Презентация про мягкие игрушки

Обновлено: 24.04.2024

Мягкие игрушки любимы детьми всех возрастов. Для крохи это не просто развлечение, а настоящий друг, с которым можно разделить все радости и печали. Ребенок спокойно засыпает в кроватке, обнимая пушистого зверька, наслаждается общим времяпрепровождением с любимой забавой.

Мягкую игрушку можно взять в детский садик, чтобы не так драматично переживать разлуку с мамой, укладывать спать, напевая колыбельные песенки, рассказывать сказки и прибаутки, используя для ролевых игр.

ВложениеРазмер
myagkaya_igrushka_2_variant.pptx 2.38 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Выполнила: Жеребцова Наталья Владиславовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №12 «Золотой ключик» г. Новочебоксарска Творческий проект Мягкая игрушка

Цели проекта: Рассказать, что такое мягкая игрушка. Показать виды мягких игрушек. Научить шить мягкую игрушку . Содержание: Что такое мягкая игрушка. Виды мягких игрушек: - плоскостные - полуобъёмные - объёмные 3. Материалы их которых делают мягкие игрушки. 4. Необходимые материалы и инструменты. 5. Этапы изготовления мягкой игрушки. 6. Мои работы.

Практически все в детстве любили поиграть мягкими игрушками. У одних были мягкие куклы, у других животные: зайчики, собачки, ежики и т.д. При этом не только дети радуются мягким игрушкам, но и взрослые. Ведь даже молодые девушки не против получить в подарок огромного розового мишку. Создавая своими руками мягкую игрушку, вы должны решить для себя какой она должна быть. Мягкая игрушка может быть различных размеров: довольно крупной или очень маленькой. Также игрушка может быть как подвижной, так и неподвижной. В любом случае игрушки, которые были сшиты вашими руками, будут весьма уютными, потому что в них присутствует частичка вашей любви и тепла.

- плоскостные , - полуобъемные , - объемные . Виды игрушек:

Плоскостные игрушки Плоскостные – это игрушки, у которых основой будет картон. На заднюю часть картона пришивают петлю, чтобы игрушку можно было повесить на елку или стену. Плоскостные игрушки можно подарить в виде сувенира. Для создания такой игрушки потребуется ткань, искусственный мех, нитки, иголка, клей ПВА. Чтобы получилась выразительная мордочка, если это животное, то потребуются глазки, носик, усы, которые можно сделать в виде аппликации из плотной бумаги, также может пригодиться пуговица .

Полуобъёмные игрушки Полуобъемные создаются почти также как и плоскостные игрушки, для их создания требуется различного рода ткани, искусственный мех, ворсистую ткань. Разница между плоскостной и полуобъемной игрушкой в том, что в полуобъемной игрушке между тканью и картоном, находиться еще и мягкая основа, за счет которой игрушка смотрится намного объемнее.

Объемные игрушки Объемные мягкие игрушки создаются совсем по-другому. Каждая деталь игрушки шьется по отдельность, затем набивается ватой, поролоном или лебединым пухом, также в качестве набивки можно применить старые кусочки ткани, которые нужно мелко порезать. Для создания такой мягкой игрушки нужно приготовить ткань, фетр, натуральный и искусственный мех, драп, наполнитель, нитки, иголку, и фурнитуру в виде глазок, носика, и так далее.

Игрушки шьют из тканей (хлопок, шерсть, драп, фетр, мех) Материалы:

Игрушки шьют из подручного материала (перчатки, носочки)

Игрушки вяжут из пряжи

- ткань, нитки, иголка, булавки, ф урнитура (пуговицы, ленты), н абивка, н ожницы, карандаш. Необходимые материалы и инструменты:

Выбор выкройки и ткани Покрой Сшивание полученных частей Набивка Соединение деталей Нанесение последних штрихов (украшение фурнитурой и декором) Этапы изготовления объемных мягких игрушек:

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Мягкая игрушка. Презентация на заданную тему содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

1 Введение…………………………………………………………………………3 1 Введение…………………………………………………………………………3 2 Какие игрушки были раньше? ………………………………………………..4 3 Откуда пошли мягкие игрушки ……………………………………………….5 4 Русские народные игрушки……………………………………………………6 5 Современные мягкие игрушки……..…………………………………………8 6 Для чего детям нужны игрушки? . 9 7 Исследовательская часть …………………………………………………….10 8 Результаты анкетирования ………………………………………………….. 11 9 Создание продукта проекта …………………………………………………..12 10 Заключение …………………………………………………………………….15 11 Источники информации ………………………………………………………16

Я, как и многие дети, с раннего детства играю мягкими игрушками. Но почему они меня так привлекают. А интересно, откуда берутся эти игрушки? Всегда ли игрушки были такими как сейчас, ведь ими играли еще моя бабушка, мама… Это лишь часть вопросов, на которые я решила найти ответ. Я, как и многие дети, с раннего детства играю мягкими игрушками. Но почему они меня так привлекают. А интересно, откуда берутся эти игрушки? Всегда ли игрушки были такими как сейчас, ведь ими играли еще моя бабушка, мама… Это лишь часть вопросов, на которые я решила найти ответ. Цель: Сшить мягкую игрушку с маминой помощью. Задачи: - Узнать об истории возникновения мягких игрушек; - Узнать чем отличаются современные игрушки и игрушки прошлого; - Провести анкетирование детей и выяснить каким игрушкам они отдают предпочтение, делают ли их своими руками, как часто играют и др.; - сшить игрушку своими руками; - совершенствовать свои умения работы на компьютере, научиться планировать свою деятельность и добиваться запланированных результатов.

Какие игрушки были раньше? Первые упоминания об игрушках можно встретить в книгах античного мира. Также игрушки изображали на сосудах и фресках. Но самые лучшие свидетельства – это сами игрушки, найденные археологами. Первые из известных кукол - египетские. Они имели уже подвижные суставы, настоящие волосы, тщательно выточенные конечности. Огромное разнообразие кукол было и в античном мире: здесь и глиняные животные (птицы, черепахи, лягушки, зайцы, змеи, обезьяны). Греческие дети забавлялись и троянским конем, начиненным солдатами и офицерами. Греческие и римские куклы делались частью из воска, частью из глины, иногда ярко размалевывались. Множество игрушек, изображавших мамонта, носорога, медведя, было найдено на территории Сибири. Они были выполнены из бивня мамонта и мягкого камня

Русские народные игрушки Есть еще одна кукла, которая сопровождала ребенка с самого детства и до тех пор, пока не "уходила", т.е. не рвалась, портилась. Делалась она из старых вещей матери, причем без использования ножниц и иглы. Почему так? Для того чтобы жизнь ребенка была не "резаная и не колотая". До рождения малыша, чтобы согреть колыбельку, в нее клали эту куклу. А после рождения кукла висела над колыбелькой и охраняла малыша от порчи. Когда ребенок подрастал, он с ней играл. Вот такие были куклы. И это лишь малая часть из всего того многообразия. Все они несли в себе магическое действие. Эти знания жили очень долго и передавались из поколения в поколение. Если человек хочет верить и видеть силу, как кажется на первый взгляд, в простенькой куколке, то эта кукла и станет для него магичной.

Исследовательская часть Мне стало интересно – а любят ли ребята играть с мягкими игрушками и если любят, то в с какие игрушки они предпочитают. Для этого я решила опросить своих сверстников. Анкета 1 Укажи свой возраст 2 Любишь ли ты игрушки? -да; -Нет 3 Как часто ты играешь игрушками? -несколько раз в день; - 1-2 раза в день; - 1 раз в 2-3 дня; -1 раз в неделю; - редко. 4 Кто покупает (дарит) тебе игрушки? - родители; - родственники; - бабушка, дедушка; -другое(указать) 5 Какие игрушки тебе нравятся? -мягкие; -пластмассовые; -бумажные; -деревянные 6 Какие игрушки есть у тебя дома? -мягкие; - пластмассовые; - бумажные; - деревянные; 7 Когда ты играешь с игрушками? -когда тебе нечем заняться; -когда у тебя есть свободное время; -используешь любую свободную минуту, чтобы поиграть с любимой игрушкой - когда тебя обидели; -когда тебе одиноко; -когда тебя наказали, отругали 8 Делал(а)ли ты игрушку своими руками? -да; -нет 9 Хочешь ли сделать игрушку сам(а)? -да; -нет

Результаты анкетирования Я опросила 14 человек В результате анкетирования ребят выяснила, что: Любят игрушки из 14 детей 12, 2 нет Из 14 детей играют игрушками несколько раз в день-6 человек, 1-2 раза в день-1, 1раз в 2-3, раз в неделю-1,редко-6. Из14 детей покупают игрушки родители -11детей, родственники-6, бабушка, дедушка-7, другое-3. Из 14 детей нравятся игрушки мягкие-10, пластмассовые-5, бумажные-1, деревянные-2. Из 14 детей есть дома игрушки мягкие-12, пластмассовые-9, бумажные-5, деревянные-5 Из 14 детей играют с игрушками когда нечем заняться-8,когда есть свободное время-4, используют любую свободную минуту ,чтобы поиграть с любимой игрушкой-4, когда им одиноко-5, когда их наказали, отругали-1. Из 14 детей делали игрушки-8,5 нет. Из 14 детей хотят сделать игрушку-12, 2 нет.

Создание продукта проекта В ходе работы над проектом я узнала, что игрушки делали своими руками не только раньше, но и в современном мире. Мне стало очень интересно – смогу ли я игрушку изготовить самостоятельно. В Интернете я узнала, что примерно сто лет назад в Северной Америке люди начали делать «носочных обезьян». Когда обычные игрушки были очень дорогими, а найти хорошую ткань было сложно, обезьянки стали невероятно популярны. Итак, я решила сшить игрушку из носков. Для этого я выбрала с мамой подходящие носки.

Я приготовила все необходимое: ножницы, иголку, подходящие по цвету нитки, синтепон, выбрала пуговицы. После этого один носок разрезала вдоль пополам до середины – это будут ноги, от другого отрезала верхнюю часть – это руки, а нижнюю часть также разрезаем вдоль пополам для ушей. После этого прошила с мамой носок по разрезам с одной стороны так, чтобы получились ушки, с другой стороны так, чтобы получились ножки. Не забыла пришить наши пуговки-глазки, носик и ротик. Потом наполнила нашу игрушку синтепоном и соединила две части на шее. Я приготовила все необходимое: ножницы, иголку, подходящие по цвету нитки, синтепон, выбрала пуговицы. После этого один носок разрезала вдоль пополам до середины – это будут ноги, от другого отрезала верхнюю часть – это руки, а нижнюю часть также разрезаем вдоль пополам для ушей. После этого прошила с мамой носок по разрезам с одной стороны так, чтобы получились ушки, с другой стороны так, чтобы получились ножки. Не забыла пришить наши пуговки-глазки, носик и ротик. Потом наполнила нашу игрушку синтепоном и соединила две части на шее. Мама тем временем сшила юбочку, которую мы одели на игрушку и украсили бусами.

Здорово! Я сама смогла сделать игрушку. Я довольна своей работой. Чтобы сшить игрушку нужно терпение, фантазия, усидчивость. Быстро такую вещь не сшить, тем более, если хочешь, чтобы изделие получилось красивым, аккуратным. Здорово! Я сама смогла сделать игрушку. Я довольна своей работой. Чтобы сшить игрушку нужно терпение, фантазия, усидчивость. Быстро такую вещь не сшить, тем более, если хочешь, чтобы изделие получилось красивым, аккуратным. Это зайка, ее зовут Линда. Моя игрушка красивая, оригинальная, единственная. Я могу с ней играть, могу подарить подружке. Если мне наскучат домашние игрушки или нужен будет подарок на день рождения кому-нибудь, я теперь всегда сама смогу ее сшить.

Выводы: 1. Мир мягких игрушек разнообразен. В результате работы над проектом я удовлетворила свой интерес о мягких игрушках. 2. Я узнала об истории возникновения мягких игрушек. 3. Теперь я знаю отличие современных игрушек и игрушек прошлого. 4. В результате опроса детей я выяснила каким игрушкам они отдают предпочтение, делают ли их своими руками, как часто играют и др. 5. Я смогла с помощью мамы сшить игрушку. 6. В ходе работы над проектом я совершенствовала свои умения работы на компьютере, училась планировать свою деятельность и добиваться запланированных результатов.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Творческий проект «Мягкая игрушка» 6 класс. Презентация на заданную тему содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Творческий проект «Мягкая игрушка» 6 класс Подготовила учитель МОУ г.Горловки «Школа № 35» Душкина И.А.

Цель и обоснование проектной деятельности Изготовление мягкой игрушки своими руками «Медвежонок Тедди» За время обучения в школе мы занимались различными видами рукоделия: Шили швейные изделия (фартуки, пижамные штанишки) Изготавливали поделки из природных материалов Вышивали Делали аппликации из тканей Изготавливали поздравительные открытки к разным праздникам Мастерили различные сувениры При выборе творческого проекта я решила сделать мягкую игрушку, потому что никогда еще не занималась таким видом деятельности, а мягкие игрушки всегда очень любят дети. Я уверена, что такая работа мне по силам.

История моего медвежонка В 1901 году в Германии Маргарет Штайфф сшила медвежонка, на которого был впервые выдан документ, дающий ей право на это изделие. Известно только то, что медвежонок стоял на четырех лапах. Наиболее популярной мягкой игрушкой стал медвежонок Тедди, который был изготовлен в 1902 году почти одновременно в Германии и в США. Он был сделан из натурального меха и стоял на задних лапах. Мы решили именно этой игрушке уделить особое внимание, так как с нее началось изготовление мягких игрушек в очень больших количествах. Об этом медвежонке на разных сайтах и в разных книгах есть много информации, и мы не можем четко себе представить, как он мог выглядеть более ста лет тому назад. Имя «Тедди» - это сокращение от имени американского президента Теодора Рузвельта

Инструменты и материалы для работы Мех (искусственный) Ткани Нитки Иглы швейные Портновские булавки Ножницы Картон, бумага Утюг Портновский мел. карандаш Синтепон Пуговицы, отделочные материалы

Конструкторская часть Найти выкройку понравившегося мишки Тедди Проверить представленные размеры Выполнить масштабирование выкройки Сделать из картона шаблоны всех деталей

Раскрой изделия Повторить ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ ПРИ РАСКРОЕ! Перевести выкройку на ткань Выкроить детали

Технологический этап Повторить правила безопасной работы при швейных ручных работах! Сшить детали мишки Соединить детали в изделие Пришить фурнитуру Одеть мишку

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Творческий проект по технологии ”Мягкая игрушка” Выполнила: Шинкаренко Богдана. Презентация на заданную тему содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации » Образование » Творческий проект по технологии ”Мягкая игрушка” Выполнила: Шинкаренко Богдана

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Обоснование возникшей проблемы За время обучения в школе, на уроках технологии, совершенствовались мои умения и навыки в декоративно-прикладном творчестве. На уроках технологии мы занимались рукоделием: вышивали шерстяными нитками, бисером, мастерили сувениры и подарки, шили мягкие игрушки. Необходимо было выбрать тему экзаменационной работы, и я решила сделать мягкую игрушку, так как этот с этим видом рукоделия мы познакомились недавно, и он меня больше всего заинтересовал. Пересмотрев несколько энциклопедий по рукоделию, во многих из них меня привлекли игрушки – куклы, цветы, сказочные персонажи. Однако, я решила изготовить игрушку – животное в честь моего друга - щенка Матроса и подарить его на день рождения моей племяннице. Мне захотелось узнать историю развития игрушки и проявить своѐ мастерство в новой для меня работе. Цель моей работы: изготовить мягкую игрушку своими руками.

Формулировка задач Я хочу, чтоб моя игрушка была интересной, радовала глаз и поднимала настроение. Задачи: 1. Изучить развитие игрушки дней. 2. Игрушка в готовом виде должна соответствовать размерам выкройки. 3. Самореализоваться при выполнении работы своими руками.

История развития игрушки Искусство изготовления игрушек - один из Древнейших видов народного художественного творчества. Различного рода игрушки были найдены в захоронениях Египта, Греции, Римской империи. В далекие времена, когда еще не было специальных мастерских, производящих игрушки, их создавали народные умельцы – кустари, которые работали в одиночку или членами семьи. Это были первые народные художники – игрушечники, которые передавали свое мастерство из поколения в поколение. Своеобразие изготовления игрушек определяется условиями быта и труда, обычаями народа, национальным характером, климатическими условиями и используемым материалом. Так в областях богатых лесами, игрушки, как правило, делались из дерева, в местах богатых залежами глины - из глины.

Разработка различных вариантов Прежде, чем шить свою игрушку я просмотрела множество книг и журналов по изготовлению мягких игрушек. Мир игрушек огромен и многообразен. Мне понравились многие модели игрушек: Птичка Петушок Медвежонок Щенок Но я решила выбрать черно-белый вариант. Именно он позволит мне фантазировать и способен развить воображение. А еще хочется сделать подарок моей племяннице ко дню рождения, ведь ей очень нравится мой друг Матрос.

Материалы и инструменты Для выполнения работ необходимы следующие материалы, инструменты и приспособления: Иглы ручные Ножницы Сантиметровая лента и линейка Утюг Шаблоны Мех, ткань Нитки Портновские булавки Мел, карандаш Бумага для выкройки-картон Синтепон Цветные ленты, пуговицы

Технология выполнения изделия Для изготовления мягкой игрушки щенка своими руками есть чертеж, рисунок, эскиз,схемы выкроек и последовательность изготовления.Можно изготавливать игрушку при помощи ручных швов или использовать швейную машину. Я выбрала первый вариант.

Последователбность изготовления: 1. Приготовить лекала туловища, передней части головы, подбородка, верхней и нижней лап, уха, носа и хвоста. Детали комбинируются из меха разных цветов, поэтому раскрой и соединение их отдельных частей удобнее вести одновременно. 2.По лекалу туловища и живота вырезать по две детали туловища и живота из основного меха. 3. Раскроить из светлой ткани лоб и подбородок. Подбородок сшейте между двумя деталями туловищаот конца носа до шеи .Сшейте части в области головы,потом лоб от переносицы до затылка. Можно использовать шов «строчка». 4.Сюда же пришить и сшитые попарно детали ушей. Важный момент – вшивание ушей в голову. Используется шов «вперед иголку». Уши вшить в швы, соединяющие переднюю и лобную части головы. На лицевую сторону передней части головы наложить уши, расположив их тканевой стороной вниз незашитыми срезами.

5.Вывернуть заготовку головы через оставленное отверстие – при этом уши уже будут вшиты на свои места. Заполнить набивочным материалом заготовку головы. 6. К деталям туловища пришейте детали животика, потом до того как линия спины не зашита изнутри сшейте части живота вместе. 7.Через отверстие на спине поместите в середину вату и зашейте отверстие. 8. Носик можно сделать из бусинки или сшитого «мешочка»,глаза - из белых бусин или клеенки и прикрепить их на переднюю часть головы. 9.Пришейте язык и точки на мордочке. Хвост у основания сложите пополам и пришейте. 10.Пришить носик. Для этого использовать подготовленное лекало, туго набить синтепоном, присобрать по краю круга швом на прочную нитку. Той же ниткой, которой работали, сделать посередине кокона перетяжку, обмотав несколькими витками – «мешочек» превратился в носик. Нитку закрепить, но не обрезать . Этой же ниткой пришить потом готовый носик на мордочку. 11.Украсить игрушку бантом.

Экологическое обоснование Проблема экологии в настоящее время приобрела огромное значение. Для ведения здорового образа жизни очень важно, чтобы предметы, которые окружают человека, которыми человек пользуется в повседневной жизни, были экологически чисты и безопасны. Изготовление игрушки не причинило ущерба окружающей среде. Все материалы, которые, я использовала для создания игрушки, экологически безопасны. Остатки ткани и отделки хранятся в определѐнном месте и могут быть использованы для изготовления других вещей.

Самооценка В результате работы над проектом я с гордостью могу сказать, что справилась с поставленной передо мной задачей. Игрушка получилась именно такой, какой я хотела еѐ видеть.

Используемая литература. 1.М. Вентана. Учебник по технологии. М. “Граф” 2005. 2.Н. В. Виноградова. Мягкая игрушка своими руками. С-П. “Недра” 1995. 3. Материал Андреевской О. Н. г.Волжский, 2008г.

Творческий проект по технологии ”Мягкая игрушка” Выполнила: Тишкина Светлана Руководитель:Ческидова В.Г.

Обоснование возникшей проблемы За время обучения в школе, на уроках технологии, совершенствовались мои умения и навыки в декоративно-прикладном творчестве. На уроках технологии мы занимались рукоделием: вышивали шерстяными нитками, бисером, мастерили сувениры и подарки, шили мягкие игрушки. Необходимо было выбрать тему экзаменационной работы, и я решила сделать мягкую игрушку, так как этот с этим видом рукоделия мы познакомились недавно, и он меня больше всего заинтересовал. Пересмотрев несколько энциклопедий по рукоделию, во многих из них меня привлекли игрушки – куклы, цветы, сказочные персонажи. Однако, я решила изготовить игрушку – животное в честь моего друга - щенка Матроса и подарить его на день рождения моей племяннице. Мне захотелось узнать историю развития игрушки и проявить своѐ мастерство в новой для меня работе. Цель моей работы: изготовить мягкую игрушку своими руками.

Формулировка задач Я хочу, чтоб моя игрушка была интересной, радовала глаз и поднимала настроение. Задачи: 1. Изучить развитие игрушки дней. 2. Игрушка в готовом виде должна соответствовать размерам выкройки. 3. Самореализоваться при выполнении работы своими руками.

История развития игрушки Искусство изготовления игрушек - один из Древнейших видов народного художественного творчества. Различного рода игрушки были найдены в захоронениях Египта, Греции, Римской империи. В далекие времена, когда еще не было специальных мастерских, производящих игрушки, их создавали народные умельцы – кустари, которые работали в одиночку или членами семьи. Это были первые народные художники – игрушечники, которые передавали свое мастерство из поколения в поколение. Своеобразие изготовления игрушек определяется условиями быта и труда, обычаями народа, национальным характером, климатическими условиями и используемым материалом. Так в областях богатых лесами, игрушки, как правило, делались из дерева, в местах богатых залежами глины - из глины.

История развития игрушки И грушки прошлого времени: кони, медведи, птицы - свистульки, тряпичные куклы.

Разработка различных вариантов Прежде, чем шить свою игрушку я просмотрела множество книг и журналов по изготовлению мягких игрушек. Мир игрушек огромен и многообразен. Мне понравились многие модели игрушек: Птичка Петушок Медвежонок Щенок Но я решила выбрать черно-белый вариант. Именно он позволит мне фантазировать и способен развить воображение. А еще хочется сделать подарок моей племяннице ко дню рождения, ведь ей очень нравится мой друг Матрос.

Материалы и инструменты Для выполнения работ необходимы следующие материалы, инструменты и приспособления: Иглы ручные Ножницы Сантиметровая лента и линейка Утюг Шаблоны Мех, ткань Нитки Портновские булавки Мел, карандаш Бумага для выкройки-картон Синтепон Цветные ленты, пуговицы

Технология выполнения изделия Для изготовления мягкой игрушки щенка своими руками есть чертеж, рисунок, эскиз,схемы выкроек и последовательность изготовления.Можно изготавливать игрушку при помощи ручных швов или использовать швейную машину. Я выбрала первый вариант.

Последователбность изготовления : 1. Приготовить лекала туловища, передней части головы, подбородка, верхней и нижней лап, уха, носа и хвоста. Детали комбинируются из меха разных цветов, поэтому раскрой и соединение их отдельных частей удобнее вести одновременно. 2.По лекалу туловища и живота вырезать по две детали туловища и живота из основного меха. 3. Раскроить из светлой ткани лоб и подбородок. Подбородок сшейте между двумя деталями туловищаот конца носа до шеи .Сшейте части в области головы,потом лоб от переносицы до затылка. Можно использовать шов «строчка». 4.Сюда же пришить и сшитые попарно детали ушей. Важный момент – вшивание ушей в голову. Используется шов «вперед иголку». Уши вшить в швы, соединяющие переднюю и лобную части головы. На лицевую сторону передней части головы наложить уши, расположив их тканевой стороной вниз незашитыми срезами.

5.Вывернуть заготовку головы через оставленное отверстие – при этом уши уже будут вшиты на свои места. Заполнить набивочным материалом заготовку головы. 6. К деталям туловища пришейте детали животика, потом до того как линия спины не зашита изнутри сшейте части живота вместе. 7.Через отверстие на спине поместите в середину вату и зашейте отверстие. 8. Носик можно сделать из бусинки или сшитого «мешочка»,глаза - из белых бусин или клеенки и прикрепить их на переднюю часть головы. 9.Пришейте язык и точки на мордочке. Хвост у основания сложите пополам и пришейте. 10.Пришить носик. Для этого использовать подготовленное лекало, туго набить синтепоном , присобрать по краю круга швом на прочную нитку. Той же ниткой, которой работали, сделать посередине кокона перетяжку, обмотав несколькими витками – «мешочек» превратился в носик. Нитку закрепить, но не обрезать . Этой же ниткой пришить потом готовый носик на мордочку. 11.Украсить игрушку бантом.

Экономическое обоснование Наименование материала Цена(руб.) Расход, затраты Стоимость(руб.) Реальные Ткань коричневая (метр) 245 руб. 0,4 м. 98 руб. 98руб. Ткань бежевая (метр) 175 руб. 0,2м 35 руб. 35 руб. Синтепон (метр) 30 руб. 0,2 м. 6 руб. Имелось в наличии. Глаза 10 руб. Пара глаз 10 руб. 10 руб. Нитки 5 руб. 1 шт. 5 руб. Имелось в наличии. Итого: 154руб. 143руб.

Экологическое обоснование Проблема экологии в настоящее время приобрела огромное значение. Для ведения здорового образа жизни очень важно, чтобы предметы, которые окружают человека, которыми человек пользуется в повседневной жизни, были экологически чисты и безопасны. Изготовление игрушки не причинило ущерба окружающей среде. Все материалы, которые, я использовала для создания игрушки, экологически безопасны. Остатки ткани и отделки хранятся в определѐнном месте и могут быть использованы для изготовления других вещей.

Реклама Моя работа лучше всех, Обеспечен ей успех! Тебе в подарок безделушка - Вот эта мягкая игрушка.

Самооценка В результате работы над проектом я с гордостью могу сказать, что справилась с поставленной передо мной задачей. Игрушка получилась именно такой, какой я хотела еѐ видеть.

Используемая литература. 1.М. Вентана . Учебник по технологии. М. “Граф” 2005. 2.Н. В. Виноградова. Мягкая игрушка своими руками. С-П. “Недра” 1995. 3. Материал Андреевской О. Н. г.Волжский, 2008г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Система моей работы, по теме: "Одаренность. Одаренные дети в творческом объединении "Мягкая игрушка"

Причины изучения одарённости - сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно,- умеющие искать новые пути решения предложенных задач,- находить выход из проблемной ситуации.


"Развитие творческих способностей учащихся на занятиях творческого объединения"Мягкая игрушка"

В этой работе я делюсь опытом работы по развитию творческих способностей детей младшего и среднего школьного возраста на занятиях творческого объединения "Мягкая игрушка".


Слайдовая презентация "Фотоальбом творческих работ педагога и учащихся творческого объединения "Мягкая игрушка"

В альбом включена часть творческих работ. Альбом составлен для презентации на областном конкурсе педагогического мастерства "Мастер года" 2011 год.

Творческий проект "Мягкая игрушка своими руками"

Творческий проект по технологии.

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ «МЯГКАЯ ИГРУШКА» ПО ТЕМЕ «Путешествие в мир игрушки. Знакомство с лошадьми»

Тема: «Путешествие в мир игрушки. Знакомство с лошадьми». Цель: Закрепление полученных навыков и умений по раскрою мягкой игрушки. Задачи:Образовательные:Закрепить зн.

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «Изготовление мягкой игрушки «Снеговик» творческое объединение «Мягкая игрушка»

Тема: «Изготовление мягкой игрушки «Снеговик».Цель: познакомить с ролью игрушки в жизни человека и научить изготавливать мягкую игрушку - снеговик.Задачи: Образовател.


Творческий проект «Мягкие игрушки»

Творческий проект "Мягкие игрушки" для участия в районном конкурсе по предмету технологии для учащихся 9 классов.

Читайте также: