Выполнила: Тишкина Светлана Руководитель:Ческидова В.Г.

Обоснование возникшей проблемы За время обучения в школе, на уроках технологии, совершенствовались мои умения и навыки в декоративно-прикладном творчестве. На уроках технологии мы занимались рукоделием: вышивали шерстяными нитками, бисером, мастерили сувениры и подарки, шили мягкие игрушки. Необходимо было выбрать тему экзаменационной работы, и я решила сделать мягкую игрушку, так как этот с этим видом рукоделия мы познакомились недавно, и он меня больше всего заинтересовал. Пересмотрев несколько энциклопедий по рукоделию, во многих из них меня привлекли игрушки – куклы, цветы, сказочные персонажи. Однако, я решила изготовить игрушку – животное в честь моего друга - щенка Матроса и подарить его на день рождения моей племяннице. Мне захотелось узнать историю развития игрушки и проявить своѐ мастерство в новой для меня работе. Цель моей работы: изготовить мягкую игрушку своими руками.

Формулировка задач Я хочу, чтоб моя игрушка была интересной, радовала глаз и поднимала настроение. Задачи: 1. Изучить развитие игрушки дней. 2. Игрушка в готовом виде должна соответствовать размерам выкройки. 3. Самореализоваться при выполнении работы своими руками.

История развития игрушки Искусство изготовления игрушек - один из Древнейших видов народного художественного творчества. Различного рода игрушки были найдены в захоронениях Египта, Греции, Римской империи. В далекие времена, когда еще не было специальных мастерских, производящих игрушки, их создавали народные умельцы – кустари, которые работали в одиночку или членами семьи. Это были первые народные художники – игрушечники, которые передавали свое мастерство из поколения в поколение. Своеобразие изготовления игрушек определяется условиями быта и труда, обычаями народа, национальным характером, климатическими условиями и используемым материалом. Так в областях богатых лесами, игрушки, как правило, делались из дерева, в местах богатых залежами глины - из глины.

История развития игрушки И грушки прошлого времени: кони, медведи, птицы - свистульки, тряпичные куклы.

Разработка различных вариантов Прежде, чем шить свою игрушку я просмотрела множество книг и журналов по изготовлению мягких игрушек. Мир игрушек огромен и многообразен. Мне понравились многие модели игрушек: Птичка Петушок Медвежонок Щенок Но я решила выбрать черно-белый вариант. Именно он позволит мне фантазировать и способен развить воображение. А еще хочется сделать подарок моей племяннице ко дню рождения, ведь ей очень нравится мой друг Матрос.

Материалы и инструменты Для выполнения работ необходимы следующие материалы, инструменты и приспособления: Иглы ручные Ножницы Сантиметровая лента и линейка Утюг Шаблоны Мех, ткань Нитки Портновские булавки Мел, карандаш Бумага для выкройки-картон Синтепон Цветные ленты, пуговицы

Технология выполнения изделия Для изготовления мягкой игрушки щенка своими руками есть чертеж, рисунок, эскиз,схемы выкроек и последовательность изготовления.Можно изготавливать игрушку при помощи ручных швов или использовать швейную машину. Я выбрала первый вариант.

Последователбность изготовления : 1. Приготовить лекала туловища, передней части головы, подбородка, верхней и нижней лап, уха, носа и хвоста. Детали комбинируются из меха разных цветов, поэтому раскрой и соединение их отдельных частей удобнее вести одновременно. 2.По лекалу туловища и живота вырезать по две детали туловища и живота из основного меха. 3. Раскроить из светлой ткани лоб и подбородок. Подбородок сшейте между двумя деталями туловищаот конца носа до шеи .Сшейте части в области головы,потом лоб от переносицы до затылка. Можно использовать шов «строчка». 4.Сюда же пришить и сшитые попарно детали ушей. Важный момент – вшивание ушей в голову. Используется шов «вперед иголку». Уши вшить в швы, соединяющие переднюю и лобную части головы. На лицевую сторону передней части головы наложить уши, расположив их тканевой стороной вниз незашитыми срезами.

5.Вывернуть заготовку головы через оставленное отверстие – при этом уши уже будут вшиты на свои места. Заполнить набивочным материалом заготовку головы. 6. К деталям туловища пришейте детали животика, потом до того как линия спины не зашита изнутри сшейте части живота вместе. 7.Через отверстие на спине поместите в середину вату и зашейте отверстие. 8. Носик можно сделать из бусинки или сшитого «мешочка»,глаза - из белых бусин или клеенки и прикрепить их на переднюю часть головы. 9.Пришейте язык и точки на мордочке. Хвост у основания сложите пополам и пришейте. 10.Пришить носик. Для этого использовать подготовленное лекало, туго набить синтепоном , присобрать по краю круга швом на прочную нитку. Той же ниткой, которой работали, сделать посередине кокона перетяжку, обмотав несколькими витками – «мешочек» превратился в носик. Нитку закрепить, но не обрезать . Этой же ниткой пришить потом готовый носик на мордочку. 11.Украсить игрушку бантом.

Экономическое обоснование Наименование материала Цена(руб.) Расход, затраты Стоимость(руб.) Реальные Ткань коричневая (метр) 245 руб. 0,4 м. 98 руб. 98руб. Ткань бежевая (метр) 175 руб. 0,2м 35 руб. 35 руб. Синтепон (метр) 30 руб. 0,2 м. 6 руб. Имелось в наличии. Глаза 10 руб. Пара глаз 10 руб. 10 руб. Нитки 5 руб. 1 шт. 5 руб. Имелось в наличии. Итого: 154руб. 143руб.

Экологическое обоснование Проблема экологии в настоящее время приобрела огромное значение. Для ведения здорового образа жизни очень важно, чтобы предметы, которые окружают человека, которыми человек пользуется в повседневной жизни, были экологически чисты и безопасны. Изготовление игрушки не причинило ущерба окружающей среде. Все материалы, которые, я использовала для создания игрушки, экологически безопасны. Остатки ткани и отделки хранятся в определѐнном месте и могут быть использованы для изготовления других вещей.

Реклама Моя работа лучше всех, Обеспечен ей успех! Тебе в подарок безделушка - Вот эта мягкая игрушка.

Самооценка В результате работы над проектом я с гордостью могу сказать, что справилась с поставленной передо мной задачей. Игрушка получилась именно такой, какой я хотела еѐ видеть.

Используемая литература. 1.М. Вентана . Учебник по технологии. М. “Граф” 2005. 2.Н. В. Виноградова. Мягкая игрушка своими руками. С-П. “Недра” 1995. 3. Материал Андреевской О. Н. г.Волжский, 2008г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Система моей работы, по теме: "Одаренность. Одаренные дети в творческом объединении "Мягкая игрушка"

Причины изучения одарённости - сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно,- умеющие искать новые пути решения предложенных задач,- находить выход из проблемной ситуации.


"Развитие творческих способностей учащихся на занятиях творческого объединения"Мягкая игрушка"

В этой работе я делюсь опытом работы по развитию творческих способностей детей младшего и среднего школьного возраста на занятиях творческого объединения "Мягкая игрушка".


Слайдовая презентация "Фотоальбом творческих работ педагога и учащихся творческого объединения "Мягкая игрушка"

В альбом включена часть творческих работ. Альбом составлен для презентации на областном конкурсе педагогического мастерства "Мастер года" 2011 год.

Творческий проект "Мягкая игрушка своими руками"

Творческий проект по технологии.

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ «МЯГКАЯ ИГРУШКА» ПО ТЕМЕ «Путешествие в мир игрушки. Знакомство с лошадьми»

Тема: «Путешествие в мир игрушки. Знакомство с лошадьми». Цель: Закрепление полученных навыков и умений по раскрою мягкой игрушки. Задачи:Образовательные:Закрепить зн.

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «Изготовление мягкой игрушки «Снеговик» творческое объединение «Мягкая игрушка»

Тема: «Изготовление мягкой игрушки «Снеговик».Цель: познакомить с ролью игрушки в жизни человека и научить изготавливать мягкую игрушку - снеговик.Задачи: Образовател.


Творческий проект «Мягкие игрушки»

Творческий проект "Мягкие игрушки" для участия в районном конкурсе по предмету технологии для учащихся 9 классов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МЯГКАЯ ИГРУШКА- СОВУШКИ Презентацию подготовила учитель технологии Трошина.


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

МЯГКАЯ ИГРУШКА- СОВУШКИ Презентацию подготовила учитель технологии Трошина.

Презентацию подготовила учитель технологии
Трошина С.А.

Мягкая игрушка — детская игрушка из искусственного меха или ткани, предназна.

Мягкая игрушка — детская игрушка из искусственного меха или ткани, предназначенная для игры

Из истории игрушкиПо мнению археологов, уже в ІІІ тысячелетии до нашей эры иг.

Из истории игрушки
По мнению археологов, уже в ІІІ тысячелетии до нашей эры игрушки появились в Древнем Египте. Это были маленькие фигурки кошек, собак, тигров, коров, сделанные из дерева.
В Древней Греции и Риме были очень популярны трещотки и погремушки. Матери были убеждены, что подобные игрушки оберегают их малышей от зла.
На территории Сибири были найдены фигурки мамонтов, носорогов, медведей, птиц. Они сделаны из мягкого камня – мергеля.
Из всех видов игрушек, мягкая игрушка – самая поздняя. Из разноцветных лоскутов мамы шили детям игрушки наполняя их опилками или соломой. Самой распространенной игрушкой на Руси были тряпичные куклы.
В том виде, какой мы привыкли видеть мягкую игрушку, она появилась только в XIX веке.

Из истории мягкой игрушки В 1879 году жительница немецкого города Гинге.

Из истории мягкой игрушки
В 1879 году жительница немецкого города Гинген Маргарет Штайфф, с детства прикованная к инвалидной коляске, сшила несколько забавных слоников для своих племянников на Рождество. Игрушки безумно понравились не только детям, но и взрослым. Вскоре у Маргарет Штайфф было много заказов. Отец рукодельницы открыл мастерскую. Через несколько лет мастерская превратилась в фабрику игрушек «Steiff».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

План выполнения проекта.

2) Историческая справка

4) Требования к изделию

5) Выработка вариантов

6) Оценка идей и выбор лучшей

9) Оценка работы

За время обучения в школе, на уроках технологии, совершенствовались мои умения и навыки в декоративно-прикладном творчестве. В начальной школе на уроках труда мы занимались рукоделием: лепили из пластилина, делали аппликации из цветной бумаги, мастерили сувениры и подарки из природных материалов, шили маленькую игольницу из фетра.

Когда мне предложили проявить фантазию, и разработать свой проект по технологии, я решила сделать мягкую игрушку, так как этот вид рукоделия меня больше всего заинтересовал. К тому же мне захотелось порадовать свою племянницу, с которой мы очень редко видимся и которая скоро должна приехать.

А также меня заинтересовала и сама история возникновения этого вида рукоделия, как и для чего появились на свет первые мягкие игрушки

https://assorti-market.ru/img/goods/24305.e553a82750b238b1ca69ab9ec63dc49b.jpg

https://avtodoto.ru/sites/default/files/tb1xbw9hxxxxxchaxxxxxxxxxxx_0-item_pic.jpg

Игрушки Древнего Египта датируются серединой III тысячелетия до н. э. Это были миниатюрные фигурки кошек, собак, коров, тигров, выполненные из дерева. Древние мастера изображали животных с большим знанием дела. В Древнем Египте впервые встречаются игрушки с проволочным механизмом движения, благодаря которому, например, крокодил мог открывать пасть.

Много детских игрушек археологи нашли в Италии на раскопках Помпеи, которая была уничтожена извержением Везувия в 79 году. Среди них много было погремушек - трещоток. Одни были в виде небольшого диска на рукоятке, к которому крепились бубенчики, а другие – пустотелые фигурки утки, лошади и свиньи, внутри которой перекатывались шарики.

В Древней Греции и Древнем Риме новорожденным дарили погремушки и трещотки. Считалось, что трещотки отпугивают злых духов. Матери и няньки укладывали детей спать, стуча погремушками по краю колыбели.

Множество игрушек, изображавших мамонта, носорога, медведя, было найдено на территории Сибири. Они были выполнены из бивня мамонта и мягкого камня за 35 - 12 тыс. лет до н. э. Такие же игрушки были найдены и на территории современной Украины и других государств. Поражает мастерство скульпторов каменного века, создавших максимально приближенные к оригиналу фигурки человека, птицы, животных. На территории Новгорода найдено большое количество игрушек из дерева.

Куклы тоже ведут свое летоисчисление из глубокой древности. Самые древние куклы из Египта. Они насчитывают около 4 тысяч лет. Куклы были найдены самые разнообразные: грубые чурбаны без рук и без ног, с руками и ногами из тонких палочек. Попадались детально проработанные куклы. Волосы делали из деревянных или нитяных бус. Куклы использовались в обрядах и служили символами культа.

Девушки Древней Греции и Рима хранили кукол до замужества, а после приносили их в дар богине Афродите и Венере. Но присутствовали и игровые куклы. В основном, их делали подвижными из глины и дерева. В то время уже существовали куклы - марионетки.

Жизненный путь игрушек в средневековье не известен. Первые сведения уже относятся к эпохе Возрождения. Даже современное название "игрушки" возникло только после 1523 года во Франции.

В XVI веке возникло ремесло п изготовление кукол на заказ. Цены на кукол были очень высоки, так как эти игрушки были своеобразными моделями и глянцевыми журналами того времени: матери изучали по ним моду, а дочери – забавлялись. Аристократическая игрушка до конца XIX века сохраняет декоративно - прикладной характер. Только в XIX веке образовался "Синдикат французских фабрикантов игрушек". С этого момента можно говорить о возникновении новой отрасли промышленности.

Спрос на игрушки возрастал по мере роста городов, а соответственно и прибыль. Производство игрушек становится наиболее разнообразнее при использовании теста из дешевой ржаной муки.

Важным этапом в истории игрушек является время, когда начали делать игрушки из папье - маше.

Развитие идей.

Прежде, чем шить свою игрушку я просмотрела множество сайтов по изготовлению мягких игрушек, но всё же решила остановиться на книге, которая есть у меня дома, ведь намного лучше видеть все схемы и инструкцию вживую

мягкая игрушка своими руками.jpg

Я рассмотрела несколько вариантов игрушек и выбрала те, которые мне понравились больше всего:
1)Зайчик

Учебный материал "Технология раскроя и пошива мягкой игрушки" представлен в виде компьютерной презентации и предназначен для проведения занятия по курсу «Мягкая игрушка» с воспитанниками учреждений дополнительного образования и для проведения занятий по предмету " Технология" в рамках раздела "Создание изделий из текстильных и поделочных материалов" с учащимися учреждений общего образования 2-7 классов. В предложенной разработке представлена схема проведения занятия, рассматриваются вопросы, связанные с техникой безопасности при раскрое и пошиве мягких игрушек. Дается краткий экскурс в историю игрушек и инструментов. Подробно разобран технологический процесс раскроя и пошива мягкой игрушки. Предложенные приемы выполнения доступны для широкого круга детей. Приведенный материал проиллюстрирован фотографиями работ, выполненных автором, учащимися, педагогами и народными умельцами. Подобраны вопросы по закреплению материала.Может быть рекомендована как методическое пособие для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, учителей начальной и коррекционной школ, воспитателей, самостоятельной работы учащихся.

ВложениеРазмер
raskroy_i_poshiv_igrushki.pdf 1.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Развернутый план занятия "Технология раскроя и пошива мягкой игрушки"

Учебный материал "Технология раскроя и пошива мягкой игрушки" представлен в виде разработки занятия с использованием компьютерной презентации и предназначен для проведения занятия по курсу «Мягкая игр.


Самоанализ урока "Технология раскроя и пошива мягкой игрушки"

Проанализирован урок "Технология раскроя и пошива мягкой игрушки", проводимый в рамках изучения раздела "Создание изделий из текстиля и поделочных материалов" по предмету "Технологии ведения дома".


МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «МЯГКАЯ ИГРУШКА» (изготовление игрушки "Зайчик")

Мягкие игрушки любят все, только некоторые стесняются в этом признаться. Детские психологи утверждают, что у каждого ребенка старше трех лет обязательно должны быть собственные мягкие игрушки, причем.

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ «МЯГКАЯ ИГРУШКА» ПО ТЕМЕ «Путешествие в мир игрушки. Знакомство с лошадьми»

Тема: «Путешествие в мир игрушки. Знакомство с лошадьми». Цель: Закрепление полученных навыков и умений по раскрою мягкой игрушки. Задачи:Образовательные:Закрепить зн.

Изготовление мягкой игрушки «Тыквёнок».«Технология раскроя и пошива мягкой игрушки»

Цель: Формировать знания и умения учащихся в области технологии пошива мягкой игрушки.Задачи: Обучающие:Закрепить шов «петельный» при изготовлении простейшей мягкой.

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «Изготовление мягкой игрушки «Снеговик» творческое объединение «Мягкая игрушка»

Тема: «Изготовление мягкой игрушки «Снеговик».Цель: познакомить с ролью игрушки в жизни человека и научить изготавливать мягкую игрушку - снеговик.Задачи: Образовател.


Мастер-класс по теме: «Игрушка - Домовушечка - подушечка», в технике объёмная мягкая игрушка

Мастер-класс по теме: «Игрушка - Домовушечка - подушечка», в технике объёмная мягкая игрушкапедагога дополнительного образования МКОУ ДОД «Центр детского творчества»Терещенко Е.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация творческого проекта "Изготовление мягкой игрушки".Игрушка-заяц.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Мягкая игрушка".»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Мягкая игрушка»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

«Мягкая игрушка»

ПРОБЛЕМА На каникулы мне задали изготовить игрушку. Я задумался: «Какую же игрушку мне изготовить?» Хотелось бы, чтобы мой труд не пропал даром, и сделанная мною вещь была красивой и пригодилась в дальнейшем. Игрушки – это предметы, предназначенные для игры. Существует множество различных игрушек, изготовленных из самых разных материалов: соломы, дерева, металла, пластмассы, и так далее. Возникла проблема выбора материала и варианта игрушки. Ведь каждый материал требует определённых навыков работы с ним и не с каждым материалом можно работать в домашних условиях. А также хотелось бы, чтобы игрушка получилась привлекательной и современной.

  • На каникулы мне задали изготовить игрушку.
  • Я задумался: «Какую же игрушку мне изготовить?» Хотелось бы, чтобы мой труд не пропал даром, и сделанная мною вещь была красивой и пригодилась в дальнейшем.
  • Игрушки – это предметы, предназначенные для игры.
  • Существует множество различных игрушек, изготовленных из самых разных материалов: соломы, дерева, металла, пластмассы, и так далее.
  • Возникла проблема выбора материала и варианта игрушки. Ведь каждый материал требует определённых навыков работы с ним и не с каждым материалом можно работать в домашних условиях.
  • А также хотелось бы, чтобы игрушка получилась привлекательной и современной.
  • Получить навыки по изготовлению игрушек, познакомиться с материалами, особенностями работы с ними.
  • Работа по изготовлению игрушек очень кропотливая. В процессе выбора варианта поделки развивается мышление, воображение, формируется эстетический вкус. Изготовление игрушек требует ловкости, внимательности, аккуратности и ответственного отношения к работе.
  • Кроме того, сделанная мною игрушка может служить подарком для детей.

ИЗ ИСТОРИИ ИГРУШЕК

Вредные игрушки

  • Иногда игрушка может таить в себе опасность для здоровья детей.
  • Потенциальный вред несут игрушки из пластмассы.
  • Чем ярче и привлекательнее детская пластмассовая игрушка, тем больше вредных для здоровья веществ и добавок в ней содержится:
  • Чем мягче материал игрушки, тем больше вероятности, что в нём огромное количество вредоносных добавок.
  • Чем резче запах от игрушки, тем больше химического вещества под названием «фенол» входит в её состав.
  • Вреда от мягких игрушек меньше.
  • Самыми безвредными материалами, из которых может быть изготовлена «полезная» игрушка являются натуральные материалы и дерево.
  • Дешёвая игрушка не может быть качественной. Но и высокая стоимость — не гарантия качества.
  • Настоящая качественная и безвредная игрушка будет стоить в два-три раза дороже, чем та, к которой таится опасность.

Результаты социологического опроса

  • По результатам проведённого опроса можно сделать вывод о том, что почти у всех были любимые мягкие игрушки, многие их ремонтировали, и поэтому они сохранились до настоящего времени.
  • Игрушки в магазине сейчас стоят дорого.
  • Мягкая игрушка может быть прекрасным подарком моей кузине на день Рождения и поэтому я решил изготовить понравившуюся всем мягкую игрушку – зайца.

Определение требований к игрушке

Требования к игрушке

Разработка вариантов и идей 2 3 1

Разработка вариантов и идей

Оценка вариантов и выбор лучшего № п/п № идеи 1 Критерии оценки 2 1 Простота в изготовлении 2 Наличие необходимых инструментов и приспособлений - 3 + Экономичность - 4 3 Привлекательный внешний вид + - + 5 + + 6 - Наличие материала - Оригинальность 7 + - - - + Безвредность - + - + + +

Оценка вариантов и выбор лучшего

№ идеи

Критерии оценки

Простота в изготовлении

Наличие необходимых инструментов и приспособлений

Привлекательный внешний вид

Планирование

Инструменты и приспособления:

линейка, карандаш, игла, ножницы, портняжные булавки, нитки, мулине, швейная машина

Изготовление мягкой игрушки Выкройки для изготовления мягкой игрушки я нашёл в интернете.

Изготовление мягкой игрушки

Вот такая у меня получилась игрушка!

Технологическая карта

Последовательность выполнения операций

Инструменты и оборудование

Наложить выкройки на изнаночную сторону искусственной меховой ткани, закрепить их булавками, обвести по контуру простым карандашом, сухим мылом или мелом.

Ножницами вырезать детали по начерченному контуру.

Карандаш, мел, булавки

Присоединить ушки к верхушке головы, приметать.

Иголки, нитки, швейная машина

Иголка, нитки, швейная машина

Сшить две детали головы.

Присоединить верхушку с ушами к голове и прошить шов носа до отметки, показанной на выкройке.

Иголка, нитки, швейная машина

Иголка, нитки, швейная машина

Пристрочить деталь подбородка.

В местах, обозначенных на выкройке, закрепить глазки и носик.

Иголка, нитки, швейная машина

№ п/п Последовательность выполнения операций 9 Инструменты и оборудование Соединить лапы с передом лицевой стороной внутрь, приметать, прошить. 10 Иголка, нитки, швейная машина Соединить задние лапы с передом лицевой стороной внутрь приметать, прошить. 11 12 Иголка, нитки, швейная машина Присоединить готовые перед и лапы к туловищу 13 Изготовить хвост. Иголка, нитки, швейная машина 14 Иголка, нитки, швейная машина Присоединить хвост к туловищу и приметать. 15 Сшить задний шов от основания до шеи. В основании оставить отверстие. Иголка, нитки, швейная машина 16 Иголка, нитки, швейная машина Вставить голову внутрь туловища (голова вывернута на лицевую сторону). Прострочить вокруг шеи. Вывернуть изделие. Иголка, нитки, швейная машина Наполнить зайца наполнителем, начиная с передних и задних лапок и головы.

Последовательность выполнения операций

Инструменты и оборудование

Соединить лапы с передом лицевой стороной внутрь, приметать, прошить.

Иголка, нитки, швейная машина

Соединить задние лапы с передом лицевой стороной внутрь приметать, прошить.

Иголка, нитки, швейная машина

Присоединить готовые перед и лапы к туловищу

Иголка, нитки, швейная машина

Иголка, нитки, швейная машина

Присоединить хвост к туловищу и приметать.

Сшить задний шов от основания до шеи. В основании оставить отверстие.

Иголка, нитки, швейная машина

Иголка, нитки, швейная машина

Вставить голову внутрь туловища (голова вывернута на лицевую сторону). Прострочить вокруг шеи. Вывернуть изделие.

Иголка, нитки, швейная машина

Наполнить зайца наполнителем, начиная с передних и задних лапок и головы.

Последовательность выполнения операций

Инструменты и оборудование

Иголка, нитки, швейная машина

№ п/п Последовательность выполнения операций Инструменты и оборудование 9 Соединить лапы с передом лицевой стороной внутрь, приметать, прошить. Иголка, нитки, швейная машина 10 Соединить задние лапы с передом лицевой стороной внутрь приметать, прошить. Иголка, нитки, швейная машина 11 Присоединить готовые перед и лапы к туловищу Иголка, нитки, швейная машина № п/п Последовательность выполнения операций Инструменты и оборудование 9 Соединить лапы с передом лицевой стороной внутрь, приметать, прошить. Иголка, нитки, швейная машина 10 Соединить задние лапы с передом лицевой стороной внутрь приметать, прошить. Иголка, нитки, швейная машина 11 Присоединить готовые перед и лапы к туловищу Иголка, нитки, швейная машина

Читайте также: