Пришла зима с хлопушками с конфетами игрушками

Обновлено: 13.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Сценарий новогоднего утренника в 1 классе .

1 уч. Снегом всё запорошило-

И деревья. И дома.

Это значит наступила

2 уч. Пришла зима с морозами,

С морозами с метелями.

Сугробы под берёзами,

Белым-бело под елями.

3 уч . Пришла зима бодрящая

Со школьными задачами

И печками горячими.

4 уч. Пришла зима с хлопушками,

С конфетами, игрушками

И праздничными колкими,

5 уч. Зима весёлой маскою

Заходит к нам в дома,

Волшебной доброй сказкою

Нам кажется зима.

6 уч. Легким облачком над лесом

И снежинками касалась

Веток елок ласково.

7 уч. Намела кругом сугробы

Спрятав все ходы и норы,

И дорожки быстрые,

8 уч. Одарила белой шубкой

Растворилась тайной хрупкой -

Чистым зимним праздником.

9 уч. Тихо-тихо, сказку напевая,

Проплывает в сумерках Зима,

Теплым одеялом укрывая

Землю ,и деревья, и дома.

10уч. Над полями легкий снег кружится ,

Словно звезды падают с небес…

Опустив мохнатые ресницы,

Дремлет в тишине дремучий лес.

Лариса Юровская
НЕ ДАДИМ СКУЧАТЬ ЕЛОЧКЕ

1ученик.

В снегу стояла елочка-


Елка: Вам хочу я рассказать,
Как же скучно здесь стоять.
Все мои подружки
В елочных игрушках,
Пляшет рядом детвора…
На опушке я одна.

Ежик спешит, останавливается возле елочки.

Ежик: Как же так, вот это худо.
Надо что-нибудь придумать.
Елочка, ты посмотри:
Я колючий, как и ты.
И мои иголки
Не отличить от елки.
Будем рядом, как подружки,
Встретим праздник на опушке!

Белка: Скок-скок-скок,
С сучка на сучок,
С ветки на ветку,
Да на беленький снежок.
Здравствуй, ежик, мой дружок!

Ежик: Здравствуй, белочка-соседка,
Прыгай ты опять на ветку,
Видишь: елочке лесной
Скучно здесь стоять одной.
Собери лесной народ,
Вместе встретим Новый год!

Появляется заспанный медвежонок.

Елка (удивленно): Медвежонок, ну и ну!
Ничего я не пойму.
Косолапый должен спать,

А не по лесу гулять.


Медвежонок: Да… у нас порядки строги,
Мама с папой спят в берлоге,
Я не стану им мешать,
Новый год решил встречать.
К ежику сейчас спешу.
Здесь чуть-чуть передохну.
Как бы мне не сплоховать,
Очень хочется уж спааать. (потягивается)

Ежик: Здравствуй, Миша, ведь как раз,
Я к тебе спешил сейчас.
В гости к елочке лесной
Собрались мы всей гурьбой.

Медвежонок: Ну, тогда не буду спать,
Стану елку наряжать.
Где игрушки?!


Заяц: Здесь как раз.
Белочка прислала нас.

Лиса: Есть хлопушки, конфетти,
Бусы, дождик и шары.

Заяц: Будет елочка на диво
И нарядна, и красива.

Белочка: Вот блестящие орешки,
Их пока, друзья, не ешьте,
А когда пробьют часы,
В них сюрприз найдете вы!

Лиса: Собрались мы здесь, друзья,
Праздник будет до утра.
Будем петь и веселиться,
В танце радостном кружиться!

Заяц: В чехарду играть и в прятки,
В кошки-мышки, в догонялки.
Мы устроим фейерверк,
Этот праздник лучше всех!

Елка: Спасибо вам, мои друзья,

Какой нарядной стала я!
Гости собираются,

1 уч. Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй Новый год»

2уч. Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

3уч. Что такое Новый год?
Это все наоборот:
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей елке!

4уч Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой,
Блещет что есть мочи,
Никого не мочит,
Даже Дедушка Мороз
Никому не щиплет нос.

5.Уч. Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселых
Возле всех нарядных елок.

6уч .Что такое Новый год?
Всем известно наперед;
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки.

Вот и стал ты первоклассником!
Форму новую надень.
Пусть для всех он будет праздником,
Этот первый школьный день!

Улыбнулась осень весело:
Добрый путь, ученики!
На дворе она развесила
Листьев яркие флажки.

Ты возьмёшь портфель с тетрадками
И войдёшь в просторный класс.
Ты со школьными порядками
Познакомишься сейчас.

Будешь ты дружить с задачником,
Прочитаешь много книг.
Был ты прежде просто мальчиком,
А теперь ты — ученик!
И гордиться этим званьем
Можешь с полным основаньем!

Существительное — школа ,
Просыпается — глагол.
С прилагательным весёлый
Новый школьный день пришёл.

Встали мы — местоименье,
Бьёт числительное семь .
За ученье, без сомнения,
Приниматься надо всем.

Мы наречием отлично
На уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно
Дисциплину и режим.

Не и ни — у нас частицы.
Нам их надо повторять.
И при этом не лениться
И ни часу не терять!

После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междометья: ох и ах !
А потом
У тёплой печи
Повторяем
Части речи!

Есть песенка любимая
У нашего звена.
И дружба пионерская
Той песней скреплена.

Звено у нас хорошее,
Весёлое звено.
И что бы мы ни делали,
Всегда мы заодно.

Звеном читаем книжку мы,
Звеном идём на пруд.
Мы очень редко ссоримся,
И то на пять минут.

И в классе, на занятиях,
Мы помним об одном:
Мы с двойками и тройками
Воюем всем звеном.

В саду берёзки стройные
Вдоль школы встали в ряд.
А звенья пионерские
Сливаются в отряд.

Жёлтый клён глядится в озеро,
Просыпаясь на заре.
За ночь землю подморозило,
Весь орешник в серебре.

Запоздалый рыжик ёжится,
Веткой сломанной прижат.
На его озябшей кожице
Капли светлые дрожат.

Тишину вспугнув тревожную
В чутко дремлющем бору,
Бродят лоси осторожные,
Гложут горькую кору.

Улетели птицы разные,
Смолк их звонкий перепев.
А рябина осень празднует,
Бусы красные надев.

В красный цвет окрасил кисти
Куст рябиновый в бору.
И пожар кленовых листьев
Полыхает на ветру.

Утром глянешь на болото,
А на нём сверкает лёд.
Хорошо перед отлётом
Птица иволга поёт.

То зальётся трелью звонкой,
То присвистнет, то молчок.
Паутины волос тонкий
Зацепился за сучок.

Небо синее над бором —
Не спешит старик Мороз
Под серебряным убором
Спрятать золото берёз.

Пришла зима с морозами,
С морозами, с метелями.
Сугробы под берёзами,
Белым-бело под елями.

На вязах под околицей
Убор из белых бус.
А воздух жжёт, и колется,
И пахнет, как арбуз.

Пришла зима бодрящая,
Звенящая, хрустящая,
Со школьными задачами
И печками горячими.

Мы любим дни морозные,
Катка упругий лёд,
Ночное небо звёздное
И шумный Новый год!

Пришла зима с хлопушками,
С конфетами, игрушками
И праздничными, колкими,
Наряженными ёлками.

Зима весёлой маскою
Заходит к нам в дома.
Волшебной, доброй сказкою
Нам кажется зима!

— Кто, скрываясь по лесам,
Вторит нашим голосам,
Вторит взрывам смеха?
«Эхо! Эхо!»

— Где ты, эхо? Объявись!
Где ты, эхо? Отзовись!
Просим всем отрядом!
«Рядом! Рядом!»

— Ну-ка, эхо, дай ответ:
Сколько нам сегодня лет,
Всем ребятам вместе?
«Двести! Двести!»

— Видишь, сколько тут ребят!
Все дружить с тобой хотят.
Жить без дружбы скверно!
«Верно! Верно!»

— Мы позавтракать хотим.
Хочешь, булкой угостим?
Станешь есть сметану?
«Стану! Стану!»

— Ну, прощай, нас дома ждут!
Завтра снова будем тут.
Славно здесь, прохладно!
«Ладно! Ладно!»

Зелёная опушка,
Идём по холодку.
В лесу кричит кукушка:
«Ку-ку! Ку-ку!»

— Кукушка! Где избушка?
Нам надо к леснику! —
Не слышит нас кукушка.
«Ку-ку! Ку-ку!»

— Ну, что ты зря, болтушка,
Болтаешь на суку? —
Обиделась кукушка.
И больше — ни ку-ку!
И больше — ни ку-ку!

Как хорошо попасть на юг,
Прийти на берег моря,
А волны — ух!
А волны — ух!
Грохочут, с ветром споря.

Мы собрались в весёлый круг,
Запели песню нашу.
А волны — ух!
А волны — ух!
Как мы, поют и пляшут.

Мы в море, лёгкие как пух,
Взлетаем над волнами.
А волны — ух!
А волны — ух!
Играют волны с нами.

Всё море плещется вокруг,
Когда волна играет.
И сердце вдруг, и сердце вдруг
От счастья замирает.

Пахнут мёдом, пахнут мятой
Золотые вечера.
Сели вечером ребята
У весёлого костра.
Над рекой над Окой
Разговор вели такой:

— Вот окончим школу скоро,
Разбредёмся кто куда.
Миша хочет стать шофёром,
Гриша — строить города,

А Васёк — ну и ну! —
Улетает на Луну!

Говорит ребятам Рая:
— Разведу я чудо-сад,
Чтобы зрел, не замерзая,
Там кавказский виноград,
Чтобы рос абрикос,
Невзирая на мороз!

Было споров тут не мало.
Под горой текла Ока.
Только Алла задремала
Без профессии пока.
Ей всего пятый год
С этой осени пойдёт!

Худ. И. Архангельская

Худ. И. Архангельская

Худ. И. Архангельская

Худ. И. Архангельская

Худ. И. Архангельская

Худ. И. Архангельская

Худ. И. Архангельская

Худ. И. Архангельская

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы

«Проказы Бабы Яги и Деда Мороза» 2018 год

Дети исп. композицию «Новый год нас зовет» и станов. полукругом перед елкой.

Вед: Открывает Новый год сказочные двери,
Пусть заходит в этот зал тот, кто в сказку верит.
Пусть заходит в этот дом тот, кто дружит с песней.
Начинаем зимний праздник, нет его чудесней!

Света:

Белым снегом нас покрыло:
И деревья и дома.
Свищет ветер легкокрылый -
Здравствуй, зимушка-зима!

Вьется след замысловатый
От полянки до холма.
Это заяц напечатал -
Здравствуй, зимушка-зима!

Ангелина :

Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идет!
Постучится в двери к нам:
Дети, здравствуйте, я к вам!
Праздник мы встречаем,
Елку наряжаем,
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки.

Катя Р:

Скоро праздник новогодний –
Ведь зима давно пришла.
Есть у нас с тобой сегодня
Очень важные дела.

Нужно елку нарядить,
И друзей всех пригласить:
Приходите в гости к нам –
На веселый трам-тарам!

Будем петь и веселиться,
И под елкой танцевать,
Будем весело резвиться,
И подарки получать.

Песня «Ура! Зима пришла!»

Праздник чудесный! День новогодний!
Ёлочка в гости пришла нам сегодня…
Дети и взрослые, мамы и папы,
Нежно пожмём ей зелёные лапы.

Будет у ёлочки нашей веселье:
Сделаем ей из гирлянд ожерелье,
Повесим конфеты, шары и хлопушки,
Ведь ёлки, как дети, любят игрушки!

Даша М :

Как хороша новогодняя ёлка!

Как нарядилась она - погляди!

Платье на ёлке зелёного цвета,

Яркие бусы блестят на груди.

Елка у нас высока и стройна,

Вечером вся засверкает она

Блеском огней, и снежинок, и звёзд,

Словно павлина раскрывшийся хвост!

Даша Ф:

Горит огнями елочка,

Под нею тени синие,

Как будто в белом инее.

Она в тепле оттаяла,

И с песнями веселыми

Пришли мы к нашей елочке.

Песня «Как красива наша елка» с движениями

(дети садятся на стулья)

Вед: В этом садике народ з амечательный живет!
Любим петь мы и плясать, любим и стихи читать!

Вова: «Пришла зима с морозами» /Высоцкая/

Пришла зима с морозами, с морозами, с метелями,
Сугробы под берёзами, белым-бело под елями.
На вязах за околицей убор из белых бус.
А воздух жжёт, и колется, и пахнет, как арбуз.
Пришла зима бодрящая, звенящая, хрустящая,
С книжками, задачами и печками горячими.
Мы любим дни морозные, катка упругий лёд,
Ночное небо звёздное и шумный Новый год!
Пришла зима с хлопушками, с конфетами, игрушками
И праздничными, колкими, наряженными ёлками.
Зима весёлой маскою заходит к нам в дома.
Волшебной, доброй сказкою нам кажется зима!

«Скоро Новый год» /Грэй-Биркин/

Соня М: Главный праздник на планете! Скоро, скоро Новый Год!
Рады взрослые и дети всех районов и широт!
Весь настрой предновогодний – в магазинах всё бурлит!
Мир уходит прошлогодний – всё играет и блестит!
Горы ждут от вьюг морозных снежных праздничных одежд.
Люди ждут от дней нервозных воплощения надежд.
Даже звери все, и птицы, что летают в небесах,
Начинают веселиться в своих сказочных лесах.
Вероника Бар: Суета и суматоха в эти дни царят везде.
Новый год придёт с востока в сумасшедшей чехарде.
Ёлка модно разодета, в ней игрушечки горят,
И во все концы планеты поздравления летят.
Новый год летит навстречу, словно утренний восход!
Звон и радостные речи – пусть наступит Новый год!

Вед : Говорят, под Новый год, что не пожелается.
Все всегда произойдет, все всегда сбывается.
Мы не только научились хороводы танцевать,
Мы вам можем танец новый, современный показать!

Танец «я с тобой дружу»

Вед: Ёлка светится огнями!

Будем праздник продолжать!

Нужно, дети, Дед Мороза

Дружно в гости к нам позвать!

Все дети зовут - Дед Мороз!! Дед Мороз!!

В зал вбегает Баба Яга

Баба Яга : Дед Мороз как надоел ,

Зуб последний заболел,

Нечем бабушке жевать.

Нужно срочно зиму гнать.

Дед Мороза заберу ,

И в мальчишку превращу!

Вед: Волшебство не получилось!

Вместо Деда к нам свалилась

То ли бабка, то ли кочка,

Одним словом – заморочка!

Баба Яга ( охорашиваясь, поправляя свой «наряд»)

Бабка! Кочка! Заморочка!

Сразу же и обзываться!

Надо прежде разобраться.

Сами же сюда позвали,

И вот нате – обозвали!

Вед: Бабушка, скажи на милость,

Да откуда ты свалилась?

Мы ведь Дед Мороза звали,

А тебя не ожидали!

Баба Яга : И на что вам Дед Мороз?!

Бородища! Красный нос!

Я ж – красотка хоть куда:

И стройна, и молода!

Ой, а сколько ребятишек!

Обожаю я детишек!

Вот у них вы и спросите

Кто такая я? (к детям ) Скажите!

Скажите, деточки, кто я? (Дети отвечают)

Баба Яга: Ой! Как грубо – Баба Яга.

Лучше ласково – Бабуся

Что, вам Дед Мороз нужон?

Да на кой он вам рожон?!

Он ведь старый, этот Дед!

И с него уж толку нет.

Я же – лучше! И зато

Праздник будет на все сто!

Я вам это обещаю! ( берет метлу, «колдует» возле ёлки )

Вед : Нет, оставь свои проказы и не порти детям праздник!

Мы сюда пришли плясать, веселиться и играть.

Федя ( перед игрой ):

Холодно, морозно нынче во дворе,
Так всегда бывает зимою в декабре
Что же детям делать, как же им гулять?
Просто надо в игры зимние играть!

Мы построим крепость, слепим мы снежки,
Принесем из дома с лопатками мешки,
Мы туннель построим, горку изо льда,
И не помешают даже холода!

Баба Яга : Так и это я смогу. Вот, хотите, покажу.

Становитесь, детки! В круг.

Проводится танец - игра «Шел по Африке медведь»

Игра «Кто скорее на метле испугает родителей?»

Ребенок и Баба Яга садятся на метлы верхом и встают около елки, по команде бегут к родителям, пугают их и возвращаются на место. Кому первому это удалось, тот и победитель.

Баба Яга : Ну, как вам праздник?

Вед: Чудесный праздник! Баба Яга, не желаешь ли ты послушать стихотворения наших ребят?

Стихотворения индивидуальные

(Кристина Л., Катя К., Вероника Бел.,)

Баба Яга : Вот так праздник!!

Вед: ( с иронией ) Высший класс!

Где же Дед Мороз сейчас?

Баба Яга : Вот заладили – Дед Мороз да Дед Мороз!

Вед : Кстати, без Деда Мороза и подарков не будет.

Баба Яга: Как это – подарков не будет? Как это – не будет.

Так чего же вы стоите? Дед Мороза-то зовите!

Полетела я его искать и подарки получать! (Баба Яга улетает)

Вед: Ну вот, Баба Яга улетела Деда Мороза искать и подарки получать, а мы его не можем дождаться. Ребята, а давайте песенку про зиму споем, Дед Мороз обязательно её услышит и, наконец – то придет к нам на праздник.

Песня «Зима бывает раз в году» ( у стульчиков)

Слышится голос: Ау – ау! ( голос Деда Мороза )

Вед: Слышите? Кричит кто-то, И снежок скрипит,
Неужели сам Мороз, К нам на огонёк спешит?
( Под фонограмму входит Дед Мороз)

Дед Мороз: Добрый вечер, добрым людям

Пусть чудесным праздник будет

С Новым счастьем, С Годом Новым!

Будьте все всегда здоровы!

Год назад у вас я был, никого не позабыл.

А меня-то вы узнали?

Хоть давненько не видали?

Отвечайте мне всерьез, кто я дети?

Дети : Дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки, здравствуйте, зрители,

Дорогие родители! Что же елочка не светит?

Ну-ка, елка, встрепенись! Ну-ка, елка, улыбнись!

Ну-ка, елка, раз, два, три светом радости гори!

Дети повторяют слова за Дедом Морозом, но огни на елке не загораются

(3 раза колдуем, Елка загорается)

Дед Мороз: Становитесь – ка, ребята, поскорее в хоровод,

весело мы встретим праздник Новый год!

Хоровод «Дед Мороз в зале музыкальном»

Дед Мороз : Вижу, любите вы петь, да плясать, а я люблю играть. А для начала разомнемся.

«Разминка» (из малышариков)

Дед Мороз: А теперь детвора ждет нас новая игра.

Музыкальная игра «Танцевальное яблоко»

Вед: Притомился, дед, устал! Пел, играл и танцевал!

Пусть у елки отдохнет. Кто ему стихи прочтёт?

Стихотворения индивидуальные

(Милана Р., Максим Ш., Арсений С.)

Дед Мороз: Посижу, отдохну, на сюрпризы погляжу.

Новогодние игрушки попляшут

Здесь под елочкой своей.
Чтоб на празднике на нашем
Деду было веселей!

Танец «Новогодние игрушки» (подгруппа детей)

Ребятишки - оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты.
Для сюрпризного момента.

Песняоркестр «Новогодняя полька » (подгруппа детей)

(Карина Х., Вика Т., Даша Ф., Саша О., Злата И., Федя Ш., Кира Н.)

Дед Мороз: Как хорошо вы пели, играли, танцевали.

Дед Мороз: Я признаюсь вам, ребята, так давно не веселился.
В играх, плясках, хороводах лет на 100 я зарядился.

Под этой ёлкой новогодней, где льются песни, звонкий смех,
Я поздравляю с Новым годом всех, всех, всех!

Но, пора, друзья, прощаться, очень жалко расставаться.
Вед: Подожди, Мороз, прощаться, подожди ты расставаться.
А как же подарки для ребят?

Дед Мороз: Чтоб подарки получить – надо их сварить ( выносят большой котел )

Положу я апельсины, а за ними мандарины

Немного серпантина, орешков золотых.

Пряники хрустящие, льдиночки блестящие.

Звезды новогодние, снежиночки холодные.

И вкуснейший шоколад подарить ребятам рад.

Все как будто положил, но где ж подарки?

Нужно их варить водою не простою – ключевою.

Вари нам котел, подарки скорей!

( колдует руками и достает из котла подарки )
(Дед Мороз раздает подарки, вынимая из котла)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

 Урок русского языка 3 класс Состав слова.

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Зимнее окно»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

 Урок русского языка 3 класс Состав слова.

Урок русского языка 3 класс Состав слова.

Зима. Мы любим дни морозные, Катка упругий лёд, Ночное небо звёздное И шумны.

Зима. Мы любим дни морозные, Катка упругий лёд, Ночное небо звёздное И шумный Новый год! Пришла зима с хлопушками, С конфетами, игрушками И праздничными, колкими, Наряженными ёлками. Зима весёлой маскою Заходит к нам в дома. Волшебной, доброй сказкою Нам кажется зима! О. Высотская

Морозные, каток, ночное, зима, хлопушка, весёлой. Лёд, год, сказка, игрушки.

Морозные, каток, ночное, зима, хлопушка, весёлой. Лёд, год, сказка, игрушки, хлопушки. Звёздное, праздничным.


Цель урока: 1. Закрепить знания о частях слова. 2. Продолжить учиться выделя.

Цель урока: 1. Закрепить знания о частях слова. 2. Продолжить учиться выделять части слова.

корень суффикс приставка окончание Вспомните части слова. Дайте определения.

корень суффикс приставка окончание Вспомните части слова. Дайте определения. - это общая часть родственных слов - это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов - это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов - это изменяемая часть слова


С Е В Е Р 1. Одна из четырёх сторон света и направление, противоположное югу.

С Е В Е Р 1. Одна из четырёх сторон света и направление, противоположное югу. 2. Местность, лежащая в этом направлении. 3. Местность с холодным, суровым климатом, холодные края.

северянин северянка

На крайнем севере живут белые медведи, тюлени и моржи. 2. Выпишите словосоче.

На крайнем севере живут белые медведи, тюлени и моржи. 2. Выпишите словосочетания по образцу: на севере (каком?) крайнем 1. Синтаксический разбор предложения.

Верно ли утверждение? Образовать новые слова можно при помощи любой части сл.

Верно ли утверждение? Образовать новые слова можно при помощи любой части слова.

Как образуются слова? с помощью приставок с помощью суффиксов путем сложения.

Как образуются слова? с помощью приставок с помощью суффиксов путем сложения двух корней


 СНЕГ (Ж) ?

Алгоритм морфемного разбора слова:

Алгоритм морфемного разбора слова:

Соотнесите слово и схему. морозный холода подснежники заморозки зимушка расск.

Соотнесите слово и схему. морозный холода подснежники заморозки зимушка рассказы

 Дом. зад. Упр 215 в учебнике.

Дом. зад. Упр 215 в учебнике.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 480 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗ»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Оставьте свой комментарий

  • 14.12.2016 2575
  • PPTX 1 мбайт
  • 18 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Самигуллина Ильсия Фердаусовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

59 минут

«Расстройства пищевого поведения»

69 минут

«Важные аспекты психического здоровья детей»

28 минут

«Упражнения для детей дошкольного возраста на батуте и фитболе»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: речевого развития и формирования интереса к художественному слову, с целью развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова.

Задачи:

создание условий для познавательно-речевого развития ребёнка;

воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;

развитие у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений;

выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима»»

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима»

Цели и задачи конкурса

Цель: речевого развития и формирования интереса к художественному слову, с целью развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова.

Задачи:

создание условий для познавательно-речевого развития ребёнка;

воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;

развитие у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений;

выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

Ход конкурса

Ведущий. Белым пухом покрыта дорожка… Как прозрачен воздух зимой!

Постою, полюбуюсь немножко, как снежинки летят надо мной!

Их повсюду зима рассыпает, дарит всем серебристый наряд.

Будто сказка вокруг оживает, и снежинки кружатся, летят!

На нашем конкурсе присутствует жюри, которое оценивает выступления ребят, надо всем постараться прочитать стихи громко и выразительно, для того чтобы передать зимнее настроение

А сейчас я хочу представить членов нашего уважаемого жюри:

(представление жюри)

Пришло время начинать наш конкурс чтецов «Зимушка-зима».

Предлагаю начать наш конкурс с жеребьёвки, т.е.каждый, кто выучил стихотворение, сейчас подойдёт и вытащит себе номер участника по порядку.

(дети подходят и тянут жребий)

Ведущий: приглашаю того, кто вытянул номер 1

ЧТЕЦ - ЧЕРКАШИНА КИРА

Снег ложится на дома,
Речка льдом покрылась.
Это зимушка-зима
В гости к нам явилась.

Как нам зиму не любить:
Выйдем на прогулку,
Бабу снежную лепить
Будем в переулке.

Будем мы играть в снежки
Там, где снег глубокий.
Побежим вперегонки,
Разгорятся щёки.

Как на санках да с горы
Полетим проворно,
Смех весёлой детворы
Зазвенит задорно.
(Ю.Никонова)

ЧТЕЦ – ТИХОЛИЗ МИЛАНА

Пришла зима с морозами,
С морозами, с метелями,
Сугробы под берёзами,
Белым-бело под елями.

На вязах за околицей
Убор из белых бус.
А воздух жжёт, и колется,
И пахнет, как арбуз.

Пришла зима бодрящая,
Звенящая, хрустящая,
Со школьными задачами
И печками горячими.

Мы любим дни морозные,
Катка упругий лёд,
Ночное небо звёздное
И шумный Новый год!

Пришла зима с хлопушками,
С конфетами, игрушками
И праздничными, колкими,
Наряженными ёлками.

Зима весёлой маскою
Заходит к нам в дома.
Волшебной, доброй сказкою
Нам кажется зима!

ЧТЕЦ - РОМАНЮК УЛЬЯНА

Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела –
А нынче… погляди в окно:

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?

Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.

Ведущий: Молодцы, ребята! С помощью ваших стихотворений мы ещё раз побывали в зимнем лесу, увидели красоту зимнего леса. Пока жюри совещаются, я предлагаю вам поиграть в игру.

А я вам тоже предлагаю поиграть в весёлую игру, которая называется

«Это правда или нет»

1) Листопад, листопад – хлопья снежные летят…

2) Прилетели птицы с юга, значит, скоро будет вьюга…

3) Санки вытащила Света – на дворе, наверно, лето?

4) Если спит медведь в берлоге – значит лето на пороге…

5) Мы у мамы шубы просим – значит, к нам вернулась осень…

Будем в шубах мы гулять

И грибочки собирать…

6) Снеговик боялся стуж

И бежал под тёплый душ.

Очень париться любил –

Часто в баню он ходил…

Молодцы, ребята! Вам понравилась игра?

Он слетает белой стаей и сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает на ладони и во рту. (Снег.)

Наступили холода, обернулась в лед вода,

Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой.)

Все лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры - помчались с горы. (Санки.)

Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная, на Новый год я главная! (Новогодняя елка.)

В белом бархате деревня - и заборы, и деревья.

А как ветер нападет, этот бархат опадет. (Иней.)

Меня растили, из снега слепили,

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глаза - угольки, губы - сучки.

Холодная, большая. Кто я такая? (Снежная баба.)

Прозрачен, как стекло, да не вставишь в окно. (Лед.)

В нашем доме круглый год

Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник.)

Ведущий: Предоставляем слово нашему уважаемому жюри.

Подведение итогов конкурса и вручение призов победителям. Все дети, принимавшие участие в конкурсе чтецов, награждаются грамотами и дипломами.

Ведущий: Благодарим наше жюри за их творческую работу в оценке наших конкурсантов.

Ребята, вы сегодня так порадовали, так удивили нас, а как выразительно вы читали стихотворения! Мы очень рады за ваши успехи.

Читайте также: