Проект новогодняя игрушка снеговик

Обновлено: 12.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Приближается Новый Год!


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Приближается Новый Год!

Приближается
Новый Год!

Творческий проект «Снеговик»

Творческий проект
«Снеговик»

Наступает Новый год! Я очень люблю делать подарки своим близким. Сейчас трудн.

Наступает Новый год! Я очень люблю делать подарки своим близким. Сейчас трудно удивить кого-то подарком из магазина, хочется чего-то особенного. Я сделаю подарок своими руками. Это будет Снеговик. Он будет сделан из самых простых и доступных всем материалов.
Цели и задачи проекта:
Выполнить носочную игрушку- сувенир «Снеговик». Использовать в работе доступные подручные материалы.
Учиться применять дизайнерский подход к творческой работе и креативно мыслить.
Формировать и развивать мотивацию творческой деятельности на основе проявления положительных эмоций от выполнения своей работы.

Снеговик- символ Новогоднего праздника. Снеговика придумал в 12 веке святой Ф.

Снеговик- символ Новогоднего праздника. Снеговика придумал в 12 веке святой Франциск Ассизкий
Снеговик с метлой-
стражник жилища
В Норвегии Снеговиков называли Белыми Троллями.
На них нельзя было смотреть ночью из за занавески окна.
На Руси Снеговик почитался как дух зимы
Тело из трёх шаров, нос- морковка, ведро на голове снеговики получили только в 19 веке и стали атрибутом Рождества
История Снеговика

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Старая Русса 2017


Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

«Тревога: инструкция по применению»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Старая Русса 2017

Старая Русса 2017

Актуальность работы заключается в том, что по доброй традиции новый год начи.

Актуальность работы заключается в том, что по доброй традиции новый год начинается с украшения елки. Нас стали интересовать вопросы: Почему украшают именно елку; Кто придумывает елочные игрушки; Почему они такие разные; Какую елочную игрушку больше всего любят дети и взрослые? Мы решили непременно найти ответы на все эти вопросы И сделать свою любимую елочную игрушку своими руками.

исследовать историю елочной игрушки – снеговик, сравнить ее с современными, с.

исследовать историю елочной игрушки – снеговик, сравнить ее с современными, сделать елочную игрушку - снеговик своими руками.

Задачи исследования: Задачи: Изучить историю елочной игрушки; Развивать т.

Задачи исследования: Задачи: Изучить историю елочной игрушки; Развивать творческие способности; Формировать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности; Придумать и изготовить собственную новогоднюю игрушку – снеговик.

ёлочные игрушки

Объект исследования: изготовление новогодней игрушки снеговик из стаканчиков

Объект исследования: изготовление новогодней игрушки снеговик из стаканчиков

Гипотеза исследования: традиции, принятые много лет назад, также актуальны и.

Гипотеза исследования: традиции, принятые много лет назад, также актуальны и в современном мире. Мы предположили, что новогоднюю игрушку снеговик можно изготовить своими руками из разного материала.

Традиция украшать елку игрушками обладает богатой историей, а сами елочные у.

Традиция украшать елку игрушками обладает богатой историей, а сами елочные украшения несут в себе особый смысл и символику. Елочные игрушки- это всегда яркие свидетельства своего времени. По елочным нарядам можно проследить нашу историю. После революции елку запретили, а разрешили лишь в 1935 году. История создания первого снеговика уносит нас в 1493 год. Но далеко не многим известно, какой сверхъестественный смысл был у снеговика в прошлом. В конце XV века Микеланджело Буонарроти впервые слепил снежную фигуру. Первое письменное упоминание о снеговике встречается в книге XVIIII в. А само слово «schneeman», то есть «снеговик» изначально возникло в немецком языке. Первые снеговики изображались недобрыми свирепыми снежными монстрами впечатляющих размеров. Тогда появились и поверья, согласно которым снеговики представляют угрозу для людей. Думали, что опасно лепить их в периоды полнолуния: для человека непослушание может обернуться навязчивыми кошмарными сновидениями, ночными страхами, да и вообще всяческими неудачами. А в Норвегии существовало предание о том, что снеговиков опасно разглядывать поздним вечером из-за шторы. К тому же, дурным знаком считалось встретить снежную фигуру ночью: ее рекомендовалось обойти. Только в ХIХ в снежные создания «подобрели» и вскоре стали незаменимым атрибутом Рождества и Нового года. Поздравительные открытки с изображением милого улыбчивого снеговика в окружении весьма веселых детей быстро завоевали популярность.

По старинной европейской притче, святой Франциск Ассизский считал создание с.

По старинной европейской притче, святой Франциск Ассизский считал создание снеговиков своеобразным методом борьбы с бесами. А по другой христианской легенде, снеговики – это ангелы. Ведь снег - это дар с неба. А значит, снеговик- не кто иной, как ангел, который может передавать Богу просьбы людей. Для этого маленького снеговика лепили из свежевыпавшего снега и тихо шептали ему свое желание. Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу будет доставлено на небеса и вскоре исполнится. В Европе снеговиков всегда лепили рядом с домами, щедро украшали гирляндами и домашней утварью, укутывали в шарфы, а в руки всегда вручали ветвистые метлы. В деталях «одеяния» угадывается мистический характер. Например, нос в виде морковки прикрепляли, чтобы умилостивить духов, присылающих урожай и плодородие. В Румынии украшают снеговика «бусами» из головок чеснока. Считалось, что это способствует здоровью домочадцев и оберегает их от проказ темной силы.

Не зря существует выражение «зима-матушка», мороз-батюшка». А месяц январь ин.

Не зря существует выражение «зима-матушка», мороз-батюшка». А месяц январь иногда даже называли – «снеговик». Сегодня в нашем цивилизованном мире создание снежных фигур остается настоящим праздником. С начала 2000-х годов стали популярными оригинальные «самодельные» игрушки, что говорит о том, что люди хотят украсить свой дом и ёлку чем-то индивидуальным, а не предметом массового производства. Вот почему мы решили изготовить новогоднюю игрушку - снеговик своими руками и научить этому ребят нашего класса.

Выполнение практической части мы начали с анкетирования обучающихся нашего кл.

Выполнение практической части мы начали с анкетирования обучающихся нашего класса (33 человек) и их родителей (30 человек) . Цель анкетирования была в том, чтобы узнать, какую новогоднюю игрушку любят: Какой зимний праздник Вы любите больше всего? Какая Ваша любимая новогодняя игрушка? Создавали - ли Вы снеговика с друзьями/родителями? Знаете ли Вы, что снеговики это добрые ангелы? Хотели бы Вы изготовить новогоднюю игрушку - снеговик своими руками?

По результатам анкетирования выяснилось, что все анкетируемые (100% опрашивае.

По результатам анкетирования выяснилось, что все анкетируемые (100% опрашиваемых) в детстве делали снеговиков, а самый любимый зимний праздник - это Новый Год. Из любимых новогодних игрушек самый популярный ответ был- снеговик и снежная баба- так ответили 95% опрашиваемых.О том, что снеговик-это ангел знали немногие анкетируемы, всего 15%. Однако все опрашиваемые (100%) хотели самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку – снеговик.

Для этого мы провели в нашем классе мастер класс - «Изготовление новогодней и.

Для этого мы провели в нашем классе мастер класс - «Изготовление новогодней игрушки - снеговик». Сначала мы вылепили игрушку снеговик из пластилина.

А потом учились делать снеговиков из подсобного, бросового материала ( бутыло.

А потом учились делать снеговиков из подсобного, бросового материала ( бутылок, пробок, ваты, бумаги). Вот такие снеговики у нас получились:

Каждая из нас сделала игрушку-снеговика своим, особым, способом: Я взяла белы.

Каждая из нас сделала игрушку-снеговика своим, особым, способом: Я взяла белый материал и сшила три мешочка, набила их ватой и сшила вместе. Получилось туловище и голова моего снеговика. Затем я его украсила шапочкой, сделанной из дождика, нос склеила из картона, вместо ручек пришила два мягких шарика, лицо нарисовала фломастером.

А я своего снеговика сделала таким образом: взяла картон, вырезала из него че.

А я своего снеговика сделала таким образом: взяла картон, вырезала из него четыре круга разного размера. В двух кругах сделала прорези вставила круг в круг. Таким образом ябольших получила «шар» - ноги снеговика. Сделала еще два круга, только размерами поменьше и получила туловище и голову. Соединив эти три «шара» я получила бумажного снеговика. Затем я сделала ему руки из проволоки, которую обклеила дождиком. Контуры моего снеговика украсила дождиком и нарисовала глазки. Вот такой забавный бумажный снеговик никогда не растает и всегда будет вас радовать дома:

Наш любимый праздник новый год. И мы очень любим украшать елку. Каждый год мы.

Наш любимый праздник новый год. И мы очень любим украшать елку. Каждый год мы с родителями делаем игрушку на елку и для украшения дома своими руками. Финальным этапом проекта новогодняя игрушка-снеговик. На изготовление нашего чуда снеговика мы затратили шестьсот пластмассовых стаканчиков.

Мы скрепили стаканчики между собой при помощи степлера в два шара разных разм.

Мы скрепили стаканчики между собой при помощи степлера в два шара разных размеров.

Маленький шар стал головой, на него ушло 200 пластиковых стаканчиков, на боль.

Маленький шар стал головой, на него ушло 200 пластиковых стаканчиков, на большой шар ушло 400 стаканчиков, получился большой шар, который стал телом. Данные части тела соединили при помощи монтажной пены. Шляпа, глазки, нос, рот, пуговицы изготовлены из цветной бумаги и картона. Для рук и ног использовали пластиковые бутылки.


В изготовлении чудо снеговика нам помогали наши родители.

В изготовлении чудо снеговика нам помогали наши родители.

В ходе исследования мы убедились в том, что традиции пришли к нам из далекого.

В ходе исследования мы убедились в том, что традиции пришли к нам из далекого прошлого и ничего просто так не бывает, все имеет вою историческую основу. Елочные игрушки, сделанные своими руками являются прекрасным украшением, могут быть не только красивыми и оригинальными, но и практичными в своем создании. Выводы:

В начале работы мы предположили, что новогоднюю игрушку можно изготовить сво.

В начале работы мы предположили, что новогоднюю игрушку можно изготовить своими руками из разного материала. В ходе выполненного нами проекта наша гипотеза была подтверждена.

Обзор литературы http://fb.ru/article/neobyichnaya-novogodnyaya-igrushka- sne.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения


В ученическом творческом проекте по технологии на тему "Снеговик" автором была поставлена и достигнута цель изучить информацию о снеговике и освоить новые способы его изготовления. Для этого были рассмотрены разные варианты изображения снеговика художниками и писателями, проведена творческая работа среди учеников 2 класса.

Подробнее о проекте:


В творческой работе по технологии на тему "Снеговик" учащиеся школы выяснили, какую роль в жизни человека играл снеговик с древних времен, научились изготавливать снеговика своими руками из различных материалов, познакомились с образом снеговика в произведениях литературы, живописи и мультипликации. На основании всего вышеизложенного была проведена творческая работа по изготовлению снеговика.

Данный индивидуальный проект по технологии на тему "Снеговик" содержит описание организации творческой мастерской для изготовления снеговика из подручных материалов. В работе представлены фотографии готовых изделий, изготовленных учащимися школы из различных материалов: текстиля, пластика, пенопласта и снега. Также можно ознакомиться с картинами художников, на которых изображен снеговик - символ зимы.

Оглавление

Введение
1. История возникновения снеговика, материалы для его изготовления.
1.1. Откуда появился снеговик?
2. Проведение творческого проекта.
2.1. Организация творческой мастерской.
2.2. Анализ образа снеговика в различных видах искусства.
Заключение
Литература
Приложения

Введение


Снеговик – это символ зимы, веселых новогодних праздников! Какая зима без этого сказочного героя! Каждый из нас хотя бы один раз в жизни лепил из снега человечка с морковкой вместо носа и угольками-глазами. С детства мы любим одного из популярных персонажей новогодних праздников – Снеговика. Но мало кто интересовался историей возникновения этого существа. Откуда он, почему круглый и почему состоит из трех комков снега? И далеко не всем известно, какой сверхъестественный смысл был у снеговика в прошлом…

Нам стало интересно, откуда взялся этот символ зимы и какая у снеговика история возникновения. А еще его так легко воплотить в своем творчестве: нарисовать, слепить, вырезать и сделать аппликацию. Поэтому в своей работе мы решили рассмотреть снеговика с разных сторон. Представляем вам творческий проект: «Такой разный снеговик».

Цель нашей работы: изучить информацию о снеговике и освоить новые способы его изготовления.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Выяснить, какую роль в жизни человека играл снеговик с древних времен;
  2. Научиться изготавливать снеговика своими руками из различных материалов;
  3. Познакомиться с образом снеговика в произведениях литературы, живописи, мультипликации.

Гипотеза исследования: Гипотезой нашей работы стали предположения о том:

  • что история снеговика уходит далеко в прошлое;
  • снеговика можно изготовить из различных материалов;
  • образ снеговика используют в работе люди творческих профессий.

Объектом нашего исследования стали: собранная нами информация, сам снеговик и материалы для его изготовления.

Предмет исследования: Снеговик, как сказочный персонаж, один из символов зимы и Нового года.

История возникновения снеговика


Работая над данным проектом, мы многое узнали о снеговике и хотим поделиться с вами необычной и очень интересной историей снеговика открыть тайну его появления на свет.

Когда люди начали лепить снеговиков – точно неизвестно, но точно известно, что лепка снеговиков – древнее занятие.

Первые снеговики изображались недобрыми свирепыми снежными монстрами огромного размера. Это не случайно, потому что в те давние времена суровые зимы с лютыми морозами и сильными вьюгами приносили много хлопот. Тогда и появились поверья, по которым снеговики представляют угрозу для людей.

Со временем снеговик стал добрым символом зимних праздников. По старинной европейской притче создание снеговиков считалось своеобразным методом борьбы с бесами. По другой христианской легенде, снеговики – это ангелы, поскольку снег – дар неба. Маленького снеговичка лепили из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое желание. Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу будет доставлено на небеса и вскоре исполнится.

На Руси снеговиков лепили с древних языческих времен. Их почитали как духов зимы и просили у них уменьшения продолжительности морозов. Интересно, что в представлении европейских народов снеговик – это всегда существо мужского пола. Снежные бабы и снегурочки – исключительно русское достояние. С первым снегом во дворах лепили не одну снежную фигуру, а три. Одна отвечала за снежную, мягкую зиму, другая за будущий урожай. У третьей, самой маленькой, было имя – Крышна, от слова крыша, она отвечала за счастье в доме.

Сегодня создание снежных фигур остается не только любимым занятием детворы, но и общественно организованным праздником. По всему миру ставят рекорды по лепке самых высоких снеговиков.

В Москве уже несколько лет подряд в усадьбе Деда Мороза в Кузьминском парке проводится ежегодный конкурс «Парад снеговиков». Пусть наши снежные фигуры ростом всего лишь с человека, зато их количество (несколько десятков) очень впечатляет!

Международный день Снеговика отмечают 18 января. Идея праздника принадлежит Корнелиусу Гретцу, молодому человеку из Германии, который собрал более 3000 изображений снеговиков. Его коллекция попала в 2008 году в книгу рекордов Гиннеса. Он и предложил дату 18, так как она похожа на снеговика, а январь, потому что в это время во многих странах лежит снег. Мы же можем праздновать этот день дважды, потому что в России он отмечается 28 февраля.

Вот такая история возникновения снеговика, символа зимы и Нового года.


Автор творческой работы по технологии "Мягкий снеговик своими руками" считает, что игрушка в виде зимнего вымышленного персонажа, сделанная своими руками, может служить отличным подарком или украшением комнаты в преддверии новогодних праздников. В творческом проекте по технологии обучающаяся школы рассказывает об истории мягких игрушек, созданных своими руками, рассчитывает себестоимость и разрабатывает рекламу игрушки.


В творческий проект по технологии "Мягкий снеговик своими руками" ученица 9 класса школы включила теоретическую базу исследования, дает экологическое обоснование изготовления тканевого снеговика и его эстетическую оценку, изготавливает игрушку-снеговика своими руками, а также презентует изготовленное изделие.

В ходе работы над творческим проектом по технологии на тему "Мягкий снеговик своими руками" учащаяся 9 класса проводит изучение вариантов дизайна игрушки выполненной из текстильных материалов, поиск информации о шитье игрушек на сайтах в сети Интернет, осуществляет анализ полученной информации и в итоге изготавливает игрушку в виде мягкого снеговика своими руками.

В практической части проекта автор предоставил подробную технологию изготовления игрушки с сопутствующими пояснениями и фотографиями ко всем этапам работы над изделием.

Оглавление

Введение
1. Мягкие игрушки своими руками.
2. Выбор модели мягкой игрушки.
3. Требования к изготовлению мягкой игрушки.
4. Выбор инструментов и оборудования для изготовления мягкой игрушки.
5. Выбор материалов для изготовления мягкой игрушки.
6. Предварительная экономическая и экологическая оценка изделия.
7. Конструирование и моделирование мягкого снеговика.
8. Охрана труда.
9. Технология изготовления изделия.
10. Экологическая оценка проекта.
11. Экономическое обоснование проекта.
12. Самооценка.
13. Рекламный проспект.
Литература

Введение


Обоснование выбора изделия. Как говорила великая Коко Шанель: «Вещи ручной работы — это роскошь. Иметь их каждому совсем не обязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или платит мастеру за его труд».

Мягкие игрушки нравятся людям всех возрастов. А если игрушки выполнены своими руками, они вызывают не только симпатию, но и уважение к их создателю. Мне захотелось сшить мягкую игрушку новогодней направленности, чтобы она несла не только эстетическую, но и практическую нагрузку. Продается много игрушек – мешочков для новогодних подарков. Я решила выполнить такую игрушку своими руками.

Мешочек для сладкого подарка будет у нее в руках. А после Новогодних праздников в этом мешочке можно хранить что-то другое, например – заколки и резинки для волос.

звездочка обдумывания

Мягкие игрушки своими руками

Детские психологи считают, что у детей мягкие игрушки должны быть обязательно, и желательно, неоднородной фактуры, из разных материалов, чтобы ребенок, исследуя их, познавал мир. Сейчас в продаже игрушек множество – от роботов - трансформеров до микробов, но сшитая своими руками игрушка – эксклюзивна, неповторима.

Мягкие игрушки, сделанные своими руками, не похожи на другие. У них нет многочисленных копий, как у фабричных. Они хранят тепло рук своих авторов. Они проходят своеобразные “ступени эволюции”, совершенствуясь по мере повышения уровня мастерства своих “мам и пап”. Они воплощают наши фантазии и мечты. Они могут быть игровыми – для детей, от младенцев до подростков, могут быть интерьерными – живущими на полках, могут быть оберегами для дома и своего хозяина, талисманами и хранителями наших секретов. Их можно делать для себя и в подарок.

Выкройку для работы можно найти в магазинах рукодельниц, в книжных отделах и в магазине игрушек, (причем там можно купить готовый набор для пошива), можно распечатать на специализированных сайтах. Чтобы скопировать любимую, но потерявшую вид игрушку, нужно аккуратно распороть ее по швам и использовать для выкройки. Придумывая игрушку с нуля, можно реализовать любые идеи, если купили готовый набор, придется точно следовать инструкции и фантазии дизайнера.

Подключайте к работе детей, это для них очень полезной. Можно и других членов семьи привлечь, ведь общая работа объединяет. Кроме того, шитье мягкой игрушки позволяет не только избавиться от старых ненужных вещей, но и сделать своими руками оригинальный подарок.


Мягкая игрушка — первая ассоциация плюшевый детский медведь. Но ведь в понятие мягкой игрушки заложено намного больше. Это и интерьерная игрушка Тильда, и веселые игрушки в авто, и еще много чего. Такие игрушки можно разделить на несколько подвидов: для детей и взрослых, интерьерные, с практическим применением (например, игольницы).Также игрушки можно разделить по типу используемого материала: меховые, из хлопковых или льняных тканей, из фетра, из фантазийных тканей.

Конечно, самые привычные мягкие игрушки – сшитые, по выкройкам или “на глазок”. Шить их можно из натуральных тканей (хлопок, лен), из трикотажа, из искусственного меха.

Мягкие вязаные игрушки также популярны, ведь для их изготовления нужно совсем немного: подходящая пряжа, спицы или крючок, глазки. Пряжа может быть как шерстяная или хлопчатобумажная, так и синтетическая, для мохнатых персонажей – “травка”, буклированная.

Еще один вариант мягких игрушек – зверушки и куклы, сделанные в технике сухого валяния. Они делаются из непряденой шерсти различных оттенков.

Мягкие игрушки можно сделать даже из простых подручных материалов (как часто и делали наши прабабушки в деревнях). Из остатков ткани, из старой ношеной одежды скручивали игровых и обережных куколок, разные незамысловатые игрушки, своей простотой позволявшие детям фантазировать и наделять персонажей разными характерами в зависимости от настроения хозяина.

Сегодня фетровые игрушки самые популярные на детских мастер классах и рукодельных кружках. А ведь появились они не так давно, и даже есть точная дата их появления.

Предприимчивая немка Маргарет Штайфф подала идею в журнале для домохозяек сшить мягкую игрушку своими руками из фетра.

В журнале абсолютно бесплатно Маргарет опубликовала выкройку и детальный мастер класс. А вот в примечании сообщила, где именно можно приобрести фетр для таких игрушек.

Такой ход в 1879 году позволил всего за несколько лет основать империю игрушек. Нюанс был в том, что игрушки как шились на фабрике, так и продавались заготовки для игрушек, которые можно было шить самостоятельно. Детям и внукам она оставила империю, а миру подарила моду на мягкую игрушку.


Тканевые игрушки появились значительно раньше, чем фетровые. Но с появлением меховых и плюшевых игрушек их на некоторое время несправедливо позабыли. С появлением пластика даже детские игрушки из ткани вышли из обихода. Но сегодня с новой волной популярности на ручную работу вновь возродили популярность на тканевую игрушку.

Давайте немного углубимся в этот увлекательный процесс и узнаем технологию шитья мягких игрушек. Их легче всего сделать и они самые востребованные. Для изготовления игрушки своими руками, следует уделить внимание цвету тканей. Они должны быть яркими и веселыми и радовать глаз, можно сочетать несколько оттенков. Если дома нет нужных цветов, ткань можно покрасить самостоятельно, для этого нужно приобрести специальные красители.

К их выбору следует отнестись серьезно, потому что они будут в руках у детей и красители должны быть натуральными и не линять. Раскраивать ткань нужно очень аккуратно и тщательно обязательно следить за одинаковыми размерами парных частей и полному соответствию сторон.

Перед тем как обработать выкройку на швейной машинке сначала ее нужно обработать петельным швом. Если ткань относится к сыпучей, необходимо оставить припуски для швов. Когда выкройка готова, набить ее можно различными материалами.

Самый доступный и популярный – это синтепон. Такие игрушки можно выстирать в машинке, они очень быстро сохнут и не теряют форму. Игрушки можно набить еще и синтепухом (это мягкие мелкие шарики). Он не скатывается и также отлично переносит стирку.

Если вы не хотите тратить дополнительные средства на покупку наполнителей можно воспользоваться несколькими вариантами:

  1. Вынуть такие наполнители из старых одеял или подушек, которые уже не будете использовать.
  2. Набить игрушку мелкими кусочками мягких тканей, имеющихся дома. Перед тем как начать шить игрушку нужно знать что будет необходимо для ее создания: - ткань разной прочности и цветов.
  • синтепон, вата, поролон, и другие заменители;
  • пуговицы и бусинки для глазок и носика;
  • швейные инструменты;
  • линейка, карандаш и бумага для выкроек.

Для правильного выбора ткани, из которой будет сшита игрушка нужно знать их свойства. Например, трикотаж, отлично тянется, из него можно сшить любую игрушку. Хлопчатобумажные ткани также подходят для разных видов, но игрушки из них получаются более твердые. Махра отлично подойдет для игрушек, где нужна имитация шерсти.


Школьный проект по технологии "Мягкая игрушка - снеговик" представляет собой первые шаги в исследовательско-творческой деятельности ученицы 2 класса. Автор осваивает проектную деятельность, изучая техники изготовления новогодней мягкой игрушки - снеговик.

Автор творческой работы по технологии "Мягкая игрушка - снеговик" считает, что игрушка, изготовленная своими руками, порадует своей оригинальностью и индивидуальным подходом к подарку.

В творческую работу по технологии "Мягкая игрушка - снеговик" ученица начальной школы включила теоретическую базу исследования, ознакомившись с историей возникновения мягкой игрушки.


В практической части проекта ученица 2 класса предоставила подробную технологию изготовления игрушки с сопутствующими иллюстрациями к каждому этапу работы.

В ходе работы над творческим проектом по технологии на тему "Мягкая игрушка-снеговик" учащаяся 2 класса начальной школы проводит изучение различной литературы, поиск информации на сайтах в сети Интернет, осуществляет анализ полученной информации и в итоге изготавливает мягкую игрушку своими руками.

Содержание

Введение
1. Из истории мягкой игрушки.
2. Практическая часть.
Заключение
Литература

Введение

Сегодня я хочу рассказать Вам о своем творческом проекте. В нашем классе, был объявлен конкурс, на лучшую Новогоднюю игрушку на елку и я решила, участвовать в нем. Мы с мамой долго думали, какую игрушку нам выбрать для конкурса и решили сделать снеговика.

Тема моего творческого проекта «Снеговичок (мягкая игрушка)»

Актуальность выбранной темы – освоив технику изготовления мягкой игрушки, можно научиться выполнять оригинальные, красивые работы и радовать окружающих.

Гипотеза - я предположила, что, если изучить технику изготовления мягкой игрушки, можно сделать оригинальный подарок своими руками, который доставит удовольствие и радость другому человеку не меньше, чем покупной подарок.

Цель творческого проекта - изучить технику изготовления мягкой игрушки и создать творческую работу (мягкую игрушку).

Задачи:

  1. Изучить литературу по теме мягкая игрушка.
  2. Создать презентацию творческого проекта.
  3. Изготовить мягкую игрушку.
  4. Рассказать о своем творческом проекте.

Объект исследования – история появления мягкой игрушки.

Предмет исследования – мягкие игрушки.

Методы исследования - изучение различных источников информации (литературы, сайтов), анализ полученной информации, выполнение поделки мягкой игрушки.

Читайте также: