Проект дымковская игрушка из соленого теста

Обновлено: 28.04.2024

Участники проекта : Дети, воспитатели, родители.

Город, представивший проект : г. Саратов

Адрес организации: 410035, г. Саратов, ул. Батавина, д. 15

Телефон: (8452) 36 - 15 - 37

Вид, тип проекта : познавательно - творческий.

Цель, направление деятельности: Приобщить детей к народной культуре, через ознакомление с народной игрушкой

Краткое содержание проекта :

Место проведения: МДОУ «Детский сад комбинированного вида №183» Ленинского района г. Саратова

Сроки проведения: Проект краткосрочный :1 неделя

Количество участников проекта : Дети – 20 чел., родители – 20 чел.

Воспитатели – 2 чел.

Возраст детей: 5-6 лет

Форма проведения: Групповая

Ожидаемый результат: Для детей:

• воспитание любви к народному искусству России

• ребёнок – творец, мастер, создатель народной игрушки

• ребёнок умеет сотрудничать в коллективе

• ребенок может сам рассказать и помочь сделать другим детям

Родители воспитанников проявят интерес к реализации проекта и будут его использовать в домашних условиях.

Характер предметной области: познавательное развитие

Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Творческий образовательный проект

«Дымковская игрушка из соленого теста»

Цель проекта :

Приобщить детей к народной культуре, через ознакомление с народной игрушкой

Задачи проекта :

- Познакомить с дымковской игрушкой, с элементами дымковской росписи.

- Формировать навык использования материалов для рисования.

- Учить видеть красоту дымковской игрушки.

- Развивать художественный вкус в результате изготовления поделок.

- Развивать познавательную активность, творческие способности, внимание,

- Умение создавать изображения по мотивам дымковской росписи.

- Развивать моторику рук и тонких движений пальцев.

- Развивать все компоненты связной речи, ее грамматический строй,

диалогическую речь, социальную и языковую компетентность, навыки

- Воспитывать любовь к народно-прикладному искусству, к народному

- Воспитывать уважение к работе мастеров.

Время осуществления проекта : 30.10.2019-6.11.2019

Участники проекта : воспитатели, специалисты, дети и родители (можно изобразить схемой)

Актуальность проекта : Развитие гармоничной творческой личности сложно представить без участия искусства. При этом роль декоративно - прикладного народного творчества переоценить невозможно. Оно не только оказывает благотворное влияние на личность ребенка, раскрывает его творческий потенциал, развивает его интеллект, но и рассказывает об истории народа и его традициях. В наше время самой актуальной темой является, научить детей доброте, терпению, умению сопереживать, помогать другим людям. Перспективный путь – воспитывать наших детей на русских народных традициях, на истории нашего народа. А для этого нет лучшего пути, чем знакомство детей с народными промыслами России, мастерством народных умельцев, русским фольклором. Это позволяет детям почувствовать себя частью великого русского народа, ощутить гордость за свою страну, богатую славными традициями. Знакомство с народным промыслом, изготовление игрушек, игры с поделками расширят кругозор детей, приобщат их к изобразительному искусству, помогут развить интерес детей к традициям и истории русского народа.

План подготовки и реализации проекта

I этап –подготовительный

- Изучение материала, об истории дымковского промысла.

- Создание необходимых условий для реализации проекта.

- Поиск и накопление методических пособий по знакомству с дымковской росписью.

- Подбор необходимой литературы, иллюстраций, наглядных пособий.

II этап – практический

План реализации проекта

Образовательная область Содержание Задачи

ОО «Познавательное развитие» (Приобщение к социокультурным ценностям)

Беседы на тему: «Народное творчество. Дымковская игрушка», «Истоки дымковской игрушки», «Обозначение элементов росписи на дымковской игрушке?», «Технология изготовления дымковской игрушки», «Игрушки не простые, глиняные расписные» Способствовать формированию целостной картины мира и расширению кругозора, воспитывать интерес к народному творчеству, уважительное отношение к труду народных мастеров, национальную гордость за мастерство русского народа.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Темы: Плоскостная лепка из пластилина по мотивам дымковской игрушки

«Дымковская лошадка»

Продолжать знакомить с дымковскими народными игрушками; продолжать обучать детей лепить детали общей фигурки из отдельных кусков глины, а затем плавно соединять их с помощью примазывания, упражнять в выполнении приёмов раскатывания, сплющивания, прищипывания, оттягивания при изготовлении отдельных деталей; воспитывать эстетическое отношение к изделиям народных мастеров.

«Стадо на лугу»

«Дымковская барышня»

«Дымковская матрешка» Продолжать учить детей рассматривать дымковские игрушки, выделяя детали узора (колечки, круги, точки, линии); упражнять в рисовании элементов дымковского узора; учить самостоятельно выбирать цвета для узора; воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Аппликация «Украшение платья дымковской барышни».

Формировать умение создавать узоры по собственному замыслу, используя знакомые элементы дымковской росписи.

ОО «Речевое развитие»

(Развитие речи)

«Опиши дымковскую барышню»,

«Какие мы знаем народные промыслы» «Петушок, расскажи какой он»

Активизировать употребление в речи названий элементов дымковской росписи; совершенствовать диалогическую речь. продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями, расширять словарный запас детей.

(Приобщение к художественной литературе)

«Стихи, загадки русские потешки о Дымке,

«Чем знаменито Дымково?»

«Дымка» Г. Громыко,

«Волшебные игрушки» Т. Неунылова,

«Весёлая Дымка» А. Дьяков. Продолжать воспитывать интерес к устному народному творчеству

ОО «Физическое развитие»

(Физическая культура)

Пальчиковая гимнастика «Конь», Физминутка «Спал цветок и вдруг проснулся»

Игры: «Холодно – горячо», «Ворота» Развивать двигательные навыки детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, знакомить с русскими народными играми.

РИД Д/и «Подбери узор», «Укрась дымковского коня», «Найди лишнее», «Угадай игрушку»

Закреплять знания детей о дымковских игрушках, элементах дымковской росписи, умение детей располагать узор в соответствии с формой шаблона, развивать зрительное внимание, память, обучать рассматриванию узоров.

Итог проекта : организация развлечения «В гостях у Дымковской мастерицы»

Продукт проектной деятельности :

-Выставка детских работ «Дымковская игрушка»

-Создание папки образцов дымковских узоров

-Изготовление дидактических игр

Взаимодействие с родителями

- Беседа с родителями "О значении дымковской игрушки в жизни детей"

- Консультация для родителей "Народные игры в семье"

Ожидаемый результат: в ходе реализации данного проекта у детей сформируется интерес к дымковской игрушке. Они усвоят цвета данной росписи, смогут называть все ее элементы. Узнают приемы рисования и научатся составлять узоры. Дети получат первоначальные представления о декоративно – прикладном искусстве, расширят кругозор с помощью стихов, загадок, игр.

Родители воспитанников проявят интерес к реализации проекта и будут его использовать в домашних условиях.

Планы на будущее: В свободной деятельности продолжать закреплять полученные знания о Дымковской росписи. Осенью планируется расширять знания детей о народном промысле Хохлома.

1. Традиционная глиняная игрушка Русского Севера. Раздел Ш. Вятская игрушка, М., 2009.

2. Литвинова М. Ф. Русские народные подвижные игры: Пособие для воспитателя дет. сада. - М. : Просвещение, 1986.

3. Лунина Г. В. Воспитание детей на традициях русской культуры. -М. : ЦГЛ,2005.

4. Знакомство детей с русским народным творчеством: Конспекты занятий и сценарии календарно-обрядовых праздников: Методическое пособие для педагогов ДОУ/ Авт. сост. Л. С. Куприна, Т. А. Бударина, О. А. Маркеева, О. Н. 5. Слепцова И. С., Морозов И. А. Не робей, воробей! Детские игры, потешки, забавушки Вологодского края. – М. : Вологодский научно-методический центр народного творчества, 1995.

6. Князева О. Л., Маханева М. Д. Проиобщение к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно-методическое пособие: Спб. : Детство – Пресс, 2006г.

Проект «Дымковская игрушка»


Конспект ОД «Дымковская игрушка» Цель: Знакомство детей с народной культурой. Задачи: - Познакомить с историей Дымковской игрушки. - Воспитание любови и уважения к труду.

Конспект занятия «Дымковская игрушка» Образовательная область: ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Познавательное развитие» Используемые технологии: презентация Цель:.

Отчет «Дымковская народная игрушка в ДОУ»

Отчет «Дымковская народная игрушка в ДОУ» Использование дымковской народной игрушки в дошкольном учреждении дает возможность решать задачи художественного развития и воспитания.

Проект для детей средней группы «Дымковская игрушка» Проект «Дымковская игрушка» (средняя группа) Участники проекта: Дети средней группы, родители, воспитатель Актуальность проекта Развитие.

«Дымковская игрушка». Проект во второй младшей группе Проект «Дымковская игрушка» Автор проекта: воспитатель Назарова Татьяна Петровна Методический паспорт проекта Фантазии полет и рук творенье.

Проект «Дымковская игрушка» в младшей группе

Проект «Дымковская игрушка» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Знакомство с дымковской игрушкой».

Проект на тему «Дымковская игрушка» (вторая младшая группа) Актуальность: Дымковская глиняная игрушка – это чудо-ремесло. И взрослых, и детей привлекают яркие, забавные игрушки. Изделия эти радуют.

Проект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группы

Проект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группы Автор проекта: Долматова Юлия Сергеевна Вид проекта: Долгосрочный, творчески-информационный Участники проекта: Дети средней группы, родители.

Проект «Дымковская игрушка» В соответствии с учебной программой мною был составлен мини-проект по художественно-эстетическому воспитанию детей старшей группы «Знакомство.

Так хочется, что бы всем детям нашлось занятие по душе.

ВложениеРазмер
master-klass_po_lepke_dym._loshadki.pdf 522.12 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Мастер –класс по изготовлению Дымковской игрушки «Петушок» из солёного теста.

Мастер-класс рассчитан на всех кто увлекается лепкой и любит создавать красивые изделия своими руками.Дымковская игрушка – одна из самых старинных промыслов России. Название игрушки произо.


Мастер-класс для родителей "Изготовление экологической игрушки "Травянчик""

Травянчик (экочеловечек) - это игрушка в виде смешного зверька или человечка, у которого на голове вместо волос растёт настоящая живая трава. Для изготовления Травянчика нужны следующие мат.


Конспект мастер-класса по изобразительной деятельности "Дымковская игрушка"

Данное занятие знакомит детей с историей народной дымковской игрушки и приемами ее лепки из глины и росписи.


Мастер- класс для педагогов «Изготовление антистрессовой игрушки – Капитошка»

Мастер – класс рассчитан для родителей и воспитателей, а также детей от 4 до 6 лет.Назначение мастер - класса: Заниматься этим веселым делом можно не только в детском саду, но и д.


Мастер класс на тему: "Создание Дымковской игрушки"

Ценность Дымковской игрушки заключена в том, что это уникальная ручная работа. Нет в мире двух одинаковых Дымковских игрушек, ведь даже один и тот же мастер не сможет создать две дымковские игрушки по.

Мастер-класс для родителей "Изготовление эко-игрушки "Травянчик"

поэтапное изготовление эко-игрушки.


Мастер-класс Лепка и роспись дымковской игрушки "Петушок"

Мастер-класс предназначен для педагогов дошкольного и дополни тельного образования. Мастер-класс направлен на изготовление и пополнение развивающей среды группы по приобщению к истокам русской народно.

Современный ребенок ориентирован на игрушки западных стран и не владеет достаточной информацией о традиционной народной игрушке. Поэтому, учитывая значимость игрушки, как для ребенка, так и для взрослого, необходимо знакомить детей с народной игрушкой, что поможет приобщить их в дальнейшем к национальной культуре России. Актуальность проекта заключается в возвращении молодого поколения к русским национальным традициям, к изучению исторических корней.

Цель проекта: Приобщить детей к народной культуре, через ознакомление с народной игрушкой

Знакомить детей с историей возникновения дымковской игрушки . Приобщать детей к истокам русской культуры. Закреплять знания детей о дымковской игрушке , историей возникновения, особенностей узоров и цвета узоров.

развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов, размышлять, обобщать результаты;

развивать активную речь (речь-доказательство, речь –аргументация) детей в процессе сравнения, анализа элементов росписи дымковских игрушек , в поиске идентичных элементов;

развивать творческую активность в процессе изобразительной деятельности; умение самостоятельно использовать детьми в рисовании элементы дымковской росписи : круги, решетка, линия, волнистая линия, кольцо, листочек, а также технику прорисовки овалов, кругов, точек, прямых и волнистых линий, подбирать цвета в соответствии с образцами народной игрушки . Развивать чувство симметрии, ритма.

обогащать словарь детей : Вятка, дымка , дымковские мастера , дымковская игрушка , дымковская роспись ;

развивать умение договариваться о совместных действиях, представлять результат исследования;

развивать чувство ритма при игре на музыкальных инструментах.

воспитывать отзывчивость, доброжелательность, настойчивость, волю; воспитывать интерес к русскому народному творчеству, уважения к труду народных мастеров; способствовать проявлению положительных эмоций;

воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи, формировать умение договариваться, помогать друг другу.

Проект краткосрочный 1 неделя

Участники проекта: воспитанники, родители, воспитатели

Характер предметной области: познавательное развитие

Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Этапы реализации проекта:

Предполагаемый итог проекта:

  • воспитание любви к народному искусству России
  • ребёнок – творец, мастер, создатель народной игрушки
  • ребёнок умеет сотрудничать в коллективе
  • ребенок может сам рассказать и помочь сделать другим детям

Предполагаемый продукт проекта: Дымковская лошадка

Схема осуществления проекта

Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта.

Подбор методической литературы для реализации проекта .

Подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы; дидактических игр, разработка бесед, разработка занятий

Разработка консультации для родителей.

Организация развивающей среды в группе

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

НОД (познание) Знакомство с русскими народными игрушками «город мастеров»

Дымковские игрушки, филимоновские свистульки, матрёшки, богородские игрушки; иллюстрации ярмарки, альбомы народных промыслов.

3 родителей дома совместно с ребенком изготавливают Дымковская лошадка» для выставочных экспонатов.

НОД (художественно-эстетическое развитие): лепка из соленого теста «Дымковская лошадка»

НОД (художественно-эстетическое развитие): Декоративное рисование «белим лошадку»

НОД (художественно-эстетическое развитие): Декоративное рисование «Рисуем узоры на лошадке»

Выставочный экспонат заранее сделанных «Дымковская лошадка»

Дидактические игры с матрёшками :

«Которая по счету матрешка спряталась?»

«Разложи матрёшек по величине»

Заучивание потешек, стихотворений, небылиц

Родители разучивают потешки со своими детьми

Русские народные подвижные игры : «У медведя во бору», «Мышеловка», «Волки во рву»

Выставка «Филимоновских лошадок».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Проект по тестопластике ""Мир соленого теста в творчестве детей"

• Для ребенка, который воспитывается под влиянием изобразительного искусства, мир становится многозначным, многообразным, многоцветным, добрым и прекрасным, а сам ребенок - здоровым и успешным.В связи.


Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Лепка из соленого теста на тему: «Дымковская курочка» используя мотивы дымковской народной игрушки.


КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ по декоративной лепке по мотивам народной пластики для детей средней группы ДОО на тему: «Дымковская игрушка - лошадка»

ЛЕПКА ДЫМКОВСКОКОЙ ЛОШАДКИ.


Мастер-класс по изготовлению дымковской игрушки из солёного теста "Лошадка"

Так хочется, что бы всем детям нашлось занятие по душе.


Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (лепка) с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Дымковская барыня из соленого теста» в подготовительной группе

Задачи:1. Познакомить детей с технологией приготовления солёного теста; с особенностями лепки из теста; наличие множества мелких деталей; закручивание, вытягивание, переплетение частей; склеивание.2. .


Краткосрочный проект "Дымковские игрушки"

Приобщение детей к родной культуре, должно стать неотъемлемой частью воспитания ребенка. Народные игрушки являются предметами, воспитывают в ребёнке чувство красоты и любознательности, доброты, заклад.


Краткосрочный проект "Дымковская игрушка"

Знакомство детей с основами декоративно-прикладного искусства осуществляется в программах воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, но методических рекомендаций недостаточно, а в некоторых прогр.

И так, Масленица на носу. в нашем сообществе конкурс на Дымковскую игрушку. Возраст от мала до велика. Предложено создать игрушки из пластилина. Но пластилин не долговечен легко деформируется. Да и лепить из него мои ребята не очень любят. То ли дело - соленое тесто- материал экологическмй, если клея добавить - крепкий, а если лаком покрыть - вобще как настоящая керамика. И так начнем. начнем набирать символы что бы запостить пару фотографий. Сначала тесто - 1 стакан муки пол стакана воды и четверть стакана соли. Одна ложка клея ПВА. Тесто как на пиццу только вместо воды - молоко, вместо соли - подсолнечное масло,а вместо клея - порошок дляипеченья. или соду с уксусом. Очень советую. В начинку - баночка килек в томатном соусе - вилочкой размять и сыра потереть. Ну вот почти готово. Игрушки лепили дети 7-9 лет из обычных классов. Ну очень горжусь своими детьми!

Дымковская игрушка из соленого теста









Конспект занятия «Дымковская игрушка» Организация образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Дымковская игрушка». Автор конспекта ОД: Кирячек Ирина Анатольевна,.

Конспект занятия «Дымковская игрушка» Цель. Вызвать интерес и эмоциональный отклик на народную игрушку; обратить внимание на ее красоту забавный характер, который с любовью передают.

Конспект занятия «Дымковская игрушка» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к истории и культуре наших предков. Задачи: • познакомить детей с народным.

Дымковская игрушка (фотоотчет)

Дымковская игрушка (фотоотчет) В рамках проекта недеи - народная культура и традиции в подготовительной группе было продолженно знакомство с росписью дымковской игрушки.

Конспект занятия по лепке из соленого теста в подготовительной группе «Дымковская и филимоновская игрушки»

Конспект занятия по лепке из соленого теста в подготовительной группе «Дымковская и филимоновская игрушки» Лепка из соленого теста на тему Дымковская и Филимоновская игрушка Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие,.

Конспект занятия по лепке из соленого теста с детьми средней группы «Новогодняя игрушка обезьянка на ёлку»

Конспект занятия по лепке из соленого теста с детьми средней группы «Новогодняя игрушка обезьянка на ёлку» Программное содержание:-Учить детей создавать образ животных (лепить из соленого теста) -Развивать чувство формы,пропорций,глазомер,согласованность.

Проект «Дымковская игрушка» Проект "Дымковская игрушка". Художественно- эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса.

Конспект интегрированной НОД «Дымковская игрушка» Тема: «Дымковская игрушка». Возрастная группа: подготовительная группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Интеграция областей:.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная


Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

  • Сейчас обучается 2479 человек из 83 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Спортивная секция «Карате Кекусинкай» как дополнительное образование в рамках общеобразовательной школы


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дымковская игрушка из солёного теста «Барыня»
Подготовила
педагог доп. образования
МБОУ ДО ЦВР Арзамасского района
Сорокина Наталья Евгеньевна

Для лепки на необходим стакан с водой, кисточка, стек, трубка от катушки ниток,ватная палочка, листик бумаги и солёное тесто

Берём кусочек теста, катаем из него шарик и формируем юбку барыни как на картинке

Катаем шарик поменьше и приклеиваем его к юбке, как показано на картинке. Это будет туловище

Берём два одинаковых кусочка теста и катаем колбаски, приклеиваем их к туловищу

Катаем голову барыни (шарик) и приклеиваем к туловищу

Мастерим кокошник. Катаем шарик, расплющиваем, вырезаем трубкой отверстие, приклеиваем к голове

Катаем два маленьких шарика, расплющиваем, декорируем плечи

Делаем косичку. Катаем колбаску, край расплющиваем, делаем насечки, формируем бантик из отдельного кусочка и прикрепляем всё как показано на картинке

Катаем шарик, расплющиваем, разрезаем пополам, и половинку приклеиваем – это фартук барыни

Раскрашиваем нашу барыню

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 510 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
  • Курс повышения квалификации «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Контрольно-надзорные мероприятия в общеобразовательных организациях»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации производственного обучения в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Формирование системы управления качеством учреждений профессионального образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности преподавателя детской хореографии»
  • Курс повышения квалификации «Использование методики Гленна Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»
  • Курс повышения квалификации «Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle»

Оставьте свой комментарий

  • 21.06.2021 92
  • PPTX 2.5 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сорокина Наталья Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

64 минуты

«Развитие эмоционального интеллекта»

59 минут

«Проблема мира детства в образовательной среде»

60 минут

«Многозадачность учителя: направления, функции и подходы к реализации»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: