Прощай страна игрушек смешинок и хлопушек плывем друзья смелей

Обновлено: 15.05.2024

Описание материала: Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду.

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада

4. Совершенствование актёрского детей.

Ход праздника:

На середину зала под фанфары выходят 2 воспитателя:

1 воспитатель- Ну вот и все настал тот час,

который так все ждали,

И соткан он из радости, но с примесью печали

2 воспитатель-Печаль сегодня здесь никто и не скрывает, ведь время расставаться неизбежно наступает.

2 воспитатель-И так, встречайте, вот они, самые лучшие выпускники.

(после окончания танца остаются стоять на месте)

1ребенок: Ты нас принял малышами

Детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали

И даже не заметили, как вдруг большими стали

2 ребенок: Уплывает кораблик дошкольного детства

Мы на садик любимый хотим наглядеться

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками

И нянечкой нашей.

3 ребенок: Покидаем мы стены любимого дома

Все родное для нас, все до капли знакомо,

Воспитателей мы навсегда покидаем,

В школу портфель уже собираем.

4 ребенок: Этот праздник – день прощанья,

грустный и веселый,

Детский сад наш, до свиданья

ВМЕСТЕ: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Последний звоночек» (после песни садятся на места)

Запись: Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада. Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Счастливое детство». И держит путь в страну знаний.

Воспитатель1-Чтобы в той стране побыть, нам нужно море переплыть.

Воспитатель1: Вы не боитесь трудностей? (Нет)

- А настроение каково? (показывают класс)

Вместе дети: Один за всех и все за одного (берутся за руки сидя)

Воспитатель1: Отправляемся, друзья, мы в далекие края!

Ребенок (с места стоя) Страна знаний нас зовет,

Все скорей на теплоход,

С веселой песней он нас быстро довезет!

Ребенок: Ну как туда мы попадем?

Ребенок: Наш чудо – кораблик детства к плаванью готов!

Мы уплываем, трудно нам проститься,

С тем островком, что нас с добром встречал

Кто нас растил, нам долго будет сниться,

Спокойный наш детсадовский причал!

Ребенок: Прощай страна игрушек, смешинок и хлопушек!

Плывем, друзья, смелей!

Плывем в страну фантазии, к далекой первоклассии,

на нашем корабле.

Ребенок: Прощай, причал наш сказочный!

И добрый, и загадочный!

Прощай, наш, детский сад!

Отправимся мы в плаванье,

Торопимся мы к знаниям,

И не придем назад!

Ребенок: Наш кораблик уплывает

А нас что, никто не провожает?

Воспитатель1: Как это никто не провожает?

Ведь такого не бывает!

Провожают малыши, посмотрите, вот они!

Под музыку входят малыши и встают в одну линию.

Малыши вместе: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Мальчик: Мы пришли проститься с вами,

и пришли всем пожелать,

Вам четверки и пятерки на уроках получать

Девочка: Мы платье надели, щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили

Читают выпускники, которые танцуют с малышами:

Ребята озорные, жалко расставаться, очень вы смешные,

Мы за ручки вас возьмем

Танец дружный заведем (вместе)

Танец с малышами (После танца остаются на месте)

Ребенок-выпускник: По садику мы земляки

Но уже выпускники

Без нас, ребята, не скучайте,

И взрослых тут не обижайте!

Капризы не наводите

Съедайте все и крепко спите

Танцуйте, пойте, выступайте

Любимый садик прославляйте! (Провожают малышей, воспитатели дарят им подарки)

Запись: Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада

Отправление корабля «Счастливое детство» в страну знаний отменяется. (дети разводят руки) В опасное путешествие без капитана нельзя.

Под песню про капитана выходят на середину ребенок- капитан и ребенок- боцман (у него висит бинокль)

Капитан: На каждом корабле должен быть капитан и сегодня им буду я, буду стоять у штурвала.

Боцман: я буду боцманом, буду смотреть и следить за порядком на корабле.

Капитан: Все готовы к плаванью? Боцман отдать швартовый!

В страну знаний полный вперед!

Боцман: Есть полный вперед!

Звучит гудок корабля и звук моря

Ребенок (с места): Поднимаем якоря и поймав попутный ветер,

Мы в знакомые моря уплываем на рассвете.

К новым школьным островам и загадочным проливам.

Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым!

Ребенок: Куда, в какие дали наперекор ветрам, навстречу приключениям, к далеким берегам.

Нам путь укажут звезды.

В страну чудес и знаний,

В страну тетрадей, книжек и радостных желаний.

Запись: Ждут вас в море чудеса!

Страна знаний всех нас ждет!

Кораблю полный вперед!

Дети строятся как в начале на песню «Морское приключение» (после песни садятся на места)

Звучит музыка моря (боцман смотрит в бинокль)

Боцман: Вот мы и на острове, но он совсем не похож на страну знаний.

Запись: Внимание! Говорит бортовой компьютер!

Вы попали на остров прошлого.

Выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Давайте вспомним мы о том,

как все пришли мы в этот дом

Девочка: В ясли помню заходили, слезы там текли рекой.

Думали, родители забыли, не хотят нас брать домой!

Мальчик: А помнишь, из песка я строил большие города.

Девочка: Ой, Славочка не надо, мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли.

Мальчик: Да, мы с тобой играли, песком друг друга угощали.

Девочка: Любили мы песком кидаться!

Мальчик: Любила сильно ты смеяться!

Вместе: Детский сад- наш светлый дом,

Дом, где наше чудо- детство остается!

Танец «Чудо-детство» или «Детям можно все»

Запись: Говорит бортовой компьютер! Вам в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь! (Гудок)

Капитан: Море синее нас ждет, по местам, полный вперед!

Боцман, что там впереди?

Боцман: Все спокойно! Полный штиль.

Капитан: Ребята, вы слышите чайки кричат, над волнами моря чайки парят?

Капитан: Это- добрая примета, значит остров близко где-то.

Запись: Говорит бортовой компьютер, впереди по курсу остров «Мама»

Капитан: Остановимся, друзья, этот остров пропустить нельзя!

Боцман: В жизни дорог будет немало, спросим себя: «А где их начало?» Вот он ответ правильный самый. Все, чем живем начинается с мамы (вместе)

Капитан: Что- то мамы засиделись, не пора ли вас поднять? Хватит вам сидеть на месте, лучше будем мы играть!

Воспитатель: Здесь зашифровано слово школьное.

Кто не видел, тот увидит

Буквы знают все из нас,

Кто не верит, тот проверит,

Слово сложим мы сейчас

Дети (вместе):1,2,3 – школьное слово сложи

ИГРА «Сложи слово»

4 мамы (ШКОЛЬНИК)

2 голубые варежки-К,О

4 мамы (ПОРТФЕЛЬ)

Воспитатель: Молодцы, мамы, справились с заданием.

А теперь сюрприз для мам,

Танец подготовили мы вам.

Не зря репетировали, старались,

Танец кружка «Самолетик»

Капитан: Катерок гудок дает. Занять места! Полный вперед!

Наш корабль продолжает плавание в страну знаний.

Боцман: Какой интересный остров? Но я вижу прямо по курсу опасность, пираты!

1 пират (одноглазый): Мы злодеи!

2пират: Мы пираты! Как выносит нас земля!

Вместе: Если вы чуть-чуть богаты, то бросайте якоря!

1 пират: Мой брат пират, и я пират, стоим под парусами.

Я быть пиратом очень рад

В тельняшке и с усами

2 пират: Сабля, нож и два мушкета

Хоть сейчас на абордаж

Эй, дружок, гони монету

А иначе жизнь отдашь

1 пират: Был ваш корабль, а стал наш,

А вы пойдите все к акулам.

2 пират: А мы поплывем дальше и будем искать клад,

И найдем золото, очень много золота!

Пираты (вместе): Что? Это нам?

Капитан: Отпустите нас и освободите наш корабль!

У нас важное дело.

Пират 1: Важнее золота ничего быть не может!

Пират2: А что это у вас за дело такое важное?

Капитан: Мы –дети детского сада «Тополек», будущие первоклассники. Да-да. Мы плывем в страну знаний, в школу.

Пират2: Эй, одноглазый, а что это такое и с чем его едят?

Ну, что такое ваша школа?

Ребенок (с места) Что такое школа? Как тебе ответить.

Это куда по утрам спешат все дети,

Это место, где узнаешь обо всем на свете.

О таблице умножения, о глаголе спряжения,

Про планеты и моря, и что круглая земля!

Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете

И отметки в дневнике, и заданье на доске

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь.

Пират1: Ну что, если вам скоро в школу, любите пошуметь?

А родители любят? Тогда давайте поделимся на 2 команды. У меня будет команда детей -«Малышарики», мы будем кричать по команде «СКОРО»

Пират2: А у меня будет команда родителей «Смешарики» и мы будем кричать по команде- «В ШКОЛУ» Начали….

1 Пират: А вы знаете, что в школе главное- это Перемена.

2 Пират: И нужно запомнить главное правило:

Времени очень мало, поэтому нужно многое успеть: побегать, то попрыгать, подраться, поэтому все нужно делать очень быстро.

Пираты (вместе): А теперь-потехе время, в нашей школе перемена.

1 звонок- «Мы маленькие дети,нам хочется гулять!»

2 звонок – «Топ-топ»(припев)

3 звонок- Ручки- ручки, ножки- ножки. ,

4 звонок – Это перемена, снова перемена!

1 Пират: Ну, и что, что вы такие шустрые, зато мы умеем хорошо стрелять. (Стреляют пистолетами с мыльными пузырями) Играет музыка

Воспитатель: Что вы делаете? Вы педагогически запущены, вам нужно срочно идти в школу.

Пират2: Слышь, одноглазый, они мне чертовски понравились, так ласково нас называют – педагогически запущены (вместе) Может отпустим их?

2 Пират: Ладно, отпускаем, плывите дальше

Воспитатель: А может и вы с нами?

1 Пират: Нет, мы лучше пойдем, подумаем над вашим предложением насчет школы. (под музыку уплывают)

Капитан: Все успели наиграться?

Боцман: Можно дальше отправляться!

Капитан: Море синее нас ждет, полный вперед!

Музыка моря и гудок.

Запись: Говорит бортовой компьютер! Вы приближаетесь к острову ….(связь прерывается)

Капитан: Боцман, что вы видите, кажется, наш бортовой компьютер поломался.

Боцман: К нам приближается сильная буря (смотрит в бинокль)

Дети вместе: Чтобы шторма избежать, нужно смелых моряков позвать.

ТАНЕЦ «Озорные моряки»

Капитан: Все на палубу бегом, дальше дети поплывем.

МУЗЫКА МОРЯ

Боцман: Вижу линию горизонта, Ой, только человек тонет.

Капитан: Всем пришвартоваться! Человек за бортом!

Приготовить спасательный круг (бросают на веревке круг, вытаскивают Водокрута 14)

Боцман: Никогда мы не оставим человека за бортом!

Ну кто, вы, уважаемый? И как вы попали в открытое море?

Водокрут14: Живу здесь, я – морской царь-Водокрут14.

Вот решил узнать, добрые ли вы, помогаете тем, кто оказался в беде?

Водокрут 14: Слышу я медузы ко мне спешат, рассказать о чем-то хотят. Танец медуз. (мои девочки)

Вот какие у меня медузки, красавицы да умницы, рассказали мне, что вы плывете по морям, по волнам, в страну знаний. Я живу здесь 1000 лет, мне скучно. Может мне оставить вас здесь, в подводном царстве? Нет? Ладно, помогу вам вернуться, если вы повеселите меня.

Хоть я и пенсионер, но зато я страстный коллекционер, люблю я собирать морской жемчуг. Поможете мне? Тогда покажу вам верный путь, а нет – то оставлю на дне морском.

Дети вместе: 1,2,3 морской жемчуг собери.

(2 обруча с сетками, дети встают вокруг него, держат, бегают туда- сюда, а Морской царь забрасывает жемчужины.)

Игра «Ловцы жемчуга»

Водокрут: Молодцы, ребята, весь жемчуг собрали.

Но все равно мне грустно! Я – царь, мои жители, это народ, начиная с маленьких рек, морей и океанов, от маленького карасика до огромного кита, все богатства затонувших кораблей, золото, все мое. Я могу сделать сильный шторм, а могу сделать море гладкое! Но никто со мной не дружит, все меня боятся!

Капитан: Уважаемый царь, не расстраивайтесь, мы научим вас дружить, вставайте в круг.

Музыкальная игра «Ку-ку»

Капитан: А еще сейчас для вас, ребята танец исполнят сейчас.

Танец «Кармашки»

Водокрут: Ой, я повеселился, давно я так не резвился. Я желаю вам друзья, ни пуха, ни пера. Вот вам волшебный компас, он покажет верный путь. (отдает компас капитану)Под музыку «Море- море» Водокрут уплывает.

Капитан: Опустить швартовый, полный вперед, в страну знаний идем!

Боцман: Есть, полный вперед! (музыка)

Запись: Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу – страна знаний. Корабль «Счастливое детство» приплывает в пункт назначения.

Боцман: (смотрит в бинокль) Слева море, и справа море. Волны пляшут на просторе. Ой, я, кажется, в дали вижу краешек земли.

Воспитатель: В нашем зале становится тихо,

слышно даже биенье сердец.

Ребят провожаем в школу,

Путешествию подходит конец. (вместе)

Девочка: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный.

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мальчик: В этот трогательный час,

Исполним мы прощальный вальс,

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс этот нам никогда не забыть!

Дети встают как в начале.

Ребенок: Ну вот и все, нам надо расставаться,

Но вот и все, на плакать, иль смеяться

Беспечно жили столько лет мы с вами,

Поймем мы это позже, лишь с годами.

Ребенок: Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень всех любили и заботливо растили

Ребенок: Мы сейчас от всех ребят спасибо говорим, тебе, любимый сад и всем сотрудникам твоим, спасибо! (вместе)

Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил и просто всех любил. Поклон вам и спасибо.

Воспитатель: Окончен наш бал, завершается праздник.

Счастливой дороге, тебе первоклассник!

Песня «Первоклашки»

Слово предоставляется заведующей, профкому, родителям.

Сценарий выпускного праздника «Цветик-семицветик» для подготовительной к школе группы Звучит праздничная музыка, на середину выходят Ведущие 1 Ведущий: Сегодня день торжественный, но мы грустим немного. Девчата так божественны,.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Как торжественно и тихо Замер зал, чего он ждет?.

Фотоотчет с выпускного праздника «Галактика Детства»

Фотоотчет с выпускного праздника «Галактика Детства» Дорогие коллеги! Очередной раз очень рада нашей встрече! Как и обещала представляю вашему вниманию фотоотчет с выпускного праздника "Галактика.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!»

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!» Выпускной бал для детей подготовительной группы"ОСТРОВ ДЕТСТВА ПРОЩАЙ!Ё Фанфары: Слово музыкального руководителя. Мы приглашаем всех на.

Сценарий выпускного праздника «Спасибо, детский сад» для детей подготовительной к школе группы в детском саду Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!" Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад В школу своих.

Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства»

Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «На кораблике «Детство» в страну Знаний»

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «На кораблике «Детство» в страну Знаний» «На кораблике «Детство» в страну «Знаний»Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы. Задачи: 1. Раскрытие творческих способностей.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы Сценарий Выпускного праздника подготовительной к школе группы «Ромашки» (Дети и родители,в основном,в костюмах «стиляги» Когда все готовы,.

Сценарий выпускного праздника «Волшебная страна детства» для детей старшей группы Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители и гости! Сегодня праздник не простой, Ребят мы провожаем в школу. Они уходят в первый класс. Родители,.

Видео и сценарий выпускного утренника для подготовительной группы в детском саду «Корабль детства» Сценарий выпускного вечера в детском саду «До свидания, детский сад!» Дети заходят в зал под музыку вальса, танцуют вальс и выстраиваются.

Целью этого сценария было создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

ВложениеРазмер
vypusknoy_2017g.docx 42.96 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в страну Знаний на корабле «Детство»

голос- Внимание! Внимание! От пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Счастливое детство» и держит путь в страну знаний. Просим пассажиров занять свои места.

ВХОД детей под музыку танец

голос-Внимание! Внимание! Отправление корабля «Счастливое детство» в страну знаний отменяется. Отправляться в опасное путешествие без капитанов нельзя.

Под фонограмму «Капитан улыбнитесь» выходят воспитатели.

Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер
В незнакомые моря уплывают наши дети.

К новым школьным островам и загадочным проливам.
Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым!

Команда в сборе? Объявляю перекличку.

1.Прощай, страна игрушек,

Смешинок и хлопушек!

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране фантазии,

Далекой Первоклассии, на нашем корабле.

2. Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Прощай, наш детский сад!

Отправимся мы в плаванье,

Торопимся мы к знаниям

И не придем назад!

3. Качается кораблик — нас много на борту!

Нам ветер дует в лица — солёный вкус во рту!

Под всеми парусами мы по морю плывём!

Вокруг бушуют волны – а с ними мы поем!

Исполняется песня «Парус детства» (сели)

1.Ведущий: - Нам на корабль нужен боцман. Боцманом назначаю Илью. (одевает фуражку.)

1.Ведущий -Боцман будет следить за порядком на корабле.

2.Ведущий: -А еще нам нужен штурвальный, юнга.

- Юнгой назначаю Митю (одевает морятскую фуражку с лентами и воротник)

Боцман : - Есть капитан!

1.Ведущий: Но перед тем как выйти в открытое море, все должны ознакомиться с инструкцией.

2.Ведущий: (Зачитывает инструкцию)

  • Не скучать!
  • Нос по ветру держать!
  • Всё самое лучшее вспоминать!
  • Путешествие играми и песнями сопровождать!
  • Если случиться беда - друзьям помогать!
  • Наше путешествие никогда не забывать!

1.Ведущий : Настроение каково?

1.Ведущий : Один за всех…

Дети: И все за одного!

2.Ведущий : Всем слушать нашу команду. Экипаж, занять свои места на корабле. Юнга- к штурвалу. Занять места на корабле! Отдать швартовые!

1.Ведущий : Боцман- отдать швартовы

Боцман : - Есть отдать швартовы.

1.2. Ведущий : В страну знаний полный вперед!

Юнга : - Есть полный вперед !

Качаются под музыку катерок и садятся на стульчики

2.Ведущий : Боцман, что за бортом?

БОЦМАН: Вижу впереди какой-то остров под названием МА-ЛЫ-ШИ (читает по слогам)

2.Ведущий : Ну, что ребята, причалим на этот остров?

Причалить к берегу!

Юнга: Есть причалить к берегу!

(выходят дети, читающие стихи)

1.Ведущий А помните, пять лет назад, Как вы ходили в детский сад?

1.- Да что вы, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

2. - Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил

А кто-то памперсы носил

3.А если мы не спали,
На ручках нас качали.

Услышав баюшки баю

Мы глазки закрывали


4. - А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

6.Была я тоже непоседой

И доставляла всем хлопот

То вся изодрана коленка

То шишка прямо на весь лоб

7. А помните я из песка

Большие строил города

8. Ой, мальчики не надо!

Ведь пирожки мы все пекли

Не очень гладко, как могли

И с вами мы играли

Друг друга угощали

9. Любили мы песком кидаться,
Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами

А кто-то даже и зубами

10.Да, все мы были хороши,

Но что с нас взять, ведь малыши!

Всё это в прошлом, а сейчас

Вместе : Нас провожают в 1 класс!

СЦЕНКА «А молодость прошла…»

2.Ведущ. Ребята, я слышу какой- то шум, детский смех *(звуки из Усатого няня) Да ведь это малыши полноправные хозяева острова. Они приготовили для вас поздравленье.

Под музыку выходят дети младшей группы, встают лицом к выпускникам.

Мы платья надели, и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

- Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем -

Тоже в школу к вам придем.

- Обещаем вам ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

- Мы хотим вам пожелать, лишь пятёрки получать!

И для вас мы, на прощанье, будем танец танцевать!

Дети младшей группы исполняют танец

1.Ведущий Пр одолжаем путь в страну знаний!

Юнга : Я получил радиограмму «Жители племени Мамба-Карямба просят рассказать о школе, для чего она нужна»

2.Ведущий: Ну что ж, тогда в путь!

Качаемся сидя под «Катерок»

Выходят под музыку вождь и дикари.

1-й дикарь: Мы – простые дикари…
Прямо скажем: “Соль земли”.

Дикарями жить легко!
Даже очень весело.
Пьем кокосовое молоко,
Распеваем песенки!

Вождь: ( в руках он держит листы бумаги с фрагментами слов ):

А у нас одна печаль:
Школы нет у нас, а жаль!
Худо быть неграмотным!
Кто нам поможет в разрешении задач,
Мы их век решить не можем…
Бьемся, бьемся, – прям хоть плачь!

Капитан: А хотите, мы поможем?
Вам слова любые сложим!

Проводится игра “Заблудившиеся слоги”, по ходу которой дети собирают и читают слова из слогов.

Вождь: Вам хорошо, вы в школу идете. А мы даже не знаем, что такое - школа.

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат,
По утрам все дети.

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь,
Обо всем на свете.

О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
И — что круглая Земля.

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете.

И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь,

Группа хором: Если в школу ты придёшь.

Вождь: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?

Игра «Соберем портфель»(положили принадлежности и сели)

1.Ведущий: Уважаемый вождь, мы оставим вашему племени портфели и школьные принадлежности что бы вы занимались.

Звучит песня «Первоклашка»

2.Ведущий - Продолжаем путешествие в Страну знаний.

Боцман: Друзья, мне кажется, что мы стоим на месте.

Юнга: О, мы сели на мель у какого-то острова. Паруса обвисли, компас не действует.

Боцман : Сейчас посмотрю в бинокль, что же за остров такой и есть ли на нем обитатели?

1.Ведущий: - Я все поняла , ребята, мы с вами застряли на острове Лени!

Выход ЛЕНИ под музыку ансамбль Гномы песенка про Лень

Лень : Люблю я лентяев, не скрою,

За ними брожу словно тень

И всех их зову за собою,

Недаром зовут меня Лень.

Кто любит готовить уроки,

Тех в гости я не приглашу.

А лодырей и лежебок я,

Признаюсь вам честно, люблю!

Всех тех, кто не любит трудиться,

Я рада утешить вполне.

А чтобы их стало побольше,

Приходится вкалывать мне.

- А вот и гости приплыли. Попали в мои сети? Паруса обвисли, компас не действует. Осталось самая малость – усыпить команду. Ничего я с вами справлюсь.

Лень: Я точно знаю, тот кто ленится от меня не избавятся и в школе только двойки получать будет!

2.Ведущий: Но ведь из каждой ситуации можно найти выход. Давайте посмотрим!

Сценка «Опять двойка!»

1.Ведущий: Я уверена, что среди наших ребят двоечников не будет

Лень: Спите, спите! (достает снадобье и поит ребят с ложечки)

Юнга: - Не поддавайтесь! Не пейте! А то уснете вечным сном. Капитаны не спать! Что же делать? Я кажется придумал. Давайте танцевать! Включите погромче музыку.

Исполняется танец Купала

Юнга: Ну что, не вышло по-твоему?

- Спать, спать, спать ( передразнивает )

-Вот я тебя сейчас! (бежит за ленью)

Лень: Ладно, ладно. Ваша взяла. ( убегает )

2.Ведущий : -Юнга, объявляю благодарность за смекалку и проявленное мужество!

- Рад стараться! ( встает на место к штурвалу )

Боцман: Есть полный вперед!

1.Ведущий: Родители, я хочу проверить, знаете ли вы морскую терминологию, ведь капитан и команда должны говорить на одном языке.

Стало небо очень хмурым,

А акула ищет корм.

Волны стали круче, круче.

Поднялся на море (Шторм)

Пошумело и затихло.

Мы проплыли много миль.

Солнце ярко засветило,

И на море полный. (Штиль)

За штурвалом старый боцман,

Ветер дует ему в ус.

Он подскажет капитану,

Где прямой и верный . (Курс)

Время близится к обеду.

Каждый должен знать, что в срок

«Кушать надо для победы!»-

Говорил на кухне…(Кок)

2.Ведущ - Молодцы! Терминологию вы знаете. А узлы морские развяжите?

Игра с родителями «МОРСКИЕ УЗЛЫ»

( раздает веревки, с завязанными на них узлами. Предлагает командам развязать узлы. Чья команда, быстрее справится, та и победит).

- Капитан объявляет благодарность с занесением в бортовой журнал выигравшей команде.

Настроенье каково? – Настроенье во!

Все такого мнения? - Все, без исключения

Может вы уже устали? - Мы таких с собой не брали

Может лучше отдохнём? - Лучше танец мы начнем!

Танец «Я морячка»

1.Ведущий: Боцман, провести разминку среди матросов. Почистить палубу!

Эстафета «УБОРКА НА ПАЛУБЕ”

(Две команды соревнуются, для этого нужно две швабры и два кубика).

1.Ведущий: Уборка прошла на отлично. Убрать инвентарь!

2.Ведущий: (смотрит в бинокль): Внимание! Вижу остров. Боцман, что у нас на карте?

2.Ведущий: Внимание! Мы прибываем в страну знаний.

Юнга , стоп машина!

Юнга: - Есть стоп машина! (звучит музыка из Титаника)

Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
А главное — без сомненья -
Желаю я вам терпенья!

А теперь настало время дать клятву родителей первоклассников! Прошу всех встать!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Что бы таланты в ребенке развить,

Клянусь все кружки вместе с ним посетить!

Всегда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Королева Книга: Ну, вот мамам то я верю. А папы клялись как-то не убедительно!

1.Ведущий: Что Вы, Уважаемая Королева Книга! У наших детей самые лучшие папы на свете!

Косички, банты, школа, ранец, друзья.

На вальс, приглашаю, папуля, тебя!

В руке твоей крепкой ладошка моя,

И светятся счастьем глаза у меня!

Танец пап и дочек. (Олег Газманов. «Дочка» )

Королева книга- Вот теперь я убеждена, что из пап получаться замечательные помощники.

Звучит музыка из профессионала.

1.Мы говорим спасибо всем сотрудникам детсада

За то, что нас по жизни вы вели.

За то, что нас любили всей душою.

За то, что шалости всегда прощали вы.

2. Спасибо вам еще раз скажем.

И низкий, низкий вам поклон

И с грустью легкою помашем

Своим расправленным крылом.

3. Боюсь не хватит слов на свете

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям

Тех, кто нам дал путевку в жизнь.

4. Пускай ожидает нас в школе немало больших перемен.

Мы вышли от сюда во взрослую жизнь из этих детсадовских стен.

5. Немало будет праздников у нас: весна и осень, день рожденья, елка. А этот, самый первый выпускной в душе останется надолго.

6. Спасибо за тепло, улыбку, радость. За то, что дать вы нам старались.

Каждый день, желаю я

Будьте счастливы, друзья!

7. Одно большое слово из букв хотим сложить. И вам его с любовью сегодня подарить.

Песня «За летом зима, пролетели года»

Королева Книга: Ребята, а у меня для вас сюрприз!

(звучит музыка «сюрприз, сюрприз)

Вносит коробки с сюрпризами- шарами. Открывает их. Из коробки вылетают шары с длинными веревочками.

- Ребята, это на простые шары. Это шары желаний. Которые , я уверенна, у вас обязательно сбудутся. А я с вами не прощаюсь. До новых встреч в школе!

Финальный танец «Лети лепесток» .

1.Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.
2.Ведущий: Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

Звучит песня: «Вместе мы с тобой»

1.Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие. Но кораблик будет продолжать своё плавание по морю Знаний. Вас на Неизвестной земле ещё ждет много открытий, много интересного.

2.Ведущий: Мы желаем вам, чтобы Ваш корабль не напоролся на рифы, чтобы было как можно меньше штормов, не было ни каких пробоин. Одним словом, семь футов вам под килем! Счастливого плаванья!

Слово представляется Заведующий ДОУ.

Пришло время вручать вам дипломы выпускников. Дипломы внести!
Звучит торжественная музыка
Вместе с дипломами вручаются подарки. Слово родителям.

На улице: Запуск шаров «Желание» в небо.

1.Ведущий: отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится. «Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»

Цель:создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника. Задачи:Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей.

Описание :Сценарий написан для детей подготовительной группы,все роли (за исключением Ведущего) исполняют дети. Сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям выпускников.

Дети одеты: мальчики - в бескозырках и морских воротниках, девочки наряды в бело-голубой гамме. На интерактивной доске показ презентации в виде анимационных картинок - виды моря, чаек, морских жителей и т.д., презентация имеет фоновую нагрузку, чтобы давать фон для происходящего на сцене.Для танца "Волны" используются по 2 голубых шарфа на ребёнка и 2 полосы голубой ткани, в процессе праздника происходит только одно переодевание девочек на танец "Чайки", на песню "С букварем играют дети" мальчики одевают головные уборы соответствующие образу их героя в песне. На празднике не присутствуют декорации корабля, потому что дети выстраиваются после входа таким образом, что появляется вид начала корабля и остальные дети как бы забегают на "корабль". Танцевальная импровизация "Зажигай", на выпускной - дети выдают свои танцевальные движения, которые продумывают сами, что всегда очень живо и эмоционально воспринимается зрителями и остаётся в памяти.

Ход праздника : Зал оформлен для выпускного праздника в традиционном стиле и добавлены элементы в морском стиле из воздушных шаров: штурвал, спасательный круг, водоросли, рыбки, дельфины.

С шарами голубого цвета, дети входят в зал под музыку.

Исполняется танцевальный вход «Детство мир» (по окончании отпускают шары вверх к потолку)

Ребенок. Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Ребенок. Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

Ребенок .Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму и ручей!

Ребенок. Как книжки добрые любили

В кружочке, сидя, почитать,

Как на прогулки мы ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

Ведущий: Смотрю на детство радуюсь,

В глазенках вижу радугу -

С яркими шарами.

Исполняется песня «Детство»

Ведущий: Это – Активные! Спортивные! Шустрые! Сообразительные! Любознательные!

- В общем: привлекательные!

Ребенок. И это все?

Ребенок. Нет. А еще мы:

- Любители поговорить с соседом.

Ребенок . Ссоримся и тут же миримся.

Обожаем поболтать за обедом.

Ребенок .Наш самый любимый день недели - воскресенье.

Самое любимое время года - лето.

Наш родной детский сад - №29 «Семицветик»!

Ребенок. Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить

Ребенок. Ну, а что мы празднуем?

Ребенок .Ну, конечно выпускной!

Ребенок .Что за праздник-то такой?

Кто виновник торжества?

Ребенок. Ну, конечно ты и я,

Ребенок. Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Ребенок . Поприветствуйте же нас- Кандидатов в 1 класс!

Исполняется песня «Нас в школу приглашают задорные звонки»

Ребенок. - Вот мы выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

Ребенок. - Да что ты, не ходили!

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Ребенок. - Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Ребенок. - А я такое вытворял:

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Ребенок. - Любили мы песком кидаться,

Любили вместе посмеяться.

Такими были шалунами.

Лишь воспитатели, справлялись с нами.

Все: - Да! Все мы были хороши!

Исполняется номер от младшей группы

Под музыку выходят дети младшей группы, встают лицом к выпускникам.

1 ребенок:Мы платья надели, и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок:- Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем -

Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок:- Обещаем вам ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

4 ребёнок:- Мы хотим вам пожелать, лишь пятёрки получать!

И для вас мы, на прощанье, будем танец танцевать!

Дети младшей группы исполняют танец «Приседают малыши».

Дети : Спасибо! Малыши под аплодисменты выходят из зала.

Ребенок. Знают взрослые и дети,

Есть страна на белом свете,

Где, на радуге качаясь,

В белых облаках купаясь,

Все смеются и поют –

Почемучки там живут.

Ребенок .Почему идут дожди?

Солнце прячется за тучки?

И «Зачем?», и «Почему?»

Все мы дети - «ПОЧЕМУЧКИ». (дети хором!)

Игра «Дорисуй букву» Цель: дорисовать элементы букв .

Ребенок. .Каждый на свете о чем-то мечтает,

Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.

Кто-то мечтает скорей подрасти,

Кто-то - смешного щенка завести.

Может, к далеким уплыть островам,

Может, к высоким подняться горам.

Ребенок . Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,

Вместе дружили и чаще встречались.

Знай, не бывает неважной мечты!

Верь и надейся, и к ней стремись ты!

Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей

Все мечты честных и добрых детей!

Исполняется песня «Мечты»Алиферова.

Ребенок. .Ребята! Вот мы расстаёмся с любимым детским садом — страной веселья, игрушек. А ждет вас другой загадочный и огромный мир — страна знаний.

Чтобы в той стране побыть,

Нам нужно море переплыть.

А в море — сказочные волны…

И острова загадок полны.

Ребенок. Море, утренней волной,

Принесло на берег свой,

Подарило для детей

Уйму нужных им вещей:

Камни гладкие, как мыло,

Ими море волны мыло,

И принцесс морских игрушки –

Ребенок . «Здравствуй, море», — я скажу чуть слышно

И ракушку к уху приложу,

И услышу вновь, как море дышит,

И ему про все на свете расскажу:

Ребенок. Отправляемся сегодня в страну Знаний!

Где же ты, солёный мой прибой?

Море, мне ужасно интересно,

Там, в ракушке, слышен голос мой?

Ребенок. Море знаний нас зовет.

Все скорей на пароход,

С веселой песней он нас быстро довезет! »

Ребенок. Вместе, дружно здесь живём

И всех в путь с собой зовем.

Все преграды обойдём,

Но как туда мы попадем?

Наш чудесный кораблик «Детство» к плаванию готов!

Теплоход пропах туманом,

Штормом, солнцем, океаном,

Мачты пахнут облаками.

Флаги — синими ветрами,

Солью — палубные доски,

Пахнет камбуз корабля.

А посмотрите, какая прекрасная команда отправится в путешествие вместе с нами.

Исполняется танец «Ты морячка, я моряк»

По окончании танца остаются стоять "клином" в виде носа корабля - капитан, затем 2двое детей, 4 и т.д.

Капитан: Нынче стал я капитаном небольшого корабля,

Паруса он распускает на виду.

Небольшой кораблик, — ну, да это не беда:

Я мой бриг по океану поведу.

Дети под музыку проходят на «корабль».

Ребенок. Прощай, страна игрушек,

Смешинок и хлопушек!

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране фантазии,

Далекой Первоклассии, на нашем корабле.

Ребенок . Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Прощай, наш детский сад!

Отправимся мы в плаванье,

Торопимся мы к знаниям .И не придем назад!

Ребенок. Качается кораблик — нас много на борту!

Нам ветер дует в лица — солёный вкус во рту!

Под всеми парусами мы по морю плывём!

Вокруг бушуют волны – а с ними мы поем!

Исполняется песня «Кораблик детства»

Ребенок. В море волны, как русалки,

Все играют в догонялки.

Шумно брызгают хвостами,

Ребенок. Каждая вступает в гонку,

Чтобы обогнать сестренку

И на береге мгновенно

Стать пушистой белой пеной.

Ребенок. И куда плывём мы по веленью этих волн?

Звёзды, укажите направление на юг!

И куда несет нас парус, ветром полный?

Ты ответь мне, милый друг!

Ребенок. Куда — в какие дали, наперекор ветрам,

Навстречу приключеньям несёт кораблик нас?

Нам путь укажут звёзды к далёким берегам —

В страну чудес и Знаний с названьем 1 класс!

Ребенок. .Отчего, ты птица чайка,

Все над морем? – отвечай-ка!

Что, с небес высоких глядя,

На морской ты ищешь глади?

Знаю – эта чудо-птица

Рыбкой хочет поживиться!

Ребенок.. Чайки с плачем пролетают

Над морской волною,

Крики их перекрывают

Грозный рев прибоя.

Разбиваясь в пыль о скалы,

Волны ввысь стремятся,

Только чайки – дети моря –Шторма не боятся.

Исполняется танец «Чайки» (мальчики-волны, девочки в костюмах чаек)(голубая ткань)

Капитан : Боцман доложите обстановку, чем занят экипаж корабля?

Боцман: Экипаж корабля грустит… Ведь жалко с садом расставаться…

Капитан : Необходимо разрядить обстановку.

Ведущий: Запомните наших ребят такими - весёлыми и заводными!

Дети перестраиваются в полукруг.

Исполняется номер «Зажигай»

(танцевальная импровизация каждой пары, выходят на середину зала, затем садятся на стулья)

Боцман: Есть! Есть, организовать морскую дискотеку!

Исполняется танец « А рыбы в море плавают вот так»

Девочки читают стихи.:

Ребенок .Ах, эти шустрые мальчишки!

За ними нет возможности угнаться.

Сидели б дома, да читали книжки,

Но нет, им надо в море собираться.

Ребенок .Один из них откроет Антарктиду,

Другой изобретёт велосипед,

А третий вовсе пропадёт из виду,

Чтобы в Китае встретить свой рассвет.

Ребенок. Исколесят моря и океаны,

Им небольшой покажется земля,

И в космос выйдут гордо капитаны,

Стоявшие когда-то у руля.

Ребенок .Ах, эти шустрые мальчишки!

И хоть проходит детства полоса,

И пишутся уже другие книжки,

В душе у них всё те же паруса!

Ребенок. Прощай, страна Кукляндия,

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране фантазии,

Далекой Первоклассии на нашем корабле.

Инсценировка песни «С букварем уселись куклы»

Ведущий :(элемент с лентами-)

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Ребенок.. Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство по-немногу,

Ребенок.. Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Ребенок ..Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

Ребенок ..И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Ребенок. - Вы раскрыли в нас таланты,

Мы певцы и музыканты,

Ребенок.. Мы художники, танцоры

И немножечко актёры.

Ребенок.. Вам спасибо за старания,

За терпение и внимание.

Ребенок.. Здесь, сейчас и лишь для вас

Первый выпускной наш вальс!

Исполняется танец «Вальс Анастасия»

Ведущий: Зависит завтра всё от вас,

От ваших целей и открытий.

Пусть дети вы пока сейчас,

Но вы уже в кругу событий!

Исполняется песня « Мы скоро идем в первый класс в первый раз»

Ведущий: А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника.

Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.

Слово для поздравления заведующей.

Детям вручаются дипломы, подарки, родителям — благодарственные письма.

Выход на центральный вход детского сада и выпуск воздушных шаров в небо.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Выпускной в детском саду "Острова дошкольного детства"

Прощание с детским садом. Дети отправляются в увлекательное путешествие к островам дошкольного детства.


Выпускной в детском саду "Волшебная страна детства"

Праздник "Волшебная страна детства".


Выпускной в детском саду "Ты прощай, беззаботное детство".

В нашем детском саду прошел выпускной утренник.Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешест.


Сценарий выпускного в детском саду «Планета детства»

Сценарий выпускного в детском саду «Планета детства».


Сценарий выпускного в детском саду "Карусель детства"

Вашему вниманию предлагаеться сценарий выпускного для разновозрастной группы. Выпуск детей - это всегда радостное и одновременно грустное событие. Я постаралась создать эмоционально-положительну.


Сценарий выпускного в детском саду "Дошкольное детство прощай"

Сценарий выпускного в детском саду " Дошкольное детство прощай".


Выпускной в детском саду " Паровозик Детства" для детей подготовительной группы

ВЫпускной " Паровозик Детства " в подготовительной группе в МДОУ Детский сад № 7 г. Комсомольска-на Амуре.

Капитан - 1воспитатель, Боцман - 2 воспитатель, Голос - запись.

1 Ведущая: Ну вот и всё, настал тот час, Который так все ждали,

И соткан он из радости, но с примесью печали.

2 Ведущая: Печаль сегодня здесь никто и не скрывает,

Ведь время расставаться неизбежно наступает.

1 Ведущая: Праздник прощальный мы начинаем,

С садом проститься детей приглашаем.

2 Ведущая: Итак, встречайте, вот они Самые лучшие выпускники

Дети исполняют композицию"Мы такие разные"

1 ребёнок: Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали,

И даже не заметили, как вдруг большими стали.

2 ребёнок: Уплывает кораблик дошкольного детства,

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Расстаёмся с игрушками и с манной кашей.

С группой, с залом, с подружками и с нянечкой нашей.

3 ребёнок: Покидаем мы стены любимого дома,

Всё родное для нас, всё до капли знакомо.

Воспитателей мы навсегда покидаем,

Дошкольное детство своё оставляем.

4 ребёнок: Этот праздник. день прощанья,

Грустный и весёлый,

Детский сал наш, до свиданья,

Все вместе: Здравствуй, здравствуй, школа.

Песня "Первоклашки" Дети садятся на свои места

Голос: Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада. Сегодня от пристани "ДЕТСАДИЯ" отчаливает корабль "Счастливое детство" и держит путь в Страну Знаний.

1 Ведущая: Что бы в той стране побыть нам нужно море переплыть.

А вы не боитесь трудностей? (нет)

А настроение каково? (во)

Дети: И все за одного.

Ведущие: Отправляемся, друзья, мы в далёкие края!

1 ребёнок: Страна Знаний нас зовёт, пишем на песке, вперёд!

Все скорей на теплоход, с весёлой песней он нас быстро довезёт!

2 ребёнок: Но как туда мы попадём?

1 ребёнок: Наш чудо-кораблик "Детство" к плаванью готов!

2 ребёнок: Мы уплываем, трудно нам проститься с тем островком,

Что нас добром встречал, что нас растил,

И долго будет сниться спокойный наш детсадовский причал.

3 ребёнок: Прощай, страна игрушек, смешинок и хлопушек,

Плывём, друзья смелей!

Плывём к стране фантазии, к далёкой Первоклассии,

На нашем корабле

Прощай, причал наш сказочный и добрый и загадочный, П рощай, наш детский сад!

Отправимся мы в плаванье, торопимся мы к знаниям

И не придём назад.

Голос: Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада!Отправление корабля "Счастливое детство" в Страну Знаний отменяется. В опасное путешествие без капитана отправляться нельзя.

1 Ведущая: на каждом корабле должен быть капитан. И сегодня им буду я. и буду стоять у штурвала.

2 Ведущая: А я - буду боцманом. Буду смотреть в бинокль и следить за порядком на корабле.

1 Ведущая: Итак, все готовы к плаванью? (да) Слушать мою команду! Боцман, отдать швартовые!

2 Ведущая: Есть отдать швартовые!

1 Ведущая: В Страну Знаний полный вперёд!

2 Ведущая: Есть полный вперёд! (Гудок)

1 ребёнок: Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер,

В незнакомые моря уплываем на рассвете!

К новым школьным островам, и загадочным проливам

Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым!

2 ребёнок: Куда, в какие дали, наперекор ветрам,

Навстречу приключеньям несёт кораблик нас,

Нам путь укажут звёзды к далёким берегам.

В страну чудесных знаний с названьем Первый класс!

Голос: Ждут вас в море чудеса, поднимайте паруса,

Страна Знаний всех вас ждёт,

Кораблю ПОЛНЫЙ ХОД!

Песня-танец "Морское путешествие"

Боцман: Вот мы на острове, но он совсем не похож на Страну Знаний.

Голос: Внимание, говорит бортовой компьютер. Вы попали на Остров Прошлого.

Мальчик: Давайте вспомним мы о том, как все пришли мы в этот дом.

Девочка: В ясли помнится ходили, слёзы там текли рекой

Думали родители забыли, не хотят нас брать домой.

Мальчик: А помните, я из песка большие строил города?

Девочка: Ой, Вовочка, не надо, мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

Мальчик: И мы с тобой играли, друг друга угощали.

Девочка: Любили мы песком кидаться

Мальчик: Любила, Азалия …посмеяться

Девочка: Такими были шалунами

Дрались руками и ногами

Мальчик: А кто-то с соскою ходил.

Девочка: А кто-то памперсы носил.

Мальчик: Детский сад, откуда мы уйдём,

Песней через годы отзовётся

Девочка: Детский сад наш, светлый дом

ВМЕСТЕ: Дом, где наше чудо- детство остаётся!

Голос : Внимание, говорит бортовой компьютер! Вам в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь! (Гудок)

Капитан: Море синее нас ждёт, по местам, полный вперёд!

Боцман, что там впереди?

Боцман: Всё спокойно, полный штиль!

Капитан: Ребята, вы слышите, чайки кричат, над волнами моря стаей парят.

Боцман: Это добрая примета, значит остров близко где-то.

Гол: Говорит бортовой компьютер.Вы приближаетесь к Острову МАМЫ.

Капитан: Остановимся, друзья, этот остров пропустить никак нельзя!

Боцман: Белых дорог будет в жизни немало, спросим себя, ну а где их начало?

Вот он ответ наш правильный самый, всё, чем живём, Начинается с мамы!

Стихотворение "Мама - лучше всех на свете!

Песня "Радость-это мама"

1.Живёт на свете красота: В цветке, в реке, в звезде,

В полёте птицы и листа, А главное в тебе.

2. Ты при рождении получил от мамы доброту,

А с ней любовь и много сил, что б множить красоту.

3. Твоих рисунков калоритПусть радует людей,

И песня весело звучит- Жизнь делает светлей!

Танец с цветами

Капитан: Что-то мы все засиделись, не пора ли вас поднять!

Хватит вам сидеть на месте, лучше будем мы играть!

Капитан: Здесь зашифровано слово и вы должны составить это школа. Кто не видел, тот увидит, буквы знают все из нас.

Кто не верит, пусть проверит, слово сложим мы сейчас!

1.2.3. школьно слово сложи!

Игра "Составь слово" ШКОЛЬНИК ПОРТФЕЛЬ

Боцман: А теперь сюрприз от джентельменов!

Станцую нам они непременно.

Барышни приглашены, бальный танец ждут они!

Капитан: Катерок гудок даёт, занять места, полный вперёд!

Наш корабль продолжает плавание в Страну Знаний. Доложить обстановку!

Боцман: Какой интересный остров! Ой, но что я вижу, опасность! Прямо по курсу пиратская шхуна! Пираты.

Мы злодеи, мы пираты, как выносит нас земля!

Если вы чуть -чуть богаты, то бросайте якоря!

Толстый: Мой брат пират и я пират, стоим под парусами

Я быть пиратом очень рад, В тельняшке и с усами!

Тонкий: Сабля, нож и два мушкета! Хоть сейчас на абордаж

Эй, дружок, гони монету, а иначе жизнь отдашь.

Толстый: Был ваш корабль, стал наш.

А вы пойдёте на корм акулам!

Тонкий: А мы поплывём дальше и будем искать клад!

И найдём золото, очень много золота!

Пираты: О_О_О Это нам?

Капитан: Отпустите нас и освободите наш корабль!

Толстый: ХА-ха, Важнее золота ничего быть не может!

Боцман: Может! Может!

Тонкий: Ну и что это за дело у вас такое важное? А?

Толстый: Что за дело?

Боцман: Мы - это мы, дети детского сада "Личность" Будущие первоклассники, Да Да! Мы плывём в страну знаний, в школу.

Толстый: Ха, одноглазый, что это такое, с чем его едят то?

Тонкий: Ну и что это такое , ваша школа, расскажите!

Стихотворение "Что такое школа?"

Толстый: Ну что ж, раз вам скоро в школу, тогда немножко пошумим! (потирает руки) Вы любите шуметь?

Тонкий: Значит так.

Разделимся на 2 команды. Мои -справа СМЕШАРИКИ.

Когда я буду показывать на вас, вы должны громко кричать "СКОРО"

Толстый: А мои дети слева - МАЛЫШАРИКИ, вы будете кричать "В ШКОЛУ" Итак, готовы? (да)

Тонкий: Начинаем! СКОРО

Толстый: В ШКОЛУ

так 3 раза , а затем все вместе!

Толстый: О_О_О, Молодцы! А вы знаете, самое главное - это ПЕРЕМЕНА!

Тонкий: И нужно запомнить главное правило, времени очень мало на перемене и поэтому нужно всё успеть сделать и побегать и попрыгать и поскакать и может быть даже (Подходит к Толстому, боксирует его) подраться! поэтому надо делать всё очень быстро!

ПИРАТЫ : А теперь потехе время в нашей школе перемена!

Толстый: Ну и что что вы первые, зато мы умеем хорошо стрелять

Тонкий: А как сейчас мы вам покажем!

Обстреливают друг друга, а затем и всех мыльными пузырями из пистолета

Капитан: Что вы делаете! Вы педагогически запущенны! Вам надо срочно идти в школу!

Толстый: ХО!(потирает руки) Одноглазый, а они мне чертовски понравились ласково нас называют

ПИРАТЫ ВМЕСТЕ: " Педагогически запущенны"

Толстый: Может отпустим их ,а?

Тонкий: Ладно, отпускаем вас, плывите дальше!

Толстый: Плывите дальше!

Капитан: А может и вы с нами?

Толстый: НЕЕЕЕТ! Мы лучше пойдём, над вашим предложением подумаем насчёт школы. Пошли , одноглазый!

Пираты под музыку уплывают

Капитан: Все успели наиграться? (да)

Боцман: Можно дальше отправляться!

Капитан: Море синее нас ждёт, Полный вперёд! (Гудок)

Звучит музыка . Боцман!

Голос: Говорит бортовой компьютер! Вы приближаетесь к острову.

Капитан: Боцман, что вы видите? А то кажется наш бортовой компьютер поломался!

Боцман: Кажется, к нам приближается сильная буря!

Полундра! Сильным течением нас вынесло на какой-то таинственный остров , что это. кто это там впереди. а-а-а-а

Танец «Если б не было школ»

Девочка : В дошкольой стране мы играли и ели,

Время настало проститься, друзья

Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывёт наш кораблик к другим берегам!

Мальчик: Пришла пора умнеть, серьёзней стать.

Забудем шалости, капризы

Плывём мы дальше к школьным островам,

Где ждут нас испытанья и сюрпризы!

Капитан: Все на палубу, бегом, дальше, дети поплывём! (Гудок)

Боцман: Так, вижу линию горизонта! Ой, там человек тонет!

Морской Царь: Помогите, спасите, тону!

Капитан: Бросить якорь!

Боцман: Есть бросить якорь!

Капитан: Всем пришвартоваться

Боцман: Есть пришвартоваться!

Капитан: Человек за бортом! Приготовить спасательный круг!

Морской Царь: Ой, тону, ой, Спасите. Помогите. Ой, тону! Чуть не утонул!

Боцман:(Вытащил царя ) Никогда мы не оставим человека за бортом!

Но кто вы , уважаемый и как вы попали в открытое море?

Морской Царь: А я здесь живу! Я морской царь! ВОДОКРУТ двадцать первый! (стучит резубцем)

Вот решил узнать, добрые ли вы?Помогаете ли тем, кто оказался в беде?

Медузы тут мне рассказали, что вы плывёте по морям, по волнам, в Страну Знаний! Ха-ха! Не оставить ли мне вас здесь, у себя! В подводном царстве!

Мне же тысяча лет! Мне Скучно, как же тут не заскучать! А знаете что? Давайте сделаем так! Если вы мне поможете, повеселите меня, Так и быть, покажу вам верный путь! Ой, ребятки, хоть я и пенсионер, страстный коллекционер, люблю собирать, ребята, редкий жемчуг я . Поможете собрать, так и быть покажу вам верный путь, а нет. оставлю вас здесь, на дне морском!

Боцман: Держи, Царь(2 ведра, 2 обруча-сети)

Ну, соберём жемчуг для царя? (да) А камни собирать не будем? (нет)

1.2.3. жемчуг со дна собери! Лови жемчуг!

Игра "Ловцы жемчуга"

Боцман: Ну и как, сколько собрали жемчуга? (Много)А камней ни одного)

Царь : Молодцы, молодцы!

Ой, грустно мне, ой! Я же царь морской! Водокрут двадцать первый!

Мои жители это народ начиная с маленьких рек, морей и океанов. От маленького карасика до огромного кита! Все богатства затонувших кораблей, всё моё! Золото! Драгоценные камни! Я могу сделать сильный шторм, а могу сделать море ласковым. Но мне Скучно!Никто со мной не дружит! Я привык, что все меня боятся! ( Плачет)

Вот я всё плаваю, плаваю, а мне летать охото, как….

Боцман: Уважаемый царь, не расстраивайся, мы тебя научим дружить! И мечтать и летать. Вставайте в круг!

Танец-игра "Я тебя люблю" Песня «Мечтай»

Царь : Ох, как я повеселился! Давно я так не резвился! Я желаю вам, друзья, ни пуха, ни пера! Вот вам ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС !

Он покажет вам верный путь!

Капитан: Спасибо! Водокрут удаляется

Капитан: Отдать швартовые, полный вперёд!В страну знаний полный вперёд!

Боцман: Есть полный вперёд! (Гудок)

Голос : Говорит бортовой компьютер! Прямо по курсу Страна Знаний ! Корабль "Счастливое детство" прибывает в пункт назначения!

Боцман: Слева море, справа море, волны плещут на просторе.

Ой! Я, кажется, вдали , вижу краешек земли!

Капитан: В нашем зале становится тихо. слышно наше биенье сердец!

Ребят провожаем в школу, нашему путешествию подходит. конец!

1. Мы вальс расставанья станцуем для вас

И в танце своём повзрослеем сейчас,

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный

Он нежный, воздушный и очень печальный!

2. В этот трогательный час исполним мы прощальный вальс,

Нам разные танцы придётся учить, но вальс в дет.саду

Все: Никогда не забыть!

1. Ну вот и всё, нам надо расставаться,

Ну вот и всё, нам плакать или смеяться?

Беспечно жили столько лет мы с вами

Поймём мы это позже, лишь с годами!

2. Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье,

Вы нас очень всех любили и заботливо растили,

Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно!

И в прощальный этот час Крепко мы обнимем вас!

Дети обнимают воспитателей

1. Мы, сейчас от всех ребят СПАСИБО дружно говорим!

Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим!

2. Спасибо всем, кто нас учал, Кто нас кормил и кто лечил.

И тем, кто просто нас любил, ПОКЛОН ВАМ И СПАСИБО!

Дарят цветы сотрудникам

Ведущая: Наступает самый торжественный и волнительный момент:

Вручается первая в жизни награда: Диплом с окончанием детского сада!

1 .Наш сад-волшебный океан, 5 лет мы в плавании были

И знаем, он на счастье дан и мы всегда его любили.

2. До свиданья, наша сказка, наш любимый хоровод.

Наши Игры, песни, пляска До свиданья, школа ждёт!

3. Наш сад мы точно помнить будем,

Его педагогов ,конечно, не забудем,

Мы на прощание споём, Всем дарим песню эту

И пусть она весенним днём Летит по белу свету!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

ГУДОК Ведущие вместе : ОКОНЧЕН НАШ БАЛ,ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРАЗДНИК,СЧАСТЛИВОЙ ДОРОГИ ТЕБЕ , ПЕРВОКЛАССНИК!

Читайте также: