Проект мягкая игрушка зайчик

Обновлено: 10.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Актуальность

Мягкие игрушки всегда актуальны, их любят все, особенно девочки. У каждого

человека в жизни была, а может и есть в настоящее время своя любимая игрушка. С ней он рос и взрослел.

Мягкие игрушки позволяют вернуться в мир своего детства. Может, поэтому многих захватывает изготовление игрушек. Порой из рук мастера выходит не совсем аккуратный персонаж, не то, что хотелось бы, но все равно эта игрушка для ребенка становится наиболее любимой, так как она несёт тепло рук её изготовителя.

Зайки Piglette - вот уже несколько лет одни из самых популярных игрушек в нашей стране. Их трогательный и одновременно удивительно эстетичный внешний вид не оставляет равнодушным никого. А начинала шить этих заек дизайнер Алена Никитина просто в качестве подарка своим друзьям и их детям. Но игрушки оказались настолько востребованными среди знакомых дизайнера, которые снова и снова заказывали у нее этих симпатичных заек ручной работы, что в конце концов Алена решила создать целую коллекцию этих игрушек. А потом появился и целый бренд Piglette. Милые и прекрасные зайчики теперь выпускаются коллекциями подобно коллекциям одежды в мире моды - осень-зима и весна-лето.

Технологическая карта

Последовательность выполнения работы

Подготовить материал для изготовления


Изготовить выкройку зайца на бумаге.


бумага, карандаш

Вырезать выкройку.

Перенести выкройку на мех и на цветной материал.

Сколоть иголками вырезанные кусочки меха и материала

иглы для скалывания

Сшить детали на машинке


швейная машина

Сшитые детали заполнить синтепоном

Собрать детали в зайца, сшить их между собой


иглы для скалывания, швейная игла с белой нитью

Пришить нос, глаза.

Экологическое обоснование


• Проблема экологии в настоящее время приобрела огромное значение. Для ведения здорового образа жизни очень важно, чтобы предметы, которые окружают человека, которыми человек пользуется в повседневной жизни, были экологически чисты и безопасны.

• Изготовление игрушки не причинило ущерба окружающей среде. Все материалы, которые, я использовала для создания игрушки, экологически безопасны. Остатки ткани и отделки хранятся в определённом месте и могут быть использованы для изготовления других вещей.

Заключение


Мне было очень интересно шить мягкую игрушку. Игрушка получилась именно такой, какой я хотела ее видеть. Я узнала о различных видах мягкой игрушки,

способах шитья. Теперь я сама смогу сшить мягкую игрушку себе и в подарок своим родным и друзьям.

Игрушка, сделанная своими руками, радует глаз, поднимает настроение и экономически выгодна.

Кроме этого занятия шитьем развивают воображение, фантазию, внимание, аккуратность.

В дальнейшем я хотела бы освоить и другие техники кройки и шитья, создать еще много различных поделок своими руками.

Спасибо за внимание!


Курс повышения квалификации

Влияние современных танцев на самооценку и развитие личности


Курс повышения квалификации

Менеджмент в профессиональном образовании


Курс повышения квалификации

Туризм и краеведение: актуальные вопросы методики и организации учебной деятельности в ДОД


«Мотивация в профессиональном саморазвитии. Комьюнити-сообщества»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 512 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»
  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 07.02.2022 130
  • PDF 2.1 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чумакина Людмила Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

130 минут

«Методические материалы как продуктивный результат педагогической деятельности»

53 минуты

«СМИ как средства манипуляции сознанием людей»

73 минуты

«Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проценко Елена Николаевна

Все любят мягкие игрушки. Это радость, игра, отличный подарок, мягкость и доброта. Обычно современные люди мягкие игрушки просто идут и покупают, ведь так проще, ассортимент огромен, да и шить умеют не все. Но ведь если придумать и сшить игрушку самому, то ты получишь ценный опыт и мягкого друга, с которым будет связана не просто денежная операция, а эмоции и воспоминания. Создание мягкой игрушки приносит массу удовольствий, ты вкладываешь в неё свои чувства, любовь, стараешься сделать все аккуратно и красиво.

ВложениеРазмер
zayats.docx 791.98 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект «Мягкая игрушка»

выполнила: ученица 9А класса БОУ г.Омска «Гимназия №159» Жаденко Дарья руководитель: учитель технологии Проценко Елена Николаевна

Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Гимназия №159»

I Обоснование возникшей проблемы

II История происхождения

III Выбор модели

IV Выбор материалов

V Выбор инструментов

VIII Технологическая последовательность

IX Расчет себестоимости

X Экологическое обоснование

XII Оценка проделанной работы

XIII Список литературы

I Обоснование возникшей проблемы Все любят мягкие игрушки. Это радость, игра, отличный подарок, мягкость и доброта. Обычно современные люди мягкие игрушки просто идут и покупают, ведь так проще, ассортимент огромен, да и шить умеют не все. Но ведь если придумать и сшить игрушку самому, то ты получишь ценный опыт и мягкого друга, с которым будет связана не просто денежная операция, а эмоции и воспоминания. Создание мягкой игрушки приносит массу удовольствий, ты вкладываешь в неё свои чувства, любовь, стараешься сделать все аккуратно и красиво. Поэтому я подумала, что сшить игрушку самой будет здорово. Тем более, что на уроках технологии нас научили этому.

II История происхождения Первые упоминания об игрушках можно встретить в книгах античного мира. Также игрушки изображали на сосудах и фресках. Но самые лучшие свидетельства – это сами игрушки, найденные археологами.

Игрушки Древнего Египта датируются серединой III тысячелетия до н.э. Это были миниатюрные фигурки кошек, собак, коров, тигров, выполненные из дерева. В Древнем Египте впервые встречаются игрушки с проволочным механизмом движения, благодаря которому, например, крокодил мог открывать пасть (Приложение 1).

Множество исторических находок было найдено в Италии на раскопках Помпеи, среди них было немало погремушек-трещоток в виде пустотелых фигурок уток, лошадей, свиней. Внутри этих зверей перекатывались шарики. В те времена считалось что трещотка, издавая звук, отпугивала злых духов.

Так же находки были найдены на территории Сибири, это были игрушечные мамонты, носороги и медведи, выполненные из бивня мамонта и из мягкого камня, примерно за 35-15 тыс. лет до н.э.. На территории Украины и в других районах были найдены похожие экземпляры. Мастерство скульпторов живших в каменном веке просто поразительно по приближенности к оригиналу фигурки человека, животного и птицы. На территории Новгорода было найдено огромное количество игрушек из дерева.

Куклы тоже появились в глубокой древности. Самые первые появились в Египте (Приложение 2), им около четырех тысяч лет. Куклы служили символами культа и их всегда использовали в обрядах.

Из всех видов игрушек мягкая – самая поздняя по времени возникновения. Мягкие игрушки это модели животных, которые заботливые мамы шили своим чадам из разноцветных лоскутков и набивали их ватой или тканью. История мягкой игрушки началась в 70-е годы 19 века в Германии. Многие женские журналы в то время начали печатать выкройки и советы по собственноручному изготовлению мягких игрушек. В 1879 жительница немецкого города Гинген Маргарет Штайфф, с детства прикованная к инвалидной коляске, сшила несколько забавных игрушек в виде зверей в качестве подарка для своих племянников на Рождество. Игрушки безумно понравились соседям, и вскоре у Маргарет Штайфф уже было много заказов на изготовление игрушек.

Отец молодой рукодельницы открыл небольшую мастерскую, в которой Маргарет и ее сестры изготавливали мягкие игрушки. Уже через несколько лет мастерская превратилась в фабрику игрушек «Steiff». Именно там в конце 20-го века "родилась" игрушка, которая впоследствии стала любимой во многих странах мира. Это плюшевый мишка (Приложение 3).

Конечно, медведей делали и раньше, но художник Рихард Штайфф, один из племянников Mаргарет, придумал совместить конструкцию мягкой игрушки и куклы.

У изготовленного по его эскизам лично Маргарет Штайфф медвежонка передние и задние лапы двигались на шарнирах.

В XX веке началось массовое производство мягкой игрушки и возник бум на плюшевых медведей.

Мягкая игрушка популярна и в XXI веке, когда дети играют в компьютерные игры. Но все равно самой любимой игрушкой остается потрепанный плюшевый мишка, который возможно, достался в наследство от старшего брата или сестры или даже от родителей.

III Выбор модели Теперь мне предстоял выбор животного, которое я хочу сшить. Животных огромное количество, мне предстоял непростой выбор. Но в итоге я выбирала между тремя моделями и это были:

Кенгуру – интересная красивая игрушка, но её пошив проводится из флиса, который, безусловно, отлично имитирует покров кенгуру. А я хочу сшить мягкую игрушку из меха, чтобы она была мягкой и приятной на ощупь (Приложение 4).

Жираф - конечно, прекрасная и легкая в создании игрушка, но я бы хотела что-то более эффектное и сложное по конструкции (Приложение 5).

Заяц – отличная мягкая игрушка. Его можно сшить из меха, тогда он получится особенно милым. Деталей много - и это хорошо, ведь игрушка получится интересной. А еще я родилась в Год Зайца и игрушка может стать символом, так что это повлияло на мой выбор (Приложение 6).

IV Выбор материалов Для изготовления мягкой игрушки мне понадобятся: 1) основная ткань – искусственный мех белого цвета (я выбрала мех, потому что игрушка из искусственного меха выглядит красивее, а на ощупь мягкая и приятная); 2) дополнительная ткань – искусственный мех серого цвета; 3) наполнитель – синтепон ( легкий недорогой объемный материал идеально подходит); 4)фурнитура – глазки, носик; 5)для украшения – атласная лента.

V Выбор инструментов Для изготовления мягкой игрушки мне понадобятся: 1) портновский мел; 2) портновские ножницы; 3) игла ручная; 4) нитки белого цвета; 5) распарыватель; 6) булавки; 7) клей.

VII Раскрой Сначала нужно сложить мех пополам лицевой стороной внутрь, расположить выкройки и приколоть к меху булавками. Затем обвести мелом с учетом припусков на швы. Далее нужно раскроить детали с учетом долевой нити.

VIII Технологическая последовательность

1) Сшить вместе детали головы и лба обметочным швом 2) Стачать вытачки обметочным швом 3) Сшить вместе две детали затылка обметочным швом 4) Сшить описанные в 1 и 3 пунктах детали в голову зайца обметочным швом и набить её синтепоном 5) Обметочным швом пришиваем мордочку к голове, перед этим предав ей нужную форму 6) Сшиваем детали ушей (грудки) обметочным швом в два уха и пришиваем их к голове 7) Приклеиваем глазки и носик к голове зайца 8) Сшиваем из деталей две передние, две задние лапы (стопа + задняя нога) и туловище (туловище + грудка) 9) Пришиваем к туловищу четыре лапы (2 передние и 2 задние) и голову 10) Набиваем синтепоном хвостик и пришиваем к туловищу 11)Для украшения повязываем на шею ленту

IX Расчет себестоимости

№ п/п Материал Цена Кол-во Стоим.

1 Мех искусственный 200 руб.(1 м) 20 см 40 руб.

2 Глазки 4 руб.(шт.) 2 шт. 8 руб.

3 Носик 5 руб.(шт.) 1 шт. 5 руб.

4 Синтепон 100 руб.(1 м) 20 см 20 руб.

Вывод : купить мягкую игрушку в магазине дороже, чем сшить самостоятельно. Также когда игрушка сшита своими руками можно быть уверенным в её качестве. Создание мягкой игрушки приносит массу удовольствий и своей игрушкой можно гордиться, она хранит в себе тепло и воспоминания.

X Экологическое обоснование

Искусственный мех (Приложение 7) имеет грунтовую основу и ворсовый покров. Для грунта применяют хлопчатобумажную пряжу, а также пряжу из химических волокон. Ворсовый покров вырабатывают из химических волокон (нитрона, лавсана и пр.). В небольших количествах используются шерстяные, вискозные волокна.

Сам по себе искусственный мех не является экологичным материалом, потому что изготавливается при помощи химических составов. Но благодаря тому, что искусственный мех пришел на смену натуральному , можно говорить о том, что его изобретение вносит свой вклад в экологию (сокращение убийств животных ради их меха).

Липина Юлия Геннадиевна

Целью данной работы было, прежде всего, изготовление мягкой игрушки «Зайка», с подробным описанием всех этапов проектной деятельности в сопроводительной документации.

Проект выполнен во внеурочное время учащейся 8 класса.

Данная работа включает две части: практическую (изготовление конечного продукта мягкой игрушки «Зайка») и теоретическую (оформление пояснительной записки).

Все этапы данного проекта были оформлены в соответствии требованиям по оформлению проектной документации.

ВложениеРазмер
poekt_zayka.docx 270.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Номинация «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»

учащаяся класса 8б

Липина Елена Александровна

Липина Юлия Геннадиевна,

2. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА

3. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

4. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

7. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

8. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

9. ПРЕЗЕНТАЦИЯ (РЕКЛАМА) ПРОЕКТА

10. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Целью данной работы было, прежде всего, изготовление мягкой игрушки «Зайка», с подробным описанием всех этапов проектной деятельности в сопроводительной документации.

Проект выполнен во внеурочное время учащейся 8 класса.

Данная работа включает две части: практическую (изготовление конечного продукта мягкой игрушки «Зайка») и теоретическую (оформление пояснительной записки).

Все этапы данного проекта были оформлены в соответствии требованиям по оформлению проектной документации.

В ходе реализации данной работы:

ставились цели и задачи,

изучалась историческая информация,

проводился анализ альтернативных вариантов,

выполнялась графика, производились экономические расчеты и экологическое обоснование.

Данный подход позволил:

систематизировать полученные знания и умения,

повысить познавательный интерес, как объекту труда, так и к предмету в целом.

Творческий проект – совместная деятельность, направленная на конечный результат, который сопровождается презентацией и рекламой готового продукта труда.

2. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА.

В 2016 году родилась моя младшая сестренка. Я решила сделать первую игрушку для нее своими руками. Экологично, экономично и с душой!

Цель : Изготовить мягкую игрушку.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • рассмотреть альтернативные варианты, выбрать подходящий для меня вариант;
  • изучить историческую информацию по данному вопросу;
  • выполнить теоретическое обоснование;
  • оформить технологическую документацию;
  • произвести экономические расчеты;
  • провести экологическое обоснование;
  • проделать самостоятельно работу по изготовлению изделия;
  • презентовать готовое изделие.

3. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

Как оказалось, в каждой стране и регионе своя история мягкой игрушки. Так, были найдены прообразы мягких игрушек на территории Украины и в Сибири. Это фигуры в виде животных и птичек. Большим количеством найденных исследователями древних игрушек может похвастаться и Китай.

Жизненный путь игрушек в средневековье не известен. Первые сведения уже относятся к эпохе Возрождения. Даже современное название "игрушки" возникло только после 1523 года во Франции.

Только в XIX веке образовался "Синдикат французских фабрикантов игрушек". С этого момента можно говорить о возникновении новой отрасли промышленности.

Из всех видов игрушек мягкая – самая поздняя по времени возникновения. Мягкие игрушки это модели животных, которые заботливые мамы шили своим чадам из разноцветных лоскутков и набивали их ватой или тканью. Впервые они появились в XIX веке. В этом же веке началось массовое производство мягкой игрушки, и возник бум на плюшевых медведей.

Мягкая игрушка популярна и в XXI веке, и для нас любимой игрушкой остается потрепанный плюшевый мишка, который, возможно, достался в наследство от старшего брата или сестры или даже от родителей.

Замечательная игрушка, приятная на ощупь. Предполагая многочисленные стирки, решила отказаться от этого материала

Флисовая ткань очень удобна в работе, изделия из него приятны на ощупь. Но нет возможности рисовать на флисе маркерами по ткани.

Хлопчатобумажная ткань подошла мне по ценовой политике, возможности на ней рисовать несмывающимися маркирами.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КУБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И.В. ТКАЧЕНКО

Васюнина Ариадна Алексеевна,

Московская область, г. Кубинка 8,

Кирьязова Елена Петровна,

1. Выбор темы проекта.

2.Цель проекта, задачи проекта.

2. Материалы и инструменты.

3. Правило по Т.Б.

2. Экологическое обоснование.

Поиск и анализ проблемы.

Здравствуйте! Я, ученица 7 «В» класса Васюнина Ариадна и тема моего проекта «Зайка Тильда».

Для создания прежде всего было необходимо определиться с самим изделием. Это оказалось не так просто, как я рассчитывала… Для начала я решила определиться с целью этого, пока еще неизвестного изделия. Это оказалось совсем не сложно, ведь впереди еще столько праздников, которые требуют от тебя приложения немаленького количества усилий в изготовлении подарков. Хорошо, праздник и правда отличный повод для изготовления чего-то нового, но вот какой именно праздник мне выбрать? Конечно, я могла бы взять и 23 февраля, и 8 марта, но все же пришла к другому выбору… В этот момент я вспомнила про День рождение своей мамы, отличный праздник, не так ли? Ведь именно мамы с самого детства вкладывают в нас всю любовь, заботу, дают нам первое представление о добре и зле, читают нам книжки, полные справедливости, любви и надежды.

День рождение моей мамы и правда показался мне прекрасным поводом, к тому же идеи посыпались сразу и в большом количестве (фото 1). Мне показалось, что для нее необходимо создать что-то особенное, навевающее воспоминания. Я долго искала в интернете что-то подобное и в итоге наткнулась на зайку тильду… Да, мне захотелось сотворить для своей любимой мамы такую чудную игрушку. Такой подарок сразу пришелся мне по вкусу, мне кажется моя мама оценит такую необычную игрушку.

После нахождения зайки Тильда, у меня в голове сразу появилась мысль об ее детальном изучении… И так теперь я могу приступить к работе!

Цель проекта, задачи проекта.

Целью моего проекта было создать мягкую игрушку зайка Тильда, для подарка моей маме.

Задача моего проекта заключалась:

1. Узнать историю возникновения куклы Тильда.

2. Провести анкетирование «Что вы знаете о кукле Тильда?»

3. Изготовить зайку Тильда в подарок маме.

Для достижения моих целей и задач, я применила методы.

1. Поисковый – подбор литературы.

2.Исследовательский – изучение литературы по данной теме, получение информации по интернету.

3. Сравнительный анализ заек Тильда, практический – изготовление зайки Тильда из ткани.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Творческий проект на тему: «Мягкий зайчик»Выполнила: Черемискина Алина, учени.


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Творческий проект на тему: «Мягкий зайчик»Выполнила: Черемискина Алина, учени.

Почему я выбрала вязание игрушки? У моей двоюродной сестры скоро день Рожде.

Почему я выбрала вязание игрушки?
У моей двоюродной сестры скоро день Рождения. Так как она - ребенок избалованный, я долго думала что ей купить. Решая этот вопрос, мне захотелось связать самой какого-нибудь маленького необычного зверька, ведь каждый знает, что подарок, сделанный своими руками лучше любого другого.

История появления вязанной игрушки Игрушки появились рядом с человеком очен.

История появления вязанной игрушки
Игрушки появились рядом с человеком очень давно. В древности их делали из того материала, который был под рукой, - из кожи и дерева, ткани и глины, мягкого камня и бивней мамонта.

Самые древние игрушки России датируются X-XV вв. и найдены на территории древ.

Самые древние игрушки России датируются X-XV вв. и найдены на территории древних русских городов – Киева, Новгорода, Москвы, Коломны. Персонажами игрушек были кони, птицы, медведи, фигурки всадников. В забавных игрушках не копировались черты реальных героев, а подчеркивались наиболее яркие особенности.

Шло время. Совершенствовались приемы изготовления игрушек из различных мат.

Шло время. Совершенствовались приемы изготовления игрушек из различных материалов и развивались местные традиции. Часто народное творчество обращалось к таким материалам, как солома, лен, пряжа.

Иногда куклы вязались крючком и спицами. Игрушки из дерева, глины, кости.

Иногда куклы вязались крючком и спицами. Игрушки из дерева, глины, кости, камня постепенно утратили свое значение – с ними не играют дети. Это игрушки-сувениры

Технология изготовления игрушки настолько проста, что ею может овладеть любой.

Технология изготовления игрушки настолько проста, что ею может овладеть любой желающий, а материалы и инструменты найдутся в любом доме.
Процесс создания игрушек очень интересен и увлекателен. Любители вязания могут выполнить игрушку на спицах или крючком. Как правило, способ вязки здесь используется простой — лицевая гладь или столбики без накида. Главное — в создании нужной формы и отделке готового изделия

Предлагаемые варианты игрушек:

Предлагаемые варианты игрушек:

И ЕЩЕ…

Я выбрала зайца У меня уже была бирюзовая пряжа. Я решила ее использовать дл.

Я выбрала зайца
У меня уже была бирюзовая пряжа. Я решила ее использовать для шарфика. Я решила сделать зайчика светло-оранжевым.

Что мне понадобилось?

Что мне понадобилось?

Шаг за шагом… 1. Вяжем голову крючком.

Шаг за шагом…
1. Вяжем голову крючком.

 2. Дальше вяжем туловище (по тому же принципу, что и голову)

2. Дальше вяжем туловище (по тому же принципу, что и голову)

3. Третий шаг-создание передних и задних лап. Передние вяжутся крючком, а зад.

3. Третий шаг-создание передних и задних лап. Передние вяжутся крючком, а задние спицами(как маленькие носки).
4. Вяжем уши, шарфик. Вышиваем 2 полоски на шарфике розовыми нитками мулине. Приделываем к шарфику кисточки

 5.Делаем хвост в виде помпона

5.Делаем хвост в виде помпона

6.Набиваем лапы, тело, голову ватой7.Приклеиваем глаза, вставляем нос, вышива.

6.Набиваем лапы, тело, голову ватой
7.Приклеиваем глаза, вставляем нос, вышиваем черными нитками рот

8.Сшиваем все детали вместе…

8.Сшиваем все детали вместе…

 Вот такой симпатичный зайка у меня получился 

Вот такой симпатичный зайка у меня получился 

РекламаМягкие игрушки - великолепный добрый подарок как для детей, так и для.

Реклама
Мягкие игрушки - великолепный добрый подарок как для детей, так и для милых девушек. Сколько радости и любви излучает получатель такого подарка. Мягкую игрушку можно дарить на любой праздник как отдельно, так и вместе с букетом живых цветов. Букет в со временем завянет, а мягкая игрушка будет долго радовать и напоминать о празднике.
Звоните. 555-55-55

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 512 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

Оставьте свой комментарий

  • 02.01.2016 5849
  • PPTX 6.7 мбайт
  • 21 скачивание
  • Рейтинг: 2 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ларионова Татьяна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

29 минут

«Как учить детей управлять своими эмоциями и поведением»

62 минуты

«Здоровый образ жизни - залог успеха»

59 минут

«Проблемы педагогов, школьников и родителей. Взгляд психотерапевта»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: