Проект игрушки в нашей жизни

Обновлено: 12.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Проектная работа на тему: «Игрушки в нашей жизни».

Далеко за горами, за морями, за дремучими лесами есть огромная страна детства…

В этой стране побывали все дети Земли, и даже наши родители, бабушки, дедушки, когда они были маленькими. Они были там со своими первыми друзьями – игрушками.

МИШКИ, КУБИКИ, МАШИНКИ, КУКЛЫ МАЛЫЕ, БОЛЬШИЕ, И МЯЧИ И БЕЗДЕЛУШКИ – ЭТО ВСЁ – НАШИ ИГРУШКИ!

Актуальность . В наше время на прилавках магазинов можно увидеть большое разнообразие красивых и интересных игрушек. Но эти игрушки не несут такого тепла души от их создателей, как игрушки, сделанные своими руками. Поэтому я считаю, что в наше время дети вновь должны видеть не только игрушечных роботов, но и игрушки, изготовленные своими руками.

Погружение в проект: Мне стало интересно, а какие игрушки были раньше, с чего началось развитие игрушки, можно ли сделать современную игрушку своими руками?

Поэтому Цель работы: познакомиться с миром игрушек.

Для достижения цели мы с моим руководителем определили ряд задач:

1.Узнать историю возникновения игрушки.

2.Собрать информацию о том, как изменялась игрушка во времени.

3.Изготовить современную игрушку своими руками.

Объект исследования: игрушки.

Предмет исследования : изменения игрушки во времени.

Методы, которые мы использовали в своей работе:

*Подумать самостоятельно.
*Анализ статей и энциклопедий, книг, журналов по исследуемой теме.
*Поиск информации в сети Интернет.

Немного из истории.

Мы узнали, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо же было как-то занимать детей в первобытном племени – и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы.

Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки.

Известно, что в старину в качестве игрушек использовались миниатюрные копии различных орудий труда. Играя в такие игрушки и подражая взрослым, дети постепенно приучались к труду.

Игрушки мастерили из всего, что давала человеку природа: глина, солома, еловые шишки и дерево. На слайде вы видите деревянную лошадку – каталку, каменную игрушку – свистульку.

Героями древних игрушек в России были кони, птицы, медведи, фигурки всадников, весёлых петрушек, скоморохов. Любопытно, что в этих игрушках некоторые части могли двигаться. Как было не любить такую детскую игрушку?

Из дерева делали деревянные игрушки: ДЕРГУНЧИКИ которые существуют и в наше время, только более яркие и красивые.

Самая старинная из всех игрушек – это КУКЛА. Во все века кукла была самой любимой игрушкой детей.

Куклу, набитую золой из печки называли БАБА.

Кукла – СТРИГУШКА - из стриженой травы.

Куклы СВЁРТКИ – из свёрнутой ткани. Кукла ПОЛЕННИЦА – из полена.

Куклу из мешочков с зерном называли «ЗЕРНОВУШКА».

Куклы МАТРЁШКИ. Это деревянная расписная кукла, внутри которой находятся точно такие же куклы, только меньших размеров.

НЕВАЛЯШКА. Кукла не имеет рук и ног, обычно окрашена в красный цвет.

В наше время тоже делают игрушки своими руками. Красивые вязаные игрушки. Игрушки, сшитые из разных лоскутков.

В такие игрушки играли наши папы и мамы.

А это ваши любимые игрушки, которые можно сейчас купить в магазине.

Мои исследования. Мы посмотрели стандартный ассортимент игрушек в магазинах нашего села и выяснили следующее: на прилавках магазинов много разных игрушек. Как для маленьких, так и для детей постарше. Покупателей привлекает яркое оформление. Я думаю, что игрушки не только можно купить в магазине, но и сделать своими руками.

Моё творчество. Я решила сделать игрушки своими руками.

Мягкая игрушка . Необходимо: Ткань, вата, иголка с нитками, выкройка. Сначала я вырезала детали по выкройке. Затем сшила их и набила ватой. Пришила к туловищу остальные детали. Мягкая игрушка готова!

Кукла - оберег. Необходимо: ткань разных цветов, кружево, нитки, верёвочки, сухая трава. Вот и готова красивая игрушка, которая может быть и подарком.

Вывод: Занимаясь проектной деятельностью, я очень много интересного узнала об игрушках.

Игрушки сопровождают нас всю жизнь. Они оберегают нас, учат, воспитывают, хранят наши секреты и тайны, украшают дом, служат объектом коллекционирования, хорошим подарком. Совсем не обязательно просить родителей купить игрушку в магазине, оказывается можно самому изготовить такую же, которая будет радовать душу.

В конце своей работы я хотела бы дать РЕКОМЕНДАЦИИ. Не выбрасывайте старые игрушки, лучше их отремонтируйте. Игрушка отплатит вам уроками чуткости, бережливости, внимания, доброты.


Цель данного проекта - выяснить, какие игрушки у современных детей, какую роль они играют в жизни каждого из них. Вызвать интерес и желание играть с правильными игрушками, организовывать сюжетно – ролевые игры, изготавливать игрушки своими руками, использовав при этом различный подручный материал. Ведь именно эти игрушки учат их быть отважными, мужественными, заботливыми, общительными и поэтому они должны быть в жизни каждого ребенка. Поэтому, выбор игрушек - дело серьезное и ответственное.

Была проделана большая работа по реализации данной цели.

В ходе работы выяснил, какие игрушки существовали в старину. С учетом собранного теоретического материала мы воссоздали собственную коллекцию игрушек.

А ещё с большим интересом мы играли на пермене игрушками своего производства. А те, что смастерили из бумаги, мы подарили ребятам детского сада.

Кроме того, девочки организовывали ролевые игры на переменах, которые в дальнейшем могут оказать помощь в выборе будущей профессии и подготовить к взрослой жизни.

Нами была создана книжка– малышка со стихами про игрушки. Ученицы нашего класса Кужильская Дарья, Конарбаева Саида, Бауржанова Арайлым, её иллюстрировали. Они подбирали картинки к стихам, а те, что не могли найти, рисовали самостоятельно.

Содержимое разработки

Игрушки в нашей жизни Авторы проекта: Боровикова Валерия Боровикова Александра Чувилина Татьяна КГУ «Зевакинский комплекс осш – детский сад» 2 класс

Игрушки

в нашей жизни

КГУ «Зевакинский комплекс осш – детский сад»

 Далеко за горами, за морями, за дремучими лесами есть огромная страна детства . . В этой стране побывали все дети Земли, и даже наши родители, бабушки, дедушки, когда они были маленькими. Они были там со своими первыми друзьями - игрушками

Далеко за горами, за морями, за дремучими лесами есть огромная страна детства .

В этой стране побывали все дети Земли, и даже наши родители, бабушки, дедушки, когда они были маленькими. Они были там со своими первыми друзьями -

МИШКИ, КУБИКИ, МАШИНКИ, КУКЛЫ МАЛЫЕ, БОЛЬШИЕ, И МЯЧИ И БЕЗДЕЛУШКИ – ЭТО ВСЁ – НАШИ ИГРУШКИ!

МИШКИ, КУБИКИ, МАШИНКИ, КУКЛЫ МАЛЫЕ, БОЛЬШИЕ, И МЯЧИ И БЕЗДЕЛУШКИ – ЭТО ВСЁ – НАШИ ИГРУШКИ!

 Играть – развлекаться, забавляться чем-то; значит, игрушка – это вещь, служащая для игры Из Толкового словаря С. И. Ожегова

Играть – развлекаться, забавляться чем-то; значит, игрушка – это вещь, служащая для игры Из Толкового словаря С. И. Ожегова

Основополагающие вопросы - А играют ли дети другими игрушками? Если играют, то какими? - Какое значение имеет игрушка в жизни каждого ребёнка? Может ли она повлиять на его судьбу? - И вообще, как давно она появилась на земле и каково её предназначение? Цель исследования: Изучить место и роль игрушек в современном мире и в мире наших предков

Основополагающие вопросы

- А играют ли дети другими игрушками? Если играют, то какими?

- Какое значение имеет игрушка в жизни каждого ребёнка? Может ли она повлиять на его судьбу? - И вообще, как давно она появилась на земле и каково её предназначение?

Цель исследования:

Изучить место и роль игрушек в современном мире и в мире наших предков

Игрушки в нашей жизни

Игрушки в нашей жизни

Задачи исследования: 1.Познакомиться с историей появления первых игрушек. 2. Исследовать роль игрушек в жизни и детей, и взрослых. 3. Изучить литературу по данной теме, поискать необходимую информацию в сети Интернет. 4. Сделать выводы и дать рекомендации. Объект исследования: Детские игрушки

Задачи исследования:

1.Познакомиться с историей появления первых игрушек.

2. Исследовать роль игрушек в жизни и детей,

и взрослых.

3. Изучить литературу по данной теме, поискать необходимую информацию в сети Интернет.

4. Сделать выводы и дать рекомендации.

Объект исследования:

Детские игрушки

Гипотеза: предполагаем, что правильный выбор игрушки влияет на наше умственное развитие, настроение и на выбор будущей профессии.

Гипотеза: предполагаем, что правильный выбор игрушки влияет на наше умственное развитие, настроение и на выбор будущей профессии.

Методы исследования . Поиск информации в стихотворениях, сказках, словарях о роли игрушек. Опрос взрослых и детей (анкетирование). Практическое использование полученной информации. Обобщение полученных результатов.

Методы исследования .

Поиск информации в стихотворениях, сказках, словарях о роли игрушек.

Опрос взрослых и детей (анкетирование).

Практическое использование полученной информации.

Обобщение полученных результатов.

Коротко о том, что узнали Мы узнали, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо же было как-то занимать детей в первобытном племени – и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки

Коротко о том, что узнали

Мы узнали, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо же было как-то занимать детей в первобытном племени – и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки

Возраст самых старых игрушек, найденных археологами, приблизительно пять тысяч лет. Деревянные коровы, крокодилы и фигурки других животных стали первыми забавами ребятишек, живших много веков назад. Любопытно, что в этих игрушках некоторые части могли двигаться. Находки ученых рассказали и о том, что маленькие греки любили играть с куклами, посудкой из глины и деревянными лошадками на колесиках.

Возраст самых старых игрушек, найденных археологами, приблизительно пять тысяч лет. Деревянные коровы, крокодилы и фигурки других животных стали первыми забавами ребятишек, живших много веков назад. Любопытно, что в этих игрушках некоторые части могли двигаться. Находки ученых рассказали и о том, что маленькие греки любили играть с куклами, посудкой из глины и деревянными лошадками на колесиках.

Малыши каменного века играли с камешками, ракушками и палочками. Известно, что в старину в качестве игрушек использовались миниатюрные копии различных орудий труда: известна, например, находка железных топориков малых размеров. Играя в такие игрушки и подражая взрослым, дети постепенно приучались к труду.

Малыши каменного века играли с камешками, ракушками и палочками. Известно, что в старину в качестве игрушек использовались миниатюрные копии различных орудий труда: известна, например, находка железных топориков малых размеров. Играя в такие игрушки и подражая взрослым, дети постепенно приучались к труду.

 Игрушки мастерили из всего, что давала человеку природа: глина, солома, еловые шишки и дерево. Как было не любить такую детскую игрушку?

Игрушки мастерили из всего, что давала человеку природа: глина, солома, еловые шишки и дерево. Как было не любить такую

детскую игрушку?

Неваляшка. Ванька-Встанька.

Неваляшка. Ванька-Встанька.

 В Греции,Риме и Египте мальчики развлекались ирами в солдатики. Эти игры носили обучающий характер, помогая будущим полководцам и правителям осваивать военную науку .

В Греции,Риме и Египте мальчики развлекались ирами в солдатики. Эти игры носили обучающий характер, помогая будущим полководцам и правителям осваивать военную науку .

КУКОЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

КУКОЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

В начале своего исторического пути кукла изображала божество , служила защитой от злых духов,изображала обереги,талисманы

В начале своего исторического пути

кукла изображала божество ,

служила защитой от злых духов,изображала обереги,талисманы

 Первые куклы не имели лиц , так как древние люди верили, что куклы с лицом забирают часть души. А самые древние куклы были со звериными головами. С изменением человеческого общества менялась и кукла.

Первые куклы не имели лиц ,

так как древние люди верили, что куклы с лицом забирают часть души.

А самые древние куклы были со звериными головами. С изменением человеческого общества менялась и кукла.

Куклы Стригушки

Куклы Стригушки

Кукла Крупеничка или Зерновушка

Кукла Крупеничка или Зерновушка

Самая первая Матрешка

Самая первая Матрешка

Старинные Матрешки

Старинные Матрешки

Опрос среди учащихся 2 класса 6 человек связывают ее с будущей профессией 13 ЧЕЛОВЕК ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 5 человек считают ее своим другом 2 человека, что она мягкая и пушистая

Опрос среди учащихся 2 класса

6 человек связывают ее с будущей профессией

13 ЧЕЛОВЕК ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ

5 человек считают ее своим другом

2 человека, что она мягкая и пушистая




Игрушки, которыми играла наша учительница Наталья Ивановна

Игрушки, которыми играла наша учительница Наталья Ивановна


МЫ ИГРАЕМ В ДОЧКИ - МАТЕРИ

МЫ ИГРАЕМ В ДОЧКИ - МАТЕРИ

НАШ МИЛЫЙ ДОКТОР - ВАЛЕРИЯ

НАШ МИЛЫЙ ДОКТОР - ВАЛЕРИЯ

МАСТЕРИТЬ УМЕЕМ САМИ

МАСТЕРИТЬ УМЕЕМ САМИ


Книжка - малышка ИЗДАТЕЛИ: ЧУВИЛИНА ТАТЬЯНА БОРОВИКОВА ВАЛЕРИЯ БОРОВИКОВА АЛЕКСАНДРА ХУДОЖНИКИ: БАУРЖАНОВА АРАЙЛЫМ КОНАРБАЕВА САИДА КГУ «ЗЕВАКИНСКИЙ КОМПЛЕКС ОСШ – ДЕТСКИЙ САД» ИГРУШКИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ КНИЖКА – МАЛЫШКА 2017 ГОД

  • ЧУВИЛИНА ТАТЬЯНА
  • БОРОВИКОВА ВАЛЕРИЯ
  • БОРОВИКОВА АЛЕКСАНДРА

КГУ «ЗЕВАКИНСКИЙ КОМПЛЕКС ОСШ – ДЕТСКИЙ САД»

ИГРУШКИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

КНИЖКА – МАЛЫШКА

Выводы Наша гипотеза о том, что правильный выбор игрушки влияет на наше умственное развитие, настроение и на выбор будущей профессии подтвердилась. В ходе исследования выяснилось, что игрушки оказывают огромное влияние на дальнейшую судьбу детей. Они сопровождают нас всю жизнь. Они оберегают нас, учат, воспитывают, хранят наши секреты и тайны, украшают дом, служат объектом коллекционирования, хорошим подарком.

Наша гипотеза о том, что правильный выбор игрушки влияет на наше умственное развитие, настроение и на выбор будущей профессии подтвердилась.

В ходе исследования выяснилось, что игрушки оказывают огромное влияние на дальнейшую судьбу детей. Они сопровождают нас всю жизнь. Они оберегают нас, учат, воспитывают, хранят наши секреты и тайны, украшают дом, служат объектом коллекционирования, хорошим подарком.

Рекомедации Не выбрасывайте старые игрушки, лучше их помойте, причешите, сшейте новую одежду. Игрушка отплатит нам уроками чуткости, бережливости, внимания, доброты. Создавайте свои игрушки, это полезно и очень интересно. Будьте модельерами для них. Быть может это ступенька в будущую профессию.

Рекомедации

Не выбрасывайте старые игрушки, лучше их помойте, причешите, сшейте новую одежду. Игрушка отплатит нам уроками чуткости, бережливости, внимания, доброты.

Создавайте свои игрушки, это полезно и очень интересно. Будьте модельерами для них. Быть может это ступенька в будущую профессию.

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


-82%


Цель данного проекта - выяснить, какие игрушки у современных детей, какую роль они играют в жизни каждого из них. Вызвать интерес и желание играть с правильными игрушками, организовывать сюжетно – ролевые игры, изготавливать игрушки своими руками, использовав при этом различный подручный материал. Ведь именно эти игрушки учат их быть отважными, мужественными, заботливыми, общительными и поэтому они должны быть в жизни каждого ребенка. Поэтому, выбор игрушек - дело серьезное и ответственное.

Была проделана большая работа по реализации данной цели.

В ходе работы выяснил, какие игрушки существовали в старину. С учетом собранного теоретического материала мы воссоздали собственную коллекцию игрушек.

А ещё с большим интересом мы играли на пермене игрушками своего производства. А те, что смастерили из бумаги, мы подарили ребятам детского сада.

Кроме того, девочки организовывали ролевые игры на переменах, которые в дальнейшем могут оказать помощь в выборе будущей профессии и подготовить к взрослой жизни.

Нами была создана книжка– малышка со стихами про игрушки. Ученицы нашего класса Кужильская Дарья, Конарбаева Саида, Бауржанова Арайлым, её иллюстрировали. Они подбирали картинки к стихам, а те, что не могли найти, рисовали самостоятельно.

Содержимое разработки

Игрушки в нашей жизни Авторы проекта: Боровикова Валерия Боровикова Александра Чувилина Татьяна КГУ «Зевакинский комплекс осш – детский сад» 2 класс

Игрушки

в нашей жизни

КГУ «Зевакинский комплекс осш – детский сад»

 Далеко за горами, за морями, за дремучими лесами есть огромная страна детства . . В этой стране побывали все дети Земли, и даже наши родители, бабушки, дедушки, когда они были маленькими. Они были там со своими первыми друзьями - игрушками

Далеко за горами, за морями, за дремучими лесами есть огромная страна детства .

В этой стране побывали все дети Земли, и даже наши родители, бабушки, дедушки, когда они были маленькими. Они были там со своими первыми друзьями -

МИШКИ, КУБИКИ, МАШИНКИ, КУКЛЫ МАЛЫЕ, БОЛЬШИЕ, И МЯЧИ И БЕЗДЕЛУШКИ – ЭТО ВСЁ – НАШИ ИГРУШКИ!

МИШКИ, КУБИКИ, МАШИНКИ, КУКЛЫ МАЛЫЕ, БОЛЬШИЕ, И МЯЧИ И БЕЗДЕЛУШКИ – ЭТО ВСЁ – НАШИ ИГРУШКИ!

 Играть – развлекаться, забавляться чем-то; значит, игрушка – это вещь, служащая для игры Из Толкового словаря С. И. Ожегова

Играть – развлекаться, забавляться чем-то; значит, игрушка – это вещь, служащая для игры Из Толкового словаря С. И. Ожегова

Основополагающие вопросы - А играют ли дети другими игрушками? Если играют, то какими? - Какое значение имеет игрушка в жизни каждого ребёнка? Может ли она повлиять на его судьбу? - И вообще, как давно она появилась на земле и каково её предназначение? Цель исследования: Изучить место и роль игрушек в современном мире и в мире наших предков

Основополагающие вопросы

- А играют ли дети другими игрушками? Если играют, то какими?

- Какое значение имеет игрушка в жизни каждого ребёнка? Может ли она повлиять на его судьбу? - И вообще, как давно она появилась на земле и каково её предназначение?

Цель исследования:

Изучить место и роль игрушек в современном мире и в мире наших предков

Игрушки в нашей жизни

Игрушки в нашей жизни

Задачи исследования: 1.Познакомиться с историей появления первых игрушек. 2. Исследовать роль игрушек в жизни и детей, и взрослых. 3. Изучить литературу по данной теме, поискать необходимую информацию в сети Интернет. 4. Сделать выводы и дать рекомендации. Объект исследования: Детские игрушки

Задачи исследования:

1.Познакомиться с историей появления первых игрушек.

2. Исследовать роль игрушек в жизни и детей,

и взрослых.

3. Изучить литературу по данной теме, поискать необходимую информацию в сети Интернет.

4. Сделать выводы и дать рекомендации.

Объект исследования:

Детские игрушки

Гипотеза: предполагаем, что правильный выбор игрушки влияет на наше умственное развитие, настроение и на выбор будущей профессии.

Гипотеза: предполагаем, что правильный выбор игрушки влияет на наше умственное развитие, настроение и на выбор будущей профессии.

Методы исследования . Поиск информации в стихотворениях, сказках, словарях о роли игрушек. Опрос взрослых и детей (анкетирование). Практическое использование полученной информации. Обобщение полученных результатов.

Методы исследования .

Поиск информации в стихотворениях, сказках, словарях о роли игрушек.

Опрос взрослых и детей (анкетирование).

Практическое использование полученной информации.

Обобщение полученных результатов.

Коротко о том, что узнали Мы узнали, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо же было как-то занимать детей в первобытном племени – и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки

Коротко о том, что узнали

Мы узнали, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо же было как-то занимать детей в первобытном племени – и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки

Возраст самых старых игрушек, найденных археологами, приблизительно пять тысяч лет. Деревянные коровы, крокодилы и фигурки других животных стали первыми забавами ребятишек, живших много веков назад. Любопытно, что в этих игрушках некоторые части могли двигаться. Находки ученых рассказали и о том, что маленькие греки любили играть с куклами, посудкой из глины и деревянными лошадками на колесиках.

Возраст самых старых игрушек, найденных археологами, приблизительно пять тысяч лет. Деревянные коровы, крокодилы и фигурки других животных стали первыми забавами ребятишек, живших много веков назад. Любопытно, что в этих игрушках некоторые части могли двигаться. Находки ученых рассказали и о том, что маленькие греки любили играть с куклами, посудкой из глины и деревянными лошадками на колесиках.

Малыши каменного века играли с камешками, ракушками и палочками. Известно, что в старину в качестве игрушек использовались миниатюрные копии различных орудий труда: известна, например, находка железных топориков малых размеров. Играя в такие игрушки и подражая взрослым, дети постепенно приучались к труду.

Малыши каменного века играли с камешками, ракушками и палочками. Известно, что в старину в качестве игрушек использовались миниатюрные копии различных орудий труда: известна, например, находка железных топориков малых размеров. Играя в такие игрушки и подражая взрослым, дети постепенно приучались к труду.

 Игрушки мастерили из всего, что давала человеку природа: глина, солома, еловые шишки и дерево. Как было не любить такую детскую игрушку?

Игрушки мастерили из всего, что давала человеку природа: глина, солома, еловые шишки и дерево. Как было не любить такую

детскую игрушку?

Неваляшка. Ванька-Встанька.

Неваляшка. Ванька-Встанька.

 В Греции,Риме и Египте мальчики развлекались ирами в солдатики. Эти игры носили обучающий характер, помогая будущим полководцам и правителям осваивать военную науку .

В Греции,Риме и Египте мальчики развлекались ирами в солдатики. Эти игры носили обучающий характер, помогая будущим полководцам и правителям осваивать военную науку .

КУКОЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

КУКОЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

В начале своего исторического пути кукла изображала божество , служила защитой от злых духов,изображала обереги,талисманы

В начале своего исторического пути

кукла изображала божество ,

служила защитой от злых духов,изображала обереги,талисманы

 Первые куклы не имели лиц , так как древние люди верили, что куклы с лицом забирают часть души. А самые древние куклы были со звериными головами. С изменением человеческого общества менялась и кукла.

Первые куклы не имели лиц ,

так как древние люди верили, что куклы с лицом забирают часть души.

А самые древние куклы были со звериными головами. С изменением человеческого общества менялась и кукла.

Куклы Стригушки

Куклы Стригушки

Кукла Крупеничка или Зерновушка

Кукла Крупеничка или Зерновушка

Самая первая Матрешка

Самая первая Матрешка

Старинные Матрешки

Старинные Матрешки

Опрос среди учащихся 2 класса 6 человек связывают ее с будущей профессией 13 ЧЕЛОВЕК ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 5 человек считают ее своим другом 2 человека, что она мягкая и пушистая

Опрос среди учащихся 2 класса

6 человек связывают ее с будущей профессией

13 ЧЕЛОВЕК ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ

5 человек считают ее своим другом

2 человека, что она мягкая и пушистая




Игрушки, которыми играла наша учительница Наталья Ивановна

Игрушки, которыми играла наша учительница Наталья Ивановна


МЫ ИГРАЕМ В ДОЧКИ - МАТЕРИ

МЫ ИГРАЕМ В ДОЧКИ - МАТЕРИ

НАШ МИЛЫЙ ДОКТОР - ВАЛЕРИЯ

НАШ МИЛЫЙ ДОКТОР - ВАЛЕРИЯ

МАСТЕРИТЬ УМЕЕМ САМИ

МАСТЕРИТЬ УМЕЕМ САМИ


Книжка - малышка ИЗДАТЕЛИ: ЧУВИЛИНА ТАТЬЯНА БОРОВИКОВА ВАЛЕРИЯ БОРОВИКОВА АЛЕКСАНДРА ХУДОЖНИКИ: БАУРЖАНОВА АРАЙЛЫМ КОНАРБАЕВА САИДА КГУ «ЗЕВАКИНСКИЙ КОМПЛЕКС ОСШ – ДЕТСКИЙ САД» ИГРУШКИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ КНИЖКА – МАЛЫШКА 2017 ГОД

  • ЧУВИЛИНА ТАТЬЯНА
  • БОРОВИКОВА ВАЛЕРИЯ
  • БОРОВИКОВА АЛЕКСАНДРА

КГУ «ЗЕВАКИНСКИЙ КОМПЛЕКС ОСШ – ДЕТСКИЙ САД»

ИГРУШКИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

КНИЖКА – МАЛЫШКА

Выводы Наша гипотеза о том, что правильный выбор игрушки влияет на наше умственное развитие, настроение и на выбор будущей профессии подтвердилась. В ходе исследования выяснилось, что игрушки оказывают огромное влияние на дальнейшую судьбу детей. Они сопровождают нас всю жизнь. Они оберегают нас, учат, воспитывают, хранят наши секреты и тайны, украшают дом, служат объектом коллекционирования, хорошим подарком.

Наша гипотеза о том, что правильный выбор игрушки влияет на наше умственное развитие, настроение и на выбор будущей профессии подтвердилась.

В ходе исследования выяснилось, что игрушки оказывают огромное влияние на дальнейшую судьбу детей. Они сопровождают нас всю жизнь. Они оберегают нас, учат, воспитывают, хранят наши секреты и тайны, украшают дом, служат объектом коллекционирования, хорошим подарком.

Рекомедации Не выбрасывайте старые игрушки, лучше их помойте, причешите, сшейте новую одежду. Игрушка отплатит нам уроками чуткости, бережливости, внимания, доброты. Создавайте свои игрушки, это полезно и очень интересно. Будьте модельерами для них. Быть может это ступенька в будущую профессию.

Рекомедации

Не выбрасывайте старые игрушки, лучше их помойте, причешите, сшейте новую одежду. Игрушка отплатит нам уроками чуткости, бережливости, внимания, доброты.

Создавайте свои игрушки, это полезно и очень интересно. Будьте модельерами для них. Быть может это ступенька в будущую профессию.

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


-82%


Это были первые народные художники – игрушечники, которые передавали свое мастерство из поколения в поколение.

Своеобразие изготовления игрушек определяется условиями быта и труда, обычаями народа, национальным характером, климатическими условиями и используемым материалом.

В областях богатых лесами, игрушки, как правило, делались из дерева, в местах богатых залежами глины – из глины. Деревянные и глиняные игрушки известны на Руси с глубокой древности. Древнейшие игрушки найдены на территории нашей страны, относятся ко 2 тысячелетию до н. э. Это – миниатюрные орудия охоты – луки, стрелы, топорики, предметы быта, погремушки.

В областях богатых лесами, игрушки, как правило, делались из дерева, в местах богатых залежами глины – из глины. Деревянные и глиняные игрушки известны на Руси с глубокой древности. Древнейшие игрушки найдены на территории нашей страны, относятся ко 2 тысячелетию до н. э. Это – миниатюрные орудия охоты – луки, стрелы, топорики, предметы быта, погремушки.

Различные игрушки, найденные в захоронениях Древнего Египта, Греции, Китая. Это – куклы из дерева и ткани, кожаные мячи, фигурки животных, выточенные из мягкого камня, бивней мамонта. Из глубины веков пришли к нам традиции швейной игрушки – куклы, сшитой из лоскутков ткани, меха.

Различные игрушки, найденные в захоронениях Древнего Египта, Греции, Китая.

Это – куклы из дерева и ткани, кожаные мячи, фигурки животных, выточенные из мягкого камня, бивней мамонта.

Из глубины веков пришли к нам традиции швейной игрушки – куклы, сшитой из лоскутков ткани, меха.

Самые ранние игрушки Древней Руси, найдены на территории древних русских городов – Киева, Новгорода, Москвы, Коломны, Радонежа – датируются приблизительно Х-ХV вв. О высоком мастерстве московских гончаров-игрушечников XIV-XVII вв. свидетельствуют находки в Зарядье, на территории бывшей Гончарной слободы. Сюжеты игрушек этого времени: кони, медведи, птицы – свистульки, а также забавные фигурки всадников, скоморохов-гудошников. Традиции настоящего искусства в настоящее время продолжают жить и развиваться.

Самые ранние игрушки Древней Руси, найдены на территории древних русских городов – Киева, Новгорода, Москвы, Коломны, Радонежа – датируются приблизительно Х-ХV вв. О высоком мастерстве московских гончаров-игрушечников XIV-XVII вв. свидетельствуют находки в Зарядье, на территории бывшей Гончарной слободы.

Сюжеты игрушек этого времени: кони, медведи, птицы – свистульки, а также забавные фигурки всадников, скоморохов-гудошников.

Традиции настоящего искусства в настоящее время продолжают жить и развиваться.

Разработка различных вариантов Прежде, чем шить свою игрушку я просмотрела множество книг и журналов по изготовлению мягких игрушек. Мир игрушек огромен и многообразен. Мне понравились многие модели игрушек.

Разработка различных вариантов

Прежде, чем шить свою игрушку я просмотрела множество книг и журналов по изготовлению мягких игрушек. Мир игрушек огромен и многообразен. Мне понравились многие модели игрушек.

Дизайн – анализ Исследовав все возможные варианты, я решила выполнить игрушку-обезьянку. Конечно, это очень трудоёмкая работа, требующая аккуратности и точности, но зато- это символ года 2016, такая игрушка приведёт в восторг любого, кроме того она идеально подойдет для игры в нее.

Дизайн – анализ

Исследовав все возможные варианты, я решила выполнить игрушку-обезьянку. Конечно, это очень трудоёмкая работа, требующая аккуратности и точности, но зато- это символ года 2016, такая игрушка приведёт в восторг любого, кроме того она идеально подойдет для игры в нее.

Исследовательская работа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №6 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА Игрушки всегда с нами. Авторы: Аринушкина Екатерина Алексеевна, Плёхова Виктория Сергеевна Руководитель: Кузьменко Оксана Николаевна, учитель начальных классов. Введение в проблему. Детские игрушки сопровождают нас всю жизнь с самого рождения. На миг можем представить, что все игрушки вдруг исчезли с лица земли, то мир стал бы скучным и безрадостным. Проходят ли игрушки эволюцию и технический прогресс также, как человечество? Цель: Изучение истории возникновения и значения в нашей жизни детских игрушек. Задачи исследовательской работы: 1. Изучение появления детских игрушек. 2. Анализ видов детских игрушек. 3. Роль игрушки в нашей жизни. 4. Изучение эволюции материалов детских игрушек. Объект исследования: Детские игрушки. уу Игр шка — это предмет, предназначенный для игры. Она представляет собой реальные и воображаемые предметы, образы и служит целям умственного, нравственного, физического воспитания. Игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Она широко используется в учебно­воспитательной работе с детьми, в частности для развития детского, технического и художественного творчества. История появления детских игрушек. Детские игрушки появились задолго до развития письменности и изобразительного искусства. Этот факт подтверждают археологические находки. Чтобы занимать детей в первобытном племени ­ их мамы давали им всякие камушки необычной формы, деревяшки. Это и были первые детские игрушки. Детские игрушки появились в первобытном обществе вместе с орудием труда, с помощью которых дети осваивали жизненно необходимые действия. Назначение таких игрушек было подготовка к взрослой жизни. Позднее появились славянские куклы: куклы­чучела, которых приносили в жертвы разным богам. Обряды превратились в настоящие праздники, где нарядных кукол, сплетенных из соломы сжигали, а взамен просили хороших урожаев. Мы все знаем, например, куклу Дуню­масляницу. Все славянские куклы были похожи в одном: у них не было лица. Считалось, что если кукла будет походить на человека, то в неё может вселиться злой дух. В настоящее время мы посещали мастер­классы, где самостоятельно изготавливали такие славянские куклы: Дуня­масленица, Неразлучники. Материал для изготовления кукол применялся такой: лыко, деревянные палочки, веревка­бечевка, красивые ткани. Нам мастера объяснили, что эти куклы являются оберегами для семьи. Работа по созданию кукол очень интересна и занимательна. В средние века у представителей знати и их детей были детские игрушки разного содержания и изготовлялись из достаточно дорогих материалов (фарфор, дорогая ткань, слоновая кость). Много было детских игрушек военного содержания: фигурки коней, мечи, доспехи, оловянных солдатиков. А у бедных слоев детские игрушки выполнены из соломы, дерева, из разных лоскутков. Для девочек делали кукол, а для мальчиков также деревянные мечи, щиты, оружие, домашних животных. В дальнейшем на Руси изготовление детских игрушек стало серьезным ремеслом. Своё развитие получили игрушки из дерева и глины. Например, мы знаем, гончарные игрушки Дымковские, Гжельские, а деревянные Богородские и Сергиево­Посадские игрушки (матрешки). В настоящее время, люди вновь стали верить в чудодейственность рукотворных кукол, которые призваны защищать, привлекать удачу и задабривать судьбу. К таким относят «куклы­попики». О чудодейственности кукол знают немного, но то, что они выступают в роли сувениров и подарков, известно всем. Такую куклу мы сделали сами. Для этого нам понадобились такие материалы как: капрон, синтепон, красивые ткани и декоративные предметы. В начале ХХ века с развитием промышленности, средств передвижения, техники появились новые виды детских игрушек. Примером могут являться машины, паровозы, башенные краны и другие. Также появляются первые конструкторы. Например, конструктор Lego основа, которого составили разноцветные детали разных размеров и форм. При развитии электронной промышленности появились электронные игрушки с дистанционным управлением, а так же стали популярны компьютерные, виртуальные игры. Виды и значение детских игрушек. Мы можем разделить игрушки по группам:  Обучающие. Это первые игрушки малыша: погремушки, пирамидки, разборные (матрешки). Ребенок разбирает, собирает, т. Образом учится распознавать предметы. Заодно у него развиваются движения.  Образные. Это изображения людей (кукла Барби), животных, элементов природы. Они расширяют представление ребенка об окружающем мире. Его учат называть игрушки, а следовательно, развивается речь.  Технические. Это транспортные, механические, строительные, наборы для игры в профессии. Они знакомят ребенка процессом труда. Транспортные и механические игрушки рассказывают нам о достижениях современной техники, а также о технике прошлого и даже будущего. Например, карета и космические корабли, ракеты. Игры наборы «Парикмахер» позволяют «примерить» различные профессии.  Конструктивные. сообразительность. Например, конструкторы развивают ум и  Игрушки­головоломки. Например, Кубик Рубика, «паззлы» развивают сообразительность, ловкость.  Игрушки­самоделки. Знакомят с новыми материалами, развивают художественному вкусу, учат мастерству.  Игрушки для эстетического воспитания. Это декоративные игрушки такие как статуэтки, коллекционные куклы дают представления о красоте. Либо мозаики, помогающие освоить композицию узора.  Спортивные игрушки. Это мячи, теннис, развивают движения, координацию, меткость, ловкость.  Игрушки­забавы. Например, мечи на резинках, наборы фокусов, игрушки­сюрпризы развивают в человеке чувство юмора. Материалы для изготовления игрушек. Материалы, применяемые для изготовления детских игрушек подвержены эволюции. Мы можем это заметить, что раньше для изготовления использовались дерево, солома, глина, фарфор, стекло, металл, то в настоящее время – это современные материалы (например, пластмасса, резина, полиэстер). Во взрослой жизни детские игрушки также нас сопровождают. Например, знаменитая наша матрешка, которая является символом России. Или же символом Олимпиады Сочи 2014 г. являются медведь, барс и заяц. Заключение: Итак, на основе исследований мы пришли к выводу. Детские игрушки запечатлели в себе историю человечества. Они отражают внешний мир. Детские игрушки сопровождают нас всю жизнь и играют огромную роль в становлении человека

Читайте также: