Презентация про детские игрушки

Обновлено: 12.05.2024

Презентация предназначена для ознакомления дошкольников старшего дошкольного возраста с историей возникновения игрушки.

ВложениеРазмер
detyam_ob_igrushkah.pptx 1.66 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Детям об игрушках Подготовила воспитатель Бобылева М.А. Ярославль, 2020г.

П ервой игрушкой ребенка в древности была погремушка. В Древней Греции и Риме погремушки дарили новорожденному. Постукивая этими погремушками, матери и кормилицы напевали колыбельные песни.

От первобытных времен сохранилось поверье, что трещотки своим шумом отклоняют злых духов и тем самым оберегают ребенка.

Много погремушек найдено при раскопках древнеримского города Помпеи. Это были погремушки различных видов: трещотки, кретала , систра.

В основном, детские игрушки находили в погребениях. Чаще всего сделаны они из обожженной глины.

Самые ранние, известные нам игрушки Древнего Египта – это деревянные фигурки коров . В Древнем Египте мы впервые встречаем игрушки с несложным механизмом движения. Это «Крокодил» и «Тигр »

Интересна игрушка, изображающая раба, месящего тесто. Если фигурку потянуть за нитку, она начинает двигаться вверх-вниз по наклонной дощечке.

П озднее в игрушке возник образ коня .. Изготовление коня было одной из самых любимых игрушек детей Древней Греции.

В глубокой древности возник и такой вид игрушки, как кукла. Самым древним египетским куклам около 4 тыс. лет. Вырезались они из тонких дощечек и раскрашивались геометрическим узором, символизирующим одежду. Головы кукол украшались париками из деревянных и нитяных бус.

Античные Греция и Рим оставили нам довольно большое количество кукол. Делались они из глины, дерева и часто были подвижны. Руки и ноги прикреплялись к телу с помощью ниток и палок.

В средние века, при феодальном строе игрушки отражали сословное разделение. У представителей знати и их детей были игрушки разного содержания и изготавливались они из достаточно дорогих материалов (фарфор, дорогая ткань, слоновая кость и т.д.).

Современные куклы изготавливаются из более прочных материалов.

Благодарю за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н.


Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей

Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда.


Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств.


Сценарий новогоднего праздника "Карнавал игрушек"

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы.

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел.

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл.


Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Игрушки для детей дошкольного возраста Игрушка – это материальная основа игры.

Курс повышения квалификации

Развитие речевых навыков у неговорящих детей в структуре группового занятия «Мама и малыш»


Курс повышения квалификации

Одарённые дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС СОО


Курс повышения квалификации

Ресурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Игрушки для детей дошкольного возраста Игрушка – это материальная основа игры.

Игрушки для детей дошкольного возраста Игрушка – это материальная основа игры. (А.С.Макаренко) Подготовила воспитатель: Степакова Т.В.

Характеристика игрушки Игрушка – это предмет, предназначенный для игры. Неизм.

Характеристика игрушки Игрушка – это предмет, предназначенный для игры. Неизменный спутник детских игр. С помощью игрушки ребенок отражает в игре окружающий мир. Она делает его действия более реальными.

Особенности игрушки Игрушка – это первое произведение искусства, которая вход.

Особенности игрушки Игрушка – это первое произведение искусства, которая входит в жизнь малыша. Хорошо оформленная игрушка будит в нем эстетические переживания, прививает художественный вкус. Игрушка учит ребенка жить и действовать.

Классификации игрушек: А.С.Макаренко 1. Готовая игрушка: автомобиль, паровоз.

Классификации игрушек: А.С.Макаренко 1. Готовая игрушка: автомобиль, паровоз, куклы и т.д. – знакомит ребенка со сложными вещами, подводит к вопросам техники, вызывает деятельность воображения.

2. Полуготовая игрушка: разрезные картинки, кубики, конструкторы – развивает.

2. Полуготовая игрушка: разрезные картинки, кубики, конструкторы – развивает логику, мышление. 3. Игрушка-материал: глина, песок, бумага, куски дерева – развивает творчество детей.

Классификации игрушек: Е.А.Аркин 1. Звуковые игрушки: жужжалки, бубенцы, погр.

Классификации игрушек: Е.А.Аркин 1. Звуковые игрушки: жужжалки, бубенцы, погремушки 2. Двигательные, моторные: волчок, мяч, воздушный змей

3. Военные или охотничьи: лук, стрелы, бумеранги 4. Образные: куклы, животные

3. Военные или охотничьи: лук, стрелы, бумеранги 4. Образные: куклы, животные

5. Конструктивные 6. Веревочка из которой делают самые замысловатые фигуры 7.

5. Конструктивные 6. Веревочка из которой делают самые замысловатые фигуры 7. Бытовые: посуда, плита

Классификации игрушек: Е.А.Флёрина 1. Сюжетные (образные): изображение людей.

Классификации игрушек: Е.А.Флёрина 1. Сюжетные (образные): изображение людей, животных, разные предметы

2. Моторно-спортивные: мячи, скакалки 3. Технические: строительный материал.

2. Моторно-спортивные: мячи, скакалки 3. Технические: строительный материал, конструктор 4. Музыкальные: дудочка, барабан, гармонь, металлофон

5. Дидактические

6. Веселые или игрушки забавы

6. Веселые или игрушки забавы

Классификации игрушек: С.Л.Новосёлова 1. Сюжетно-образные: куклы и фигуры, из.

Классификации игрушек: С.Л.Новосёлова 1. Сюжетно-образные: куклы и фигуры, изображающие людей и животных, предметы игрового обихода 2. Театрализованные игрушки

3. Технические игрушки 4. Празднично-карнавальные игрушки 5. Дидактические иг.

3. Технические игрушки 4. Празднично-карнавальные игрушки 5. Дидактические игрушки 6. Игры наборы, конструкторы, строительные наборы, игры-головоломки 7. Спортивные игрушки: свойства и особенности, которых служат физическому развитию детей 8. Игрушки-забавы: предназначены для детского досуга 9. Игровые модули, крупные игровые предметы, которые позволяют менять игровую среду 10. Предметы-заместители

Требования к игрушке Педагогические: Игрушка должна содействовать развитию ре.

Требования к игрушке Педагогические: Игрушка должна содействовать развитию ребенка - расширять кругозор ребенка быть динамичной, побуждать ребенка к разнообразным действиям в игре. вызывать эмоциональное отношение и вызывать художественный вкус.

Требования к игрушке Гигиенические: Безопасна с точки зрения устройства, мате.

Требования к игрушке Гигиенические: Безопасна с точки зрения устройства, материала, окраски. Прочна. Легко подвергатся гигиенической обработке.

 Благодарим за внимание.

Благодарим за внимание.

http://ramki-photoshop.narod.ru/fon/fon_06_small.jpg фон http://alfaday.net/u.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 442 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 01.08.2018 5197
  • PPTX 6.1 мбайт
  • 178 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Степакова Татьяна Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

67 минут

«Ребенок с ОВЗ в школе: готовность родителей и системы»

60 минут

«Как использовать дизайн-мышление в образовании»

79 минут

«Учет психологических особенностей учеников при проведении урока»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №.

Курс повышения квалификации

Развитие речевых навыков у неговорящих детей в структуре группового занятия «Мама и малыш»


Курс повышения квалификации

Одарённые дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС СОО


Курс повышения квалификации

Ресурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №1 Приморского района Санкт-Петербурга
Непосредственная образовательная деятельность: Презентация для дошкольников «История возникновения игрушек».
Составители: Наконечная Н.В.
Санкт-Петербург
Июль 2016 год

появилась первая игрушка в очень и очень далекие времена, когда на Земле еще.

появилась первая игрушка в очень и очень далекие времена, когда на Земле еще обитали первобытные люди. \ И была это погремушка - она помогала отпугивать зверей от детей

Самые древние игрушки сделаны из доступных природных материалов, камней, пало.

Самые древние игрушки сделаны из доступных природных материалов, камней, палок и глины.

Мастера в древнем египте старались передать в игрушке реальность окружающего.

Мастера в древнем египте старались передать в игрушке реальность окружающего мира: игрушка-кошка с открытой пастью, тигр со своей жертвой и многое другое.

Некоторые игрушки могли рассказать о жизни людей

Некоторые игрушки могли рассказать о жизни людей

Тысячи лет назад египетские дети играли в куклы, у которых были парики и подв.

Тысячи лет назад египетские дети играли в куклы, у которых были парики и подвижные конечности, они были сделаны из камня, керамики и дерева

Сегодня игрушки изготовляются из пластмассы, появились игрушки с батарейками.

Сегодня игрушки изготовляются из пластмассы, появились игрушки с батарейками.

раньше игрушки были самодельными, \ а сейчас их делают на производстве

раньше игрушки были самодельными, \ а сейчас их делают на производстве

Первыми игрушками на Руси были колокольчики, подвески с шумом, пестрые лоскут.

Первыми игрушками на Руси были колокольчики, подвески с шумом, пестрые лоскутки, трещотки.

А потом ребенок получал мячи, волчки, свистульки, куклы.

А потом ребенок получал мячи, волчки, свистульки, куклы.

когда начали развиваться народные деревянные и гончарные игрушки, популярными.

когда начали развиваться народные деревянные и гончарные игрушки, популярными стали Гжель,\
Дымковская игрушка,\ Городецкая.

Каргопольские, Филлимоновские, Хлудневские

Каргопольские, Филлимоновские, Хлудневские

На первый взгляд хлуднивская игрушка очень похожа на дымковскую, но это не та.

На первый взгляд хлуднивская игрушка очень похожа на дымковскую, но это не так. У дымковской и одежда, и лицо –все нарисовано, а у хлудневской все вылеплено и только потом расписано.

и самые известные деревянные Богородские и Сергиево-Посадские игрушки

и самые известные деревянные Богородские и Сергиево-Посадские игрушки

С развитием промышленности, средств передвижения менялось и содержание игруше.

С развитием промышленности, средств передвижения менялось и содержание игрушек. Стали появляться автомобили, поезда и другой вид транспорта.

Виды игрушек

сюжетные или образные (кукла, собака, кот) – по своему назначению – во многом.

сюжетные или образные (кукла, собака, кот) – по своему назначению – во многом определяют сюжет игры.

дидактические –обучения детей (матрешки, пирамидки, разноцветные шары, мозаик.

дидактические –обучения детей (матрешки, пирамидки, разноцветные шары, мозаика, настольные и печатные игры)

игрушки-забавы – предназначены для развлечения

игрушки-забавы – предназначены для развлечения

спортивные

музыкальные

театрализованные

технические

строительные и конструктивные

строительные и конструктивные

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 442 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 12.02.2018 20999
  • PPTX 21.4 мбайт
  • 1448 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кондратьева (Наконечная) Наталья Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

88 минут

«Основы деятельности Школьных служб примирения и Служб школьной медиации»

113 минут

«Техники критического мышления»

64 минуты

«Ресурсное состояние, эмоциональная сфера, эффективное родительство – мифы и реалии нашей жизни»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Возрастная группа Игрушка на батарейках Игрушка с мелодиями Игрушка со звуковыми эффектами Игрушка с подсветкой Обучающая игрушка Инерционная игрушка Приводиться.

Возрастная группа Игрушка на батарейках Игрушка с мелодиями Игрушка со звуковыми эффектами Игрушка с подсветкой Обучающая игрушка Инерционная игрушка Приводиться.

Презентация: . Игрушка на батарейках Игрушка с мелодиями Игрушка со звуковыми эффектами Игрушка с подсветкой Обучающая игрушка . Инерционная игрушка .

. Игрушка на батарейках Игрушка с мелодиями Игрушка со звуковыми эффектами Игрушка с подсветкой Обучающая игрушка . Инерционная игрушка .

Тема проекта «Игрушка, в которую не играют» Тема проекта «Игрушка, в которую не играют» Руководитель проекта учитель 3 класса Молодина А.П. МБОУ Ордынского.

Тема проекта «Игрушка, в которую не играют» Тема проекта «Игрушка, в которую не играют» Руководитель проекта учитель 3 класса Молодина А.П. МБОУ Ордынского.

Презентация: . которую не играют» Тема проекта «Игрушка, в которую не играют» Руководитель .

. игрушка дымковская игрушка каргопольская игрушка каргопольская игрушка филимоновская игрушка филимоновская игрушка своя глиняная игрушка своя глиняная игрушка Этапы .

Подготовила педагог-психолог Бойкова И.В. «Как выбирать игрушки» Автор: Смирнова Е.О.Смирнова Е.О.

Подготовила педагог-психолог Бойкова И.В. «Как выбирать игрушки» Автор: Смирнова Е.О.Смирнова Е.О.

Презентация: Подготовила педагог-психолог Бойкова И.В. «Как выбирать игрушки» Автор: Смирнова Е.О.Смирнова Е.О.

. ). Во вторую группу входят игрушки, способствующие развитию интеллектуально-познавательных . общественной жизнью. Показательно, что игрушки каждого поколения детей существенно . своего народа. «Традиционность» игрушки имеет не только этнографическое или .

Наши любимые игрушки Архангельская Ольга Владимировна МДОУ « Детский сад 102»

Наши любимые игрушки Архангельская Ольга Владимировна МДОУ « Детский сад 102»

Презентация: Наши любимые игрушки Архангельская Ольга Владимировна МДОУ « Детский сад 102»

. (каталки, коляски, спортивные игрушки). Это особый тип игрушки, способствующие повышению двигательной активности . в образе. Музыкальные игрушки (погремушки, колокольчики, бубенцы, дудочки, игрушки, изображающие пианино, балалайки .

ДЕТСКАЯ ИГРУШКА КАК ОТОБРАЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ АВТОР: ЕВСТРАТОВА ОЛЬГА, ученица 11 класса. РУКОВОДИТЕЛИ: ГЛАЗЫРИНА АЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, кандидат педагогических.

ДЕТСКАЯ ИГРУШКА КАК ОТОБРАЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ АВТОР: ЕВСТРАТОВА ОЛЬГА, ученица 11 класса. РУКОВОДИТЕЛИ: ГЛАЗЫРИНА АЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, кандидат педагогических.

Презентация: ДЕТСКАЯ ИГРУШКА КАК ОТОБРАЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ АВТОР: ЕВСТРАТОВА .

. отражение в игрушках. Первая русская матрешка Дымковские игрушки Филимоновские игрушки Фарфоровая кукла . другие увлечения. Игрушки 60-х Игрушки 90-х Игрушки 70-80-х . , неотъемлемой частью которой является игрушка Информационные источники 1. «Энциклопедия .

. История возникновения глиняной игрушки Древнейшие глиняные игрушки, найденные на территории . Почему народ создавал игрушки? Глиняная игрушка прививала ребенку ценностное . народа Старооскольская глиняная игрушка Старооскольска я игрушка родилась в слободе .

Дымковская Филимоновская Каргопольская Абашевская Городецкая Скопинска Народная глиняная игрушка.

Дымковская Филимоновская Каргопольская Абашевская Городецкая Скопинска Народная глиняная игрушка.

Дымковская Филимоновская Каргопольская Абашевская Городецкая Скопинска Народная глиняная игрушка.

. глины скрывается побелкой. Роспись дымковской игрушки Побеленная игрушка расписывается. Узор строго геометрический . росписи, дымковская игрушка имеет отделку сусальным золотом. Филимоновская игрушка Филимоновская игрушка - русский художественный .

РАСПИСНЫЕ ИГРУШКИ В наше время у каждого ребенка есть такие игрушки – машинки, роботы, конструкторы, мячики, куклы, неваляшки и т.п. эти игрушки сделаны.

РАСПИСНЫЕ ИГРУШКИ В наше время у каждого ребенка есть такие игрушки – машинки, роботы, конструкторы, мячики, куклы, неваляшки и т.п. эти игрушки сделаны.

. у каждого ребенка есть такие игрушки – машинки, роботы, конструкторы, мячики, куклы . , неваляшки и т.п. эти игрушки сделаны.

. расписывают специальными красками. ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА Дымковские игрушки расписывали очень ярко, в . синего цвета. ФИЛИМОНОВСКАЯ ИГРУШКА Эти игрушки трудно спутать с какими . эти игрушки, не штампуют на автомате. КАРГОПОЛЬСКИЕ ИГРУШКИ Размером игрушки с .

Кружок «Глиняная игрушка» - одна из активных форм организации внеучебной деятельности этнокультурного содержания Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Кружок «Глиняная игрушка» - одна из активных форм организации внеучебной деятельности этнокультурного содержания Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Кружок «Глиняная игрушка» - одна из активных форм организации .

. кружка Кружок «Старооскольская глиняная игрушка» Искусство глиняной игрушки – одно из древнейших. Детьми . свет Старооскольской глиняной игрушки. Современные мастера игрушки Староосколья. Современные мастера игрушки Староосколья. Символика .

Урок рисования 5 класс. Тема: «Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках.» (Дымковская, Филимоновская, Каргопольская)

Урок рисования 5 класс. Тема: «Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках.» (Дымковская, Филимоновская, Каргопольская)

Урок рисования 5 класс. Тема: «Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках.» (Дымковская, Филимоновская, Каргопольская)

. века. Дымковская игрушка Дымковские игрушки связаны с Дымковские игрушки связаны с . кавалеров. Где делают Филимоновскую игрушку? Филимоновская игрушка - д.Филимонова, г . птиц. Где делают Каргопольскую игрушку? Каргопольская игрушка - г.Каргополь Архангельской .

ДРЕВНИЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННЫХ НАРОДНЫХ ИГРУШКАХ Есть одна удивительная профессия, которой люди посвящают всю свою жизнь,это игрушечных дел мастера, или.

ДРЕВНИЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННЫХ НАРОДНЫХ ИГРУШКАХ Есть одна удивительная профессия, которой люди посвящают всю свою жизнь,это игрушечных дел мастера, или.

ДРЕВНИЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННЫХ НАРОДНЫХ ИГРУШКАХ Есть одна удивительная профессия, которой .

. произведениях народного искусства. ФИЛИМОНОВСКАЯ ИГРУШКА С филимоновской игрушкой ты, наверное, встречался уже . делают фигурки более выразительными. ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА Игрушку составляют из отдельных частей, соединяя .

ПРОЕКТ «Праздник игрушки». Тематическое поле: игры, игрушки, трансформеры, роль игрушек-трансформеров в развитии детей старшего дошкольного возраста.

ПРОЕКТ «Праздник игрушки». Тематическое поле: игры, игрушки, трансформеры, роль игрушек-трансформеров в развитии детей старшего дошкольного возраста.

ПРОЕКТ «Праздник игрушки». Тематическое поле: игры, игрушки, трансформеры, роль игрушек-трансформеров в .

. игрушками; Беседа об игрушках, сделанных руками мамы; Классификация: игрушки наших родителей, современные игрушки, фоторепортаж «Игрушки .

Тема: Игрушки. История возникновения. Виды игрушек и их значение.

Тема: Игрушки. История возникновения. Виды игрушек и их значение.

Тема: Игрушки. История возникновения. Виды игрушек и их значение.

. детей. Игрушки, способствующие физическому развитию детей. Дидактические игрушки. Дидактические игрушки. Игрушки, знакомящие . . Металлические игрушки. Игрушки из пластических масс. Резиновые игрушки Мягконабивные игрушки. Керамические игрушки. Елочные .

Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 55 Колпинского района Санкт-Петербурга Консультация для родителей «Игрушки и антиигрушки» Воспитатели:

Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 55 Колпинского района Санкт-Петербурга Консультация для родителей «Игрушки и антиигрушки» Воспитатели:

. Санкт-Петербурга Консультация для родителей «Игрушки и антиигрушки» Воспитатели:

. ребенка в двигательной деятельности. Народные игрушки Игрушки из глины и дерева, из . манекене в бутике. Это игрушка… Антиигрушка Игрушки группы риска Игрушечное оружие - . инструкция по уходу за игрушкой Маркировка безопасной игрушка должна быть на русском .

Романовская игрушка Подготовила Фатеева Е.М. МБОУ СОШ 2 п. Добринка в с. Павловка.

Романовская игрушка Подготовила Фатеева Е.М. МБОУ СОШ 2 п. Добринка в с. Павловка.

Романовская игрушка Подготовила Фатеева Е.М. МБОУ СОШ 2 п. Добринка в с. Павловка.

. цвета. ОСОБЕННОСТИ РОМАНОВСКОЙ ИГРУШКИ Романовская игрушка многим отличается от каргопольской . пропадать и романовская игрушка. ВОЗРОЖДЕНИЕ РОМАНОВСКОЙ ИГРУШКИ Игрушку перестали лепить на . . ВОЗРОЖДЕНИЕ РОМАНОВСКОЙ ИГРУШКИ ПОБЕДНАЯ ПОСТУПЬ ИГРУШКИ В 1995 году .

Как правильно Как правильно выбрать игрушку ребенку? выбрать игрушку ребенку? Советы заботливым родителям Критерии хорошей игрушки Критерии хорошей игрушки.

Как правильно Как правильно выбрать игрушку ребенку? выбрать игрушку ребенку? Советы заботливым родителям Критерии хорошей игрушки Критерии хорошей игрушки.

Как правильно Как правильно выбрать игрушку ребенку? выбрать игрушку ребенку? Советы заботливым родителям .

. игрушку ребенку? выбрать игрушку ребенку? Советы заботливым родителям Критерии хорошей игрушки Критерии хорошей игрушки Игрушка . скопления пыли. Хорошая игрушка развивает в ребенке . 79 Осторожно, Осторожно, игрушки-монстры! игрушки-монстры! Черепашки-Ниндзя, .

Г. Первоуральск 2014 г. ПРОЕКТ Фабрика мягкой игрушки ИСПОЛНИТЕЛЬ: УЧЕНИЦА 3 В КЛАССА МБОУ «ЛИЦЕЙ 21» ГЛУХИХ ВАЛЕРИЯ. РУКОВОДИТЕЛЬ: МЕДВЕДЕВА Е.И.

Г. Первоуральск 2014 г. ПРОЕКТ Фабрика мягкой игрушки ИСПОЛНИТЕЛЬ: УЧЕНИЦА 3 В КЛАССА МБОУ «ЛИЦЕЙ 21» ГЛУХИХ ВАЛЕРИЯ. РУКОВОДИТЕЛЬ: МЕДВЕДЕВА Е.И.

. 2014 г. ПРОЕКТ Фабрика мягкой игрушки ИСПОЛНИТЕЛЬ: УЧЕНИЦА 3 В КЛАССА .

. , откуда берутся эти игрушки? Всегда ли игрушки были такими как сейчас . игрушек; - Узнать чем отличаются современные игрушки и игрушки прошлого; - Провести анкетирование детей . тоже люблю играть мягкими игрушками. Мне мягкие игрушки нравятся потому, что они .

Подготовила: Вересова Н.И. МДОУ д/с 62 Владимир 2011 Игровая среда современного ребенка. Психологический потенциал игрушки.

Подготовила: Вересова Н.И. МДОУ д/с 62 Владимир 2011 Игровая среда современного ребенка. Психологический потенциал игрушки.

Подготовила: Вересова Н.И. МДОУ д/с 62 Владимир 2011 Игровая среда современного ребенка. Психологический потенциал игрушки.

. без расчленения тела. Игрушки-забавы Заводные игрушки Театральные игрушки Разборные игрушки Игрушки для конструирования Звучащие .

Презентация творческого проекта народно-прикладное творчество игрушки-подушки Руководитель: Руководитель: Орлова Надежда Владимировна Школа 535 Санкт-Петербург.

Презентация творческого проекта народно-прикладное творчество игрушки-подушки Руководитель: Руководитель: Орлова Надежда Владимировна Школа 535 Санкт-Петербург.

. творческого проекта народно-прикладное творчество игрушки-подушки Руководитель: Руководитель: Орлова Надежда .

. игрушки. Эти игрушки сувениры. Это игрушки – подушки, игрушки – рюкзаки, игрушки – кошельки игрушки подставки, игрушки, что наиболее понравившаяся игрушка .

Реклама для родителей. Рекомендации: какие игрушки можно использовать. Игра – самый главный и развивающий вид детской деятельности.

Реклама для родителей. Рекомендации: какие игрушки можно использовать. Игра – самый главный и развивающий вид детской деятельности.

Реклама для родителей. Рекомендации: какие игрушки можно использовать. Игра – самый главный и развивающий вид детской деятельности.

. как ребенок будет использовать игрушку. · Выбирайте игрушки, соответствующие месту, в . как ребенок будет использовать игрушку. · Выбирайте игрушки, которые соответствуют этапу . за собой любимую игрушку. Очень часто «игрушками» для предметной деятельности .

Инновационный образовательный проект «Психологическое просвещение участников образовательного процесса в области игры и игрушки»

. (конструкторы, куклы, дидактические игрушки и др.) «Игрушки на все случаи жизни . -педагогический анализ рынка современной игрушки Развивающие возможности различных видов современных . РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА ИГРЫ И ИГРУШКИ В дальнейшем планируется разработка .

МОУ « Средняя общеобразовательная школа 23» «Детские игрушки шорского народа» Работу выполнила ученица 3 Б класса Доценко Дарья 2009 год.

МОУ « Средняя общеобразовательная школа 23» «Детские игрушки шорского народа» Работу выполнила ученица 3 Б класса Доценко Дарья 2009 год.

Презентация: МОУ « Средняя общеобразовательная школа 23» «Детские игрушки шорского народа» Работу выполнила ученица 3 Б класса Доценко Дарья 2009 год.

. школа 23» «Детские игрушки шорского народа» Работу выполнила . исследования Шорские игрушки Шорские игрушки Цель: Исследовать шорские игрушки. Задачи: . Шорцы Детские игрушки: Игрушка-балалайка, игрушка-грабли, игрушка-туесок, игрушка-топор. Деревянная .

Проект «Я И МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» Группа раннего возраста «ЦЫПЛЯТКИ» Составитель проекта: Козмодемьянова Надежда Владимировна.

Проект «Я И МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» Группа раннего возраста «ЦЫПЛЯТКИ» Составитель проекта: Козмодемьянова Надежда Владимировна.

Презентация: Проект «Я И МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» Группа раннего возраста «ЦЫПЛЯТКИ» Составитель проекта: Козмодемьянова Надежда Владимировна.

. и отзывчивости, бережного отношения к игрушкам. 3. Воспитание положительных качеств: . и отзывчивости, бережного отношения к игрушкам. Задачи: Задачи: Создание . Учить произносить название игрушки. Учить произносить название игрушки. Пополнять словарный запас .

Методы и приемы работы с одаренными детьми по образовательной программе «Каргопольская игрушка» Новгородова Т.С., педагог дополнительного образования шк.

Методы и приемы работы с одаренными детьми по образовательной программе «Каргопольская игрушка» Новгородова Т.С., педагог дополнительного образования шк.

Презентация: . детьми по образовательной программе «Каргопольская игрушка» Новгородова Т.С., педагог дополнительного .

. : познакомить с каргопольской глиняной игрушкой, историей, особенностями, традиционными . отличительные особенности формы каргопольской игрушки, создавать выразительные формы, . по мотивам народной глиняной игрушки) и исследовательский (исследовательские .

Творческий мини- проект. Мягкая игрушка «Яблоко с червячком» ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 5 КЛАССА ФГКОУ СОШ 167 Крикунова Настя Под руководством учителя Чубаковой.

Творческий мини- проект. Мягкая игрушка «Яблоко с червячком» ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 5 КЛАССА ФГКОУ СОШ 167 Крикунова Настя Под руководством учителя Чубаковой.

Презентация: Творческий мини- проект. Мягкая игрушка «Яблоко с червячком» ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА .

. «Звёздочка обдумывания.» Мягкая игрушка Проблема Технология изготовления Модели . проекта Из истории развития игрушки. Игрушка-один из самых древних . игрушку. Мне захотелось сшить необычную игрушку. Во многих книгах мне понравились игрушки-куклы, игрушки .

«Дымковская игрушка» Автор работы: Смирнова Катя ученица 4 класса Савинской ООШ.

«Дымковская игрушка» Автор работы: Смирнова Катя ученица 4 класса Савинской ООШ.

«Дымковская игрушка» Автор работы: Смирнова Катя ученица 4 класса Савинской ООШ.

. Освоить технологию изготовления Дымковской игрушки. Задачи исследования Изучить истоки . глины Для производства Дымковской игрушки используется местная глина, тщательно . краску. Роспись Дымковской игрушки Раскрашивали игрушки, составляя краски на .

Методическая разработка «Древние образы в современных народных игрушках» разработал: учитель изобразительного искусства первой квалификационной категории.

Методическая разработка «Древние образы в современных народных игрушках» разработал: учитель изобразительного искусства первой квалификационной категории.

. «Древние образы в современных народных игрушках» разработал: учитель изобразительного искусства первой .

. в современных народных игрушках» разработал: учитель . Птица Дымковская игрушка Филимоновская игрушка Каргопольская игрушка слайд 14 . Особенности каргопольской игрушки. Слайд 15 Символическое значение глиняной игрушки .

Тема: «Народная игрушка как средство развития художественног о творчества старших дошкольников»

Тема: «Народная игрушка как средство развития художественног о творчества старших дошкольников»

Тема: «Народная игрушка как средство развития художественног о творчества старших дошкольников»

. и способа изготовления игрушки Индивидуально-дифференцированные формы организации . посредством ознакомления с народной игрушкой: создание социокультурной пространственно . познавательного интереса к народной игрушке; проблематизация содержания обучения; .

ФИЛИМОНОВСКИЕ ИГРУШКИ КАРГОПОЛЬСКИЕ ИГРУШКИ ФИЛИМОНОВСКАЯ ИГРУШКА Любимые ц вета ф илимоновской и грушки – и нтенсивный красный и м алиновый. О ни г.

ФИЛИМОНОВСКИЕ ИГРУШКИ КАРГОПОЛЬСКИЕ ИГРУШКИ ФИЛИМОНОВСКАЯ ИГРУШКА Любимые ц вета ф илимоновской и грушки – и нтенсивный красный и м алиновый. О ни г.

ФИЛИМОНОВСКИЕ ИГРУШКИ КАРГОПОЛЬСКИЕ ИГРУШКИ ФИЛИМОНОВСКАЯ ИГРУШКА Любимые ц вета ф илимоновской .

. ромбы. каргопольская игрушка Орнамент, украшающий каргопольскую игрушку, очень своеобразен, . весь узор. ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА Дымковские игрушки расписывали очень ярко, . ПОНРАВИЛОСЬ….. *ВЫЗВАЛО ЗАТРУДНЕНИЕ ….. Хороша игрушка расписная! Вся поет, бесхитростна, .

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ. ПРОЕКТ « НАРОДНАЯ ИГРУШКА » Составитель : воспитатель ГБДОУ д/с 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ. ПРОЕКТ « НАРОДНАЯ ИГРУШКА » Составитель : воспитатель ГБДОУ д/с 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

. В ДЕТСКОМ САДУ. ПРОЕКТ « НАРОДНАЯ ИГРУШКА » Составитель : воспитатель ГБДОУ д/с .

. Кутузова Лариса Григорьевна. НАРОДНАЯ ИГРУШКА Народная игрушка – это особый вид . «Художественное творчество» Лепка дымковской игрушки - «Лошадка». Роспись силуэтов: . воспитателями детей. Народная игрушка Народная игрушка Народная игрушка не просто радует, .

История новогодней игрушки Стрельникова О.А. Лихачёва В.С. учителя начальной школы.

История новогодней игрушки Стрельникова О.А. Лихачёва В.С. учителя начальной школы.

История новогодней игрушки Стрельникова О.А. Лихачёва В.С. учителя начальной школы.

. игрушечные спутники и ракеты. игрушки-часы игрушки на сельскохозяйственную тему В . верхушек-пик Современная ёлочная игрушка Сегодня в производстве елочных . государственной символикой Изготовление новогодней игрушки Первый этап производства украшений .

Особенности организации непосредственно образовательной деятельности по лепке в детском саду на основе Дымковской игрушки Выполнила: Бородина О.А.

Особенности организации непосредственно образовательной деятельности по лепке в детском саду на основе Дымковской игрушки Выполнила: Бородина О.А.

. детском саду на основе Дымковской игрушки Выполнила: Бородина О.А.

. основе русской народной игрушки (дымковская игрушка). Задачи: На . Дымковская игрушка Каргопольская игрушка Филимоновская игрушка Тверская игрушка Богородская игрушка Гжель . приемы обучения лепке дымковской игрушки Использование логоритмов, моделирования .

ШЬЕМ ИГРУШКУ ИЗ НОСКОВ 6+ Арт. Т3516 «Совенок» Арт. Т3362 «Дружок Расти» Первые игрушки из носков были созданы в Северной Америке, во времена Великой депрессии.

ШЬЕМ ИГРУШКУ ИЗ НОСКОВ 6+ Арт. Т3516 «Совенок» Арт. Т3362 «Дружок Расти» Первые игрушки из носков были созданы в Северной Америке, во времена Великой депрессии.

ШЬЕМ ИГРУШКУ ИЗ НОСКОВ 6+ Арт. Т3516 « . » Арт. Т3362 «Дружок Расти» Первые игрушки из носков были созданы в .

. » входит все необходимое для создания игрушки: носки, нитки, игла, наполнитель, элементы . и отличный результат гарантирован! Стильная игрушка, созданная своими руками, станет одной . держит форму в готовой игрушке. Научитесь шить игрушки из носков с готовыми .

Мягкие игрушки! Мягкие игрушки! Все любят мягкие игрушки от мало до велико!

Мягкие игрушки! Мягкие игрушки! Все любят мягкие игрушки от мало до велико!

Мягкие игрушки! Мягкие игрушки! Все любят мягкие игрушки от мало до велико!

Мягкие игрушки! Мягкие игрушки! Все любят мягкие игрушки от мало до велико! Вот игрушка - тигренок . , а они любят мягкие игрушки. Первые мягкие игрушки появились в начале XX . реже одного раза в неделю! Игрушку можно пропылесосить, протереть влажной тряпочкой .

«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.

«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.

«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы .

. Классификация игрушек по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные группы . : по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные группы . дарю ребёнку игру, игрушку. Часто дарю ребёнку игру, игрушку. Обобщение: Если .

Дымковские игрушки. Филимоновские игрушки Каргопольские игрушки.

Дымковские игрушки. Филимоновские игрушки Каргопольские игрушки.

Дымковские игрушки. Филимоновские игрушки Каргопольские игрушки.

Дымковские игрушки Филимоновские игрушки Каргопольские игрушки Богородская резная игрушка История названия . основание треугольника становится основанием игрушки). Затем заготовку приносят в . Раскрашивание игрушек Богородской деревянной игрушке около 350– 400 .

Народная игрушка. Работу выполнил: Потёмкин Иван ученик 5 - го класса МКОУ СОШ 4 с. Золотарёвка.

Народная игрушка. Работу выполнил: Потёмкин Иван ученик 5 - го класса МКОУ СОШ 4 с. Золотарёвка.

Народная игрушка. Работу выполнил: Потёмкин Иван ученик 5 - го класса МКОУ СОШ 4 с. Золотарёвка.

. зародились самые первые игрушки. Первые игрушки начали делать ещё . Русские игрушки. Русская матрёшка. Русские глиняные игрушки. Русские тряпичные игрушки. . Современные игрушки из пластмассы. Современные игрушки из металла. Современные игрушки трансформеры .

В ЯТСКОЕ Ч УДО. Г ДЕ ДЕЛАЮТ ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ ? С высокого берега реки Вятки видна заречная слобода Дымково. Зимой, когда топились печи, летом, когда.

В ЯТСКОЕ Ч УДО. Г ДЕ ДЕЛАЮТ ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ ? С высокого берега реки Вятки видна заречная слобода Дымково. Зимой, когда топились печи, летом, когда.

. УДО. Г ДЕ ДЕЛАЮТ ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ ? С высокого берега реки Вятки .

. – мастерица украшает игрушку сусальным золотом. А игрушки дымковские такие разные: . экземпляре своим автором. Дымковская игрушка стала гордостью и достопримечательностью . Кировской области. Дымковскую игрушку дарят в подарок нашим .

Мини-музей Деревянной игрушки Воспитатель 1 младшей группы 1 Колтышова Т. В.

Мини-музей Деревянной игрушки Воспитатель 1 младшей группы 1 Колтышова Т. В.

Мини-музей Деревянной игрушки Воспитатель 1 младшей группы 1 Колтышова Т. В.

. детского сада (приносили игрушки). Место расположения музея групповая . движений рук; уникальная народная игрушка всесторонне развивает умственную деятельность . стороне окружающей действительности. Деревянные игрушки способствуют активной игровой деятельности .

«Узоры дымковской игрушки» Т.П. Ень, воспитатель ГБДОУ детский сад 8 Петродворцового района.

«Узоры дымковской игрушки» Т.П. Ень, воспитатель ГБДОУ детский сад 8 Петродворцового района.

«Узоры дымковской игрушки» Т.П. Ень, воспитатель ГБДОУ детский сад 8 Петродворцового района.

. Познавательное развитие. История дымковской игрушки, иллюстрации. Речевое развитие. . Описательный рассказ по дымковской игрушке, аудиозапись. Художественно-эстетическое . . Воспитывать самостоятельно расписывать игрушку, понимать целесообразность вещи .

Читайте также: