Презентация по технологии 4 класс качающиеся игрушки поэтапно

Обновлено: 11.05.2024

Цель: формирование умения выполнения поделки на тему «Качающиеся игрушки».

1)Образовательная – ввести понятие о новом виде игрушек - «качающиеся игрушки», закрепить умение последовательно вести работу над изготовлением поделки, совершенствовать знания законов композиции, умения самостоятельного продумывания конструкции поделки.

2)Воспитательная – воспитывать чувства прекрасного, взаимопомощи и взаимоподдержки, самоконтроля и взаимоконтроля.

3)Развивающая – развивать композиционные умения и навыки, творческую фантазию и воображение, эстетическое восприятие действительности.

1.Осуществление последовательной работы над изготовлением поделки на тему «Качающиеся игрушки», совершенствование знания законов композиции.

2.Проведение анализа собственных работ и работ одноклассников.

3.Развитие композиционных умений и навыков, творческой фантазии и воображения, эстетического восприятия действительности.

4.Осуществление сотрудничества между учениками, самостоятельной оценки правильности выполнения действий и необходимое корректирование.

Для учителя: поделка-образец, изображения качающихся игрушек и подобных поделок.

Для учащихся: листы цветной альбомной бумаги, карандаш, ластик, клей, трафареты для изготовления деталей поделок.

I.Организационный момент (1 мин).

-- Здравствуйте ребята, меня зовут Юлия Валерьевна, и сегодня урок технологии у вас проведу я (дети приветствуют учителя).

– На уроке нам понадобиться: листы цветной альбомной бумаги, конверт трафаретов, карандаш, ластик, клей. Пожалуйста, проверьте свои рабочие места.

− Поднимите руку, у кого все готово (Дети проверяют готовность к уроку).

II. Актуализация опорных знаний (4 мин).

-Посмотрите внимательно на доску. (На доске - изображения различных качающихся игрушек). Каким словом можно охарактеризовать все эти иллюстрации? (Игрушки).

-Какая общая особенность у всех этих игрушек? (Эти игрушки – качающиеся). Верно, перед вами иллюстрации с разнообразными видами качающихся игрушек.

-На ваш взгляд, каково предназначение данного вида игрушек? (Игрушки для маленьких детей, т.д.).

-Подумайте, для чего служили такие игрушки в старину? (Дети рассуждают).

-Из каких материалов изготавливают такие игрушки? (дерево, пластмасса, картон, т.д.).

-Как вы считаете, если использовать современные материалы, сохранится ли историческая значимость игрушки? (Дети рассуждают).

-Интересно, какие материалы могут помочь в выполнении данной поделки, как вы думаете? (Пример: нитки, кнопки, клей, т.д.).

-Ребята, я недаром завела с вами разговор о том, что, на ваш взгляд, называется катающейся игрушкой и как ее изготавливают.

- Сегодня на уроке мы отправимся на экскурсию в музей старинных качающихся игрушек. (Показ изображений разных игрушек).

- Качающиеся игрушки – все те, которые при покачивании выходят из равновесия и возвращаются к нему.

- Все представленные игрушки – это выдающиеся творения в истории детских игрушек. (Показ презентации).

-Многие историки утверждают, что она появилась еще в Древней Греции. В Средние века лошадку-качалку использовали не только для развлечения детей, но и как тренажер, на котором практиковались и совершенствовались в верховой езде будущие воины.

- Давайте теперь и мы с вами почувствуем себя мастерами и постараемся выполнить свою качающуюся игрушку.

IV.Ориентировка в задании (3 мин).

- Ребята, посмотрите внимательно на данную игрушку. (Демонстрация образца учителя). Я выполнила поделку качающейся игрушки и сделала это таким образом. Моя работа состоит из четырех элементов: основы-качалки, фигуры головы и хвоста лошади, фигуры человека. Все эти элементы были вырезаны при помощи шаблонов и собраны в единую композицию без применения клея, а при помощи небольших надрезов (Весь рассказ учитель сопровождает показом действий на образце). Клей использовался лишь для того, чтобы прикрепить руки фигуры человека к голове лошади. Также как вы видите по образцу, детали каждого элемента доработаны при помощи карандаша, прорисованы мелкие детали.

V.Инструктаж (4 мин).

-Для выполнения вашей работы вам понадобится: листы цветной альбомной бумаги, шаблоны деталей игрушки, карандаш, ножницы, ластик и клей.

-Вам необходимо, в первую очередь, продумать конструкцию своей игрушки. Затем выполнить предварительный набросок элементов поделки при помощи шаблонов. (Все объяснение учитель сопровождает пошаговым показом выполнения на собственном образце). После того, как вы завершили выполнение наброска, можно приступать к вырезанию элементов. Затем следует дорабатывание деталей каждого элемента, прорисовывание мелких деталей карандашом. После выполнения всех этих действий можно приступать к сборке частей поделки в единую композицию.

5.1.Знакомство с планом выполнения поделки.

- Итак, давайте вместе с вами сформулируем план выполнения поделки (Дети поочередно называют этапы):

1.Продумывание конструкции игрушки.

2.Предварительный набросок элементов поделки.

4.Дорабатывание деталей каждого элемента карандашом.

5.Сборка частей поделки в единую композицию.

(План выполнения учитель вывешивает на доску).

Физкультминутка (1 мин).

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Наклонился левый бок.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Согнем левую ножку,

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

VI.Практическая работа (20 мин).

Учащиеся дорабатывают свои поделки, учитель следит за выполнением и соблюдением порядка на рабочем месте, оказывает помощь тем, у кого возникли трудности.

VII.Оценка качества выполненной работы (3 мин).

После выполнения всей работы, рисунки детей прикрепляются на доску (Несколько детей-добровольцев выходят к доске и рассказывают каждый о своей работе, ее идее и выполнении. Затем происходит коллективная оценка работ всего класса).

– Оцените свои работы. (Рефлексия).

– Кому понравилась своя работа?

– Сравните свою работу с работами одноклассников. Чем они отличаются?

– Как выполнена работа аккуратно, хорошо или не очень?

– Что не получилось?

– Чья качающаяся игрушка понравилась больше всех? Почему?

(Обобщение деятельности учащихся, просмотр и анализ работ, фиксирование внимания детей на ошибках и достоинствах поделки, словесная оценка учеником и учителем).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Подвижная игрушка из бумаги «Уточка»


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подвижная игрушка из бумаги «Уточка»

Подвижная игрушка из бумаги
«Уточка»

История подвижной игрушки Самая древняя подвижная игрушка найдена в Египте и.

История подвижной игрушки

Самая древняя подвижная игрушка найдена в Египте и датируется 3 тысячелетием до н.э. Это была шагающая фигурка быка. Для того, чтобы он шагал, покачиваясь из стороны в сторону, в изготовлении был использован закон маятника.
Примерно в XVIII веке деревянные игрушки стали делать подвижными и на Руси. Предположительно в Нижегородской области. Появились кузнецы, по очереди бьющие молотом по наковальне, мужики, колющие дрова, курочки, клюющие зерна, фигурки зверей с двигающимися головами и лапами.
Игрушки, подвижные части которых соединены нитками, называются дергунчиками (от слова – дергаться, кривляться).
Выпильные и картонные раскрашенные дергунчики, клоуны и куклы, вошли в моду еще в конце XIX–начале XX веков. О них и пойдет речь…

В XIX веке дергунчики были популярны во всех странах Европы. В Германии их.

В XIX веке дергунчики были популярны во всех странах Европы. В Германии их называли «Хампельман», во Франции – «Пантин», а в англоязычных странах – «Прыгающий джек». В России такие игрушки назывались «плясуны».

Класический дергунчик – это человечек или человекообразное существо с туловищем, двумя подвижными руками и ногами. Изначально дергунчиков делали из дерева, с появлением цветной печати заготовки для них стали появляться в журналах.

Картонные дергунчики – это что-то среднее между марионеткой и бумажной куклой.

Сделать дергунчик своими руками чрезвычайно просто, а результат превзойдет ва.

Сделать дергунчик своими руками чрезвычайно просто, а результат превзойдет ваши ожидания! С дергунчиком можно просто играть, можно сделать персонажей домашней театрализованной постановки, а можно преподнести в подарок малышам.

Для изготовления подвижной игрушки (дергунчика) «Уточка» потребуется: цв.

Для изготовления подвижной игрушки (дергунчика) «Уточка» потребуется:

цветной картон ( синий, красный, зеленый);

цветная бумага (желтая, белая, черная);

заклепки (4 штуки);

Порядок работы: 1. Обводим шаблоны туловища, лап и крыльев на картоне . Расп.

1. Обводим шаблоны туловища, лап и крыльев на картоне . Располагать шаблоны на картоне нужно компактно, обводить - с обратной стороны цветного картона. Обязательно нанести точки – места, где будем прокалывать картон иголкой.

2. Вырезаем заготовки поделки.

2. Вырезаем заготовки поделки.

3. Приклеиваем желтый клюв и глаз на голову птички.

3. Приклеиваем желтый клюв и глаз на голову птички.

4. В помеченных на шаблоне местах шилом прокалываем сквозные дырки. Чтобы ча.

4. В помеченных на шаблоне местах шилом прокалываем сквозные дырки. Чтобы части тела собаки двигались, нужно их подвижно соединить. Я сделала крепления своими руками из пуговицы и кусочка проволоки. Затем нанизываем на крепления детали - сначала тело, потом конечности (обратите внимание, что для этого используем те дырочки, которые на шаблоне обведены нижним кружком).

5. До того, как закрепить проволоку, нужно связать конечности последовательн.

5. До того, как закрепить проволоку, нужно связать конечности последовательно друг с другом веревочками, продевая их концы в оставшиеся отверстия. Правое крыло - с левым крылом. Правую лапу - с левой лапой. К середине веревочки, проходящей между лапами, надо привязать длинную веревку, за которую потом будем дергать игрушку.

Вот как должна выглядеть получившаяся игрушка - дергунчик с изнанки.

Вот как должна выглядеть получившаяся игрушка - дергунчик с изнанки.

А вот так - с лицевой стороны.

А вот так - с лицевой стороны.

Краткое описание документа:

В этой презентации вы найдете подробное описание, как легко и просто можно сделать подвижную игрушку из бумаги "Уточка" на уроках технологии в начальных классах. Детские игрушки из бумаги, сделанные своими руками, не теряют своей ценности. Во всем мире не найдется ни одного ребенка, которому процесс создания бумажной игрушечки показался бы скучным и неинтересным, тем более, что работа с бумагой крайне полезна для развития мелкой моторики детей.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Качающаяся игрушка лошадкаПодготовила: Проданова Виктория Вадимовна учитель н.


Курс повышения квалификации

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

  • Сейчас обучается 2190 человек из 85 регионов


«Особенности обучения и адаптация к школе детей с УО в начале года»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Качающаяся игрушка лошадкаПодготовила: Проданова Виктория Вадимовна учитель н.

Качающаяся игрушка лошадка
Подготовила:
Проданова Виктория Вадимовна
учитель начальных классов
специалист 2 категории
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«НОВОДАРЬЕВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Отгадайте загадку Я бегу куда хочу, ребятишек прокачу, Иго-го, счастливый.

Я бегу куда хочу,
ребятишек прокачу,
Иго-го, счастливый путь,
Дать овса мне не забудь

Конь – добрый помощник, верный друг человека. Лошади были приручены человеком.

Конь – добрый помощник, верный друг человека. Лошади были приручены человеком из дикой природы за 3-4 тысячи лет до нашей эры. Началось с того, что первобытные люди научились ловить лошадей и содержать их про запас. Это были первые приёмы одомашнивания. Со временем роль коня изменилась, поскольку выяснилось, что его целесообразнее использовать как способ передвижения и перевозки грузов. Шло время, значение лошадей возрастало. Тысячелетиями богатство и могущество царей, вождей племён, князей и разных других обеспеченных людей определялось поголовьем скота, количеством золота и серебра, рабов и коней в табунах. Раньше, когда деньгами были предметы, функции их выполняли и животные. Деньгами были и кони. За них выкупали пленных, платили за невесту и т.д. Длительное время человек и лошадь были рядом. Лошади – одни из полезнейших домашних животных. В настоящее время выведено более сотни пород лошадей. Любовь человека к лошадям проявилась и в искусстве. Художники рисовали их в своих картинах, а скульпторы изображали в скульптурах, поэты и писатели воспевали в стихах, поэмах и романах, а мастера-плотники изготавливали для детей лошадок-качалок.

Загадка Он и стройный, и красивый, У него густая грива. Жаль, нельзя на нём.

Загадка
Он и стройный, и красивый,
У него густая грива.
Жаль, нельзя на нём промчаться.
Можно только покачаться.

ИСТОрИЯ ЛОШАДКи – КАЧАЛКи Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко.

ИСТОрИЯ ЛОШАДКи – КАЧАЛКи

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
А.Барто.

На конец 19 - начало 20 веков пришелся пик популярности этих игрушек. Ни од.

На конец 19 - начало 20 веков пришелся пик популярности этих игрушек. Ни одна детская не обходилась без обязательного атрибута - лошадки-качалки.

Историки утверждают, что конь-качалка появился в 5 веке н.э. в Греции, исклю.

Историки утверждают, что конь-качалка появился в 5 веке н.э. в Греции, исключительно для развлечения юных греков. Потом он перекочевал в Персию, а может быть процесс создания этой бессмертной игрушки шел параллельно в нескольких странах. Но если бы ни греки, ни персы "не дотомкали" до этого гениального открытия, конь - качалка все равно бы возник в эпоху Позднего Средневековья. Век рыцарства просто не смог бы обойтись без этой игрушки. В это время лошадка-качалка использовалась и как первое "учебное пособие" при обучении навыкам верховой езды. Иногда в двух вариантах - и "качалочном", и "колесном".

Потом были несколько веков совершенствования, и в 17-18 вв. лошадки - качалк.

Потом были несколько веков совершенствования, и в 17-18 вв. лошадки - качалки предстают перед своими юными хозяевами в практически современном виде. Правда, в отличие от теперешних для их изготовления использовались натуральные материалы. Лошадь-качалку производили в основном из дерева, амуницию, сёдла и уздечки, делали из кожи, использовали стеклянные глаза и настоящий конский волос для гривы и хвоста. Порой такие игрушки превращались в настоящие произведения искусства, являсь шедеврами ручной работы, и, соответственно стоили немало. Это были игрушки для богатых детей. Такого коня имел в детстве будущий английский король Карл Первый. Его отец, Яков Первый очень поощрял подобные развлечения сына: «Наиболее благородными и достойными одобрения среди игр являются игры на конях».


Вообще, среди преданных поклонников коня - качалки немало незаурядных личн.

Вообще, среди преданных поклонников коня - качалки немало незаурядных личностей. К лошадкам - каталкам можно, с некоторой натяжкой, причислить Троянского коня, а к его почитателям всех сражающихся с троянцами ахейцев. Кстати, троянцы тоже не смогли устоять перед его обаянием.

Отдаленная по времени копия троянского коня - лошадь-качалка в Австралии. Высоко в холмах Аделаиды, в городе Гумерача находится демонстрационный образец местной фабрики по производству деревянных игрушек. Посетители могут пролезть сквозь лошадь к трем выигрышным позициям: одной — на кресле, одной — на седле и одной — наверху головы лошади. Она впечатляюще большая, весит 25 тонн, вмонтирована в 80 тонн бетона и возвышается более, чем на 18 метров над уровнем земли. Но при этом всем она, к сожалению , не качается.

Согласно легенде, не расставался со своим конем - качалкой Чингиз Хан. Вози.

Согласно легенде, не расставался со своим конем - качалкой Чингиз Хан. Возил ее собой в самые дальние походы, благодаря тем самым за рожденные на крупе этого "животного" мечты, казавшиеся несбыточными и ставшие явью.

Rocking Horse изготовленные в Англии в период между 1950 и 1959 годах.

 Rocking Horse сделано в Англии между 1800 и 1850 году

Rocking Horse сделано в Англии между 1800 и 1850 году

Популярность игрушки растет, их производство принимает промышленный характе.

Популярность игрушки растет, их производство принимает промышленный характер, и в 19 веке целые табуны лошадок - качалок и в Европе, и в Америке врываются в детские. Каждая страна имеет свои фирменные знаки. В Германии предпочитали расписывать игрушки, в Англии же, в основном, лошадки делались резными. Появляются качалки, скачущие вверх - вниз.

В середине 19 века во Франции появились лошадки-велосипеды, которые быстро.

В середине 19 века во Франции появились лошадки-велосипеды, которые быстро завоевали популярность

 В середине 20 века увлечение лошадками - качалками пошло на спад. Они выте.


В середине 20 века увлечение лошадками - качалками пошло на спад. Они вытеснялись игрушечными автомобилями. Но сейчас на ретро-волне все возвращается на круги своя. Знаменитости дарят своим детям все тех же лошадок. Правда, из чистого золота. Такую качалку получила в подарок дочь Бейонсе и JayZ .

 Как бы то ни было лошадок - качалок с полным правом можно зачислить в разр.


Как бы то ни было лошадок - качалок с полным правом можно зачислить в разряд "вечных" спутников детства. И, совершенно ясно, что еще не одно поколения с восторгом скомандует себе: " По коням!"

Лошадки-качалки в Музее детства Виктории и Альберта в Лондоне.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока технологии во 2-м классе Народная глиняная игрушка

Конспект урока технологии во 2-м классе. Тема "Народная глиняная игрушка". нак урое дети знакомятся с дымковской игрушкой, учатся лепить по мотивам народной игрушки из пластилина.


Игрушка на ёлку "Лошадка"

Игрушка на елку "Лошадка" лёгкая в исполнении, яркая и актуальная в год лошади. На неё не требуется много материала, а главное, не требует особых умений в шитье. Игрушка получается лёгкая, плотн.


Презентация "Дымковская игрушка" для урока технологии во 2 классе.

Материалы презентации "Дымковская игрушка" знакомят учащихся 2 класса с историей традиционного промысла, дают представления о внешних особенностях формы и декора дымковской игрушки, технол.


Конспект урока по изготовлению мягкой игрушки "Лошадка".
Мастер-класс "Новогодняя игрушка Лошадка"

Мастер-класс с пошаговым фото "Новогодняя игрушка Лошадка".


План – конспект занятия «Изготовление объемной игрушки из картона и ткани»

В культуре русского народа всегда особое место занимала игрушка.Сегодня возрождается интерес к русскому народному творчеству. Взрослые все активнее приобщают детей к национальной культуре.


Открытый урок 2 класс Мои игрушки

Тема урока: My Toys (Игрушки)Тип урока: закрепление пройденного материалаЦели урока:Практическая: Научить учащихся говорить по теме «Игрушки» и повторить образование вопроса с исполь.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Какой секрет у подвижных игрушек? Шарнирное соединение деталей. Игрушки-кача.


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Какой секрет у подвижных игрушек? Шарнирное соединение деталей. Игрушки-кача.

Какой секрет у подвижных игрушек?
Шарнирное соединение деталей.
Игрушки-качалки.

Конструкторская мастерскаяКак можно соединить детали конструкции; Можно ли из.

Конструкторская мастерская
Как можно соединить детали конструкции;
Можно ли из неподвижного соединения сделать подвижное;
Кто такие архитекторы, инженеры-конструкторы, рабочие, технологи и что интересного в их работе.


Неподвижное соединение деталей

Неподвижное соединение деталей

Подвижное соединение деталей

Подвижное соединение деталей

Качели качаются благодаря шарнирам.

Качели качаются благодаря шарнирам.

Подвижное соединение деталейНеподвижное соединение деталей

Подвижное соединение деталей
Неподвижное соединение деталей

Игрушка-качалка была самой любимой игрушкой детей на Руси. Больше всего дети.

Игрушка-качалка была самой любимой игрушкой детей на Руси. Больше всего дети любили играть с деревянными расписными лошадками.


Отверстие в картоне можно сделать при помощи шила. Шило – это колющий инструм.

Отверстие в картоне можно сделать при помощи шила.
Шило – это колющий инструмент.
Его нельзя оставлять на столе.
При работе шилом используйте подкладную доску.
Не передавайте шило из рук в руки.

Игрушка-качалка «Качель». Приготовь



Технологическая карта игрушка-качалка «Черепашка»

Технологическая карта игрушка-качалка «Черепашка»


Рефлексия Какую поделку вы сегодня выполнили? Из какого материала? Какой новы.

Рефлексия
Какую поделку вы сегодня выполнили?
Из какого материала?
Какой новый технологический прием освоили сегодня?
Понравился ли вам урок?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 427 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Лутцева Е.А.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Оригами, 1-4 класс», Выгонов В.В.
  • Тема: Журавлик и черепаха
  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.
  • Учебник: «Технология. 10-11 класс», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.
  • Тема: Применение экологически чистых и безотходных производств
  • Учебник: «Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю. и др./под ред. Казакевича В.М.
  • Тема: § 8.1. Кулинария. Основы рационального питания

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 16.12.2021 213
  • PPTX 4.5 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мамедова Татьяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

48 минут

«Буллинг: вызовы и решения в воспитании и образовании детей»

63 минуты

«Атлас новых профессий – что мы должны об этом знать? Зачем он нам нужен и его значение?»

32 минуты

«Использование метода нейрографики в работе с детьми и взрослыми»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: