Проект подари игрушку детям

Обновлено: 20.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Акция «Подарим игрушки малышам!»

Подготовила воспитатель: Лило В.А.

Задачи: способствовать усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, обогащение эмоционального и интеллектуального опыта детей, формирование нравственных качеств личности у детей: отзывчивость, доброжелательность, взаимопонимание, внимательность.

Как часто мы делаем друг другу подарки? На какой - либо праздник, на день рождения. Мы балуем своих детей иногда совершенно неожиданно, доставляя радость подарком, а себе сознанием того, что сделал близкому человеку что - то приятное, хорошее.

Вот и мы с детьми средней группы № 12 решили просто так подарить малышам из группы раннего возраста № 3 свои игрушки. Так появилась идея провести акцию «Подари игрушки малышам!». 4 сентября мы с ребятами устроили благотворительную акцию «Подарим игрушки малышам!».

Перед началом акции с детьми средней группы проводилась работа: беседы о доброте, добрых делах, рассматривание иллюстраций по теме, просмотр мультфильмов.

Когда я предложила ребятам поучаствовать в «доброй акции», ребята не только с удовольствием согласились, но и сами решили выбрать игрушки, чтобы лично подарить каждому из малышей. По приходу в группу к малышам, нас очень тепло встречали много любопытных глаз и рук. А когда ребята дарили игрушки малышам, они с особым вниманием рассматривали их, то им хотелось поиграть со всеми игрушками сразу, а их было очень много и все разные.

Встреча закончилась пусканием мыльных пузырей и весёлой дискотекой.

«Я верю в человека. Я верю в его добрые помыслы . Я верю, что все мы пришли для того, чтобы творить добро . И если мы будем это делать, будем все вместе, то нас ждет успех»

Задачи проекта: Приучение детей к проявлению милосердия к людям и особенно к детям. Воспитание гражданско – патриотических чувств детей посредством оказании помощи ближнему. Совершенствование навыков самостоятельной работы и коллективного творчества. Привлечение обучающихся школы и учителей к участию в проекте: сбор игрушек, детских книг, изготовление игрушек, постельных принадлежностей для кукол. Повышение привлекательности благотворительных акций среди воспитанников и их родителей. Развитие социально-коммуникативные способности волонтеров. Возрождение идеи шефства как средства распространения волонтерского движения. Получение необходимого опыта и навыков для реализации различных идей и проектов. Игрушки являются для ребенка средой, позволяющей ему исследовать окружающий мир, выражать свои чувства и общаться. В ходе социально-педагогического патронажа частичку радости уже получили дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении.

Цели
проекта

Основной целью проекта «Подари игрушку" является оказание адресной помощи детям и их родителям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации,а также в социально-опасном положении, многодетным семьям, малоимущим и т.д.;поддержать социальную инициативу детей и подростков в оказании добровольной помощи детям. Привлечение молодежи к социально полезной деятельности. Привитие ребятам понимания причастности ко всему, что происходит вокруг.

Результаты
проекта

Созданные условия для организации социально значимой проектной деятельности способствуют вовлечению учащихся, учителей, родителей учеников в процесс духовно-нравственного воспитания. Будет осуществлена моральная поддержка детям-инвалидам . Детей – инвалидов новопоколенцы – волонтеры возьмут на попечительство. Прогнозируем, что дети – инвалиды, которые получат шефскую поддержку учеников школы, получат необходимые им навыки общения в социуме, а участники проекта – волонтеры разовьют навыки толерантного отношения к инвалидам.

Наполним мир любовью и добром,
И будем к совершенству мы стремиться,
Гармонию в работе мы найдем,
Она поможет вновь нам вдохновиться!
И будем верить в лучшее на свете,
И очень скоро мы, друзья, поймем,
Каков наш вклад в гармонию планеты.
Наполним мир любовью и добром!

В здании нашей школы находится детский сад «Березка», который является структурным подразделением МБОУ-СОШ с. Новосельское. У нас часто проходят совместные мероприятия, и очень приятно видеть счастливые, улыбающиеся лица малышей. Но при разговоре с работником детского сада Алимовой И.А. не раз приходилось слышать, что игрушки быстро ломаются, и их, зачастую, просто не хватает. Чем могут помогают родители, например, смастерили игровую площадку из подручных материалов. Воспитатели также создают своими руками развивающие игры и игрушки. И нам тоже захотелось сделать для детишек, посещающих детский сад, что-то приятное, чтобы доставить радость детям и оказать помощь детскому саду.

Идея проекта: подарить детям игрушки, изготовленные своими руками; своим примером показать учащимся школы о возможности оказания посильной помощи детскому саду.

Ни для кого не секрет, что сейчас в век прогресса и автоматизации всё

более и более востребованы изделия, сделанные вручную. Это искусство не стоит на месте, а приобретает довольно разнообразные и интересные формы.

Нельзя обойти стороной стремление к индивидуальности, которая есть ни что

иное как создание авторских, притягивающих взор или служащих акцентом в

обстановке предметов. И потому столь популярны сегодня самодельные

подарки. А степень внимания к человеку определяется не стоимостью

подарка, гораздо ценнее, если он сделан своими руками. И вещь, к созданию

которой подошли с душой и пусть даже некоторой толикой художественного

вкуса, будет иметь индивидуальные черты. Такими подарками и будут наши

Цели: доставить радость малышам детского сада, подарив игрушки, сделанные своими руками; привлечь внимание учащихся школы к продолжению начатой работы.

- создание банка идей для изготовления игрушек;

- выбор доступного материала;

- организация выставки изготовленных игрушек для учащихся школы.

Новизна и практичность нашего проекта заключается в том, что никто еще до нас из нашей школы не дарил детскому саду игрушки, сделанные своими руками. А практичность состоит в том, что на нашем примере эту традицию смогут продолжать остальные учащиеся.

Гипотеза: сотрудничество – сотворчество – взаимодействие.

Ожидаемые результаты можно рассматривать как социальный эффект проекта: расширение и укрепление социальных связей школа – детский сад.

План действий по реализации проекта.

  • Разработка и утверждение проекта;
  • Составление общего плана работы.
  • Реализация проекта (изучение запроса, создание банка идей, выбор материала, изготовление игрушек).

- организация выставки в школе;

- проведение опроса обучающихся;

II. Основная часть (Реализация проекта)

1 Мероприятия (действия) по реализации проекта.

Беседа с работниками детского сада с целью изучения запроса для изготовления игрушек

Анализ ресурсов реализации проекта.

Создание банка идей для изготовления игрушек

Сбор необходимого материала

Организация выставки для школьников

Проведение опроса среди обучающихся

2. Изучение запроса.

В беседе с работниками детского сада было выявлено, что девочкам хочется иметь мебель для кукол, мягкие игрушки; мальчикам нужна техника, любят играть в уголке «живой природы».

3. Анализ ресурсов реализации проекта.

Прежде чем начать выполнять данный проект, необходимо было

ответить на вопрос:

- из чего мастерить игрушки?

При анализе ресурсов мы опирались на наши возможности: для

приобретения какого-либо материала на изготовление игрушек материальных средств у нас нет, поэтому необходимо найти материал, который доступен, безвреден и не требует финансовых затрат. Таким материалом оказались картонные коробки, из которых можно смастерить различные игрушки, а в особенности кукольную мебель; газеты и журналы (из бумажных трубочек можно создавать различные поделки); старые вещи для шитья мягких игрушек; остатки пряжи для вязаных игрушек; остатки обоев – для оформления. Таким образом, мы подарим радость детям и дадим новую жизнь старым вещам.

Такой материал есть у каждого дома, а также есть возможность договориться в магазинах села и приобрести ненужные картонные коробки. Идеи по созданию игрушек можно найти в Интернете, книгах, а также поможет наша фантазия.

4. Создание банка идей.

При создании банка идей пользовались Интернетом, находили идеи в журналах, книгах.

Остановились на следующем: кукольный домик, мебель для кукол, танк, корабль, ракета, вязаный слоник, кукла, зайчик, солнышко, аквариум, телефон.

5. Сбор необходимого материала

Сбор материала проходил сообща: посоветовавшись с родителями, принесли из дома кто что мог.

6. Процесс изготовления

Процесс изготовления проходил в основном совместно, все друг другу помогали.

7. Организация выставки для школьников

Выставку организовали в холле школы, рассказывали о способах изготовления наших игрушек.

8. Проведение опроса среди обучающихся

Проведение опроса среди обучающихся осуществлялось по вопросам анкеты (Приложение). Результаты показали, что проект имеет перспективы развития: традиция будет продолжаться.

В опросе принимали участие обучающиеся 1-11 классов в количестве 43 человек.

Знал ли ты до выставки, что можно смастерить такие игрушки из бросового материала?

Как ты думаешь, понравятся ли эти игрушки детям в детском саду?

Хочешь ль ты продолжать традицию, мастерить игрушки для детского сада?

9. Вручение подарков.

Вручение подарков проходило в детском садике, дети были очень рады.

10. Оценка общественности

Мы получили положительную оценку от работников детского сада и родителей.

Эффективность проекта заключается в достижении поставленной цели: малыши детского сада рады полученным игрушкам, изготовленными нами. Учащиеся школы наглядно увидели, как можно создать игрушки для детского сада, используя доступный материал и дав вторую жизнь отходам. Также мы осознали собственную значимость, оказав шефскую помощь детскому саду и получив одобрение от родителей детей, посещающих детский сад, администрации (приложение 2- фото проекта).

Перспективы проекта: традиция будет продолжаться, видимой станет общественно полезная деятельность обучающихся.

Благотворительная акция «Подари игрушку детям»

«Подари игрушку детям». Именно под таким названием с 7 ноября стартовала благотворительная акция по сбору игрушек для детского сада. Администрация призывала неравнодушных жителей откликнуться и подарить малышам счастливое детство. Ведь без игрушек оно немыслимо.

Мы призывали всех жителей посёлка (и не только посёлка) принять участие в акции «Подари игрушку детям!». Мы уверены, что во многих семьях, где дети уже выросли, остались игрушки. Может, они лежат и пылятся, а то и вообще их хотят выкинуть за ненадобностью. Мы хотим подарить им вторую жизнь и порадовать малышей. Также в детском саду будут рады и новым игровым материалам.

Приносить можно всё. Требуются куклы, машинки, пирамидки, мозаики, пазлы, лото, домино, шашки, шахматы, различные конструкторы, книжки, развивающие игры, детские коврики для игр и др. Главное, чтобы «пожертвования» были безопасными для ребенка и отвечали основным гигиеническим требованиям. Все должно быть в хорошем и отличном состоянии.

Кроме того, необходимо учитывать развивающий потенциал и педагогическую «полезность» игрушек. Они являются для ребенка той средой, которая позволяет ему исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать свои творческие способности, выражать чувства, а также учит общаться и познавать себя.

Пункт сбора игрушек был организован в детском саду.

Прием игрушек осуществляется каждый день с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.

Надеемся, что в акции примут участие многие родители. Ведь в дошкольном образовании игрушки выполняют главную роль.

Часть собранных игрушек в рамках акции будет передана в малообеспеченные, многодетные и неблагополучные семьи.

Продлится благотворительная акция до 30 ноября 2019г.




Акция «Подари детям книгу»

Акция «Подари детям книгу» С 21.10 по 25.10.19 года в группе"Фиксики" успешно прошла акция «Подари детям книгу». Целью акции было привлечение родителей к участию и.

Акция «Подари игрушку детям» 1. Общие положения: 1.1. Благотворительная акция «Подари игрушку детям!» (далее Акция) проводится в МБДОУ Чертковский детский сад №4 и.

Фотоотчет «Акция «Подари книгу!»

Фотоотчет «Акция «Подари книгу!» Цель акции: воспитание у детей бережное отношение к книге Задачи акции: развивать любознательность и интерес к чтению; развивать творческие.

Фотоотчет «Акция «Подари ромашку»

Фотоотчет «Акция «Подари ромашку» Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается Всероссийский день семьи, любви и верности. В нашем детском саду этот праздник был насыщен радостными.

Фотоотчет «Благотворительная акция «Белый цветок»

Фотоотчет «Благотворительная акция «Белый цветок» С 15 по 22 сентября 2019 года проходила ежегодная благотворительная акция «БЕЛЫЙ ЦВЕТОК», целью которой является объединение всех добрых.

Благотворительная акция «Дари добро»

Благотворительная акция «Дари добро» Доброта это то, что может услышать глухой и увидеть слепой, а истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям! «Дари добро».

Благотворительная акция «Мягкое сердце»

Благотворительная акция «Мягкое сердце» В рамках реализации акции 65 добрых дел в МБОУ "ООШ №9" прошла благотворительная акция «Мягкое сердце» в помощь семьям, оказавшимся в трудной.

Фотоотчет «Ежегодная благотворительная акция «Белый цветок-2019»

Фотоотчет «Ежегодная благотворительная акция «Белый цветок-2019» Ежегодной традицией стало участие нашего детского сада в благотворительной акции "Белый цветок". Дети всех возрастных групп совместно с.

Эколого-благотворительная акция «Добрые крышечки»

Эколого-благотворительная акция «Добрые крышечки» Эколого-благотворительная акция «Добрые крышечки». Цель акции: привлечение детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-прививать бережное, заботливое отношение к вещам, которые тебя окружают.

-создать условия для формирования социально-нравственных, духовных ценностей учащихся

Задачи акции:

1. Способствовать развитию таких ценностных качеств младших школьников, как: доброта, искренность, великодушие, милосердие, бескорыстие;

2. Познакомить учащихся с понятием благотворительность;

3. Привлечь ребят к благотворительному движению.

Познакомить с понятиями милосердие и благотворительность.

Провести беседу о вещах, которые тебе уже послужили.

Собрать игрушки по классам.

Провести акцию передачи игрушек в детский сад.

Узнать о впечатлениях от участия в этой акции.

Сроки реализации апрель 2016 года

Фамилия, имя, отчество ответственного лица:

Горислова Вера Федоровна

Ханенкова Наталья Михайловна


Вини-Пух и Пятачок идут друг за другом с песней:

Кто ходит в гости по утрам, то поступает мудро…

Тарам-папам, тарам– папам, на то оно и утро.


Пятачок: Ой, Вини, а куда мы с тобой идем?

Вини: Как куда? К тебе конечно же!

Пятачок: А зачем?

Вини: Поесть чего-нибудь вкусненького.

Пятачок: А у меня ничего нет. Давай пойдем лучше к тебе.

Идут с песней и вдруг Вини резко останавливается, а Пятачок в него врезается.

Вини: А как же я пойду сам к себе?

Пятачок: Давай тогда пойдем к кому-нибудь.

Идут в обратную сторону. Навстречу им Сова с игрушкой


Пятачок: Вини, Вини, смотри Сова идет.

Вини: Эй, Сова! Ты куда идешь?

Сова: В прогимназию “Идеал”

Пятачок: А зачем?

Сова: На праздник игрушки!

Вини: А зачем тебе игрушка?

Сова: Хочу подарить безвоздмездно.

Пятачок: Как? Как?

Сова: Безвоздмездно, т.е. даром

Пятачок: Ой, Вини, я тоже хочу на праздник.

Сова: А у вас есть подарки? Ведь на праздник без подарков не ходят.

Вини: Пятачок, у тебя есть, что подарить?

Пятачок: Да, у меня ещё остались мои любимые игрушки.

Вини: И у меня есть немного игрушек.

(Расходятся за подарками)

Сова, Вини и Пятачок идут по кругу с подарками и песней на мотив “По дороге с облаками”:

Вини: Стоп. Кажется, пришли. Здравствуйте ребята!

Сова: Дорогие друзья! В этот замечательный день, разрешите вас поздравить с праздником игрушки и вручить вам эти скромные, но очень полезные подарки.

Вини: Нет, нет и нет. Так не пойдет. Только принесли и сразу отдавать? А что они знают про игрушки?

Ведущая: Мы про игрушки знаем всё! Во – первых с игрушками можно поплясать.

Танец. Вставайте ребята в круг. Звучит веселая музыка, дети танцуют.

Музыкальная игра «Если весело живётся – делай так!»


Ведущая: Во – вторых про них мы знаем стихи. Дети читают про игрушки стихи.


Есть любимые игрушки
У сестрёнки, у подружки.
Есть игрушка у меня –
Так похожа на коня!
За любимую лошадку,
Кашу ем и шоколадку!
Я сама всё делаю –
Даже песенки пою!
И-и-го-го-о! – Как закричу,
Как по кругу поскачу! –
Все соседи по площадке
Знают, где живёт лошадка!

У меня есть кукла Барби -
Золотых волос полна!
Повяжу я кукле бантик,
Улыбнётся мне она.
Я в ответ ей улыбнусь,
И, как Барби, причешусь.

Бью по мячику ладошкой,
Скачет мячик по дорожке.
Прыг да скок до поворота,
Прыг да скок да за ворота,
Прыгнул в огород соседа -
Вот какой он непоседа!

Самолет затарахтел
У-У-У! Как быстро полетел.
Налетался, а потом
Спал в коробке под столом.

Мой огромный грузовик
Быть без дела не привык.
Что я только не грузил!
Что он только не возил!

И кастрюли, и подушки,
И солдатиков, и пушки,
И ботинки, и коня
И жирафа, и меня!

Ведущая: В – третьих с игрушками можно поиграть. Проводятся игры.



Пятачок: Вини, Вини! А загадки дети про игрушки отгадывать умеют?

Ведущая: Умеют. Загадывайте свои загадки.

Дети отгадывают загадки. Загадки:

Шагать помогает. (Барабан)

Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (Мяч)

Эту толстую игрушку

Не положишь на подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке! (Неваляшка)

Кручусь-верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день. (Юла)

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заведите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится. (Заводная машинка)


Песня - "Прощайте, игрушки" (муз.Е.Зарицкая, сл.Е.Приходько)

Детство быстро так промчалось - оглянуться не успели,
Во дворе опять скучают одинокие качели.
Навсегда остались в детстве наши старые игрушки,
В тихой комнате скучает мишка на подушке.
Припев:
Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали
И с вами играть мы немножко устали.
Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству
Сквозь шумный двор уходит детство.


Детство быстро так промчалось - только может быть однажды
К нам оно с тобой причалит тем корабликом бумажным.
Что уплыл от нас когда-то в ту страну, где сказки бродят,
И весеннею порою в детство уводят.
Припев:

Вини: Кажется нам пора.

Пятачок: Как? Уже пора уходить?

Вини: Нам пора дарить игрушки!

Пятачок: Ура. (раздают игрушки)

Песня «Добрые дела»

Знают дяди, знают тёти
депутаты, детвора,
Знают Путин и Медведев,
Знают мэры городов
Знает папа, знает мама
Знает бабушка и дед
Знает Пашка, знает Машка
Даже в курсе наш сосед
Знает мышь и знает уж
Жаль, не знает дядя Буш
Знаю я и знаешь ты
Знают майские цветы
Знают рыбы, знают птицы
И медведи и лисицы
И деревья и трава
Знают добрые дела

Припев:
Сделай доброе дело
Сделай добро - это тема
Сделай доброе дело
Сделай , сделай доброе дело
Сделай доброе дело
Сделай добро - это тема
Сделай, подари людям смело
Сделай, сделай доброе дело

Всем пора - их делать надо
Добрых дел полным-полно
Постараемся ребята
Ведь добро творить легко
Президентам, депутатам
Коммунистам, демократам
Докторам, учителям
Беднякам и королям
Пусть узнают все вокруг
Что добро твой верный друг
Делай ты добро для всех
Ждёт тогда тебя успех
Нам с тобой давно пора
Делать добрые дела
Так давай же - ты и я
Делать добрые дела

Читайте также: