Приключения джеки чана игрушки

Обновлено: 04.05.2024

Часто бывает, что фильм или мультфильм, который мы впервые увидели, в раннем возрасте, не выдерживают проверку повторным просмотром. В детстве порой ведь даже скверная лента может подарить яркие впечатления и тёплые воспоминания, а фантазия и выборочная память подправят даже самые непростительные ошибки.

Возвращение к таким историям, будь то фильм категории B или сомнительного качества мультсериал, увиденный на региональном телеканале, превращается в лотерею. С одной стороны, подсмотреть на популярных ресурсах оценки зрителей и критиков достаточно легко. С другой — возможно, даже не смотря на все свои недостатки, этот проект на какое-то время позволит вернуться в детство и заново прочувствовать те же эмоции.

Но мы всё же рискнули и возвратились к одному из подобных мультсериалов, который наверняка знаком детям девяностых и нулевых — «Приключениям Джеки Чана». Вспомнили историю успеха этого мультфильма, а также углубились в контекст и события, предшествующие его созданию. И не без повода — 9 сентября сериалу исполнилось ровно 20 лет.

Одной из ключевых особенностей американского телевидения всегда были именные телешоу — вечерние ток-шоу, скетч-шоу, ситкомы. Имя звезды в названии, будь то комик или телеведущий, привлекало внимание и выступало своеобразным знаком качества — «Шоу Боба Ньюхарта», «Шоу Дика Кэвитта», «Конан».

Подобная телепрограмма могла пережить самые разные преображения, смену канала, времени вещания и даже изменения в концепции. Но не теряла своей звезды и названия. А за этой звездой следовали и преданные телезрители. Даже сейчас заполучить своё именное шоу на американском телевидении — честь, которой удостаиваются единицы.

Пожалуй, редчайший подвид именного телешоу — анимация. Очевидно, не всем детям понравится вечернее ток-шоу, равно как и не каждый ситком может собрать всю семью перед телеэкраном. Мультипликация же стала идеальным способом охватить новую аудиторию и, конечно же, заработать на ней денег.

Так, например, в своё время Мистера Ти из «Команды А» можно было увидеть (и услышать) в одноименном мультипликационном сериале, легендарного Чака Норриса — в Chuck Norris: Karate Kommandos, а рэпера MC Hammer — в Hammerman.

Несложно представить, что у этих трёх шоу было много общего. Из очевидного — в центре каждого была звезда национального масштаба. И не просто звезда, а звезда на самом пике славы. В то время Мистер Ти гостил в Белом доме и дружил с первой леди Нэнси Рейган, фильмы Чака Норриса стабильно приносили прибыль, а популярность сингла U Can’t Touch This превратила MC Hammer в живую легенду.

Из менее очевидного — все три мультфильма объединяло их скверное качество. Рисунком будто бы занимались любители, а уровень актёрской игры и проработка сценария оставляли желать лучшего. Всё это было сложно возместить даже наличием большой звезды в главной роли — Karate Kommandos и Hammerman получили всего лишь парочку эпизодов. А вот Mister T, в порядке исключения, продержался целых три телесезона.

К счастью или сожалению, но тренд на подобные мультсериалы, выстроенные вокруг суперзвезды, под конец прошлого века утратил свою популярность. А вот популярность Джеки Чана в то время только росла и даже вышла на новый уровень. Под конец тысячелетия фильммейкеру удалость превратиться из просто талантливого парня в звезду мирового масштаба.

Актёр, режиссёр, сценарист, постановщик трюков и свой личный дублёр — список можно продолжать. Артист с большой буквы, Чан построил карьеру на своём трудоголизме. А сейчас его и вовсе можно называть одним из самых узнаваемых и популярных актёров на планете. Но так было не всегда — например, на покорение Голливуда у него ушло несколько десятилетий.

Нельзя сказать, что путь Джеки к славе был лёгким, но уже в семидесятых он появлялся на главных ролях в гонконгских фильмах. А когда не появлялся, то занимался постановкой боевых сцен и трюками в других лентах. Медленно, но уверенно он превращался звезду гонконгского кино.

Фильмы с его участием становились хитами, а сам он, по сути, превратился в живой бренд. Но личной преградой Чана стали Голливудские холмы. Актёр мечтал покорить Голливуд и вырваться из гонконгской индустрии — даже предпринял несколько кинопопыток для этого.

Первой из них стала «Большая драка», где он сыграл свою первую главную роль в американском фильме. А снял его и вовсе Роберт Клауз — человек, который открыл путь в Голливуд самому Брюсу Ли. Но что-то пошло не так, фильм попросту не удался — его разгромили критики, да и поддержки у зрителей он не нашёл.

Ещё через пару лет ситуация повторилась, но уже с фильмом «Покровитель». Снова главная роль в голливудском фильме, снова американский режиссёр. К тому же «Покровитель» существенно отличался от предыдущих лент Джеки своей жестокостью.

По ходу работы у Чана и режиссёра Джона Гликенхауса возникли существенные творческие разногласия. В результате фильм получил несколько версий — в США вышла версия Гликенхауса, а специально для гонконгской аудитории Джеки перемонтировал ленту, смягчив её и добавив знакомых для тамошней аудитории элементов.

Но Джеки не останавливался и учился на своих ошибках. В каком-то смысле «Большая драка» и «Покровитель» — важнейшие фильмы в его карьере. Провал «Большой драки» мотивировал Чана переключиться на создание собственных фильмов. А в ответ на «Покровителя» он и вовсе снял «Полицейскую историю» — фильм, который часто называют одним из самых знаковых в его карьере.

В итоге Джеки Чан дождался своего билета в Голливуд. А всё благодаря кассовому успеху «Разборки в Бронксе». По иронии судьбы, это был гонконгский фильм, сюжет которого развивается в Нью-Йорке, а снят он был и вовсе в канадском Ванкувере.

Фильм со скромным бюджетом, который всё же был нацелен на китайского зрителя, вместил в себя все вещи, которые уже стали привычными для кино с Джеки Чаном — драки, погони и прочие трюки мирового класса вкупе с юмором и незамысловатым сюжетом.

«Разборка в Бронксе» добралась до североамериканского проката и стала небольшим хитом — при бюджете в 7,5 миллиона долларов кинокартина собрала 32 миллиона. Мировые же сборы и вовсе составили 76 миллионов. Следующим фильмом Джеки, события которого развиваются в Америке, стал «Час пик», который и превратил его в суперзвезду мирового масштаба.

Успех Чана сложно переоценить — всего лишь за пару лет он успел запустить две новых франшизы («Час пик», «Шанхайский полдень») и получить несколько главных ролей в англоязычных фильмах («Смокинг», «Вокруг мира за 80 дней»). Не все картины того периода были сверхуспешными, но отрицать популярность актёра было сложно. А с новой славой у него появились и новые возможности.

С самого детства Джеки Чан обожал мультфильмы и мечтал стать персонажем одного из них. Он долго вынашивал эту идею, а подходящего момента для её воплощения всё не было. Но резкий рост популярности актёра на Западе создал идеальные условия для осуществления и этой мечты — на стыке тысячелетий Sony Pictures Entertainment одобрила создание мультфильма, который станет известен под названием «Приключения Джеки Чана».

Во главе проекта оказался сценарист Джон Роджерс, а помогали ему Дуэйн Капицци и Джефф Кляйн. До этого Роджерс был известен лишь своей работой над ситкомом «Косби», тогда как Кляйн и Капицци присоединились уже в статусе «молодых ветеранов». На двоих они спродюсировали мультсериалы «Люди в чёрном», «Охотники за привидениями», «Годзилла» и даже «Звёздный десант».

Перед началом работы троица тщательно изучила фильмографию Джеки Чана, чтобы разобраться, в каком направлении должен развиваться сериал. Что-то их вдохновляло, что-то помогло лучше понять «рабочую» философию Чана, а отдельные схватки или трюки авторы даже перенесли в сериал почти без изменений.

Главным героем они сделали, как понятно из названия, самого Джеки. Только он здесь не всемирно известный актёр, а искатель приключений и археолог. Между поиском исторических артефактов он живёт спокойной жизнью и помогает своему дядюшке в антикварной лавке.

И здесь отчётливо видно качество работы, проделанной создателями шоу. Образ Джеки в мультике — сборный, созданный на основе его лучших персонажей. Чану часто приходилось играть героев, которые хоть и умели хорошо драться, но прибегали к насилию только в крайнем случае.

Он никому не желает зла и всегда пытается найти мирное решение любому конфликту. Но этот добрый и отзывчивый человек готов пойти даже на невозможное, если ему нужно защитить свою семью.

По сюжету сериала, Джеки оказывается втянут в войну за магические артефакты. А параллельно с этим ещё и на время становится опекуном своей племянницы Джейд. Ну а дальше всё словно по инструкции — Джейд становится помощницей, которая порой создает ещё больше проблем. А дядя — ментором, который в трудной ситуации поможет не только советом, а ещё кулаками и даже магией.

Джейд хоть и родственница Джеки, но всё же не прямая племянница. А называет она его дядюшкой для простоты

Выведенная создателями формула оказалась успешной — сериал показывал отличные рейтинги и продержался в эфире пять сезонов. Параллельно с этим выпускались отдельные книги, дублирующие события шоу, комиксы, коллекционные карточки и, конечно же, игрушки. По франшизе даже сделали две видеоигры — Jackie Chan Adventures: Legend of the Dark Hand для Game Boy Advance и Jackie Chan Adventures для PS2.

К началу десятых годов мультфильм перевели на несколько десятков языков и показали более чем в шестидесяти странах мира. И хотя популярность проекта хочется назвать феноменальной и неожиданной, на самом деле она была вполне логичной.

Отдельным коллекционным предметом были и фигурки магических талисманов — один из главных атрибутов сериала

Мультсериалы вроде Mister T, Chuck Norris: Karate Kommandos и Hammerman были далеко не единственными и уж точно не первыми в жанре именного анимационного шоу. Но существенно подпортили ему репутацию. А потому достижение троицы Роджерс-Капицци-Кляйн выглядит ещё удивительнее.

Детский сериал, к качеству которого завышенных ожиданий ни у кого не было, был сделан по вполне взрослой формуле. В каждом эпизоде был свой мини-сюжет — главные герои решают поставленную проблему, сражаются с врагами, а в конце побеждают (или не совсем). При этом все серии каждого отдельного сезона были объединены и сквозной историей — в первом команда занималась поиском магических амулетов, а во втором, например, её приключения уже были выстроены вокруг демонических порталов.

Менее амбициозное шоу могло стартовать и плавнее, постепенно добавляя фэнтезийные элементы. Но когда в твоём сериале главные герои уже в первой серии сталкиваются с магическими силами и бессмертными ниндзя, то сбавить темп или понизить ставки — не вариант. И какое-то время сценаристам действительно удавалось превзойти себя.

Принято считать, что первая пара сезонов — сильнейшие. В последних же планка качества несколько опустилась, а фокус вообще сместился с китайской мифологии на японскую. Всё-таки даже спасение мира начинает надоедать, особенно после нескольких удачных попыток.

Но какими бы эпичными эти приключения ни были, всё же детей у экранов собирали не они, а четвёрка персонажей, которая в них участвовала: Джеки, Джейд, Дядя Чан и Тору.

Джеки, например, мастер-боец, но на Супермена он не похож — ему удаётся победить далеко не в каждой схватке. А когда он проигрывает, то на это всегда есть свои причины (хоть иногда и несколько комичные). Джейд — гиперактивная и умная не по годам девочка. Она не единожды спасала Джеки даже из самых безвыходных ситуаций. Дядюшка Чан — упрямый наставник Джеки, а также неиссякаемый источник мудрости и непринуждённых шуток. Тору — бывший японский сумоист, помощник Дядюшки и просто замечательный человек-гора.

Все они часто конфликтуют друг с другом, спорят, но при этом и взаимодополняют друг друга, создавая идеальный баланс. Три разных поколения, две культуры, противоположные взгляды на жизнь, а одним словом — семья. Не совсем нормальная, очень необычная, но семья. А ведь изначально Тору вообще был врагом Джеки.

В начале сериала бывший сумоист работал на Вальмонта — одного из противников главного героя. Он нисколечко не сомневался в приказах своего босса, то и дело пытаясь убить Чана и даже Джейд. Но со временем начал осознавать, что Вальмонту на него наплевать, а то чем он занимается — попросту неправильно.

Тору менялся на глазах у зрителей — в определённый момент он и вовсе стал учеником Дядюшки и преданным другом Джеки и Джейд. Подобные сюжетные арки не в каждом «взрослом» сериале можно увидеть. А речь ведь о мультике, который был создан, чтобы просто сыграть на популярности суперзвезды. И на этом его плюсы не заканчиваются.

В сериале много таких моментов — все здешние злодеи получили значимые сюжетные арки: британец Вальмонт и дракон Шендю, маг Даолон Вонг и демон Таракудо. А самая любопытная арка досталась тому же Вальмонту, но раскрыть её — уж слишком серьёзный спойлер.

Понятно, что в конце добро восторжествует, мир спасут, а злодеи будут наказаны. Но порой правосудие здесь настолько «взрослое», особенно для детского сериала, что даже хочется назвать его поэтическим.

Но всё же «Приключения Джеки Чана» нельзя назвать исключительно детским — он для всей семьи. Несмотря на большое количество экшена, ребёнок ничего травмирующего в нём не увидит, а родители при просмотре не заснут. К тому же в сериале хватает шуток, которые поймут только взрослые — уже в первых трёх сериях можно найти отсылки к «Лихорадке субботнего вечера» и классическому «Полуночному ковбою».

Правда, если уж и говорить об экшене, то стоит отметить, что упор на традиционный рукопашный бой, которым так известен Джеки Чан, был именно в первом сезоне. В последующих он всё ещё есть, но из-за их специфики бои уже напоминают сражения супергероев. И хотя к анимации экшена авторы всегда относились с вниманием, то в целом визуальный стиль сериала хочется поругать. Прорисованные персонажи, будь то главные герои или же второстепенные, ходят по бедным «задникам», о которых художники словно забыли.

Ещё одна ключевая особенность «Приключений Джеки Чана» — в конце каждой серии можно увидеть настоящего Джеки. Специально для каждого эпизода Чан записывал ответы на вопросы, заданные юными зрителями. Иногда он рассказывал о себе, иногда делился советами или же вникал в вопросы китайской культуры.

При этом и в самом мультфильме поднимают эти темы. Что касается Джеки-актёра — в сериале множество отсылок к его работам. А что касается советов и культуры — в шоу достаточно поучительных эпизодов. Но мораль тут никто не навязывает — её подают настолько естественно, насколько это вообще возможно. Подобный подход — личная просьба Джеки Чана.

Возможно, это прозвучит как тавтология, но «Приключения Джеки Чана» — ультимативный фильм Джеки. История, в которой совместили всё лучшее из его творчества. Да, это не идеальный мультфильм, в нём есть свои изъяны, но при этом он по-настоящему увлекательный, добрый, весёлый и далеко не глупый. Вряд ли хоть один другой «именной» сериал может подобным похвастаться.

Талисманы по мультфильму. Приключения Джеки Чана.

- Джеки, а почему ты решил снять этот мультик?
- В детстве я обожал мультики и мечтал сам стать героем такого фильма. Там можно что хочешь совершить, гораздо больше, чем в жизни. Пройдёт много-много-много лет, а люди всё ещё будут вспоминать меня. Я рад, что моя мечта осуществляется!

7-го Апреля исполняется 66 лет кумиру.

Почему так трогательно? Джеки Чан, Мультфильмы, Кумиры, Видео


Талисманы Шендю (3д печать, шпаклёвка, покраска)⁠ ⁠

Талисманы из мультсериала "Приключения Джеки Чана"

Талисманы Шендю (3д печать, шпаклёвка, покраска) Джеки Чан, 3D печать, Талисман, Длиннопост

Талисманы Шендю (3д печать, шпаклёвка, покраска) Джеки Чан, 3D печать, Талисман, Длиннопост

Делалось как "проба пера", много ошибок осознавал в процессе.

Немного фото процесса:

Талисманы Шендю (3д печать, шпаклёвка, покраска) Джеки Чан, 3D печать, Талисман, Длиннопост

Талисманы Шендю (3д печать, шпаклёвка, покраска) Джеки Чан, 3D печать, Талисман, Длиннопост

Талисманы Шендю (3д печать, шпаклёвка, покраска) Джеки Чан, 3D печать, Талисман, Длиннопост

Талисманы Шендю (3д печать, шпаклёвка, покраска) Джеки Чан, 3D печать, Талисман, Длиннопост

Хороший сэнсэй и конкурсы интересные⁠ ⁠

Джеки Чан учит самообороне Оливию Манн.

Хороший сэнсэй и конкурсы интересные Джеки Чан, Оливия Манн, Гифка, Озвучка, Юмор, Мультфильмы

Хороший сэнсэй и конкурсы интересные Джеки Чан, Оливия Манн, Гифка, Озвучка, Юмор, Мультфильмы

В рамках промо-тура своего общего мультфильма «Лего Ниндзяго Фильм» (2017 г.)

Джеки возвращается.⁠ ⁠

Джеки возвращается. Джеки Чан, Ностальгия, Мультфильмы

"Кто-нибудь ещё помнит мультсериал "Приключения Джеки Чана", который шёл на экранах 17 лет назад? Последние семь лет мы упорно трудились, и вот уже с 14 августа на нескольких телеканалах транслируется в прайм-тайм мультсериал "Новые приключения Джеки Чана". В конце каждой серии я, как и раньше, буду делиться с юными зрителями жизненными советами. Мне всегда хотелось создать мультфильм, подходящий именно китайским детишкам и объединяющий в себе развлекательные и поучительные моменты. Надеюсь, этот мультсериал подарит вам совершенно новые ощущения! Вместе со своей командой J-Team я буду охранять детские сны от сил зла. Давайте вместе защитим мир грёз!".


С первых кадров у меня ступор . Джеки Чан бьет детей? То что он может женщин ударить это после "Доспехи Бога" всплыло , но что бы детей .

Самая классная из всего этого была Jackie Chan stuntmaster на первую плейстейшн. Там сам Джеки Чан принимал участие в работе над проектом, и игра действительно очень веселой получилась

Предпросмотр


начал делать в свободное время ремастер - ремейк черного плаща. хотел бы узнать что думаете?

добавил прото врагов
перерисовал главного героя
добавил урон от шипов
добавил стрельбу

ненавижу огород как он меня достал )))


Иллюстрированный текстовый квест Swordbreaker: Origins⁠ ⁠

Привет, ребята!
Есть кто любит новеллы или текстовые квесты? У нас тут релиз был приквела Мечелома - Swordbreaker: Origins в Стиме!

Иллюстрированный текстовый квест Swordbreaker: Origins Инди игра, Unity, Gamedev, Steam, Видеоигра, Инди, Ретро-игры, Длиннопост

Сюжет игры расскажет о приключениях нашего героя до того, как пришел в таинственный замок. Герою, как обычно, предстоит сделать много сложных выборов на пути к цели.

Иллюстрированный текстовый квест Swordbreaker: Origins Инди игра, Unity, Gamedev, Steam, Видеоигра, Инди, Ретро-игры, Длиннопост

Никуда не делась система кармы героя, он всё так же может стать Героем, Убийцей или трусом) Но теперь еще добавилась система "Сюжетных действий", которая позволяет попасть в секретные концовки! Кстати, концовок теперь в игре восемь!)

Иллюстрированный текстовый квест Swordbreaker: Origins Инди игра, Unity, Gamedev, Steam, Видеоигра, Инди, Ретро-игры, Длиннопост

Много всего было улучшено с момента выхода первой игры. Например, карта. Она стала в разы больше и информативнее. Теперь на ней показывается маршрут персонажа и карта четко соответствует выборам игрока на сцене. Это очень удобно для глубокого исследования игры и получения всех достижений.
Управлять игрой можно как на клаве с мышью, так и просто на клаве, что очень удобно. Текстовое поле разворачивается на весь экран, если нужно. Шрифт можно поменять в настройках. Музыки стало намного больше и она разнообразнее.
Про количество артов (620+) мы уже писали - это вдвое больше чем в первой игре.

Иллюстрированный текстовый квест Swordbreaker: Origins Инди игра, Unity, Gamedev, Steam, Видеоигра, Инди, Ретро-игры, Длиннопост

Юмор, пародии, отсылки и странные вещи никуда не делись!) Пытливый игрок сможет узнать много всего, что происходит в королевстве.
Для приверженцев "перфекционизма" появился "Режим Бога", который дает возможность искать все игровые сцены без смертей!

Иллюстрированный текстовый квест Swordbreaker: Origins Инди игра, Unity, Gamedev, Steam, Видеоигра, Инди, Ретро-игры, Длиннопост

Иллюстрированный текстовый квест Swordbreaker: Origins Инди игра, Unity, Gamedev, Steam, Видеоигра, Инди, Ретро-игры, Длиннопост

Иллюстрированный текстовый квест Swordbreaker: Origins Инди игра, Unity, Gamedev, Steam, Видеоигра, Инди, Ретро-игры, Длиннопост

Всех любителей такого рода игр приглашаем в игру!) Ссылку кидать не буду - игра легко пробивается в Стим. Кстати, для игроков у кого проблемы с пополнением кошелька Стим, есть вариант покупки в российском магазине!


Привет. Я думал, что я знаю историю веселого водопроводчика. Если что я про Марио. Он вроде всегда такой рыцарь, пытающийся спасти брата или принцессу. Благородный, добрый, смелый и всё такое. И в каком же я был шоке, когда узнал про именитую игру, в которой Марио оказывается злодеем. Вообще история водопроводчика начинается с игры Donkey Kong. Оригинальная игра от Nintendo вышла в 1981 году. Она имела огромный успех, поэтому понятно, что создатели сразу сели за продолжение. Так в 1982 году и появилась Donkey Kong Jr. Глядя сейчас на игры 35-летней давности трудно оценить их по достоинству. Даже если говорить про домашние переиздания. Главный вопрос к этой игре: удалось ли ей достичь интересности и успеха оригинала? По моему мнению, не совсем. Она не превзошла оригинал, но при этом не сказать, что для мира она прошла незаметно. Это первое продолжение оригинальной игры, которое кажется, создавали параллельно с оригиналом. Из серии, а вдруг такой вариант игры тоже зайдет публике. Пойдем по порядку.

Как я и сказал эту игру создавали параллельно с оригинальной. Скорее не параллельно, а как один из вариантов оригинальной игры. Главным разработчиком опять выступает Сигэру Миямото. Во время разработки оригинальной игры он придумал несколько идей и полных уровней, которые не вписывались в игру из-за разных ограничений. Его команда решила конкретизировать его идеи, и в итоге получилось что-то совсем другое, что-то отдельное от оригинальной игры. Это было только начало и, тем не менее, в команде уже начали появляться конкретные этапы разработки и тогда сотрудники предложили уже не фантазировать, а полноценно заняться работой над игрой. Самое интересное, что было самое время. Nintendo на волне успеха оригинальной игры зажглись идеей похожей игры. Они хотели максимально выжать из славы своего шедевра. Миямото, разумеется, не упустил такой возможности и его мысли понесли в сторону полноценной франшизы. При этом первые идеи были больше направлены именно на развитие Donkey Kong как протагониста. Проблема вылезла, откуда не ждали. Обезьянка оказалась слишком большой.

Это огромная и неповоротливая горилла, которой управлять на консолях того времени было бы как минимум затруднительно. Однозначно нужно было придумать что-то новое, при этом не повторять оригинал. Так появился новый персонаж, и история пошла вообще в другое русло. Не менее интересное и однозначно неожиданное. Они, по сути, просто сделали Донки Конга меньшего размера. Примерно размером с Марио. И так как он должен быть как-то связан с Донки Конгом он стал его сыном. При этом создатели не хотели терять и оригинального Донки Конга. Так появился сюжет со злодеем Марио и похищенным Донки Конгом. Так как это японская игра, для других стран её пришлось переделывать. Если в японской версии уровни шли по прядку 1-2-3-4, а потом шли по кругу, то например, в американской версии уровни могли быть 1-4, 1-2-4, 1-3-4, 1-2-3-4 и потом снова по кругу. Лично мне не до конца понятно, зачем так сделали, тем не менее, такое есть. Так. Теперь по поводу игры.

По сути, как и оригинал, игра имеет повествовательный характер. Как я и сказал тут Марио – это козлина, похитивший папу маленькой обезьянки. Хотя может он и заслужил за похищение принцессы. Управляется малыш так же как Марио, только с несколькими новыми фишками. Например, он может лазить по лианам на каждом уровне. При этом он может использовать как одну лиану для подъема, так и сразу две. В игре четыре этапа. Целью является сбор ключей для освобождения Конга старшего. При этом как я уже сказал, уровни в разных версиях отличаются. В английской версии нужно поэтапно проходя уровни открывать новые уровни, что бы пройти все четыре уровня. Голову сломаешь. Хотя сейчас так многие делают. На первом этапе обезьянка в джунглях лазит по лианам уворачиваясь от лазающих врагов. На втором появляется трамплин и птицы. На третьем этапе обезьянка на чем-то вроде электростанции и на четвертом, наконец, можно освободить батю. При этом нужно уворачиваться от всех возможных атак. Есть еще бонусные фрукты, дотронувшись до которых моно сбить врага снизу и получить за это дополнительные очки. Игра сделал огромный рост сложности. Если в оригинальной игре были только бочки, и было понятно, что они двигаются по очереди и на лестнице есть более-менее безопасные места, то тут нужно следить сразу за всем экраном, за кучей врагов и угроз. Это платформер и к нему нужно приловчиться.

При этом стоит отметить интерактивность игры. Новые механики с лозами заставляют продумывать стратегию, а не только логику движений. Каждый уровень кажется уникальным. Игру разумеется портировали на NES. Эта версия была не так сложна и графикой всё-таки уступала оригиналу. Обезьяна быстрее, а враги медленнее. В этой версии в конце Донки Конг пинает Марио. Тот падает и над его головой появляется ореол. В оригинальной игре самого падения не было. Идеалом могла бы стать игра с графикой из оригинала и сложностью из версии для NES. Разумеется, игра была включена в сборник Arcade Archives. В ней есть четыре варианта игры, японская, английская, режим Hi Score и режим Caravan. Пользователь может играться с настройками, может сохранять игру и развлекаться с аудиоэффектами. При этом можно настроить режим мультиплеера с разворотом экрана между уровнями. Плюс, конечно же, добавили таблицы лидеров. В режимах Hi Score и Caravan всё более соревновательно. На Hi Score нужно набрать максимальное количество очков с тремя жизнями, а в Caravan нужно набрать максимум за пять минут. Разумеется, после набора максимального значения результат появляется в турнирной таблице.

Игра появлялась и в поп-культуре. Например, в том же Starcade игра неоднократно появлялась. Ведущий Джефф Эдвардс рассказал, что этот автомат стоит у него в гримерке. Малыш Конг также появился в Super Mario Kart, как один из 8 возможных персонажей. В Super Mario Bros 3 в составе Super Mario All-Stars, А также в версии для Game Boy Advance король мира превращается в маленькую гориллу, которая, по сути, является как раз таки Конгом младшим. Donkey Kong Jr однозначно историческая игра. Любителям игровых автоматов, ретро-игр и истории видеоигр однозначно стоит с ней познакомиться. Сейчас игру можно как скачать почти на любое устройство, так и купить автомат или картридж вместе с NES или SNES. Игра однозначно стоит внимания. И как отдельное произведение игрового искусства, и как важная веха в развитии серии Mario, Nintendo, да и платформеров в целом. Это невероятная игра, оставившая огромный след в истории. Вот такая вот великая игра. Спасибо за ваше время и внимание.

☺

Привет, я тут решил сделать видос о мультсериале «Приключения Джеки Чана», буду очень рад если ты посмотришь, а если ещё и лукасик поставишь, то вообще круто будет. Заранее спасибо

Денис Адамович
запись закреплена

Сделал ностальгический обзор игры для PS2 "Приключения Джеки Чана". Буду рад вашему просмотру, всем неравнодушным огромное спасибо заранее.

Джозеф Костелло запись закреплена

Игорь Загвозкин

Игорь Загвозкин запись закреплена

Игорь Загвозкин

Игорь Загвозкин

Игорь Загвозкин запись закреплена

Игорь Загвозкин

Игорь Загвозкин

Игорь Загвозкин запись закреплена

Игорь Загвозкин

Игорь Загвозкин

Игорь Загвозкин запись закреплена

Nika Borisova

Nika Borisova запись закреплена

Елена Захарова

Елена Захарова запись закреплена

TripMyCity — это туристический фриланс сервис для подбора полноценного путешествия на котором может зарегистрироваться любой желающий мы работаем по всему миру на всех языках и без комиссий.
xylGVYY5Y
На нашем сайте размещено большое количество предложений из России, США, Греции, Германии, Франции, Испании и Великобритании — это лишь малая часть стран
Показать полностью.

Джеки Чана любят если не все, то точно большинство из тех, кто его знает. Культовый деятель азиатского и мирового кино, кроме тотального контроля всех боевых сцен, известен и своим активным участием в других аспектах создания фильма – от работы со светом до записи песен, не говоря уже о сценарии и режиссуре.

Ну ладно, кинокарьера Джеки не нуждается в представлении, да и певческий талант тоже не новость для тех, кто досматривал его картины до конца. Я же предлагаю взглянуть на менее освещённую тему, а именно его участие в видеоиграх в той или иной роли.

В 1983 вышел один из первых по-настоящему успешных фильмов Джеки Чана – «Проект А», в котором сам режиссёр исполнил роль бравого сержанта морской полиции. А уже в следующем году, японская медиакомпания Pony (да-да, на тот момент именно «Пони») выпустила простенький beat 'em up для ряда домашних компьютеров типа MSX по мотивам картины.

Скорее всего, в то время между Джеки и игроделами был заключён договор на длительное сотрудничество для обоюдного продвижения продуктов. Ведь параллельно с выходом кино от Чана, появлялись игровые адаптации «Покровителя», «Полицейской истории» и «Проекта А2».

Отдельно стоит упомянуть весьма забавную ситуацию с фильмом «Закусочная на колёсах» (1984). В японском прокате картина получила название Spartan X. Под таким же именем был выпущен аркадный beat 'em up по мотивам киноленты, который, в свою очередь, также отсылается и к фильму Брюса Ли «Игра смерти» (1978). Порт же игры для домашних консолей в Европе и США получил название Kung-Fu Master или просто Kung-Fu. Примечательно, что и обложки отличались от релиза к релизу: на некоторых артах главный герой очень похож на Джеки Чана, на других уже больше на Брюса Ли, а на третьих физиономия вообще оригинальная.

Огромная популярность Kung-Fu Master наверняка подсказала компании Hudson отличный вариант для ещё одного потенциального хита в жанре. Так или иначе, в 1990 появилась уже полноценная игра о приключениях уже полноценного Джеки Чана.

Платформер Jackie Chan's Action Kung Fu имеет самую стандартную завязку для подобных игр – сестру главного героя похищает злобный Колдун, и теперь Чан должен спасти как её, так и весь Китай, победив негодяя.

Голова Джеки встречает нас прямо на стартовом экране, озаряя улыбкой во все тридцать два. Только вот жаль, что в версии для NES персонаж «потерял» свой выдающийся нос. В отличие от консоли PC Engine, мощности которой хватило для реализации игры на совершенно другом графическом уровне, где образ мастера кунг-фу легко узнаётся.

Но на приставке Nintendo всё же был небольшой бонус для фанатов – финальные титры содержат кадры «неудачных дублей», прямо как в конце фильмов Джеки; а на PC Engine их заменили на «встречи» Чана с разработчиками в образе боссов.

Кстати, хак этой игры, с усатым водопроводчиком вместо Джеки, мог встречаться на картриджах для Dendy под именами Mario 10 и Kung Fu Mari.

Собственной персоной заглянул Джеки Чан и на аркадные автоматы. В 1995, во время съемок «Громобоя», одним из спонсоров производства картины стала японская игровая компания Kaneko. В обмен на финансовую поддержку фильма, Kaneko получили лицензию на создание файтинга с Джеки с нехитрым названием The Kung-Fu Master Jackie Chan. Кроме самого Чана, в игру попали актёры и каскадёры которые с ним работали ранее.

С первого взгляда на геймплей становится понятно кто стал идейным вдохновителем данного проекта. Но зверских фаталити как в Mortal Kombat там, конечно же, появиться не могло, ведь Джеки всегда был против необоснованной жестокости как в своих фильмах, так и в видеоиграх. Возможно, именно поэтому анонсированное продолжение так и не появилось, ведь помимо трёх киногероев Чана в роли боссов, ничего более интересного игра предложить не могла.

Самую явную оплошность создатели исправили в переиздании под названием Jackie Chan in Fists of Fire / Jackie Chan Densetsu, где, наконец-то, герои Джеки стали играбельными персонажами. Правда, они всё ещё оставались самыми «дружелюбными» бойцами.

Между прочим, ресурсы из этой игры не так давно были использованы в фанатской «солянке» Mortal Kombat New Era, где Чаном можно выполнять всякие мерзости наравне с «френдшип» или «бабалити».

В 2000 эксклюзивно для PlayStation вышла ещё одна игра всецело посвящённая мастеру кунг-фу. Незамысловатое название Jackie Chan Stuntmaster (буквально «Каскадёр Джеки Чан») и простенький сюжет, по ходу которого Джеки пытается спасти своего дедушку из лап похитителей, скрывают за собой полноценное приключение под стать фильмам Чана. Драки подручными средствами, россыпь акробатических испытаний и фирменный юмор прилагаются.

И хоть геймплейно Stuntmaster ничего нового не предлагала, заимствуя элементы из других популярных игр того времени, та скрупулёзность, с которой создатели пытались перенести Джеки в «цифру», вызывает определённый уровень симпатии. Так, актёр самолично участвовал в захвате движений для игрового персонажа; пытался передать ему свою мимику, насколько это было возможно с учётом технологий; и, понятное дело, озвучивал его тоже сам.

Как и в Action Kung Fu, финальные титры игры выполнены нарезкой «неудачных дублей» с участием виртуального Джеки. Вдобавок, в бонусной миссии можно испытать свои силы в сеттинге съемок ранних фильмов актёра. Ещё одним приятным дополнением для поклонников является наличие небольшого ролика с ответами на вопросы прямо как после очередной серии популярного мультфильма начала 2000-х «Приключения Джеки Чана».

Заодно, говоря о мультсериале, нельзя не упомянуть и отдельные игры по его мотивам. В 2001 появился неплохой beat 'em up для Game Boy Advance с подзаголовком Legend of the Dark Hand, а в 2004 вышел разноплановый экшн уже для PlayStation 2.

В первой игре Джеки ищет восемь похищенных свитков силы, и пытается помешать преступному синдикату «Рука Тьмы» освободить демонов; а во второй собирает по всему миру магические талисманы, свойства которых известны любому фанату мультфильма.

«Голосом» Джеки как для сериала, так и для игры стал его «официальный имитатор» Джеймс Си.

В том же 2004, очередной картиной с участием Чана стал фильм «Вокруг света за 80 дней». Данный проект был прохладно принят критиками и зрителями, ну и в результате не смог отбить даже потраченные на него деньги (около 140 млн. долларов), получив, к тому же, две номинации на «Золотую малину». И всё же, «подмоченная» репутация киноленты не отпугнула создателей одноимённого экшн-платформера для GBA.

В игре нам предстоит в роли героя Джеки Чана – Паспарту – помочь Филеасу Фоггу преодолеть все препятствия в его кругосветном приключении. Справляться с трудностями Паспарту должен стандартным набором Джеки – драки, прыжки и другие акробатические этюды. В итоге получился самый обычный продукт по кинолицензии для мобильных устройств – рабочий, но без «изюминки».

Более успешным, но менее значимым для самого Чана проектом стала вышедшая в 2008 первая часть мультфильма «Кунг-фу Панда». Там Джеки подарил свой голос Мастеру Обезьяне – естественно, самому весёлому члену Неистовой пятёрки. А за два дня до старта проката мультика, на прилавках магазинов появилась одноимённая игровая адаптация. Рассчитывать на ту же плеяду голливудских звёзд в качестве актёров озвучивания тут было глупо, но уже упомянутый «заменитель» Джеки – Джеймс Си – позаботился о его протеже в игре.

Единственным исключением видеоигровой франшизы стала Kung Fu Panda: Legendary Warriors (2008) для консолей Nintendo – тут реплики Обезьяны звучат голосом самого Джеки Чана.

Если же говорить о более косвенных эпизодах, то многие могут помнить фильм «Городской охотник» (1993), где в одном из моментов герой Джеки перевоплощается в персонажей файтинга Street Fighter. Чунь Ли в его исполнении просто неотразима.

Начиная с 1993, Джеки на протяжении нескольких лет участвовал в рекламной кампании игрового устройства и у себя на родине. Чан был приглашён для продвижения «образовательной системы» (по сути – клона Famicom) от хорошо известной нам китайской компании Subor. Но, конечно, игровые возможности этой «клавиатуры» детей интересовали больше. А с рекомендацией от самого Джеки Чана, выпросить у родителей устройство «для учёбы» было проще простого.

Также не обошла стороной Чана и практика благодарить в финальных титрах людей, которые в той или иной мере повлияли на создателей или процесс разработки игры. Его имя можно встретить, среди прочих, в таких проектах, как FX Fighter Turbo (1996), Diablo (1996), StarCraft (1998) и даже отечественном «ДЖАЗ: Работа по найму» (2007).

Кроме того, в 2005 Чан стал «лицом» фитнес-игр для японской консоли XaviXPORT. Виртуальный помощник на личном примере показывал как правильно выполнять упражнения, и временами давал свои комментарии. Но, конечно, полноценной видеоигрой такие тренировки назвать можно только с большой натяжкой.

Понятное дело, что вышеупомянутые истории из жизни Джеки Чана – это не всё его игровые «выходы». Например, можно вспомнить недавний файтинг без лицензии Shaolin vs Wutang. Очевидно, внушительное наследие мэтра комедийных боевиков будет на слуху ещё очень долго.

А завершить данный материал стоит словами самого Джеки:

Когда-то я состарюсь, но в видеоигре этого не произойдёт. Сегодня я запишу свои движения, артистичность и юмор для игры, и, может быть, дети, которые будут играть, запомнят меня именно таким.

Читайте также: