Прочитай и напиши о своей любимой игрушке используя образец 2 класс

Обновлено: 20.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технологическая карта урока.

УМК: Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули и др. “Spotlight”.

Тема урока : My favourite toy. ( Моя любимая игрушка.)

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний по теме модуля.

Предмет: английский язык.

Урок № 7 «My favourite toy» в модуле 4 «In my toy box».

Задачи урока: закрепить языковой материал модуля 4, научить детей писать о своей любимой игрушке, развивать навыки чтения, аудирования, письма и говорения.

2. Развитие навыков работы в паре и группе. Установление дружеских отношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Воспитание бережного отношения к игрушкам.

4. Формирование культуры поведения на уроке.

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

- устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками.

- развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;

- формировать умение планирования и регуляции своей деятельности;

- формировать умение извлекать информацию, анализировать ее .

1. Уметь описывать любимую игрушку с опорой на план.

2. Научиться применять изученный лексический и грамматический материал в построении устных и письменных высказываний по теме.

3. Овладевать навыками чтения и аудирования.

4. Овладевать произносительными навыками.

9. Используемая технология: 1) коммуникативный системно-деятельностный метод с элементами ИКТ.

10. Используемое оборудование:

Учебник “Spotlight 2”

Ресурсы сети Интернет:

1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. How are you? Let’s start our lesson.

Учащиеся приветствуют учителя.

2. Целеполагание и мотивация.

Предлагает детям посмотреть видео и определить тему урока (My favourite toy).

- So, today we are going to talk and to write about your favourite toys.

- Что нам нужно повторить, чтобы написать о любимой игрушке?

Учащиеся смотрят видео и определяют с помощью учителя тему My favourite toy.

Цель: научиться составлять описание игрушки

Задачи урока: повторить названия игрушек, места хранения, цвета и части лица.

Отвечают на вопросы учителя.

3. Актуализация знаний. 1)Фонетическая разминка

Раздает детям карточки со словами teddy, mummy, daddy, happy, yuk, yum, yes, yellow.

Прикрепляют слово на доску в соотвествии со звуком [i] или [j]

Повторяют слова хором за учителем

- I've got a toy box. Look and answer.

Следит за правильностью выполнения задания.

Учащиеся отвечают на вопросы.

- It's a teddy bear.

Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенные буквы в словах и соотносят слова с соответствующими картинками.

По одному подходят к коробке с игрушками, берут одну картинку и говорят I ’ ve got a ……

4. Работа по теме урока. 1)Работа в парах.

Называет предлог и показывает с помощью рук.

Раздает картинки с игрушками.

Дети повторяют движения за учителем

Работают в паре. Один задает вопрос, другой отвечает.

- Where is the teddy bear?

- It's on the table.

Называет часть лица и показывает.

Повторяют движения за учителем.

3) Аудирование. 3 мин

Прикрепляет на доску изображение клоуна. Называет цвет и часть лица

- It's got a green nose

- It's got yellow hair

- It's got a red mouth

- It's got blue eyes

- It's got pink years

Следит за правильностью выполнения задания вместе с детьми

Слушают учителя, выходят к доске по одному и раскрашивают клоуна.

Проверяют правильность выполнения задания вместе с учителем. Правильный ответ - один хлопок в ладоши.

5. Динамическая пауза.

- Let's have a rest. Stand up.

Включает видео песни Toys for me, toys for you, toys for everyone

Дети выполняют зарядку

6. Продолжение работы по теме. Работа в группах.

Делит класс на 4 группы и выдает каждой группе картинку с игрушкой и планом описания игрушки.

Составляют письменное описание игрушки по плану. Читают свои рассказы (один представитель от группы)

7. Итог урока. Рефлексия.

- Do you like our lesson?

- Can you write about your toy?

- Если урок понравился и вы научились описывать игрушку, нарисуйте мишке счастливую улыбку. Если не понравился - грустную.

Раздает детям картинки мишек.

Рисуют улыбку мишкам.

8. Инструктаж по выполнению д\з.

Объясняет домашнее задание, прощается с детьми.

- Дома нарисовать любимую игрушку и написать о ней.

-Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!

Записывают задание в дневник, прощаются с учителем.

1. Карточки для фонетической разминки.

2. Карточки для работы в парах

3. Раскраска клоуна

4. Карточки для работы в группах

5 . Картинки для рефлексии

hello_html_m5163ea23.jpg

hello_html_m67a3e6e4.jpg

hello_html_m83f5f81.jpg

hello_html_17c717c1.jpg

hello_html_m77a85fa1.jpg

hello_html_7a989664.jpg

hello_html_2f4bc754.jpg

My favourite toy.

hello_html_310d34bc.jpg

hello_html_5a4476e6.jpg

hello_html_6719d4bb.jpg

hello_html_557c08d2.jpg

hello_html_6d355750.jpg


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 534 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Организация кросс-культурной адаптации иностранных студентов в образовательных организациях в сфере профессионального образования»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

Оставьте свой комментарий

  • 26.03.2019 1500
  • DOCX 1.5 мбайт
  • 93 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коробова Ирина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

70 минут

«Имидж преподавателя и студента: точки взаимодействия»

44 минуты

«Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»

139 минут

«Снятие эмоционального напряжения у детей и подростков с помощью арт-практик и психологических упражнений»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по английскому языку Enjoy English 2 класс Биболетова - Lesson 52 ответы к учебнику Enjoy English 2 класс Биболетова

Ответы к Lesson 52. Progress check


1. Послушай рассказ Джона о его питомце. Догадайся и назови его.

I’ve got a pet. It’s grey. It is kind. It isn’t brave. It can run and jump. But it can’t fly. Hmmm, it can’t swim. It lives in my house. I love it!

У меня есть домашний питомец. Он серый. Он добрый. Он не храбрый. Он умеет бегать и прыгать. Но он не умеет летать. Хммм, он не умеет плавать. Он живет в моем доме. Я люблю его!

It is a rabbit. [Ит из э рэбит.] Это кролик.

2. Посмотри на картинки и прочитай предложения. Какое предложение соответствует картинке? Прочитай правильный ответ вслух.


1. а) Bess has got a grey cat.
b) Bess has got a black hat.
c) Bess has got a black cat.

2. a) Ann’s dog can swim.
b) Ann’s dog can’t swim.
c) Ann’s frog can swim.

3. a) We can see a fox with a box.
b) We can see a frog with a box.
c) We can see a fox with a clock.

1. а) У Бесс серая кошка.
b) У Бесс черная шляпа.
c) У Бесс черный кот.

2. а) Собака Анны умеет плавать.
b) Собака Анны не умеет плавать.
c) Лягушка Анны умеет плавать.

3. а) Мы видим лису с коробкой.
b) Мы видим лягушку с коробкой.
c) Мы видим лису с часами.

c) Bess has got a black cat. У Бесс черный кот.
a) Ann’s dog can swim. Собака Анны умеет плавать.
a) We can see a fox with a box. Мы видим лису с коробкой.

3. Прочитай и отгадай загадку. Выбери правильный ответ.

Bill has got a pet. It isn’t big. It is happy and funny. It is black. It can swim, run and jump. Bill likes his .
У Билла есть домашний питомец. Он не большой. Он счастливый и смешной. Он черный. Он умеет плавать, бегать и прыгать. Биллу нравится его .
a) hen. курица.
b) dog. собака.
c) frog. лягушка.

4. Прочитай предложения. Выбери верный ответ из предложенных. Назови соответствующую букву.

1) Sam . got a big red bag.
a) have
b) has
2) I . ten. And you?
a) am
b) is
3) His dog . black and grey.
a) am
b) is
4) . Kate got a funny fox?
a) Have
b) Has
5) . his duck swim? − Yes.
a) Is
b) Can

1) У Сэма . большая красная сумка.
a) have
b) has
2) Я . десять. А ты?
a) am
b) is
3) Его собака . черная с серым.
a) am
b) is
4) . у Кейт смешная лиса?
a) Have
b) Has
5) . его утка плавать? − Да.
a) Is
b) Can

1 – b, 2 – a, 3 – b, 4 – b, 5 – b.

1) Sam has got a big red bag. У Сэма большая красная сумка.
2) I am ten. And you? Мне десять. А тебе?
3) His dog is black and grey. Его собака черная с серым.
4) Has Kate got a funny fox? У Кейт есть забавный лисенок?
5) Can his duck swim? − Yes. Его утка умеет плавать? − Да.


5. Расскажи о своём друге. Используй модели.

It’s my friend. His name is Dima. Dima is 9. He lives in the house. He lives in Moscow. He is kind and funny. He is smart, too. Dima can play chess. He can’t sing. He has got a cat. His cat is grey. It is funny. It can run and jump.

Это мой друг. Его зовут Дима. Диме 9 лет. Он живет в доме. Он живет в Москве. Он добрый и веселый. Он еще и умный. Дима умеет играть в шахматы. Он не умеет петь. У него есть кошка. Его кошка серая. Она смешная. Она умеет бегать и прыгать.


6. Расспроси одноклассника о его домашнем питомце. Узнай, кто он, какой, что он умеет делать. Используй модели.

Have you got a pet? У тебя есть домашнее животное?
Have you got a parrot? У тебя есть попугай?
Is it strong? Он сильный?
Is it funny? Он смешной?
Can it dance? Он умеет танцевать?
Can it fly? Он умеет летать?

Здравствуйте, друзья. Сегодня мы научимся говорить о своей любимой игрушке. Детям в начальных классах часто дают задание — написать сочинение о своей любимой игрушке (My favourite toy). В уроке вы найдете пример сочинения и его подробный разбор.

Моя любимая игрушка шаблон

I want to tell you about my favourite toy.I have got many toys. I have got cars, planes, soldiers, lego, stuffed animals, dolls, balls, robots, different games. I like them all. But most of all I like my teddy bear. I have this teddy for 2 years. My grandmother gave it to me for my birthday. Teddy is not very big. It has a funny face. Its colour is brown. It is very soft. I like to hug it. And I like to sleep with it sometimes.

  • I want to tell you about my favourite toy. – Я хочу рассказать вам о своей любимой игрушке.
  • I have got many toys. – У меня много игрушек.
  • I have got … – У меня есть… (выбираем игрушки из списка)
  • cars — машинки
  • planes — самолеты
  • soldiers — солдатики
  • lego – лего
  • stuffed animals – плюшевые игрушки
  • dolls — куклы
  • balls – мячи
  • robots – роботы
  • different games – разные игры
  • I like them all. – Они мне все нравятся.
  • But most of all I like my teddy bear. – Но больше всего я люблю моего плюшевого мишку.
  • I have this teddy for 2 years. – Этот мишка у меня уже 2 года.
  • My grandmother gave it to me for my birthday. – Моя бабушка подарила его мне на день рожденья.
  • Teddy is not very big. – Мишка не очень большой.
  • It has a funny face. – У него смешная мордочка.
  • Its colour is brown. – Он коричневого цвета.
  • It is very soft. – Он очень мягкий.
  • I like to hug it. – Я люблю его обнимать.
  • And I like to sleep with it sometimes. – И иногда я люблю с ним спать.

Лексика для составления рассказа My favourite toy на 2 класс

Ко второму классу школы у ребят уже накапливается определенный багаж лексических знаний, но их еще недостаточно, чтобы составить полноценный рассказ. Поэтому каждая тема начинается с пополнения вокабуляра новыми словами, и вот какие термины и комбинации предлагает изучить английский язык по топику «Моя любимая игрушка» на 2 класс.

Лексика Английская транскрипция Русское произношение Перевод
toy [tɔɪ] [той] игрушка
favourite toy [ˈfeɪvərɪt tɔɪ] [фэйвэрит той] любимая игрушка
doll [dɒl] [дол] кукла
soldier [ˈsəʊlʤə(r)] [соулджэ(р)] солдатик
ball [bɔːl] [бол] мяч
robot [ˈrəʊbɒt] [роубот] робот
lego [ˈlɛgɒ] [лего] конструктор Лего
plane [pleɪn] [плэйн] самолет
car [kɑː(r)] [каа(р)] машина
train [treɪn] [трэйн] поезд
stuffed animal [stʌft ˈænɪmə] [стафт энимэл] плюшевый зверек
I have got… [aɪ hæv gɒt] [ай хэв гот] У меня есть…
I would like to tell you about… [aɪ wʊd laɪk tuː tɛl juː əˈbaʊt] [ай ууд лайк ту тэл ю эбаут] Я хотел бы вам рассказать о…
I like… [aɪ laɪk] [ай лайк] Мне нравится …
It is a birthday present. [ɪt ɪz ə ˈbɜːθdeɪ ˈprɛznt] [ит из э бёсдэй прэзэнт] Это подарок на день рождения.
It has… [ɪt hæz] [ит хэс] У него (нее) есть…
I got it from… [aɪ gɒt ɪt frɒm] [ай гот ит фром] Я получил это от…(мне это подарили …)
My parents gave it to me for… [maɪ ˈpeərənts geɪv ɪt tuː miː fɔ:] [май пэрэнтс гэйв ит ту ми фо] Мои родители подарили мне это на…
It is the best toy for me! [ɪt ɪz ðə bɛst tɔɪ fɔː miː] [ит из зэ бэст той фо ми] Для меня это самая лучшая игрушка!

Примеры рассказов «Моя любимая игрушка»

Теперь, когда мы поняли смысл данной работы и ознакомились с тематической лексикой, пора переходить непосредственно к составлению текста.

И чтобы у вас перед глазами был правильный образец того, как пишется по-английски сочинение «Моя любимая игрушка», мы составили несколько примеров. Отметим только, что у мальчишек и девчонок интересы зачастую прямо противоположные, поэтому мы сразу решили разделить тексты на две категории. Начнем с описания мальчишеских забав.

My favourite toy (Lego)

Lego

My favourite toy is Lego. I got it as a birthday present. My parents gave it to me. I have already got some sets of Lego City. This one is about builders.

The set includes a big digger, two builders, a small wheelbarrow and a couple of building tools. One of the builders holds a shovel in his hands and the other one pushes the wheelbarrow with some bricks. They both wear hard hats.

The digger has a big bucket. You can open the doors of the digger. There is a steering wheel and a seat for the driver inside the cab. The digger has huge wheels and an orange blinker on the top. The digger is yellow in colour.

I like Lego because you can build everything on your own by following the instructions booklet. The instructions are very clear and easy to follow. If you have a few Lego sets, you can build them all and play for a very long time. Lego City collection includes a fire engine, police patrol, garbage truck and lots of other vehicles. I hope that one day I will collect them all.

Моя любимая игрушка (Лего)

Моя любимая игрушка – это конструктор «Лего». Я получил его в подарок на день рождения. Мне его подарили мои родители. У меня уже есть несколько наборов «Лего Сити». Этот набор – о строителях.

В наборе есть большой экскаватор, двое строителей, небольшая тачка и пара строительных инструментов. Один строитель держит в руках лопату, а другой толкает тачку с кирпичами. На обоих надеты строительные каски.

У экскаватора есть большой ковш. Двери у экскаватора открываются. В кабине есть руль и место для водителя. У экскаватора огромные колеса и оранжевая мигалка на крыше. Сам экскаватор желтого цвета.

Мне нравится «Лего», потому что в нем все можно собрать самостоятельно по инструкции. Инструкция очень понятная, и ей легко следовать. Если у вас есть несколько наборов «Лего», можно собрать их все и играть очень долго. В коллекции «Лего Сити» есть пожарная машина, полицейский патруль, мусоровоз и много других машин. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу собрать всю коллекцию.

My favourite toy (Barbie doll)

Barbie doll

My favourite toy is Barbie doll. I got it from my dad. I was so happy to get such a gift!

My Barbie has long blonde hair and big beautiful blue eyes. She wears a long pink dress. It is embroidered with spangles. She also wears pink high-heeled shoes.

I have two more outfits for my doll. The first one is a white T-shirt and beige trousers. The second one is a short yellow dress with a blue cardigan. Clothes are not the only add-on you can buy in a shop. You can also buy friends for your Barbie, different accessories and even a huge house with furniture, a car and a pet.

I like my Barbie doll very much. I hope that one day I will get something else for her. I have some friends who also have Barbie dolls. We enjoy playing together. And one more thing, my mom agreed to help me make more clothes for my favourite doll.

Моя любимая игрушка (Барби)

Моя любимая игрушка – это кукла Барби. Мне ее подарил папа. Я была так счастлива получить такой подарок!

У моей Барби длинные светлые волосы и большие красивые голубые глаза. На ней надето длинное розовое платье. Оно расшито блестками. На ногах также надеты розовые туфли на высоком каблуке.

У меня еще есть два наряда для моей куклы. Первый – это белая футболка с бежевыми брюками. Второй – короткое желтое платье с синим кардиганом. Одежда не единственное, что можно купить в дополнение к кукле. В магазине также можно купить подружек для Барби, разные аксессуары и даже огромный дом с мебелью, машину и домашнего питомца.

Мне очень нравится моя кукла Барби. Я очень надеюсь, что когда-нибудь получу в подарок что-то еще для нее. У меня есть несколько подружек, у которых тоже есть Барби. Мы любим играть вместе. А еще моя мама согласилась помочь мне сшить больше одежды для моей любимой куклы.

My favorite toy (продвинутый уровень)

If you recall my childhood, which is associated with memories of toys, my room, the friends that come to the fore a large number of soft toys. As a rule, these were different little animals, from elephants, Hippo, donkey, parrot, foxes, cats, and the last a large number of different sizes of dogs.

Why did I love them and still love the most. One of these toys all the time with me in the room — it was given to me by my godfather when I was just born.

This dog is very large, it is now I lay on the couch, I said to her very much used and translate it with you for the third time since we moved three times already.

First, parents left their grandparents (we all lived together) in a one-room apartment. Then we have bought a new, three-room apartment, modern and more spacious With us moved and my favorite soft furry friend -. Toby.

I have a lot of children’s pictures, my dad likes to take pictures. So, almost in all the pictures, I’m definitely with my favorite Toby. My mother and I wash it in a washing machine, so there is a constant care. He is always white, fluffy and clean.

I have a younger sister, she always wants to pick up a toy that my favorite, I’m not greedy, but it seems to me that if I give it, it thereby betray his friend. So she can play with him, but then he still «sits down» to his place in my room.

When I was very young, I even slept with him in an embrace. Probably, I even shared with him my little children’s secrets. Now I’m grown up, I have a lot longer toys and educational games, but always Toby is near, as it were, «keep me.» For the birthday, different gifts are given again, but such, as mine, already, probably, do not even let out.

Now I have a computer, this is also my favorite toy, but it is more intended not for games, but for lessons. With the help of this smart machine I write essays, looking for something interesting in history, biology and other school subjects.

I’m very attracted to my computer to communicate with my friends on the Internet. I now have a lot of friends in Odnoklassniki, where we can discuss different topics with the guys. You can ask a question and you will be immediately answered, now even the phone is not so often used for communication.

Quite a large part of my free time and home affairs of the time, I have to study various computer programs. I already learned how to create video, work with photos and records with music.

I have many friends with whom we correspond and communicate in skype. It seems to me that this toy helped me in choosing the future profession, I want to be a programmer.

My favourite toy my car for kids

В принципе здесь нет ничего сложного, и родители легко помогут ребенку составить такой текст. А особенно усердные юные эрудиты, возможно, даже справятся с такой задачей самостоятельно, что будет еще похвальней! В любом случае, практикуйтесь в совершенствовании английского и достигайте новых вершин. Успехов!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 154 человека из 46 регионов


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса


«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

My favourite toy!
Unit 12b

Презентацию подготовила Евсеенко Ирина Сергеевна, учитель английского языка МБОУ «СШ№11» г.Нижневартовска

Yy
A happy teddy with the yellow yoyo!
[ i]
[ j]

Напиши, какого цвета глаза у твоих близких, друзей и у тебя.
1. My mummy has got … eyes.
2. My daddy has got … eyes.
3. My grandma has got … eyes.
4. My grandpa has got … eyes.
5. My sister has got … eyes.
6. My brother has got … eyes.
7. My friend has got … eyes.
8. I’ve got … eyes.

Переведи , используя слова big, small, fair, dark, clever, eyes, ears, nose, mouth, hair.
умные глаза
светлые волосы
маленький нос
большие уши
маленький рот
зеленые глаза
темные волосы
clever eyes
fair hair
a small nose
big ears
a small mouth
green eyes
dark hair

Угадай, кто это?
It’s got fair hair, big blue eyes, a small mouth, a small nose, small ears.
It’s got dark hair, two big eyes, a small nose, small ears.
It’s got fair hair, small eyes, a big mouth, a big red nose, small ears.

Опиши свою любимую игрушку
Образец: My favourite toy is a teddy bear.
It’s big. It’s got two small eyes, two small ears,
a black nose and a pink mouth. It’s on my bed.
It’s very pretty! I like my teddy bear!

He’s got two big eyes.
Is it on the table?
The teddy bear is in the toy box.

Homework :
Опиши внешность членов своей семьи
Образец: My mummy has got fair hair,
blue eyes, small ears, a small nose and
a pink mouth. She’s pretty (wonderful) !
My daddy has got … .

Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области

Краткое описание документа:

Презентация подготовлена к уроку 12б по УМК "Английский в фокусе".

2й и 3й слайда посвящены букве Y .

4й - 10 слайды - повторение лексики "Цвета", "Внешность", закрепление лексической темы "Описание внешности".

В презентации имеются упражнения, которые помогут детям описывать внешность по образцу приготовят их к описанию внешности их родственников.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 534 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

Оставьте свой комментарий

  • 13.03.2018 3583
  • PPTX 2.8 мбайт
  • 16 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Евсеенко Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

67 минут

«Ребенок с ОВЗ в школе: готовность родителей и системы»

26 минут

«Разбор книги Людмилы Петрановской "Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка"»

46 минут

«Софрология. Упражнения для релаксации»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Пишем мини-сочинение про свою игрушку.2 класс Модуль 4, стр.92-93 УМК Английс.


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 154 человека из 46 регионов


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса


«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Пишем мини-сочинение про свою игрушку.2 класс Модуль 4, стр.92-93 УМК Английс.

Пишем мини-сочинение про свою игрушку.
2 класс
Модуль 4, стр.92-93
УМК Английский в фокусе
Учитель Кунц Т.Б.

Организационный моментHello. How are you? What’s your name? How old are you.

Организационный момент
Hello.
How are you?
What’s your name?
How old are you?
Who is on duty today?
Who is absent today?
What is your favourite toy?

Let’s learn our tongue-twisterI bought one toy boat, You bought two toy boats.

Let’s learn our tongue-twister
I bought one toy boat,

You bought two toy boats.

Read the words with “y”[i] – на конце слова, в безударном слоге [ai] – под уд.

Read the words with “y”
[i] – на конце слова, в безударном слоге
[ai] – под ударением
[j] – в начале слова с последующей читаемой гласной.
[i] – baby, teddy, pretty, family
[ai] – fly, sky, bye, my
[j] – yes, you, your, yacht, yellow

Look at our toy! 1. What’s this? 2. Is it nice? 3. Has it got eyes? 4. Is.

Look at our toy!
1. What’s this?
2. Is it nice?
3. Has it got eyes?
4. Is it big or small?
5. Have you got a soldier?

Read the text about the toy soldier

Read the text about the toy soldier

Пишем мини-сочинение Look at my __________. It’s got ______ eyes, a _____ and.

Пишем мини-сочинение
Look at my __________. It’s got ______ eyes, a _____ and a _______. It’s got _______ too. My ____________ is very nice!
jack-in-the-box
two
nose
mouth
green hair
jack-in-the-box

Пишем мини-сочинениеLook at my _____. It’s got ____ eyes, a _____ and a ____.

Пишем мини-сочинение
Look at my _____. It’s got ____ eyes, a _____ and a _____ . It’s got _______ too. My ______ is very nice!
doll
two
nose
mouth
fair hair
doll

Write about your favourite toy___________________ ___________________ ______.

Write about your favourite toy
___________________
___________________
______________________________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
Look at my teddy bear. It’s got two eyes, a nose and a mouth. It’s got dark hair too. My teddy bear is nice!

Let’s rest!You take your little hands and go Clap, clap, clap! Clap, clap, cl.

Let’s rest!
You take your little hands and go
Clap, clap, clap!
Clap, clap, clap your hands!
You take your little feet and go
Tap, tap, tap!
Tap, tap, tap your toes!
You take your little eyes and go
Blink, blink, blink!
Blink, blink, blink your eyes

Let’s play: Pips, Squeaks, WildfredЯ буду отдавать команды, называя игрушки.

Let’s play: Pips, Squeaks, Wildfred
Я буду отдавать команды, называя игрушки. А команда, к которой я буду обращаться, должна выполнить её. Команда Soldiers! означает, что надо маршировать. Команда Ballerina! означает, что надо танцевать. А команда Jack-in-the-box! означает, что надо подпрыгивать.

Let’s read My favourite toy is a teddy bear. It’s big. It’s brown. It’s got t.

Let’s read
My favourite toy is a teddy bear. It’s big. It’s brown. It’s got two small eyes, two small ears, a black nose and a pink mouth. It’s on my bed. It’s very pretty! I like my teddy bear!

Describe your favourite toy__________________________________________________.

Describe your favourite toy
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
My favourite toy is a teddy bear. It’s big. It’s brown. It’s got two small eyes, two small ears, a brown nose and a red mouth. It’s on my bed. It’s very pretty! I like my teddy bear!

Describe your favourite toyMy favourite toy is a doll. It’s big. It’s nice. I.

Describe your favourite toy
My favourite toy is a doll. It’s big. It’s nice. It’s got two black eyes, two small ears, a small nose and a red mouth. It’s on the chair. It’s very pretty! I like my doll!

Подбери соответствующую репликуWhere’s the doll? I’ve got dark hair. What’s t.

Подбери соответствующую реплику
Where’s the doll?
I’ve got dark hair.
What’s this?

I’ve got fair hair.
It’s a puppet.
It’s on the shelf.
1
2
3
c
a
b

Творческое задание Дома напишите мини-сочинение или перепишите один из написа.

Творческое задание
Дома напишите мини-сочинение или перепишите один из написанных в классе рассказов о своей любимой игрушке на лист А4. Сделайте к нему соответствующий рисунок. Украсьте лист по своему усмотрению. Творческих вам успехов!

ОбразецMy favourite toy is a doll. It’s big. It’s nice. It’s got two black ey.

Образец
My favourite toy is a doll. It’s big. It’s nice. It’s got two black eyes, two small ears, a small nose and a red mouth. It’s very pretty! I like my doll!

Подведем итог: Вы запомнили. Как играть в игру Pips, Squeaks, Wildfreds? Каки.

Подведем итог:
Вы запомнили. Как играть в игру Pips, Squeaks, Wildfreds?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Вы научились описывать свою любимую игрушку?


Краткое описание документа:

Данная презентация составлена для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК Spotlight. Цель урока - научить учащихся описывать устно и письменно свою любимую игрушку. Описание игрушек ведётся поэтапно, от простого к сложному при переходе в конце к самостоятельной работе.На уроке учащиеся разучат новую игру, которая направлена на развитие внимания и координаций движений.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 534 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Module 4. In My Toy Box!

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 1. This is My House!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 4. In My Toy Box!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 5. We Love Summer!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 3. Animals in Action!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 4. In My Toy Box!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 3. Animals in Action!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 2. I Like Food!

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 07.03.2020 8979
  • PPTX 2.8 мбайт
  • 253 скачивания
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кунц Татьяна Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Роль эффективного общения и коммуникативной культуры педагогов во взаимодействии с учащимися и их родителями»

93 минуты

«Влияние просмотра мультфильмов на поведение и самоидентификацию ребенка»

66 минут

«Имидж современного студента как часть образовательной среды»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: