Проект на тему моя любимая игрушка 4 класс

Обновлено: 17.04.2024

Сочинение Самолет - моя любимая игрушка 5 класс для мальчика

Родители мне на День Рождения подарили новенький, большой, красивый самолет, которые может сам летать! У него есть специальный пульт управления, с помощью которого можно задавать движение самолета и определять направление.

Сам самолет очень симпатичный. Он покрыт серой краской, у него закругленные крылья, а спереди у него имеется острый нос. В качестве пилота я использую одного из солдатиков. Сбоку самолета имеется большая звезда.

Обычно я запускаю самолет на улице, во дворе, когда мы гуляем вместе с друзьями. Всем очень нравится моя новая игрушка, и все тоже хотят ею управлять. Иногда я даю им пульт управления. Также, я почти всегда беру свой самолет на природу, на шашлыки, когда мы ходим на речку, в лес. С ним очень весело! Даже родители иногда просят у меня самолет, чтобы самим поиграть!

Сочинение Любимая игрушка - плюшевый медвожонок 4 класс

Моя любимая игрушка - это плюшевый медвожонок Туся. Его подарил мне папа, когда мне исполнилось 5 лет. С тех пор я с ним не расстаюсь. Когда я была маленькой, то всегд абрала спать его с собой в кроватку.

Зовут моего медвожонка Туся. У него очень веселые глазки синего цвета, широкая улыбка и небольшие смешные ушки. Внутри мишки есть специальные шарики для развития пальцев. Я люблю их перебирать. Теплый мех медвожонка и перекатывание этих маленьких шариков успокаивают человека, когда он нервничает.

Сейчас конечно Туся выглядит уже не так каким был подарен. Он пару раз рвался. Мама зашивала его, а я пей помогала.

И вот сейчас, когда я пишу свой рассказ про мою любимую игрушку, Туся сидит у меня на коленях. Я очень люблю мою игрушку и никогда его не ставлю.

Любимая игрушка Мой большой заяц 5 класс сочинение для девочки

У меня много игрушек. Но любимая только одна. Это большой заяц. Подарили его мне давно. Я была совсем маленькой. Как сказала мама, на первую годовщину. Еще мама вспоминала, как я садилась к зайцу, уютно устраивалась у него между лапами и часами сидела, рассматривая картинки в книге или играя с другими игрушками.

Я и сейчас люблю устроиться между больших лап Зайки. Мне кажется, что он меня ласково обнимает. От этого становится тепло и уютно. Откинувшись зайцу на живот, можно читать книги (это мое любимое занятие) или смотреть телевизор. Заяц в этих случаях как спинка кресла. Только от моей игрушки исходит какое-то тепло, как будто прислонился к теплой батарее. Даже зимой я греюсь у его живота или ложусь прямо на него сверху и смотрю свои любимые сказки.

А лежать на нем действительно удобно. Заяц большой, больше метра в высоту с широкой спиной. Когда-то он казался мне просто огромным. Теперь я его, конечно, переросла, но лежать на нем не перестала. Уши у моего зайчика длинные, пушистые, с мягкими кисточками на кончиках. Лапы большие. Когда-то в одной его лапе был мешок с подарками. Помню, как мне всегда хотелось узнать, что он принес. Я была тогда с него ростом. Я часто тянула мешок к себе, но забрать его никак не могла. Мама не раз говорила, что зайчик крепко держит свою котомку, потому что не хочет, чтобы я смотрела его подарки.

В тот день я решила увидеть содержимое мешка во что бы то ни стало. Я взяла у мамы ножницы и просто его отрезала. Каково же было мое разочарование, когда я увидела внутри куски ваты! Я долго сердилась на зайца и не подходила к нему, потому что считала, что он перепрятал подарки, лишь бы не делиться со мной. Сейчас мне смешно вспоминать, как я посадила его отдельно от других игрушек и заявила, что он наказан до тех пор, пока не покажет, что же было в его мешке.

За много лет мой зайчик уже не выглядит так нарядно, как раньше. Теперь он не яркого розового цвета, а бледно-розовый. Пушистая шерстка кое-где повытерлась или скаталась. Жилет и штанишки поистрепались. В нескольких местах зайчик порвался, и я зашивала своего друга. Но мой Зайка все равно мне дороже самых новых и самых красивых игрушек. Я даже не могу объяснить, чем он мне так приглянулся. Но это моя самая любимая игрушка, с которой я не хочу расставаться.

Сочинение Моя любимая игрушка Лев 3 класс

Мне подарили на 8 марта игрушечного льва. Я его назвала Король лев. Львиный рост 8 см. Однажды мы пошли гулять. Была зима. Я построила ему дом из снега. Я его очень люблю, потому что он коричневый да ещё король. Он ещё у меня умеет рисовать своей коричневой кистью. Рисует он хорошо. А когда нарисует, улыбается. Мы очень дружим

конструктор Лего 3 класс

Мне 10 лет и я очень люблю поиграть, и не только в компьютерные игры, но и в куклы, мягкие игрушки, а также обожаю собирать конструкторы Лего, которые я, кстати, еще и коллекционирую.

Моя комната похожа на настоящий магазин, чего тут только не найдешь: фигурки животных, плюшевые мишки и зайки, пираты на кораблях, космические пришельцы и герои мультфильмов. Все игрушки я очень люблю, но чаще всего я играю в кукол, они у меня особенные, то есть коллекционные.

Велосипед

Сейчас самая моя любимая игрушка – это велосипед. Его мне подарили на прошлый Новый год родители, и мы катались всей семьей (у мамы и папы велосипеды тоже есть). Мы ездили на дачу и катались все вместе по полю. Это было незабываемо: теплый солнечный денек, полевые цветы, легкий ветерок и мы, весело смеясь, мчимся на велосипедах. А потом мы ездили в Крым и там тоже катались по горному серпантину. Честно говоря, было страшно, но очень интересно, а главное – невероятно красиво, потому, что с серпантина было видно море. Ту поездку я, наверное, не забуду никогда.

На следующий День рождения родители пообещали подарить мне компьютер. Я жду этого с нетерпением. Мне очень хочется разобраться во многих программах, я смогу работать с видео, музыкой и картинками. Уверен, он будет помогать мне в учебе, ведь я смогу готовить рефераты и искать необходимую информацию. Конечно, если мама разрешит, я буду играть на нем в игры. Мои друзья часто обсуждают разные компьютерные игры, а мне нечего им сказать, но теперь все изменится. Я не планирую проводить за этим занятием много времени, думаю, велосипед так и останется для меня на первом месте.

Балерина в шкатулке

У меня есть очень хорошая игрушка, точнее это не совсем игрушка это шкатулка с танцующей балериной под музыку. Эта волшебная шкатулочка досталась мне от прабабушки, которая очень мечтала в детстве стать балериной, но стала швеёй по указанию её матери. Моя прабабушка подарила на память шкатулочку моей маме, но после того как прабабушки не стало, мама отдала мне эту музыкальную коробочку. На память!

Шкатулочка оббита болотно-зелёного цвета, бархатом. По бокам шкатулочка находятся очень красивые узоры природы, эти узоры имитация золота. На крышке шкатулки оправа также имитация золота. В самой шкатулке на крышке находится зеркало, правда оно уже всё затемнённое ,но разглядеть себя можно, хоть и не отчётливо. В самой шкатулочке , бархат для хранения украшений , вставки для колец и отдел для цепочек ,браслетов . Выглядит шкатулка дорого, богато. Но по тем временам она была очень даже дорогостоящая, не знаю как она оказалась у моей прабабушки, ведь она была не из богатой семьи. Пусть это будет тайной которую мы больше никогда не узнаем.

Когда мама отдала мне шкатулку, я сначала не понимала что это, но когда открыла и заиграла прелестная музыка, которую редко где услышишь она была уникальная, неповторимая, обворожительная. А под эту чудесную музыку танцевала маленькая изящная балерина, она мне так понравилась что я могла часами наблюдать за ней ,что я собственно и делала. Я поняла что это из себя представляет. Я ходила с этой «волшебной» шкатулочкой практически везде мне нравилась звучание музыки, а ещё больше изящная балерина и вот в один прекрасный день, я поняла что очень хочу быть балериной такой же грациозной. Я попросила маму отдать меня на балет , но мама не сразу согласилась поскольку она переживала за меня что нужно очень много заниматься что бы научиться танцевать. Я поклялась, что буду очень стараться.

Мама отдала меня на балет. Прошло уже несколько лет, и я знаменитая балерина и сегодня моя мама придёт смотреть на моё выступление. Я обычно волнуюсь, но перед выходом на сцену я открываю шкатулочку, слушаю музыку и наблюдаю за балериной и тихонько шепчу: -Я теперь совсем как ты! , и страх исчезает. Я осуществила бабушкину мечту, а это лучше что может быть в жизни!

Мишка Бублик

Я уверена, что у каждого ребенка есть любимая игрушка и даже, когда человек становится взрослым, он бережно хранит эту игрушку и трепетные воспоминания останутся с ним на всю жизнь. У меня тоже есть любимая игрушка, которой пять лет, но я точно знаю, что она всегда будет самой любимой и дорогой моему сердцу.

В своем сочинении я расскажу о большом плюшевом медведе по имени Бублик, которого мне подарил папа. Было мне на тот момент пять и, кстати бублик стал моим подарком на день рождения. Но обо всем по порядку. Папа у меня часто уезжает в командировки. Вот такая у него сложная работа из-за которой ему постоянно приходится находиться вдалеке от дома.Так было и в том году. Я помню, как мне было обидно, что папа пропустит мой день рождения и хоть я старалась не показывать вида, на моем лице было написано, что я расстроена. Но, что поделать. Папе пришлось уехать на месяц, на третей неделе которого был мой праздник.

Я помню то утро. Обычно, родители будят меня пораньше и дарят подарки, но в этот день рождения я проснулась сама. И какое у меня было удивление и счастье, когда напротив кровати я увидела огромного медведя. Я всегда была миниатюрной девочкой и на моем фоне медведь казался еще больше. Я быстро встала с кровати и побежала к игрушке, мне хотелось его поднять, но я не смогла этого сделать. В его лапе красовалась записка, прочитав которую я поняла, что подарок от любимого папы. Я как будто оказалась в его объятиях. Было очень приятно и трогательно. Но еще больше я обрадовалась, когда в комнату вошли мама и папа. Он вернулся пораньше из командировки и привез мне такой огромный подарок.

Это был лучший день рождения. Мы вместе придумали ему имя, не помню, почему мы решили назвать его Бубликом. Такая была у меня фантазия и вот этот плюшевый красавец синего цвета красуется в моей комнате уже пять лет. Он очень большой, мягкий, приятный на ощупь и каждый раз, когда папа уезжает, смотря на Бублика я чувствую, что папа рядом. А еще у медведя необыкновенные глаза, они как будто настоящие. Когда мне бывает грустно я могу с ним поговорить, поделиться своими переживаниями, крепко обнять и мне сразу становится хорошо и весело. Вот так в виде игрушки можно обрести настоящего друга.

Крокодил

У меня много игрушек. Как и у большинства детей сегодня, наверное. Какая же из них по-своему хороша, но какая же из них мне дорога особенно.

Когда мне было тогда около шести лет. Я ещё не ходил в школу, но и садик уже не посещал. Мама, чтобы я не сильно скучала, определила меня в литературный кружок. Однажды там организовали конкурс, и нужно было выучить стих. Он был довольно длинный для шести летнего мальчика, и я учил его целых две недели. И вот, ответственный момент выступления настал. Честно, я даже не очень старался и вовсе не ожидал победы. Какого же было удивление и моё, и мамы, и даже молодого преподавателя, когда я занял первое место. Мне вручили грамоту, небольшую медаль и крокодила.

Крокодил. Да, крокодил. Зелёный, небольшой, резиновый. С чуть приоткрытой пастью, из которой выглядывают больше игривые, чем страшные. Большие, желтовато-коричневые глаза с ресницами. Я не видела крокодилов вблизи, но мне кажется, ресниц у них были недолжно. Внизу небольшая дырочка, поэтому, если нажать на игрушку, она издаёт забавный звук, больше похожей на писк мыши, чем на рев крокодила. А вот если опустить игрушку в воду, она может пускать пузыри.

Крокодил не был красивым, не был интересным, и, наверное, не совсем подходил мне по возрасту. Однако, я сразу полюбил его и он занял надёжное место в моем сердце. Я даже брал его с собой в кровать сначала, но это было не очень удобно. Крокодил был резиновый и иногда пищал ночью, чем мешал спать мне и моей маме.

Тогда я стал брать крокодила в ванну. Это было самое лучшее. Крокодил умел плавать, пускать пузыри. Я разыгрывал с ним самые разные игры, и это очень забавляло моих родителей. После купания я заворачивал любимую игрушку в маленькое, специально отведённое для неё, полотенце, давая другу обсохнуть до следующего раза.

Сейчас многие мои игрушки перекочевали к моим младшим родственникам, потому как уже перестали представлять для меня интерес. Но крокодила я храню до сих пор. Он сидит у меня на столе, каждый раз встречая со школы радостно-игриво улыбкой.

Почему же я так ценю эту простую игрушку? Ведь крокодил - это мой первый приз! Память о первой, хоть и маленькой победе. Награда за усилия и труды. И спустя годы, я буду любить эту игрушку.

Моя любимая игрушка (4, 5, 6 класс)

Моя любимая игрушка (4, 5, 6 класс)

Популярные сочинения

Человек должен быть добрым и совершать хорошие поступки, потому что нужно оставить после себя приятные воспоминания в этом мире. Люди, которые ведут себя недостойно, не могут быть счастливыми по жизни.

Зима – потрясающее время года, со своей собственной уникальной атмосферой праздника и предвкушение чего-то величественного, того же выпадения снега к примеру

Учитель мой мечты – строгий, но справедливый. За провинность он наказывает, но за успехи не жалеет добрых слов. Учитель мечты раскрывает во мне способности к предмету, о которых я не подозреваю

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка» Вараксина Валентина Вал.


Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

«Тревога: инструкция по применению»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка» Вараксина Валентина Вал.

Обучающее
сочинение-описание
«Моя любимая игрушка»

Вараксина Валентина Валерьевна
Г. Ярославль

Вспоминаем то, что знаемКакие типы текстов нам известны? Слова какой части р.

Вспоминаем то, что знаем
Какие типы текстов нам известны?
Слова какой части речи преобладают в тексте-описании?
Что обозначают имена прилагательные?
На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

Вспоминаем то, что знаемПрочитайте название сочинения. Какое слово в названии.

Вспоминаем то, что знаем
Прочитайте название сочинения.
Какое слово в названии является ключевым?
Что означает это слово?
Какие чувства, эмоции несёт это слово?
Почему мы любим именно эту игрушку?

Замысел сочиненияОпределите главную мысль сочинения. Где формулируют главную.

Замысел сочинения
Определите главную мысль сочинения.
Где формулируют главную мысль?
Как она будет развиваться в тексте?

Вступление У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно до.

Вступление
У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно дорога. Для меня это …

(например, забавный лисёнок Рыжик)

Основная часть - Как эта игрушка попала ко мне? Эту игрушку … (подарили, к.

Основная часть
- Как эта игрушка попала ко мне?
Эту игрушку …
(подарили, купили, принёс Дед Мороз, за что-то заслужил …)

Основная часть Внешний вид игрушки: - размер - форма (по форме …) - ма.

Основная часть
Внешний вид игрушки:
- размер
- форма (по форме …)
- материал (сделана из …)
- отличительные особенности
(добрые глазки-бусинки, пушистая, милая улыбка, учит…, сложный механизм …)

Основная часть Характер игрушки. У моей игрушки … характер. (добрый, ве.

Основная часть
Характер игрушки.
У моей игрушки … характер.
(добрый, весёлый, капризный, сложный, вредный…)
Как я в неё играю с кем?
Когда удаётся в неё поиграть?

Заключение Это самая моя любимая игрушка, потому что….

Заключение
Это самая моя любимая игрушка, потому что…
или
Эта игрушка дорога мне за то, что…
(напоминает мне любимую подругу, подарила бабушка, успокаивает, поднимает настроение …)

Рабочий план: 1. Вступление. 2. Основная часть: - Появление игрушки.

Рабочий план:
1. Вступление.
2. Основная часть:
- Появление игрушки.
- Внешний вид.
- Характер игрушки.
- Как и с кем я в неё играю.
3. Заключение. Главная мысль.

План действий:Напиши сочинение на черновике (не забудь написать каждую часть.

План действий:
Напиши сочинение на черновике (не забудь написать каждую часть с нового абзаца).
Проверь свой черновик, сравни его содержание с планом. Проверь знаки препинания и орфограммы.
Перепиши работу на чистовик.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 512 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Оставьте свой комментарий

  • 03.02.2016 27353
  • PPTX 498 кбайт
  • 4133 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Вараксина Валентина Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

48 минут

«Организация рабочего времени учителя с учетом требований ФГОС»

87 минут

«Нейропсихологическое сопровождение логопедической деятельности»

28 минут

«Упражнения для детей дошкольного возраста на батуте и фитболе»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ПРОЕКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразоват.


Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

«Тревога: инструкция по применению»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразоват.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Пионерский»

Творческий проект
учащихся 4в класса
МБОУ «СОШ п. Пионерский»

Научный руководитель Шабалина
Людмила Вячеславовна

Сборник сочинений
4в класса
«Моя любимая игрушка»

В жизни каждого человека – взрослого и маленького – всегда есть любимые предм.

В жизни каждого человека – взрослого и маленького – всегда есть любимые предметы, игрушки.

Сложно представить современный мир без различных гаджетов.

Сложно представить современный мир без различных гаджетов.

К сожалению, ученики нашего класса являются поклонниками таких «продвинутых».

К сожалению, ученики нашего класса
являются поклонниками таких «продвинутых» игрушек.

Актуальность темы проекта обусловлена увеличением популярности гаджетов.

Актуальность темы проекта обусловлена увеличением популярности гаджетов.

Цель проекта: создать сборник сочинений на тему «Моя любимая игрушка».

создать сборник сочинений на тему «Моя любимая игрушка».

В ходе обсуждения темы проекта нами была выдвинута гипотеза: - предположим.

В ходе обсуждения темы проекта нами была выдвинута гипотеза:
- предположим, что у каждого ученика нашего класса есть любимая игрушка;
- допустим, что это телефон или планшет.

Задачи проекта: 1. Составить план сочинения. 2. Написать сочинение на тему «М.

Задачи проекта:
1. Составить план сочинения.
2. Написать сочинение на тему «Моя любимая игрушка».
3. Прослушать и оценить сочинения одноклассников.
4. Продумать дизайн сборника.
5. Нарисовать иллюстрации к своим сочинениям.
6. Набрать текст сочинений на компьютере в программе Word.
7. Отсканировать рисунки.
8. Распечатать сборник сочинений.

Этапы работы над проектом. 1. Подготовительный этап. 2. Основной этап реали.

Этапы работы над проектом.

1. Подготовительный этап.
2. Основной этап реализации проекта.
3. Заключительный этап.

Формы и методы работы над проектом. 1. Участие в дискуссии. 2. Поиск инфор.

Подготовительный этап проекта.

Подготовительный этап проекта.

Дискуссия. Восемнадцатое января. Сочинение. Мишки, кубики, машинки И конс.

Мишки, кубики, машинки
И конструкторы большие,
И мячи, и безделушки –
Это всё мои …

Что такое игрушка? Играть – резвясь, развлекаться; забавляться чем-нибудь;.

Что такое игрушка?

Играть – резвясь, развлекаться; забавляться чем-нибудь;
значит игрушка – это вещь, служащая для игры.

С.И. Ожегов
«Толковый словарь русского языка»

Составление плана сочинения.Есть ли у тебя любимая игрушка? Откуда она у тебя.

Составление плана сочинения.
Есть ли у тебя любимая игрушка? Откуда она у тебя появилась?
Как она выглядит?
Как ты с ней играешь? Почему она тебе нравится?

В ходе работы на уроке мы составили план сочинения:

ОСНОВНОЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. Практическая реализация проекта.

ОСНОВНОЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

Практическая реализация проекта.

Написание сочинения по плану. Каждый ученик нашего класса самостоятельно сост.

Написание сочинения по плану.
Каждый ученик нашего класса самостоятельно составил и записал описательный текст на тему «Моя любимая игрушка».

Редактирование текстов сочинений. Выводы: - не у всех ребят получился описа.

Редактирование текстов сочинений.

Выводы:
- не у всех ребят получился описательный текст;
- несколько человек забыли разделить текст на части;
- кто-то не написал заключительную часть.
На следующем уроке русского языка почти все ученики озвучили свои сочинения.
Мы обсудили наши работы.

Оформление сборника. Нарисовать свою любимую игрушку. Продумать дизайн сборн.

Оформление сборника.
Нарисовать свою любимую игрушку.
Продумать дизайн сборника.
Набрать текст сочинений на компьютере в программе Word.
Отсканировать рисунки.
Оформить свою страничку.
Распечатать сборник.

Для того чтобы реализовать нашу идею, мы спланировали дальнейшие действия:

Наши рисунки.

Печать сборника.В один прекрасный день мы увидели наш сборник. Сборник сочин.

Печать сборника.
В один прекрасный день мы увидели наш сборник.

Сборник сочинений
4в класса
«Моя любимая игрушка»
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Пионерский»
2016 год

Заключение.Наша гипотеза подтвердилась лишь частично: - у каждого ученика наш.

Заключение.
Наша гипотеза подтвердилась лишь частично:
- у каждого ученика нашего класса есть любимая игрушка;
- но это не телефон и не планшет.

А что дальше?Наш сборник мы планируем разместить в школьной библиотеке. Прове.

А что дальше?
Наш сборник мы планируем разместить в школьной библиотеке.
Провести совместный классный час с 4а и 4б классами на тему «Моя любимая игрушка».
Устроить парад игрушек.
Оформить выставку рисунков.
Возникла идея нового проекта «Любимые игрушки наших родителей».
Провести акцию «Подари игрушку!».

- Сколько на Земле игрушек? - Больше, чем в прудах лягушек! Если вместе в.

- Сколько на Земле игрушек?
- Больше, чем в прудах лягушек!
Если вместе все собрать,
Океанов станет пять!
А мишутка мой любим
С ранних лет и до седин!

Спасибо за внимание!До свидания!

Спасибо за внимание!
До свидания!

Интернет – ресурсы:http://0701.nccdn.net/1_5/2f0/0b8/0e7/HiRes.jpg сова.

Выбранный для просмотра документ САМ ПРОЕКТ готовый.docx

Сборник сочинений на тему «Моя любимая игрушка».

Идея создания сборника возникла на уроке русского языка в 4 классе по теме «Сочинение «Моя любимая игрушка». Тема данного проекта является актуальной не только для учеников нашего класса, но и для всех детей. Проблема популярности гаджетов лишает современных детей радости общения с обычными игрушками. Виртуальное пространство не способствует развитию воображения и творческих способностей.

В процессе работы над проектом все ребята написали сочинение на тему «Моя любимая игрушка», нарисовали иллюстрации, оформили свои странички сборника.

В рамках проекта учащиеся получили возможность поработать в команде, формировать навыки презентации результатов своей деятельности, развивать рефлексивные умения и совершенствовать навыки использования информационных технологий.

В результате проектной работы учащиеся пришли к выводу, что у каждого ученика нашего класса есть любимая игрушка, и это не телефон и не планшет.

Реализовав все поставленные перед нами задачи, мы получили проектный продукт. Надеемся, что наш сборник поможет современным детям осознать важность привязанности к любимой игрушке.

ГЛАВА I . ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП…………………………………………….

1.2. Работа с учебником «Русский язык»…………………………………………………

1.3. Планирование проектной деятельности……………………………………………..

ГЛАВА II . ОСНОВНОЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА…………………………

2.1. Практическая реализация проекта…………………………………………………..

2.1.1. Написание сочинений по плану……………………………………………………

2.1.2. Редактирование текстов сочинений……………………………………………….

В жизни каждого человека – взрослого и маленького – всегда есть любимые предметы, игрушки. Для детей раннего возраста любимыми чаще всего становятся мягкие игрушки – животные. Игрушка выступает для ребенка как предмет забавы, развлечения, радости и развития. Так ли это? А есть ли любимые игрушки у ребят в нашем классе?

Сложно представить современный мир без различных гаджетов: компьютеров, мобильных телефонов, планшетов. К сожалению, ученики нашего класса являются поклонниками таких «продвинутых» игрушек. Если раньше на переменах мы играли с обычными игрушками, читали книжки или просто резвились, то сейчас все сидят на своих местах и не выпускают из рук телефоны и планшеты. Ребята разучились слышать друг друга. Грубят и срываются на крик, если что-то не ладится в игре. У ребят, которые живут «в обнимку» с телефоном, портится зрение. А учительница говорит, что мы так в скором времени разучимся общаться.

Актуальность темы проекта обусловлена увеличением популярности гаджетов. Неправильное, неразумное использование техники приводит к тому, что ребенок привыкает к потоку информации, у него перестает работать воображение, он не способен занять себя сам.

Никакие игры и приложения никогда не заменят творчество, работу с настоящими материалами и живым цветом. В реальной жизни ребёнок фантазирует. Он клеит, лепит, вырезает, раскрашивает, общается, находит самые неожиданные решения. Виртуальное пространство лишает его творчества, ведь там он может действовать только в рамках опций. Нажал кнопку и готово.

Отношение родителей к внедрению гаджетов в жизнь ребёнка неоднозначное: одни активно их используют, другие настойчиво пытаются оградить чадо от современных веяний.

Решить, кто из родителей прав, не наша задача. Однако в этом проекте мы постараемся проявить свое творчество и доказать, что у нас есть любимые игрушки.

Цель проекта: создать сборник сочинений на тему «Моя любимая игрушка».

В ходе обсуждения темы проекта нами была выдвинута гипотеза:

- предположим, что у каждого ученика нашего класса есть любимая игрушка;

- допустим, что это телефон или планшет.

Исходя из цели и гипотезы проекта, нами были поставлены следующие задачи:

1. Составить план сочинения.

2. Написать сочинение на тему «Моя любимая игрушка».

3. Прослушать и оценить сочинения одноклассников.

4. Продумать дизайн сборника.

5. Нарисовать иллюстрации к своим сочинениям.

6. Набрать текст сочинений на компьютере в программе Word .

7. Отсканировать рисунки.

8. Распечатать сборник сочинений.

Этапы работы над проектом.

1. Подготовительный этап.

2. Основной этап реализации проекта.

3. Заключительный этап.

Формы и методы работы над проектом.

1. Участие в дискуссии.

2. Поиск информации.

3. Работа со словарем.

4. Работа с учебником.

5. Составление плана сочинения.

6. Самостоятельное размышление по данной теме.

7. Письменное оформление собственных мыслей.

8. Анализ сочинений.

9. Оценка сочинений.

12. Работа на компьютере в программе Word (набор текста).

13. Работа со сканером (сканирование рисунков).

14. Работа с принтером (печать сборника).

15. Оформление презентации.

ГЛАВА I . ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

1.1. Дискуссия.

18 января у нас был урок русского языка. На доске было написано число и слово «СОЧИНЕНИЕ». А учительница начала урок словами:

Мишки, кубики, машинки

И конструкторы большие,

И мячи, и безделушки –

Это все мои … (ИГРУШКИ).

Мы сразу догадались, какая будет тема сочинения. Кто-то из ребят стал говорить, что у них нет любимых игрушек. А некоторые сказали, что будут писать про компьютерные игры.

Тогда Людмила Вячеславовна спросила нас о том, что такое игрушка. Ответ на этот вопрос мы нашли в толковом словаре С.И. Ожегова. Играть – резвясь, развлекаться; забавляться чем-нибудь; значит игрушка – это вещь, служащая для игры.

Мы вспомнили, что первая игрушка младенца – погремушка. Оказывается, первые погремушки гремели над колыбельками малышей не для забавы. Они, по мнению наших предков, отгоняли злых духов. Делали погремушки из глины и плели из бересты, а наполняли сухими горошинами.

Потом мы поговорили о том, в какие игрушки играют девочки, а в какие – мальчики. Порассуждали о том, почему у мальчиков и девочек разные игрушки.

Мы пришли к выводу, что играя, мы учимся жить, быть добрыми и отзывчивыми. И учат нас этому наши любимые игрушки.

1.2. Работа с учебником «Русский язык».

Затем мы устно выполняли упражнение 14 в учебнике на странице 9. Мы прочитали текст упражнения. Определили тему, главную мысль и тип текста. Рассказали, каким мы представили медвежонка. Пояснили, что имена прилагательные помогли нам представить эту игрушку. Вспомнили, чем текст-описание отличается от текста-повествования и текста-рассуждения.

Определили количество частей в данном тексте. Устно составили недостающую заключительную часть.

1.3. Составление плана сочинения.

Дома нам предстояло выполнить упражнение 15. Мы должны были составить и записать рассказ на тему «Моя любимая игрушка», чтобы слушатели представили эту игрушку и поняли, что она нам нравиться.

Мы раньше уже писали сочинения. А вот текст-описание составляли в первый раз. Людмила Вячеславовна познакомила нас с памяткой «Как подготовиться к составлению описательного текста» (Приложение 1).

Нам давно известно, что любой текст состоит из трех частей: начало, основная часть и заключение.

В ходе работы на уроке мы составили план сочинения:

1. Есть ли у тебя любимая игрушка? Откуда она у тебя появилась?

2. Как она выглядит?

3. Как ты с ней играешь? Почему она тебе нравится?

Таким образом, дома мы смело могли составить и записать сочинение по готовому плану, преступить ко второму этапу проекта.

Вспоминаем то, что знаем Какие типы текстов нам известны? Слова какой части речи преобладают в тексте-описании? Что обозначают имена прилагательные? На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

Вспоминаем то, что знаем Прочитайте название сочинения. Какое слово в названии является ключевым? Что означает это слово? Какие чувства, эмоции несёт это слово? Почему мы любим именно эту игрушку?

Замысел сочинения Определите главную мысль сочинения. Где формулируют главную мысль? Как она будет развиваться в тексте?

Вступление У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно дорога. Для меня это … (например, забавный лисёнок Рыжик)

Основная часть - Как эта игрушка попала ко мне? Эту игрушку … (подарили, купили, принёс Дед Мороз, за что-то заслужил …)

Основная часть Внешний вид игрушки: - размер - форма (по форме …) - материал (сделана из …) - отличительные особенности (добрые глазки-бусинки, пушистая, милая улыбка, учит…, сложный механизм …)

Основная часть Характер игрушки. У моей игрушки … характер. (добрый, весёлый, капризный, сложный, вредный…) Как я в неё играю с кем? Когда удаётся в неё поиграть?

Заключение Это самая моя любимая игрушка, потому что… или Эта игрушка дорога мне за то, что… (напоминает мне любимую подругу, подарила бабушка, успокаивает, поднимает настроение …)

Рабочий план: 1. Вступление. 2. Основная часть: - Появление игрушки. - Внешний вид. - Характер игрушки. - Как и с кем я в неё играю. 3. Заключение. Главная мысль.

План действий: Напиши сочинение на черновике (не забудь написать каждую часть с нового абзаца). Проверь свой черновик, сравни его содержание с планом. Проверь знаки препинания и орфограммы. Перепиши работу на чистовик.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ «Моя любимая игрушка»

Цель: - развивать коммуникативные умения учащихся;- способствовать укреплению единства класса;- учить строить дружеские отношения с одноклассниками;- дарить радость другим;-развивать творческие .

Сочинение-описание "Моя любимая игрушка"

Ознакомление с особенностями описательного текста.

сочинение "Мои любимые игрушки"

материал содержит презентацию к уроку русского язка по развитию речи в 4 классе.


Сочинение-описание "Моя любимая игрушка"

Урок русского языка в 4 классе "Моя любимая игрушка". УМК "Школа2100".

Тема урока: «Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка».»
Презентация "Моя любимая игрушка"Обучающее сочинение - описание

Презентация "Моя любимая игрушка" Обучающее сочинение - описание.


Конспект урока по развитию речи в 4 классе по теме: Сочинение-описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка»

Конспект поможет провести или спланировать урок русского языка или литературного чтения.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ПРИЛОЖЕНИЕ.docx

Как подготовиться к составлению описательного текста.

Определите предмет и его признаки, которые нужно описать.

Подумайте, какие слова надо употребить, чтобы описание было точным и выразительным, какие сравнения использовать.

Определите свое отношение к предмету либо его признакам, которые будете описывать.

Продумайте содержание вводной, основной, заключительной частей текста.

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Выбранный для просмотра документ ПРОЕКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразоват.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразоват.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Пионерский» Творческий проект учащихся 4в класса МБОУ «СОШ п. Пионерский» Научный руководитель Шабалина Людмила Вячеславовна Сборник сочинений 4в класса «Моя любимая игрушка»

В жизни каждого человека – взрослого и маленького – всегда есть любимые предм.

В жизни каждого человека – взрослого и маленького – всегда есть любимые предметы, игрушки.

Сложно представить современный мир без различных гаджетов.

Сложно представить современный мир без различных гаджетов.

К сожалению, ученики нашего класса являются поклонниками таких «продвинутых».

К сожалению, ученики нашего класса являются поклонниками таких «продвинутых» игрушек.

Актуальность темы проекта обусловлена увеличением популярности гаджетов.

Актуальность темы проекта обусловлена увеличением популярности гаджетов.

Цель проекта: создать сборник сочинений на тему «Моя любимая игрушка».

Цель проекта: создать сборник сочинений на тему «Моя любимая игрушка».

В ходе обсуждения темы проекта нами была выдвинута гипотеза: - предположим, ч.

В ходе обсуждения темы проекта нами была выдвинута гипотеза: - предположим, что у каждого ученика нашего класса есть любимая игрушка; - допустим, что это телефон или планшет.

Задачи проекта: 1. Составить план сочинения. 2. Написать сочинение на тему «М.

Задачи проекта: 1. Составить план сочинения. 2. Написать сочинение на тему «Моя любимая игрушка». 3. Прослушать и оценить сочинения одноклассников. 4. Продумать дизайн сборника. 5. Нарисовать иллюстрации к своим сочинениям. 6. Набрать текст сочинений на компьютере в программе Word. 7. Отсканировать рисунки. 8. Распечатать сборник сочинений.

Этапы работы над проектом. 1. Подготовительный этап. 2. Основной этап реализа.

Этапы работы над проектом. 1. Подготовительный этап. 2. Основной этап реализации проекта. 3. Заключительный этап.

Формы и методы работы над проектом. 1. Участие в дискуссии. 2. Поиск информац.

Подготовительный этап проекта.

Подготовительный этап проекта.

Дискуссия. Восемнадцатое января. Сочинение. Мишки, кубики, машинки И конструк.

Дискуссия. Восемнадцатое января. Сочинение. Мишки, кубики, машинки И конструкторы большие, И мячи, и безделушки – Это всё мои …

Что такое игрушка? Играть – резвясь, развлекаться; забавляться чем-нибудь; зн.

Что такое игрушка? Играть – резвясь, развлекаться; забавляться чем-нибудь; значит игрушка – это вещь, служащая для игры. С.И. Ожегов «Толковый словарь русского языка»

Составление плана сочинения. Есть ли у тебя любимая игрушка? Откуда она у теб.

Составление плана сочинения. Есть ли у тебя любимая игрушка? Откуда она у тебя появилась? Как она выглядит? Как ты с ней играешь? Почему она тебе нравится? В ходе работы на уроке мы составили план сочинения:

ОСНОВНОЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. Практическая реализация проекта.

ОСНОВНОЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. Практическая реализация проекта.

Написание сочинения по плану. Каждый ученик нашего класса самостоятельно сост.

Написание сочинения по плану. Каждый ученик нашего класса самостоятельно составил и записал описательный текст на тему «Моя любимая игрушка».

Редактирование текстов сочинений. Выводы: - не у всех ребят получился описате.

Редактирование текстов сочинений. Выводы: - не у всех ребят получился описательный текст; - несколько человек забыли разделить текст на части; - кто-то не написал заключительную часть. На следующем уроке русского языка почти все ученики озвучили свои сочинения. Мы обсудили наши работы.

Оформление сборника. Нарисовать свою любимую игрушку. Продумать дизайн сборни.

Оформление сборника. Нарисовать свою любимую игрушку. Продумать дизайн сборника. Набрать текст сочинений на компьютере в программе Word. Отсканировать рисунки. Оформить свою страничку. Распечатать сборник. Для того чтобы реализовать нашу идею, мы спланировали дальнейшие действия:

Наши рисунки.

Печать сборника. В один прекрасный день мы увидели наш сборник. Сборник сочин.

Печать сборника. В один прекрасный день мы увидели наш сборник. Сборник сочинений 4в класса «Моя любимая игрушка» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Пионерский» 2016 год

Заключение. Наша гипотеза подтвердилась лишь частично: - у каждого ученика на.

Заключение. Наша гипотеза подтвердилась лишь частично: - у каждого ученика нашего класса есть любимая игрушка; - но это не телефон и не планшет.

А что дальше? Наш сборник мы планируем разместить в школьной библиотеке. Пров.

А что дальше? Наш сборник мы планируем разместить в школьной библиотеке. Провести совместный классный час с 4а и 4б классами на тему «Моя любимая игрушка». Устроить парад игрушек. Оформить выставку рисунков. Возникла идея нового проекта «Любимые игрушки наших родителей». Провести акцию «Подари игрушку!».

- Сколько на Земле игрушек? - Больше, чем в прудах лягушек! Если вместе все.

- Сколько на Земле игрушек? - Больше, чем в прудах лягушек! Если вместе все собрать, Океанов станет пять! А мишутка мой любим С ранних лет и до седин!

Спасибо за внимание! До свидания!

Спасибо за внимание! До свидания!

Интернет – ресурсы: http://0701.nccdn.net/1_5/2f0/0b8/0e7/HiRes.jpg сова http.

Выбранный для просмотра документ САМ ПРОЕКТ готовый.docx

Сборник сочинений на тему «Моя любимая игрушка».

Идея создания сборника возникла на уроке русского языка в 4 классе по теме «Сочинение «Моя любимая игрушка». Тема данного проекта является актуальной не только для учеников нашего класса, но и для всех детей. Проблема популярности гаджетов лишает современных детей радости общения с обычными игрушками. Виртуальное пространство не способствует развитию воображения и творческих способностей.

В процессе работы над проектом все ребята написали сочинение на тему «Моя любимая игрушка», нарисовали иллюстрации, оформили свои странички сборника.

В рамках проекта учащиеся получили возможность поработать в команде, формировать навыки презентации результатов своей деятельности, развивать рефлексивные умения и совершенствовать навыки использования информационных технологий.

В результате проектной работы учащиеся пришли к выводу, что у каждого ученика нашего класса есть любимая игрушка, и это не телефон и не планшет.

Реализовав все поставленные перед нами задачи, мы получили проектный продукт. Надеемся, что наш сборник поможет современным детям осознать важность привязанности к любимой игрушке.

В жизни каждого человека – взрослого и маленького – всегда есть любимые предметы, игрушки. Для детей раннего возраста любимыми чаще всего становятся мягкие игрушки – животные. Игрушка выступает для ребенка как предмет забавы, развлечения, радости и развития. Так ли это? А есть ли любимые игрушки у ребят в нашем классе?

Сложно представить современный мир без различных гаджетов: компьютеров, мобильных телефонов, планшетов. К сожалению, ученики нашего класса являются поклонниками таких «продвинутых» игрушек. Если раньше на переменах мы играли с обычными игрушками, читали книжки или просто резвились, то сейчас все сидят на своих местах и не выпускают из рук телефоны и планшеты. Ребята разучились слышать друг друга. Грубят и срываются на крик, если что-то не ладится в игре. У ребят, которые живут «в обнимку» с телефоном, портится зрение. А учительница говорит, что мы так в скором времени разучимся общаться.

Актуальность темы проекта обусловлена увеличением популярности гаджетов. Неправильное, неразумное использование техники приводит к тому, что ребенок привыкает к потоку информации, у него перестает работать воображение, он не способен занять себя сам.

Никакие игры и приложения никогда не заменят творчество, работу с настоящими материалами и живым цветом. В реальной жизни ребёнок фантазирует. Он клеит, лепит, вырезает, раскрашивает, общается, находит самые неожиданные решения. Виртуальное пространство лишает его творчества, ведь там он может действовать только в рамках опций. Нажал кнопку и готово.

Отношение родителей к внедрению гаджетов в жизнь ребёнка неоднозначное: одни активно их используют, другие настойчиво пытаются оградить чадо от современных веяний.

Решить, кто из родителей прав, не наша задача. Однако в этом проекте мы постараемся проявить свое творчество и доказать, что у нас есть любимые игрушки.

Цель проекта: создать сборник сочинений на тему «Моя любимая игрушка».

В ходе обсуждения темы проекта нами была выдвинута гипотеза:

- предположим, что у каждого ученика нашего класса есть любимая игрушка;

- допустим, что это телефон или планшет.

Исходя из цели и гипотезы проекта, нами были поставлены следующие задачи:

Составить план сочинения.

Написать сочинение на тему «Моя любимая игрушка».

Прослушать и оценить сочинения одноклассников.

Продумать дизайн сборника.

Нарисовать иллюстрации к своим сочинениям.

Набрать текст сочинений на компьютере в программе Word .

Распечатать сборник сочинений.

Этапы работы над проектом.

Основной этап реализации проекта.

Формы и методы работы над проектом.

Участие в дискуссии.

Работа со словарем.

Работа с учебником.

Составление плана сочинения.

Самостоятельное размышление по данной теме.

Письменное оформление собственных мыслей.

Работа на компьютере в программе Word (набор текста).

Работа со сканером (сканирование рисунков).

Работа с принтером (печать сборника).

ГЛАВА I . ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

18 января у нас был урок русского языка. На доске было написано число и слово «СОЧИНЕНИЕ». А учительница начала урок словами:

Мишки, кубики, машинки

И конструкторы большие,

И мячи, и безделушки –

Это все мои … (ИГРУШКИ).

Мы сразу догадались, какая будет тема сочинения. Кто-то из ребят стал говорить, что у них нет любимых игрушек. А некоторые сказали, что будут писать про компьютерные игры.

Тогда Людмила Вячеславовна спросила нас о том, что такое игрушка. Ответ на этот вопрос мы нашли в толковом словаре С.И. Ожегова. Играть – резвясь, развлекаться; забавляться чем-нибудь; значит игрушка – это вещь, служащая для игры.

Мы вспомнили, что первая игрушка младенца – погремушка. Оказывается, первые погремушки гремели над колыбельками малышей не для забавы. Они, по мнению наших предков, отгоняли злых духов. Делали погремушки из глины и плели из бересты, а наполняли сухими горошинами.

Потом мы поговорили о том, в какие игрушки играют девочки, а в какие – мальчики. Порассуждали о том, почему у мальчиков и девочек разные игрушки.

Мы пришли к выводу, что играя, мы учимся жить, быть добрыми и отзывчивыми. И учат нас этому наши любимые игрушки.

Работа с учебником «Русский язык».

Затем мы устно выполняли упражнение 14 в учебнике на странице 9. Мы прочитали текст упражнения. Определили тему, главную мысль и тип текста. Рассказали, каким мы представили медвежонка. Пояснили, что имена прилагательные помогли нам представить эту игрушку. Вспомнили, чем текст-описание отличается от текста-повествования и текста-рассуждения.

Определили количество частей в данном тексте. Устно составили недостающую заключительную часть.

Составление плана сочинения.

Дома нам предстояло выполнить упражнение 15. Мы должны были составить и записать рассказ на тему «Моя любимая игрушка», чтобы слушатели представили эту игрушку и поняли, что она нам нравиться.

Мы раньше уже писали сочинения. А вот текст-описание составляли в первый раз. Людмила Вячеславовна познакомила нас с памяткой «Как подготовиться к составлению описательного текста» (Приложение 1).

Нам давно известно, что любой текст состоит из трех частей: начало, основная часть и заключение.

В ходе работы на уроке мы составили план сочинения:

Есть ли у тебя любимая игрушка? Откуда она у тебя появилась?

Как она выглядит?

Как ты с ней играешь? Почему она тебе нравится?

Таким образом, дома мы смело могли составить и записать сочинение по готовому плану, преступить ко второму этапу проекта.

Читайте также: