Презентация проект новогодняя игрушка

Обновлено: 15.05.2024

Анализ идей Модель №1 . Выполняется легко и просто,очень привлекательный на вид. Модель №2 . Легко повысит настроение, но довольно не легко в выполнении. Модель №3 . Сложно в выполнении, но довольно красивое. Модель №4 . На него понадобится большие затраты, ткань.

Выбор лучшего варианта Критерии: Дополнительные расходы не потребуются или будут незначительными. Не нужно обращаться к маме за помощью в подборе материалов. Можно найти все материалы для изготовления новогодней игрушки. Работа не потребует больших затрат времени. Я успею завершить работу к сроку.

Цель. Задачи проекта Цель – создание новогодней игрушки - мишки Тедди. Задачи: изготовить мишку Тедди; подобрать инструменты, материалы, декор; подобрать цветовое решение оформления работы; выбрать способы крепления декорирующих элементов; учесть правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами; отобрать, изучить, проанализировать теоретический материал.

Исследование Наш класс разделился на группы: 1 группа – изучала историю мишки Тедди 2 группа – профессии швейного производства 3 группа – изучала виды тканей 4 группа – виды швов

История мишки Тедди

Профессии швейного производства Любое швейное изделие проходит через руки разных специалистов: дизайнер-модельер придумывает эскиз, закройщик – кроит ткань, портной – шьет, технолог – контролирует качество. Все эти профессии связаны между собой, но каждая требует специальных знаний.

Требования к изделию Доступная технология изготовления. Доступные инструменты и материалы. Небольшой расход материалов. Быстрое изготовление.

Расчёт затрат на изготовление Материал Кол-во Необходимо купить Затраты Драп 1 имеется дома - Материалы для декорирования: Глазки Мех и флис ленточка Пара 10 см остатки + + имеется дома 10 руб. 10 руб. - Ножницы, иголки, нитки, простой карандаш по 1шт. имеется дома - Вывод : новогодняя игрушка обойдётся в 20 рублей.

Технологическая карта изготовления мишки Тедди

Технологическая карта Последовательность работ Приёмы, способы выполнения Материалы, инструменты и приспособления Эскиз Самостоятельно или по образцу Простой карандаш, цветные карандаши Разметка (по шаблону, чертёж) Изготовить выкройку по чертежу Карандаш, цв.карандаш, ножницы, ткань, синтепон Раскрой (вырезать, оборвать) По выкройке вырезать две детали из ткани, одну из синтепона. Карандаш, ножницы Сборка(склеить. Сшить, переплести) Сметать все три слоя, обработать края петельным швом, пришить тесьму(петелька). Иголка, нитки, ножницы, тесьма, булавки. Отделка Выполнить вышивку Иголка, нитки, ножницы.

Экспертная оценка и самооценка Эксперты Оценка (самооценка) Мама Молодец, старалась(лся)! Одноклассники Прикольно, красиво! Учитель Сшито аккуратно, соблюдено цветовое решение. Подарок получился оригинальным и красивым. Бабушка Замечательно! Папа Неплохо! Я Я знаю, что могу лучше

Заключение: Работая над проектом, мы отобрали, изучили и проанализировали теоретический материал. Узнали историю возникновения мишки Тедди; Изготовили мягкую новогоднюю игрушку; Продолжали совершенствоваться в различных видах ручных швов; Этот вид творчества для нас стал интересен и познавателен, мы продолжим работу по изготовлению мягких игрушек.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Социальный проект 3a класса «Новогодние игрушки на ёлку возле ДК»

Ежегодно в канун Нового года на центральной площади села устанавливают новогоднюю елку. Чаще всего она украшена только электрическими фонарями, которые светят в темное время суток. А вот днем.

Презентация по технологии "Новогодняя игрушка"

Презентация по технологии "Новогодняя игрушка".


Технологическая карта урока по технологии "Новогодняя игрушка на елку". 1 класс

Тема: «Новогодняя игрушка на елку»Цели:1. Научить технике выполнения новогодней игрушки на елку «Фонарик».2. Развивать умение учащихся анализирова.


Творческий проект по технологии "Новогодняя игрушка"

Новый год и Рождество - самые любимые семейные праздники с волшебными превращениями и подарками от Деда Мороза. Что такое Новый год и Рождество? Откуда к нам пришли эти праздники? Почему на эти праздн.


Творческий проект по теме "Дымковская игрушка"

Знакомство с историей возникновения дымковской игрушки. Где она зародилась, для чего нужна ? Особенности производства и росписи дымковской игрушки. Изготовление ее своими руками.


Конспект урока технологии "Новогодняя игрушка" (УМК "Перспектива", 1 класс)

Тема: «Проект: Новый год»Изделие «Новогодняя игрушка»Цели деятельности учителя: ознакомление с технологией создания новогодней игрушки из полос бумаги; совершенствование состав.


Урок технологии "Новогодняя игрушка "Звёздочка" 1 класс

Цель урока: создать условия для формирования знаний по теме урока. Задачи: образовательные: • закрепить навыки резания ножницами бумаги ; • закрепить навыки склеивания бумаги ; • учить.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Курс повышения квалификации

Развитие речевых навыков у неговорящих детей в структуре группового занятия «Мама и малыш»


Курс повышения квалификации

Одарённые дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС СОО


Курс повышения квалификации

Ресурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПРОЕКТ «Новогодняя игрушка»
МДОУ Красночикойский
детский сад «Солнышко»
Выполнила: Исаева Т.И.

Паспорт проекта
Тип проекта: Творческий;
Участники: Воспитатель, дети, родители;
Длительность: Краткосрочный ;
Продукт: Изготовленные игрушки совместно с детьми и родителями;
Актуальность: Все мы любим праздник «Новый год». Он приносит не только радость, но и множество забот. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под неё – всё это не сравнится даже с Днем рождения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникают вопросы: « А почему украшают именно ёлку?», «Чем и кто украшает ёлку?»
Разобраться в этих вопросах помогла совместная деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта

Цели и задачи проекта:
- Приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям;
Развитие художественно – эстетического отношения к окружающей действительности;
Обогащение детских впечатлений

Развитие интереса у детей к совместной деятельности при изготовлении новогодней игрушки.
Развитие доброты, заботы, бережное отношение к игрушкам, речевая активность детей в разных видах деятельности.
Привлечение родителей (законных представителей) к совместному творчеству с детьми, развитие интереса у родителей к жизни МДОУ. Все участники получат положительные эмоции и хорошее настроение.

При подготовке к празднованию Нового года и оформлению группы было обнаружено, что часть новогодних игрушек была поломана и разбита и не пригодна к дальнейшему использованию.

1 этап. Подготовительный
При обсуждении проблемы было принято решение создать своими руками новогодние игрушки на ёлку и предметы декора совместно с родителями.
Объявление смотра – конкурса «Новогодних декораций»

2 этап. Основной
Реализация запланированных мероприятий
Слепили ёлку способом пластилинографии и познакомились с традицией украшения ёлки;
Нарисовали ель и узнали части дерева, познакомились с видами елей и разными названиями;
Выполнили аппликацию «новогодняя игрушка» ;
- Сделали ледяные игрушки;
Украсили ёлку в группе новогодними игрушками сделанные своими руками

Слепили ёлку способом пластилинографии и познакомились с традицией украшения ёлки

2 день. Рисовали ель и узнали части дерева

3 день. Сделали ледяные игрушки

4 день. Выполнили аппликацию «новогодняя игрушка»

Работа с родителями

Рефлексия. Украшение ёлки в группе

Спасибо за внимание

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 442 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

  • 26.05.2021 325
  • PPTX 25.8 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Исаева Татьяна Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

59 минут

«Как поддержать и уберечь подростка на первых трудовых шагах»

143 минуты

«Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения»

62 минуты

«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: занятия с детьми»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Новогодние игрушки Выполнили работу ученицы 6 В класса : Гаджимурадова Айбика.

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Новогодние игрушки Выполнили работу ученицы 6 В класса : Гаджимурадова Айбика.

Новогодние игрушки Выполнили работу ученицы 6 В класса : Гаджимурадова Айбика Кудряшова Светлана Руководитель: Якунина Людмила Алексеевна, учитель технологии

Задача: 1.Ознакомиться с помощью интернет - ресурса с историей новогодней игр.

Задача: 1.Ознакомиться с помощью интернет - ресурса с историей новогодней игрушки. 2.Выбрать несколько вариантов новогодних игрушек, с целью дальнейшего изготовления. 3.Выбрать из разных вариантов наиболее подходящий вариант, в зависимости от материала изготовления. 4.Изготовить игрушку ,украсить интерьер. 2.Цель: 1.Изготовление новогодней игрушки.

3. История новогодней игрушки. Новый год — удивительный, волшебный праздник.

3. История новогодней игрушки. Новый год — удивительный, волшебный праздник, наполненный особой атмосферой. Его ждут взрослые и дети с надеждой на то, что чудо обязательно произойдёт, наряжают ёлку и загадывают желания, готовят праздничный стол с разными яствами. Сложно представить, но раньше новогодние угощения, вешали прямо на ёлку. В Европе примерно в 16 веке ёлочными украшениями служили яблоки и вафли. Яблоки олицетворяли искушение, а вафли — первое причастие. Кроме того, для этих же целей нередко использовались орехи и различные сладости. Потом появились розочки, сделанные из цветной бумаги. Чуть позднее, в 18 веке, ёлочные игрушки становились всё более разнообразными. Стали появляться шишечки золотого цвета, яичные скорлупки, которые красили и вешали на ёлку. Знаменитая мишура, яркая и праздничная, ей принято было укутывать дерево. В то далёкое время её изготавливали из проволоки и закручивали спиральками. Различные бабочки и звёзды делались из фольги серебряного цвета.

Пришло время, когда украшать ёлку продуктовыми запасами стало невозможно, пос.

Пришло время, когда украшать ёлку продуктовыми запасами стало невозможно, поскольку один год выдался неурожайным. Однако оставить зелёную виновницу торжества без убранства было просто непозволительно. Тогда стеклодувы из маленького городка Лауша сделали первые шары. В Россию традицию ставить ёлку на новогодние праздники привёз Пётр I. Ему нравилось перенимать обычаи Европы. Традиционным украшением праздника ель стала в 1700 году. Но игрушки в то время были очень дорогими. До такой степени, что позволить купить себе хоть один незамысловатый шарик могли только очень богатые люди. По этой причине украшения вырезали из бумаги, делали это всей семьёй, придумывая рисунки. Процесс приготовления игрушек объединял людей в ожидании самого сказочного праздника.

Игрушки собственного производства были актуальны в начале 20 века, когда ёлка.

Игрушки собственного производства были актуальны в начале 20 века, когда ёлка, как и сам праздник, в стране были под строгим запретом. Но душевная и тёплая традиция вернулась снова в тридцатые годы. После этого она настолько крепко укоренилась, что новогодние украшения производили даже во время войны. Их делали из различных отходов. Даже атрибутика праздника была пропитана духом войны и мечтами о победе. На ёлку вешали собак-санитаров, парашютистов, а на поздравительных открытках был изображён Дедушка Мороз, бьющий врага., которые напоминали яблоки. В дальнейшем в ход пошли и другие фигурки из стекла. В 80-е годы идеалы стали рушиться, и красная звезда на макушке ёлки сменилась разными наконечниками. В момент перестройки на новогоднем дереве стали появляться символы наступающего года по восточному календарю. Время идёт вперёд, появляются всё новые игрушки, самые разные и красочные. Стали модными направления наряжать ёлку только одним видом предметов, например, музыкальными дисками. На Западе принято украшать ёлку сдержанно и лаконично без слоёв дождика и мишуры. При этом самую большую коллекцию советских украшений собрала американка.

4.Старые игрушки.

5.Выбор лучшей идеи В интернет – ресурсе мы выбрали варианты ёлочных игрушек.

5.Выбор лучшей идеи В интернет – ресурсе мы выбрали варианты ёлочных игрушек , но решили сделать свою .

6.Выполнение продукта Для изготовления новогодней игрушки понадобятся : 1.Лам.

6.Выполнение продукта Для изготовления новогодней игрушки понадобятся : 1.Лампа 2.Гуашь 3.Ткань 4.Бусинки 5. Клей 6. Ножницы.

1.Подготовили рабочее место

1.Подготовили рабочее место

2.Раскрасили лампу

3.Сделали шапку и шарф для снеговика. Для шапки взяли часть носка и закрутили.

3.Сделали шапку и шарф для снеговика. Для шапки взяли часть носка и закрутили ниткой, для шарфика-ленточку.

4.Шапку украсили бусинками

4.Шапку украсили бусинками

5.Нарисовали глаза

6.Нарисовали нос

7.Вот и готов наш снеговик !

7.Вот и готов наш снеговик !

Экологическая часть Все материалы, используемые для изготовления новогодней и.

Экологическая часть Все материалы, используемые для изготовления новогодней игрушки экологически чистые, легко утилизируются. 7.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.Лампочка-(1шт) 2.Гуашь-(3цв) 3.Ткань-(30см) 4.Бусинки(16шт) Все материалы мы нашли в доме ,нам не пришлось ничего покупать.

Реклама. Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нем, Нос приделали, и в миг.

Реклама. Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нем, Нос приделали, и в миг Получился … ( снеговик) 8.Самооценка и оценка Работа по изготовлению новогодней игрушки заняла у нас около 1 часа. Больше времени ушло на обдумывание сюжета. Нам наша работа очень понравилась . Она украсит нашу елку и будет радовать наших родных и близких. Мама нам сказала ,что наш снеговик очень красивый. Друзья увидели нашего снеговика и тоже захотели сделать такую же игрушку.

Повысить интерес к истории елочной игрушки, нового года, укрепить связи поколений, приобщить к народной культуре. Активизировать поисковую деятельность дошкольников, развивать познавательные навыкии навыки практической деятельности, а так же способы применения их на практике.

ВложениеРазмер
moya_prezentatsiya.pptx 1.83 МБ
proekt_igrushka.docx 1.84 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«История Новогодней игрушки» МБДОУ «Детский сад №43 комбинированного вида» Старшая группа «Ручеёк» Подготовила: воспитатель Поспелова Д.В.

Проектная деятельность Срок реализации проекта : декабрь Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет), родители воспитанников, воспитатели группы. Проект составила: Поспелова Диана Валерьевна, воспитатель. Тип проекта : познавательно-практический, среднесрочный. Цель: Повысить интерес к истории елочной игрушки, нового года, укрепить связи поколений, приобщить к народной культуре. Активизировать поисковую деятельность дошкольников, развивать познавательные навыки навыки практической деятельности, а так же способы применения их на практике.

Задачи: - Принять проблему«Что такое новогодняя игрушка? Какой она должна быть?» и найти способы её решения. - Научиться изготавливать Новогоднюю игрушку разными способами из различного материала. Познакомиться с историей возникновения новогодней игрушки, в т.ч. с историей украшения ёлки на Руси; - Оказать помощь детям в достижении положительных результатов; - Привлечь родителей к поиску вместе с детьми познавательного материала, участию в мастер-классах группы, в организации выставки новогодних игрушек. - Формировать положительный опыт общения и совместной деятельности детей и родителей

Ожидаемые результаты реализации проекта : - повышение интереса дошкольников к истории новогодних традиций; - рост уровня информированности родителей о формах совместной познавательной деятельности с детьми; - активное участие родителей в жизни детского сада и группы; - развитие творческих способностей детей; - повышение интереса к коллективной и командной работе с детьми, коллегами и родителями.

I этап – подготовительный Когда Снежная Королева появляется в своих владениях, мы все с нетерпением ждем праздника – Новый год. И перед нами всеми встает вопрос, чем украсить ёлку, какими игрушками? В наше время мы редко задумываемся, а как же появилась игрушка? Данный проект нацелен на ознакомление детей с историей новогодней игрушки и развитие у детей практических продуктивных навыков.

II этап – основной (практический) Совместная познавательная деятельность «Знакомство с елочной игрушкой». Задачи: - проявлять интерес к рассказу об истории ёлочной игрушки; - отгадывать загадки по теме; вступать в диалог с педагогом и другими детьми. Фото. pptx Познавательная деятельность в ходе реализации проекта фото5. pptx Знакомство детей с тем, как делают новогодние игрушки. Задачи: - Подводить детей к пониманию того, что новогодние игрушки – результат творческой деятельности человека. - Формировать представления детей о многообразии новогодних игрушек . Фото2. pptx

Работа в мастерской деда Мороза. Продуктивная деятельность – рисунки, аппликация «Новогодние игрушки». В преддверии праздника нам хочется украсить наш участок новогодними игрушками. Для этого, в нашей группе проходил мастер-класс - работа в мастерской, изготовление игрушек для нашей елочки. мой проект\Фото3. pptx Совместная деятельность с родителями: Конкурс «Новогодняя игрушка нашей семьи» Участие в создании книжек малышек . Фото4. pptx

III этап – результаты проекта дети узнали историю новогодней игрушки в России узнали свойства материалов из которых изготовлены игрушки провели мини экскурсии для детей нашего сада совместно с родителями оформили выставку новогодней игрушки украсили елку перед нашим детским садиком игрушками из бросового материала, изготовленными детьми совместно с родителями

Цель: -создать хорошее настроение и вызвать у детей желание самостоятельно украсить группу к новогоднему празднику.

-познакомить детей с обычаями украшать елку, традициями встречать Новый год и расширять представления детей об истории возникновения ёлочной игрушки;

-закреплять умение использовать в работе нетрадиционную технику рисования – пластилинографию и овладеть техникой изготовления аппликации;

-развивать навыки коммуникативного общения, художественный вкус, познавательную активность;

-воспитывать интерес к ручному труду, усложняя его содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений;

-повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.

ВложениеРазмер
prezentatsiya_novogodnyaya_igrushka.pptx 2.67 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект «Новогодняя игрушка» Ф.И.О. Авторы: воспитатели средней группы 2 Азербаева Л.В., Варенцова Л.Е. Участники проекта : воспитатели, дети средней группы 2, родители Тип проекта: творческий, краткосрочный, групповой.

Актуальность: недостаточность знаний у младших дошкольников об истории новогодней игрушки. Так же актуальна и проблема взаимодействия педагогов ДОУ и родителей воспитанников, вовлечение их в жизнь детского сада и группы. Только объединив усилия, мы обеспечим прекрасные условия для воспитания нравственности, чувств любви и привязанности к своей культуре, своему народу через разумное, рациональное использование общенародных праздников, основанных на фольклоре, творчестве, традициях и обычаях.

Проблема: Украшение елки, группы к Новому году — это обязательный обряд, чтобы создать атмосферу праздника, волшебства, в которое так хочется верить под Новый год. Мало игрушек на ёлку, решили изготовить игрушки своими руками из различного материала.

Цель: -создать хорошее настроение и вызвать у детей желание самостоятельно украсить группу к новогоднему празднику. Задачи: - п ознакомить детей с обычаями украшать елку, традициями встречать Новый год и расширять представления детей об истории возникновения ёлочной игрушки; -закреплять умение использовать в работе нетрадиционную технику рисования – пластилинографию и овладеть техникой изготовления аппликации; -развивать навыки коммуникативного общения, художественный вкус, познавательную активность; -воспитывать интерес к ручному труду, усложняя его содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений; -повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.

Описание проекта I Подготовительный этап. 1. Подбор художественной литературы о новогоднем празднике для детей. 2. Работа с родителями (папка-передвижка «Новогодние игрушки своими руками »). 3.Подготовка к новогоднему утреннику (составление сценария, распределение ролей, изготовление атрибутов, новогодних игрушек, костюмов). II Творческий этап. 1. Беседа «История новогодней игрушки ». 2.НОД с детьми: рисование «Наша ёлочка краса», пластилинография «Шарики для ёлочки». 3 . Мастер-класс «Нарядные снежинки»(провела родительница нашей группы). 4. Конкурс «Лучшая новогодняя игрушка » (домашнее задание для родителей и их детей).

5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин новогодней игрушки». 6. Дидактическая игра «Чем похожи и чем отличаются»; 7 . Новогодний утренник «Что такое Новый год ?». III Заключительный этап. 1.Награждение родителей грамотами за участие в конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка»; 2. Презентация проекта.

Ожидаемые результаты В процессе взаимодействия «педагог-дети-родители» в реализации проекта дети проявляют интерес к совместной деятельности при изготовлении новогодней игрушки и овладение знаниями, свойствами, качествами и функциональном назначении игрушки. Проявление доброты, заботы, бережное отношение к игрушкам. Речевая активность детей в разных видах деятельности. Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ (активизация родителей).

Украшаем ёлочку в группе

Пусть Новый Год волшебной сказкой, В ваш дом тихонечко войдет, И счастье, радость, доброту и ласку Вам в дар с собою принесет!

Мастер-класс «Нарядные снежинки»

Конкурс «Лучшая новогодняя и грушка», где наша группа з аняла 1 место

Творчество наших детей Рисование «Наша ёлочка краса» Пластилинография «Шарики для ёлочки»

Читайте также: