Проект динамическая игрушка мишка на лыжах

Обновлено: 27.03.2024

Представлена презентация фрагмента мастер-класса по теме: «Изготовление динамической игрушки» в 5 классе (деревообработка), с указанием материала и разработкой технологической карты изготовления игрушки, демонстрацией готовых изделий.

ВложениеРазмер
master_-_klass.ppt 303.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Мастер – класс «Изготовление динамической игрушки» Талалов Александр Петрович учитель первой квалификационной категории МБОУ «СОШ№23 им. С.В.Астраханцева» Заводского района г.Саратова

Мастер-класс – это: форма обучения для людей объединенных в группы, знания, умения, навыки при которой приобретаются или совершенствуются через деятельностный подход .

История динамической игрушки Динамическими (или движущимися) называются игрушки, которые передают виды движения живых существ и механизмов. Такие игрушки отображают различные виды движения: качание, вращение, хождение, кувыркание. Самая древняя подвижная игрушка найдена в Египте и датируется 3 тысячелетием до н. э. Это была качающаяся фигурка быка. В большинстве своем, это традиционные деревянные игрушки, самые известные из которых – так называемые богородские: например, кузнецы или те же клюющие курочки.

Моделирование игрушки. Игрушка «Цыплята» представляет собой компактную модель обладает подвижностью, безопасна в работе, экологически чистая.

Требования к объекту изготовления. Игрушка должна быть: 1. Малых габаритов 2. Выполнена из дерева (фанеры) 3. Острые кромки притуплены и отшлифованы.

Материал для изготовления. Фигурки цыплят из фанеры – 2 шт. Фигурка кормушки из фанеры – 1 шт. Бруски из дерева 300*16*16 мм – 2 шт Гвозди 16*1,2 мм – 6 шт

Технологическая карта изготовления.

Оценка динамической игрушки. Произвести презентацию и выставку полученных изделий.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


презентация к уроку "Информационные технологии" з класс

урок №1. из 12ч модуля по учебно-методическому комплекту Информатика и ИКТ (Мой инструмент компьютер) – 3: Учебник учащихся 3 класса / Горячев А.В. – М.: Баласс,2007, Информатика и ИКТ (Мо.

Конспект и презентация открытого урока по технологии (1 класс). Тема: "Аппликации из ладошек"

Конспект разработан в соответсвии с ФГОС по программе "Перспективная начальная школа".


План-конспект урока по технологии для мальчиков на тему: Изготовление разделочной доски

Ознакомить с технологией изготовления изделий из древесины; закрепить умения и навыки по строганию, разметке и пилению древесины и правильного выбора пиломатериала.

Презентация к уроку по технологии 6 класс

Презентация к уроку технология 6 класс, на тему "Технология приготовления первых блюд".

Презентация к уроку по технологии 5 класс

Презентация к уроку технология. 5 класс. Тема "Снятие мерки".


Презентация к уроку по технологии 7 класс "Бытовые приборы для уборки помещения".

Бытовые приборы для уборки помещения. Материал ппредназначен для изучения тем "Интерьер жилого дома" по технологии 7 класс.История создания пылесоса.

Презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему: Интегрированный урок английский язык-технология 5 класс

Объединение уроков в школах стало интересной темой для обсуждения и экспериментов в образовательной деятельности. Межпредметные связи существуют во всех дисциплинах школьной программы. Английский язык.

Бесплатная помощь по выбору вуза и поступлению

Дистанционные курсы Повышения квалификации и профессиональной переподготовки

900 курсов от 770 рублей

Войти с помощью:

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Всего 34 материала





















6046322 6046306 5860681 5764117 5742333 5718828 5643643 5641927 5612449 5588238 5543133 5530059 5530035 5443948 5407534 5393920 5364062 5336895 5292304 5204357

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«От теории – к практике, от практики – к результату!»

87 минут

61 минута

«Естественно-научное направление – одна из форм развития современного дошкольника»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Бесплатная помощь по выбору вуза и поступлению

Дистанционные курсы Повышения квалификации и профессиональной переподготовки

900 курсов от 770 рублей

Войти с помощью:

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

64 минуты

«Развитие эмоционального интеллекта»

183 минуты

«Все о стрессе, выгорании, психическом здоровье в педагогическом сообществе»

75 минут

«Ораторское искусство. Как говорить так, чтобы Вас было интересно слушать?»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МКОУДО Дом детского творчества Доволенского района

на базе МКОУ Баклушевская СОШ им. Е.М. Дергай

Исследовательский проект по теме

“Виды динамических игрушек “

Коба Даша, Перова Полина

Руководитель: педагог дополнительного образования

Вертков Сергей Николаевич

1.1 Актуальность.

Современные магазины в изобилии разными красивыми и интересными игрушками. На витринах можно увидеть всевозможные игрушки, сделанные для разных возрастов и из различных материалов. Все современные игрушки изготавливаются на заводах или фабриках роботами или станками.Посещая магазины игрушек мы не нашли ни одной похожей игрушки о которых нам рассказывали родители – деревянных зверятах на палочках, при движении которых, они начинали двигаться, выполняя определенные забавные действия. Поэтому мы решили провести исследования и выяснить, что это за игрушки, которыми играли в детстве наши бабушки и дедушки, изучить технологию и изготовить такие игрушки. Для выполнения проекта нам предстоит проделать большую работу: провести социологический опрос детей и родителей, собрать и проанализировать информацию о динамических игрушках, узнать ее историю, а так же изучить технологию изготовления и научиться изготавливать динамические игрушки.

1.2 Цель исследовательского проекта: изучить и изготовить различные виды динамических игрушек.

· провести социальный опрос;

· изучить историю динамических игрушек;

· изучить технологию изготовления игрушек;

· изготовить динамическую игрушку.

Объект исследования: динамические игрушки.

Предмет исследования: процесс изготовления игрушки.

База исследования: учителя, учащиеся и родители МКОУ Баклушевской СОШ имени Е.М. Дергай.

2 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.

2.1 Социологический опрос.

Свою работу над проектом мы начали с социологического опроса учителей, обучающихся и их родителей о динамических игрушках, для того что бы узнать степень знания современного населения об этом виде народной игрушки. В опросе участвовало 50 человек: 30 взрослых, из них 17 учителей и 20 учеников.

1.Что такое динамическая игрушка?

2. Знаете ли вы виды динамических игрушек?

3. Хотели бы вы иметь такую игрушку?

Проанализировав ответы можно сделать вывод, что взрослые знакомы с динамическими игрушками и у многих такие игрушки были в детстве, но сейчас ни у кого их нет, и затруднялись с ответом о разновидности таковых. Совсем другая ситуация при опросе школьников, мы выяснили, что практически никто не знаком с этими игрушками.

По результатам опроса можно было сделать вывод, что ребятам интересно узнать о динамических игрушках.

2.2 Поиск информации

В начале написания проекта нам понадобилось собрать информацию о динамических игрушках. Для этого мы посетили школьную, сельскую и районную библиотеку, а так же множество сайтов в Сети Интернет. В ходе поисковой работы мы столкнулись с огромным объемом информации о игрушке как таковой. Существует много разновидностей и назначений игрушек, ведь игрушка это вещь, сделанная детям для забавы или игры, а настоящая народная игрушка, не только предмет детской забавы, но и подлинное, своеобразное искусство, обладающее своей спецификой. Поэтому из этого потока информации мы выбирали только интересующую нас динамическую игрушку.

Самая древняя подвижная игрушка была найдена в Египте, изготовленная в третьем тысячелетии до н.э. Это была шагающая фигурка быка. На Руси деревянные игрушки известны с глубокой древности, в ходе исследования мы выяснили, что существуют три наиболее известных исторически сложившихся региона изготовления деревянных игрушек. Первый из них известен с XIX века. Он располагался по берегам Белого моря, на Онежском полуострове, в Архангельской и Вологодской губерниях.

Другой исторический регион производства деревянных игрушек находился в Нижегородской губернии. Центрами изготовления традиционной деревянной игрушки стали Городец, Семенов, Лысково, Пурех, Федосеево и некоторые другие города.

Ну а третий, наиболее известный центр производства т радиционной русской деревянной игрушки – это район Сергиева Посада – сам город и деревня Богородское, расположенная в двадцати семи километрах от него. Мастера этих мест предпочитали использовать жанровые изображения для создания образов своих игрушек. Обязательные персонажи – трудолюбивый мужик и его могучий работяга-конь. Ну и конечно, самый главный персонаж русского фольклора – добрый и ленивый косолапый медведь. Богородские игрушки часто изготавливались в виде сюжетных композиций, они включали несколько «действующих лиц». Именно здесь, примерно с восемнадцатого века игрушки стали делать подвижными.Появились знаменитые на весь мир кузнецы, бьющие по очереди молотом по наковальне, а так же курочки, клюющие зерна по очереди и многие другие.

2.3 Виды динамических игрушек

Итак, что же такое динамическая игрушка? Динамическими или движущимися называются игрушки, передающие виды различных характерных движений живых существ или предметов без механических или электронных приспособлений. Окунувшись в мир этих игрушек,мы убедились, что все вращения и качания или перемещения в игрушках основаны на действиях различных физических сил. Это силы трения, натяжения, тяжести, инерции и натяжения. Уникальность этих игрушек и заключается в том, что они передают реальные движения людей или животных, а так как мы выяснили, что работа игрушек построена на разных физических силах, то и виды динамических игрушек будут разнообразны. В ходе своего исследования мы произвели классификацию динамических игрушек по своим отличительным признакам:

Разводы или игрушки на параллельных планках.

Принцип действия таких игрушек основан на том, что фигурки крепятся при помощи шипов к обеим планкам. При движении планок в разные стороны фигурки выполняют определенные движения, а если при движении фигурки издают стук, то звук еще является и дополнительным эффектом. Механизм в этой игрушке очень прост и фантазии мастеров в выборе персонажей для игрушки не имею границ.

С балансом или отвесом.

Эта игрушка довольно сложна в изготовлении, фигурки крепятся на подставке, а к подвижным ее частям привязываются нитки. Все ниточки опускаются в отверстия, которые сверлятся в подставке и связываются там в один пучок, важно чтобы все имели одинаковую длину. К этому узелку привязывается баланс, который может быть чем угодно - деревянным шариком или железной гайкой, но при движении которого игрушка оживает.

Данный вид игрушки получил название от своей организации движений – все они дергаются или кривляются. Это происходит от того, что подвижные части ее соединяются нитками. В мире существуют разные способы изготовления такой игрушки, но наши Богородские мастера по – своему, более основательно подошли к их изготовлению. Это можно увидеть на игрушке – гимнаст, который выполняет сложные упражнения на турнике.

Лазающие и кувыркающиеся.

Еще одна разновидность динамических игрушек, здесь фигурки повторяют лазающие движения при помощи палочек, на которых они крепятся или кувыркаются на лестнице опираясь то ручками, то ножками о перекладины.

Данный вид очень интересен, потому что игрушка самостоятельно передвигается, но для этого есть небольшие хитрости, используя законы маятника и смещения центра тяжести. Используется наклонная поверхность, или впереди игрушки привязывается грузик на ниточке, который свисает с плоскости, на которой находится игрушка. Стоит нам качнуть игрушку, как она начинает движение.

Качающиеся и крутящиеся.

К данному типу игрушек относятся те, при покачивании которых выходят из равновесия и постепенно приходят к нему. Ярким примером этого типа является неваляшка, лошадка – качалка, или игрушки, которые крутятся вокруг своей оси, как это делают волчки.

После того как мы изучили все виды динамических игрушек и объединили ихпо группам мы не остановились на достигнутом. Для того, что бы лучше ее изучить появилось огромное желание научиться ее изготавливать, и мы приступили к практической части нашего проекта.

2.4 Технология изготовления игрушек

Каждая игрушка по-своему уникальна, и технологии изготовления имеют отличия. Одну и туже игрушку можно изготовить двумя способами – выстругать из дерева, сделав ее объемной или выпилить из фанеры. Оценив свои возможности, мы решили выполнять работу путем выпиливания. Несмотря на то, что таких игрушек у нас не было в наличии, и в продаже тоже нет, мы нашли очень много фотографий в интернете. Изучив изображения, мы определились с материалом, из которого будем изготавливать игрушки и инструментами. Выяснилось, что это не затратное производство и не требует специальных мастерских. Школьная мастерская вполне подходит для этого. Нам понадобилось:

Материалы: Фанера 0.3 мм, деревянные палочки и брусочки, капроновая нить.

1) карандаш, копировальная бумага, линейка,

2) лобзик ручной, пилочки на лобзик,

3) наждачная бумага, надфиль, выжигатель,

4) лак, клей “мастер”, гуашь с кисточками,

5) гвоздики, болтики с гаечками.

На начальном этапе работы мы приготовили рабочее место – столярный верстак, выпиловочный столик, проверили исправность лобзика, распечатали шаблоны будущих игрушек, подобрали качественный материал. Выпиливать лобзиком мы научились еще в 5 классе, поэтому повторили технику безопасности работы с этим инструментом.

В практической части работы мы постарались изготовить игрушки каждого вида динамических игрушек. Обдумав ход работы, мы пришли к выводу, что изготовление каждого вида игрушек в принципе одинаково. Мы составили общую маршрутную карту изготовления изделий и приступили к работе.

1) Распечатали схемы игрушек, которые нам показались наиболее интересными:


1. 2. 3.


2) при помощи копировальной бумаги перевели изображение фигурок игрушек на фанеру,

3) выпилили при помощи ручного лобзика все детали игрушек,

4) просверлили в деталях отверстия для гвоздиков и болтиков, а так же капроновых ниток при помощи дрели,

5) все полученные детали – заготовки зачистили наждачной бумагой,

6) напилили и зачистили палочки – держатели и планки, на которых крепятся фигурки игрушек,

7) приступили к сборке игрушек, каждый тип в индивидуальном порядке, согласно схемам.

8) после того, как игрушки были собраны и находились в рабочем состоянии, мы занялись оформлением внешнего вида. Для разнообразия мы оформили разными способами: при помощи выжигателя и лака по дереву, а что бы игрушки выглядели ярко и привлекательно, раскрасили красками.

2.5 Экологическое обоснование проекта

Экологические вопросы волнуют в современном мире всех. Чем больше человек продвигается по ступеням технического прогресса, тем больше наносится вред окружающей нас природе. Человек использует ресурсы природы, не задумываясь о последствиях своей деятельности. А сохранение чистоты рек воздуха и почвы просто необходимо. Для этого нужно создать и установить новейшей очистные сооружения, использовать безотходные технологии ног все это требует больших затрат но эти затраты ничтожны в соотношении со спасением природы от которой зависит наше будущее и жизнь на земле. Поэтому все наши народные игрушки изготавливались из экологически чистых материалов, в основном это дерево

3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения проекта мы выяснили , что динамические игрушки интересны. Народные мастера не только сохранили традиции изготовления динамических игрушек, но и разрабатывают новые модели. Центром этого народного искусства является село Богородское, недалеко от города Сергиев Посад. Конечно – же, игрушка на сегодняшний день утратила свое первоначальное назначение. Сейчас она является ярким примером декоративно – прикладного искусства. Ее можно встретить как украшение интерьера или в качестве сувенира. Но, несмотря на это мы убедились на собственном опыте, что интерес к этим игрушкам у детей и взрослых очень велик. Во время работы над проектом мы увлекли изготовлением этих игрушек много ребят из нашей школы. Почти у каждого теперь есть динамическая игрушка. Мы очень рады, что прикоснулись к этому виду искусства и вдохнули живой интерес, особенно у школьников младших классов к данным игрушкам.

Результатами своей практической части проекта мы остались довольны, все игрушки у нас получились, хотя и встречали некоторые сложности при изготовлении.

Список литературы и источников

Гликин М.С. Декоративная работа по дереву. Издательства: Народное творчество, Искона. 2002г 20-30с.

Коваленко В.И. и Кулененок В.В. Объекты труда 7 класс Издательство: Просвещение, 1993г.

Рихвн Э.В. Мастерим из древесины. Издательство: Просвещение, 1989г.

Учебная литература: технология 5,6,7,8,9 классы, под редакцией В.Д. Симоненко.

Подшивалова Татьяна Николаевна

Проект по технологии (5класс) - Деревянная игрушка "Коник" содержит презентацию и дизайн-папку , в которой содержится полное описание работы.

Материал изделия - древесина.

Технология изготовления -выпиливание лобзиком.

Оформление - акриловые краски, пряжа, тесьма.

ВложениеРазмер
Творческий проект -Деревянная игрушка "Коник" 1.58 МБ
Презентация к проекту -Деревянная игрушка "Коник" 2.18 МБ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Российская Федерация п.Альмеж Опаринский район Кировская область Автор: Вохмянин Павел, 11лет Руководитель проекта: Подшивалова Татьяна Николаевна, учитель технологии МКОУ ООШ п.Альмеж Опаринского р-на Кировской обл. 2013 Творческий проект Деревянная игрушка «Коник»

Введение Организационно-подготовительный этап Гипотеза Игрушку можно сделать легко и быстро, без больших материальных затрат. Цель проекта Разработать и изготовить деревянную игрушку. Задачи Изучить источники информации по теме исследования. Выяснить, какие игрушки есть в магазинах поселка . Выявить наличие материалов, оборудования. Изучить технологию изготовления. Выполнить работу своими руками. Научиться планировать работу. Воспитывать аккуратность в работе, точность, терпение. Совершенствовать навыки работы на компьютере.

Обоснование потребности Постановка проблемы Скоро Новый год. 2014 год – год Лошади. А как же встречать наступающий год, если в доме нет этого «животного». В нашей семье есть хорошая традиция - дарить подарки на новый год. У меня есть младшая сестренка – Ирина, ей 4 года. Что ей подарить? Я подумал, неплохо бы подарить ей игрушку. Но какую? Конечно, нетрудно купить и в магазине. А ведь у подарка, выполненного своими руками много преимуществ.

Выбор и обоснование темы проекта На уроках мы изучаем технологию обработки древесины. Мы познакомились с разными породами древесины, такими инструментами, как лобзик, ножовка, дрель. А так как мне необходимо самостоятельно выполнить проект, учиться работать со столярными инструментами, я решил отработать эти навыки еще и самостоятельно. Изготовление деревянной игрушки для подарка сестре - это и стало выбором темы для творческого проекта.

Банк идей и предложений Первоначальные идеи Идея 1 Динамическая игрушка - «Заяц» + заяц катается по горке — много мелких деталей Идея 2 Сборный домик для куклы + очень красивый домик, подходит сестре — много мелких деталей, очень трудно выполнять Идея 3 Лошадка + красиво, легко сделать, символ нового года — нет гривы

Выбор лучшей идеи Проанализировав все идеи, я выбрал идею №3. Почему? Она мне понравилась, легко делать, мало деталей, символ года, с ней можно играть. Но я сделаю по-своему - добавлю ей гриву. А так как символ Нового 2014 года - синяя лошадь, когда буду украшать ее – добавлю синего цвета.

Исследования Исследование рынка Вывод: исследовав магазины, я пришел к выводу, что игрушки в магазинах есть (собачки, куклы, обезьяны, лошадки, машинки и другие). Игрушки мягкие, яркие, некоторые изготовлены в Китае. Есть дорогие и не очень. Мягкая игрушка в виде коня продается в одном магазине, она большая, белого цвета и дорогая. А деревянных игрушек нет.

История происхождения русской деревянной игрушки Деревянная игрушка известна на Руси с глубокой древности. Еще в IX веке, а может быть, и раньше у восточнославянских племен были известны деревянные игрушки. Русская деревянная игрушка богата и разнообразна. Самое притягательное в ней — ее образность. «В дереве все есть, только в нем это увидеть надо. »,— сказал однажды прекрасный художник, мастер деревянной игрушки Николай Иванович Рыжов. Динамические игрушки - это игрушки передающие моторику движения живых существ или механизмов. Они популярны у детей разного возраста.

Хвойные породы деревьев В столярном деле одними из самых широко используемых пород являются хвойные . Самые распространенные хвойные породы: сосна и ель. Сосна имеет древесину бело-желтого цвета с оранжево-красными смолистыми прожилками. Сучки дают интересную и выразительную текстуру. Древесина мягкая, легко поддается обработке, но легко повреждается и скалывается, требует острого инструмента. Широко применяется в изготовлении столярных изделий. Ель имеет светлую беловатую древесину с едва заметными годовыми кольцами. Сучки у ели разбросаны хаотично. По свойствам напоминает сосну, но более мягкая, легко поддается обработке. Свойства древесины

Выявление основных требований к изделию Дизайн – спецификация Динамическая игрушка «Коник» Материал – древесина, обрезки досок Порода древесины – хвойные (сосна и ель), Образ – лошадь Колеса – крутятся Ось в колесах – металлический стержень Грива, хвост - из остатков пряжи Уздечка - тесемка Узор – краски акриловые, фломастеры

Технологический этап Подбор материалов, инструментов и приспособлений

Правила безопасности при работе с лобзиком Организация рабочего места (перед работой, во время работы, после работы) Правила безопасности при работе с ножовкой Правила безопасности при работе с рубанком Правила безопасности при работе с ручной дрелью Техника безопасности

Заключительный этап Экономическое обоснование Игрушка выполнена из остатков досок, которые были у папы, нитки я взял у мамы - тоже остатки, краски мне потребовалось совсем немного – их мне предложила учитель. Покупать мне пришлось только клей «Момент», который стоит -30 рублей. Итак, подарок мне обошелся всего в 30рублей, намного дешевле, чем покупать. Большая экономия для семьи. Экологическое обоснование Для изготовления игрушки - подарка я использовал безопасные для здоровья детей и взрослых материалы. Этой игрушкой можно спокойно играть.

Самооценка проекта Что получилось? Цель достигнута. Материалы доступны. Технология изготовления посильна. Игрушка получилась красивой, оригинальной. Стоимость низкая. Игрушка понравилась сестре, родным и знакомым и мне. Закрепил свои навыки при работе с разными инструментами. И с компьютером. Какие были трудности? Потребовалась помощь при сверлении отверстий. Составлять дизайн – папку и планировать работу. Приклеивать гриву и хвост. Много затратил времени для выпиливания игрушки.

Новый 2014 год! Удача и счастье обязательно поселятся в вашей семье. Не верите? А вы проверьте. Смастерите своими руками хотя бы маленькую фигурку лошадки, поставьте ее на видное место в доме и очень скоро вы заметите изменения в своей жизни к лучшему! В нашей семье удача уже поселилась! У меня и у сестры – точно! Реклама

Читайте также: