Презентация вязание крючком мягкой игрушки

Обновлено: 28.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Творческий проект на тему: «Изготовление мягкой игрушки в технике вя.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Творческий проект на тему: «Изготовление мягкой игрушки в технике вя.

Творческий проект на тему: «Изготовление мягкой игрушки в технике вязания крючком или спицами»
Выполнила: Малахова Ксения
Ученица 7 «б» класса
МБОУ «ТеньгушевскаяСОШ»
Учитель: Кузнецова М.В.
(учитель технологии)
2013-2014гг.

Вязаные игрушки Издавна, стараясь украсить свой быт, л.


Вязаные игрушки
Издавна, стараясь украсить свой быт, люди стремились использовать самые простые материалы для сочетания несложных форм и средств с неприхотливыми узорами, достигнув при этом высокого мастерства. Ручное вязание изначально появилось как простая бытовая необходимость, в дальнейшем превратилось в настоящее искусство. Вязаные изделия всегда ценились очень высоко. Например, в Европе их могли поначалу носить только очень состоятельные люди. Вязаные шелковые чулки были подарком даже для королей! Так, шведский король Эрик IV выписал себе пару шелковых чулок. А стоили они – годовое жалование королевского сапожника…
В наши дни это искусство продолжает развиваться, обогащаясь новыми мотивами, современными материалами.


Ручное вязание выгодно отличается из других видов рукоделия. Особенно оно при.

Ручное вязание выгодно отличается из других видов рукоделия. Особенно оно привлекательно, что исходный материал – пряжу - можно использовать несколько раз и без особых потерь. Ручное вязание позволяет изготовлять неповторимые, уникальные модели. Возможности крючка позволяют сделать различные декоративные вещи, например, кружева, покрывала, одежду, игрушки, украшения. Вязаные изделия удобны и прочны, практичны и элегантны, в них тепло и уютно.

Технология изготовления игрушки настолько проста, что ею может овладеть любой.

Технология изготовления игрушки настолько проста, что ею может овладеть любой желающий, а материалы и инструменты найдутся в любом доме.
Процесс создания игрушек очень интересен и увлекателен. Любители вязания могут выполнить игрушку на спицах или крючком. Как правило, способ вязки здесь используется простой — лицевая гладь или столбики без накида. Главное — в создании нужной формы и отделке готового изделия.


Предлагаемые варианты игрушек

Предлагаемые варианты игрушек


 Мое изделие СОВА

Мое изделие СОВА

Материалы и инструменты:-пряжа любого цвета(50% шерсти, 50% акрила; 175м/50г).

Материалы и инструменты:
-пряжа любого цвета(50% шерсти, 50% акрила; 175м/50г)-40-50г;
-немного черной пряжи;
-крючок;
-глазки от мягкой игрушки;

-атласная лента шириной 3-4см и длиной около 50см;
-игла для вышивания с закругленным концом;
-рыхлый синтепон;
-проволока(для усиков)

Техника вязания:Узор(лицевая гладь):все лицевые ряды- лицевые петли, все изна.

Техника вязания:
Узор(лицевая гладь):все лицевые ряды- лицевые петли, все изнаночные ряды- изнаночные петли.

Порядок выполнения:Набрать количество петель, соответствующее 15 см, и лицево.

Порядок выполнения:
Набрать количество петель, соответствующее 15 см, и лицевой гладью связать квадратное полотно размером 15 на 15см. Чтобы сделать из квадрата туловище с лапками, надо просто сложить каждый угол этого квадрата пополам(по диагонали).
Сшить(шов идет от угла квадрата до середины прилегающих сторон), оставив небольшое отверстие для набивки. Получилось нечто вроде четырехпалой морской звезды. Полученное туловище плотно набить синтепоном и зашить отверстие для набивки.
Туловище с лапами:

Голова:Набрать количество петель, соответствующее 15см, лицевой гладью связат.

Голова:
Набрать количество петель, соответствующее 15см, лицевой гладью связать прямоугольное полотно размером 15 на 7,5см, сложить его пополам поперек, сшить боковые стороны и вывернуть. Два угла, прилежащие к сгибу, зашить наискосок( так, как если бы мы их срезали) – это будут уши. Наполнить голову синтепоном, кромочные петли вокруг отверстия нанизать на прочную нить и стянуть.

Хвост:Набрать количество петель, соответствующее 15 см, лицевой гладью связат.

Хвост:
Набрать количество петель, соответствующее 15 см, лицевой гладью связать прямоугольный полотно размером 15 на 3,75 см, сложить его пополам вдоль и сшить длинную и одну короткую стороны. Хвост синтепоном можно не набивать.

Последовательность сборки:Пришить голову и хвост к туловищу, к голове пришить.

Последовательность сборки:
Пришить голову и хвост к туловищу, к голове пришить пуговицы-глазки, черной пряжей вышить носик и ротик. Мордочку котенка можно сделать более рельефной и выразительной. В иглу для вышивания с широким ушком вдеть черную нить в 8 сложений. Ввести иголку в место, намеченное для одного глаза, и вывести в точке, где намечен второй глаз, проколов голову насквозь. Затем выполнить обратный стежок, слегка стягивая при этом нитку. Вокруг шеи завязать бант.


Итоги:Затраты:70 рублей Затраченное время: 10 часов(10 дней по 1 часу)

Итоги:
Затраты:70 рублей
Затраченное время: 10 часов(10 дней по 1 часу)

Мягкие игрушки - своими руками? Это так легко! Вязание - очень увлекательное.

Мягкие игрушки - своими руками?
Это так легко!
Вязание - очень увлекательное и полезное занятие. Те, кто любит и умеет вязать, согласятся со мной, а тем, кто в этом сомневается, я могу сказать: попробуйте, не пожалеете! Вязать же игрушки интересно вдвойне: это и польза, и удовольствие. Результаты такой работы просто восхищают. Только посмотрите на эти игрушки - просто чудо! И времени на это надо не так много, как, скажем, на вязание пуловера.

Используемая литература: Ильковская Ю.А «Игрушки своими руками» Издате.

Используемая литература:
Ильковская Ю.А «Игрушки своими руками»
Издательство Мир книги,2007

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Творческий проект Вязаная игрушка «Полярный медвежонок» Выполнила: ученица 1.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Творческий проект Вязаная игрушка «Полярный медвежонок» Выполнила: ученица 1.

Творческий проект Вязаная игрушка «Полярный медвежонок» Выполнила: ученица 10 класса Пастухова Елена Руководитель: Помелова Галина Полиектовна

Значение мягкой игрушки. Ребенок с игрушкой знакомится с детства- Она занимае.

Значение мягкой игрушки. Ребенок с игрушкой знакомится с детства- Она занимает важное место. Ребенок не просто с игрушкой играет, Она постоянно его развивает. Да. Игрушки не только предмет забавы и развлечений. Роль и значение их гораздо шире. Ведь едва ребенок начинает познавать окружающий мир, игрушка становиться его спутником, помощником и учителем. Игрушка всегда сопутствовала человечеству, являясь одним из самых древних видов декоративно-прикладного искусства, украшающего наш быт, радующего наш глаз. Современная народная игрушка уже не отвечает своим первоначальным функциям - она исчезла из игры детей, как исчезают из жизни многие ремесла. Но самодельная игрушка из ткани, из пряжи и меха всё чаще входит в разряд современных сувениров. Простота изготовления, яркая декоративность этих игрушек завоевали симпатии и у детей, и у взрослых.

Несколько лет назад учитель технологии обучила меня вязать мягкие игрушки. Мн.

Несколько лет назад учитель технологии обучила меня вязать мягкие игрушки. Мне очень понравилось это занятие. Во-первых, вязание игрушек успокаивает, расслабляет. Во-вторых, когда человек вяжет спицами, у него работают пальцы. В-третьих, человеку всегда приятно посмотреть на свою вещь, сделанную своими руками. Сначала я вязала достаточно мелкие игрушки – куколок, маленьких медвежат и др. Потом я стала вязать игрушки для себя и для своих родных.


Материалы и инструменты: 100 гр. белой пряжи. 40 гр. сиреневой пряжи. 10 гр.

Материалы и инструменты: 100 гр. белой пряжи. 40 гр. сиреневой пряжи. 10 гр. зелёной пряжи. Немного чёрной пряжи для отделки. Ножницы. Спицы. Иголка. Глаза.

Условные обозначения. Вм. – вместе. Возд. п . – воздушная петля. Изн. – изнан.

Условные обозначения. Вм. – вместе. Возд. п . – воздушная петля. Изн. – изнаночная. Лиц. – лицевая. ИС – изнаночная сторона. ЛС – лицевая сторона. П. – петля. Накид 1 – обмотать нить вокруг спицы. Повт. – повторить. След. – следующий.

Задние лапы (2 детали) Набрать 26 п. и вязать 1 ряд лиц . п. Прибавить по 1 п.

Задние лапы (2 детали) Набрать 26 п. и вязать 1 ряд лиц . п. Прибавить по 1 п. с обеих сторон в след. 2-х рядах. (30 п. ) 9 рядов: лиц. п. Убавить по 1 п. с обеих сторон с след. 4-х рядах. ( 22 п.) 16 рядов: лиц. п. Закрыть петли.

Передние лапы (2 детали) Набрать 12 п. и вязать 1 ряд лиц. п. След. ряд: приб.

Передние лапы (2 детали) Набрать 12 п. и вязать 1 ряд лиц. п. След. ряд: прибавить в 1-й п., 4 лиц ., прибавить в каждой из след. 2-х п.,4 лиц ., прибавить в посл. п. 1 ряд: лиц. п. След. ряд: прибавить в 1-й.,6 лиц ., прибавить в каждой из 2-х п.,6 лиц ., прибавить в посл.п. (20 п.) 24 ряда: лиц. п. Закрыть петли.

Туловище (2 детали) Набрать 14 п. и вязать 1 ряд лиц. п. Набрать по 3 п. в на.

Туловище (2 детали) Набрать 14 п. и вязать 1 ряд лиц. п. Набрать по 3 п. в начале след. 4-х рядов.(26 п.) 40 рядов: лиц . п. Закрыть по 3 п. в начале след. 4-х рядов.(14 .) Закрыть петли.

Голова (2 детали) Набрать 12 п. и вязать 1 ряд лиц. п. Прибавить по 1 п. с об.

Голова (2 детали) Набрать 12 п. и вязать 1 ряд лиц. п. Прибавить по 1 п. с обеих сторон в след.7-ми рядах. ( 26 п.) 26 рядов: лиц. п. Убавить по 1 п. с обеих сторон в след. 7-ми рядах (12 п.) Закрыть петли.

Мордочка Набрать 14 п.и вязать 8 рядов лиц. п. След . ряд: (2 п. вм . лиц.) 7.

Мордочка Набрать 14 п.и вязать 8 рядов лиц. п. След . ряд: (2 п. вм . лиц.) 7 раз. (7 п.) Продеть нить через оставшиеся петли, стянуть их и закрепить нить. Черной ниткой вышить носик.

Уши ( 4 детали) Набрать 12 п. и вязать 12 ряд. лиц. п. Убавить по 1 п. с обеи.

Уши ( 4 детали) Набрать 12 п. и вязать 12 ряд. лиц. п. Убавить по 1 п. с обеих сторон в след. 4-х рядах. (4 п.) Закрыть петли.

Выполнить швы вдоль боковых краев и начального ряда деталей задних и передних.

Выполнить швы вдоль боковых краев и начального ряда деталей задних и передних лап. Набить детали наполнителем.

Сшить детали туловища, оставив открытым последний ряд( линия шеи). Набить дет.

Сшить детали туловища, оставив открытым последний ряд( линия шеи). Набить деталь.

Выполнить швы деталей головы, оставив открытым начальный ряд(линия шеи). Наби.

Выполнить швы деталей головы, оставив открытым начальный ряд(линия шеи). Набить наполнителем.

Сложить попарно детали ушей, выполнить швы набить наполнителем и пришить их к.

Сложить попарно детали ушей, выполнить швы набить наполнителем и пришить их к голове.

Пришить голову к туловищу пришить передние и задние лапы к туловищу.

Пришить голову к туловищу пришить передние и задние лапы к туловищу.

Пришить голову к туловищу пришить передние и задние лапы к туловищу.

Пришить голову к туловищу пришить передние и задние лапы к туловищу.

Сшить боковые края мордочки, оставив открытым начальный ряд, набить деталь и.

Сшить боковые края мордочки, оставив открытым начальный ряд, набить деталь и пришить её к нижней части головы. Приклеить глаза.


кофточка Спинка: На спицы набрать 34 п. и вязать 4 ряда резинкой 1 х 1. Далее.

кофточка Спинка: На спицы набрать 34 п. и вязать 4 ряда резинкой 1 х 1. Далее выполнить 30 рядов лиц. гладью. Закрыть петли. Перед: выполнять по описанию спинки , пока не будет связано 12 рядов лиц.глади. Пройма: След. ряд: 15 лиц., закрыть 4 п., 15 лиц. Выполнить для первой стороны только эти посл. 15 п., закончить ряд на ИС. Вырез горловины: След. ряд: закрыть 4 п., лиц. п.до конца ряда. Для выреза убавить по 1 п. в след. 2-х лиц.(ЛС) рядах. (9 п.) Продолжать вязать лиц. гладью. Выполнить 30 рядов, как на спинке. Присоединить нить к остальным 15 п. и вязать другую сторону, аналогично первой, в зеркальном отображении. Рукава (2 детали): На спицы набрать 32 п. и выполнить 4 ряда резинкой 1х 1. Далее провязать 8 рядов лиц. гладью и закрыть петли. Планки (2 детали): На спицы набрать 6 п. и вязать 18 рядов резинкой 1х1. Закрыть петли. Воротник: на спицы набрать 50 п. и вязать 8 рядов резинкой 1х1. Закрыть петли. ×

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Вязание игрушки крючкомВыполнила: Запащикова Кристина Ученица 8В класса Учите.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вязание игрушки крючкомВыполнила: Запащикова Кристина Ученица 8В класса Учите.

Вязание игрушки крючком
Выполнила: Запащикова Кристина
Ученица 8В класса
Учитель: Семенова Л.Г

Выбор и обоснование темыВязание крючком – это интересное и увлекательное заня.

Выбор и обоснование темы
Вязание крючком – это интересное и увлекательное занятие, также одно из распространенных видов декоративного искусства. Я научилась вязать крючком на уроках технологии. И решила связать игрушку-петушка на день рождение своей младшей сестре.

Цель: изготовление игрушки крючком Задачи: 1.Собрать и проанализировать инфо.

Цель: изготовление игрушки крючком
Задачи:
1.Собрать и проанализировать информацию о вязании крючком
2. Применить знания и умения, полученные на уроках технологии
3.Связать игрушку

Издавна, стараясь украсить свой дом, люди стремились использовать самые прост.

Издавна, стараясь украсить свой дом, люди стремились использовать самые простые материалы для сочетания несложных форм и средств с неприхотливыми узорами, достигнув при этом высокого мастерства. Ручное вязание изначально появилось как простая необходимость, в дальнейшем превратилось в настоящее искусство.
Когда и кто придумал первую петельку, никто не знает, но уже давно известно, что родилась эта чудо-петелька задолго до нашей эры. В Египте в одной из гробниц найдена детская вязаная туфелька, археологи установили, что ей более четырех тысяч лет. А уже в начале нашей эры техника и принципы вязания находились на очень высоком уровне.
История вязания

Вязание крючком известно издавна. Изначально это было исключительно мужское р.

Вязание крючком известно издавна. Изначально это было исключительно мужское ремесло, но постепенно стало женским занятием. Вязание крючком зародилось в Аравии, распространилось на восток до Тибета и на запад до Испании, откуда и проходили арабские торговые маршруты к другим странам средиземноморья.
Первыми известными образами были объемные куклы, связанные крючком.

Виды изделий

Виды пряжиобъемная фантазийнаяворсоваяметалликакрилобъемнаябуклированная

Виды пряжи
объемная фантазийная
ворсовая
металлик
акрил
объемная
буклированная

Оригинальные виды пряжиткани материал из пластиковых пакетовпроволочная нитьр.

Оригинальные виды пряжи
ткани
материал из пластиковых пакетов
проволочная нить
резиновая нить

Виды крючков пластмассовые деревянныеалюминиевые стальныекостяные

Виды крючков
пластмассовые
деревянные
алюминиевые
стальные
костяные

Мои оборудования Алюминиевый крючок, пряжа, красного, белого и оранжевого цве.

Мои оборудования
Алюминиевый крючок, пряжа, красного, белого и оранжевого цвета, ножницы

Правила техники безопасности при вязании крючком 1. Организовать своё рабоче.

Правила техники безопасности при вязании крючком

1. Организовать своё рабочее место так, чтобы освещение было достаточным. Свет должен падать на рабочую поверхность спереди или слева.

2. Крючки и другие приспособления должны быть хорошо отшлифованы; хранить их надо в специальных пеналах.

3. Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их следует кольцами вперед.

Технология выполненияНачинаем вязать с головы-туловища. Получается основная д.

Технология выполнения
Начинаем вязать с головы-туловища. Получается основная деталь и донышко изделия

Наполнила изделие холлофайбером и вставила плотный круг ко дну. Выполнила сое.

Наполнила изделие холлофайбером и вставила плотный круг ко дну. Выполнила соединение двух деталей

Перешла к изготовлению гребешка, клювика и бородки.

Перешла к изготовлению гребешка, клювика и бородки.


Экономическое обоснование3 мотка пряжи – 70*3=210 рубля (35руб) 2 бусинки – 2.

Экономическое обоснование
3 мотка пряжи – 70*3=210 рубля (35руб)
2 бусинки – 2 рубля
Холлофайбер (500гр) –190 рубля (14руб)
Итого: 51рубль
Экологическое обоснование
Изготовленное мною изделие не приносит вред окружающей среде. Оно изготовлено из экологически чистых материалов. Оставшиеся пряжа и холлофайбер я применю для своих последующих работ.

РекламаХотите сделать подарок, удивить человека или сделать ему приятное – по.

Реклама
Хотите сделать подарок, удивить человека или сделать ему приятное – подарите эту замечательную игрушку, сделанную своими руками

ВыводВязаная игрушка всегда уникальна. Вместо синтетических кукол и машинок м.

Вывод
Вязаная игрушка всегда уникальна. Вместо синтетических кукол и машинок можно подарить красивые игрушки из натуральных материалов. Такую игрушку можно подарить как сувенир и она всегда будет напоминать о вас. Этими игрушками можно украсить интерьер дома. Вот в этом заключается ценность вязаных игрушек крючком.
Я считаю, что у меня получилось достаточно хорошее изделие. За время выполнения этой работы я приобрела опыт в этом виде деятельности.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Краткое описание документа:

В презентации рассматривается как правильно раскрывать содержание проекта. Какими инструментами, материалами необходимо пользоваться при работе с вязанием. Знать правильную технологическую последовательность выполнение практической работы. Знать технику безопасности. Обязательно найти, что-то из истории вязания.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Презентация

1.Титульный лист
2.История создания
3.Цели и задачи
4.Обоснование выбора
5.Банк идей
6.Материалы и инструменты
7. Технологическая карта
8. Техника безопасности
9. Экономический расчет
10. Реклама
11. Список литературы
12.Спасибо за внимание

История создания Вязание крючком – достаточно древнее увлечение

История создания Вязание крючком – достаточно древнее увлечение

Вязание крючком – достаточно древнее увлечение. Основателями этого ремесла были мужчины. Но со временем это занятие перешло женщинам. Сейчас редко встретишь мужчину, за вязанием. Свое начало вязание берет в Англии и во Франции 16 век. Известно. Что индейцы умели вязать крючком. Изделия, которые они вязали, были найдены в 20-е века учеными. Конкретных сведений ученные не предоставляют, откуда пришло это ремесло, но есть мнения что корни пришли из древнего Китая. В 19 веке вязание в России набирало популярность. Рукоделием занимались девушки, вязали они свободными вечерами вовремя посиделок. Распространенными видом вязания были кружева.
Вязание крючком – очень просто освоить, с помощь. Него можно выполнять разные вещи, интересные купальники, платья, туники или теплые вещи, кардиган, пальто на осень или сапоги.

Цели и задачи. Цель работы: показать, что вязание-это интересное и увлекательное занятие

Цели и задачи. Цель работы: показать, что вязание-это интересное и увлекательное занятие

Цель работы:
показать, что вязание-это интересное и увлекательное занятие.
Задачи:
1. Найти подходящий крючок для вязания и подходящую пряжу.
2. Научиться вязать различные красивые узоры.
3. Связать красивую игрушку

Обоснование выбора. Я выбрала такую тему, потому что мне показалась она довольно интересной, увлекательной

Обоснование выбора. Я выбрала такую тему, потому что мне показалась она довольно интересной, увлекательной

Обоснование выбора.

Я выбрала такую тему, потому что мне показалась она довольно интересной, увлекательной.
Однажды на выставке я увидела, как одна девочка показывала свои работы в сфере вязания, после этого я решила сама научиться делать такую красоту.
Еще я выбрала эту тема, потому что вязание развивает моторику и внимание.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации описана историческая справка о видах вязания крючком.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Вязаная игрушка»

Вязаная игрушка Выполнила: Балаенкова Т. П. , учитель технологии МБОУ СОШ №4 им. В. Н. Косова ,

Вязаная игрушка

Выполнила: Балаенкова Т. П. , учитель технологии

МБОУ СОШ №4 им. В. Н. Косова ,

Цель: научиться создавать вязаные предметы крючком. Задачи: ☼ познакомиться с историей вязания, различными средствами и способами владения крючком ; ☼ совершенствовать умения вязать крючком ; ☼ создать свою коллекцию вязаных вещей ; ☼ представить результаты своей деятельности публично .

  • научиться создавать вязаные предметы крючком.

☼ познакомиться с историей вязания, различными средствами и способами владения крючком ;

☼ совершенствовать умения вязать крючком ;

☼ создать свою коллекцию вязаных вещей ;

☼ представить результаты своей деятельности публично .


История возникновения игрушки Игрушки вошли в жизнь наших предков очень давно. Самые древние из них относятся к периоду 10-15 веков. В это время игрушки делали из подручного материала – дерева, кожи, глины, ткани. С малых лет дети играли с игрушками в виде птичек, коней, медведей, которые прививали любовь к природе и окружающему миру. Они кроме забавы еще служили оберегами. Технология изготовления игрушек со временем совершенствовалась. Очень часто в народном творчестве использовались такие материалы как лен, солома, пряжа.

История возникновения игрушки

Игрушки вошли в жизнь наших предков очень давно. Самые древние из них относятся к периоду 10-15 веков. В это время игрушки делали из подручного материала – дерева, кожи, глины, ткани. С малых лет дети играли с игрушками в виде птичек, коней, медведей, которые прививали любовь к природе и окружающему миру. Они кроме забавы еще служили оберегами.

Технология изготовления игрушек со временем совершенствовалась. Очень часто в народном творчестве использовались такие материалы как лен, солома, пряжа.

История вязания крючком Вязание крючком – одно из древнейших видов прикладного искусства. Существует предположение, что метод изготовления полотна вязанием появился на севере Африки, о чём до сих пор напоминает название тунисского способа, т.е. вязания длинным крючком.. В ХIII – ХVI вв. вязание пришло из стран Востока в Европу, в том числе и на белорусские земли, в Великое княжество Литовское. Несколько позднее, в ХVII веке, вязать научились в России. Существует и другая концепция относительно самостоятельного возникновения вязания в разных регионах, толчком которому послужило развитое мастерство плетения сетей. Появившись как способ изготовления предметов одежды и отделки к ней (носки, варежки, чулки, перчатки, кружева), оно постепенно взяло на себя и задачи по оформлению интерьера. Вязание крючком очень разнообразно и по технике выполнения, и по назначению .

История вязания крючком

Вязание крючком – одно из древнейших видов прикладного искусства. Существует предположение, что метод изготовления полотна вязанием появился на севере Африки, о чём до сих пор напоминает название тунисского способа, т.е. вязания длинным крючком.. В ХIII – ХVI вв. вязание пришло из стран Востока в Европу, в том числе и на белорусские земли, в Великое княжество Литовское. Несколько позднее, в ХVII веке, вязать научились в России. Существует и другая концепция относительно самостоятельного возникновения вязания в разных регионах, толчком которому послужило развитое мастерство плетения сетей.

Появившись как способ изготовления предметов одежды и отделки к ней (носки, варежки, чулки, перчатки, кружева), оно постепенно взяло на себя и задачи по оформлению интерьера. Вязание крючком очень разнообразно и по технике выполнения, и по назначению .

Что же такое амигуруми? Амигуру́ми (яп. 編み包み , букв.: «вязанное-завёрнутое») - японское искусство вязания крючком маленьких, мягких зверюшек и человекоподобных существ. Размер амигуруми обычно не превышает 10 см, хотя в последнее время появляются экземпляры гораздо большего размера. Японцы любят наделять амигуруми глазками и носиком. Игрушка может быть прототипом какого-то зверя — медвежонка, зайчонка или быть неодушевленным предметом — чашкой, кастрюлей, тортиком, пирожным, машинкой и т.д. Возрождение искусства амигуруми началось в 70-е годы, когда в Японии появилось понятие «каваи» — это что-то миловидное, вызывающее жалость, прелестное, умиляющее. Символом каваи стала куколка HelloKitti, придуманная дизайнером Юко Симидзу. Китти сразу полюбилась японцам, а потом нашла поклонников по всему Свету.

Что же такое амигуруми?

Амигуру́ми (яп. 編み包み , букв.: «вязанное-завёрнутое») - японское искусство вязания крючком маленьких, мягких зверюшек и человекоподобных существ.

Размер амигуруми обычно не превышает 10 см, хотя в последнее время появляются экземпляры гораздо большего размера.

Японцы любят наделять амигуруми глазками и носиком. Игрушка может быть прототипом какого-то зверя — медвежонка, зайчонка или быть неодушевленным предметом — чашкой, кастрюлей, тортиком, пирожным, машинкой и т.д.

Возрождение искусства амигуруми началось в 70-е годы, когда в Японии появилось понятие «каваи» — это что-то миловидное, вызывающее жалость, прелестное, умиляющее. Символом каваи стала куколка HelloKitti, придуманная дизайнером Юко Симидзу. Китти сразу полюбилась японцам, а потом нашла поклонников по всему Свету.

Читайте также: