Проект в первой младшей группе народная игрушка

Обновлено: 17.05.2024

Цель: Ознакомить детей с народными игрушками : матрёшкой, свистульками, дымковской игрушкой.

Привлечь родителей к проектной деятельности.

Познакомить родителей с народными промыслами.

План реализации проекта.

Вид проекта : творческий.

Состав участников: воспитатель, дети 1 младшей группы, родители.

Продолжительность: 2 недели.

Освоение проектной деятельности.

1 Формировать у детей первоначальное представление о народных игрушках.

2 Познакомить с техникой изготовления матрёшек. Презентация.

3 Познакомить детей с дымковской игрушкой.

4 Способствовать развитию познавательного процесса.

«Коммуникация»

1 Формировать доброе отношение к народным игрушкам через чтение детской литературы.

2 Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.

3 Развивать диалогическую речь детей через драматизацию потешек, песенок, сказок.

«Социализация»

1 Формировать умение выполнять действия соответственно игровому правилу.

2 Развить мелкую моторику пальцев, чувство ритма.

3 Развивать умение раскатывать пластилин между ладонями.

4 Формировать умение соотносить изображение с образом.

«Художественное творчество»

1 Раскрашивание птичек-свистулек, дымковских лошадок, дымковских барышень.

2 Лепка неваляшек, птичек пирамидок.

3 Украшение пластилиновыми колечками, кружочками лошадок, неваляшек.

Методы и приё мы:

Практические: подвижные и дидактические игры.

Наглядные: Презентации: «Матрёшки», «Дымковские игрушка»

Словестные: беседы, слушание, чтение.

Материалы и оборудование:

Деревянные матрёшки, птички-свистульки глиняные и деревянные, трещотки, деревянные лошадки-качалки, дымковские игрушки : барышни, лошадки, петушки, индюки.

«Собери матрёшки», «Узнай на чём играют», «Узнай какая птички поёт», «Найди игрушку», «Собери пирамидку»

«Неваляшки», «Матрёшки», «Большие и маленькие куколки», «Отгадай загадку», «Поймай мяч», «Карусель», «Заводные куклы», «Подарки»

«Каравай», «Кто в гости пришёл», «Петушок», «Заинька попляши»

Пластилин, конструктор, пирамидки, книги об игрушках, стихи, мозаика.

Ожидаемые результаты проекта :

1 У детей будут сформированы первоначальные знания о народной игрушке : матрёшке, свистульках, пирамидках, неваляшках, деревянных лошадках, дымковских игрушках.

2 Будет создана советующая предметно-развивающая среда.

3 Повысится активность родителей в совместной творческой деятельности.

Ход проекта.

1 этап. Мотивационный.

Показ иллюстраций матрёшек, дымковской игрушки через компьютер.

-Кто у нас в гостях?

Назовите игрушки.

-Зайка Егорка хочет поиграть с игрушками. Он хочет с ними подружиться, хочет узнать побольше о свистульках, о матрёшках и познакомится с дымковской лошадкой.

-Ребята, а вы хотите узнать о народной игрушке?

Мы хотим познакомится с дымковской игрушкой. Узнать как делают матрёшек. Мы хотим узнать как играть с народными игрушками.

2 этап. Форма организации совместной деятельности.

1. НОД «В гости к нам пришли матрёшки.»

2. Беседа «Весёлые игрушки.»

3. Рассматривание картинок «Дымковские игрушки.»

4. Заучивание потешек: «Неваляшки», «Ай ду-ду».

5. Стихи о лошадках и матрёшках.

6. Лепка «Неваляшки», «Пирамидки», «Птички»

7. Рисование «Погремушки»

8. Показ через компьютер как изготавливают матрёшек.

9. Показ настольного театра «Петрушкины игрушки»

10. Загадки о народных игрушках.

11. Драматизация потешек: «Еду-еду», «Ай ду-ду», «Матрёшки», «Неваляшки»

12. Презентация «Дымковская игрушка»

1. Дидактические игры: «Собери матрёшку», «Собери пирамидку», «На чём играет петрушка»

2. Конструирование «Домик для матрёшки»

3. Лепка «Бусы для матрёшки»

4. Развивающие игры-потешки: «Петушок», «Солнышко», «Карусель», «Ходит Ваня»

5. Дидактическая игра «Узнай игрушку»

6. Дидактическая игра «Что умеет неваляшка»

«Пузырь», «Курочка и цыплята», «Лошадки», «Заводные игрушки», «К игрушке, беги», «Догони мяч», «Найди погремушку»

«Каравай», «Подарки», «Ходит Васька кот»

«Дудочка», «Гномики»

Офтальмологическая пауза: «Где звучит погремушка»

Утренняя гимнастика «Как матрёшки делают зарядку»

Народная игра :

«Птички прилетели», «Карусель»

Зарядка после сна: «Неваляшки проснулись»

Работа с родителями:

1 Пополнить книжный уголок.

2 Познакомить с дымковской игрушкой.

3 этап. ИТОГОВЫЙ. Выставка детских работ и работ родителей.

Народные промыслы. Русские игрушки

Народные промыслы. Русские игрушки .

Дымковские игрушки своими руками

Дымковские игрушки своими руками изучая тему "Знакомство с народной культурой и традициями" расширяла представления детей о народной игрушке, знакомила с народными промыслами,.

Вид проекта: групповой, творческо-информационный, игровой.

Участники проекта: дети 1 младшей группы, родители, воспитатель.

Продолжительность: долгосрочный

Форма работы: индивидуальная, подгрупповая, групповая.

Цель:

Дать представление детям о народных игрушках.

ВложениеРазмер
proekt.doc 89.5 КБ

Предварительный просмотр:



С детьми первой младшей группы

Калашникова Светлана Викторовна – воспитатель высшей


Игрушка –это часть культуры народа. Она возникла давно вместе с человеческим

обществом. Люди всегда заботились о красоте и занимательности игрушек,

предназначенных для игры ребенка. Поэтому, мастера-игрушечники вкладывают в образ игрушки всю свою фантазию, выдумку и изобретательность. Интерес к игрушке у детей дошкольного возраста устойчивый.

Народная игрушка имеет огромное значение в воспитании всесторонне развитого

человека. Народная игрушка самобытна, интересна. История народной игрушки

начинается в глубокой древности. Она связана с творчеством народа, с народным

искусством, с фольклором. Игрушка -одна из самых древнейших форм творчества, на протяжении веков она изменялась вместе со всей народной культурой, впитывая в себя ее национальные особенности и своеобразие.

Наш проект позволит:

* зародить интерес к народной игрушке, народно-прикладному искусству,

промыслам, освоить искусство изготовления игрушки своими руками, элементы

* привить уважение к истории России;

* пополнить предметно развивающую среду;

* вложить частичку своей души в игрушку, стать мастерами.

В рамках проекта дети совместно с родителями под руководством педагога получат знания о русской матрешке, дымковской игрушках, о хохломской

росписи, игрушках – дергунчиках, свистульках, богородской игрушке.

Вид проекта: групповой, творческо-информационный, игровой.

Участники проекта: дети 1 младшей группы, родители, воспитатель.

Форма работы: индивидуальная, подгрупповая, групповая .

Дать представление детям о народных игрушках.

Задачи для детей:

Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

Овладевать образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с

Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к

игрушкам, интереса к истории народного творчества, уважения к людям труда;

Формировать умение видеть прекрасное в жизни и передавать его в своих

Задачи для родителей:

∙ создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка,

приобщение детей к русской народной культуре, ее традициям.

Задачи для педагога:

∙ развивать социально-профессиональную компетентность и личностный

Проект способствует приобщению детей к истокам русской народной культуры,

помогает напитать восприимчивую душу ребенка возвышенными человеческими

ценностями, зародить интерес и уважение к истории России.

∙ Создание в группе мини-музея народной игрушки.

В процессе взаимодействия педагог –дети - родители в реализации проекта дети :

∙ проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;

∙ овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении

∙ проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

∙ возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

∙ у детей сформированы знания о русском народно- прикладном творчестве,

Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую

деятельность; укреплены семейные связи.

∙ обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества

с ребенком в семье;

∙ повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Этапы реализации проекта:

I . Подготовительный этап:

1.Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта,

необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

2 . Основной этап реализации проекта:

Социально –личностное развитие :

рассматривание иллюстраций, книг,

рассматривание предметов декоративно-прикладного искусства.

«В гости к матрешке», беседы о народной игрушке, истории возникновения»,чтение рассказов, стихов о народной игрушке (матрешке, лошадках, петушке)

Художественно-эстетическое развитие: (рисование) «Матрешка»;

(лепка) «Бусы для куколки»;

2. Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

экскурсия по группе,

рассматривание картин, иллюстраций с изображением народных игрушек (матрешек, деревянных игрушек забав, дымковских и хохломских

Сравнение двух игрушек или картинок.

чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки», русских народных потешек и песенок

дидактические и настольные игры:

разрезанные картинки, «Русские узоры», «Собери матрешку»,

«Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек».

сюжетно –ролевые игры: «Магазин игрушек», «Детский сад».

слушание музыкальных произведений из «Детского альбома» П. Чайковского, «Ой да мы матрёшки» сл. Петрова, муз. З. Левина

подвижные игры «Карусели», «Заинька», «У медведя во бору»

разучивание стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»,

беседа об игрушках «Моя любимая игрушка», «Как мы играем с игрушками», «Мои игрушки»

отгадывание загадок об игрушках.

Игры-ситуации «Наши куклы», «В магазине игрушек», «Городок игрушек», «В группу принесли новую игрушку, все хотят в нее играть».

рассматривание картин, иллюстраций

раскрашивание раскрасок «Подружки- Матрешки», «Лошадка», «Петушок»

сюжетно –ролевые игры: «Магазин игрушек»,

игры с игрушками.

4.Создание развивающей среды

пополнить игровые уголки игрушками. Внести атрибуты: деревянные игрушки

-мишка, курочки, матрешки-вкладыши, лошадки и бычки деревянные.

внести дидактические и настольные игры: «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино».

пополнить библиотечку книгами А. Барто «Игрушки», альбомом «Народные игрушки».

Оформить в группе мини-музей Народной игрушки

5. Взаимодействие с семьёй.

Совместные игры родителей с и детей с игрушками,

Подборка игрушек –самоделок для «Мини-музея народной игрушки».

3 этап реализации проекта.

1. Мини-музей народной игрушки.

2.Презентация проекта «Народная игрушка».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Занятие по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Нуринерский детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан Занятие по сенсорному развитию с.


Занятие по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема:«Игрушка-матрешка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Нуринерский детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан Занятие по сенсорному развитию с детьми перв.


Занятие по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Занятие: «Разноцветные пирамидки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Нуринерский детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан Занятие по сенсо.


Конспекты прогулок с детьми первой младшей группы

Конспекты прогулок с детьми первой младшей группы.

Программа психологических занятий с детьми первой младшей группы

Очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста.Цель данной программы — способствовать созданию благоприятных условий для полноценного развития ребенка, создавать условия для все.

Итоговое сюжетно – игровое занятие “Теремок” с детьми первой младшей группы

Итоговое сюжетно – игровое занятие “Теремок” с детьми первой младшей группы.


Задачи и цели работы с детьми (первая младшая группа)

Задачи работы с детьми1.Охранять и укреплять здоровье детей, формировать у н.

Цель проекта: Познакомить детей и родителей с русским народным творчеством на примере матрешки; дать представления детям и родителям о том, как нужно играть с матрешкой.

1.Обогащать и расширять знания детей о русском народном творчестве¸ через народную игрушку - матрешку.

2. развивать мелкую моторику детей, внимание в играх с матрешкой.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

4. Поддерживать интерес к русскому народному творчеству.

- Народная игрушка – это игрушка развивающая, вобравшая в себя игровую культуру многих поколений. Она и эстетически привлекательна, и эмоционально комфортна, и многофункциональна.

- Несмотря на кажущуюся простоту, народная игрушка заставляет ребенка прилагать определенные физические и интеллектуальные усилия, чтобы получить радующий, положительный результат, поднимающий по ступенькам развития.

- Игры с народными игрушками развивают эстетическое восприятие, логическое мышление, внимание, воображение, сенсомоторные навыки, ловкость, смекалку.

Матрешка, прежде всего любимая игрушка малышей, причем очень полезная игрушка. Имеет большую практическую пользу. С помощью матрешки взрослые могут научить ребенка выделять разные величины, сравнивать предметы по высоте, ширине, цвету и объему. Все это способствует установление координации рук и глаз, развивает у ребенка восприятие окружающего мира, его мышление.

Народная игрушка в наши дни стремительно превращается в сувенирную продукцию, не предназначенную для ребенка и не требующую педагогического сопровождения. Но именно народная игрушка всегда несла в себе огромный потенциал социального наследия. К сожалению, современные родители недооценивают развивающую роль народной игрушки.

  1. заинтересованность детей и родителей темой русская народная игрушка .
  2. проявление познавательной активности у детей, развитие мелкой моторики.

3) совместные игры детей и родителей дома с матрешкой.

4) знания детей об особенностях костюма матрёшки (выделять детали костюма матрёшки - сарафан, платок, фартук);

5) расширить и активизировать словарный запас слов;

6) расширить знания детей и родителей о народной игрушке-матрешке. умение играть с ней.

Участники проекта : дети первой младшей группы №2, воспитатели, родители.

Сроки проекта: краткосрочный - 1 неделя (с 23 по27 марта).

Вид проекта: творческий, игровой.

Проект включает в себя три этапа:

  1. Подготовительный.
  2. Основной – реализация проекта.
  3. Заключительный – итоги проекта.

1-Й ЭТАП (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ):

- Составление перспективного плана, конспекты занятий.

- Наглядная информация для родителей о проведении недели «Народная игрушка - матрешка»,

- подбор литературы, иллюстраций;

- подбор материалов для изодеятельности;

- сбор информации из разных источников (энциклопедии, рассматривание иллюстраций с разными видами матрешек, чтения потешек, стихов, интернет);

- подбор методической и художественной литературы по теме «Русская народная игрушка».

- создание развивающей предметно-пространственной среды для реализации проекта.

Цель проекта: Познакомить детей и родителей с русским народным творчеством на примере матрешки; дать представления детям и родителям о том, как нужно играть с матрешкой.

Задачи:

1.Обогащать и расширять знания детей о русском народном творчестве¸ через народную игрушку - матрешку.

2. развивать мелкую моторику детей, внимание в играх с матрешкой.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

4. Поддерживать интерес к русскому народному творчеству.

Актуальность:

- Народная игрушка – это игрушка развивающая, вобравшая в себя игровую культуру многих поколений. Она и эстетически привлекательна, и эмоционально комфортна, и многофункциональна.

- Несмотря на кажущуюся простоту, народная игрушка заставляет ребенка прилагать определенные физические и интеллектуальные усилия, чтобы получить радующий, положительный результат, поднимающий по ступенькам развития.

- Игры с народными игрушками развивают эстетическое восприятие, логическое мышление, внимание, воображение, сенсомоторные навыки, ловкость, смекалку.

Гипотеза:

Матрешка, прежде всего любимая игрушка малышей, причем очень полезная игрушка. Имеет большую практическую пользу. С помощью матрешки взрослые могут научить ребенка выделять разные величины, сравнивать предметы по высоте, ширине, цвету и объему. Все это способствует установление координации рук и глаз, развивает у ребенка восприятие окружающего мира, его мышление.

Проблема:

Народная игрушка в наши дни стремительно превращается в сувенирную продукцию, не предназначенную для ребенка и не требующую педагогического сопровождения. Но именно народная игрушка всегда несла в себе огромный потенциал социального наследия. К сожалению, современные родители недооценивают развивающую роль народной игрушки.

ВложениеРазмер
proekt_narodnaya_igrushka.docx 27.39 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «НАРОДНАЯ ИГРУШКА»

Цель проекта: Познакомить детей и родителей с русским народным творчеством на примере матрешки; дать представления детям и родителям о том, как нужно играть с матрешкой.

1.Обогащать и расширять знания детей о русском народном творчестве¸ через народную игрушку - матрешку.

2. развивать мелкую моторику детей, внимание в играх с матрешкой.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

4. Поддерживать интерес к русскому народному творчеству.

- Народная игрушка – это игрушка развивающая, вобравшая в себя игровую культуру многих поколений. Она и эстетически привлекательна, и эмоционально комфортна, и многофункциональна.

- Несмотря на кажущуюся простоту, народная игрушка заставляет ребенка прилагать определенные физические и интеллектуальные усилия, чтобы получить радующий, положительный результат, поднимающий по ступенькам развития.

- Игры с народными игрушками развивают эстетическое восприятие, логическое мышление, внимание, воображение, сенсомоторные навыки, ловкость, смекалку.

Матрешка, прежде всего любимая игрушка малышей, причем очень полезная игрушка. Имеет большую практическую пользу. С помощью матрешки взрослые могут научить ребенка выделять разные величины, сравнивать предметы по высоте, ширине, цвету и объему. Все это способствует установление координации рук и глаз, развивает у ребенка восприятие окружающего мира, его мышление.

Народная игрушка в наши дни стремительно превращается в сувенирную продукцию, не предназначенную для ребенка и не требующую педагогического сопровождения. Но именно народная игрушка всегда несла в себе огромный потенциал социального наследия. К сожалению, современные родители недооценивают развивающую роль народной игрушки.

  1. заинтересованность детей и родителей темой русская народная игрушка .
  2. проявление познавательной активности у детей, развитие мелкой моторики.

3) совместные игры детей и родителей дома с матрешкой.

4) знания детей об особенностях костюма матрёшки (выделять детали костюма матрёшки - сарафан, платок, фартук);

5) расширить и активизировать словарный запас слов;

6) расширить знания детей и родителей о народной игрушке-матрешке. умение играть с ней.

Участники проекта : дети первой младшей группы №2, воспитатели, родители.

Сроки проекта: краткосрочный - 1 неделя (с 23 по27 марта).

Вид проекта: творческий, игровой.

Проект включает в себя три этапа:

  1. Подготовительный.
  2. Основной – реализация проекта.
  3. Заключительный – итоги проекта.

1-Й ЭТАП (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ):

- Составление перспективного плана, конспекты занятий.

- Наглядная информация для родителей о проведении недели «Народная игрушка - матрешка»,

- подбор литературы, иллюстраций;

- подбор материалов для изодеятельности;

- сбор информации из разных источников (энциклопедии, рассматривание иллюстраций с разными видами матрешек, чтения потешек, стихов, интернет);

- подбор методической и художественной литературы по теме «Русская народная игрушка».

- создание развивающей предметно-пространственной среды для реализации проекта.

Участники проекта : педагоги, родители, дети. Целевая группа : воспитанники первой младшей группы «Ягодка».

Основание для разработки проекта : расширить представление детей о народных игрушках.

Назначение проекта обогащение знаний детей младшего дошкольного возраста об народных игрушках и их предназначении.

Важнейшей составной частью развивающей среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - это «среда», которая позволяет выражать чувства, исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности; игрушки учат общению и познанию себя. Сами по себе игрушки ничего не будут значить, если малыш не знает, как и во что с ними играть.

В 2-3 летнем возрасте дети многие игрушки используют не по назначению или вообще не играют с ними. Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.)

Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.)

Формировать представления детей о русской народных игрушках : Неваляшка, Петрушка, Матрёшка, Дымковская игрушка. Способствовать развитию произвольной памяти и избирательности при выборе народной игрушке к определённым игровым ситуациям. Воспитывать интерес и бережное отношение к народным промыслам.

Имеют представления о русских народных игрушках - Неваляшке, Петрушке, Матрёшке.

Бережно относятся к окружающим предметам и игрушкам. Используют потешки в определённых жизненных ситуациях, в играх. Обогащение знаний детей младшего дошкольного возраста об народных игрушках и их предназначении. Активизация словаря.

Как нет человека без самолюбия, так

нет человека без любви к отечеству, и эта любовь

дает воспитанию верный ключ к сердцу человека…»

Многовековой опыт человечества показал важность приобщения детей к культуре своего народа, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой мы живем. Нашим детям необходимо знать и изучать культуру и традиции своих предков.

Народная игрушка несет в себе педагогическую ценность в процессе развития дошкольников практически всем видам детской деятельности. С помощью народной игрушки решаются задачи духовного воспитания, социальной адаптации в среде сверстников и взрослых, происходит включение в традиционную культуру русского народа с принятыми в нем ценностями, представлениями о праве, красоте, пользе, нравственных идеалах и этических нормах. Поскольку народная игрушка с её чарующим миром ярких и живых образов, глубокой духовностью может стать тем средством обучения и воспитания, которое находит эмоциональный отклик в душе ребенка, отвечая его потребностям и интересам, и способствует развитию его личности.

Проект был разработан и реализован в рамках тематической недели «Наши любимые игрушки, игры и занятия». Состоял он из трех этапов:

I этап - подготовительный Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта. Организация предметно-развивающей среды: изготовление дидактических игр. Раскраски по теме «Народная игрушка». Подбор методической и художественной литературы по теме «Народная игрушка»

Изучение и подбор материала. Организация предметно-развивающей среды: изготовление дидактических игр.

Составление тематического планирования.

II этап – основной

Беседы: «Зачем нужны игрушки?», «Из чего сделаны игрушки?», «Магазин игрушек», «Народная игрушка». Выставка книг «Народные игрушки». Проведение дидактических игр: «Найди по описанию», «Один – много», «Что изменилось?», «Расставь по величине», «Чудесный мешочек». Рассматривание иллюстраций в альбомах

Все фотографии детей размещены по согласованию с их родителями.

«Игрушка-погремушка». Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

«Народная игрушка — русский сувенир Матрёшка». Конспект занятия по изодеятельности с детьми подготовительной к школе группы Цель:расширение представлений детей о разнообразии народной игрушки, разных видах росписей матрёшек. Задачи:1. Создать условия для сравнения.

Фотоотчёт о проведении в младшей группе проекта «Народная игрушка»

Фотоотчёт о проведении в младшей группе проекта «Народная игрушка» Народная игрушка имеет огромное значение в воспитании всесторонне развитого человека. Она самобытна, интересна; её история начинается в.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»

Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Проект «Матрешка — русская народная игрушка» Проект «Матрешка-русская народная игрушка» Вид проекта: краткосрочный, творческий, познавательный. Участники проекта: Дети, воспитатели,.

Проект «Мой папа» для первой младшей группы Проект "Мой папа» первая младшая группа Воспитатель Васильева Л. В. МБ ДОУ д/с №42 Тип проекта: познавательно-игровой. Сроки реализации:.

Проект по ПДД для первой младшей группы «Пешеходы-малыши» Пояснительная записка Актуальность темы. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна.

Проект по теме «9 Мая» для первой младшей группы

Проект по теме «9 Мая» для первой младшей группы ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «9 МАЯ». Первая младшая группа. Актуальность: детство – это тот возраст, когда закладываются базовые знания и понятия.

Читайте также: