Производитель игрушек свинка пеппа

Обновлено: 10.05.2024

Крупнейший в мире производитель игрушек, американская компания Hasbro, страстно возжелала заполучить в свое полное владение свинку Пеппу. Сказано — сделано, и сейчас идут последние приготовления к переходу популярного персонажа к новому владельцу.

Топ-менеджеров Hasbro не смутило даже то, что для этого пришлось купить целую транснациональную информационно-развлекательную компанию, отвалив за нее 4 млрд. долларов.

Так как все права на мультсериал «Свинка Пеппа» принадлежат канадской Entertainment One, американцы не поскупились и приобрели всю компанию. Сделка, которую планируют завершить до конца этого года, станет самой крупной в истории Hasbro и одной из самых солидных в истории развлекательной индустрии.

Entertainment One занимается дистрибуцией кинофильмов, телесериалов и прочего развлекательного контента. Компания владеет правами на множество кинофильмов, телепередач и сериалов, но «Свинка Пеппа» — это основной и самый ее ценный актив.

Персонажи мультипликационного сериала стоят каждого доллара, который за них заплатят. Аналитики подсчитали, что только с марта 2018 по март 2019 сериал принес своим владельцам 111 миллионов долларов (более 7,3 млрд. рублей). Если учесть, что мультфильм выходит с 2004 года, можно себе представить, сколько он всего заработал денег.

Мультфильм выходит благодаря британским аниматорам, по заказу Entertainment One и телеканалов Nick Jr. и Channel 5. За 15 лет своей истории «Свинка Пеппа» была переведена на 40 языков и ее увидели телезрители 180 стран.

В Hasbro очень довольны сделкой и считают, что она очень выгодна для компании. С оптимизмом смотрят в будущее и в Entertainment One — там считают, что новый владелец даст стимул для дальнейшего развития и усилит творческий потенциал проекта.

Даррен Труп — исполнительный директор Entertainment One со своим главным сокровищем

Больше всего в этой сделке впечатляет сумма. Чтобы понять размах покупки, можно привести несколько примеров из отечественного большого бизнеса. Капитализация компании «Аэрофлот-Российские авиалинии», составляет 1,6 млрд. долларов, «Ростелекома» — 2,7 млрд. долларов, а «Уралкалий» оценивают в 3,5 млрд. долларов. Таким образом Пеппа стоит дороже «Аэрофлота» более чем в два раза.

Кстати, Пеппа настолько популярна, что в Китае с ее участием снимают порно ролики.

Смотрите также — Как известные мультфильмы адаптируют для разных стран

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.


Производитель игрушек и настольных игр Hasbro объявил о приобретении компании Entertainment One Ltd. (eOne), владеющей правами на известного мультперсонажа Свинку Пеппу. Стоимость сделки составила примерно $4 млрд.

Американская компания Hasbro, занимающаяся производством игрушек и настольных игр, объявила о приобретении канадской студии Entertainment One Ltd. (eOne), которой среди прочего принадлежат права на популярного мультперсонажа Свинку Пеппу. Согласно пресс-релизу, стоимость сделки составит £3,3 млрд (около $4 млрд). Исходя их условий соглашения, акционеры eOne получат £5,6 (примерно $6,9) за каждую обычную акцию, окончательно приобретение компании планируют осуществить в ходе четвертого квартала текущего года.

Ожидается, что покупка eOne укрепит позиции Hasbro в качестве одной из крупнейших компаний на рынке развлечений — в частности, за счет добавления в ее портфель мировых брендов, ориентированных на дошкольную аудиторию. В пресс-релизе производителя игрушек также отмечается, что «Свинка Пеппа» — бренд, «который процветал более десяти лет и расширился до новых потолков прибыли».

Первое появление шоу о Свинке Пеппе состоялось в мае 2004 года — и к настоящему моменту мультсериал насчитывает более 250 эпизодов, средняя продолжительность которых составляет около пяти минут. Проект транслировался на территории более чем 180 стран мира и переведен на 40 с лишним языков, включая русский.

Главными героями шоу являются сама Пеппа, антропоморфная свинья, ее младший брат Джордж, мама Свинка и папа Свин. Также в сериале регулярно появляются бабушка и дедушка Пеппы, ее и Джорджа друзья. Как правило, в центре сюжета эпизодов «Свинки Пеппы» — обычные повседневные занятия главной героини, включая посещение ей игровой площадки, общение с близкими и прочее. Согласно СМИ, в 2010-м году владельцы «Пеппы» заработали на британском рынке более £200 млн с продаж мерча, связанного с шоу. Попутно она также возглавила рейтинг наиболее популярных среди детей дошкольного возраста брендов игрушек.

За свою 15-летнию историю «Свинка Пеппа» оказалась участницей нескольких скандальных историй, рисковавших частично подпортить имидж шоу. Первый из них случился еще на самом старте сериала — в одной из пилотных серий главная героиня и ее семья во время езды на машине не были пристегнуты ремнями безопасности, что возмутило некоторых родителей, обвинивших позиционирующий себя как детский мультфильм в попустительском отношении к важным деталям. Впоследствии создатели «Пеппы» исправили данный недочет, «научив» персонажей нормам дорожного движения.

Уже в 2012-м году досталось шоу от австралийцев, который пожаловались на эпизод под названием «Мистер Скиннилегс»: в нем поощрялось «дружеское восприятие пауков», что — учитывая особенности местной фауны, переполненной опасными существами — грозило обернуться летальным исходом для некоторых детей. В результате — согласившись с требованиями родителей — в Австралии был ограничен показ этой серии.

Наконец, уже в этом году «Свинку Пеппу» во всеуслышание обвинили в сексизме. Камнем преткновения стал эпизод про пожарную машину — он начинался со слов рассказчика «Мама-свинка одета, как пожарный», что вывело из себя членов пожарной охраны Лондона.

«Такое обращение наносит вред попыткам привлечь на службу женщин-пожарных», — заверили они в своем официальном аккаунте в твиттере. По их мнению, слово «пожарный» («fireman») по отношению к персонажу женского пола использовать непозволительно, так как это является «устаревшим гендерным стереотипом».

Доставалось «Пеппе» и за отсутствие гомосексуальных персонажей. Согласно одному из британских политиков, шоу подобного типа должны включать в себя ЛГБТ-героев — это якобы позволит детскому подразделению национального телевидения избавиться от «несправедливых границ», ограничивающих сексуальные меньшинства.

Отметим, что наследие «Свинки Пеппы» не ограничивается одним лишь сериалом и мерчем — помимо этого, у персонажа есть собственный парк развлечений, несколько книг, короткометражный фильм и консольная игра.

Производитель игрушек Hasbro за $4 млрд приобрел канадскую Entertainment One, создавшую мультфильм «Свинка Пеппа». Крупнейшая в истории Hasbro сделка поможет ей эффективнее продвигать свои продукты в медиа

Американский производитель игрушек Hasbro за $4 млрд купит канадскую компанию Entertainment One, которой принадлежат права на мультфильм «Свинка Пеппа», сообщается на сайте Hasbro. По данным Bloomberg, это крупнейшая сделка в истории Hasbro.

Сделку уже одобрили советы директоров обеих компаний. Теперь им предстоит получить разрешение регулирующих органов. Hasbro и Entertainment One ожидают, что она будет завершена в IV квартале 2019 года.

Hasbro — крупнейший в мире производитель игрушек. Ему принадлежат права на игрушки под брендами «Трансформеры», «Звездные войны», «Покемоны» и My Little Pony. Кроме того, у компании есть права на настольные игры «Монополия» и «Дженга».

Entertainment One — дистрибьютор кинофильмов, телесериалов и другого развлекательного контента. «Свинку Пеппу» компания выпускает уже 15 лет. Financial Times отмечает, что к 31 марта этого года мультфильм за 12 месяцев заработал £90,2 млн (более $111 млн) — на 20% больше, чем за прошлый такой же период.

«Свинка Пеппа», «Герои в масках» (еще один мультфильм компании) и другие бренды, над которыми работает Entertainment One, очень прибыльны и обладают высоким потенциалом с точки зрения продаж», — приводит The Wall Street Journal комментарий исполнительного директора Hasbro Брайана Голднера.

Сделка позволит Hasbro эффективнее продвигать свои продукты в медиа, пишет The New York Times. Раньше компания уже делала шаги в этом направлении — покупала небольшие фирмы и заключала соглашения со студиями, чтобы продавать игрушки по мотивам популярных франшиз. В прошлом году, например, она потратила около $520 млн на покупку нескольких брендов, самым известным из которых был «Могучие Рейнджеры». Также компания сотрудничает со студиями Paramount Pictures и Walt Disney и успешно продает игрушки по мотивам фильма «Мстители» от Marvel, напоминает NYT.

Кроме того, в последние годы продажи игрушек понизились и производители ищут новые способы вложить деньги, отмечает WSJ. Например, Hasbro недавно выпустила специальное издание «Монополии» по мотивам популярной игры Fortnite, а американская Mattel запустил собственную киностудию для производства фильмов о Барби. Сделка показывает, что Hasbro стремится создавать собственные бренды в индустрии развлечений, не связанные только с игрушками, сообщила Reuters издатель отраслевого журнала The Toy Book Джеки Брейер.

Entertainment One торгуется в Лондоне, и на фоне падения фунта стерлинга из-за связанных с Brexit опасений ее стоимость стала более привлекательной, отмечает Bloomberg. Падением фунта несколько дней назад воспользовался и гонконгский миллиардер Ли Кашин, занимающий 28 место в глобальном списке Forbes с состоянием 31,7 млрд: он купил крупнейшую британскую сеть пабов Greene King за $3,3 млрд.


При заказе от 3500 рублей и выше
Вы можете получить БЕСПЛАТНУЮ доставку
в любую точку России*
Условия доставки:

Доставка заказов по России осуществляется
транспортными компаниями Boxberry, DPD, Hermes, Почта России - до пунктов выдачи Связной, Евросеть.


Условия срочной доставки:

Срочная доставка осуществляется только по Москве в пределах МКАД.
Срочная доставка действует на заказы до 10кг
Стоимость услуги – 499 руб.

Интервалы доставки:

Заказы, принятые до 10.00: интервал доставки 11.00-14.00

Заказы, принятые до 13.00: интервал доставки 14.00-17.00

Заказы, принятые до 16.00: интервал доставки 17.00-20.00

Заказы, принятые до 17.30: интервал доставки 20.00-23.00

Подарок

подбор подарка

  • 0-1
  • 1-3
  • 4-5
  • 6-8
  • 9-12
  • 12+

Сегодня мы поговорим об игрушках по мотивам замечательного мультфильма, который так полюбили миллионы детей во всем мире - это знаменитейшая "Свинка Пеппа".

Свинка Пеппа

Главная героиня мультфильма - симпатичная хрюшка по имени Пеппа. Она еще маленькая, ей всего 4 годика, но уже даже в этом возрасте она очень самостоятельная и любознательная. У Пеппы дружная семья - папа Свин, мама Свинка и маленький братик Джордж. Они очень любят проводить время вместе, играть, узнавать что-то новое, помогать друг другу по хозяйству.

Свинка Пеппа

Также в ассортименте представлены замечательные игровые наборы Peppa Pig для увлекательной сюжетно-ролевой игры. С ними ребенок сможет воспроизводить любимые сценки из мультфильма, либо придумывать собственные истории, развивая тем самым воображение и фантазию. Домики, игровые площадки и отдельные интерьеры - все это вы сможете найти на нашем сайте.

Фигурки Peppa Pig в точности копируют персонажей мультфильма, выглядят очень ярко и эффектно. Игрушки выполнены из высококачественных материалов, экологически чистых и полностью безопасных для здоровья ребенка. Ознакомиться с полным ассортиментом игрушек Свинка Пеппа вы можете ТУТ. Следите за новинками!

Крупнейший в мире производитель игрушек, американская компания Hasbro, страстно возжелала заполучить в свое полное владение свинку Пеппу. Сказано — сделано, и сейчас идут последние приготовления к переходу популярного персонажа к новому владельцу.

Топ-менеджеров Hasbro не смутило даже то, что для этого пришлось купить целую транснациональную информационно-развлекательную компанию, отвалив за нее 4 млрд. долларов.

Фотография: Свинку Пеппу продали и она оказалась дороже

Так как все права на мультсериал «Свинка Пеппа» принадлежат канадской Entertainment One, американцы не поскупились и приобрели всю компанию. Сделка, которую планируют завершить до конца этого года, станет самой крупной в истории Hasbro и одной из самых солидных в истории развлекательной индустрии.

Фотография: Свинку Пеппу продали и она оказалась дороже

Entertainment One занимается дистрибуцией кинофильмов, телесериалов и прочего развлекательного контента. Компания владеет правами на множество кинофильмов, телепередач и сериалов, но «Свинка Пеппа» — это основной и самый ее ценный актив.

Персонажи мультипликационного сериала стоят каждого доллара, который за них заплатят. Аналитики подсчитали, что только с марта 2018 по март 2019 сериал принес своим владельцам 111 миллионов долларов (более 7,3 млрд. рублей). Если учесть, что мультфильм выходит с 2004 года, можно себе представить, сколько он всего заработал денег.

Фотография: Свинку Пеппу продали и она оказалась дороже

Мультфильм выходит благодаря британским аниматорам, по заказу Entertainment One и телеканалов Nick Jr. и Channel 5. За 15 лет своей истории «Свинка Пеппа» была переведена на 40 языков и ее увидели телезрители 180 стран.

В Hasbro очень довольны сделкой и считают, что она очень выгодна для компании. С оптимизмом смотрят в будущее и в Entertainment One — там считают, что новый владелец даст стимул для дальнейшего развития и усилит творческий потенциал проекта.

Даррен Труп — исполнительный директор Entertainment One со своим главным сокровищем

Больше всего в этой сделке впечатляет сумма. Чтобы понять размах покупки, можно привести несколько примеров из отечественного большого бизнеса. Капитализация компании «Аэрофлот-Российские авиалинии», составляет 1,6 млрд. долларов, «Ростелекома» — 2,7 млрд. долларов, а «Уралкалий» оценивают в 3,5 млрд. долларов. Таким образом Пеппа стоит дороже «Аэрофлота» более чем в два раза.

Кстати, Пеппа настолько популярна, что в Китае с ее участием снимают порно ролики.

Читайте также: