Презентация проекта моя любимая игрушка

Обновлено: 15.05.2024

Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.

В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.

В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека.

ВложениеРазмер
igrushki.pptx 2.87 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Разработала воспитатель Харина Татьяна А натольевна 2015-2016 учебный год Презентация проекта «Мои любимые игрушки» I младшая группа 2015 – 2016 у.г .

Проект : • Краткосрочный • Познавательно – игровой • Групповой

Актуальность проекта : В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.

Цели проекта : формирование у детей раннего возраста обобщённого понятия « игрушки», их назначение, существенные признаки (цвет, форма , величина); ввести в словарь и активизировать слова, необходимые для общения ребенка со взрослыми и сверстниками в новом предметном окружении ; обогащение позитивного эмоционального опыта через игру ; развитие познавательной активности в игре с игрушкам ; воспитание навыков бережного отношения к игрушкам .

Условия: 1.Побуждать детей к совместной игровой деятельности со взрослыми . 2.Организовать предметно-развивающую среду соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. 3.Помочь ребёнку накопить чувственный опыт и выразить свои переживания. 4. Вовлекать родителей в организацию совместной игровой деятельности . 5. Использовать методы педагогической интеграции.

Задачи: 1. Раскрыть сущность и особенности предметно- отобразительной игры детей младшего возраста - учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям ; 2. развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета ; 3. совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям ». 4. воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней .

II. Основной этап реализации проекта: ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1 день «Наша Таня» 1. Обследование мяча – игры с мячом 2. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота»

3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня».

4. Игра с куклой «Угостим куклу чаем».

2 день «Машина» 1. Обследование машины. 2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик». 4. Рисование «Дорога для грузовика».

3 день «Самолет » 1. Обследование самолета. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет». 3. Подвижная игра «Самолеты».

4 день «Зайка» 1. Обследование зайки. 2. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит». 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка».

5 день «Мишка» 1. Обследование мишки. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…». 3. Подвижная игра «У медведя во бору».

III. Заключительный этап . • Фотоколлаж: «Я играю ». • Выставка детских рисунков «Дорога для грузовика ». • Выставка книжек со стихами А. Барто . Информационный блок для родителей «Игрушка как часть народной традиции»

Выводы: Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую ); 2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками ; 3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог ; 4. Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ПРОЕКТ « Моя любимая игрушка»

Курс повышения квалификации

Развитие речевых навыков у неговорящих детей в структуре группового занятия «Мама и малыш»


Курс повышения квалификации

Одарённые дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС СОО


Курс повышения квалификации

Ресурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПРОЕКТ « Моя любимая игрушка»

ПРОЕКТ « Моя любимая игрушка»

ТИП ПРОЕКТА: творческий, групповой ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный (2 недели.

ТИП ПРОЕКТА: творческий, групповой ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный (2 недели)

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА дети 2-ой ясельной группы (1,5-2,5 года) воспитатели родите.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА дети 2-ой ясельной группы (1,5-2,5 года) воспитатели родители музыкальный руководитель

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Игрушка – неизменный спутник ребёнка с первых дней ег.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Игрушка – неизменный спутник ребёнка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это способствует развитию познавательных процессов, памяти, воображения, мышления, речи ребёнка, воспитание всесторонне развитой личности. Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта обращения с игрушками, а у взрослых - неумение их выбора

 ПРОБЛЕМА В данном возрасте многие игрушки дети используют не по назначению.

ПРОБЛЕМА В данном возрасте многие игрушки дети используют не по назначению, не умеют играть с ними ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки»

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : для детей познакомить детей с понятием « игрушки» расширить.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : для детей познакомить детей с понятием « игрушки» расширить представление об игрушках вызвать интерес и желание играть с игрушками использовать игрушку по назначению развивать речевую активность детей научить включать в сюжетно – ролевые игры различные игрушки научить детей бережнее относиться к игрушкам учить играть дружно, вместе, не ссориться


Пригласительный билет в мир игры

Пригласительный билет в мир игры


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА социально – нравственное развитие р.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА социально – нравственное развитие развитие продуктивной деятельности познавательно - исследовательское развитие приобщение к художественной литературе

 НАЗВАНИЕ И ФОРМА ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ Развлечение « В гости к игрушкам» ДА.

НАЗВАНИЕ И ФОРМА ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ Развлечение « В гости к игрушкам» ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 1 этап-подготовительный изучение и подбор матери.

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 1 этап-подготовительный изучение и подбор материала составление тематического планирования мероприятий подбор дидактических игр обсуждение с родителями вопросов, связанных с реализацией проекта

2 этап – основной беседы: « ЗАЧЕМ НУЖНЫ ИГРУШКИ?» « Моя любимая игрушка» « Та.

2 этап – основной беседы: « ЗАЧЕМ НУЖНЫ ИГРУШКИ?» « Моя любимая игрушка» « Такие разные игрушки» « Магазин игрушек» « Из чего сделаны игрушки». выставка книг «ИГРУШКИ» проведение дидактических игр: « Узнай на ощупь», «Один- много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек» рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, иллюстраций книг НОД по конструированию «Подставка для игрушек» игры с водой ( резиновые игрушки,» Пускаем бумажные кораблики») разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» игра – забава с механическими и заводными игрушками проведение сюжетно – ролевой игры «Купание кукол», «Магазин игрушек» выбираем игрушки для прогулки чтение художественной литературы НОД — «Игрушки» папка - передвижка «Выбираем игрушку для детей» - консультация для родителей

3 этап – заключительный альбом «Моя любимая игрушка» развлечение «В гости к и.

3 этап – заключительный альбом «Моя любимая игрушка» развлечение «В гости к игрушкам» оформление отчётной документации (проект «Моя любимая игрушка»)

ЛИТЕРАТУРА Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.

ЛИТЕРАТУРА Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Конспекты занятий в ясельной группе/авт. сост. Н. А. Карпухина, Воронеж, 2010, с. 208 А. Барто «Игрушки» Дидактические игры и занятия детей раннего возраста под редакцией С. Л. Новосёловой Школа «Семи гномов» «Играем с малышами» под ред. Г.Г.Григорьева, Н.П.Кочеткова, Г.В.Груба, М., Просвещение, 2003


 Один, два, три, четыре, пять- я пошёл играть!

Один, два, три, четыре, пять- я пошёл играть!

Играю, значит, я живу

Играю, значит, я живу

играем дома

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Курс повышения квалификации

Развитие речевых навыков у неговорящих детей в структуре группового занятия «Мама и малыш»


Курс повышения квалификации

Одарённые дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС СОО


Курс повышения квалификации

Ресурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида№1 «Ручеёк»
пгт Ленино Ленинского района РК
Проект
«Мои любимые игрушки»
Подготовила: Сапрыкина Е.Е.

Актуальность:
Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Цель проекта:
Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной;
Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.
Формировать бережное отношение к игрушкам, взаимодействие с ними.
Учить детей играть дружно, вместе, не ссориться.
Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений детей и взрослых.

Задачи проекта:
Для детей:

Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.

Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.
Вызвать интерес и желание играть с игрушками, пользоваться игрушками по назначению.
Развивать речевую активность детей.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации.
Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.

Для педагогов:
Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.
Пополнить среду для самостоятельной деятельности детей.

Для родителей:
Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка.
Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.
Способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми;
Оказывать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей, в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи, развивать умение видеть окружающий мир глазами ребенка.

Участники проекта:
Музыкальный руководитель
Дети
Родители.
Воспитатель

Тип проекта:
Познавательный
Долгосрочный
Групповой

Предполагаемый результат:
пополнить представление детей об игрушках,
проявлять интерес и желание играть с игрушками,
создание выставки книг А. Барто.
развивать речевую активность детей,
научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог,
научить детей бережнее относиться к игрушкам,
развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым,

Планируемый результат проекта:
Активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка.
Научиться бережно относиться к играм, игрушкам.
Умение играть дружно, не ссориться, развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.

Реализация проекта:
I этап – Подготовительный

Подбор информации в интернет ресурсах, литературе. Развивать у детей интерес к произведениям А. Барто об игрушках.
Выявить уровень знаний детей о многообразии игрушек. Беседа об игрушках.
«Круглый стол» Обсудить цели и задачи проекта. Создание условий реализации проекта. Сформировать интерес у детей.
Подбор наглядно – дидактических пособий Создать условия для реализации проекта.

Формирование родительского уголка: Беседа «Игрушки для маленьких детей». Консультации: «Выбираем детские игрушки», «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Играйте вместе с детьми»; буклет «Игрушка в жизни ребёнка»; папки-передвижки: «Мягкие игрушки для детей, их роль и значение в жизни ребёнка», «Играйте вместе с детьми», «Игрушка в жизни ребёнка». Просвещать родителей, размещать статьи, рекомендации по реализации проекта.

Музыкальная деятельность (разучивание песен) Развитие музыкальных способностей, слуха, слуховой памяти.
Подбор наглядно – дидактических пособий. Создать условия для реализации проекта.

ПРОЕКТ «Моя любимая игрушка» (младший возраст) Автор проекта Воспитатель Москвина С.И . 2014г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 33 «ЖУРАВЛИК» г. Туапсе

Актуальность проекта: Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки – не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их ломают. Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем. З. Петрова

Проблема: М ногие дети не умеют играть с игрушками, используют их не по назначению.

Цель проекта: Учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.

Для детей: 1. Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках. 2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению, бережнее относиться к ним. 3. Развивать речевую активность детей. 4. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки. 5. Учить играть дружно, вместе, не ссориться. Для педагогов : 1. Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности. 2.Пополнить развивающую среду для самостоятельной деятельности детей. Для родителей : 1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка. 2. Донести информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек. 3. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Тип проекта: творческий, групповой. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители.

Необходимые материалы: Подборка раскрасок – игрушки, домино «игрушки», картотека стихов А. Барто из цикла «Игрушки», одежда для кукол, альбом «Моя любимая игрушка», пополнение предметно-развивающей среды игрушками, консультации для родителей .

Дети Родители Углубление знаний детей о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. . Осознание детьми бережного отношения к игрушкам. . Желание детей играть в сюжетно-ролевые игры и включать в них различные игрушки . Развитие творческих способностей в продуктивной, игровой и музыкальной деятельности. Повышение педагогической культуры, установление с ними доверительных и партнерских отношений. . Решение проблемных задач семейного воспитания.

II Практический Беседы. Выставка. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек. Чтение художественной литературы, загадок. Разучивание стихотворений. Разучивание физминутки , пальчиковой игры. Проведение дидактических игр, сюжетно-ролевых, игры с водой. Лепка, конструирование, рисование. Интегрированное занятие. Консультация для родителей. III Заключительный Альбом «Мои любимые игрушки». Развлечение «Мои любимые игрушки» . Оформление отчетной документации: Проект «Моя любимая игрушка».

Материал будет полезен для воспитателей и родителей детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.

ВложениеРазмер
proekt_2.pptx 1.75 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПРОЕКТ «Моя любимая игрушка» (младший возраст) Автор проекта Воспитатель ТЕЛЕГИНА Е,В, 2021г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЛЫБКА» ГОРОДА ЩИГРЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Актуальность проекта: Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки – не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их ломают. Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем. З. Петрова

Проблема: М ногие дети не умеют играть с игрушками, используют их не по назначению.

Цель проекта: Учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.

Для детей: 1. Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках. 2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению, бережнее относиться к ним. 3. Развивать речевую активность детей. 4. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки. 5. Учить играть дружно, вместе, не ссориться. Для педагогов : 1. Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности. 2.Пополнить развивающую среду для самостоятельной деятельности детей. Для родителей : 1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка. 2. Донести информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек. 3. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Тип проекта: творческий, групповой. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители.

Необходимые материалы: Подборка раскрасок – игрушки, домино «игрушки», картотека стихов А. Барто из цикла «Игрушки», одежда для кукол, альбом «Моя любимая игрушка», пополнение предметно-развивающей среды игрушками, консультации для родителей .

Дети Родители Углубление знаний детей о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. . Осознание детьми бережного отношения к игрушкам. . Желание детей играть в сюжетно-ролевые игры и включать в них различные игрушки . Развитие творческих способностей в продуктивной, игровой и музыкальной деятельности. Повышение педагогической культуры, установление с ними доверительных и партнерских отношений. . Решение проблемных задач семейного воспитания.

II Практический Беседы. Выставка. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек. Чтение художественной литературы, загадок. Разучивание стихотворений. Разучивание физминутки , пальчиковой игры. Проведение дидактических игр, сюжетно-ролевых, игры с водой. Лепка, конструирование, рисование. Интегрированное занятие. Консультация для родителей. III Заключительный Альбом «Мои любимые игрушки». Развлечение «Мои любимые игрушки» . Оформление отчетной документации: Проект «Моя любимая игрушка».

Читайте также: