Проект в подготовительной группе на тему игрушки

Обновлено: 16.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Проект: «Игрушки».

Цель: создание ситуаций развития творческих способностей детей в изготовлении игрушек из бросового материала

Основные виды деятельности детей, организуемых

Понедельник

Образовательная деятельность

Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «Магазин игрушек»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе поисково – исследовательской деятельности

Задачи: создать условия для:

- знакомства с разными видами игрушек (мягкие, деревянные, пластмассовые);

- совершенствования умения их описывать;

- закрепления умения детей сравнивать их по размеру, материалу;

- развития речи детей; умения слушать друг друга

Музыкальная деятельность

Познавательная деятельность ( РЭМП)

Тема: «Игрушки надо посчитать!»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для:

- взаимодействия детей в процессе закрепления умения соотносить количество предметов с цифрой;

- закрепления представления о независимости числа предметов и расположения их в пространстве;

- упражнять детей в количественном и порядковом счёте до 10;

- развития мыслительных процессов, зрительного внимания, пространственного мышления;

- развития умения действовать согласно инструкции

Физкультурная деятельность

Речевая деятельность

Тема: составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе составления описательного рассказа

Задачи: создать условия для:

- развития умения составлять описательный рассказ, описывая характерные признаки любимой игрушки;

- развития умения детей работать в подгруппах (договариваться при составлении рассказа, слушать друг друга и т.д.);

- развития умения использовать в речи предлог «у» и составление предложений с предлогом;

- развития умения составлять рассказ с использованием усвоенных грамматических навыков;

- овладения связной монологической речью

Музыкальная деятельность

Познавательная деятельность (РЭМП)

Тема: «Найди игрушку»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для:

- упражнять детей в количественном и порядковом счёте до 10;

- закрепления цифр от 0 до 10;

- закрепления понятий «» на 1;

- закрепления дней недели

Физкультурная деятельность

Познавательная деятельность: «Представления о мире и рукотворных материалах»

Тема: знакомство с народной игрушкой «Филимоновская игрушка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для:

- расширения кругозора детей;

- знакомства с народной Филимоновской игрушкой;

- развития любознательности, интереса;

- воспитания бережного отношения к игрушкам

Совместная деятельность

«Восприятие художественной литературы»

Тема: повторение стихотворений А. Барто из серии «Игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе слушания стихотворений

Задачи: создать условия для:

- приобщения детей к художественной литературе;

- обогащения словарного запаса детей;

- развития умения выразительно читать стихотворения

«Восприятие художественной литературы»

Тема: чтение Т. Крюковой «Непослушная кукла»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения

Задачи: создать условия для:

- закрепления навыка умения слушать чтение педагога;

- развития умения понимать содержание литературных произведений;

- развивать диалогическую речь

«Восприятие художественной литературы»

Тема: чтение О. Крас «Мои игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения

Задачи: создать условия для:

- приобщения детей к художественной литературе;

- обогащения словарного запаса детей;

- развития умения полно отвечать на вопросы воспитателя по тексту

«Восприятие художественной литературы»

Тема: чтение РН сказки «Заюшкина избушка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения сказки

Задачи: создать условия для:

- развития устойчивого интереса к литературе, как к виду искусства;

- обогащения словарного запаса детей

- привития любви к русскому фольклору

«Восприятие художественной литературы»

Тема: чтение и заучивание стихотворений о матрёшке

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения и заучивания стихотворений

Задачи: создать условия для развития устойчивого интереса к литературе, как к виду искусства

Познавательно – исследовательская

Утро радостных встреч (Что мы знаем об игрушках? Что хотим узнать? Как это сделать?)

Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития представлений о материалах и источниках, которые помогут нам найти ответы на вопросы о проекте

Д/И: «Подарки – игрушки на день рождения» (РЭМП)

Задачи: создать условия для развития счётных навыков, умения оперировать числами (обратный счёт, соседи числа, состав числа)

Д/И: «Какое что бывает?»

Задачи: создать условия для развития умения классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу; сравнивать, сопоставлять

Решение проблемной ситуации: «Что было бы если, не было бы игрушек?»

Задачи: создать условия для развития поисково – исследовательских навыков

Д/И: «Угадай, что в мешочке»

Задачи: создать условия для развития умения описывать признаки предметов, воспринимаемые на ощупь

Исследовательская деятельность: «Когда появились первые игрушки?»

Задачи: создать условия для:

- расширения знаний об истории появления игрушек;

- выяснить, какие были игрушки в старину;

- выяснить, можно ли увидеть сейчас старинные игрушки и где

Поисково – исследовательская деятельность: «Из какого материала лучше делать игрушки?»

Задачи: создать условия для расширения представлений детей об игрушках

Речевая деятельность

Д/И: «Какой, какая, какие»

Задачи: создать условия для развития умения подбирать слова – признаки к существительным

Беседа: « Сказки об игрушках»

Задачи: создать условия для расширения кругозора детей; развития фантазии, воображения, умения придумывать сказки

Д/И: «Сколько гласных звуков в слове?»

Задачи: создать условия для развития умения делать звукобуквенный анализ слов

Просмотр мультфильма: «Смешарики»

Задачи: создать условия для расширения кругозора детей

Д/И: «Кто больше слов придумает»

Задачи: создать условия для активизации словаря; расширения кругозора детей

Восприятие художественной литературы

Повторение стихотворений А. Барто из серии «Игрушки»

Задачи: создать условия для:

- приобщения детей к художественной литературе;

- обогащать словарный запас детей

Отгадывание загадок об игрушках

Задачи: создать условия для развития памяти, образного и логического мышления, связной речи

Чтение и заучивание стихотворения Валентина Берестова «Непослушная кукла»

Задачи: создать условия для:

- анализа и оценки поступков героя;

- развития эмоционального отклика на сюжет;

- воспитания любви к чтению стихотворений

Самостоятельное рассматривание книг по теме проекта

Задачи: создать условия для расширения представлений детей об игрушках

Чтение и заучивание стихотворений о матрёшке

Задачи: создать условия для развития устойчивого интереса к литературе, как к виду искусства

Конструктивная деятельность

Конструирование: «Городок для кукол»

Задачи: создать условия для:

- совершенствования умения конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приёмы возведения различных построек;

- подбирать строительный конструктор;

- взаимодействовать в подгруппе детей

Работа с трафаретом: «Игрушки»

Задачи: создать условия для совершенствования умения детей самостоятельно выбирать трафареты, обводить, раскрашивать (штриховать) предмет и фон вокруг предмета

Конструирование: вырезание предметов одежды для бумажных кукол (из цветной бумаги)

Задачи: создать условия для:

- совершенствования умения детей работать с ножницами;

- обводить точно по контуру бумажной куклы;

- вырезать, не заходя за контур предмета;

- по желанию рисовать фасон (предмета одежды) и цвет для работы

Работа с бумажными куклами: «Кукле Кате подарю я новый наряд»

Задачи: создать условия для совершенствования умения детей самостоятельно нарисовать новый предмет одежды для бумажной куклы

Конструирование: упр.: «Штрихование»

Задачи: создать условия для закрепления умения детей штриховать выбранные по желанию предметы не выходя за их контур

Игровая деятельность

Соц. игра: «Мяч»

Задачи: создать условия для развития положительных взаимоотношений в детском коллективе

С/Р игра: «Поездка в детский мир»

Задачи: создать условия для:

- развёртывания игровых ситуаций;

- развития умения распределять роли, вести диалоги, подбирать атрибуты;

- действовать с воображаемыми предметами

- использовать предметы – заместители;

- развития умения использовать в игре собственный опыт и знания

Соц. игра: «Игрушка, которая тебе нравиться»

Задачи: создать условия для:

- выявления предпочтений у детей;

- развития в детях уверенности

Решение проблемного вопроса: «Какой дом можно построить для Чебурашки и его друзей?»

Задачи: создать условия для:

- развития умения рассуждать;

- развития умения самостоятельно подбирать материал, для осуществления задуманного;

- совершенствования умения воплощать задуманное в постройке

С/Р игра: «Детский сад»: сюжет «День рождения кукол»

Задачи: создать условия для развития умения детей взаимодействовать в подгруппе детей

Художественно – творческая деятельность: музыкальная деятельность; восприятие произведений изобразительного искусства; рисование; аппликация; ручной труд; лепка

Прослушивание музыкальных произведений об игрушках

Задачи: создать условия для:

- расширения музыкального впечатления;

- воспитания у детей устойчивого интереса к музыкальным произведениям разных жанров

Слушаем музыку: слушание музыки М. Глинки « Детская полька », «Новая кукла»

Задачи: создать условия для развития умения определять:

- характер музыкального произведения;

- какая часть из муз. произведения больше всего отражает название;

- воспитания в детях любви к классической музыке

Танцы под детские песенки: «Танец маленьких утят» и т. Д.

Задачи: создать условия для хорошего и радостного настроения

Слушание музыки « Камаринская"

Задачи: создать условия для:

- совершенствования умения определять характер музыкального произведения;

- развития умения передавать настроение музыки

Игры с музыкальными инструментами

Рисование: «Моя любимая игрушка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности – рисования

Вырезание шаблонов различных игрушек

Задачи: создать условия для:

- совершенствования умения пользоваться ножницами;

- развития умения обводить и вырезать предметы по нарисованной линии

Рисование в раскрасках: «Игрушки», «Машины», «Весёлые собачки», «Самолёты в небе»

Задачи: создать условия для выбора материалов и взаимодействия детей в процессе творческой деятельности

Конструирование (из бумаги): «Зайчик»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности – конструирования

Лепка: «Мишка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности – лепке

Трудовая деятельность

Труд в природном уголке

Задачи: создать условия для развития умения ухаживать за комнатными растениями (полить цветы, порыхлить землю, убрать сухие листья)

Коллективный труд на участке

Задачи: создать условия для развития умения детей видеть мусор (веточки, бумагу, камни) и убирать его на территории участка

Дежурство по столовой

Задачи: создать условия для закрепления алгоритма действий при дежурстве

Хозяйственно – бытовой труд: уборка в игровых уголках для мальчиков и для девочек

Задачи: создать условия для развития умения убирать игрушки после игры (расставить всё на места)

Дежурство по группе

Поручение для оставшихся детей после ужина убраться в группе

Двигательная деятельность

П/и: «Мяч скорее мне бросай и игрушку называй»

Задачи: создать условия для:

- развития умения играть по правилам, уступать друг другу;

- развития ловкости, глазомера, быстроты, скорости

Упражнение: «Барабан»

Задачи: создать условия для развития слухового внимания, речи

М/и: «Мой весёлый звонкий мяч»

Задачи: создать условия для развития умения детей отбивать мяч от земли рукой как можно дольше

Упражнение: «Попади камушком в ведёрко»

Задачи: создать условия для развития умения бросать мяч в ведёрко

П/и: «Угадай, что делали»

Задачи: создать условия для:

- побуждения детей проявлять инициативу, выдержку;

П/и: «Кто ушёл?»

Задачи: создать условия для развития внимательности

Упражнение: «Перелезь через скамью»

Задачи: создать условия для развития умения перелезать через препятствие

Упражнение: «Прыгаем по кругу на двух ногах»

Задачи: создать условия для развития умения прыгать на двух ногах по кругу, держа руки на поясе

П/и: «Мяч водящему»

Задачи: создать условия для закрепления умения детей метать и ловить мяч; - развития ловкости, быстроты реакции

М/и: «У кого мяч?»

Задачи: создать условия для:

- развития внимания, быстроты, ловкости движений

Упражнение: «Прыжки через скакалку»

Задачи: создать условия для развития умения прыгать через скакалку двумя ногами

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы: предметно – развивающая среда к проекту; помощь детям в изготовлении игрушек из бросового материала

Папка – передвижка:

«Игрушки из солёного теста»

Рекомендации

« Развитие творческих способностей детей в изготовлении игрушек из бросового материала»

Подготовила и провела : Кузнецова Е. А.

Вид проекта : краткосрочный с 12 по 16 сентября( 1 неделя)

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатели.

Проблемная ситуация: Костя Т. сломал обруч, дети напомнили ему о «Правилах в нашей группе», что игрушки мы не ломаем. Ребята по- очереди называли правила обращения с игрушками, мы договорились, что на выходных они совместно с родителями сделают игрушки- самоделки. Так и появился проект «Моя игрушка!».

Актуальность: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Цель проекта : познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

Задачи проекта :

• доставить детям радость от результата собственного труда, вызвать положительные эмоции от демонстрации игрушек.

• воспитывать бережное отношение к игрушкам.

• вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению

• развивать речевую активность детей.

• научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки.

• учить играть дружно, вместе, не ссориться.

• у детей сформировано бережное отношение к игрушкам, уважение к труду взрослых;

• дети умеют составлять описательный рассказ об игрушках;

• семьи воспитанников принимают активное участие в воспитательно-образовательном процессе, заинтересованы в сотрудничестве с детским садом

Образовательная область Формы организации деятельности педагога с детьми

Мытьё игрушек.

Уборка в игровых уголках.

Рассматривание иллюстраций «Дети играют», «Игрушки».

Рассматривание различных игрушек : мячей, мишек, зайцев и т. д.

Беседы на тему «Зачем нужны игрушки?»

Сюжетно- ролевые игры: «Купание кукол», «Магазин игрушек», «Дочки- матери», «Крепость» и т. д.

Игра-ситуация «Наши куклы», «В магазине игрушек», «Городок игрушек», «В группу принесли новую игрушку, все хотят с ней играть»

Работа с родителями «Выставка игрушек – самоделок».

Д. и. : «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек», «Кто скорее соберет игрушки», «Познакомим мишку с игрушками», «Собери красивую пирамидку», «Какои игрушки не стало», «Домино».

Речевое развитие Беседы на темы «Моя любимая игрушка»,

Разучивание физминутки «Заводные игрушки». Загадки об игрушках

ЧХЛ. «В магазине игрушек» из книги Ч. Янчарского (чтение).

Сравнение двух игрушек или картинок.

Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки», Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Шипунова «Мячик»;

«Кто больше назовет правил обращения с игрушками, сделанными из разных материалов» «Конкурс на лучшего чтеца стихов об игрушках» (участники получили по медальке и по прописи)

Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Моя любимая игрушка»

Лепка из пластилина: «Игрушки»

Раскрашивание раскрасок «Игрушки»

Физическое развитие П. и. «Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч», «Зеркало», «Карусель», «Ловишки», «Скучно, скучно так сидеть».

P.S. В течение недели, когда дети вместе с родителями приносили игрушки самоделки, мы их ставили на кабинки. Про каждую игрушку дети рассказывали как они ее делали, с кем делали и из чего делали. В пятницу после конкурса чтецов игрушки занесли в группу и на протяжение всей следующей недели ребята с интересом играют игрушками- самоделками.

Занятие по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка».

Цели: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Оборудование: простой карандаш, цветные карандаши, ластик, альбомный лист.

Чтение А. Барто «Игрушки».

Дидактические игры: «Что изменилось?», «Чудесный мешочек».

Ход занятия

1. Организационный момент:

Просмотр мультфильма «Живая игрушка»

Воспитатель: Ребята, кто догадался, о чем сегодня мы будем беседовать?

Воспитатель. Да ребята мы сегодня с вами будем рисовать любимую игрушку.

Ребята давайте вспомним из чего сделаны игрушки : пластмасса, ткань, нитки, фарфор, глина, резина, дерево

Воспитатель: Предлагаю вам отгадать загадки:

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки)

В глубь трубы всмотрись: как в сказке,

Там в узор сложились краски.

Трубочка — не микроскоп.

А цветной. (калейдоскоп)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешки)

Что все это значит?

Дочка, а не плачет;

День, и два, и даже пять. (Кукла)

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки.

А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?

Дети: Играть, покупают в магазине.

Воспитатель: Давайте с вами послушаем стихи о игрушках.

Смастерил я грузовик

Для сестры Катюшки.

Подняла Катюшка крик:

- Разве это грузовик?

Три пустых катушки.

Смастерил я ей коня,

Пусть берёт, не жалко!

Катя смотрит на меня,

Не желает брать коня:

- Это просто палка!

Я свернул два лоскута.

- Ах,- сказала Катя, -

Ах, какая красота:

Кукла в пёстром платье.

Дни идут, идут, идут,

А игрушки не растут.

Даже плюшевый барбос

За год вовсе не подрос.

Я взяла у тёти Нины

Для игрушек витамины.

Я дала им шоколад,

Торт, варенье, пастилу!

Съел за них всё старший брат.

2. Физкультминутка "Игрушки"

Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)

Слышен топот быстрых ног.

Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)

Своей ручкой помаши.

Вот как кружится волчок – (кружатся)

Прожужжал и на пол лёг.

Самолёт летит, летит, (руки в стороны)

Лётчик смелый в нём сидит.

А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)

Громко хлопаем в ладошки.

3. Воспитатель: Ребята, давайте представим, что мы с вами художники и нарисуем с вами свои любимые игрушки.

Дети рисуют свои любимые игрушки

4. Воспитатель: У вас получились очень красивые рисунки. Сейчас каждый опишет своюлюбимую игрушку и расскажет за что ее любит.

В конце занятия оформляется выставка для родителей.

Консультация для родителей «Выбираем детские игрушки»

Данная консультация для родителей содержит пять самых распространенных ошибочных мыслей, которые посещают родителей перед прилавком магазина игрушек. К каждому ошибочному мнению прилагается одна уникальная фотография с игрушками (снимки сделаны зеркальной камерой).

Как часто в магазине детских игрушек вы ловите себя на мысли о том, что купить что-то надо, но что именно приобрести вы не знаете? А сколько игрушек из магазина по-настоящему интересуют ваших чад? Вот видите: проблема покупки игрушек для детей действительно существует. Но что же вы делаете неправильно? Давайте рассмотрим главные ошибки родителей при выборе кукол, машинок, замков и других забав для карапузов.

1. «Я так мечтал о таком в детстве!» или «Когда я был маленьким, такой красоты в магазинах не было»

Покупка игрушки для себя – это одна из самых распространенных родительских ошибок. Ваш ребенок отличается от вас. При выборе игрушки нужно обязательно учитывать его интересы. Если малыш обожает спокойные игры, где он задействует внимание и усидчивость, не стоит задаривать его спортивным инвентарем. Ваша любовь к подвижным забавам – не его выбор.

2. «Он – мальчик! Зачем ему куклы?»

Большинство пап сурово сводят брови на переносице, если замечают, что их полуторагодовалый сын тянет ручки к мягкому мишке или к коляске для кукол. А ведь это неправильно! Ребенок должен играть со всем, что попадает в его поле зрения. И знакомство с куклой не станет причиной смены сексуальной ориентации в будущем (а ведь так действительно думают некоторое родители). Разграничение игрушек на «мальчиковые» и «девчачьи» отстраняет вашего малыша от права выбора. Скажем даже больше: мальчики должны играть в куклы не меньше девочек! Ведь так формируется чувство отцовства!

3. «Обычные игрушки моему ребенку не нужны, все должно развивать»

Кто сказал, что машинки или игра в мяч не развивают? А как же ориентация в пространстве, развитие мелкой и крупной моторики, стимуляция воображения, умение сосуществовать с коллективом (если малыш играет не сам) и многое другое? Все, до чего дотрагивается ребенок, учит его и знакомит с окружающим миром. Не стоит забрасывать карапуза только карточками Домана или кубиками Никитина. Дайте ему возможность просто играть.

4. «Лучше я буду покупать игрушки для детей дешевле! Все равно, они их ломают на второй день»

Качественные игрушки не ломаются на второй день. Это аксиома. Если вы купили машинку или куклу в магазине, к ним есть все сертификаты, но стоимость у них не такая уж низкая, не расстраивайтесь. Это все окупится, потому что этой игрушкой ребенок будет играть не один год. Лучше покупайте редко, но качественную детскую продукцию, чем часто, но ломкую и опасную для здоровья карапузов.

Проект для подготовительной группы «Неделя игры и игрушек»

Цель: продолжать развивать игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: - расширять знания детей об истории возникновения игрушек из различного материала;

- продолжать привлекать к игровой деятельности; - развивать воображение и творческую активность; - воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ведущей деятельностью дошкольного возраста является игра.

Благодаря игре ребенок познает окружающий мир, учится с ним

взаимодействовать. В игре дети учатся общаться со

сверстниками, развивать восприятие, мышление, речь,

воображение, внимание, память. Но так как прогресс не стоит на месте, далеко шагнула интернет индустрия. Интернет занимает значимое место в жизни человека, дает много возможностей, но так же мы видим негативное его влияние. Чрезмерное использование интернета ведет к многим проблемам. И часто слышим от детей, что свободное время дома они проводят за компьютерными играми и зачастую это игры «стрелялки и бродилки». И их влияние видим, когда у детей есть возможность для самостоятельной деятельности. Их выбор падает на игры – догонялки с оружием, где присутствует борьба. Такие игры носят негативное влияние и агрессивный характер. Данный проект подробнее знакомит детей с историей игрушек, знакомит с новыми играми разных стран. Показывает разнообразие игр и игрушек, их значение в нашей жизни. С помощью таких проектов жизнь ребенка становится яркой и насыщенной, разнообразной.

Тип проекта : краткосрочный, групповой.

Продолжительность проекта : краткосрочный (с 10 - 14 ноября)

Вид проекта : познавательно - творческий.

Участники проекта : дети, воспитатели.

Возраст детей: 6 - 7 лет

Количество участников: 19 детей.

- дети имеют представление об истории возникновения игрушек разного вида; - дети с удовольствием принимают участие в различных играх; - развитие воображения и творческой активности; - дети бережно относятся к игрушкам.

Реализации проекта :

1. Этап подготовительный. - Формирование темы, целей, задач, актуальности, содержание проекта, предположение результата. - Распределение мероприятий, нацеленных на реализацию проекта. - Подбор методической и художественной литературы для реализации проекта. - Подбор наглядно-дидактического материала, организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с возрастом детей.

2. Этап основной.

- Составление ООД, прогулок, бесед, ежедневного планирования, презентаций. - Отгадывание загадок, ребусов, чтение сказок, стихотворений. – Различные виды игр. - Подготовка материалов для совместной продуктивной деятельности.

3. Этап - завершающий.

- Выставка «Моя любимая игрушка».

- Акция «Подари игрушку», изготовленные детьми игрушки – бильбоке, подарить младшей группе.

Через игру дети познавали окружающий мир, учились с ним

взаимодействовать. В игре дети учились общаться со

сверстниками, развивали восприятие, мышление, речь,

воображение, внимание, память.

Неделя игры и игрушки была насыщена интересными

мероприятиями. Каждый день приносил детям что-то

1. ООП дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2. Игровая деятельность в детском саду Н. Ф. Губанова

3. Интернет ресурсы.

Понедельник.

Утренняя гимнастика «С игрушкой». Цель: формировать интерес к спорту.

Развитие речи: беседа «Моя любимая игрушка». Цель: развиваем связную речь у детей.

Рисование «Моя любимая игрушка». Цель: продолжать учить детей передавать характерные особенности предмета, располагать изображение во весь лист.

Чтение стихотворения про игрушки «Андрюшка» С. Михалков.

Оформить стенд любимой игрушки.

Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Чтение сказки Астрид Линдгрен «Мирабель»

М\п игра с мячом «Я люблю свою игрушку потому что…» Цель: развиваем речь детей.

С\р игра «Доброе утро, охотник!» (Швейцария). Цель: познакомить детей с народными играми других стран.

Игра на музыкальных инструментах «Оркестр». Цель: учить действовать по сигналу, развивать чувство ритма.

Все игры по желанию детей.

Утренняя гимнастика «С лентами». Цель: развивать у детей здоровый образ жизни.

Презентация «История тканевой игрушки». Цель: расширять знания детей об игрушках.

ФЭМП. Задание 1. Измеряем шерстенные нитки с помощью линейки. Задание 2. Решаем задачи с флажками. Задание 3. Узоры на клеточках.

Чтение стихотворения про игрушки «Игрушки» А. Барто

Оформить стенд мягкой игрушки.

Зимняя разминка «Снегири». Цель: развивать умение действовать по тексту.

Чтение сказки «Стойкий оловянный солдатик» Ганс Христиан Андерсен

М\п игра с мячом «Что сделано из ткани». Цель: развиваем речь детей.

Д\ игра: «Буквы». Цель: продолжать учить составлять слова по образцу и самостоятельно.

С\р игра «Ателье». Цель: развивать моторику рук при вышивке нитками на картоне.

Игра «Мотальщики». Цель: развиваем моторику пальцев.

Эстафета с флажками. Цель: развивать быстроту, ловкость, командный дух.

С\р игра «Поймай за хвост дракона!» (Китай)

Цель: познакомить детей с народными играми других стран.

П\игра «Два Мороза». Цель: развивать ловкость, воспитывать выдержку и терпение.

Утренняя гимнастика «С кубиком». Цель: отрабатывать упражнения.

Развитие речи. Беседа «История возникновения деревянной игрушки». Цель: расширять знания детей об игрушках из дерева.

Рисование: «Укрась деревянную игрушку». Цель: продолжать учить детей создавать узор, используя декоративные росписи.

Чтение стихотворения про игрушки «Мои детки!» А. Вихор

Оформить стенд деревянной игрушки.

Пальчиковая гимнастика «Бабушка». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Чтение сказки «Городок в табакерке» Одоевский В. Ф.

М\п игра с мячом «Что сделано из дерева». Цель: развиваем речь детей.

Д\игра «Расшифруй». Цель: развивать умение работать со схемой, развивать логическое мышление.

Д\игра «Собери целое». Цель: развивать умение составлять целое из частей.

Стр\игра «Построй по схеме». Цель: развивать умение создавать постройки по схеме.

С\р игра «Школа». Цель: формировать умение взаимодействовать друг с другом.

С\р игра «Поезда» (Аргентина)

Цель: познакомить детей с народными играми других стран.

Эстафета «Обойди конусы, попади в цель». Цель: развивать глазомер, ловкость.

Утренняя гимнастика «С шариками». Цель: развивать чувство самоконтроля при выполнении упражнений.

Беседа «Как появились пластмассовые игрушки». Цель: дать представление детям о изготовлении и разнообразии игрушек.

ФЭМП по плану с использованием материала из пластмассы.

Чтение стихотворения про игрушки «Старые игрушки» А. В. Сергеев

Оформить стенд пластмассовой игрушки.

Зимняя разминка «Снежный дом». Цель: развивать умение действовать по тексту.

Чтение сказки «Ванькины именин» Мамин-Сибиряк Д. Н.

М\п игра с мячом «Что сделано из пластмассы». Цель: развиваем речь детей.

С\р игра «Магазин». Цель: учить детей перестраивать окружающую среду под игру.

М\п игра «Что изменилось». Цель: развивать внимание детей.

Д\игра «Вопрос ребром». Цель: развивать умение разгадывать ребусы.

Стр\игры «Строим городок». Цель: учить детей объединять постройки в целое, развивать умение обыгрывать их.

С\р игра «Мельница» (Белорусская народная игра)

Цель: познакомить детей с народными играми других стран.

П\игра «Волк во рву». Цель: развивать ловкость, быстроту.

Утренняя гимнастика «С игрушками».

Цель: развивать у детей здоровый образ жизни.

Чтение сказки «ПИИ-И-И!» Дональд Биссет

Инсценировка сказки по выбору детей. Цель: упражнять детей в передаче эмоций при показе сказки.

Беседа «Игрушки своими руками». Цель: расширять знания детей об изготовлении игрушек своими руками.

Чтение стихотворения про игрушки «Игрушки» Т. А. Юдина.

Изготовление бильбоке из бросового материала. Цель: учить детей самостоятельно изготовлять игрушки для других детей.

Оформить выставку рисунков «Моя любимая игрушка». Цель: формировать желание детей участвовать в проектах детского сада.

Д\игра «Разгадай кроссворд». Цель: учить детей разгадывать кроссворды с опорой на картинку и выкладывать ответ из букв.

Д\ игра «100 вопросов для почемучек». Цель: развивать кругозор детей.

Н\игра «Математический планшет». Цель: учить детей по схеме составлять изображение.

С\р игра «Семья». Цель: продолжать учить детей развивать сюжет игры.

Н\игра «Страны мира». Цель: развивать кругозор детей.

С\р игра «Птицы» (Эстонская народная игра)

Цель: познакомить детей с народными играми других стран.

Фотоотчёт «Неделя игры и игрушек». Подарки для малышей

Фотоотчёт «Неделя игры и игрушек». Подарки для малышей Главной задачей тематической недели «Игры и игрушек» является научить детей играть. Продолжать развивать и воспитывать интерес к игре. Всю.

Игры и упражнения по математике для подготовительной группы

Игры и упражнения по математике для подготовительной группы Ведущая деятельность в дошкольном возрасте - игра. Именно поэтому всё обучение должно проходить в игровой форме. Для закрепления пройденного.

Игры по развитию речи для старшей и подготовительной к школе группы Упражнение «Путаница» Из каких слов образовались: ОГУРБУЗЫ – огурцы и арбузы ПОМИДЫНИ – помидоры и дыни РЕДИСВЕКЛА – редиска и свекла ЧЕСЛУК.

Конспект игры-ситуации «В магазине игрушек» для детей младшей группы Тема игры – ситуации «В магазине игрушек» Задачи. Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и с.

Конспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группы

Конспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группы Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: -обучающая: углублять знание о строении человеческого.

Проект для подготовительной группы «Белоствольная красавица»

Проект для подготовительной группы «Белоствольная красавица» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (ПРОЕКТ ДОЛГОСРОЧНЫЙ) Воспитатели : Федорова О. М. Малахова А. П. Актуальность: Современные городские.

Проект для подготовительной группы «Моя любимая улица»

Проект для подготовительной группы «Моя любимая улица» Тема проекта: "Моя любимая улица" Направление проектной деятельности: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Продолжительность.

Тематическая неделя «Игры и игрушки» в подготовительной к школе группе 12.11.2018–16.11.2018 Цель: способствовать формированию игровой культуры детей, родителей; продолжать знакомить детей с народными промыслами.

Тип проекта : творческий, познавакраткосрочный.

Участники проекта : Дети подготовительной группы (в, воспитатель, родители.

Сроки проведения: 26.09.19.-30.09.19.

Актуальность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Цель проекта : познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.

Образовательные: вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению. Обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки.

Развивающие: Развивать познавательные интересы детей, потребности в познании культурно-исторических ценностей русского народа посредством ознакомления с изготовления игрушек в древности; Дать детям представление о различных видах игрушек, способах игры с ними, материалах, из которых их изготавливают, учить выделять их составные части.

Предполагаемый результат: дети знают: названия игрушек, их назначение и части, виды игрушек; где и из каких материалов изготавливают игрушки; художественные и музыкальные произведения, написанные об игрушках.

Дети умеют: сравнивать и рассказывать, чем отличаются друг от друга игрушки; выделять составные части, форму, цвет, материал; составлять описательные рассказы об игрушках.

Сплотится коллектив взрослых и детей.

Продукт проектной деятельности : выставка рисунков и фото «Моя любимая игрушка», «Игрушки, сделанные своими руками»

Этапы проектной деятельности :

— Определение темы проекта;

— Постановка цели, задач;

— Составление перспективного плана;

— Подбор художественной литературы, повествующей об игрушках; иллюстраций и картинок с изображением различных игрушек;

— Подготовка к занятиям, наблюдениям, играм;

— Пополнение предметно-развивающей среды группы : книги, иллюстрации, альбомы, дидактические игры, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»;

Анкетирование родителей: «Какие игрушки нужны вашим детям?»

Мытьё игрушек.

Уборка в игровых уголках.

Рассматривание иллюстраций «Дети играют», «Игрушки».

Рассматривание различных игрушек : мячей, мишек, зайцев и т. д.

Беседы на тему «Зачем нужны игрушки?»

Сюжетно- ролевые игры: «Купание кукол», «Магазин игрушек», «Дочки- матери», «Крепость» и т. д.

Игра-ситуация «Наши куклы», «В магазине игрушек», «Городок игрушек», «В группу принесли новую игрушку, все хотят с ней играть»

Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч», «Зеркало», «Карусель», «Ловишки», «Скучно, скучно так сидеть».

Дидактические игры «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек», «Кто скорее соберет игрушки», «Познакомим мишку с игрушками», «Собери красивую пирамидку», «Какои игрушки не стало», «Домино».

Рисование: «Моя любимая игрушка»

Лепка из пластилина: «Герои любимых мультиков и сказок»

Аппликация: «нарядное платье для куклы»

Раскрашивание раскрасок «Игрушки»

Беседы на темы «Моя любимая игрушка»,

Разучивание физминутки «Заводные игрушки». Загадки об игрушках

ЧХЛ. «В магазине игрушек» из книги Ч. Янчарского (чтение).

Сравнение двух игрушек или картинок.

Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки», Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Шипунова «Мячик»;

«Кто больше назовет правил обращения с игрушками, сделанными из разных материалов» «Конкурс на лучшего чтеца стихов об игрушках» (участники получили по медальке и по прописи)

Взаимодействие с родителями:

Творческое задание родителям «Любимая игрушка моего ребёнка»

(вместе с ребёнком нарисовать и составить рассказ)

«Выставка игрушек – самоделок».

Консультация: «Все об игрушках»; «История игрушки»

Итоговый этап. Защита проекта.

Выставка «Моя любимая игрушка»

Фотоальбом «Игры и игрушки девочек и мальчиков дома и в детском саду», «Игрушки нашего детства»

Выставка поделок из пластилина «Герои любимых мультиков и сказок»

Выставка игрушек из бумаги (оригами).

Выставка игрушки-самоделки.

Краткосрочный проект «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Долгосрочный проект в первой младшей группе «Любимая игрушка» По доминирующей деятельности: игровой По количеству участников: коллективный По характеру контактов: среди детей одной группы Проблема Поводом.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка»

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Конспект ООД в подготовительной группе Образовательная область: Художественное творчество. Тема «Моя любимая игрушка». Интеграция образовательных.

Проект «Любимая игрушка» Тип проекта: познавательно-речевой, информационно-творческий, групповой. Участники проекта: дети, воспитатель, родители. Возраст детей:.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей среднего дошкольного возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей среднего дошкольного возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей среднего дошкольного возраста.

Проект в группе раннего возраста «Любимая игрушка» Актуальность: В педагогической теории и практике большое применение нашел метод проектов. Именно проектная деятельность играет огромную.

Сценарий развлечения в младшей группе «Моя любимая игрушка» Задачи: Содействовать: - активизированию имеющих знаний и умений у детей; - развитию памяти, логического мышления, ловкости и выносливости.

Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Моя любимая игрушка»

Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Моя любимая игрушка» Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Одуванчик» «Моя любимая игрушка» Творческий краткосрочный проект для.

Занятие по развитию речи «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Ход: - Ребята, вы любите играть? А отгадывать загадки? «Буду мастером таким, Как наш дядя Евдоким. Делать стулья и столы, Красить двери.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №11 «Росинка»

«Неделя игры и игрушек»

подготовительная группа «Радуга»

пгт Горки Ленинские

Проект для детей подготовительной группы на тему: «Неделя игры и игрушек»

Цель: продолжать развивать игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: - расширять знания детей об истории возникновения игрушек из различного материала;

- продолжать привлекать к игровой деятельности; - развивать воображение и творческую активность; - воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Актуальность.

Ведущей деятельностью дошкольного возраста является игра.

Благодаря игре ребенок познает окружающий мир, учится с ним

взаимодействовать. В игре дети учатся общаться со

сверстниками, развивать восприятие, мышление, речь,

воображение, внимание, память. Но так как прогресс не стоит на месте, далеко шагнула интернет индустрия. Интернет занимает значимое место в жизни человека, дает много возможностей, но так же мы видим негативное его влияние. Чрезмерное использование интернета ведет к многим проблемам. И часто слышим от детей, что свободное время дома они проводят за компьютерными играми и зачастую это игры «стрелялки и бродилки». И их влияние видим, когда у детей есть возможность для самостоятельной деятельности. Их выбор падает на игры – догонялки с оружием, где присутствует борьба. Такие игры носят негативное влияние и агрессивный характер. Данный проект подробнее знакомит детей с историей игрушек, знакомит с новыми играми разных стран. Показывает разнообразие игр и игрушек, их значение в нашей жизни. С помощью таких проектов жизнь ребенка становится яркой и насыщенной, разнообразной.

Тип проекта: краткосрочный, групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный (с 10 - 14 ноября)

Вид проекта: познавательно - творческий.

Участники проекта: дети, воспитатели.

Возраст детей: 6 - 7 лет

Количество участников: 19 детей.

Ожидаемые результаты:

- дети имеют представление об истории возникновения игрушек разного вида; - дети с удовольствием принимают участие в различных играх; - развитие воображения и творческой активности; - дети бережно относятся к игрушкам.

Реализации проекта:

1. Этап подготовительный. - Формирование темы, целей, задач, актуальности, содержание проекта, предположение результата. - Распределение мероприятий, нацеленных на реализацию проекта. - Подбор методической и художественной литературы для реализации проекта. - Подбор наглядно-дидактического материала, организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с возрастом детей.

2. Этап основной.

- Составление ООД, прогулок, бесед, ежедневного планирования, презентаций. - Отгадывание загадок, ребусов, чтение сказок, стихотворений. – Различные виды игр. - Подготовка материалов для совместной продуктивной деятельности.

3. Этап - завершающий.

- Выставка «Моя любимая игрушка».

- Акция «Подари игрушку», изготовленные детьми игрушки – бильбоке, подарить младшей группе.

Через игру дети познавали окружающий мир, учились с ним

взаимодействовать. В игре дети учились общаться со

сверстниками, развивали восприятие, мышление, речь,

воображение, внимание, память.

Неделя игры и игрушки была насыщена интересными

мероприятиями. Каждый день приносил детям что-то

Литература:

1. ООП дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 2. Игровая деятельность в детском саду Н.Ф. Губанова

Понедельник.

Утренняя гимнастика «С игрушкой». Цель: формировать интерес к спорту.

Развитие речи: беседа «Моя любимая игрушка». Цель: развиваем связную речь у детей.

Рисование «Моя любимая игрушка». Цель: продолжать учить детей передавать характерные особенности предмета, располагать изображение во весь лист.

Чтение стихотворения про игрушки «Андрюшка» С. Михалков.

Оформить стенд любимой игрушки.

Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Чтение сказки Астрид Линдгрен « Мирабель»

М\п игра с мячом «Я люблю свою игрушку потому что…» Цель: развиваем речь детей.

С\р игра «Доброе утро, охотник!» (Швейцария). Цель: познакомить детей с народными играми других стран.

Игра на музыкальных инструментах «Оркестр». Цель: учить действовать по сигналу, развивать чувство ритма.

Все игры по желанию детей.

Утренняя гимнастика «С лентами». Цель: развивать у детей здоровый образ жизни.

Презентация «История тканевой игрушки». Цель: расширять знания детей об игрушках.

ФЭМП. Задание 1. Измеряем шерстенные нитки с помощью линейки. Задание 2. Решаем задачи с флажками. Задание 3. Узоры на клеточках.

Чтение стихотворения про игрушки «Игрушки» А. Барто

Оформить стенд мягкой игрушки.

Зимняя разминка «Снегири». Цель: развивать умение действовать по тексту.

Чтение сказки «Стойкий оловянный солдатик» Ганс Христиан Андерсен

М\п игра с мячом «Что сделано из ткани». Цель: развиваем речь детей.

Д\игра: «Буквы». Цель: продолжать учить составлять слова по образцу и самостоятельно.

С\р игра «Ателье». Цель: развивать моторику рук при вышивке нитками на картоне.

Игра «Мотальщики». Цель: развиваем моторику пальцев.

Эстафета с флажками. Цель: развивать быстроту, ловкость, командный дух.

С\р игра «Поймай за хвост дракона!» (Китай)

Цель: познакомить детей с народными играми других стран.

П\игра «Два Мороза». Цель: развивать ловкость, воспитывать выдержку и терпение.

Утренняя гимнастика «С кубиком». Цель: отрабатывать упражнения.

Развитие речи. Беседа «История возникновения деревянной игрушки». Цель: расширять знания детей об игрушках из дерева.

Рисование: «Укрась деревянную игрушку». Цель: продолжать учить детей создавать узор, используя декоративные росписи.

Чтение стихотворения про игрушки «Мои детки!» А. Вихор

Оформить стенд деревянной игрушки.

Пальчиковая гимнастика «Бабушка». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Чтение сказки « Городок в табакерке» Одоевский В.Ф.

М\п игра с мячом «Что сделано из дерева». Цель: развиваем речь детей.

Д\игра «Расшифруй». Цель: развивать умение работать со схемой, развивать логическое мышление.

Д\игра «Собери целое». Цель: развивать умение составлять целое из частей.

Стр\игра «Построй по схеме». Цель: развивать умение создавать постройки по схеме.

С\р игра «Школа». Цель: формировать умение взаимодействовать друг с другом.

С\р игра «Поезда» (Аргентина)

Цель: познакомить детей с народными играми других стран.

Эстафета «Обойди конусы, попади в цель». Цель: развивать глазомер, ловкость.

Утренняя гимнастика «С шариками». Цель: развивать чувство самоконтроля при выполнении упражнений.

Беседа «Как появились пластмассовые игрушки». Цель: дать представление детям о изготовлении и разнообразии игрушек.

ФЭМП по плану с использованием материала из пластмассы.

Чтение стихотворения про игрушки «Старые игрушки» А.В. Сергеев

Оформить стенд пластмассовой игрушки.

Зимняя разминка «Снежный дом». Цель: развивать умение действовать по тексту.

Чтение сказки «Ванькины именин» Мамин-Сибиряк Д.Н.

М\п игра с мячом «Что сделано из пластмассы». Цель: развиваем речь детей.

С\р игра «Магазин». Цель: учить детей перестраивать окружающую среду под игру.

М\п игра «Что изменилось». Цель: развивать внимание детей.

Д\игра «Вопрос ребром». Цель: развивать умение разгадывать ребусы.

Стр\игры «Строим городок». Цель: учить детей объединять постройки в целое, развивать умение обыгрывать их.

С\р игра «Мельница» (Белорусская народная игра)

Цель: познакомить детей с народными играми других стран.

П\игра «Волк во рву». Цель: развивать ловкость, быстроту.

Утренняя гимнастика «С игрушками».

Цель: развивать у детей здоровый образ жизни.

Чтение сказки «ПИИ-И-И!» Дональд Биссет

Инсценировка сказки по выбору детей. Цель: упражнять детей в передаче эмоций при показе сказки.

Беседа «Игрушки своими руками». Цель: расширять знания детей об изготовлении игрушек своими руками.

Чтение стихотворения про игрушки «Игрушки» Т.А.Юдина.

Изготовление бильбоке из бросового материала. Цель: учить детей самостоятельно изготовлять игрушки для других детей.

Оформить выставку рисунков «Моя любимая игрушка». Цель: формировать желание детей участвовать в проектах детского сада.

Д\игра «Разгадай кроссворд». Цель: учить детей разгадывать кроссворды с опорой на картинку и выкладывать ответ из букв.

Д\ игра «100 вопросов для почемучек». Цель: развивать кругозор детей.

Н\игра «Математический планшет». Цель: учить детей по схеме составлять изображение.

С\р игра «Семья». Цель: продолжать учить детей развивать сюжет игры.

Читайте также: